Марина Владимировна
Марина Владимировна Подписчиков: 24711
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 916.9к

Россияне ожидают в новом году обвал рубля и девальвацию. Насколько оправданы такие ожидания?

15 977 дочитываний
362 комментария
Эта публикация уже заработала 802,40 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 15.12.2021 эта публикация заработала 450,00 рублей
Зарабатывать

Перед Новым годом сервис SuperJob и ЦБ провели традиционные предновогодние «гадания на кофейной гуще», а именно опросы среди населения. Главный вопрос, который интересовал исследователей: что ждут граждане страны в будущем году от нашего российского рубля, уверены ли они в укреплении «деревянного» либо же ожидают его обвала?

По результатам опросов оказалось, что россияне, несмотря на то что рубль в этом году был более ли менее стабильным, все же настроены крайне пессимистично. Большинство из них ждут от 2022 года новой девальвации и падения курса национальной валюты.

Насколько же оправдан этот пессимизм? Выскажу свое личное мнение в данной публикации.

Исследования SuperJob и Центробанка

Сервис по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob 6 декабря провел ставший уже традиционным социологический опрос среди экономически активного населения страны (Подробнее ➤). В опросе приняло участие 1600 респондентов. Результаты опроса показали, что многие граждане не верят в стабильность рубля и ожидают после продолжительных праздников его значительное ослабление.

В среднем российские граждане ожидают, что курс евро по отношению к рублю поднимется до 92,39 руб., а курс доллара – до 81,6 руб.

Кстати, опрос Центробанка, проведенный в ноябре 2021 года, показал похожую картину: 50% всех опрошенных ждут ослабления национальной валюты в 2022 году.

С чем связан пессимизм россиян?

Напомню, что в 2020 году рубль обвалился почти на 20% по отношению к доллару и более чем на 30% к евро. Последствия этого падения мы могли наблюдать в виде безудержно растущих цен в нынешнем году. Однако в 2021-м рубль благодаря максимальному за последние 6 лет росту цен на нефть и газ смог немного отыграть свои позиции, но в полном объеме ему этого сделать все же не удалось. Как только цены на энергоресурсы пошли немного вниз, рубль потянулся вслед за ними и потерял только за ноябрь почти 10% своей стоимости.

Ни для кого из российских граждан не является секретом, что обесценивание национальной валюты прямым образом сказывается на их уровне жизни. Отсюда, на мой взгляд, и пессимизм большинства опрошенных. Люди видят постоянный безудержный рост цен в магазинах, видят снижение своей покупательской способности, поэтому они не верят в стабильность российской валюты и уже мысленно готовятся к тому, что рубль обвалится в очередной раз.

Пессимизм людей подкрепляется и тем, что большинству наших граждан денег хватает от зарплаты до зарплаты. Кроме того, огромная часть населения погрязла в кредитах и долгах. Такой слабый запас финансовой прочности, на мой взгляд, и определяет столь неоптимистичный настрой людей.

Насколько оправдан пессимизм россиян?

Надо сказать, по сравнению с большинством пессимистично настроенных россиян сами эксперты разделились во мнении о судьбе нашей национальной денежной единицы. И некоторые из них очень даже оптимистично смотрят на российский рубль, ожидая его дальнейшего укрепления. Но я скорее соглашусь с их более тревожно настроенными оппонентами.

Сейчас на курс рубля очень сильно давят геополитические факторы, основанные на опасении военной агрессии со стороны России. И перспективы рубля в начале будущего года будут во многом зависеть от развития ситуации, которая является на данный момент крайне напряженной. Кстати сказать, именно напряженностью в этом вопросе и объясняется падение курса рубля, которое мы наблюдали в ноябре.

Извне на рубль давит еще вероятность новой волны пандемии и падения в связи с этим цен на нефть.

Кроме того, очень сильно на национальную денежную единицу могут повлиять "адские" санкции, которыми грозятся власти США. Эти угрозы на торгах 13 декабря уже обрушили акции российских государственных банков. Сбербанк и ВТБ потеряли на двоих больше 2 триллионов рублей рыночной капитализации (или 25% своей стоимости) (Подробнее ➤).

Если США все же решится ввести подобные меры, в которые будут включены блокировка нашего суверенного долга, отключение от SWIFT, ограничения на конвертируемость рубля и полная изоляция России от мировой финансовой системы, то ждать ничего хорошего от рубля не придется. Но я все же надеюсь, что ничего подобного не произойдет.

На мой взгляд, не меньшее влияние оказывают на наш рубль постоянные внутренние факторы. В частности, то самое пресловутое бюджетное правило, согласно которому все сверхдоходы от продажи нефти направляются у нас на скупку иностранной валюты, а потом выводятся за рубеж. За этот год наше государство уже обменяло таким образом 2,3 триллиона рублей, то есть почти 2/3 валютной прибыли, которую заработала наша экономика, покинули пределы России.

По сути, наш Минфин, преследующий интересы крупного сырьевого бизнеса и иностранных бенефициаров, является самым масштабным спекулянтом, постоянно продавая рубли, чем явно не способствует укреплению курса национальной валюты. И то, что рубль, несмотря на рекордное повышение цен на нефть, все же не смог отыграть свои позиции, еще раз наглядно показывает, что все внешне положительные факторы практически нивелировались в ноль действиями Минфина.

Кроме того, Банк России в ближайшую пятницу с большой долей вероятности повысит ключевую ставку до 8,5% годовых, пытаясь в очередной раз сдержать рост цен. ЦБ такими действиями морально давит на биржевых игроков, которые видят в этом ожидание спада в российской экономике. Это приводит к давлению на наши российские активы и, как следствие, к ослаблению российской валюты.

Таким образом, пока Минфин и Центробанк будут продолжать свою политику, наш «деревянный» будет обречён на постоянную девальвацию. А если против рубля еще сыграют и внешние факторы, то российскую валюту с большой долей вероятности будет ждать обвал. Поэтому ожидания большинства россиян вполне оправданы.

Дорогие читатели, мне очень важно ваше мнение по поводу прочитанной публикации.

Если публикация вам понравилась, прошу поддержать ее и поставить лайк, если не понравилась – дизлайк.

Любая оценка для меня важна!

Проголосовали: 2 004

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

362 комментария
Понравилась публикация?
604 / -33
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 362
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"В среднем российские граждане ожидают, что курс евро по отношению к рублю поднимется до 92,39 руб, а курс доллара – до 81.6 руб."

До чего же грамотный у нас народ! До копеек просчитали будущую стоимость буржуазной валюты! Зачем бред нести? Российские граждане к таким расчетам отношение имеют только тогда, когда либо покупают, либо продают эту самую валюту. Правят бал наши банкиры, и через всяческие СМИ периодически вбрасывают страшилки об обвале и обесценивании рубля, подготавливая таким образом население к тому, что сами исподволь готовят нам свинью.

+159 / -2
картой
Ответить

Россияне ожидают в новом году обвал рубля и девальвацию, как и ожидали ежегодно. Было бы удивительно, если бы рубль укрепился, потому что для этоого нет никаких экономических предпосылок! Вот и скачет курс рубля неизменно вниз...

+47 / -1
Ответить
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 48.3к
17.12.2021, 08:51
Калининград

Рубль показал хорошую динамику отрицательного роста.

+57 / 0
Ответить

Но вот откуда такая чувствительность к новому штамму именно у рубля???

+33 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Оксюморон рублёвый!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Сколько дятлов...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 713
17.12.2021, 08:27
Челябинск

Вы очень правы,Василий!!!! Так много в СМИ паникеров!!!!

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

СМИ есть 4-я власть!

DELETE

Да. Шакалы-паникёры... Они всегда были эффективны для вливания херни в уши стада...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

,,Оптимист,, очевидное не видишь.

+1 / 0
Ответить

Пессимист - это хорошо информированный оптимист.

+7 / -1
Ответить
DELETE

Бред

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ну и нам не мешало бы поправить балом! Только не жадничайте. Сейчас купить валюту с 8,5 % , предлагемыми банками за вклад в руб??? Не очень-то кто-то жадный пойдёт на покупку валюты??? Подумайте трижды - лучше 90-80% ов сохранённых денег, что - хрен с маслом в наших деревянных

DELETE

В наст. время доллары( евро) можно положить на 0.1- 0.3 % . Это о чём-то говорит???? Процентов не получите, зато сохраните накопленное!

Да, и процент маленький по вкладу, и опасность существует: если грохнется какой-то очередной банк, то здесь 2 развития событий: 1) у Вас договор по вкладу на руках, а в банке его "найти" не могут . 2) при банкротстве банка выдадут валютный вклад не в условных единицах, а в конкретных "укрепляющихся" рублях по курсу. Пройдено лично по второму варианту. А по первому - бывшая московская коллега так чуть не "влетела". Вложила так называемые "гробовые" родителей - очень большую сумму - 800т.р. (оба очень пожилые, участники ВОВ, пенсии большие получали). У неё договор на руках имеется, а в банке отсутствует. Причём вклад оформляла в головном офисе почившего в бозе в 2014г. одного из многочисленных банков. А нашли с трудом где-то на окраине Москвы в одном из допофисов. Но спустя почти месяц. Состояние у нее было близкое к инфаркту или инсульту на период поисков.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В наши говнобанки несут только финансовые тупари...

раскрыть ветку (0)
DELETE

ТатьянаПишет 17.12.2021 в 17:41
В наст. время доллары( евро) можно положить на 0.1- 0.3 % . Это о чём-то говорит???? Процентов не получите, зато сохраните накопленное!

Я бы, Татьяна, и Вам и всем другим рекомендовал бы хранить сбережения (если они, конечно, есть) только в долларах (2/3 и евро 1/3) именно в банке. Стеклянной. У бабушке на кладбище. Не обольщаясь мизерными процентами банков, которые-в любой момент,- кинут Вас не только с процентами, но и отдадут назад в рублях, по своему курсу. Или не отдадут вообще.

В этом варианте Вы просто не проиграете от обвала рубля.

DELETE

А я, Александр Анатольевич, с Вами согласна на 100 % ов. 0,01% (до востребования) за хранение валюты ничего не дадут, а потерять в наших обнаглевших и ненадёжных банках можно все накопленное!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Дальше куда её? Развивай

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

100%

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВасилийПишет 14.12.2021 в 14:57
Российские граждане к таким расчетам отношение имеют только тогда, когда либо покупают, либо продают эту самую валюту.

Российские граждане имеют к таким расчетам отношение тогда, когда приходят в магазин за покупками и видят постоянно растущие цены. Или для Вас, Василий и для еще 153 лайкнувших эту глупость, секрет, что практически во всем, даже вроде бы чисто россиском производстве присутствует импортная составляющая, повышающая цены? А если-вдруг-где то и не присутствует, тоо цены, пользуясь возможностью, поднимает сам российский производитель. без каких либо обоснований. Потому что ЕМУ так выгодно.

ВасилийПишет 14.12.2021 в 14:57
сами исподволь готовят нам свинью.

Свинью нам готовит политика конфронтации со всем нормальным миром и трата астрономических сумм российского бюджета на ненужную, пугающую мир продукцию ВПК.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Пессимизм и ожидание худшего стал нормой жизни в России. Я ничего не жду от этой власти, кроме повышения цен, правового "затягивания гаек" и пандемических репрессий ...

+117 / -1
картой
Ответить

Согласен с вами. За более чем 20 лет власть показала себя во всей красе. Все её обнадёживающие обещания в итоге оказались лишь сотрясением воздуха. От этой власти остаётся ждать только очередной подлянки.

+78 / -2
Ответить
DELETE

Именно... Только бла, бла, бла... Вот и вся политика...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А от какой власти вы ждете оптимизма?

+6 / 0
Ответить
Дезинфекция, дератизация. Александр Олегович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7820
17.12.2021, 10:19
Екатеринбург

От коммунистов!

+13 / -2
Ответить
DELETE

От тех, которые сейчас в верхушке? Нет...

DELETE
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Любая политическая партия в любой стране — это организованная преступная группировка по захвату власти и собственности народа. Сюда же относятся вожди и "политические лидеры".

Появление партий на планете – мера криминала взамен монархии, аристократии. Партиям передали функции царей, бояр, сменив вывески, продолжая незаконно удерживать власть народа. А народу, как и раньше, отводится роль подчиненного управляемого объекта, стада, исполняющего решения партии.

Бог, царь, партия, вождь, лидер заменяют у человека разум и волю, лишая его человеческой сущности, самостоятельного познания мира и поиска истины, а значит и смысла человеческой жизни, превращая общество разумных людей в управляемое стадо баранов. Это и есть смысл устройства общества на криминальный манер, начиная с фараонов, королей, царей и до партийной «демократии» под разными лозунгами и вывесками.

Тоже относится и к религиям - сектам.

Решение проблемы:

1. обучение логике, самостоятельному разумному мышлению всех людей, без исключения.

2. обучение людей самоорганизации в народ.

3. запрет любых политических партий, каст, классов, стратов с занесением этой главы о равноправии в конституцию. Само собой отваливаются все вожди и лидеры.

4. построение полностью равноправного общества без малейших исключений на должность!

5. предоставление всех условий для развития и творческого труда любому человеку в любой области разумной деятельности.

Любое партостроительство есть разновидность завуалированного каннибализма. Исключений тут нет. Так как партии всегда охотятся на общество и это по определению криминальные группировки с целью захвата власти народа, объявлением народа статусно ниже, чем члены партии. Без этого вы ни одну партию вообще не создадите.

Партия + вождь, лидер - это опг по захвату власти народа. Больше у нее целей нет, а предлогов может быть сорок бочек и малая тележка - столько благ партия обещает охлосу.

В норме партии нужно запрещать как любую преступную деятельность. А в этом мире их плодят как блох на бобике.

Политическая партия — общественная организация (объединение), непосредственно ставящая перед собой задачи овладеть государственной властью, удержать ее в своих руках, использовать государственный аппарат в интересах тех или иных общественных слоев. (объединённая группа людей, непосредственно ставящая перед собой задачи овладеть политической властью в государстве или принять в ней участие через своих представителей в органах государственной власти и местного самоуправления).

Однако за красивыми лозунгами всегда следует видеть цели той группы, которая стремится к власти или которая имитирует такое стремление.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Не от этой

DELETE

см сайты ВОИНР-СССР

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нина ИвановнаПишет 17.12.2021 в 09:16
А от какой власти вы ждете оптимизма?

наступившему себе я-ца и орущему, как ненормальный помогите, уже не чё не поможет.

+3 / 0
Ответить
DELETE

РЕШЕНИЕ НАШИХ ПРОБЛЕМ зависит от уровня правосознания и самоорганизации граждан (прочитать медленно, раза три, пока не включится разум и начнется понимание).

База правовых знаний для самообучения, что и как делать правильно и законно в своих интересах, без партий, вождей, мошенников, самозванцев, криминала находится на сайтах ВОИНР-СССР.

Для САМОмыслящих, ищущих истину, готовых действовать и решать проблемы, а не разглагольствовать и пустозвонить, на сайтах ВОИНР имеются все необходимые правовые методики и механизмы, разъяснения.

В ВОИНР учимся, как из населения, одиночек, обывателей, электората, потребителей, налогоплательщиков путем самоорганизации стать народом - субъектом права, властью, хозяином страны и своей жизни. Как, присоединившись к договору избирателей ВОИНР-СССР, стать кредитором, получить возмещение вреда за госпереворот, вернуть похищенную страну, собственность. Далее, САМИ восстанавливаем конституционный порядок, равноправное общество и решаем законно все свои проблемы без революций, митингов, петиций, акций, протестов.

АлександрПишет 16.01.2022 в 12:42
РЕШЕНИЕ НАШИХ ПРОБЛЕМ зависит от уровня правосознания и самоорганизации граждан (прочитать медленно, раза три, пока не включится разум и начнется понимание).

База правовых знаний для самообучения, что и как делать правильно и законно в своих интересах, без партий, вождей, мошенников, самозванцев, криминала находится на сайтах ВОИНР-СССР.

Для САМОмыслящих, ищущих истину, готовых действовать и решать проблемы, а не разглагольствовать и пустозвонить, на сайтах ВОИНР имеются все необходимые правовые методики и механизмы, разъяснения.

В ВОИНР учимся, как из населения, одиночек, обывателей, электората, потребителей, налогоплательщиков путем самоорганизации стать народом - субъектом права, властью, хозяином страны и своей жизни. Как, присоединившись к договору избирателей ВОИНР-СССР, стать кредитором, получить возмещение вреда за госпереворот, вернуть похищенную страну, собственность. Далее, САМИ восстанавливаем конституционный порядок, равноправное общество и решаем законно все свои проблемы без революций, митингов, петиций, акций, протестов.

Спасибо очень интересно, но в россии больше предпочитают перетирать нижнее бельё медведеву зюганову чем двигаться к выходу.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

А что могут крысы?

DELETE

ЧТО МОЖЕШЬ ТЫ!!!?? - РЕШЕНИЕ НАШИХ ПРОБЛЕМ зависит от уровня правосознания и самоорганизации граждан (прочитать медленно, раза три, пока не включится разум и начнется понимание).

База правовых знаний для самообучения, что и как делать правильно и законно в своих интересах, без партий, вождей, мошенников, самозванцев, криминала находится на сайтах ВОИНР-СССР.

Для САМОмыслящих, ищущих истину, готовых действовать и решать проблемы, а не разглагольствовать и пустозвонить, на сайтах ВОИНР имеются все необходимые правовые методики и механизмы, разъяснения.

В ВОИНР учимся, как из населения, одиночек, обывателей, электората, потребителей, налогоплательщиков путем самоорганизации стать народом - субъектом права, властью, хозяином страны и своей жизни. Как, присоединившись к договору избирателей ВОИНР-СССР, стать кредитором, получить возмещение вреда за госпереворот, вернуть похищенную страну, собственность. Далее, САМИ восстанавливаем конституционный порядок, равноправное общество и решаем законно все свои проблемы без революций, митингов, петиций, акций, протестов.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Увы, согласна с Вами

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А не надо ждать... Надо уже объединяться, чтобы жить, а не существовать как рабы...

DELETE

это тут - ВОИНР-СССР. учись и делай.

АлександрПишет 06.01.2022 в 14:55
это тут - ВОИНР-СССР. учись и делай.

последние дни доживаем

Бойцы ММА из России выступят на чемпионате мира под нейтральным флагом

iz.ru

0
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Таким образом, пока Минфин и Центробанк будут продолжать свою политику, наш «деревянный» будет обречён на постоянную девальвацию. А если против рубля еще сыграют и внешние факторы, то российскую валюту с большой долей вероятности будет ждать обвал.

+51 / -4
картой
Ответить
DELETE

Евгений Алексеевич ШашкинПишет 14.12.2021 в 13:21
российскую валюту с большой долей вероятности будет ждать...

Как можно называть "валютой" денежные знаки имеющие хождение и хоть какой-то "вес", только в одной стране? И что её эту "валюту" может ждать? Даже, ни чем не обеспеченная зелено-черная резанная бумага с портретами серьезных мужчин и то ещё имеет хоть какой-то вес в финансовом мире, но в ближайшем будущем даже она перестанет быть международным платежным средством! А вы тут копья ломаете, ножками топаете - "укрепится-стабилизируется-девальвирует-стагнирует-поднимется"? И?.. И вы... все правы! Так как предмет вашего спора не реален, а находится в мистическом состоянии. Как мёд в горшочке Винни-Пуха...

Где-то по осени Школьников А. говорил, что рухнет все. Уже рушится.

Как спасаться? Если есть бабло, то закупаться на него товарами по полной. Хранить бумажки в любой валюте, говорит, бессмысленно, так же как и какие-либо ценные бумаги и депозиты. Рухнет усе!

+12 / 0
Ответить
DELETE

А шакалы-паникёры в цене у хозяев... Отлично вылизывают зад)

Мнение миллиардера М. Гинзбурга, гражданина США

смотрите с 2:14:50

&t=6240s

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Маркетолог Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1456
17.12.2021, 12:05
Москва

По коментам сразу видно того кто закупился на хаях)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МарияПишет 17.12.2021 в 06:32
Если есть бабло, то закупаться на него товарами по полной.

Да-да, устройте дома товарный склад. СССР 2.0

МарияПишет 17.12.2021 в 06:32
Хранить бумажки в любой валюте, говорит, бессмысленно, так же как и какие-либо ценные бумаги и депозиты. Рухнет усе!

Лукавит, господин Школьников. Или просто глупости говорит. Такое может случиться ТОЛЬКО И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в двух случаях, мировой войны и действий российских властей по изоляции страны и отказа от конвертации рубля.

Александр АнатольевичПишет 21.12.2021 в 15:06
мировой войны

Ну, если Вы мировой войны не замечаете, то это Ваши проблемы, а не Школьникова

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МарияПишет 21.12.2021 в 18:25
Ну, если Вы мировой войны не замечаете, то это Ваши проблемы, а не Школьникова

О, да, весь мир против России воюет, насилует бедную, всю в белом, девушку.

А она, вон, держится, не дает. А рубль падает и падает...

Ооой, дурачье

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Всё СНГ успешно конвертирует рубли официально и на чёрном рынке. Прекрасно конвертируется рубль и за границей. Что значит "хождение", Юань, Йена, Фунт стерлинг тоже имеют сугуюо национальное "хождение", это что, не валюты выходит?

+9 / 0
Ответить
DELETE

У них нет Наибулиной

DELETE

ВикторПишет 17.12.2021 в 09:29
У них нет Наибулиной

"Если бы банкиры не загоняли население в долги, то никакого роста экономики не было..." (Э. Набиуллина)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Пи...дёжь тварины. Дерипаска даже сказал, что при совместной политике ЦБ под её "руководством" ничего хорошего не будет...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Она, как гарант... Бла, бла, бла... А на выходе?... Вот Вам ответ...

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 17.12.2021 в 09:29
У них нет Наибулиной

Не лезли бы Вы, Виктор, в вопросы, о которых имеете весьма смутное представление. Хотя-вдруг чудо-ну расскажите, что Вы собственно имеете против Набиулиной. КОНКРЕТНО!

раскрыть ветку (0)

Тут в новостях написали ЦБ все 95 % ботытого в 2021 золота продал за фантитики на экспорт, и в иностраннве активы, а не в нашу эконом. вложил.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

нет, это все фальшивые фантики, тот же доллар резиновый но другого цвета.

Врага, захватившего в 1991 году СССР, убивающего нашу страну и наш народ, сводящего население с ума, можно остановить только восстановлением Советского конституционного порядка. И делать это надо всем, используя все ресурсы, и объединяя для этого все силы, но только законно, без революций, митингов, майданов и гражданской войны! Единственно грамотный, законный и целесообразный способ восстановления конституционного порядка СССР обсужден, выработан и представлен на сайтах ВОИНР гражданами СССР.

DELETE

Только вряд-ли получится без 🔥🔥🔥🤪🪓⚔️🪦

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 20.12.2021 в 06:50
Единственно грамотный, законный и целесообразный способ восстановления конституционного порядка СССР обсужден, выработан и представлен на сайтах ВОИНР гражданами СССР.

С помощью автоматной очереди, пистолетной пули в затылок и штыка. Знаем-знаем, проходили. 74 года проходили, хватит.

Порулить вам, по крайней мере пока Путин у власти, точно никто не даст, можете только очередную Гражданскую войну развязать, бандиты ленинско-сталинские.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 20.12.2021 в 08:20
Только вряд-ли получится без 🔥🔥🔥🤪🪓⚔️🪦

Вот и подтверждение сказанного мной.

раскрыть ветку (0)
DELETE

прекрасно получится и получается уже! только надо учиться - ВОИНР-СССР. больше нигде таких знаний нет

раскрыть ветку (0)
DELETE

вы озвучили криминальные методы. а воинр это правовые методики, и применение оружия законно, без майданов и революций. а гражданские войны - это приемы методы кримнала, партопг. и кстати, воинр против партий!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

КонстантинПишет 17.12.2021 в 07:54
Прекрасно конвертируется рубль и за границей.

Обыкновенно конвертируется. По курсу. За небольшим исключением-только безналичный.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Мы уедем в Ташкент, но с гранатой на груди, это будет последний всплеск моей души, я выдерну чеку когда узнаю что болею раком и умру через 3 месяца... Я подумаю немного и,-рвану чеку./рядом с кем то/

+3 / 0
Ответить
DELETE

Очень умно...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Игорь ВасильевПишет 15.12.2021 в 09:11
но в ближайшем будущем даже она перестанет быть международным платежным средством!

Не перестанет. Ни в ближайшем, ни в отдаленном будущем. Потому просто не перестанет, что миру нужно единое платежное средство, а экономика США мощнее экономики всего остального мира суммарно.

При этом, фактор обеспеченности доллара приобретает вторичное значение, поскольку он просто ВСЕМ НУЖЕН и есть уверенность, что экономика США. если и обвалится, то вместе с экономикой остального мира.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Принципиально 👎. Не люблю тупых копирашек...

DELETE

держи, это лучше - СССР, то есть сумма граждан Советского Союза состоящих в договорах, как между собой, так и с другими странами и народами, никогда не заключал соглашения о мировых деньгах (бреттон-вудского) и тем более не заключал соглашения о мировых фальшденьгах (ямайского), остается, как и был ранее, во внутренних и внешних расчетах в золотом эквиваленте. А потому в рабство мировому финуправлению глобализаторов юридически не попал, свободен как птица.

Восстановление финансовой системы СССР - это исполнение действующего сейчас закона. Возразить этому никто не вправе, тк это дело граждан СССР.

Восстановить порядок, то есть исполнение законов СССР без наличия финансовой системы СССР невозможно. Ибо это, кровеносная система организма СССР. Нет движения крови - нет жизни. Ничем шевелить нельзя ни одной мышцей, денег нет - мотивации нет и энергии нет. Никто не может исполнять законы СССР если он лежит пластом с туго затянутой долговой петлёй на шее и не дышит, а задыхается.

Потому реанимация начинается с запуска денежной системы СССР на уровне города и района. Для этого всё необходимое уже есть, осталось вливать суммы и раздать активы, приступить к исполнению.

Проблема решается только запретом нарушения логики при сделках (запретом спекуялции и махинации), то есть правилами экономики СССР.

А она без денег СССР быть не может по определению. Потому ФРС отрубается эмиссией советких денег (пока векселей) и реституцией.

далее смотри сайты ВОИНР-СССР.

2. Знаете ли вы, что в статусе несуществующего гражданина незаконной РФ93 - вы нищий и бесправный апатрид, а в статусе гражданина СССР - вы хозяин страны, владелец личной невыделяемой доли на 60 млн долларов в общей собственности на 15 квадриллионов долларов. Как вернуть утерянное вами имущество в результате обмана и стать хозяином своей страны? – Оформите документально свидетельство на свою долю в общенародной собственности на сайтах ВОИНР-СССР - http://w9686212.bget.ru/dolja

DELETE

Очень интересно...

DELETE

ВикторПишет 20.12.2021 в 08:24
Очень интересно.

Сколь и глупо. По деревянному рублю и железному занавесу соскучились?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Таким образом, пока Минфин и Центробанк будут продолжать свою политику, наш «деревянный» будет обречён на постоянную девальвацию. А если против рубля еще сыграют и внешние факторы, то российскую валюту с большой долей вероятности будет ждать обвал.

+12 / -8
картой
Ответить

Зато доходы в федеральный бюджет растут! Экономист от Бога В. В. П.

+15 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Стал замечать как копируют коммент, причём слово в слово, у другого читателя. Для какой цели Вы это делаете? Сами не можете придумать что написать? Тогда лучше вообще промолчать.

+45 / 0
Ответить

Просто копируют даже не комментарии, а целые абзацы из текста статьи. Видимо, таким образом, "зарабатывают" звездочки. Вот у Вас 34, а у них за сотню набирается, просто занимаясь копированием текстов

+28 / 0
Ответить

Абзацы копируют для удобного поиска и конспектирования.

Посмотрел в свои комментарии, а там выжимка из всего, что прочитал, ещё и со ссылками на источник.

+1 / -1
Ответить

А что в этой статье ценного, чтобы юристам абзацы копировать??? Для меня, пенсионерки, очередное бла- бла- была. Это новый закон или НПА???

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Им пох... Они баллы зарабатывают 🤣🤣🤣

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Ширится и пухнет дебилизация населения российского. Вот и копируют, вот и хвалят "юрист" "юриста" абы за что, лишь бы отметиться и в VIPы втискаться. Без церукала читать сложно становится.

+19 / 0
Ответить

Это точно. Поневоле вспомнишь И.А. Крылова:"За что же, не боясь греха, кукушка хвалит петуха?-За то, что хвалит он кукушку."

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

За что же, не боясь греха,

Кукушка хвалит Петуха?

За то, что хвалит он Кукушку.

+7 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

💥💥💥👍

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А если минусовать такие комментарии? Рейтинг у них от этого просядет?

+2 / -1
Ответить
DELETE

Нет 🤣🤣🤣

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Читай с церукалом. И пурген не забудь

DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Как точно сказано...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Александр.Пишет 14.12.2021 в 15:25
Стал замечать как копируют коммент, причём слово в слово, у другого

И это почти в каждой статье! Причём, занимаются передиранием абзацев, замечу, в основном, юристы и другие проходимцы. Да, так они себе "зарабатывают" баллы. И это круговая порука. Стало очень неинтересно читать комменты, а многие из моих друзей перестали вообще оценивать и статьи, и комменты.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Копирашка, из принципа 👎

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

россияне, несмотря на то, что рубль в этом году был более ли менее стабильным, все же настроены крайне пессимистично. Большинство из них ждут от 2022 года новой девальвации и падения курса национальной валюты.

DELETE

Принципиально 👎 Просто за тупые копии...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (362)

«В течении 4-6 месяцев»: В Госдуме определили судьбу WhatsApp. Сможете забыть любимый месенжер?

В скором времени придет мрачное время для WhatsApp, и он скорее всего прекратит свое существование среди россиян. По крайней мере, в Госдуме уже практически определили судьбу данного сервиса. В частности,

Общение. Мессенджеры. Работа ватсапа. Опрос

Доброе время суток! Сегодня 19 декабря, пятница. До нового года уже менее двух недель остаётся. Так вот о чём сегодня я хотел поговорить. А поговорить я хотел о приложении ватсап. По работе нередко перемещаюсь.

У России дефицит бюджета до 2042 года

Минфин России, известный своей прозорливостью и точностью прогнозов (кто забудет их солнечные прогнозы на 2022 год, сбывшиеся с точностью до наоборот?), подарил нам новый повод для восхищения.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы