ГОСУДАРСТВО ЗАСТАВЛЯЕТ ЛЕТАТЬ ЛЮДЕЙ НА СТАРОЙ ТЕХНИКЕ ...
В июне 2016 года Росавиация исключила из сертификата эксплуатанта авиакомпании "Скол" 35 воздушных судов, оставив в нем только 18 машин - из-за непогашенной задолженности перевозчика перед Государственной транспортной лизинговой компанией по лизинговым платежам.
Постоянными клиентами авиакомпании являются: ОАО «Сургутнефтегаз», ОАО «Газпром», ОАО «НГК „Славнефть“», ЗАО «Алроса», ОАО «Роснефть», ООН, администрация Сургутского района ХМАО-Югра. Запрет авиакомпании на работу в Европе, скорее, политическая мера, так как авиакомпания обслуживает компании, связанные с нефтегазовым комплексом России. У "СКОЛа" работает на данный момент лишь старая авиационная техника, поскольку, вдумайтесь, росавиация исключила из сертификата эксплуатанта авиакомпании 35 воздушных судов, оставив в нем только 18 машин - из-за непогашенной задолженности перевозчика перед Государственной транспортной лизинговой компанией. То есть само государство заставляет летать людей на старой технике...
ООО "Авиакомпания "Скол", создано как юридическое лицо в 2000 году, а осуществляет производственную деятельность, с 20 февраля 2001 года. Компания находится в Калининграде. Аэропорт базирования - Красноярск (Черемшанка, Полигон МК-114). Парк включал 53 воздушных судна, в том числе 44 вертолёта.
Позднее авиакомпания обратилась в Минтранс РФ с просьбой отменить приказ Росавиации о запрете эксплуатации воздушных судов из ее парка до решения арбитражного суда по вопросу о задолженности.
В 2016 - ом году, 21 октября, вертолет "СКОЛа", перевозивший вахтовиков с Сузунского месторождения в Старый Уренгой, потерпел крушение в одном из оврагов. Судно упало и завалилось на правый бок. В результате погибли 19 человек, в том числе три члена экипажа. Выжить удалось лишь троим вахтовикам — Алексею Веремьеву, Дмитрию Верзилову и Валерию Светличному. По данному факту СКР возбудил уголовное дело по ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Тогда руководство авиакомпании «Скол» считало основной причиной крушения своего вертолета Ми-8 Т в ЯНАО сложные метеоусловия — туман и, как следствие, потерю пилотами ориентации в пространстве. Почему СКР не завел дело против МИНТРАНСА и Росавиации тогда? ... вопрос остаётся открытым...
Адрес:
professiya.nebo@bk.ru