Рекламная пауза

Интенсивность рекламной шумихи обратно пропорциональна реальной стоимости товара. Закон Поттера.
Можете себе представить мир без рекламы? Совсем без рекламы. Сегодня и не вериться, что такое возможно. Кажется, нет ни одной платформы в интернете, ни одного сми, сервиса и т. д., в котором не было бы рекламы. Но в каждом конкретном случае сами платформы ставят рамки для рекламодателей, дабы пользователи не теряли интерес к основному контенту. Порой кажется, что рамки со временем совсем теряются и рекламы становится невыносимо много.
С другой стороны - компании, размещающие рекламу своего продукта, в гонке за продажами стараются заполнить максимум информ. поле исключительно рекламой своего товара/услуги.
Как вы считаете выполняет ли назойливая реклама свою функцию или наоборот вызывает отвращение у потенциальных клиентов?
Вообще отношение к рекламе
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
А почему бы не запускать рекламу, когда выступает гарант. Прервали и памперсы или прокладки или успехи и достижения мадам арбидол. А рекламу банков пускать с улыбчивыми артистами. Это ведь основные достижения страны. Реклама должна идти на отдельном канале. Кому интересно, всё там увидят. Можно побольше в Доме -2 запускать. Нормальные каналы, получающие дотации из бюджета, не должны использовать рекламу. Особенно такую пустую и топорно сделанную, как у нас.
Спасибо за Ваше мнение!