Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479690

Россиянам предложили выплачивать 13-ю пенсию

4 974 дочитывания
148 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России предлагают ввести новую выплату для пенсионеров – 13-ю пенсию. Соответствующий законопроект направил на заключение в правительство председатель думской фракции «Справедливая Россия – За правду» Сергей Миронов. Об этом он написал в своем Telegram-канале.

Он подчеркнул, что эта категория граждан является самой социально незащищенной, поэтому государство обязано оказывать им поддержку в виде дополнительных выплат.

По его словам, в декабре многие россияне активно берут потребительские кредиты, готовясь к праздникам. Охотнее всего банки и микрофинансовые организации дают займы пенсионерам, чьи доходы хоть и небольшие, но стабильные, пояснил депутат. К тому же при возникновении сложностей с погашением кредиторы смогут взыскать долг через суд с последующим принудительным списанием денег с банковской карты, на которую начисляется пенсия, добавил он.

Миронов указал, что на выплату 13-й пенсии потребуется дополнительно порядка 655 млрд рублей.

«Предлагаю поступить по справедливости и выплатить российским пенсионерам 13-ю пенсию к Новому году», – заключил политик.

Ранее 9111.ru писал, что предпенсионерам рассказали о льготах.

Поддерживаете инициативу?

Проголосовали: 1 458

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

148 комментариев
Понравилась публикация?
2 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 148
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
10.12.2021, 16:01
Санкт-Петербург

Ну, что за чушь...какая 13пенсия? Не нужно изобретать велосипед, НУЖНО повысить пенсии минимум до 30т.р.

+145 / -2
картой
Ответить

Если бы нормально индексировали пенсии, а не формально и фиктивно, -- то размеры пенсий уже были больше, чем в 2 раза, чем сейчас!!!

+90 / 0
Ответить

Для тех, у кого пенсия большая, как у депутатов, не говоря про Путина и ему подобных, индексация вполне достаточная. А вот у кого пенсия маленькая, тому индексации не хватает. Надо было всем одинаково прибавлять по 1000 руб. в год к базовой части пенсии - это было бы честнее.

+54 / -6
Ответить

А зачем депутатам 1000 рэ к пенсии,? Они и так имеют добавки, а уж индексация им как 13 пенсия. Миронов просто пиарится, чем ещё можно там заниматься, если почти все предложения у него такие же.

+34 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень честно. Значит мне, которая всю жизнь честно работала 1000 и моей соседке-алкашке, которая еле-еле наскребла 5 лет и получает минималку, тоже 1000. А ей жирно не будет.

+38 / -4
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Я при выходе на пенсию со стажем 27 лет и ребенком-инвалидом получила 9707 рублей, а слесарь, проработавший менее года, 12000 рублей, и ранее он только обитал только по тюрьмам. Как так-то?

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще никому ничего не дали, а вы уже губы надули. Любят у нас делить шкуру неубитого медведя. Вы еще разборки с соседкой устройте, на всякий случай, авансом.

+25 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

а в тюрьме он тоже работал...

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не жертва как вы написали, но нужно все-таки анализировать. Одно дело если у человека нет документов (В архив не сдали) или недостаточный стаж по какой-то причине уважительной. Но я то писала про тунеядку, а таких не мало. значит по- вашему я еще какой-то вклад в экономику страны должна вносить. ВЫ думаете что пишите.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Вы так пишите, значит вы тоже из этой серии тунеядцев.

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не поняли самого главного - пенсию индексируют не для того, чтобы вы хорошо жили и жирели, а для того, чтобы скомпенсировать рост цен на продукты и коммунальные услуги. Поэтому компенсация должна быть для всех одинаковой - все хотят есть и всем надо платить налоги за коммунальные услуги.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у нас любят умирать раньше смерти.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
12.12.2021, 13:05
Москва

Лариса ФедоровнаПишет 11.12.2021 в 15:25
ранее он только обитал только по тюрьмам.

Заключение в тюрьме тоже в стаж засчитывается... Так в Законе написано...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В колониях сейчас труд не обязателен, только добровольно можно работать, за исключением 2 часов обязательных работ по благоустройству учреждения. Многие осужденные сейчас не работают и работать не собираются, стаж не нужен, один год перед пенсией поработают - и все пенсия в кармане.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (2)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
11.12.2021, 16:12
Москва

ЕленаПишет 11.12.2021 в 11:22
Если бы нормально индексировали пенсии, а не формально и фиктивно, -- то размеры пенсий уже были больше, чем в 2 раза, чем сейчас!!!
Хотели бы, но не могут... Ну, нет у государства таких средств. И взять неоткуда! К сожалению!

+1 / -19
Ответить
Бухгалтер Света
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 294
11.12.2021, 19:25
Тюмень

А куда они девались?!

+13 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
12.12.2021, 13:05
Москва

СветаПишет 11.12.2021 в 19:25
А куда они девались?!

А их и не было...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это у них нет денег на нас, а себя любимых они не забывают и не обижают.

+11 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
12.12.2021, 13:08
Москва

Анатолий ИвановичПишет 12.12.2021 в 07:04
Это у них нет денег на нас, а себя любимых они не забывают и не обижают.

Может быть... может быть....

Только, вот "себя любимых", их на порядок меньше, чем пенсионеров... И, если на страховые пенсии всем пенсионерам нужно в год 8 трлн рублей, то им и 1 000 млрд хватает...

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

.........((Хотели бы, но не могут... Ну, нет у государства таких средств. И взять неоткуда! К сожалению!))....

it специалист Александр, всё ровно наоборот: могут, но не хотят.... У государства колоссальный профицит средств - 1,5 триллиона... И действительно к сожалению то, что у нас такое скупое правительство.....

+4 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
12.12.2021, 13:03
Москва

ВадимПишет 12.12.2021 в 09:14
всё ровно наоборот: могут, но не хотят.... У государства колоссальный профицит средств - 1,5 триллиона... И действительно к сожалению то, что у нас такое скупое правительство.....

1,5 трлн есть профицит. Никто и не спорит с этим.

Только, вот, для того, чтобы повысить всем пенсионерам пенсии до 30 000, в год надо 7 трлн! СЕМЬ! Этого профицита даже на год повышения не хватит! А потом - опять всем до нынешнего состояния пенсии срезать? Ты это предлагаешь? :)

Не всё так просто! Для того, чтобы у государства хватало бы средств, для начала, нужно реальную прогрессивную шкалу НДФЛ вводить... процентов до 45-50 для самых богатых... Вот тогда средств будет хватать... А потом уже и пенсии поднимать...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Света
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 294
13.12.2021, 15:09
Тюмень

Ну пусть повысят НДФЛ для богатых, это же в их силах принять такой закон,но ведь должно слугам народа стыдно, что старики прозябают в нищете .А эта 13 пенсия - сходить в магазин и закупиться к Новому году, только и хватит.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
16.02.2022, 11:54
Москва

АлександрПишет 11.12.2021 в 16:12
Ну, нет у государства таких средств. И взять неоткуда! К сожалению!

Забавно! 19 человек не согласны с этим! То есть они НЕ сожалеют, что денег нет!

Хотя, я более, чем уверен, эти 19 не поняли, что дизлайкнули! :)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Повысят к 2030 году, а заодно и пенсионный возраст повысят ещё на 5 лет, после очередного переизбрания Путина в 2030 году.

+10 / -3
Ответить

Я конечно не сторонник политики которая в настоящий момент в нашей стране, но смотря с какой точки зрения. Например, я не согласен со многими точками мировоззрения на политику Путина в отношении олигархов, но вот по поводу нагнул Запад и США, по факту вооружения - это уже плюс. То же самое касается и пенсионного возраста - в корне не согласен с повышением, но увы, мы это проглотили и теперь живем. А вот что за чушь Вы несёте по поводу переизбрания. К 2030 году Путина уже может и не быть вообще, сколько ему уже лет Вы хоть знаете? А то что у него возможно и болезни могут быть как у всех в пожилом возрасте? Так, что не надо полностью сваливать всю вину на Путина, он лишь является частью системы, которая все это делает. Если Вы не в курсе, то кое кто пытался из глав государств пойти в открытую против системы и их уже нет, пример вам Черненко, Андропов, да тот же Сталин.

+8 / -5
Ответить

А вы знаете сколько лет американскому президенту Байдену?

Подсказка - он на 10 лет старше Путина.

А сколько лет Терешковой, которая опять пролезла в ГосДуму? Она что, до 90 лет собралась там сидеть или спать? Видно работа там не бей лежачего, если до сих пор никак не угомонится, палкой оттуда не выгонишь, присосались к кормушке и уходить не хотят, и о смерти не думают, собрались жить вечно и рулить вечно, специально для этого Конституцию переписывают под себя.

+14 / 0
Ответить

Насчёт Терешковой согласен, они в Думе больно сильно не напрягаются, поэтому и сидят там старые маразматика. А вот насчёт президента, Вы ошибаетесь, там ответственность другая, и следовательно нервотрёпки и куча сопутствующих заболеваний, так что на должности президента усидеть под 90 лет будет тяжеловато. А в общем то поживем - увидим.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А её там (в думе) будут сохранять как реликвию, за то что прочитала по бумажке об обнулении сроков нАбольшего.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
11.12.2021, 12:16
Калининград

Слишком разумно для власти.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нужно платить пенсии, а не выдавать милостыни в виде пенсий.

+34 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.12.2021, 13:23
Ростов-на-Дону

Полностью с вами согласна.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
11.12.2021, 16:11
Москва

ИринаПишет 10.12.2021 в 16:01
Ну, что за чушь...какая 13пенсия? Не нужно изобретать велосипед, НУЖНО повысить пенсии минимум до 30т.р.

Что за чушь!

Вы хоть представляете сколько на это нужно денег?

(30 000 9ваше предложение) - 16 800 (сейчас средняя) ) * 44 000 000 (всего пенсионеров) * 12 (месяцев) = 7 трлн рублей в год! = 1/3 федерального бюджета

За чей счет вы предлагаете такое повышение сделать?

0 / -16
Ответить
11.12.2021, 18:54
Нижний Новгород
Комментарий удалён
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
12.12.2021, 12:53
Москва

ЕвгенийПишет 11.12.2021 в 18:54
Успеха тебе в столь не благородном и не благодарном деле!

То есть ответа-то у тебя и нет на простой вопрос, кстати, не тебе заданный:

"За чей счет вы предлагаете такое повышение сделать?"

Почитай К. Маркса да Ф. Энгельса, и Ленина в придачу... может они тебе ответят..., дорогой умник! :)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
12.12.2021, 12:54
Москва
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Так то неплохо бы, но многие о такой зарплате только мечтают, не то что о пенсии.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Размечтались, да хоть бы 25 сделали, а то и этого нет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

......((Ну, что за чушь...какая 13пенсия? Не нужно изобретать велосипед, НУЖНО повысить пенсии минимум до 30т.р.))......

Ирина, согласен с вами, только кто даст гарантию того, что торгашня всех мастей не воспользуется этим самым повышением пенсий и не повысит свои цены еще раз в 10-15 на все товары и услуги, да и кто их в этом остановит? Очевидно эффекта от всего этого не будет, пока правительство очень строго законодательно не обуздает всех торгашей от гонки цен, вплоть до лишения лицензий....

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Опять очередной популизм от Миронова. Не будет никакой тринадцатой пенсии , бред полный . Не примет наша дума такой закон никогда. Нужно не тринадцатую пенсию вводить , а повышать нормальные пенсии , чтобы на них жить можно было , а не выживать.

Это точно...

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.12.2021, 12:38
Кировское

Почему Вы так думаете, что не дадут, а вот им это выгодно, когда всем дадут 13-ю пенсию по 12 тыс. рублей и на индексации других пенсионеров, которые получают большую пенсию, они сэкономят.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я не против,посмотрим как Царь посмотрит на это дело,с со своей свитой.

+20 / 0
картой
Ответить

А вот некоторые граждане, у которых пенсия тыщ 12, будут очень даже против. Скажут, шо их обманули, ведь всем по 15 000 обещали.

+9 / -3
Ответить

Но правильно,давать так давать,с Барского плеча прямо.

+12 / 0
Ответить

И вообще, почему только 13-ую? Праздников у нас много, не только Новый год.

+16 / -1
Ответить

Вообще,надо расширить это и чтобы все праздники затрагивало.И ПЕРЕД КАЖДЫМ ПРАЗДНИКОМ 13-Ю СРАЗУ.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий, раньше все работающие получали 13 зарплату и было всё нормально. Теперь предложили пенсионерам 13 пенсию ,я считаю что это хорошее предложение , если бы ещё узаконили. Странно только, что людям всё мало.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

И 14 и 15 и ........

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.12.2021, 13:27
Ростов-на-Дону

Людям не мало, а людям как Вы выразились, просто их не хватает.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если будут давать 13-ю, то тогда индексировать точно не будут. Вот и подумайте сами. Конечно у кого минималка, то им так лучше. А у кого страховая, то им не будет выгодно. так хоть и черепашьим ходом, но потихонечку растет, а там...

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, Ляля Федоровна, если у Вас индексация больше, чем 13-я пенсия, то Вам выгодна индексация. А если у меня 13-я пенсия 12 000 р, это 1 000 р в месяц, а индексация 5,9% - это не 1 000, 708 р. Я, вообще, за то, что на сегодняшний день пенсия должна быть не меньше 30 000 р. А у нас привыкли только всё отбирать. И теперь мы вынуждены обсуждать, какая их подачка для нас была бы выгоднее. Они вспрыскивают такие предложения, чтобы казаться хорошими и заботливым, прекрасно зная, что их никто не поддержит. Не для народа они там сидят, а лезут во власть поближе к общей кормушке, чтобы набить свои карманы.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главный праздник - выборы)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да-да..Я тоже так хочу :))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, Галина Владимировна, моя пенсия не намного большой вашей индексация тоже будет меньше 1000. Но так ее вообще не будет. Не помню точно (в 16 или 17году) Медведев тоже дал по 5тыс вместо индексации.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (1)

-Обещали ...обещали и пенсии индексировать ,выше инфляции.Ну не получается,что делать...Держитесь...

+2 / -2
Ответить

Да подождите Вы, ещё не вечер! Гарант обещал на весь мир! Думаю будет никак не меньше 8%.

+2 / 0
Ответить

Очень надеюсь, но когда срок наступит, тогда и увидим.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

13 пенсия-это,конечно,хорошо,но в качестве бонуса.Саму проблему с копеечными пенсиями - это не решит!Нужны грамотные и понимающие люди в Думе,а таких очень мало...Бездушные черствяки...

Ветер жизни иногда свиреп,

в целом жизнь,однако,хороша.

И не страшно,когда чёрный хлеб,

страшно,когда чёрная душа.

Омар Хайям.

+15 / 0
картой
Ответить

Да все они прекрасно понимают и все знают.

+4 / 0
Ответить

Видимо,не всё!Больше спят.чем думают...

+3 / 0
Ответить

А то за кем-то бдят,дабы не переплатить пенсионерам и другим категориям.Но зато спим крепко и сладко,когда надо мозгами шевелить...Проспал- кыш из депутатов!Дай дорогу молодым.Глядишь и спали бы меньше,и может быть думать начали.А то спать в Думу приходят,а галочки за них сосед ставит,т.к.нельзя сон его крепкий потревожить.Он всю ночь думу думал...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Все только предлагают, а утвердить не утверждают

+13 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (148)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Трость против полиции: пенсионерка в Екатеринбурге отмахивалась от стражей порядка, пытаясь отдать деньги мошенникам

🤔Трость против полиции: пенсионерка в Екатеринбурге отмахивалась от стражей порядка, пытаясь отдать деньги мошенникам. 🍊 В Екатеринбурге пожилая жительница попыталась снять в банке крупную сумму наличных,...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Гордый чиновник засудил 80-летнюю бабушку за комментарий в соцсетях, загнав её в долговую яму. Это мужчина?

Для тех, кто не в курсе, пусть теперь знают, что у чиновников тоже есть честь и достоинство, которые всегда можно выразить в рублёвом эквиваленте. 80-летняя пенсионерка Маргарита Белых из Краснодарского края,
02:14
Поделитесь этим видео

До каких пор будут плакать пенсионеры из-за пенсий.

Почему СФР знают свои ошибки при начислении пенсии не берутся их исправить. Почему пенсионер должен искать ошибки и писать заявление, чтобы их исправить? Если преступник совершит преступление его наказывают.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы