Стрикун Галина Владимировна
Стрикун Г.В. Подписчиков: 31730
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9.4М

Началось! В борьбу против куар-кодов вступает любительница фитнеса

4 528 дочитываний
414 комментариев
Эта публикация уже заработала 227,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Сегодня в Санкт-Петербурге первый день новых ограничений.

В фитнес-зал и бассейн – только с куар-кодами

На ресепшен девушка почему-то стеснительно спросила меня код. Считала его, выдала ключик.

Ее растерянность понять можно. Ей дана установка проверять коды. Она это делает впервые.

В раздевалке соседка по шкафчику спросила, есть ли у меня код. Я ответила, что есть.

Задала ей встречный вопрос: «А у вас?»

«Нет!» –резко бросила она мне.

«А как же вас пустили?» – спросила я.

И получила ответ:

«Я буду морду бить тем, кто меня не пустит.
Я буду судиться с фитнес-центром. Я добьюсь! Они нарушают мои права и Конституцию!»

Она не уточнила, что она будет делать вначале «морды бить» или «судиться» или всё одновременно.

«Ну, ну, – подумала я. – Флаг вам в руки».

Имея в виду, конечно, не «морды», а суд.

.

Выводы и вопросы

Сегодня ее пустили. Наверное, потому что первый день неразберихи. Да и скандалить администраторы фитнес-клуба еще не привыкли и не научились.

А что потом?

Будут скандалы с вызовом полиции?

Если кто меня неправильно понял, то замечу, что лично я отнюдь не радуюсь повсеместному ведению куар-кодов и даже не одобряю это.

Но я люблю бассейн так же, как театры и музеи, и не намерена сидеть в четырех стенах. Поэтому подчиняюсь требованиям и, здраво глядя на ситуацию, знаю и понимаю, что взывать к суду бесполезно.

Не тот случай.

А как вы думаете, победит такая вот женщина в суде?


Рада буду любым вашим мнениям за и против.

Хамские посты о моей личности буду отключать.

Умейте вести дискуссию корректно.

Пойдет ли такая женщина в суд?

Проголосовали: 1 060

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

Комментировать
414 комментариев
Понравилась публикация?
85 / -102
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, адвокат Стрикун Галина Владимировна
Комментарии: 414
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Комментарий удалён

Вы же живы,раз отвечаете на сайте!

+109 / -2
Ответить

Власть постоянно темнит и дурачит население, даёт противоречивые сведения о прививках, которые впоследствии раздуваются в СМИ! Жизнь-то у людей одна, и, имея кучу хронических и аутоимунных заболеваний, вполне закономерно недоверие людей к вакцине, которую насаждают кнутом и пряником вплоть до увольнения с недопуском в места, необходимые для жизнеобеспечения! Да и куар-коды -- это последняя "вишенка на торте", как и наклейка на банальный товар, причём очень унизительная...

+153 / -7
Ответить

Бараны тоже не понимают, зачем пастух их палкой отгоняет от обрыва.

+13 / -28
Ответить

Чтобы загнать на живодёрню.

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Видимо давно умерла, как человек, и именно это имелось ввиду...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну уколитесь нашими дозами и живите спокойно. Мы тоже болели, никто не умер. Коды это не про здоровье, если вы ещё не поняли)

+215 / -9
Ответить

Нина АлександровнаПишет 16.11.2021 в 17:05
Мы тоже болели, никто не умер.

И что из этого?

Рада за вас!

А вот в моем окружении умерли многие и именно молодые и от ковида.

Сгорели за несколько дней.

+21 / -70
Ответить

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 16.11.2021 в 18:48
А вот в моем окружении умерли многие и именно молодые и от ковида. Сгорели за несколько дней.

А поставившие мне дизлайки за этот пост , видимо, как страусы, не видят умерших скоропостижно в реанимации молодых людей вокруг себя или не ходят на кладбище и не видят свежих могил с датами рождения и смерти.

+19 / -80
Ответить

А вы уверены в том,что они умерли именно от того,что не привились?А вы в курсе,что сейчас людей "травят" лекарствами?Лечат по протоколу,не глядя на то,что у человека могут быть другие серьёзные заболевания!Об этом уже столько писали врачи,академики,а вы ничего не видите и не слышите???

+111 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.11.2021, 20:57
Санкт-Петербург

А пока их самих не коснётся, до них не доходит. Только дураки учатся на своём опыте.

+10 / -27
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
17.11.2021, 00:57
Санкт-Петербург

Вы уверены, что они умерли от пневмонии? Я сама в медицине и статистика другая, чем больше врач реаниматолог поставит смерть от СAVIDA, тем больница получит больше премии.

Все эти прививки действуют на хронические заболевания и людей 60 лет.

Нам постоянно на конференциях об этом твердят.

Может Вы сами страус, раз оскорбляете всех и не хотите раскрыть глаза на ложную статистику.

+70 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.11.2021, 02:07
Санкт-Петербург

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 16.11.2021 в 20:19
поставившие мне дизлайки за этот пост , видимо, как страусы, не видят умерших скоропостижно в реанимации молодых людей вокруг себя или не ходят на кладбище и не видят свежих могил с датами рождения и смерти.

а нашем кладбище, как и годами ранее, хоронят то же количество людей, не больше и не меньше, и примерно в том же возрасте - среднем или пожилом. Молодые ооочень редко, и в основном, аварии.

+20 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Веб-дизайнер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1330
17.11.2021, 02:59
Москва

-"Вы уверены, что они умерли от пневмонии? Я сама в медицине ..." Благодарю Анна, за ваш коментарий! А то я не из медицины, "не имею права подобного мнения иметь", по мнению тех, кто за вакцинацию рьяно выступает и мозги у меня не дотягивают, чтобы на эту тему рассуждать и думать.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ольга, всё верно, так и "лечат", сами недавно с этим столкнулись...полная анархия (((

раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы с начала предоставьте ТОЧНУЮ СТАТИСТИКУ.

В которой укажите процент смертности от болезней, которые ни куда не ушли.

Сравните смертность от ковида и остальных осложнений.

Смертность привитых и повторно привитых.

Хватит дурить бошки людям.

Пока не будет ТОЧНОЙ СТАТИСТИКИ, не будет и доверия к властям.

Все уже давно поняли для чего нужны куриные коды, для которых уже сейчас пытаются добавить и фото.

раскрыть ветку (0)

Каждый год ходим на кладбище на Радоницу всей семьей. И уже не одно десятилетие каждый год супруг в этот день ужасается, тому сколько же новых могил, сколько же еще вполне себе молодых людей (до 50-ти лет) умирает.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в моем окружении ни одного человека не умерло от ковида, но зато ТРОЕ умерли после вакцинации)))) И сейчас двое вакцинированных тяжело болеют ковидом..Так что у всех статистика разная..

+27 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что раньше их не было?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ссылки на врачей и академиков можно предъявить общественности?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"смерть от СAVIDA"? Вы точно "сама в медицине"?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 71
17.11.2021, 08:53
Барнаул
+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя коллега сознательно привилась весной, ее сын- студент в августе, заболели недавно оба, попали в больницу на кислород. В палатах по 5 человек. В одной палате из 5 привиты 4. во второй из 5 привито 5. Вот такая статистика

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 17.11.2021 в 00:57
от СAVIDA, т

АннаПишет 17.11.2021 в 00:57
Я сама в медицине

Точно в медицине?

КОвид пишется в официальной в медицине .

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 17.11.2021 в 00:57
Все эти прививки действуют на хронические заболевания и людей 60 лет.

Сами поняли. что написали " вы в медицине"

" Действуют "просто замечательно.

АннаПишет 17.11.2021 в 00:57
Нам постоянно на конференциях об этом твердят.

Правильно твердят , потому что действуют.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ГалинаПишет 17.11.2021 в 02:59
Я сама в медицине ..." о

Гардеробщиком в больнице работает, если пишет" CAVID" через " "A"?

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Вы , Ольга из Вологды, «в медицине», то , безусловно, знаете, что причину смерти устанавливает врач - патологоанатом после вскрытия и никто другой.

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.11.2021, 11:33
Нижний Новгород

Многие как раз после угольник жижей-вакциной и умерли!

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно, в больницу почему-то забирают именно привитых ,а остальных лечат дома,если же конечно не тяжёлый случай.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Единственное с чем соглашусь, то это стало очень много могил! И лично знаю людей которые умерли молодыми от СПИДА, рака, диабета! А вот от короны только слышала по словам ну не знаю! Куча других болезней, аварий, пожаров от которых люди умирают!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я хожу на кладбище может, поболее кого-либо - там у меня лежат родители и две жены. И хожу я туда часто - аж с 2004 года , со дня смерти второй жены. И вижу прекрасно тех, кого хоронят - и что-то не бросаются в глаза даты рождений и смертей молодых людей - их не стало больше или меньше с того самого 2004 года.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Галина, а что сейчас на свежих могилах, стали писать ПРИЧИНУ смерти?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

К.С.Станиславский : "Поверю, если напишите конкретные данные, а именно город, название больницы, дату и N палаты!"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Детский психолог Наталья Владимировна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 82
18.11.2021, 11:19
Санкт-Петербург

Можно и необходимо,только Голикова и вся эт а барнда заточены на другое. Ей плевать на мнение ученых, ей надо отмывать миллиарды.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 16.11.2021 в 20:51
людей "травят" лекарствами?Лечат по протоколу,не глядя на то,что у человека могут быть другие серьёзные заболевания!

Вы правы читала паталого-анатома, который так и написал, что лечат такими препаратами и дозами, от которых здоровый загнется, а хроникам сразу кирдык. Лечением убивают, от того и количество могил растет

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 17.11.2021 в 00:57
чем больше врач реаниматолог поставит смерть от СAVIDA, тем больница получит больше премии.

Врете, совершенно наглым образом.

Правильно Вам написали, в медицине гардеробщицей или горшки моете.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 18.11.2021 в 14:23
читала паталого-анатома, который так и написал

Ну , конечно один "патолого -анатом" авторитетище , потому что он "патолого-анатом," а не "патологоанатом ".

Разницу чувствуете?

!

Тоже небось под ником в интернете светится!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НаталияПишет 17.11.2021 в 11:05
врач - патологоанатом

.

В заключении: гнойная пневмония

.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (32)
DELETE
Комментарий удалён

Кто не врет сам себе и открывает глаза пошире видит очевидные вещи !

Вы полностью правы 🔥👍

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.11.2021, 02:03
Санкт-Петербург

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 16.11.2021 в 18:48
А вот в моем окружении умерли многие

Вообще-то такие сообщения уже проверяют на фейковость. Срок реальный. В среднем 2 года.

...А вот в моём окружении кое-кого за фейки уже посадили ...

+3 / -3
Ответить

ЕленаПишет 17.11.2021 в 02:03
Вообще-то такие сообщения уже проверяют на фейковость. Срок реальный. В среднем 2 года.

В "среднем" срока по УК РФ не бывает.

Так что реальная тюрьма мне грозит за походы на похороны " моего окружения"- молодых людей , сгоревших от вируса в реанимации и задохнувшихся за несколько дней , потому что такого не бывает, это фэйк - сказали антиваксеры..

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 16.11.2021 в 18:48
в моем окружении умерли многие ... молодые и от ковида.

И что же вы как адвокат на это спокойно смотрите?

К-19 не смертельная болезнь, она лечится, вполне успешно.

Вот, например профессор Воробьев П.А. успешно лечит и ковид, и постковидный синдром, а теперь еще и поствакциональный синдром.

Он утверждает, что всем заразившимся необходимо принимать антикоагулянты. А также антикоагулянты нужно принимать в целях профилактики.

К нему может обратиться любой желающий на сайте: https://medicase.pro/medburo

Если ваши молодые знакомые не имели тяжелых заболеваний и умерли от к-19, значит им, страдающим заболеванием, представляющим опасность для окружающих (к-19), не оказывалась медицинская помощь и не обеспечивалось диспансерное наблюдение в медицинских учреждениях (ст. 43 Федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации")

bastyon.com

+11 / -1
Ответить

МарияПишет 17.11.2021 в 06:01
И что же вы как адвокат на это спокойно смотрите

Странный вопрос., ко мне .Вы ничего не путаете.?

Я не врач, чтобы спасать больных.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 17.11.2021 в 10:39
Странный вопрос., ко мне .... Я не врач, чтобы спасать больных.

"бойтесь людей равнодушных — именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления"

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 17.11.2021 в 12:02
Стрикун Галина ВладимировнаПишет 17.11.2021 в 10:39Странный вопрос., ко мне .... Я не врач, чтобы спасать больных.

"бойтесь людей равнодушных — именно с их молчаливого согласия происходят все самые ужасные преступления"

Ну. да. ну да...

Потому что сапоги должен тачать пирожник ,а пироги печь сапожник!

Поэтому даешь претензии к смертям от ковида к юристам!

Куда они смотрят? Они ,злодеи ,виноваты!

Тем более, что они открыто пишут свое мнение под настоящими Ф.И.О, а некоторые под "скромненькими такими " никами " Мария" их обвиняют!

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 17.11.2021 в 12:18
Потому что сапоги должен тачать пирожник ,а пироги печь сапожник!

А адвокат должен стоять на защите законных прав граждан и помогать им если их права нарушаются

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 17.11.2021 в 12:45
адвокат должен стоять на защите законных прав граждан и помогать им если их права нарушаются

А с чего вы взяли .,что законные права нарушаются?

Это всего лишь ваше личное мнение.

Поэтому таким ,как вы . я ничего не должна и не обязана.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

А моя мама умерла, потому что в Сергиевом Посаде районную больницу полностью переделали под ковидарий. И в скорой просто сказали: «Повозим по Московской области, может, где и возьмут 80-летнюю старушку…» В справке о смерти написали: острый холецистит с камнями. Вот как то так…

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в моем окружении умерли привитые, заболевшие после прививки: кто через месяц, кто через два месяца.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации

ОльгаПишет 17.11.2021 в 10:42
тогда бы отменили это безобразие быстро,

Нет, Ольга, это не отменят. Это все по сценарию.

Ку-код = международный паспорт.

Таки, глобализация, однако.

Мнение миллиардера М. Гинзбурга, гражданина США

смотрите с 2:14:50

&t=6240s

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мария,это понятно,что сценарий у них,но и судьбу может изменить каждый,если захотеть...Может уже надо менять или отменять их сценарий?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.11.2021 в 10:42
Если бы вы

Я просила не переходить на личности. Удаляю

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 18.11.2021 в 04:46
Может уже надо менять или отменять их сценарий?

Таки, для этого нужно чтобы большинство людей это поняли и захотели. И самое главное чтобы у толпы появилась голова (глава - руководитель).

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

У меня тоже умерли близкие друзья от ковида тольк все они лежали в больнице и их сгубил страх Моя семья из четырех человек переболели дома и выжили и все мои знакомые которые болели дома выжили . Есть такое медицинское определение ВНУТРИБОЛЬНИЧНАЯ ИЛИ ГОСПИТАЛЬНАЯ ПРЕВМОНИЯ выживают не многие при таком заболевании

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"А вот в моем окружении умерли многие и именно молодые и от ковида" - вы в этом стопроцентно уверены, или вам так сказали? Далее: "многие" - это сколько? 40, 50, 70 процентов? Точнее можете указать? Моё мнение - вот такие бездоказательные посты и вызывают т.н. ковидную истерию. Но вопрос в другом: почему одномоментно созданную вакцину впаривают всем подряд, да ещё и в виде добровольно-принудительной обязаловки, а вот методики лечения - которые уже созданы и действуют - замалчиваются как СМИ, так и медицинским сообществом? Я не верю, что за два года медицина не придумала способов лечения этой заразы. А если так - то чем и как лечат этот ковид в медучреждениях, и почему из этого делают тайну??

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в моем окружении, умерли и сгорели за несколько дней от ПРИВИВКИ!

+2 / -2
Ответить

Врёшь и не краснеешь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)
16.11.2021, 17:24
Магнитогорск
Комментарий удалён

Устал говорить на тему умерших, лично мое мнение: 4 умерло из-за мер принятых против ковида и 1 не от ковида, но планомерно пил таблетки как говорил врач...

+46 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня родители умерли ещё до 2020 г,ковид им в этом не помогал.Это только правительство и медики нас пугают,что массово умирают от ковид,а умирают то в 100 раз больше от других болезней ,особенно старые люди.

+78 / -2
Ответить

судя по происходящему,по разговорам тех.кто болел-ковид давит на мелкие болячки,раздувая их иногда до смертельных.То же самое может и прививка сделать.если её ставить всем подряд,невзирая на состояние здоровья

+27 / 0
Ответить

ковид бьет не только по мелким болячкам. он бьет сразу по всем органам . а имуннитет начинает бороться сразу со всеми воспалениями . называется цитакиновый шторм. проще говоря на борьбу с самим вирусом сил у имунитета не остается.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АнастасияПишет 17.11.2021 в 09:20
он бьет сразу по всем органам ....на борьбу с самим вирусом сил у имунитета не остается.

Нет. Это не верно. Люди болеют и после вируса, называется это постковидный синдром. Т.е. вируса в организме уже нет, а человек болеет.

Это ДВС-синдром (диссеминированное внутрисосудистое свёртывание, коагулопатия потребления, тромбогеморрагический синдром) — это патологический неспецифический процесс, характеризующийся образованием диссеминированных тромбов (фибринных, эритроцитарных и гиалиновых) в сосудах микроциркуляторного русла в сочетании с несвёртываемостью крови, приводящей к множественным массивным кровоизлияниям.

Может протекать бессимптомно или в виде остро развившейся коагулопатии. Часто встречается в том числе и при бактериальном сепсисе (инфекционно-септические формы острого и подострого ДВС-синдрома: бактериальные; вирусные; токсически-шоковый (в том числе при абортах).

&feature=emb_logo

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

После ковида мотор по неврологии подклинивать начал хорошо и суставное....И аллергия полезла на усиление....Вот и опасаюсь....Срок qr закончится как у переболевшего-близко к прививкам мне опасно будет подходить.....Сразу макинтош только если заказывать.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да я знаю . человека немного поправила

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

От сердечно-сосудистых умерло 20,от онко заболеваний-6, а от кавида 1 человек.Это в моем окружении за год.Так почему эти твари так хлопочут о вакцинации,а не лечат настоящую беду?

DELETE

лет 12 назад в РФ была осенняя вспышка лёгочных инфекций и гриппа. Помню, за 10 дней в стране 7 миллионов заболевших!!! и никаких эпидемий, никакой вакцинации.. То ИГИЛом пугали по 200 раз в день, то бендеровцами, то Сирией. Почему теперь ни слова про эти, до сего дня существующие, напасти?

Леонтьев в чем-то был прав - про баранов.

раскрыть ветку (0)
DELETE

МарияПишет 16.11.2021 в 19:03
От сердечно-сосудистых умерло 20,от онко заболеваний-6, а от кавида 1 человек.Это в моем окружении за год.Так почему эти твари так хлопочут о вакцинации,а не лечат настоящую беду?

Смотрел интервью докторши Елены Малышевой,так она сама говорит что вирус ковида просто хорошо пропиарен информативно,в то время как от сердечно-сосудистых заболеваний в год умерло в 17-20 раз больше чем от этого вируса.Ко всему прочему эпидемиологи следят за этим вирусом и делают однозначные выводы,что после начала массовой вакцинации число заболевших и умерших в разы выросло,при чём одновременно в разных регионах страны на расстоянии друг от друга в тысячи километров.Как такое понимать.Наши же телевизионные врачи ссылаются только на то,что ещё не выработался коллективный иммунитет.Надо больше вакцинировать.Короче явный заговор против собственного народа.

Так я вчера смотрела ОТР и там в строке новостей показывалась строка,о том ,что Бил Гейтц заявил,что к лету спадает заболеваемость.....Вопрос: ,,он то здесь каким боком? Откуда ему это известно?,,

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 19.11.2021 в 15:00
Так я вчера смотрела ОТР и там в строке новостей показывалась строка,о том ,что Бил Гейтц заявил,что к лету спадает заболеваемость.....Вопрос: ,,он то здесь каким боком? Откуда ему это известно?,,

Так вы видимо не вкурсе, что Бил Гейц один из самых влиятельных спонсоров ВОЗ.Там многие американские,англосаксонские миллиардеры ВОЗ спонсируют.По сути они являются теневыми хозяевами этой организации "Здравозахоронения"Все эти "спонсоры" ведут человечество к мировому порядку.Сегодняшнее настоящее,это только начало пути к мировому правительству.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
17.11.2021, 02:14
Санкт-Петербург

Потому что они на этом миллиарды зарабатывают. Сам Путин сказал, это бизнес, это выгодно.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А что же вы, такие острые, и ваши дети и родные и друзья непривиты, что так болеете и умираете?

+3 / -5
Ответить

Сами хоть поняли,что написали.Первый раз -в первый класс!

+11 / -1
Ответить

Кому было написано, тот поймет. Учительские замашки оставь при себе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
17.11.2021, 01:04
Санкт-Петербург

Идиот. Сделал прививку, смотри, что с тобой будет через год.

Если если есть хронические заболевания, пройди обследования.

Скажи, спасибо вакцине!!!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Пусть все ваши родные и друзья сделают прививку, а если уже сделали, то почему вы так боитесь непривитых?))) Это страннно)

+110 / -1
Ответить
Медсестра ЕВГЕНИЯ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39
16.11.2021, 18:16
Екатеринбург

Ни кто ни чего не боиться, по крайней мере большая часть.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да уж, логики тут нет!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А им чуйка подсказывает, что их где-то в чем-то нае..ли! )

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вы про себя ?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тварь здесь ты!

+13 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Бухгалтерские услуги Нателла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 15
16.11.2021, 17:49
Хабаровск

Вы совсем с головой не дружите!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 16.11.2021 в 09:25
Из-за таких упёртых тварей все мы, наши дети, наши родители, наши друзья и знакомые болеем и умираем

УМИРАЕТЕ ВЫ ОТ ТОГО ЧТО НЕ ЗНАЕТЕ И ЗНАТЬ НЕ ХОТИТЕ, КАК БЫТЬ ЗДОРОВЫМ В ЛЮБОМ ВОЗРАСТЕ И В ЛЮБОМ МЕСТЕ!!!

ТАКИЕ КАК ВЫ ЖДУТ ВОЛШЕБНУЮ ПИЛЮЛЮ, КОТОРАЯ ВАС ЖЕ СПАСЕТ ОТ ПОНОСА, КОВИДА, ГЕРПЕСА, ГРИППА, ОНКОЛОГИИ, ГЛИСТОВ И ГРИБКОВ.

ИЗУЧАЙТЕ ЛИТЕРАТУРУ ПО ТЕМЕ "ЗДОРОВЬЕ" И НЕ ПРИДЕТСЯ ВАМ КОЛОТЬСЯ И БЕГАТЬ ПО ВРАЧАМ!!!

Посмотрите сколько вам минусов поставили адекватные люди!!! Мозги включите и будет вам благо на этой земле!!!

+95 / -5
Ответить

Напрасный совет. Там нечего включать.

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Татьяна,колитесь на здоровье,только эти коды не лечат ни от каких болезней,коды правительству нужны для других целей.Проклеймить, им нужно всех Печать, знак на изделии, товаре, указывающие сорт изделия, название предприятия, где производится товар, и т. п.,а они будут клеймить людей .Выжженный на коже животного знак; тавро.

Знак, обычно в форме букв, выжигавшийся на теле осужденного как дополнительная мера наказания (в уголовном праве феодальных и буржуазных государств; в России отменена в 1863 г.).

+65 / -4
Ответить

Виктор ВПишет 16.11.2021 в 17:54
Проклеймить, им нужно всех

К сожалению, это так! Про здоровье тут нет ни слова! Ни у ученых, ни у врачей с экрана ТВ, ни у всех остальных, кто ратует за вакцинацию поголовную.

+45 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот не понятно мне,в продуктовом магазине все вместе ходят и с кодом и без и ничего не прицепится,а в театр,фитнес,кино ит .д. по коду нужно ходить,вирус настолько мутировал,что он обитает только в определенных местах и в кафе и барах после 23:00,аааа,еще когда в зале народа больше 70 % он тоже активизируется!!!А когда открытие сезона в Шерегеше ему(вирусу)приказали там не появляться,не до него сейчас,какой,однако он умный

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А зачем вам жить и подчиняться? Жить надо свободными.

+11 / 0
Ответить

Так подпишите бумагу, что согласны сдохнуть от ковида дома и не занимать место в больничке и под ИВЛ!

+4 / -13
Ответить

Так вы когда кололись уже подписали, что за все сами отвечаете. А мне не надо колоться. Я уже болел. У меня иммунитет сам справляется. И все нормальные дома лечатся и врачи тоже самое советают.

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для чего, Инна Юрьевна? Чтобы Вы не задыхались от злобы, что Ваше место в больничке займем?

+11 / 0
Ответить

Озверин в составе вакцины присутствует точно. Смотрите какие они(привитые) в большинстве случаев агрессивные становятся. Скоро с оружием на не привитых попрут.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отличительная черта привитых, это агрессия и злобные, человеконенавистнические слова...

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.11.2021 в 06:22
Отличительная черта привитых, это агрессия и злобные, человеконенавистнические слова...

Вы ничего не путаете?

"Я буду морду бить тем, кто меня не пустит."

Это как раз сказала не привитая

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 17.11.2021 в 13:45
из-за вас тварей!

Удаляю.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зато я за границу спокойно езжу весь год! А вы утирайтесь своей антипрививочной злобой!

+1 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, я хочу спокойно ходить в рестораны, на фитнесс и ездить за границу! Что, наконец то и делаю, не взирая на вас-антипрививочников! Вот и сидите себе на жо-е ровно по своим норкам!

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно согласна! Не хотят делать прививки те, кто не хочет или не может(не имеет материальных ресурсов) жить полноценной жизнью!

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

дак потому что разделили народ на две части : одни значит люди , а вторые хуже дерьма получаются.

и вот увидите , такой разгул криминала будет ! это будет не сейчас , со временем. привитые будут резать не привитых и на оборот.

кражи будут , грабежи. потому , что народ до такой степени накалили беспределом , что государство творит.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Детский психолог Наталья Владимировна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 82
18.11.2021, 11:28
Санкт-Петербург

Интересно, как Вы туда ездите, в Европе Спутник не признают. Я хоть трижды им уколюсь, а меня во Францию к дочери не пустят

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Знакомые,-командированные заграницу-кололи-Астра зенека. Где брали, не-знаю.

раскрыть ветку (0)
Информатик Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1345
18.11.2021, 21:58
Брауншвейг

Наталья ВладимировнаПишет 18.11.2021 в 11:28
во Францию к дочери

дочь в суд во Франции не подавала? хотя не знаю как во Франции, в Германии бы либо пустили, либо показали свои фашистские замашки. так как логике уже не один аргумент требующий вакцинацию не устоит.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инна ЮрьевнаПишет 17.11.2021 в 18:12
кто не хочет жить полноценной жизнью!

Которая, . между прочим, у каждого одна.

Так и просидеть её можно и "профукать ее часть в митингах против вакцины.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

А вы уже подписали бумагу, что согласны на эксперимент и последствия прививки это ваши проблемы?

+6 / -2
Ответить

Мы все ее подписали еще в роддоме, когда на третий день нам делали БЦЖ, а потом до 10 класса все положенные прививки по списку! И никто не возражал, поэтому и живы до сих пор! В отличие от представителей допотопных африканских государств, где средний возраст жизни 35 лет!

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Может наоборот, из-за таких как Вы мы и живем в таком дерьме?

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 16.11.2021 в 09:25
Из-за таких упёртых тварей
- вы пропустили "послушных баранов", а в конце забыли добавить "от вакцин"

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А из-за таких дебильных овец испытывают непроверенные вакцины на людях принудительно!

+34 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.11.2021, 18:57
Екатеринбург

Сама ты тварь!!!подобытная

+7 / 0
Ответить

ОльгаПишет 16.11.2021 в 18:57
подобытная

"Подобытная"

Как это по -русски?

+3 / -6
Ответить
17.11.2021, 02:17
Санкт-Петербург

Русские её поняли

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Не привились, что ли все?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы действительно такая глупая?? Если вы привились, то не умрёте, так чего ж тогда боитесь?? Вас всех спасёт ваша вакцина!!!

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фотограф Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1810
16.11.2021, 20:01
Санкт-Петербург
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Вы же привиты,опасности для Вас нет.А вот"говна"больше собственного веса.У каждого свой выбор.Здоровья Вам и родным!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам нравится что всех людей как Баранов заставляют уколоться, завтра новый штамп-вирус, новые уколы, вы сами нет у правительства постоянности, а экспериментировать на ком то надо, честно я привился бы, если вакцина была бы полностью проверина, протестированна,......

+10 / 0
Ответить

У нас тут 5 человек в свое время даже от оспы не привились, и ничего не болеют даже заграницу ездили. Тогда эта прививка была обязательна. И шрамы на плече у всех есть наших, а этих нет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вам, Татьяна, даже вакцинироваться не надо. От Вашей злобы любой вирус погибнет. Или так вакцина на Вас подействовала, а были Вы белыми и пушистыми?! Можете не отвечать, вопрос риторический.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из за таких тварей как ты, скоро уколят и твоих детей.

+6 / -1
Ответить
DELETE

И что такого что детей уколят?

Правильно,колоть надо всех поголовно!!

А то поздыхаете без прививки!

Хотя да и фиг с вами,дохните!!!!!!

Кстати от привитых матери и отца вполне может заразиться ребенок в момент прививки. От привитых в первые дни просто супер поток вирусов, не заметили?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

себе иммунитет угробили, детей и стариков хоть не трогайте. одни еще жизни не видели, другие последние дни дожить спокойно хотят. вчера в нашем городе мужчина умер прямо при заполнении анкеты на вакцинацию, принудили прийти, сердце не выдержало, а мог бы еще жить...в магазины за продуктами без QR кода не пускают, а кушать хочется... Школьников из магазина выгоняют без маски...Это ли не беспредел! а на счет "дохните" не говорите гоп пока не перепрыгните! все только начинается. агрессия уже пошла с вашей стороны. а вот и новости из Питера: "В комитете отметили, что число вакцинированных пациентов в больницах Петербурга будет увеличиваться из-за общего роста иммунизированных...."

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ТатьянаПишет 16.11.2021 в 09:25
Из-за таких упёртых тварей все мы, наши дети, наши родители, наши друзья и знакомые болеем и умираем

Ну а как куар код то на это влияет? Значит здоровый но без кода опасен, а тот кто привился, получил код а потом заболел не опасен, так?

раскрыть ветку (0)

Тварь ты, тупая

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это официальное обвинение? Статью за ложные показания знаете? Отправил ваше высказывание в прокуратуру - пусть проверят.

+1 / -1
Ответить

Себя отправь на проверку здравомыслия.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Стукачок?????

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВЫ ЖЕ ЖИВЫ Я болела и сильно лечили плохо на переферии, как могли Анализы и то взяли не сразу,антитела сдавали потом, только по ним и определили И, конечно, не хочу повторения, видит Бог,но и быть принудительно подопытным животным не хочу, да и еще чтобы номер присвоили и , как наркоман делать уколы каждые полгода, пока жива Хочу оставаться человеком до самого конца

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.11.2021, 00:48
Санкт-Петербург

Вам скажут из Г... делать лечебные маски - это очень омолаживает кожу. Вы и будите.

Урину уже наверное принимали?

+4 / -1
Ответить

Ну это Вы загнули что то. Урину сейчас уже никто не принимает.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
17.11.2021, 00:50
Санкт-Петербург

Тварь это ты - куколка)))))))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сами вы упертая тварь.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.11.2021, 02:00
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 16.11.2021 в 09:25
Из-за таких упёртых тварей

Ага. Мы твари божьи.

А ты существо гмо

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из-за туповатых молчунов, согласных на всё, правительство безнаказанно ставит эксперименты на людях, и что самое страшное, на детях! Вдумайтесь, чем лечить вирус толком никто не знает, но предотвратить могут! Как так? Бред полнейший!

+7 / -1
Ответить

Что толку орать. Хоть они хоть нет, меры принимают жёсткие, даже через чур. Если бы законодатель оставил все в покое, все бы было по старому. Только у меня вокруг все живые. Соседи, родственники, ни один человек не умер.Хотя круг общения большой .Так что как то вывод напрашивается....сами понимаете какой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да ладно! Нашли виновников? Это те, кто не привит? Ну вашими же словами-если они не привитые твари, то вы твари привитые-так?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Упертая, возможно и тварь, но как она вам то мешает. Кто из за кого умирает, ещё надо выяснить. Кроме Гинзбурга , есть ряд вирусологов и эпидемиологов, считающих , что это не панацея. А некоторых случаях , от нее даже вред. Так что, вы живы и умирать не собираетесь. Так и не собирайтесь)))?

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 16.11.2021 в 09:25
Из-за таких упёртых тварей все мы, наши дети, наши родители, наши друзья и знакомые болеем и умираем

Это вы про себя? После ширки так же заболевают и являются источниками заразы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (34)

Вы зае..ли с вашими кодами. Не кажется ли вам что на населении ставят эксперимент и отнюдь не медицинский, а классический социальный. Маски схавали, сделали паузу. Теперь коды, сьедят норм. Можно в стойло отправлять. Быдло все схавает.

+147 / -6
картой
Ответить
Комментарий удалён

Гость_Пишет 16.11.2021 в 14:44
Мы ПРОТИВ!

А мы "ЗА"!

И что теперь?

+4 / -53
Ответить

Можно высказывать свое мнение, Мое мнение: при сканировании (обувь произведенная в китае), а можно как вы ваш код вам же все равно где показывать (могу ошибаться)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего. Ходите с кодами, а мы без. Только чем вы лучше, чтобы вас куда-то пускать, а нас нет?

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как что? Флаг в руки и "УРА"!!! За очередной прививкой.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

И ещё всех умышленно стравливают, чтобы люди друг друга гнобили, то за прививку, то за отказ от прививки...

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Возможно эксперимент, но и про бизнес не стоит забывать: реализация масок, реализация вакцины (сначала говорили на всю жизнь, посмотрели маловато будет, поменяли на раз год, сейчас рассматривают раз в полгода и в финале вакцинация наших детей). Это же какие деньги с бюджета и народа, плюсом идут штрафы. Из-за введённых ограничений ресторанный, гостиничный бизнец, торговля терпят убытки. В конечном итоге закроются и их скупят за копейки особо приближённые... Всё не для народа, а против него. Если раньше при эпидемиях закрывали города, чтобы не распространялась зараза, так сейчас наоборот открывают границы чтобы завозить больше. Сколько уже случаев, когда улетели за границу и там умерли. А ведь эти люди находились в непосредственной близости с окружающими в транспорте, в аэропорту, в самолёте, в отеле. И где гарантия, что они никого не заразили в таких условиях. Зато от работы отстраняют всех, у кого нет прививки. Вместо того, чтобы изобретать лекарство, они изобретают тесты чтобы ловить людей с сертификатами у которых нет антител, а следовательно не вакцинированных. Моментально издают приказы о признании сертификатов и куриных кодов официальными документами. Силовые структуры направлены на поиск и задержание лиц с поддельными сертификатами, на проверку кодов. Если в 90-е боролись с преступностью, раскрывали убийства, разбои, грабежи..., то сейчас везде пестрит количеством лиц, задержанных без кода, о размере штрафов. И это всё разве для народа и для его здоровья?

+19 / 0
Ответить

Где эти случаи, ни одного не вижу. Вокруг все живые, абсолютно все.От ковила ни один не умер.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
16.11.2021, 14:35
Санкт-Петербург

Вот такие покорные, как вы, и предают всё. С вашего молчаливого подчинения и происходит сегодняшний беспредел.

+92 / -4
картой
Ответить

АлексейПишет 16.11.2021 в 14:35
С вашего молчаливого подчинения и происходит сегодняшний беспредел.

А с вашего упертого нежелания услышать разумные доводы за вакцину и умирает в стране по 1200 человек

Образно говоря , два больших полных самолета с людьми разбиваются

ежедневно.

+9 / -108
Ответить
16.11.2021, 14:42
Санкт-Петербург
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
16.11.2021, 14:57
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

От чего умирают,не задумались?

+24 / -2
Ответить

ГалинаПишет 16.11.2021 в 17:05
От чего умирают,не задумались?

От смерти умирают!

+4 / -17
Ответить

А почему в Европе, США и Израиле, где привит более 70% мрут и болеют больше чем у нас и чем в Африке, где привиты 3%?

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Александр,им еще об этом по ТВ не сказали,как только объявят,так начнут думать!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему беженцы на Польско-Беларусской границе не болеют!? Или считаете что в Иране, Ираке и подобных государствах их всех уже привили?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Кстати очень много умерших как раз после вакцинирования. И как только стали колоть всех подряд в связи с требованием наличия куар-кода, так сразу и статистика по числу заболевших наверх пошла

+63 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Могу набирать текст Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 41
16.11.2021, 17:41
Екатеринбург

Это кто Вам сказал? Где-то уже есть инфа сколько заразилось от привитых и не привитых? Поделитесь ссылкой на документ. Испытания не закончены и не одна вакцина еще не принята ВОЗ.

+6 / -2
Ответить
16.11.2021, 20:21
Нижний Новгород

Нашу вакцину и не одобрит ВОЗ. Сделана на коленке, раз раз и готово. Импортировали бы признанные вакцины, из США или Европы, тогда народ охотнее вакцинировался.

+4 / -3
Ответить

МарияПишет 16.11.2021 в 20:21
Нашу вакцину и не одобрит ВОЗ. Сделана на коленке, раз раз и готово. Импортировали бы признанные вакцины, из США или Европы, тогда народ охотнее вакцинировался.

Это бизнес ..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 16.11.2021 в 20:21
Нашу вакцину и не одобрит ВОЗ

"Все советское-гадость!

МарияПишет 16.11.2021 в 20:21
Импортировали бы признанные вакцины, из США или Европы, тогда народ охотнее вакцинировался.

"А вот в Европе даже жвачка вкуснее и джинсы натуральные!"

Это мы уже слышали и проходили.

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как раз Советскую бы приняли.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Комментарий удалён автором публикации

Татьяна АлександровнаПишет 16.11.2021 в 21:59
все (за исключением таких ,как Вы ,с плохим зрением)всё видят и понимают

Оставьте мое зрение в покое.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Добрый день, вечер... А вам будет очень важно от кого заразится от привитого или без прививки ?(болеть вы будете так как решит ваш иммунитет)

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как говорил Жан-Жак Руссо:

"Видеть несправедливость и молчать - это значит самому участвовать в ней"

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Стрикун Галина ВладимировнаПишет 16.11.2021 в 14:39
А с вашего упертого нежелания услышать разумные доводы за вакцину и умирает в стране по 1200 человек

А сколько умирает молодых от инфарктов и инсультов без вашего ковида вы не считали??? Рекомендую открыть глаза! Похоже, вам хорошо заплатили за агитацию. Печально! (((((((((((((((((((((((((

+27 / -2
Ответить

Людмила ИвановнаПишет 16.11.2021 в 17:59
Похоже, вам хорошо заплатили за агитацию. !

Когда пишешь свое личное мнение на темы. которые кому то не нравится, они всегда кричат:

"Сколько вам заплатили?"

Людмила ИвановнаПишет 16.11.2021 в 17:59
А сколько умирает молодых от инфарктов и инсультов без вашего ковида вы не считали??

Вам за это мнение тоже заплатили?

+7 / -17
Ответить

А все-таки, Галина Владимировна, заплатили или нет?

Интересуюсь потому, что статья написана в довольно доброжелательном тоне, а вот на комменты толерантности уже не хватило????!!!!! Значит пишите не от души, а за деньги или....

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Осипова Галина устиновнаПишет 16.11.2021 в 22:25
а вот на комменты толерантности уже не хватило????!!!!! ..

Не надо много вопросительных знаков.

Я люблю провокации.

Провоцировать оппонента, чтобы он вышел из себя- и с потерял контроль, над собой- это один из стилей работы любого юриста.

А насчет денег , так вы , как я вижу вполне разумная женщина., неужели думаете, что мне , простому обывателю, как и вы, заплатило" мировое правительство " или общество масонов " ,или даже ,. страшно сказать, сам Кремль?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Осипова Галина устиновнаПишет 16.11.2021 в 22:25
А все-таки, Галина Владимировна, заплатили или нет?

Да. Мне перевод на карту пришел. От туда.... Правда плательщик не известен, но , полагаю, что это, тот Самый Большой Руководитель.

Мол, спасибо тебе , простая женщина, что ты за нас!

«Вот стою я перед вами,

простая русская баба,

мужем битая, попами пуганая,

врагами стреляная, живучая…»

к/ф «Член правительства»

Ленфильм,1939

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Сейчас разговор не про вакцину, а про код...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем больше вакцинированных, тем больше смертность. Это факт! Задумались?

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А от чего умирают? А сколько от настоящих болезней умирают вы в курсе? Или мозгов не хватает?

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Умирают, умирают и умереть никак не могут. Если верить Вашим цыфрам, то россиян уже быть не должно, по 1200-то трупов в день.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.11.2021, 19:03
Екатеринбург
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Криминалист Екатерина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.3к
16.11.2021, 19:08
Пермь

Приведите РАЗУМНЫЕ доводы за вакцину? Ни одного разумного так и не услышала. Вакцина защищает от заражения? Нет! Вакцина гарантирует легкое течение болезни? Нет! Вакцина гарантирует, что ты не умрешь? Нет!

Тогда, простите, с какого я должна ее ставить?

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы призывали к корректной беседе - не побоюсь тогда задать вопрос) Это сейчас не "за" или "против" прививки и не в обсуждение качеств людей, делающих для себя выбор. Для меня просто налицо какая-то подмена понятий: достаточно агрессивные обвинения от многих кто "за" на всех, кто "против" прививок, что из-за них болеют и умирают и они есть "зло вселенское". Но ведь привитые и прививаются как раз чтобы уменьшить вероятность смерти или тяжелого течения. Оставаясь при этом такими же переносчиками и точно так же имея возможность заразить и заразиться друг от друга. Не повезет как раз непривитым, но это их выбор. Логика в этом бесновании в чем? Что я упускаю?

+16 / 0
Ответить

Нет ее, они привитые, их родные и друзья.. и почему то болеют и умирают.....! А непривитые, здоровые виноваты! Парадокс.

+16 / 0
Ответить

Эти привитые,как в анекдоте."Раз у нас корова сдохла,пусть и у соседа сдохнет".Как будто наоборот привили им Бешенство!!!Живите привитые и радуйтесь,а все непривитые желают вам здоровья от чистой души!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна АлександровнаПишет 16.11.2021 в 22:14
Живите привитые и радуйтесь,а все непривитые желают вам здоровья от чистой души!

Ну не все., положим, желают.

. Вот одна такая непривита- . героиня это истории кричит:

«Я буду морду бить тем, кто меня не пустит.

При этом я, привитая, "сижу ее не трогаю, примус починяю" (классика жанра)

Но при этом она сама же первая и спросила меня,. привита ли я.

То ли "морда "моя ей понравилась и она не захотела ее портить , то ли поняла, что связываться со мной не стоит.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Да причём здесь наше здоровье.Это программа направлена на уменьшение численности населения,а прививка-это бизнес мировой.Вот и нашей Голиковой и её семье всё больше денег надо и Поповой.

Хотят ,как Билл Гейтс с Мелани Гейтс.Тоже во вкус вошли.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мария Андреевна, Вы абсолютно правы. Но для тех, кто привился это, по всей видимости, никогда не дойдет. Наверное, неприятно ощущать в себе стадное чувство страха и покорности.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Баран!Если бы с прививкой не умирали и не болели,можно было бы спорить.А в рулетку не каждый готов играть.Это большие,ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ деньги Причём тут чьё либо здоровье.Программа по снижению численности населения,у которой название COVID 19.Это не название болезни!!!!!Читай больше про всё это дерьмо возможно,что то и поймёшь,а может и нет....

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что Вы так переживаете? Судя по Вашим комментам умирают те, кто не привился. Бяки такие. А Вы живите и радуйтесь. Зачем на людей бросаться.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Так не было еще разумных доводов. Одни запугивания, да ограничения.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (20)

Вы прям "Ленин" на танке или в танке)), вперед , товарищи на баррикады!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну так если у нас юристы поджав хвост бегут за QR кодом, тогда кому остается отстаивать права и конституцию ?! Простой девушке, не имеющей спец.образования, но имеющей достоинство...

+71 / -5
картой
Ответить

\\

Анна ШвецПишет 16.11.2021 в 15:31
Простой девушке, не имеющей спец.образования, но имеющей достоинство...

Достоинство "девушки" в чем?

В угрозах "морды всем бить"?

Так это не девушка . Это мужик с большими кулачищами в юбке.

+6 / -41
Ответить
DELETE

Сообразно обстоятельствам.

раскрыть ветку (0)

Достоинство в неподчинении дебилам от власти и их приспешникам

+16 / -1
Ответить

АлександрПишет 16.11.2021 в 18:15
Достоинство в неподчинении дебилам от власти и их приспешникам

Дебилы тоже пишут законы. что на встречную полосу нельзя выезжать., ходить надо по тротуарам, а то смерть свою под колесами найдете.

Давайте не подчиняться!

+2 / -6
Ответить

Аргументов нет, начинаете ерунду писать.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Юристы самые продажные

+9 / 0
Ответить

АлександрПишет 16.11.2021 в 18:14
Юристы самые продажные

Ага!

Вот к юристу пришел сантехник. Одну крутку,. зараза., закрутил, 5 тыс .как с куста.

И говорит-:Не нравится - делайте сами"

А унитаз -то течет, а пИсать- то хочется.

Продажный сантехник оказался .

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

"Главный врач Австралии Бретт Саттон больше не может ходить по улицам без сопровождения полиции. Противники вакцинации кричат ему в след: "красная-кровавая собака!", "красный-кровавый подонок!"

Австралия показала наиболее высокий уровень фашизации в методах проведения ковидных ограничений. Соответствует этому уровню и реакция граждан. Но не исключено что и в России и в других странах будут подобные реакции и результаты. Т.о. на месте конкретных исполнителей государственных решений относительно ковидных ограничений нужно сильно задуматься, а стоит ли их исполнять. Потому что ответственность за исполнение узаконенных беззаконий может наступить очень скоро.

+54 / -2
картой
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВасилийПишет 15.11.2021 в 23:20
что и в России и в других странах будут подобные реакции

В РФ - не будутЭто страна рабов. Мне тоже очень печально по этому поводу, но это - ФАКТ.

quote u="Василий" msg_date="15.11.2021 в 23:20" msg="37441076"]ответственность за исполнение узаконенных беззаконий может наступить очень скоро[/quote]

.ТОЛЬКО НЕ В РФ

"страна рабов" , абалдеть, самим не смешно??

+1 / -7
Ответить

Не рабов а крепостных. Только в России кто бы не стоял во главе государства издевался над своим народом.

+9 / 0
Ответить

АлексейПишет 16.11.2021 в 17:28
Только в России кто бы не стоял во главе государства издевался над своим народом.

До чего же хреново жить в России?

Нет ни одного светлого пятна в ваше й жизни и в вашей Родине, где жили ваши предки , родители и живете вы?

Обгадить свою Родину., лежа на диване , весь такой бедный и "издёваный" государством - это мы могём....

+6 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

Истинный патриот скрывает правду о своей стране даже от самого себя!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Медсестра ЕВГЕНИЯ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 39
16.11.2021, 18:08
Екатеринбург

Вы утрируете, говоря про рабство, вас бы в рабство, то предпочли бы привиться.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина Владимировна, обратитесь к классикам, кстати, настоящим патриотам, а не нынешним "хвалителям" власти, лобызающей ее до исступления за "заботу" о народе

Некрасов. Поэма "Саша"

"...В ком не воспитано чувство свободы,

Тот не займет его; нужны не годы -

Нужны столетия, и кровь, и борьба,

Чтоб человека создать из раба."

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Осипова Галина устиновнаПишет 16.11.2021 в 22:37
а, обратитесь к классикам

Только те же классики говорили. что в Росси бунты не только беспощадны, но бессмысленны.

Так будем бунтовать?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Осипова Галина устиновнаПишет 16.11.2021 в 22:37
обратитесь к классикам, к

Только те же классики говорили. что в Росси бунты не только беспощадны, но бессмысленны.

Так будем бунтовать?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 16.11.2021 в 17:28
Не рабов а крепостных.

Разница не велика. Менталитет - РАБСКИЙ.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Нина ИвановнаПишет 16.11.2021 в 17:47
Истинный патриот скрывает правду о своей стране даже от самого себя!!!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Осипова Галина устиновнаПишет 16.11.2021 в 22:37
Нужны столетия, и кровь, и борьба,

Чтоб человека создать из раба."

Спасибо, Галина Устиновна!

Обожаю Некрасова! И он-то как раз ИСТИННЫЙ ПАТРИОТ СВОЕЙ РОДИНЫ.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕВГЕНИЯПишет 16.11.2021 в 18:08
Вы утрируете, говоря про рабство

А вы имеете в виду Древнюю Грецию или Египет? Некорректно

Времена другие, - рабство другое

раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 16.11.2021 в 17:28
Только в России кто бы не стоял во главе государства издевался над своим народом.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше безропотно идти на убой?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В России жить хорошо когда правительство не начинает заботиться о своем народе... Т.к. после такой заботы народу становиться почему-то жить Хренова.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласна-полностью. Пока-карманы-набивают, к-нам ж...., все нормально. А как уж-лечить-нас-начинают, кто-не спрятался, я-не виноват

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)

Поживём увидим. Русские не выходят на уличные митинги часто, как европейцы, особенно в современной внутри политической ситуации, но за то если выйдут один раз, то мало не покажется никому.

+4 / 0
Ответить
DELETE

ВасилийПишет 16.11.2021 в 22:26
Русские не выходят на уличные митинги

Ну, так это вы о Русских. А я - о НАСЕЛЕНИИ РФ.

ОксанаПишет 17.11.2021 в 14:28
Ну, так это вы о Русских. А я - о НАСЕЛЕНИИ РФ.

Т.е. население РФ это уже не русские с вашей точки зрения

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

С моей точки зрения те, кто сейчас условно называются русскими, - это не тот народ, который когда-то был на что-то способен.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
16.11.2021, 19:06
Санкт-Петербург

ВасилийПишет 15.11.2021 в 23:20
"Главный врач Австралии Бретт Саттон больше не может ходить по улицам без сопровождения полиции.

Наши главные врачи по улицам не ходят…

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (414)

Муж на час

Регина, существо хотя и не злое, но до мозга костей рефлексирующее, стояла посреди гостиной и вперяла взор, полный метафизической тоски, в два рулонных занавеса. Они, сиротливые и свернутые в тугие свитки,

Несбыточное счастье Елены Петровны

Была в семье Муравьёвых старая, как мир, и вечная, как Вселенная, тема. Её звали Шуба. Вернее, её звали «У Меня Нет Шубы, а У Всех Есть». Это была форма семейного богослужения, литургия, где мать,...

Знак феи

Арина покидала здание языковых курсов, пребывая в уверенности, что лично возродила ...

Дом, где живут еноты

Муж нашёл её вечером. В полумраке ванной, в мерцании светодиодного циферблата ...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы