Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478010

Депутат предложил государству погасить долги россиян

16 353 дочитывания
607 комментариев
Эта публикация уже заработала 2,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Государству следует погасить долги россиян по ЖКХ и ипотеке за счет Фонда национального благосостояния, поскольку резервы для этого имеются. Данную инициативу озвучил первый зампред комитета Госдумы по международным делам, представитель КПРФ Дмитрий Новиков, пишет URA.RU со ссылкой на официальный сайт партии.

По словам парламентария, объем ФНБ практически сравнялся с доходной частью федерального бюджета, а сам бюджет является профицитным. Погасить долги населения и по ЖКХ, и по кредитам, и по ипотеке вполне реально, считает он.

Помимо этого, указал он, накопленные резервы позволяют поднять пенсии и пособия. Это помогло бы повысить спрос и подстегнуть производство в условиях санкций, заключил он.

Ранее 9111.ru писал, что Путин назвал постыдной ситуацию с бездомными в России.

Проголосовали: 4 424

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

607 комментариев
Понравилась публикация?
7 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 607
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
10.12.2021, 12:28
Санкт-Петербург

Если бы были достойные пенсии и з/п, то и долгов бы по ЖКХ у народа не было. Услуги ЖКХ заоблочные, а доходы у людей ниже плинтуса.

+564 / -5
картой
Ответить

Именно так!!! Истина! И не далёк тот кто с этим не согласен, либа САМО У "КОРМУШКИ", ЧИНУША.

+122 / -5
Ответить

Я не у кормушки , и никогда там не была . И чинушей никогда не была . Давно на пенсии . Сначала погашаю всю коммуналку , а потом трачу на всё остальное . Живу экономно и никогда даже не смотрю в сторону кредита ( это ярмо ) . И что ? Кто-то не хотел платить , государство заплатит , а они так и будут не платить . Почему я должна по одёжке протягивать ножки , а кому -то блага . Здесь смотреть надо , кто действительно нуждается , а кто просто сачкует.

+236 / -104
Ответить

Государство пожалела..Ну даешь

+98 / -41
Ответить

Дело не в наших эмоциях, а в том, что государство -- безжалостная машина, которая нацелена на отъем денег у населения, а не на их раздачу и благотворительность в ущерб себя любимых!!!

+165 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 10.12.2021 в 17:52
что государство -- безжалостная машина,

По сбору налогов на содержание бюрократического аппарата.

+86 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина! При чём здесь государство и жалость? Мне честных людей жалко! Они то в чём виноваты, что оплату ЧЕСТНО производили?

+88 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А при чем тут"государство пожалела", правильно пишет кто то получает пенсию или зарплату и в первую очередь оплачивает жкх, кредит, а остальное на жизнь. А есть такие которым плевать на свои обязанности. Не все конечно.. Я к тому, что почему я на всем экономлю, но стараюсь оплачивать услуги. Нужно не гасить долги того кто не платит, а увеличивать пенсии и зарплаты всем

А так не справедливо, значит кто тянет лямку, тяни и дальше, а кто не платит - им списать долги

+130 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот, вот и я об этом

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

раз вам не нужно платить кредиты и помогать с оплатой жхк-радуйтесь,а не завидуйте! я вот одна с тремя детьми и да,не плачу ни жкх ,ни за кредиты,потому что уволили с работы,а на безработные не оплатишь ,и всех кормить надо! Так что я буду очень благодарна государству,если оно нам поможет с кредитами и жкх!!!! мне с набежавшими процентами не справиться ни с тем,ни с другим.

+88 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)

значит было с чего производить оплату! не завидуйте! а порадуйтесь за людей,если примут это!

+34 / -21
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему, вы думаете, что те взял кредит тот в шоколаде. Нужда заставляет. На ремонт надо, на то на се. Жить хочется, а не бомжевать.

+42 / -23
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.12.2021, 20:33
Ханты-Мансийск

Правильно! Гуляют, пьют а долги у них растут. Гасить будут за счёт добросовестных. Государство таких только и прощает!

+54 / -37
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему не думать о государстве в котором ты живешь?Людмила права.Давайте долги погасим средства есть,а на индексацию пенсий работающим нет,а пенсионерам индексация крохи и т.д.

+30 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда у вас долги по жкх набрались с тремя то детьми? И кредиты? На вас что их соседи оформляли, вы когда их брали не думали что отдавать надо будет

+40 / -44
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот не поверю что в Москве работы нет!Только если мы не хотим работать и пособий разных в Москве поболее чем где либо.Жить надо по средствам,а не ждать подачек.И про погашение это только разговоры,пиар депутата.

+51 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

работа есть, но только не все хотят работать идите в дворники, технички, но нет я же не для этого училась, а жить сейчас всем тяжело, но я плачу и жкх и кредиты и да и на детей вы получаете пособия

+37 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Те кто кредиты не берёт , вообще о вас не думают , ..."жить хочется, а не бомжевать" , так живите по своим средствам.

раскрыть ветку (0)

Да Вы серьёзно это?! Пока АНТИЛЮДСКОЕ у власти- не будет НИЧЕГО ХОРОШЕГО ДЛЯ ЛЮДЕЙ. ТОЛЬКО ХУЖЕ И ХУЖЕ.

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Может не надо было столько рожать одной то?

+17 / -33
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.12.2021, 22:23
Санкт-Петербург

Обращайтесь в соцподдержку,если есть законные основания-помогут

+20 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 593
10.12.2021, 22:45
Иваново

Просто человек очень много смотрит зомбоящик. (а что еще на пенсии делать?). Верит коротышке-обнуленышу и иже с ним. Они постоянно говорят - "просим отнестись к этому с пониманием"! Вот человек и относится "с понимаем", - пришла новая платежка с увеличением платы за жкх, - побежала платить! Ведь человек относится к этому "с пониманием".

+25 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

не примут, однозначно

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так думать надо было:

1. Когда троих рожали

2. Когда кредиты брали

И в мск работы, как грязи. 👌🤷‍♂️

+23 / -29
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДолоресПишет 10.12.2021 в 20:32
Нужда заставляет.

Да, всё верно! Но есть и те, кто набрал кредитов пачку, даже не собираясь их оплачивать, а теперь ждёт не дождётся, когда всё это ему спишут!

раскрыть ветку (0)

Ирина, мы в Москву едем на заработки чтобы жить без долгов а вам москвичам работы нет. Никогда не поверю! Просто вам так удобно,на детей сейчас хорошие пособия у нас многие семьи за счет них и живут.

+20 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.12.2021, 05:58
Новокузнецк

Ну другим странам миллиардные долги прощают а наши граждане чем хуже?

+38 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с вами, там выше есть мой комментарий, у меня тоже трое детей, но уже взрослые, понимаю, как вам тяжело в такой ситуации, но..., думаю, что государство никогда не станет оплачивать по долгам нуждающегося, если даже примут этот закон, всё равно найдутся подтексты в законе, чтоб не дать людям воспользоваться этим "счастливым случаем"

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы думаете, что на детей выплачивают большие пособия?

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мне 60 лет, я до сих пор работаю на козловом кране машинтстом, всё потому что надо,житьА пенсия не индексируется. Обидно у нас в государстве кто не работает тот ест А мы до смерти гордимся, чтобы жить боле менее достойно

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Государство пожалела.."

Людмила не Государство пожалела. Все она правильно сказала. Зачем плодить "халяишиков" и приспособленцев?.. Их и так хватает. Я живу в доме более 60-т лет и хорошо знаю почти всех его жителей. Так вот, есть люди с достатком, но они практически не платят за коммуналку и не потому, что у них денег не хватает. Они просто не платят, при этом живут "на широкую ногу"...

В соседнем доме есть "бомж", но не потому, что он был когда-то бедный и бедствует сейчас. У него была неплохая работа и нормальная квартира, в которой и сейчас живет его мама. Он просто бросил работу... Ему надоело работать и сначала он жил на пенсию мамы, друзья детства его подкармливают и "подкидывают" на спиртное или угощают его им. Он даже умудрился получить пенсию...

Так почему же Государство таким не порядочным, которых даже людьми-то не хочется называть, должно помогать финансово?.. И, ведь таких очень много, особенно в сегодняшние "гнусные времена"...

Не нужно делать из людей "халявщиков", нужно им платить достойную з/плату, пенсию, и прочие Государственные выплаты, чтобы они могли жить в сегодняшних реалиях. Сделать запрет на непомерное и неоправданное повышение основных продуктов питания, "урезонить аппетиты" власть имущих и иже с ними по непомерному процентному поднятию цен и стоимости буквально на всё и "на вся"... Т.е. вернуть соразмеренный образ жизни для простых граждан. И тогда будет порядок. да и с "халявщиков" можно будет спросить по их обязанностям перед Государством...

А так, все эти бредовые и "пиаристые" предложения только лишний раз "дают повод" "халявщикам" продолжать неисполнение ими их гражданских обязанностей, а нормальных граждан Государства "загонять в нищету"...

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Конечно серьёзно , власть за вас должна работать ?, ваших детей обеспечивать ?, "то сё" вам покупать ?, идите работайте и обеспечивайте себе то хорошее чего вы заслуживаете.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Кто то, кому то, где то, что то, себе в ущерб раздаёт ?

раскрыть ветку (0)

Знаете что я вам скажу , зарплату нормальную платят пусть людям , а свои копеечные подачки на детей пусть себе засунут и поглубже.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Платят ЗА РАБОТУ , а нормально это для вас или нет - это кто на что учился.

раскрыть ветку (0)

Да не государство она пожалела(ибо государство это мы, народ) Скорее она неправильно изложила смысл :)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не государство! А паразиты на его теле.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Когда планировала/рожала детей на что рассчитывала.

+5 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технический эксперт Константин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 445

ВиталийПишет 10.12.2021 в 18:43
в чём виноваты, что оплату ЧЕСТНО производили

А их кто-то в чем-то обвиняет? Речь идет о том, что иначе ФНБ будет потрачен чиновниками на себя любимых! Или на очередные бессмысленные Чубайсовские проекты (читать - ему в карман!).

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думать надо и рассчитывать на себя, а не на кредиты. Взял в долг, будь добр верни. А то видиш ли на халяву все хотят. А кто за Вас должен платить, те кто не берет кредиты и платит налоги. Сначала заработай, а потом делай ремонт и т. п....

+9 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чернопольская Татьяна ЛеонидовнаПишет 10.12.2021 в 20:38
Жить надо по средствам,а не ждать подачек.

Жить по средствам для тех, кто не успел получить бесплатное жилье в СССР или по наследству, означает жить на улице. Потому что накопить с зарплаты на жилье большинству нереально. Вот люди и вступают в ипотеку плюс берут кредиты на ремонт и на обустройство жилья. А что такое ипотека? Это - орудие разорения мелкого и среднего класса. И, если государство разоряет собственных граждан грабительскими процентами, то оно и должно компенсировать эти проценты.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1049
11.12.2021, 14:51
Норильск

ДмитрийПишет 10.12.2021 в 20:33
Откуда у вас долги по жкх набрались

Человек написал же,что уволили!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.12.2021, 15:47
Ростов-на-Дону

А на что ты училась?есть такая байка За какие деньги купила машину ну не из пальца же высосала

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть государство по назначению деньги расходует, а долги никто не заставлял набирать. Вовремя платите и долгов не будет...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы поубавте свой аппетит и не придеться брать кредит..

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а почему вам государство должно прощать долги..вы простите обнаглели совсем..мало того что государство обдирает пенсионеров и платит вам мат капитал так вы еще и не хотите погашать долги..

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВераПишет 11.12.2021 в 16:01
долги никто не заставлял набирать.

Ну как никто не заставлял? Государство и заставило набирать долги. Если в государстве СССР жилье выдавали бесплатно, образование и медицина были бесплатными, коммунальные услуги стоили копейки, отдых в пионерских лагерях и санаториях бесплатный, не знали никаких платежей на капремонты, водой без всяких счетчиков пользовались и т.д. и т.п., то куда в государстве Российская Федерация всё это подевалось?

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.12.2021, 18:27
Санкт-Петербург

В СССР было скверно, ничего купить было не возможно. Люди десятилетиями стояли в очереди на жильё. Захотели капитализм - опять плохо! Вам все время плохо. Вам никто ничего не должен. Работайте там где есть работа, а не сидите на диване и не ждите когда вам принесут работу надом. Кончайте скулить и всё поливать грязью.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да нет, её жаба задушила😂🤣🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Халяву, как вы говорите, мы заработали все. Сколько нас обдуривают с недоплатами заработной платы и пенсий.Не дурно получать по 800 тыс руб в Думе за то что сидишь спишь, в носу квыряешь, газетки читаешь или в телефоне. Мы бы тоже так хотели, только приходится вкалывать за 13 тыс руб.,грязными,отсюда и кредиты и не уплата жкх,

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они не планируют, так само выходит по воле божьей.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 11.12.2021 в 18:27
Захотели капитализм - опять плохо!

Кто захотел-то? Большинство, если что, голосовали за сохранение СССР.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что значит было с чего? Я пашу на 5 предприятий, у меня не нормированный рабочий день, отпуск позволяю в новогодние каникулы. Жена учитель, в 7-00 уходит, в 17-00 возвращается. Нас кто жалеет? Если ваши долги оплачивают, то пусть нам премии выписывают.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где папаши этих детей? Вы их от святого духа зачли? Или ложились под тех, кому ни работа, ни вы, ни дети не нужны? Тогда чего вы от государства хотите? Лишайте их родительских прав и оформляйтесь как мать одиночка, или какой то папаша все таки прицепился.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы понимаете, что зарплата зарабатывается, просто так она не берется. Элементарная экономика. Ну дадут всем по 100 тыщ миллионов, на следующий день хлеб будет стоить десятки миллионов. Было уже в 90-е получали миллионы, а хлебушек стоил тысячи. И будете просить миллион миллионов.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

не спишут не волнуйтесь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на счет рожать Андрей это вы зря если наши девки рожать не будут тогда эмигранты нас заменят у них жизнь тоже не сахар и детей у них по 5 6 человек это вы как? наши мужики с ума сошли бы от такого приплода

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А "по назначению"- это за что, кому и куда?! На поддержание власть имущих, бизнес?! На их тяжелое существование?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПётрПишет 11.12.2021 в 15:47
на что ты училась?есть такая байка За какие деньги купила машину ну не из пальца же высосала

А тебе не приходит в голову, что не все сосут и женщины сами могут заработать. Если тебя копейки устраивают, то есть женщины с большими зарпалатами.🤷‍♂️

На ты пишу, так как недостоин на вы👌

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Электрик Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.12.2021, 15:12
Хабаровск

Вы огульно про всех, не разбираясь. Видно, что у вас троих то и не было, а может даже и двоих. Троих же поднять без отца и в СССР нелегко было. А теперь и с двумя в полноценной семье работающих и не пьющих в среднем по стране почти нищета.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 11.12.2021 в 18:27
В СССР было скверно, ничего купить было не возможно. Люди десятилетиями стояли в очереди на жильё. Захотели капитализм - опять плохо! Вам все время плохо. Вам никто ничего не должен. Работайте там где есть работа, а не сидите на диване и не ждите когда вам принесут работу надом. Кончайте скулить и всё поливать грязью.

Начнем с того, что в СССР были разные правители. Я росла и взрослела при Брежневе. И при нем всё было замечательно. Молодым специалистам давали жилье сразу при устройстве на работу. Сразу. Десятилетиями стояли на жилье уже после смерти Брежнева. Я сама так стояла с 1985 года по 2003 год и так и не дождалась того жилья, поэтому и пришлось влезать в ипотеку. И работаю 44 года. Из них 40 лет на Севере. Так что не надо "ля-ля" про сидение на диване. На диване да сижу, когда нахожусь в отпуске, потому что денег нет на поездки. Поэтому и на диване в отпуске. И - это не скуление и не поливание грязью, а - констатация фактов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

...голосовали за сохранение СССР когда , где и для чего ?

раскрыть ветку (0)

БЫСТРЕЕ ОТБЕРУТ ДЕТЕЙ, ЧЕМ ПОМОГУТ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НЕ ПЕРЕЖИВАЙТЕ, ПЕНСИЮ ВАМ НИКТО НЕ СОБИРАЕТСЯ ПОВЫШАТЬ, ОНИ ЛУЧШЕ СЕБЕ ПОВЫСЯТ, А ЗАВИСТЬ ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ ВЕЩЬ

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕСТЬ СЛОВО БАНКРОТСТВО, КОМУ НУЖНО, ОНИ И БЕЗ ВАШИХ ВОПЛЕЙ СПИШУТ

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПО ВАШЕМУ БОМЖ ИЛИ АЛКАШ ХОДИТ БРАТЬ КРЕДИТЫ???

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КАК ЖЕ ВОЗМУЩАЮЩИЕСЯ ПЕКУТСЯ О СВОЁМ ЗАДЕ, ПИШУТ ЗАЧЕМ РОЖАЛА. ДА ВЫ СОВСЕМ УЖЕ ОБЫДЛИЛИСЬ, СТАЛИ ЗЛЫМИ И НЕНАВИСТНЫМИ, ВАМ ПРОЩЕ ЗА ЧУБАЙСОВ, ДЕПУТАТОВ, НАЧАЛЬНИКОВ РАДОВАТЬСЯ, ЧТО ОНИ ЗА ВАШ СЧЕТ ОБОГАТИЛИСЬ, А ВОТ ЕСЛИ ГОСУДАРСТВО ПОМОЖЕТ ВАШЕМУ СОСЕДУ, ТОТ ТУТ ТАКАЯ ВОНЬ СТОИТ. ТЬФУ НА ВАС, ВЫ НЕ ДОСТОЙНЫ БОЛЬШЕ НИЧЕГО, ВЫ ПЕРЕСТАЛИ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

КАК ЖЕ ВОЗМУЩАЮЩИЕСЯ ПЕКУТСЯ О СВОЁМ ЗАДЕ, ПИШУТ ЗАЧЕМ РОЖАЛА. ДА ВЫ СОВСЕМ УЖЕ ОБЫДЛИЛИСЬ, СТАЛИ ЗЛЫМИ И НЕНАВИСТНЫМИ, ВАМ ПРОЩЕ ЗА ЧУБАЙСОВ, ДЕПУТАТОВ, НАЧАЛЬНИКОВ РАДОВАТЬСЯ, ЧТО ОНИ ЗА ВАШ СЧЕТ ОБОГАТИЛИСЬ, А ВОТ ЕСЛИ ГОСУДАРСТВО ПОМОЖЕТ ВАШЕМУ СОСЕДУ, ТОТ ТУТ ТАКАЯ ВОНЬ СТОИТ. ТЬФУ НА ВАС, ВЫ НЕ ДОСТОЙНЫ БОЛЬШЕ НИЧЕГО, ВЫ ПЕРЕСТАЛИ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КАК ЖЕ ВОЗМУЩАЮЩИЕСЯ ПЕКУТСЯ О СВОЁМ ЗАДЕ, ПИШУТ ЗАЧЕМ РОЖАЛА. ДА ВЫ СОВСЕМ УЖЕ ОБЫДЛИЛИСЬ, СТАЛИ ЗЛЫМИ И НЕНАВИСТНЫМИ, ВАМ ПРОЩЕ ЗА ЧУБАЙСОВ, ДЕПУТАТОВ, НАЧАЛЬНИКОВ РАДОВАТЬСЯ, ЧТО ОНИ ЗА ВАШ СЧЕТ ОБОГАТИЛИСЬ, А ВОТ ЕСЛИ ГОСУДАРСТВО ПОМОЖЕТ ВАШЕМУ СОСЕДУ, ТОТ ТУТ ТАКАЯ ВОНЬ СТОИТ. ТЬФУ НА ВАС, ВЫ НЕ ДОСТОЙНЫ БОЛЬШЕ НИЧЕГО, ВЫ ПЕРЕСТАЛИ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КАК ЖЕ ВОЗМУЩАЮЩИЕСЯ ПЕКУТСЯ О СВОЁМ ЗАДЕ, ПИШУТ ЗАЧЕМ РОЖАЛА. ДА ВЫ СОВСЕМ УЖЕ ОБЫДЛИЛИСЬ, СТАЛИ ЗЛЫМИ И НЕНАВИСТНЫМИ, ВАМ ПРОЩЕ ЗА ЧУБАЙСОВ, ДЕПУТАТОВ, НАЧАЛЬНИКОВ РАДОВАТЬСЯ, ЧТО ОНИ ЗА ВАШ СЧЕТ ОБОГАТИЛИСЬ, А ВОТ ЕСЛИ ГОСУДАРСТВО ПОМОЖЕТ ВАШЕМУ СОСЕДУ, ТОТ ТУТ ТАКАЯ ВОНЬ СТОИТ. ТАКИЕ ЛЮДИ НЕ ДОСТОЙНЫ БОЛЬШЕ НИЧЕГО, ВЫ ПЕРЕСТАЛИ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно! Посмотрите ролик про Попову и «ее» вакцину!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

«Добросовестными» все чиновничьи кабинеты и другие тёплые местечки забиты!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть лучше пенсию добавят.Кредиты берут которые жить хотят красиво..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы брали думали выплатим но в одночасье погиб муж и зять остались с двумя девчонками и не знаем как выжить. Так что прежде чем гавкать, подумай с чем ты завтра останешься!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!111

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В Европе бесплатного жилья ни когда не было , собственное жильё имеют очень не многие , остальные - учатся , работают и снимают жильё согласно заработанных денег.

Ипотека - это орудие разорения мелкого и среднего класса ?, так не берите ипотеку.

Государство НЕ разоряет собственных граждан грабительскими процентами ? , банки не принадлежат государству , и оно НЕ должно компенсировать эти проценты.

И вообще - если вы ни кому не давали в долг , то вам ни кто , ни чего НЕ должен.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Совершенно верно , извините за вопрос - сколько лет пустых мечтаний потребовалось чтобы это понять ?

раскрыть ветку (0)

Вот правильно П Р А В И Л Ь Н О

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Аду черти с ног сбились шестами заталкивают грешников,а у другого котла черти в домино играют. Корреспондент спрашивает,почему так? А ему и говорят,там.где черти заталкивают в кипяток варятся евреи,не дай Бог один вылезет,он всех за собой вытащит.А в другом варятся русские,если один вылезет,свои же и утопят. Старый.бородатый анекдот. Это для тех.кто все оплачивает ,а для себя экономит. Объединяться нужно и помогать друг другу. ,а не топить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина права. У каждого свой КРЕСТ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ЮрьевичПишет 10.12.2021 в 22:11
Может не надо было столько рожать одной то?

А не пора ли снова налог на бездетность ввести для определенной группы граждан?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВераПишет 11.12.2021 в 07:02
индексируется. Обидно

ВераПишет 11.12.2021 в 07:02
А мне 60 лет, я до сих пор работаю на козловом кране машинтстом, всё потому что надо,житьА

Радуйтесь, что у вас есть работа, что вас ещё «не подсидели»!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИосифПишет 11.12.2021 в 10:17
Платят ЗА РАБОТУ , а нормально это для вас или нет - это кто на что учился

ЗА РАБОТУ можно получить только в артеле, где люди работают на равных! А у нас сегодня наемным платят подачки, а не за работу! Что-то никто из бизнесменов не хочет платить своим работникам в процентах от общего дохода!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья АлександровнаПишет 11.12.2021 в 11:23
Когда планировала/рожала детей на что рассчитывала

Радуйтесь, что россиянки ещё рожают! Значит Россия ещё жива!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина не надейтесь тот кто написал про это что государство спишет НЕ СПИШЕТ поэт пошутил помните что обещали в декабре по 10 тысяч много получили? писатели шутят а вы воспринимаете это в серьез не спишет может и будут какие то слабости малоимущим и то вопрос? не надейтесь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да другим странам прощают а нам нет во первых государство сделало банкродство действуйте пока есть возможность даже бесплатное до 300 тысяч в других странах этого нет там просто сажают или банки отнимают все сколько там бесдомных это отчего так что на списание не надейтесь в ближайшее время может лет через 10 что то измениться когда полроссии сгноят

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бывшие президенты пропили продали нас вместе с потрохами

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с вами согласен, имеет место извращение понятий.

Государство - это обществвенный институт целью которого является обслуживание интересов граждан страны.

У нас в стране - государство — группа лиц, которая служит узкому кругу капиталистов, перекачивая в их карманы как можно больше денег и поскорее.

В этом случае запрос депутата - просто глупость или он просто хочет попиариться, зная о том, что этот его запрос будет проигнорирован.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.12.2021, 00:40
Санкт-Петербург

Ирина Ивановна, я ведь писала не про Вас, а про общую картину. При Брежневе начались, мягко говоря, проблемы в экономике, что привело в итоге к развалу страны. Вы пишите, что поехали работать на север, вот и я и мои друзья, получив образование и профессию поехали на север. Потом купила кооперативную квартиру. Так вот я говорю про тех кто сидит дома и ждет, когда работа придет к ним домой, т.е. мы говорим с Вами об одном и том же. В стане полно работы, предприятия (особенно крупные) зовут работников, да и сайты полны вакансий. Только капризов у ищущих работу много: им надо, что бы работа пришла к ним в дом да еще с большими деньгами. А об уроне их компетенции они не думают: куда уж там они ведь все гении.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.12.2021, 00:47
Санкт-Петербург

Вы же хотели как на западе, капитализм и прочее. Вот и получили. А там, как известно, практически все живут вкредит. Так радуйтесь: теперь у вас как у них. Но вам опять плохо.. Когда же научитесь думать сами, а не обвинять всех вокруг!!!?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина, как научить людей понимать, что у государства нет «своих» денег — только деньги налогоплательщиков: Маргарет Тэтчер

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где же отец семейства? Причина увольнения матери троих детей? Помощью от государства в виде субсидии на услуги ЖКХ не пользуетесь? Как многодетная и малообеспеченная тоже ничего не получаете?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вряд ли эта индексация существенно в лучшую сторону изменит Ваше благосостояние.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пособия по потере кормильца оформили уже? Это хоть какая помощь....Ужасная ситуация.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
26.12.2021, 14:44
Ханты-Мансийск

А что вы дизлайки ставите Ирине? Потому что она не платит ЖКХ , потому что безработная? Или потому что у нее трое детей? Диваные праведники, блин.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.01.2022, 14:52
Санкт-Петербург

ИринаПишет 10.12.2021 в 20:15
я вот одна с тремя детьми и да,не плачу ни жкх ,ни за кредиты,

Нечего было кредиты набирать.

В деревню тебя. Там не захочешь, я булками шевелить будешь, чтобы дров заготовить.

Много таких умников.

А бабули честные на хлебе сидят, чтобы положенные выплаты сделать.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.01.2022, 16:16
Санкт-Петербург

Одного было мало? Трех завела

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Государство готовит нам БАБИЙ ЯР а вы все надеятесь на государство посмотрите передачу ОБЩЕСТВЕННЫЙ ЦЕНТР ИНФОРМАЦИИ В ЧЕМ ОПАСТНОСТЬ передачу ведут эксперты РАН профессора- доктора наук - врачи и общественные деятели вопрос стоит об том что невакценироваться --- смертность у вакцинированных в 10 раз больше чем у невакцинированных о том что скоро будут вакцинировать детей этого нельзя делать вакцина влияет на мозг дети будут инвалидами или умрут словом СМОТРИТЕ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не погасят

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таисия, а вас зависть гложет к бездетным? Нравится рабов рожать? Рожайте!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (105)

ЛюдмилаПишет 10.12.2021 в 17:34
Кто-то не хотел платить , государство заплатит , а они так и будут не платить .

Именно так и будет! Кто-то платит из небольших доходов постоянно, а кто-то сначала все юга и острова объездит, и поэтому на ЖКУ не хватает!

+74 / -13
Ответить

У нас в доме такие же есть,отдыхать ездят,не бедствуют,а коммунальные не платят и все по барабану.

+42 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коммунальне платежи растут каждй год, сейчас они уже сродни взносу по ипотеке. Обосновывать целесообразность повышения ни ресурсноснабжающие организации , ни управляющие компании не собираются . Тарифы корректируют автоматически в соответсвии с обозначенной инфляцией. Потому сколько реально затрат на все это, сколько стоит каждая услуга не знает никто, кроме самих исполнителей услуг

Качество услуг в большинстве случаев очень невысокое

Вообщем, дурачить таким образом население можно сколь угодно долго . В этой системе разумеется необходимо проводить кардинальные изменения. Списать долги было бы слвершенно не лишне, тем более срок исковой давности 3 года (долги могут копиться за более продолжит. период) Но списанием ничего не решишь, тк главное, чтобы система ЖКХ (те тарифы) были бы прозрачными и понятными

Что касаемо одни платят, другие нет (при различнх доходах) , так сейчас меры ответсвенности законодательством предусмотрены для каждого вплоть до обращения взскания на имущество. И исполнители услуг этим также пользуются

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они ждут этот закон о списании

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И правильно делают, жизнь одна.

+7 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

И правильно делают, жизнь одна.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.12.2021, 18:43
Ставрополь

Я ни куда ни ездию, у меня трое детей, инвалидность сняли,, сказали вы же своими ногами хидите,, а то что я постоянно на обезболивающих им всё равно,так вот мы с семьёй ни когда ни куда не ездием так как живём на зарплату мужа 15000 впятером, поэтому и долги по коммуналке, а также а работу устраивают и через неделю я в больнице, так вопрос как платить если здесь выше зарплаты нет!!!!!

+27 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Шифровальщик Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 249
10.12.2021, 19:15
Брянск

А у кого-то постоянно на бутылку не хватает, поэтому ЖКУ гасить вообще нечем.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

тем что вы платите по тарифам, и живете потом во всем себя ущемляете, тем самым поддерживаете их тенденцию повышать тарифы. Спасибо вам огромное!

+14 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на практике самые злостные неплательщики коммунальных услуг как раз таки люди далеко не бедные… и что поощрять их в этом?

+19 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что смешно, не платят то большинство богатые люди, вот просто не платят и все.... И им государство спишет долги!!!!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, а детям сколько лет, ведь сейчас семьям с детьми помогают, выплачивают на каждого ребёнка. Вы обращались ПФР

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судя по тому что вы написали, у вас должна быть субсидия на оплату жкх (какие долги по коммуналке?). Должен быть статус малоимущих, то есть государство вам ещё и платить будет за этот статус на каждого ребёнка. У вас доход только за счёт этого неплохой уже должен быть. Да плюс за садик скидка 50 процентов. О чём вы вообще, какую ещё помощь вам надо?

+16 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите, а как же пособия на детей, а компенсация за коммуналку?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, это алкаши, больные на голову. Они кредит не берут наверное. Или бутылками берут

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я плачу коммуналку всегда вовремя, но ничего против того, чтобы другим списали долги не имею, мне от этого хуже то не станет, и я не понимаю, почему стольких людей злит списание долгов другим???

+13 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия, злятся и кричат те, в ком сидит дух соц.общежития + черная зависть по отношению ко всем. По принципу :" а я чо, я ни чо, но пусть у них корова сдохнет, если у меня её нет" ! Почитайте ( в истории СССР ) сколько было написано анонимных доносов в ГПУ-НКВД на знакомых, друзей, соседей! Вот потомков этих "сознательных" и злит списание долгов кому-либо. У них они сразу - алкаши, или "зачем рожали..." и пр. и пр. Морально ущербные "одобрямсы"!

+13 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮЛЯПишет 10.12.2021 в 18:43
ни когда ни куда не ездием так как живём на зарплату мужа 15000 впятером,

Вы меня, конечно, извините, но вопрос к Вашему мужу - он считае, что это нормально работать за 15000 руб, имея 3-х детей??? Может сначала нужно самому пошевелиться и поискать другую работу (только не нужно говорить, что нету, даже в сельской местности для мужчины можно найти работу - было бы желание), а не плакаться, что нет денег...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юлия: ",,.почему стольких людей злит списание долгов другим???"

Людей не злит списание долгов, они возмущены наглостью и беспринципностью

многих других, среди которых даже те, кому государство финансово помогает".

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Александрович:

" Вот потомков этих "сознательных" и злит списание долгов кому-либо."

Никого это "не злит". Но подобная помощь вредна для тех, кто ее хоть раз получил...

"Морально ущербные "одобрямсы"!"

А Вы сами-то, что же, рассуждая так о других порядочных гражданах, считаете себя "морально правильным"?.. Тогда помогите хотя одному бедному "финансово из своего кармана". Или для Вас это слабо?!..

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сразу видно детей нет или 1 . К дате все привязано ,и так то если что не ради подачки от государства рожали.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Александрович, согласна с вами. От того, что кому-то спишут долги, жизнь тех, кто ответственно все платит не изменится абсолютно НИКАК! А сравнение с коровой отлично описывает поведение этих людей

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Согласен!!!

Супер!!

раскрыть ветку (0)
11.12.2021, 12:25
Нижний Новгород

Это боты набежали

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1049
11.12.2021, 15:02
Норильск

ДмитрийПишет 10.12.2021 в 20:27
[quote u="Дмитрий" msg_date="10.12.2021 в 20:27" msg="37636442"]субсидия на

Субсидию не дают при долге!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

15 тыс это только на сигареты на двоих))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина, вы скорее всего как раз и относитесь к "одобрямсам" с поджатыми (от внутренней... злобы что-ли) губами... Так вот что я вам отвечу на ваше "слабо" : Моя фамилия не Сечин или Миллер (и пенсия соответственно), но я регулярно перевожу некоторые средства (хотя, честно, эти крохи для меня отнюдь не лишние) на лечение детишек, на восстановление храмов и монастырей. И делаю это потому, что считаю это правильным, необходимым для меня! А вот вы считаете (как это следует из вашего упрека в мою сторону : что "... подобная помощь вредна для тех, кто ее хоть раз получил..."), что конечно же это вредно для тех, кому я и множество других людей помогаем - вредно для больных детей, для их родителей (зачем рожали, почему не отказались от них,узнав диагноз), вредно для нас восстанавливать и укреплять веру (зачем нам храмы и монастыри ?)... Так что у нас с вами разные жизненные принципы!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да храмов понастроили, уже деваться некуда. Батюшки, нынешние, не за веру а за деньги бьются. В кафедральном храме Казани объявление: "Свеча купленная не в нашем храме, есть поклонение Мамоне. А в нашем храме угодна Богу".

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот прям истина! Молодчина!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КАК ЖЕ ВОЗМУЩАЮЩИЕСЯ ПЕКУТСЯ О СВОЁМ ЗАДЕ, ПИШУТ ЗАЧЕМ РОЖАЛА. ДА ВЫ СОВСЕМ УЖЕ ОБЫДЛИЛИСЬ, СТАЛИ ЗЛЫМИ И НЕНАВИСТНЫМИ, ВАМ ПРОЩЕ ЗА ЧУБАЙСОВ, ДЕПУТАТОВ, НАЧАЛЬНИКОВ РАДОВАТЬСЯ, ЧТО ОНИ ЗА ВАШ СЧЕТ ОБОГАТИЛИСЬ, А ВОТ ЕСЛИ ГОСУДАРСТВО ПОМОЖЕТ ВАШЕМУ СОСЕДУ, ТОТ ТУТ ТАКАЯ ВОНЬ СТОИТ. ТАКИЕ ЛЮДИ НЕ ДОСТОЙНЫ БОЛЬШЕ НИЧЕГО, ВЫ ПЕРЕСТАЛИ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕСТЕСТВЕННО, КТО ИМ ДАСТ ТО . ПОПАДАЮТ В ТАКИЕ СИТУАЦИИ ОБЫЧНЫЕ СЕМЬЯ ИЗ-ЗА НЕСТАБИЛЬНОГО ЗАРАБОТКА, КРИЗИСА ИСКУССТВЕННОГО В НАШЕЙ СТРАНЕ, ВЕЧНОГО РОСТА ЦЕН. НУЖНО НЕ НА СВОИХ НАЕЗЖАТЬ, А СПРОСИТЬ У ПУТИНА, ГДЕ БРАТЬ ДЕНЬГИ

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей вы правы читаю коментарии и диву даюсь да нас уже в России скоро перемрут уничтожают по мне так рожайте девки рожайте нас и так мало а вместо нас придут мигранты у них по 5 6 детей тогда их будут кормить наше государство как говориться не хочеш кормить своих будеш кормить чужих

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2021, 03:12
Санкт-Петербург

Потому что они в результате платить просто совсем перестанут: зачем платить, если все равно за тебя кто-то потом оплатит. Добросовестные плательщики тоже перестанут платить по той же причине. Оплатить долги всем - это АМОРАЛЬНО. Возможно надо рассмотреть каждый случай отдельно, на что есть социальные программы.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2021, 03:18
Санкт-Петербург

Юля, разве не понятно - потому что должники в результате платить просто совсем перестанут: зачем платить, если все равно за тебя кто-то потом оплатит. Добросовестные плательщики тоже перестанут платить по той же причине. Оплатить долги всем - это АМОРАЛЬНО. Возможно надо рассмотреть каждый случай отдельно, на что есть социальные программы.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.12.2021, 03:29
Санкт-Петербург

Юля и все остальные, если Вы хотите помочь неплательщикам - оплатите за них коммунальные услуги! Никто Вам не откажет в помощи, это благородно и достойно. Только почему из "общего кошелька" надо платить избранным!!??

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Супер!!!

Согласен!!

раскрыть ветку (0)

Жизнь одна а должников много не расчитывайте на списание

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все тарифы в свободном доступе. Их каждый год утверждает энергетическая комиссия

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (37)

Видимо у вас пенсия большая,потому что после оплаты ЖКХ остаётся такая мизерная сумма,что сидишь и думаешь,купить лекарство и посидеть месяц на воде или же купить экономично продукты,чего никогда не хватает до следующей пенсии

+45 / -4
Ответить
10.12.2021, 18:06
Санкт-Петербург

А субсидии? У меня соседка оформляет, и вместо 6 тыс. платит около 700 руб.всего

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена, для субсидий нужно свою "драгоценную задницу" от дивана оторвать! А за чем? Проще не платить, надеясь, что как то само рассосётся...

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтоб получить субсидию по ЖКХ надо чтоб не было делопроизводств у приставов,а они там появляются как только не платишь три месяца. А жизненные ситуации бывают разные,хватает ипотеку оплатить ,а на коммуналку не хватает,и накапливаются долги и пени. И вот субсидию не оформить раз делопроизводства есть по камуналке

+15 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас можно субсидию и с долгами по коммуналке оформить, не надо и детские платят нормально сейчас, а если ипотеку не тянут, так надо с ней и решать вопрос, а не долги по коммуналке собирать и за счёт соседей вылазить постоянно

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионерка Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1049
11.12.2021, 15:09
Норильск

ДмитрийПишет 10.12.2021 в 20:42
субсидия на

ДмитрийПишет 10.12.2021 в 20:42
Сейчас можно субсидию и с долгами по коммуналке оформить
Это кто вам такое сказал?Не дают с долгом субсидию!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ипотека то на квартиру?

Если нет денег и ни МОЖЕТЕ платить,зачем брать то что не под силу!

Тогда только шалаш!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
10.12.2021, 18:16
Волгоград

Вот поэтому своя рубашка ближе к телу

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё верно, с какого это хера, кому-то гасить долги? А если я никому не должен?! Давайте тогда и мне бабло просто так,иначе где справедливость?! Вы что сдурели что-ли?! Много лишних денег- пенсии нищенские увеличьте, стипендии в вузах, зарплаты врачам,чтоб с них спросить можно было, дороги постройте нормальные а не это говно по которому мы ездим,инфраструктуру в порядок приведите, а то у вас цены за коммуналку покрывают 50% потери от гнилых труб. Предприятия нормальные современные постройте, в с.х. вложитесь, науку восстановите.....да я вам сейчас столько накидаю, что места не хватит. В стране полная жопа куда не глянь, а им денег девать некуда! Охренели что-ли совсем!!!

+54 / -6
Ответить

Так это перекачка средств из копилки в свои карманы, а долги... Те кто не платил, так они их опять накопят, проблему то не решили

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очевидно

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Верно!!

Согласен!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Погашайте.А мне не хватает .За 18 лет мой ребенок видел только по 1 году деньги и все.Какой долг он должен служить в армии для этого государства, если государство не выплачивала ему деньги....

+12 / -6
Ответить

У вас как то даш на даш.После 18 лет он где собирается жить,не знаю как у вас в Ростове,а у нас в приоритете те кто служили.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.12.2021, 00:27
Великий Новгород

Не скромный вопрос.А у ребенка отец есть?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И в чем смысл вашей жизни, во всем себе отказывать. Не жизнь а существование.

+14 / -4
Ответить

Существование скорее всего у того кто себе ни в чем не отказывает и не знает что это такое.Вседозволенность это порок.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А у ваших детей и внуков нет ипотек и кредитов? Вы не хотите, что бы им государство помогло??Можно так же сказать, что вот помогать стали матерям по 10 тысяч на детей выделяют и за первого дают мат капитал, это же хорошо и нашим детям подспорье в их взрослой жизни, и квартиры давали раньше от заводов, а сейчас всё сами,И работаем от зари до зари и МЫ работаем на выплаты ваших пенсий, с нас дерут налоги, и пенсии нам планируют отменять, после того как возраст задрали пенсионный, детей родили и не копейки помощи от государства не получали, а сейчас вам жаль, что нам якобы помогут ипотеку выплатить? Да уж... Слов нет, одни эмоции

+14 / -9
Ответить

Галина: "...а сейчас вам жаль, что нам якобы помогут ипотеку выплатить? Да уж... Слов нет, одни эмоции"

Я не согласна с Вами.

Моя мама одна воспитывала двоих детей - меня и брата. Никогда не жаловалась, работая на основной работе и беря подработки, не смотря на заболевание "раком".

Когда, до зарплаты, денег не хватало, мы питались только картошкой...

Учась в школе, я с 12 лет подрабатывала с бригадой рабочих, осваивая навыки по ремонту жилых квартир. Окончив учебу в школе, сразу же, еще с 15 лет, устроилась на завод, и одновременно училась в вечернем техникуме. Так же освоила пошив одежды, шила, перешивая старую одежду для себя, мамы и брата...

Брат тоже пошел работать с ранних лет.

И наша неполная семья никогда не задумывалась ни о какой помощи, не стояла с протянутой рукой и не ждала от кого-либо, в том числе и от Государства, никаких "подачек"...

И ничего мы - дети выросли... Но за нашей неполной семьёй никогда на было никаких долгов.

По-тому, что у нас было такое понятие, как - совесть...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это у нас власть такая кому все кому ничего ---- пенсии мы сами заработали также по 12 часов с заводов не выползали квартиры получали через 20 25 лет если по очереди да и только к пенсии и то если повезет----- вам детям ничего не жалко и возраст пенсионный повысили не мы а власть чего же на нас валить пенсионеров -----они и нам тоже гроши платят а у вас совсем пенсию отнимут так что бороться за свое выживание придеться вам а мы уже за свое отборолись

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина, до чего же вы умная. Вот я тоже работаю от зари до зари, и нет у меня ипотеки, не с чего мне её оплачивать, но если гос-во простит такие долги, побегу ка я оформлю эту ипотеку, дочь студентка в общаге живет, надо помочь ей, возьму ка я трешку в ипотеку, все равно простят долг, да и машина у меня 2001года, тоже поменять не мешало бы, сразу на лексус новенький, а че мелочиться то все равно простят долг. И за границей мы тоже не отдыхали, надо и тут кредитик оформить, пока прощают. А то че это я как бомжара? Ой и айфоны новые выпустили, тоже надо бы приобрести в кредит, конечно, пусть соседи завидуют какая я дама статусная, и маникюр-педикюр тоже самой делать не стоит, в салон запишусь престижный. Так что ли получается? Эмоции у неё понимаете ли. Чем думали когда в эту ипотеку влезали? Жилья отдельного захотелось? Комнату в комуналке и хватит, по средствам живите, а понты корявые колотить все умеют. Мы тоже никуда не "ездием", но брать кредиты на отдых тоже идиотизм. прежде чем брать подумать надо ГОЛОВОЙ. Никто вам ничего не простит. Единственный кредит, который можно простить это кредит на лечение. Здоровья вам всем.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Злая вы и завистливая, по себе судите, и никого не любите, и людей ненавидите почему то, что они вам сделали, вы что завидуете тем кому могут помочь долги погасить, поверьте помогут нуждающимся а не тем кто побежал набирать на халяву за лексус не оплатят, да и кредит вам на лексус не дадут, если вы рядовой рабочий, долги ещё даже не решили погасить, а вы уже и всех ненавидите и завидуете, зачем вам это, порадоваться за людей бы а вы рассуждаете как вся это кремлевская элита, откуда столько высокомерия с Кремля звезду поймали что ли

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Уважаемая Людмила, у Вас проблема с интеллектом или с анализом прочитанного?! Причём здесь кто сколько задолжал и почему не платит? Мой комментарий был на коммент Ирины. Цитирую:Если бы были достойные пенсии и з/п, то и долгов бы по ЖКХ у народа не было. Услуги ЖКХ заоблочные, а доходы у людей ниже плинтуса. Вы с этим не согласны? Или зачем мне пишете, что вы против кредитов и т. д. Я, кстати, тоже неприемлю кредиты. Посадили 80 проц людей в кредитную кабалу и душат, твари. И пока это АНТИНАРОДНОЕ, АНТИЛЮДСКОЕ правительство и чиновьничьё отродье, так и будет. И ещё хуже и тяжелее будет!

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да, вам то в советское время квартира бесплатно досталась, а кто то платит заоблачную ипотеку или снимает, чтобы было где жить

+5 / -5
Ответить
DELETE

Не правится платить,ройте землянку и живите!

Выбор есть всегда!!!

раскрыть ветку (0)

Да квартиры доставались выборочно в советское время в основном кто работал на стройке -в заводах ладно если перед пенсией дадут-------- кто новые города строил а простой народ стоял на очереди всю свою жизнь---- сейчас ипотека можно хоть как то изменить жилье а в наше время никак ипотек не было правда еще какие то часы отрабатывали на стройках словом сейчас можно найти выход

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер-строитель Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 593
10.12.2021, 19:20
Иваново

Так в чем проблема-то?. Возьмите кредит и не платите. И на одежку хватит и на плюшки.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит вам так нравится жить! По одежке протягивать ножки. И одежку такую покупать. А мне нет!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том то вся правда и есть! Что сначало коммуналку оплачиваете, а на остатки живёте,тянете! Как и вся страна! Я например в декрете, пособие 13т,а коммуналка 10т . Очень весело!

+1 / -4
Ответить

А когда в декрет шли ,о чем думали?

+2 / 0
Ответить

А главное чем

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вы человек с жизненным опытом! То должны прекрасно знать и понимать, что в жизни бывает не все так, как планируется и думается! И везде соломку под зад постелить не получится!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это безусловно, но если я вас не путаю,с другим автором, то писали вы, что детей у вас трое, следственно этот третий? Если попутал, то извиняюсь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

НатальяПишет 10.12.2021 в 22:19
Я например в декрете, пособие 13т,а коммуналка 10т .

Наверное квартира большая, а так откуда 10 тыс. коммуналки? Я за свой дом в самые холодные месяцы за все около 4000 плачу...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Решение рожать сами принимали?

А что думали?

Государство должно за то что вы родили вам платить?Так не подайте если денег нет!!!

Нечего нищету плодить и жаловаться!!!

Скажите спасибо,что пособие платят!!!

раскрыть ветку (0)

Я написала именно про свой доход, во время декрета! И когда шла в декрет думала обо всём! Рожала далеко не в 20 лет и не по залету,как у нас любят говорить! Но в жизни всякое бывает! И многие именно так и живут! Со мной на работе девочка так же уходила на пару месяцев попозже, родила, а муж ушел! И осталась без средств к существованию! Накопилось долги за жильё и кредиты! Не надо этого плоского, оценочного мнения!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Квартира 70кв.м в зимний период 10т, это с учётом того, что дом без горячего водоснабжения (колонка) в летний период 5т.р

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В том то и дело, что лично я у государства ничего не прошу! Меня просто порожают комментарии людей,у которых в жизни Слава Богу, нормальная ситуация! Но от мысли ,что кому то может от государства достаться , что то просто так(на халяву) аж передёргивает и возмущает с пеной у рта! Ещё раз повторюсь, в жизни всякие ситуации бывают! Мыслить туннельным мышлением очень глупо! Пособие мне платит, мой работодатель! Успокойтесь! Прям из вашего кормана как будто забрали)))

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ещё добавлю! Скажите пожалуйста,если мне государство ничего не должно,то почему я ему должна? Пенсионерам тоже скажите,зачем они по 20-30 лет на одном заводе работали за копейки,страну поднимали, сейчас пенсию копейки получают,и нищету рожали!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это да, когда у меня ребенок рос в 90-х нулевых, вообще ничего не платили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет,абсолютно не верная трактовка.1.я не удного противника не прочитал, что он против поддержки государства,напротив лично я за обеими руками, вопрос что и кого поддерживать. 2. Речь идёт о списании долгов- совершенно другая история. Практика категорически не допустимая, я бы сказал,порочная, на что на межгосударственном, что на личностном уровне.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы с вами прекрасно понимаем, что такой поддержки никогда не будет от государства! Поэтому весь этот пост, просто поговорить)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.12.2021, 12:28
Нижний Новгород

Не врите!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей Юрьевич, женщины должны рожать. Это их святая обязанность и долг. А государство должно позаботиться об этой женщине и её детях, если оно думает о своём будущем.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Бывает!!

Жизнь вообще сложная штука!!!!

раскрыть ветку (0)

Лучше бы это государство обеспечило нормальную жизнь уже живущим. А так,такое ощущение складывается, что оно озабочено только тем,чтоб рабы плодились на галеры. А человек, если у него по мимо природных инстинктов существуют ещё мозги и социальная ответственность перед своим потомством, должен ещё задумываться о том, как будут жить его дети.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну как детей не рожать мужики бабы о чем вы думаете что на матерей накинулись они за нас рожают и пусть получают пособия если дают что? с эмигрантами жить хотите? тогда им платить будите -----Германия платить и хорошие деньги платит за что они не работают а деньги получают = нам тогда тоже к этому готовиться

+1 / 0
Ответить

Время придет мы передохнем все кому Россия достанется эмигрантам РОЖАЙТЕ ДЕВКИ РОЖАЙТЕ НЕ СЛУШАЙТЕ ВСЕХ ЗАВИСТНИКОВ ОНИ НЕ ДУМАЮТ ЧТО БУДЕТ ЗАВТРА

+2 / 0
Ответить

ЕСЛИ нас мало то эмигрантов будет много у них детей по 5 6 человек еще и китайцы на хвосте сидят сибирь я думаю уже потеряли так что пока Путин платит РОЖАЙТЕ ДЕВКИ РОЖАЙТЕ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (15)
Инженер-строитель Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 593
10.12.2021, 22:33
Иваново

Удалили мой коммент.

Повторю:

В чем проблема-то? Возьмите кредит, и не отдавайте. Хватит Вам и на одежонку и на плюшки!

+3 / -2
Ответить
Инженер-строитель Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 593
10.12.2021, 22:42
Иваново

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Мой тоже УДАЛИЛИ!!!

Никому не нужно наше мнение на такие вопросы. Так зачем тогда Вы, автор этой статьи, их выносите на общее обсуждение??

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 10.12.2021 в 22:33
Возьмите кредит, и не отдавайте. Хватит Вам и на одежонку и на плюшки!

Вы, видимо, не брали никогда кредитов. Там хотя бы день просрочки, то сразу штрафные санкции начинаются. А, если не отдавать, так и вовсе отберут всё, что можно отобрать и выкинут на улицу жить.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Алексей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 593
13.12.2021, 12:21
Иваново

А, все-таки отберут, то, что можно отобрать?

Тогда не берите кредит, если все есть.

Зачем он Вам, если все есть!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Пенсионер Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
10.12.2021, 23:29
Воронеж

не зная у многих как сложилась ситуация в жизни- не по его вине долги а по тем кто не считается со своими служебными делами где должен соблюдать закон, он плевать хотел на закон т.к. у него власть неограниченная -быть мировым судьёй, А ФАКТИЧЕСКИ ПРЕСТУПНИКОМ_т.к. ЗАКОН ЕГО-ОТСУТСТВУЕТ ДОЛГ,ЧЕСТЬ,СОВЕСТЬ 11111111111111111???????????????

+3 / 0
Ответить
11.12.2021, 00:46
Великий Новгород

Ну конечно,не по вине жильца свет нажегся,не по вине вода натекла и т.Д.Если не соблюдаются законы то прямиком в суд с доказательствами.И поверьте,если Вы правы,суд будет на Вашей стороне.И интересно по чьей вине долги?Наивность,глупость доверчивость?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 11.12.2021 в 00:46
Ну конечно,не по вине жильца свет нажегся,не по вине вода натекла и т.Д.

Вопрос в другом. Почему в СССР тот же самый свет и та же самая вода стоили копейки по сравнению с зарплатой, а теперь всё дорого стало? И уже свет и вода роскошью считаются.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В СССР думали о народе и не так много воровали ... сейчас народ не нужен , думают как побольше в карман положить и опять же за счет народа ... когда уже революция будет ....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КАК ЖЕ ВОЗМУЩАЮЩИЕСЯ ПЕКУТСЯ О СВОЁМ ЗАДЕ, ПИШУТ ЗАЧЕМ РОЖАЛА. ДА ВЫ СОВСЕМ УЖЕ ОБЫДЛИЛИСЬ, СТАЛИ ЗЛЫМИ И НЕНАВИСТНЫМИ, ВАМ ПРОЩЕ ЗА ЧУБАЙСОВ, ДЕПУТАТОВ, НАЧАЛЬНИКОВ РАДОВАТЬСЯ, ЧТО ОНИ ЗА ВАШ СЧЕТ ОБОГАТИЛИСЬ, А ВОТ ЕСЛИ ГОСУДАРСТВО ПОМОЖЕТ ВАШЕМУ СОСЕДУ, ТОТ ТУТ ТАКАЯ ВОНЬ СТОИТ. ТАКИЕ ЛЮДИ НЕ ДОСТОЙНЫ БОЛЬШЕ НИЧЕГО, ВЫ ПЕРЕСТАЛИ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Что же так взволновались все! Ведь ежу понятно, что никто ничьи долги гасить не будет. Очередной трёп очередного депутата. Главное прокукарекать, а там хоть не расцветай!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЛюдмилаПишет 10.12.2021 в 17:34
Здесь смотреть надо , кто действительно нуждается , а кто просто сачкует.

Именно так!

раскрыть ветку (0)

Очень жаль, что живёте с такой позицией. А я считаю, что государство мне должно. У меня были немаленький накопления на советской сберкнижке. Государство у меня их украли. Мой сын 9 месяцев находился в Сирии, а государство ему за это не заплатил. И я ещё много могу назвать долгов государства передо мной.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И Вас все устраивает? Отдаёте за ЖКХ,а на себе экономите! Чему тут гордиться?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё правильно, знаю богатеньких людей у которых заоблачные долги по ЖКХ, почему им можно не платить, а нам с копеек нужно платить? У меня трое детей, всех выучила в то время,когда нужно было покупать учебники, дети у меня погодки, брали кредиты, чтоб собрать детей в школу, оплатить " школьные поборы" вот так и жили, дети уже взрослые,а долги по кредитам так и тянутся, так как работаем можно сказать на ЖКХ, да на кредиты, приходится перекредитовываться, чтоб было чем заплатить кредиты и покушать, а богатенькие жмут каждый рубль для себя любимых, и это им перекроют ипотеки и кредиты, чтоб им жилось ещё лучше? Да, нужно смотреть именно тех, кто в этом нуждается, а с таких кто может платить и не платит, нужно спрашивать строже!

+3 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы абсолютно правы. Я пенсионерка и у меня нет ни не оплаченных кредитов,если брала всегда погашала, ни долга по ЖКХ. Помочь надо малоимущим

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина, а Людмила права, что действительно есть те кто будут злоупотреблять прощением долгов.

И попрос не в жалости государства.

Вспоминаю пример. Предлагаю соседке (земля ей будет пухом) 100 руб. на хлеб, отказывается: " так ведь отдавать надо" - говорит. Два дня в магазин за хлебом не ходила. Из пенсии полностью оплатила услуги ЖКХ, а на хлеб, в этом месяце не расчитала. Вот так делают расходы " по одёжке раскладывать ножки".

Как из практики видно, что некоторые граждане, имея достаточно средств, умышленно

на вред, системе государства, копят задолженность.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди покинули свои дома и это пол страны образно, если не больше, так как нет работы, уехали вынужденно. Работают, платят за квартиру, и прочие нужды, едят, одеваются, болеют и т д. Одинокие матеря, она получает зарплату, которой на неё саму не хватает по нашим ценам, а ребёнку вдвое-втрое нужно всего и в сад ,и в школу. Вообщем бабушка не мели ерунду.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я работаю трое детей, коммуналка без долгов , но если что то купить , стиралку например , без кредита никак. Квартиру мне не дадут , даже если жить на этой стройке буду , а не только работать. Вот и ипотека.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не переживайте что государство погасит долги такого в рятли будет банки с ума сойдут а приставам делать нечего будет так что успокойтесь и не волнуйтесь что кто то платит а кто то нет долги как были так и будут может чуть чуть что то изменят скорее всего ужесточат

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КАК ЖЕ ВОЗМУЩАЮЩИЕСЯ ПЕКУТСЯ О СВОЁМ ЗАДЕ, ПИШУТ ЗАЧЕМ РОЖАЛА. ДА ВЫ СОВСЕМ УЖЕ ОБЫДЛИЛИСЬ, СТАЛИ ЗЛЫМИ И НЕНАВИСТНЫМИ, ВАМ ПРОЩЕ ЗА ЧУБАЙСОВ, ДЕПУТАТОВ, НАЧАЛЬНИКОВ РАДОВАТЬСЯ, ЧТО ОНИ ЗА ВАШ СЧЕТ ОБОГАТИЛИСЬ, А ВОТ ЕСЛИ ГОСУДАРСТВО ПОМОЖЕТ ВАШЕМУ СОСЕДУ, ТОТ ТУТ ТАКАЯ ВОНЬ СТОИТ. ТЬФУ НА ВАС, ВЫ НЕ ДОСТОЙНЫ БОЛЬШЕ НИЧЕГО, ВЫ ПЕРЕСТАЛИ БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит, у вас в семье никто тяжело не болел!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Давайте начнём с того, что пенсии у всех разные и не все живут в избушке, за которую можно заплатить 3 копейки. У кого-то ещё и проблемы со здлровьем, а бесплатных лекарств зачастую не хватает и приходится тысячи выкладывать, чтобы не помереть раньше времени и успеть оплатить коммуналку. По себе не судят. Здорово, что у Вас на всё необходимое хватает. Не у всех так. У кого-то и родни нет помочь.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой у вас размер пенсии, у меня например 18 тысяч после 33 лет северного стажа. Если вам хватает пенсии, осмелюсь угадать-вы москвичка?

+3 / 0
Ответить

Я не москвич и не чиновник, стаж, на момент выхода на пенсию, 49 лет, из них 10- северные. 5 лет на пенсии. Была 17, ныне 22. Мне хватает.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня такая же,но северный стаж меньше.Думаю что северный стаж играет роль только на досрочный выход на пенсию.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (29)

Светлана! Сафоново, я ток понял, Североморск. Служил Североморск-1. Никогда не был "чинушей" и у "кормушки". Живу на пенсию. Давайте тогда "должникам" погасим долги, а тем кто честно платил, вернём деньги (оплату за ЖКХ). Как то не честно получается. "Халявщикам" погасят долги, они снова их накопят и снова погасят и тд., а остальные "придурки" будут платить...)))???

+26 / -5
Ответить

"а остальные "придурки" будут платить"-нет нет,остальные придурки платить не будут. Конечно, ничего подобного не произойдет,ни в этом гос.ве и не при этой жизни. Но,случись что-то подобное, я никогда в жизни не имевший долгов за ЖКХ, хотя лучшее многих знаю какое безобразие там творится, первый перестану оплачивать что либо.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.12.2021, 06:06
Санкт-Петербург

Из общего фонда или бюджета предлагается кому-то погасить долги ???? Как это??? Как вообще так можно рассуждать?? Совершенно верно: как только кому-то погасят долги, должники сразу-же перестанут даже думать платить за ЖКХ, и еще добросовестные плательщики к ним присоединятся: зачем платить, если все равно за тебя потом долги погасят. Наступит коллапс и хаос. Это вообще аморально. А ипотеку никто никому не навязывает: не можешь расплачиваться - не бери кредит. А если не возвращаешь долг - ты вор: взял деньги и не отдаешь. Думаю, что тему оплаты государством долгов за ЖКХ надо закрыть: это чей-то вброс, что бы людей раздражать. Не допустимо!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот, уже четверо Толи тупья, но по всей видимости НЕЛЮДИ ЧИНУШИ отметились минусами!

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не чинушка, долгов нет, живу по средствам, 👌

Может мне тоже ипотек набрать, раз пошла такая пьянка, а то с какого кому -то прощать, а кому-то - нет🤷‍♂️

+7 / -2
Ответить

У меня дочка умерла после кесарево(упустили врачи) осталось 2-е деток. Так кто думал, что мне придётся бросить работу, что бы быть с детьми. А кредит дочки повесили на малышей, банк его не закрыл. Сказали вырастут и оплатят, только проценты будут всё это время начисляется. Так одному 7лет,а другая только родилась. За это время сколько на щёлкает? Так я закрыла кредит. До пенсии благодаря нашему правительству мне теперь далеко. Пенсии по потери кормилице копеечные. Так пусть помогут тем людям кто не по своей вине попал в эти ситуации.

+8 / -1
Ответить

Интересно почему кредит на детей повесили, а зачем мы страховки платим при взятии кредитов. Очень странно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

вы правы , но часто , довольно обеспеченные не платят ЖКХ . и мне обидно , я из пенсии все аккуратно оплачиваю , а кто то не платил , тому погасят , пусть гасят тем кто именно не мог платить , и зарплаты с пенсиями повысят

+38 / -2
Ответить

все правильно.у нас задолжность по дому,и кто должен депутат .Это они для себя любимых закон продвигают ,а Вы ведетесь.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вы не платите всю сумму, платите половину хотя бы, пусть долг растёт, кому то достанется. Думайте в первую очередь о себе

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
10.12.2021, 18:04
Санкт-Петербург

Некоторые и с норм доходом не очень платят.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-геодезист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2068
10.12.2021, 18:37
Киров

Услуг ЖКХ вообще не существует, это добровольные взносы и уходят они на транзитные счета в овшоры

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не нужно жить там где не хватает денег на оплату услуг проживания.

DELETE

Супер!!

Правильно!!

раскрыть ветку (0)

ИосифПишет 10.12.2021 в 21:17
Не нужно жить там где не хватает денег на оплату услуг проживания.

А у Вас хватает в Питере? Ну, тогда мы идем к Вам! Адресок оставьте.😊

+1 / -1
Ответить
DELETE

У Нас хватает.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

У пенсионеров, нет долгов...

Злостные неплательщики алкаши и тунеядцы и богатые люди... И с какой стати им списывать долги...????

+5 / 0
Ответить

ВераПишет 11.12.2021 в 15:59
У пенсионеров, нет долгов...

За всех пенсионеров не надо говорить! Вы, наверное, успели жилье в СССР получить и теперь хвастаетесь, что без долгов. Я - тоже пенсионерка. Работающая. С 44-летним стажем. Из них 40 лет на Севере. И я в долгах потому, что жильё после 18-летнего стояния в очереди в организации не успела получить, так как с приходом к власти нынешнего президента строительство жилья для сотрудников в организации прекратилось и очередь разогнали. И пришлось влезать в ипотеку, которую выплачиваю уже 12 лет. И конца-края нет.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Думаю не один чинуша не согласится уйти от кормушки ... им не выгодно за нас платить , им выгоднее загнать нас еще в больший долг ... появился ковид , многие предприятия закрылись , без прививки ни куда - сейчас даже в магазин, зарплаты не поднимают пенсии тоже ... а слуги народа как жировали так и продолжают это делать за наш счет... когда только подавятся ??????????

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.12.2021, 13:15
Великий Новгород

УК еще умудряется периодически валить на "Сбой" программы,......ищут оправдание факту неправильного начисления расхода электроэнергии....естественно в сторону увеличения......Вешают обращение к жильцам " Извините, сбой программы...но вы платите как начислено ....а мы потом пересчитаем....Только забыли слово " может быть " ....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ненадейтесь кто эту белеберду пишет считайте что пошутил

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И.? У тех кто платит вовремя по вашему доходы заоблачные. А с какого ляда я к примеру, плачу, а мои соседи, имеющие 2 машины на семью, мотающиеся по заграницам, и упакованые в фирменные вещи не платят. У них там какие то свои убеждения. Подозреваю, что такие и в 90е на кредитах наварились, и сейчас ждут момента, когда то, что они должны - они всем простят.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Это вполне реально как пишет депутат,погасить долги.Но этого не будет никогда при этой власти.Они эти деньги запустят или уже запустили умственно в другое место.

+68 / -2
картой
Ответить
10.12.2021, 15:37
Санкт-Петербург

Если власть не хочет гасить долги россиян, то нужно погасить власть

+89 / -7
Ответить

..

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А работать не пробовали?

СергейПишет 11.12.2021 в 10:47
А работать не пробовали?

Пробовали-пробовали. Я 44 года работаю. Из них 40 лет на Севере. А толку-то? Кроме долгов ничегошеньки не заработала. А не...Заработала 2 гаража в Москве, построенных на земле, выделенной в СССР в бессрочное пользование для строительства гаражей. Но, их снесли в 2018 году по поручению президента без выплат компенсаций вместе с другими 10 (десятью!) тысячами гаражей. Пропало заработанное мной за 44 года. По поручению президента (!), а не по решению суда, как это гарантировано в Конституции РФ. А федеральную землю с кадастровой стоимостью свыше 11 млрд. рублей, на которой находились наши гаражи, передали безвозмездно, т.е. даром, в частную собственность фонду, в котором состоит одна из президентских дочек. Опять же в Конституции прописано, что исключительно для государственных нужд можно изымать имущество граждан РФ. А в нашем случае ограблены 10 тысяч владельцев гаражей плюс члены их семей плюс государство для нужд президентской дочки. Нормально президент свои гарантии исполняет? Да?

+3 / -1
Ответить
DELETE

А кто голосовал за Путина?

Кто за поправки в Конституцию голосовал?

Кто выбирал депутатов???

Вот получите!!!!!!

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 12.12.2021 в 15:10
А кто голосовал за Путина?

Кто за поправки в Конституцию голосовал?

Кто выбирал депутатов???

Вот получите!!!!!!

Уж точно не я! Я голосовала за Грудинина. У него сотрудникам жилье по ссуде дают, т.е. без процентов. Вот бы и всем так. И тогда бы не было кредитов с ипотеками под грабительские проценты у людей. И спора бы этого не было.

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина ИвановнаПишет 12.12.2021 в 22:00
кредитов с ипотеками под грабительские проценты у людей. И спора бы этого не было.
Сотрудники Грудинина подали десятки исков в суд за его махинации с квартирами.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В некотором роде мы сами позволяем. На родине Де Голля бьются за каждый недополученный франк!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Игорь, этот профицит за год теряет столько денег из-за инфляции, так почему бы, действительно, не погасить долги населения! У меня нет долгов, но я не собака на сене, сам не ам и другим не дам.

+12 / -3
Ответить

У меня тоже нет долгов,но они есть у других,и кому нужней это и тяжело.У нас вчера вывеска была,погасите долг за коммуналку до Нового Года и спишем пеню.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Игорь, наши мысли совпали...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я не понимаю и не принимаю сегодняшнюю политику правительства, она, на мой взгляд, антинародная!

+61 / -4
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не выход из положения- поднять пенсии и повысить пособия. Остановить рост цен, поднимать производство. Вот тогда и будет расти благосостояние россиян.

+59 / 0
картой
Ответить

СветланаПишет 10.12.2021 в 17:05
Вот тогда и будет расти благосостояние россиян.

Точно, будет. Жаль, только, что у слишком ограниченного круга лиц. Хотя у них оно, благосостояние т.е., и сейчас растёт

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Производство давно разрушили и поднимать теперь его не выгодно, лучше построим новые гипермаркеты, для поддержки иностранных производителей.

+4 / 0
Ответить

что Гайдарчик, что Чубайс, это одна шайка-лейка Путинского режима. Развивается только оборонка и нефте-газовые.......

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Остановить рост цен - это правильно. А кто будет поднимать производство? У государства только оборонка и газпром. А остальное в частных руках. И опять государству надо давать деньги толстосумам, чтобы они поднимали производство. Мы это уже проходили, и не раз, а в результате распил средств , маленькие зарплаты и высокие цены. Да кто пойдет работать, если все хотят быть блогерами, тиктокерами, шмокирами, звездами эстрады, кино, на крайний случай в коллцентры, чтоб названивать и обдуривать людей. Никто не пойдет работать слесарем, токарем, плотником за такие деньги, это и есть производство.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И вернуть все награбленное олигархами из за границы.

+3 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Ну тогда подождите,я долгов наберу, пусть государство погасит. А то как то неправильно получается- деньги общие,а помощь не для всех.

+39 / -5
картой
Ответить

Может тогда еще и в тюрьму присядешь? А то как то не справедливо получается- преступник питается за государственный счет бесплатно и пользуется всеми благами за твои налоги при этом не работая, а ты за свой счет!

+7 / -3
Ответить
DELETE

Правильно!!

Согласен!!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (607)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Подарок от Деда Мороза или очередная сказка: 5 тысяч рублей, которые пенсионеры так и не увидят

В предновогодней суете, когда страна готовится к празднику, а цены в магазинах взлетают с космической скоростью, наши законодатели вновь проявили трогательную, почти болезненную заботу о пенсионерах.

Бесплатная юридическая помощь: порядок получения

Сегодня поговорим о праве отдельных категорий граждан на получение бесплатной юридической помощи, какой вид помощи предоставляется по закону, куда обращаться и так далее. Ситуации разные бывают,...

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Отмена скидок на маркетплейсах

Недавно мы видели новости, в которых банки направляли обращения в госдуму и минфин о запрете скидок пользователям маркетплейсов, по их мнению это агрессивная монополия.

Верховный Суд списал долг вдове военнослужащего: разъяснение нового подхода

Судебная коллегия по гражданским делам Верховного Суда РФ 21 октября 2025 года вынесла определение по делу № 5-КГ25-111-К2, которое формирует единообразную практику применения законодательства о списании долгов.