Илон Маск потроллил салфетку Apple «киберсвистком» за $50

Основатель Tesla анонсировал в Twitter новый продукт компании с оригинальным названием Cyberwhistle. При его создании бренд явно вдохновлялся нашумевшей салфеткой Apple за $19 — кроме того, амбициозный предприниматель не упустил возможности потроллить купертиновцев, выставив их товар далеко не в лучшем свете.
Новинкой Tesla стал свисток, дизайн которого перекликается с футуристическим электропикапом Cybertruck. Стоимость аксессуара составляет внушительные $50. В описании товара говорится, что он выпущен ограниченным тиражом и представляет собой «коллекционный предмет премиум-класса, изготовленный из медицинской нержавеющей стали».
Рекламируя Cyberwhistle в своём блоге, Маск упомянул и аксессуар Apple, предложив пользователям «не тратить деньги на эту глупую Apple Cloth», купил вместо этого фирменный свисток. Несмотря на высокую цену, аксессуар на момент публикации новости уже был полностью распродан на официальном сайте компании. Планирует ли Tesla выпуск дополнительного тиража Cyberwhistle, пока неизвестно.