Пилюгин Игорь Юрьевич
Пилюгин И. Ю. Подписчиков: 9550
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9к

Внимание: Купившим поддельные сертификаты о вакцинации может стать очень плохо!

175 дочитываний
93 комментария
Эта публикация уже заработала 8,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Фото автора Caroline Martins: Pexels

Здравствуйте, уважаемые подписчики и случайно прочитавшие мою статью!

Сегодня публикую нехорошую информацию для купивших поддельные сертификаты о вакцинации против коронавируса.

Никому не рекомендую этого делать, т. к. небезопасно. Как продавцам незаконного, так и покупателям.

Понимаю, что многим статья не понравится. Но не нравиться должны незаконные действия. И оплата того, что не стоит ни копейки.

Продажа щекотливой информации

По данным источника информации, в инете оказались "слитыми" персональные данные 500 000 россиян, которые купили сертификаты о вакцинировании и сдаче ПЦР-тестов.

В этой инфе присутствуют паспортные данные, номера СНИЛСа и телефонный, адрес покупателя.

По данным "Российской газеты", ссылающейся на "Коммерсант", это хозяйство можно приобрести за 120 у. е., т. е. долларов.

Покупать ни поддельные сертификаты, ни эту информацию не следует, т. к. можно быть за это привлечёнными к ответственности. Не думаю, что кому-то это хочется.

Вывод

Коронавирусная зараза пока не отступает. А покупка "левых" сертификатов только помогает ей наступать. Уже есть информация об умерших, использовавших поддельные сертификаты о прививках. Прививаться или нет - каждый решает сам.

Всем желаю здоровья, привившимся и нет!

Источникинформации "Российская газета". Там более развёрнуто, рекомендую.

Здесьтоже можете познакомиться с информацией.

Вы привились?

Проголосовали: 56

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

93 комментария
Понравилась публикация?
34 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 93
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Да, конечно то что сейчас происходит просто жесть в том числе из за прививки и то что из неё развили, QR коды, как будто это полностью остановит заболевание, нет

+8 / 0
картой
Ответить

Дацкевич Константин ЕвгеньевичПишет 12.11.2021 в 14:20
то что сейчас происходит просто жесть в том числе из за прививки и то что из неё развили, QR коды, как будто это полностью остановит заболевание, нет

Полностью согласен.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Уже есть информация об умерших, использовавших поддельные сертификаты о прививках.

Как смерти людей зависят от поддельных сертификатах? Сама формулировка звучит чудовищно! Люди умерли, потому что использовали (купили) поддельные сертификаты Они их ели, натирались ими...? Что ??? Пропаганда вакцины переходит уже всякие границы

ЭллаПишет 12.11.2021 в 17:47
Как смерти людей зависят от поддельных сертификатах?

Смерти людей зависят от болезней и от неправильного лечения.

Какая пропаганда вакцины? Я Вас не призываю вакцинироваться. Не хотите - не надо. Статья о том, что "леваки" покупать вредно.

0
Ответить
DELETE

Мой комментарий относился не к Вам, как к автору.Также я не писала вакцинирована я или нет... Высказала сугубо мое отношение к информации в статье...О пропаганде опять таки не к Вам, а к подобным вбросам в СМИ..

Вы сами пишете "Смерти людей зависят от болезней и от неправильного лечения.". Но СМИ навязчиво связывают смерти людей именно с фиктивными сертификатами..Вам самому не кажется это, мягко скажем, ненормальным? Это ли не пропаганда?

Это все равно, что сказать - я сегодня упал, потому что не почистил зубы.. Пример так себе, конечно, но надеюсь, что мысль моя неглубокая понятна...Вы как юрист, видите причинно-следственную связь между этими злосчастными сертификатами и смертями людей, которые их, якобы, приобрели?

ЭллаПишет 12.11.2021 в 18:48
Это ли не пропаганда?

По-моему, нет. СМИ просто констатируют факты.

0 / -2
Ответить
DELETE

Т.е. Вы, повторюсь, видите причинно-следственную связь между этими злосчастными сертификатами и смертями людей, которые их, якобы, приобрели?...

раскрыть ветку (0)

ЭллаПишет 12.11.2021 в 18:55
Вы, повторюсь, видите причинно-следственную связь между этими злосчастными сертификатами и смертями людей, которые их, якобы, приобрели?

Нет. Причинно-следственная связь смерти от этой болезни - исключительно неправильное её лечение. Но ей полезнее не заболевать, тогда и лечиться не надо будет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Элла, не связывайтесь вы с этим тупым пособником фашизма! Это БОТ, только не электронный, а человекоподобный, у которого и подумать-то нечем...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Это скрытая пропаганда вакцинации.Люди покупают сертификаты не от хорошей жизни,а из-за принудиловки.Лично мне наплевать на эти QR коды.Пенсию не отнимут.А тем,кого на работе заставляют прививаться,приходится выкручиваться как-то.Покупали,покупают и будут покупать,пока не прекратится эта вакханалия

ВадимПишет 13.11.2021 в 02:01
Это скрытая пропаганда вакцинации

Нет. Это пишу для того, чтобы люди не загоняли себя в тюрьму. Самостоятельно. Не хочешь прививаться - не прививайся.

0
Ответить
DELETE

Вы не поняли?Непривитых с работы выгоняют.У них нет другого выхода,чем купить сертификат.Просто не надо покупать у кого попало.

раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 13.11.2021 в 02:17
Непривитых с работы выгоняют.

У нас не выгоняют. Не желающие прививаться (таких осталось пара человек) работают на удалёнке, т. е. из дома. Поэтому им нет необходимости покупать сертификаты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Мне кажется, что это вранье. Продают поддельные сертификаты, как часто показывают по тв, мелкие конторки. Откуда вдруг у них 500 000 данных? Очередной замаскированный призыв к прививке и, заодно , типа объяснение почему не работают вакцины. До конца не проверенные, между прочим.

+5 / -1
картой
Ответить

ЕленаПишет 12.11.2021 в 18:01
Мне кажется, что это вранье. Продают поддельные сертификаты, как часто показывают по тв, мелкие конторки. Откуда вдруг у них 500 000 данных?

Материал в "Российской газете" - враньё? Странно. Где же тогда правда?

0
Ответить

Что же это за контора, что продала полмиллиона подделок? А почему нет никаких данных о побочках после прививок? У моей приятельницы у родственницы после прививки случился инфаркт. Обследовали-опухоль в голове. В больнице Склифосовского сказали, что ей нельзя было вакцинироваться. Почему нет медотвода на опухоли? Почему не направляют на УЗИ перед прививкой, даже не рекомендуют? Поэтому многим цифрам я не верю. Вчера прислали по вацапу видео с Малышевой . При всем к ней отрицательном моем отношении, я была удивлена- она говорит, что от сердечно сосудистых заболеваний умирают больше , чем от короны. Что тв просто раздули эту тему. Это кому то нужно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

В этой инфе присутствуют паспортные данные, номера СНИЛСа и телефонный, адрес покупателя

Если это правда, информация на самом деле актуальная, то теперь этим гражданам действительно не позавидуешь, влипли по полной. Вот только почему-то их совсем не жалко.

+1 / -4
картой
Ответить

Анатолий ФедоровичПишет 12.11.2021 в 14:12
Если это правда, информация на самом деле актуальная, то теперь этим гражданам действительно не позавидуешь, влипли по полной.

Думаю, что информация актуальная. "Российской газете" я верю.

Анатолий ФедоровичПишет 12.11.2021 в 14:12
почему-то их совсем не жалко

Да, люди сами лезли туда, куда не надо.

+1 / 0
Ответить

Я тоже верю "Российской газете", актуальная - насчёт данных в слитой базе. Может они чего попало туда напихали.

+1 / 0
Ответить

Анатолий ФедоровичПишет 12.11.2021 в 14:21
Может они чего попало туда напихали.

В-принципе, да.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.11.2021, 20:29
Белгород

Не сами , а от безисходности, их загнали насильно.

0 / -1
Ответить

Алла Ивановна РындинаПишет 12.11.2021 в 20:29
Не сами , а от безисходности, их загнали насильно.

Никто никого никуда не загоняет.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

У меня одной возник вопрос, что это за база поддельных сертификатов? Что, разве, когда люди прививаются их вносят в базу настоящих сертификатов, а если покупают, то в базу поддельных? Это кто же так "палится" из врачей и медсестер, продавая сертификаты и внося их в отдельную базу? Чтобы облегчить работу следователям и сразу попасться? Врите поправдоподобнее!

+4 / -1
картой
Ответить

ТатьянаПишет 12.11.2021 в 18:03
Это кто же так "палится" из врачей и медсестер, продавая сертификаты и внося их в отдельную базу? Чтобы облегчить работу следователям и сразу попасться? Врите поправдоподобнее!

Вопросы надо задать авторам новости в серьёзных СМИ, ссылки внизу статьи.

0 / -2
Ответить

А те "новости", которые вы перепечатываете, надо фильтровать через голову на предмет элементарной правдоподобности, а не тащить сюда все подряд. И по таким публикациям сразу можно понять всю "серьезность" упомянутых вами СМИ.

+2 / -1
Ответить

ТатьянаПишет 12.11.2021 в 18:16
по таким публикациям сразу можно понять всю "серьезность" упомянутых вами СМИ

"Российская газета" - несерьёзное СМИ?

0 / -1
Ответить

Ну если уже такое пишут, то по-видимому, начался крен в "желтую" сторону. Перетрудились, надо бы отдохнуть

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 12.11.2021 в 18:36
Перетрудились, надо бы отдохнуть

Да, отдыхайте

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вам пора отдохнуть вместе с вашими "серьезными" СМИ, а то трудитесь-трудитесь, аки пчелы Одни новости "серьезные" из пальца высасывают, другие сюда их тащат без малейшего критического осмысления

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 13.11.2021 в 00:33
Это вам пора отдохнуть вместе с вашими "серьезными" СМИ

Вам тоже пора отдыхать. Если РГ не считаете серьёзным СМИ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Все серёзные СМИ находятся под контролем властей и пишут то,что им приказано.

раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 13.11.2021 в 02:05
СМИ находятся под контролем властей и пишут то,что им приказано

Если приказывают всё, о чём писать, приказчиков столько не найдётся

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

В "серьёзных"......?! Ну-ну!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (93)

Почему новости кажутся важнее, чем они есть

Когда мы слышим или видим что-то снова и снова, наш мозг автоматически присваивает этому большую значимость. Даже если по факту событие обычное, привычка его повторять делает его «важным» в наших глазах.

Почему мы верим даже самым абсурдным новостям

Вы замечали, как легко мы нажимает на заголовки вроде «Вы не поверите, что произошло!» или «Это изменит вашу жизнь»? Это не случайно — человеческий мозг устроен так, что кликбейт работает почти как ловушка.

Почему одно слово в заголовке может заставить вас читать дальше

Когда мы пролистываем новости или социальные сети, нас почти всегда останавливает заголовок. Но почему он так «цепляет»? Весь секрет в психологии. В заголовках используются слова, которые вызывают удивление,...

Почему мы замечаем только плохое: избирательное внимание мозга

Замечали, что иногда одно неприятное слово или мелочь может испортить всё впечатление? Даже если вокруг было много хорошего. Это не случайность, а работа избирательного внимания. Человеческий мозг устроен так,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы