Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478108

Памятка гражданину – куда и в каких случаях надо жаловаться?

11 дочитываний
509 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,30 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Правовая инструкция расскажет, в каких случаях гражданин может обратиться за помощью в полицию, прокуратуру, Роспотребнадзор, Рособрнадзор, Росздравнадзор, Роскомнадзор, УФАС, трудовую и жилищную инспекцию.

В каких случаях обращаться в полицию?

В полицию необходимо обращаться, чтобы сообщить о совершенных преступлениях или административных правонарушениях, когда требуется помощь правоохранительных органов для пресечения противоправных действий, устранения угрозы личной и общественной безопасности, для документирования обстоятельств совершенного преступления или правонарушения, обеспечения сохранности его следов. Другие случаи перечислены в ст. 12 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ «О полиции». Необходимую информацию можно посмотреть на официальном сайте https://mvd.ru/ в разделе «для граждан»

В каких случаях обращаться в прокуратуру?

В случаях нарушения прав и законных интересов гражданина он вправе подавать в прокуратуру заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов (ст. 10 Федерального закона от 17.01.1992 N 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации»). В прокуратуру также следует обращаться с заявлением с просьбой провести проверку и решить вопрос о возбуждении дела, когда совершено административное правонарушение (перечень статей КоАП РФ, дела по которым возбуждает прокурор, даны в ст. 28.4 КоАП РФ). Также в рамках уголовного процесса его участник может пожаловаться в прокуратуру на незаконные действия органов предварительного расследования в порядке ст. 124 УПК РФ. Необходимую информацию можно посмотреть на официальном сайте http://genproc.gov.ru/structure/subjects/office-1140/.

В каких случаях обращаться в Роспотребнадзор?

При нарушении законодательства в сфере защиты прав потребителей, санитарно-эпидемиологического благополучия населения, лицо вправе подать жалобу в Роспотребнадзор с просьбой провести проверку и решить вопрос о привлечении нарушителей к ответственности. Необходимую информацию можно посмотреть на официальном сайте rospotrebnadzor.ru, где есть все нормативные акты и административные регламенты.

В каких случаях обращаться в УФАС?

В Управление федеральной антимонопольной службы следует обращаться в случаях нарушения законодательства о рекламе, наличия ненадлежащей рекламы, способной ввести потребителей в заблуждение или нанести вред здоровью граждан. В УФАС также следует обращаться в случае нарушения антимонопольного законодательства для недопущения и пресечения недобросовестной конкуренции. «Антимонопольщики» вправе привлечь нарушителей к административной ответственности. Необходимую информацию можно посмотреть и на официальном сайте УФАС http://www.fas.gov.ru/citizens/treatment/, где говорится о формах возможных обращений и процедуре их рассмотрения.

В каких случаях обращаться в Росздравнадзор?

В Росздравнадзор следует обращаться при возникновении жалоб на качество и безопасность медицинской деятельности, а также в случае нарушения требований законодательства РФ в сфере обращения лекарственных средств, указанных Положением о Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения, утвержденным постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 № 323. Необходимую информацию можно посмотреть и на официальном сайте http://www.roszdravnadzor.ru/.

В каких случаях обращаться в Государственную жилищную инспекцию?

Полномочия ГЖИ определены в Положениях о Государственных жилищных инспекциях в субъектах РФ (Постановление Правительства РФ от 11.06.2013 N 493 «О государственном жилищном надзоре»). Туда стоит обращаться в случае нарушения прав потребителей при пользовании жилищно-коммунальными услугами, в случае ненадлежащего использования и содержания жилищного фонда и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, а также для принятия необходимых мер по выявленным нарушениям. Необходимую информацию можно посмотреть и на официальных сайтах этих органов в субъектах РФ.

В каких случаях обращаться в Роскомнадзор?

В Роскомнадзор можно обращаться за соблюдением требований законодательства РФ:

  • в сфере защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью и (или) развитию;
  • к производству и выпуску средств массовой информации, вещанию телеканалов, радиоканалов, телепрограмм и радиопрограмм;
  • к распространению информации в интернете.

Роскомнадзор также проверит соответствие обработки персональных данных требованиям законодательства РФ в этой области. Необходимую информацию можно посмотреть и на официальном сайте http://rkn.gov.ru/treatments/, где указан порядок обращения и полномочия этого органа.

В каких случаях обращаться в Рособрнадзор?

В Рособрнадзор можно обращаться по вопросам нарушения законодательства РФ в сфере образования, в частности, при проведении ЕГЭ. Необходимую информацию можно посмотреть на официальном сайте http://obrnadzor.gov.ru/ru/public_reception/statements/processing_applications/index.php, где указан порядок обращений.

В каких случаях обращаться в Государственную инспекцию труда?

В ГИТ следует обращаться в случае нарушения законодательства о труде, в частности, когда нарушены права работников по вопросу своевременной выплаты заработной платы, оформления трудового договора, соблюдения порядка переводов, увольнения и т.д. Необходимую информацию можно посмотреть и на официальном сайте http://www.rostrud.ru/room/obrashcheniya-grazhdan/.

509 комментариев
Понравилась публикация?
8 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 509
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Жаловаться бесполезно, если ты рядовой гражданин, было заявление в прокуратуру и в трудовую инспекцию о незаконном увольнении, прокуратура перенаправила в трудовую инспекцию, а там уже 3,5 года рассматривают. И звонила и ходила и ругалась, они за 3,5 года до сих пор проверку компании не провели. Просто компания на лапу дала, вот инспектор на тормозах все и спустил. Кому мы нужны? Так же и остальное происходит. Особенно обидно, когда судья сидит и в глаза смеется, и выносит такие решения, которые выгодны тем у кого есть деньги.

+102 / -3
картой
Ответить

Пожалуй вы Оксана правы.Мне так кажется что никому мы простой народ, у кого сегодня нет денег,не нужны.А вспоминают о нас только в дни голосования.Обидно,слов нет.Одна страна,а жизнь в ней такая разная.Вроде отработала всю жизнь,сижу на мизерную пенсию.И правды не добьёшься.Когда наши судебные исполнительная власть уже нажрёться этих денег.Боже мой Точно,как перед концом света.Такого дурдома история ещё не знает.Вот и закон.Но вы не отчаивайтесь.Нам зато умирать не страшно, у нас ничего нет, а они будут тонуть и про доллары вспоминать.Уж в этом потопе доллары их точно не спасут.Нас убирают с этой планеты,потому что не правильно мы ведём сейчас себя все.А значит надо всё менять путём уничтожения,как насекомых.

+50 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

все продажные твари, законы пофиг, лучше президенту писать, там спустят жалобу по адресу и не надо заморачиваться "В каких случаях куда обращаться "

+19 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

все обращения к президенту после рассмотрения спускаются в область, а потом по месту жительства и уже извещают организацию. никто на жалобы не реагирует. жаловаться бесполезно!!!!!!!!!!!

+57 / -1
Ответить

Обратитесь вторично с жалобой к Президенту РФ с указанием, что уже обращались по этому вопросу, но жалоба, в соответствии с законом, была переадресована для рассмотрения лицу, которое обязано рассмотреть жалобу, но она оставлена без надлежащего рассмотрения и удовлетворения, и, после этого, либо от Президента РФ, лично, либо от Администрации Президента РФ, последует привет тому лицу, который не выполнил первоначальное поручение Президента РФ о рассмотрении жалобы, от которого, этому должностному лицу, будут нежелательные последствия.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Я в шоке,я вот тоже при увольнении попросила справку что работала во вредных условиях труда три года для пенсионного фонда,попросила загодя до ухода на пенсию мало-ли что там дальше,они мне выдали все справки кроме этой и отфутболили меня,мне пришлось обратиться к юристам,помогите написать в компанию письмо с требованием выдать справку ну и до кучи всякие доп бумаги,юристы мне сразу втюхали за 20 тысяч кучу жалоб которыми можно.....На заводе юристы не дураки мне сказали это ваши проблемы что к юристам пошли вы же не запрашивали письменно справку по закон-ву,вот попросили официально мы дали,а справка оказалась липовая они за меня в пенсионный взносы не платили и вместо трёх лет прописали только 9 месяцев Я теперь прям не знаю как быть,идти в суд потрачу деньги здоровье время и силы что делать?они мне расходы не вернут которые я юристам заплачу за бумаги и представительство

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
16.07.2015, 21:03
Ханты-Мансийск

... ещё про нас вспоминают, когда начинается война или терракты

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.07.2015, 10:43
Санкт-Петербург

Писать президенту тоже безполезно. Отфутболивают бумерангом обратно на субъект, а те делают отписку, что мол всё в норме, меры приняты.

+39 / -1
Ответить

Андрей, обращение не отфутболивают, а, в соответствии с законом, переадресовывают тому лицу, которое, первоначально, обязано было рассмотреть Ваше обращение и принять соответствующие меры, а если это лицо не рассмотрело Ваше обращение, после указаний Президента РФ, то Вы, вторично, обратитесь с жалобой к Президенту РФ, но, в этой жалобе, укажите, что, по данному вопросу, Вы, уже обращались с жалобой к Президенту РФ, которая была переадресована должностному лицу для рассмотрения, но была оставлена без надлежащего рассмотрения, и, после этого, это должностное лицо, само Вас найдет и будет мило улыбаться и предлагать Вам чай во время беседы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Оксаночка,у меня был суд с моим работодателем,дистанционный,я его выиграла.Мне помог обычный адвокат,зашла в первую контору адвокатов.Платила за составление заявлений,если работодатель в том же городе,где живете-то это реально выиграть,вас будет представлять в суде ваш адвокат,это того стоит-поверьте мне на слово,Я ВЫИГРАЛА и получила компенсацию.Успехов вам!

+8 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Советую придти к главному чиновнику на прием и спросить когда мои права и законные интересы будут защищены и когда они будут реализованны ??? Чинуша скашет подождать ..... ну и сидите вместе с ним в кабинете и не уходите скажите что буде ждать вместе с ним. ИЗ опыта 100 % работает. через неделю все решается если пообещаете еще раз так к нему придти и ни чего не бойтесь правда на вашей стороне.Не надо себя чувствовать жертвой а наоборот победителем...

+21 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мне эти уроды знаете, что ответили? На мою жалобу о том, что не отдают трудовую книжку? Что административное наказание можно применить только в течение двух месяцев после совершения правонарушения. А два месяца прошли. А ничего, что они СЕГОДНЯ мне ее не отдают?

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
02.12.2015, 21:43
Екатеринбург

как вы все правильно пишите про суды...столкнулась с ними...это ведь ужас , что в них происходит ...они совершенно людей не слушают...и правильно пишите,что открыто смеются над людьми...т.е. пишите...ходите...подавайте...правды все равно не добьетесь...смотреть на все это противно...с такими судами и судьями...еще больше беспредела будет

+35 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и пожалуйтесь в прокуратуру на бездействие трудинспекции. Лучше подайте жалобу в вышестоящую прокуратуру: что трудинспекция не отреагировала на жалобу, а прокуратура не проконтролировала их бездействие.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я верю вам....

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Аркадьевна смеетесь,что ли про выборы или серьезно верите,что мы выбираем их? Это же игра,как будто мы выбираем,а на самом деле бюллетени давно заготовлены,кмк им надо. Сколько спрашивала,никто не голосовал за Единую Олигархию,а они победили,их стало не 30%,как предсказывали,а 50%. Значит через 4 года их будет уже 100%,опять население нашей страны проголосует полностью,потому,что нашим людям очень нравится,что каждый день придумывают налоги,чтобы выкачать из нас деньги,да и вообще эта партия так старается,чтобы мы все сдохли быстрее,а вместо нас пришли бы китайцы.

+44 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Обратилась в суд по пустяку- защита прав потребителей.Год целый мурыжили и результат- копейки в мою пользу!!! Иски не читают, какой бы адвокат не писал. Вот и обращайтесь в суд за защитой своих интересов!Такие решения дают аферистам возможность продолжать наживаться на нас- потребителях

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

100% два раза судилассь , неправомерное увольнение и раздел имущества, кто проплатился = тот и выизрал. И смеются в лицо. Судья говорит работодателю "А чем вы руководствовались увольняя более квалифицированного и опытного работника ха-ха-ха" Но все в их пользу. Не верю, не верю, не верю им. Правды нет. если нет денег.

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зря вы пишите, что никто не голосовал за Ед Россию!! Голосовали очень многие и в том числе простые люди, над которыми и издевается Ед. Россия!!! Люди безграмотны, ничего не понимающие !!! Например знакомая интеллигентная семья , которая 10 лет не ходила на выборы , почему то в этот раз пошла и проголосовала за Ед. Россию??? Они при этом думали, что голосуют за Путина!!! И в этом весь трюк Ед. России!!!

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Администрация президента тоже пустить жалобу по КРУГУ и в итоге жалоба окажется на столе того, на кого жалоба. Суды не работают!! По сути в реальности жаловаться некому!! Круги этого АДА испытала Из личного опыта!!

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

я думаю не стоит вешать нос,

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2016, 20:27
Севастополь

НЕПРАВДА! Я ЖАЛОВАЛАСЬ ПОМОГЛИ И РЕШИЛИ ВОПРОС

+3 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2016, 20:29
Севастополь

НЕ НАДО ГОВОРИТЬ НЕПРАВДУ! ОТВЕЧАЮТ И РЕАГИРУЮТ! ТАК ЧТО ОБРАЩАЙТЕСЬ! НА СЕБЕ ИСПРОБОВАЛА!

+3 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2016, 20:35
Севастополь

а я вот написаЛА Путину вопрос в течении месяца решили!

+1 / -7
Ответить

Любовь, я верю Вам и подтверждаю, что обращение к Президенту РФ дает положительный результат. Так, я, с коррупционными и мафиозными органами прокуратуры, суда, администрации города Ишима Тюменской области, веду борьбу пять лет и результат - ноль, при их поддержке со стороны прокуратуры Тюменской области и Генеральной прокуратуры РФ, которые покрывают преступные действия своих подчиненных, но 01.08.2019 года обратился к Президенту РФ Путину В.В. по поводу незаконной регистрации недвижимости в Тюменской области по подложным документам и в этот же день, Администрацией Президента РФ дано поручение Росреестру Российской Федерации провести проверку регистрации недвижимости в Тюменской области и уже мне направлены предварительные результаты проверки в связи с чем прокурор, в настоящее время, стоит на перепутье трех дорог, а незаконно вынесенное в 2018 году постановление об отказе в возбуждении уголовного дела - отменено.

Есть люди, которые финансируются из США, представляясь обиженными, мамами, бабушками, дедушками, медработниками, социальными работниками и т.д., которые специально ведут подрывную работу против Президента РФ и полагаю, что часть этих комментарий написана именно этими людьми, чтобы людей России настроить против действующего Президента Путина В.В., который, используя свой профессиональный опыт, с колен, поднял Российские Вооруженные Силы, что осталось незамеченным даже иностранным разведкам, что запад и не может простить Путину В.В., в связи с чем и активировали свою работу против него лично, используя все возможные меры, включая имеющиеся и действительные трудности, которые переживает народ России. Так, что не верьте всему написанному о Президенте Российской Федерации, который не обязан решать все вопросы, которые, изначально, подлежат рассмотрению на местах местными чиновниками.

+4 / 0
Ответить

Конечно В В Путин не может всем помочь, но есть же в его рядах люди которые занимаются именно с жалобами на несправедливую службу (работу) правоохранительных органов? Меня 2.года 6 мес футболили обещаниями, что занимаются моим обращением о мошенничестве риэлтора обманувшего меня на 5 милл руб по покупке недвижимости! Зная что он болен онкологией тянули время в разберательстве пока он не сдох! Они обрадовались сказали что бог его наказал, а что мне делать я осталась на улице так как продала своё жильё и хотела купить двухкомнатную!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
28.11.2016, 21:53
Санкт-Петербург

не доходит!!!(((

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Неработающий пенсионер Светлана Петровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
28.11.2016, 22:04
Белгород

СМОТРЯ КАКУЮ ПРОБЛЕМУ РЕШАЛИ. У НАС ДОМ НОВЫЙ, А УЖЕ ВЕСЬ В ТРЕЩИНАХ И В КВАРТИРАХ И В ПОДЪЕЗДЕ, ЗАМ ГЛАВЫ ОТВЕТИЛ ЧТО МАТЕРИАЛЫ, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗОВАЛИСЬ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ НЕКАЧЕСТВЕННЫЕ, НУ И ВСЕ В ТАКОМ РОДЕ, ЖАЛЬ НЕ МОГУ ВЫЛОЖИТЬ СЮДА ОТВЕТ, ПОЧИТАЛИ БЫ САМИ... А В МИНСТРОЕ ОТВЕТИЛИ, ЧТО НА ТРЕХЭТАЖНЫЕ ДОМА НЕТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ, ВОТ И ПОСТРОИЛИ НАМ ДОМ ВМЕСТО ВЕТХИХ, ХУЖЕ ВЕТХИХ! БАРАКИ ПО 60 ЛЕТ ПРОСТОЯЛИ, ЭТИ УЖЕ ПРОСЕДАЮТ ТАК ЧТО ПО=МОЕМУ СКОРО ЛЯГУТ ДОМА, не сЯдут!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы, только Бог очистит эту землю от мерзости и нечистот...

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я в курсе,как судятся уже 3 года за право на жилье в недостроенном доме.Застройщик-физлицо,мошенник ,уже отсиживает срок,а жильцы все по судам таскаются -не могут жилье оплаченное оформить! Куда только не обращались!И вот уже положительное решение, наконец,вынесли,благодаря хорошему адвокату.И что? Вмешался сам мэр,обжаловал и взял на особый контроль аппеляционную инстанцию!Естественно - сразу же там отменили Решение.Царек,как же!Дальше обжаловать бессмысленно - трепыхаться,ведь Дело под его контролем и круговая порука... И до ВС,естественно,не допустят,т.к. наши"независимые" суды" ПРОХОДЯТ В ОДНОМ ЗДАНИИ!Это нормально? Кто разгребет все причины и может помочь простым обманутым людям в нашей стране?Подскажите -люди в отчаянии!Только не суды,т.к.Законы - что дышло!Беспросвет!Если кто и предложит "помощь",то без гарантии,да за бешенную сумму и не раз - чтоб каждому в цепочке досталось.А возможности и проблемы истцов никого не трогают!

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё верно, мы россияне не привыкли ходить по судами поэтому законов не знаем. Но я знаю много людей ,которые добиваются своего и никто вас не отфутболит если вы будите юридически грамотны.

+6 / -5
Ответить

Юридически грамотны? Я и обратилась за помощью в полицию и в прокуратуру потому, что я не грамотная юридически! Они протянули 2 год 6 мес и ничем не помогли и не занимались моей жалобой, даже потеряли моё начатое дело в расследовании. Куда жаловаться на правоохранительные органы? Которые бездействуют честно не работают?

+2 / 0
Ответить

Молитесь..., увы капитализм, самый поганый строй общества, государство вам не поможет, т.к у капитализма нет Родины, где у коррумпированных олегархов бизнес и деньги, там их Родина, будете судиться потеряете много время, нервы, а это ваше здоровье и последнии деньги, а то ещё и загонят в дорогостоющий и пожизненный кредит, будь ты проклята олегархическая, ворованная власть и государство-мошенник, АМИНЬ!..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А вам ответят --- что живем на этом свете а на том ??? - никто не боиться поэтому куда бы вы не обращались ВСЁ придет к тому на кого вы жалуетесь - и что он сам себя снимет!!! Эх люди- усё напрасно!

+7 / -1
Ответить

ДА, вы правы я ездила в Москву в центральную прокуратуру с жалобой, а мне там ответили, что перешлют сюда для разборки!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это только раз выиграли а у других--всё проиграли

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

сидеть будете до тех пор пока не выведут под руки вот и вся правда

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юридически грамотных сейчас мало, особенно среди пенсионеров. Услуга написать иск.заявление в суд у адвоката стоит 5 тыс.руб.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2017, 06:16
Муравленко

Я ПИСАЛА ПРЕЗИДЕНТУ,ПЕРЕСЛАЛИ В ОБЛАСТЬ,ОТТУДА В ГОРОД, И ТОЛКУ НОЛЬ.ВСЕМ ВСЁ ПОФИГУ.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2017, 22:23
Ростов-на-Дону

Можете не перетруждать себя, оттуда всё идёт, Я туда и писала, и по прямой трансляции обращалась, и дважды ездила. И в ген прокуратуру ездила дважды. Это аппарат, машина, которая получает зарплату, а некоторые и взятку. Опускают в низ и всё решение.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2017, 22:32
Ростов-на-Дону

Вам повезло, смотря какой вопрос, на кого нарвались. И проплаченно или нет?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2017, 22:34
Ростов-на-Дону

А я обратилась и мне ответили, суды и прокуратуры не подведомственны.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2017, 22:35
Ростов-на-Дону

Бог тут не помощник.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот поэтому 2018 году

надо серьёзно и главное ВСЕМ подходить, за кого голосовать. Нужно просто менять власть и если придут 99% на выборы,то вопрос будет решён и в этом я уверен!

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий Сергеевич! Вы крепко ошибаетесь, ваше обращение направленное Путину будет отправлено тому чиновнику, на кого вы жалуетесь и на этом все закончится. Вы останетесь при собственном интересе.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не только суды не работают, полиция вся не работает. Все делает только для галки и отписки. Милиция раньше полностью была коррумпирована и работала на криминал и защищала чиновников от народа. Изменение названия на ПОЛИЦИЮ по сути ничего не изменило, лишь то, что они перестали открыто "гнобить" и штрафовать-арестовывать по всякому поводу

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не верю прямой линии с президентом.Трижды обращался по телефону ,один раз писал на кремлин.ру. Всё как об стену горохом.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот так всегда и бывает tomiks33.ru

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам повезло! А если адвоката подкупят?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью с Вами согласна. 5 раз писала! Помощь 0

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

лучше президенту не писать. он читать не умеет - лучше ему вопросы задавайте в прямом эфире - он любит на них отвечать

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идите в суд и просите, чтобы они за вас взносы в пенсионный фонд оплатили за все 3 года

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам повезло с адвокатом, а как работодатель после суда к вам относится7

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

К этому чиновнику ещё попасть надо. Я к Мэру не могла попасть целый год, меня его службы не пускали - так и плюнула и отступилась

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Ирина, вы как будто сегодня родились - все кроме вас знают, что люди продают свои бюллетени на выборах, продают за мизерные деньги, точно так же. как когда-то продали все свои ваучеры, почно так же, как продали в деревнях свои земельные наделы, а сейчас ноют, что их добрый дядя, которому они всё продали, не обеспечивает их работой.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Едина россия и Путин - неделимое целое /для тех, кто ещё этого не знает/

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если вам решили - значит вы правы.

А тем, кому не решили, - значит те не правы, так получается у вас7

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что за вопрос был - наверно про новогоднюю ёлку7

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

на бога надейся, а сам не плошай

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А где взять это ЕСЛИ. где взять юридическую грамотность7

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и делайте выводы - на кого работают адвокаты7

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно сказано, сам проверял и мне какую-то хе....ю ответили. Не по теме., точно как из миниатюры Райкина про насосы

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно сказано сам проверял.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да точно у нас скотское государство

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так же и у меня было только время терять.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (60)

Спасибо, что составили такую памятку - очень полезно и все в одном месте! Обязательно пригодится!

+67 / -8
картой
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

К сожалению, закон предусматривает только ответ в течение месяца, а решение вопроса полностью лежит на субъективном мнении прокуроров. И никогда прокурор любого уровня в регионе не встанет на защиту обращающегося от действий чиновников. Из личной практики.

+183 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

у вас есть право обратиться в суд.

+5 / -61
Ответить
раскрыть ветку (0)

В суд реальнее всего! ....из личного опыта. Хождение по другим инстанциям отняло у меня массу времени и нервов.

+29 / -35
Ответить
раскрыть ветку (0)

можно добиться выполнение закона и без суда ,из личного опыта

+7 / -28
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.11.2016, 09:07
Новошахтинск

как ....поделитесь опытом....из классики ещё помню А судьи кто?

+54 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

По роду деятельности составляю пенсионерам жалобы и заявления. Просматривая их документы, не однажды видела копии представлений прокуратуры в адрес администрации района и города по поводу допущенных нарушений - и соответственно были исправлены или отменены постановления администрации.

Так что ваше обобщение неверно.

Бороться можно, если это напрямую не затрагивает интересы самих прокуроров ))

+34 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
Неработающий пенсионер Светлана Петровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
28.11.2016, 21:46
Белгород

ВалентинаПишет 01.03.2016 в 13:55
К сожалению, закон предусматривает только ответ в течение месяца, а решение вопроса полностью лежит на субъективном мнении прокуроров. И никогда прокурор любого уровня в регионе не встанет на защиту обращающегося от действий чиновников. Из личной практики.

точно! сама испытываю!

+37 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Неработающий пенсионер Светлана Петровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
28.11.2016, 21:50
Белгород

АВИПишет 27.11.2016 в 07:31
у вас есть право обратиться в суд.

ГОСПОДИ, ДА КОГДА ЖЕ НАКОНЕЦ ВЫ ПЕРЕСТАНЕТЕ ПИСАТЬ ПРО СУДЫ? ОНИ ЖЕ ВСЕ ЗА АДМИНИСТРАЦИЮ И ПРОТИВ НАРОДА!!! И СКОЛЬКО ДЕНЕГ НУЖНО НА СУДЫ, НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ? НЕДАВНО ОДИН ИНВАЛИД 2 ГРУППЫ, ОНКОБОЛЬНОЙ, ПЕРНЕСШИЙ ОПЕРАЦИЮ НА ГЛАЗА СУДИЛСЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ НЕЗАКОННОГО ТАРИФА НА ВЫВОЗ МУСОРА, И ЧТО, СУДЬЯ ВСТАЛ НА ЕГО СТОРОНУ? КАК БЫ НЕ ТАК! ДА ЕЩЕ НЕ ТОЛЬКО ПРОИГРАЛ ДА ЕЩЕ И СУДЬЯ ЕМУ ВМЕНИЛ ОБЯЗАННОСТЬ ВЫПЛАТИТЬ ВЫИГРАВШЕЙ СТОРОНЕ (СВОЛОЧАМ ИЗ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ) 7 С ПОЛОВИНОЙ ТЫСЯЧ НА ПРЕДСТАВИТЕЛЯ! ВИДЕЛИ БЫ ВЫ ЭТОГО ГРАЖДАНИНА!!!

+143 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Неработающий пенсионер Светлана Петровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
28.11.2016, 21:53
Белгород

ВАМ ЗНАЧИТ В ТУЛЕ ПОВЕЗЛО С СУДЬЯМИ. У НАС НЕ ТАК! В ТРЕХ СУДАХ ПРИНЯЛА УЧАСТИЕ КАК СЛУШАТЕЛЬ, НАСЛУШАЛАСЬ И НАСМОТРЕЛАСЬ, КАК РАСПРАВЛЯЮТСЯ СУДЬИ С ИСТЦАМИ В ГУБКИНЕ БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ!

+62 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Неработающий пенсионер Светлана Петровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
28.11.2016, 21:55
Белгород

ИринаПишет 28.11.2016 в 13:06
Бороться можно, если это напрямую не затрагивает интересы самих прокуроров ))

Комментировать Цитиро

ВОТ ВЫ И СКАЗАЛИ ВЕРНО, ЧТО НЕСЛИ ТОЛЬКО НЕ ЗАТРАГИВАЕТ ИНТЕРЕСЫ САМИХ ПРОКУРОРОВ! Я НАПИСАЛА ПРОКУРОРУ ГУБКИНА О НАРУШЕНИЯХ, ДОПУЩЕННЫХ ПРИ СТРОИТЕЛЬСТВЕ НАШЕГО ДОМА, А ОН ОТФУТБОЛИЛ ЕГО К ДЕПУТАТАМ И НАПИСАЛ, ЧТО Я ОШИБОЧНО ПОСЛАЛА ЖАЛОБУ ЕМУ!!! ВОТ ГДЕ ДУРИСТИКА!

+54 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВСЕ ВЕРНО... И жаловаться не кому в нашей стране и не будет ни какой помощи от государства и властей, пока у вас не будет достаточно денег, что бы их купить или оплатить их запросы. Никто пальцем не пошевелит без денег. Прокуратура спихнет в низшие слои, а полиция замнет и забудет. Все мошенники и воры живут вольготно на Руси. И пока народ не соберется вместе и не решит свои вопросы совместными усилиями, ни какие органы и законы их не защитят.

+136 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

В суде тоже найдутся лазейки для того, чтобы рассудить в пользу знакомого адвоката, оставив безграмотного юридически человека (особенно пенсионера или инвалида) в проигрыше, в потере средств,хотя правда на стороне того, у которого не было денег на адвоката.

+58 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все верно...Ведь в настоящее время, как говорит в своих лекциях Данилов, мы живем ЗАКОНОМ...А наши предки жили КОНОМ!!! собирались уважаемые всеми люди кругом, КОН, и решали все сообща, каждый голос был на вес золота...Умели и слушать, и говорить и , конечно, принимали самое верное и мудрое решение...Всем Мира и Добра желаю....

+49 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2016, 13:07
Санкт-Петербург

Нужно за вывоз мусора тарифы увеличить в десятки раз живут как свиньи в мусоре.

+7 / -28
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2016, 13:08
Санкт-Петербург

Нужно было выписать штраф за мусор еще и вывоз.

+7 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суд, как правило, так же встает на сторону защиты чиновников: "Прав тот, у кого больше прав! И вообще, законы нынче дорогие, не каждому они по карману!" Нередко на суде истцу даже не дают слово сказать, почти в буквальном смысле затыкая рот! Не принимают никакие доводы истца! Это не значит, что не надо бороться за свои права! Это необходимо! Лучший вариант - это открытая публикация в интернете (на всю Матушку-Россию!) обо всем, в том числе и о процессе Суда, и обо всем остальном! Это для чиновников всех уровней уже менее приятна... Слава, конечно же, хорошо, но подобная слава для них... И еще... Не забывайте, при этом следить за каждым своим словом! Чиновники будут только рады зацепиться за любое слово, чтобы обвинить потом вас!

+72 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как сказал мне один умный адвокат: на любого судью есть какие-то грехи ПОЭТОМУ судья будет принимать решение не по закону а по звонку как нужно-:: из практики жизни как написала выше женщина

+65 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Живу в вашем крае--- добиться - или нельзя совсем или на 5%, даже если не касается прокуроров! - Огромные примеры из прессы, канала ОТР, и личного опыта простите, если опыт у нас РАЗНЫЙ(отвечают те на кого ЖАЛУЕШЬСЯ)- неужели они признают свои ошибки????Никогда!!!!.

+35 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно точно точно!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВЫ СОВЕРШЕННО ПРАВЫ почти почти везде одно и тоже

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.01.2017, 09:31
Екатеринбург

Ни денег надо ждать, а вернуться к событиям сто летней давности и навести порядок в стране, олигархи добровольно от кормушки не откажутся. Вспомните слова " Варшавянки": "Месть беспощадная всем супостатам,

Всем паразитам трудящихся масс,

Мщенье и смерть всем царям-

Плутократам,

Близок победы торжественный час!"

+44 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2017, 21:28
Ростов-на-Дону

В судах такая же история. Сама лично прошла. При чем два иска подавала.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2017, 21:31
Ростов-на-Дону

Если одна из сторон заинтересует материально, то всё тщетно. Пятый год хожу по всем судам, прокуратурам, и. т. д.

+25 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2017, 21:38
Ростов-на-Дону

Вообще в эти инстанции ходить не нужно, надо решать на месте, дипломатично, приходить к компромиссу. А прокурорские и все подобные органы надо срочно закрыть. Сидят у народа на шее, жрут и резвятся. Вот пусть любой прокурор подведет к своему дворцу, и расскажет, как на свою зарплату смог так устроиться.

+49 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2017, 21:42
Ростов-на-Дону

Нет, не интересы, если кто то про платил, то уж точно делать нечего.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2017, 21:51
Ростов-на-Дону

Слов, цитат много, а воз и ныне там, уже и перехлёстывает. Пора за вилы браться.

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЖКХ пропустили квитанцию и подали в суд раньше чем положено, обратилась в суд, там засудили,когда я сказала , что пойду выше, бумаги потерялись. Оставила кучу нервов временм. денег не платила исковое писала сама. С тех пор вера в суды утрачена:( Руководство жкх проворовалось и исчезло:)

+36 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Точно, ЗА ВИЛЫ! ВСЕ ДАРМОЕДЫ НАС ВЫНУЖДАЮТ РЕШАТЬ ДЕЛА САМОСУДОМ. ИНОГО ПУТИ НЕТ ! ЗАЖРАЛИСЬ, ЗАЖИРЕЛИ, ЗАПЛЕВАЛИСЬ И ГЛАЗА ИХ ЗАПЛЫЛИ, НЕ ВИДЯТ НАРОДА. К ОРУЖИЮ, ЧЕСТНОЙ НАРОД !

раскрыть ветку (0)

Фильм "Ворошиловский стрелок", очень часто вспоминается!

+35 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подскажите как добится выполения закона без суда?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вот !месть и самосуд и всякая мразь утухнет,только нервы жалко и здоровье на разную грязь и мразь

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну тогда только самосуд?а как еще быть то?ведь быдло больше не победить?просто что сделали тебе надо вдвойне сделать тому самому кто совершил гадость

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Особенно о Роскомнадзоре- двадцать лет успешно кормится и ни хрена не видит сплошную мерзость с телеэкрана

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Геннадий Николаевич! С вашим мнением согласен на 100%. А что толку от нашего с вами мнения, пар выпустили и все на этом закончилось. Не зря в народе бытует поговорка: "Плетью обух не перешибешь". Что в правительстве не знают, что в России чиновники творят произвол и чихали они на все законы? Знают и ничего не предпринимают. А если мы с вами нарушим закон, то ответим по полной программе. Вот наше равенство всех перед судом и законом. Законы написаны для низших слоев населения но не для чиновников. Чтобы собрать народ вместе видно еще не родился новый Емельян Пугачев.

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Суд тоже принимает дела и потом может тянуть до бесконечности отмазываясь отписками.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

у нас то же в большинстве случаев

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а если прокуратура приняла к сведенью и на этом завершила (ни ответа ни привета)? у нас был коллективный иск о невыплате зарплаты.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

при революции у власти окажутся те же жулики.... только во время революции они уничтожат всех свидетелей их предыдущих мошенничеств. Выход? только "прозрачное" государство с прозрачным бюджетом, отражением гласно всех действий госслужащих в срм-системах (кроме силовиков) и видимость этого любому и тогда будет сразу видна ложь. а смена власти силовым методом приведёт только к новым бедам(. понмаю тех кто хочет Конституционную монархию - когда нет хозяина, то нет и порядка.

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Выпускаю эцп Schutowa.svet
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.06.2017, 10:44
Тарко-Сале

Полностью согласна, так же на себе проверено

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.06.2017, 10:52
Нижний Новгород

Валентина полностью с Вами согласна! Гладко было на бумаге . да забыли про овраги. Не всегда перечисленные инстанции исполняют свои обязанности надлежащим образом

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.06.2017, 10:57
Нижний Новгород

Какой суд? Суды у нас не исполняют своего предназначения, а являются дополнительно поддержкой недобросовестных обвинителей.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.06.2017, 11:08
Нижний Новгород

Виктор из Челябинска! Родились такие люди , только не бунтовщики. От бунта сейчас пользы не будет. Прочтите для ознакомления статьи Болдырева Юрия Юрьевича майские и июньские( апрельские тоже можно добавить) И Михаила Хазина от 06.06.02017 г.Найдите по поисковику, это легко.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Писать-то пишут, но никогда не контролируют выполнение.Следовательно, это просто отписки

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

и что будет в результате? те же бандюганы окажутся у власти уничтожив всех свидетелей своих грязных дел.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В суде еще чаще игнорируют "простого смертного"

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.06.2017, 11:15
Нижний Новгород

Эдуард из Уфы! Да есть противники революции ( я тоже к ним себя причисляю).Прочтите статьи Юрия Болдырева апрельские, майскиеи июньские. А также статью Михаила Хазина от 06.06.2017 г.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы что-то попутали...Надо не тариф увеличивать, а гнать в шею тех, кто это не убирает

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каким образом? Из моего личного опыты: прокуратура, полиция, ГЖИ сейчас работают как Почта России- только пишет отписки или пересылает мои заявления куда попало, лишь бы самим не работать.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы знаете, почему сразу все посылают в суд? Потому, что после суда уже никто не будет рассматривать вашу жалобу. Убедилась на своем опыте.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

никто ни разу не помог,ни одна инстанция,не решается в пользу простого человека ничего.Без правное общество

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Именно так, многократно знаю это на собственных примерах

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё просто разрешается всенародным референдумом - к возврату в социализм. Вот позволит ли сегодняшняя власть провести такой референдум с очевидным губительным для неё результатом? Ведь не зря же создана у нас росгвардия...

+19 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С КАЖДЫМ ВАШИМ СЛОВОМ !!!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.06.2017, 17:52
Горно-Алтайск

Говорите живём как свиньи?

А вы сложите вместе все коммунальные .с нашей зарплатой и пенсией.в 10000.а ком-е 6000.и подумаешь может пора переходить на безотходное

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы пробовали пробиться в СМИ со своей проблемой??? Они тоже избирательно подходят к приему информации..., потому что также зависимы от власти и не хотят место потерять...

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скоро за мусор платить будем с кв.метра,как-будто мусорит кв.м.,а не человек !!!Дурдом !!! Уже не знают как содрать последнюю шкуру с человека !!! А посмотрите в каком состоянии мусорные площадки !!! И кто должен их огораживать и приводить в надлежащий вид ??? Все только за деньги собственников делается, а дирекция "мусорщиков" и УК и администрации наживаются !!!

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.06.2017, 18:04
Горно-Алтайск

Я тоже ищю кто поможет,но у меня такое ощущение что бьюсь как рыба об лёд.клюют нас со всех сторон и дальше будут ,и плевать всем на нашего брата.но главное не падайте духом .стучите во все двери

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.06.2017, 18:09
Горно-Алтайск

Это им ничего не будет.откупятся.а тут шевельнись не в ту сторону и сгнеешь в тюрьме

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.06.2017, 21:28
Екатеринбург

Когда говорят"Обращайтесь в суд?", то посылают вас на 3 буквы. в судах пока чеог -нибудь добьёшься. истратишь уйму денег, нервов и времени.А результат может быть нулевым.

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АВИ

Пользователь АВИ

Россия, г. Краснодар

3

27.11.2016, 07:31

у вас есть право обратиться в суд.

Не хочу никак задеть Вас лично, но в современных реалиях это психосадизм. Еще раз, извините.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно: - Закрыть прокурорских совсем! А сейчас обязать прокурорских носить знаки, указывающие принадлежность к прокуратуре везде и не только в рабочее время.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а никуда не нано жаловаться все чиновники правы

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

к сожалению в нашей стране суд как таковой отсутствует.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не только прокурор, и суд не встанет на защиту нищих и обездоленных, им выгоднее защищать тех, с кого что-то можно поиметь

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кроме права у простого народа больше ничего нет, да и право есть не всегда - могут и в принятии заявления отказать, могут и дело прекратить без ведома истца.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А мы, потерпевшие от мошенников Кузнецова и решетникова уже 9 лет по судам ходим - и все суды потерпевшим отказывают, а мошенники, ограбившие стариков - при деньгах и на свободе - в шоколаде и довольстве, даже на суды не ходят и доказывать свою невиновность им не нужно - суды и без них их защищают хорошо.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поделитесь опытом

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аналогичная история произошла со мной - мне суд за побои присудил 15 тыс.руб. так ответчик подал на меня свой иск в суд. отсудил эту сумму полностью и плюс ещё 8 тыс.руб на его представителя.

Вот так вот нас защищает наше руководство страной, вот такие законы придумали, которые все против народа работают.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы предлагаете людям за приписки шоферов платить7

нам установили норму на 1 человека - 3,12 тонны в год. У нас семья 4 человека - значит наша семья за год мусорит 12,5 тонн!

Мы сделали свой подсчёт. за день мы выносим 1 сумку мусора весом в 4-5 кг. в году 365 дней - получается что мы даём всей семьёй мусора всего 1,5 тонны в год - А НЕ 12,5 ТОНН, за которые нас обязали оплачивать!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

это беличье колесо придумал наш генеральный прокурор Чайка - это он обязал всех отправлять жалобы тем. на кого жалуются и тем самым лишить защиты жалобщика.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

одержим победу на выборах! Ура, товарищи!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пора за ум браться и всех тащить на выборы за собой на верёвочке, за 17 лет правления Путина на выборы ходить разучились - а врагам этого и надо - чем меньше народу придёт, тем у них больше шансов протащить своего

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

К каким ещё бедам7 Вы это о чём7

наше будущее поколение уже в беде! ЕМу уже сейчас нужна помощь! Многим на еду денег не хватает, а кто-то во дворцах живёт и кучу недвижимости за границей емеет! И вы это бедой не считаете7

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.06.2017, 09:19
Санкт-Петербург

Неправда! Ни раз обращалась в росдравнадзор! Все оказалось решаемо, быстро и теперь в моей поликлинике знают , чьи права лучше не нарушать ;) поликлинику ещё и оштрафовали

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с вами абсолютно

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Точно сказано

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласен с вами. Гнать этих бездельников из единой России куда подальше, иначе народ из нищеты не вылезает.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И я с вами согласен, я сам по мере возможности борюсь с путинской хунтой. И всем этим чиновничьим произволом. Сам много раз сталкивался с этими упырями,, слугами народа ".А в ответ получал всякого рода гадости . И ыобще вся эта судебная машина работает независимо от правительство , и правду не найти. Раньше судей выбирали,. И что вы хотите, у нас из 100 процентов населения России 85 танцуют и поют и всякие там зам, пред, под, полиции, гор, роскомы, роспотребы всякие от которых толку нет. Да Ещё и ничего не производят а только потребляют. Как обработать всех этих бездельников 15%населения? Только у нас 9сидят с ложкой, а 1с...... .скоро люди не выдержут и возьмут вилы.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно верно

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Научите -судимся уже год в Сочинских судах- безрезультатно

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы друзья как ни садитесь всеж в "музыканты"не годитесь...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно подумать, что судьи, полиция и прочие - это не народ. Увы, это тоже наш народ.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наивные вы, ей-богу. А чиновники-то кто? Такой же народ. Одних чиновников снимут, на их место придут другие, и все начнется по новой. Менталитет такой, к сожалению. Я начальник - ты дурак, ты начальник - я дурак. А на каждого чиновника не нажалуешься.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард, согласна с вами. Вилы, самосуд и прочее - это все выпуск пара. А революцию и делают жулики, только чужими руками и в своих интересах.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы представляете, что такое на практике значит вернуться в социализм? Это же не выключателем щелкнуть. Это надо все менят кардинально, прежде всего в экономике. Таке процессы, такой объем работы, такое сопротивление и вредительство при этом будут. ПО типу "в борьбе за мир не оставим камня на камне".

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вокальный педагог Афлатун
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 112
26.06.2017, 01:04
Санкт-Петербург

Все перечисленное - государственные институты. Поскольку государство сняло (отменило) обязательство исполнения закона, то, совершенно безразлично с каким вопросом куда обращаться. Можно надеяться только на человека. Да, есть и такие во власти - добрые и законопослушные, с чувством долга.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.07.2017, 12:41
Архангельск

Суды тоже встают на сторону чиновников

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы вот год хожу по кругу от полиции до прокуратуры с жалобой на мошенника =риэлтора который обманул 6 человек забирая деньги на оформление квартир, но не оформил их,а теперь говорит что истратил на свои нужды =денег уже нет! Не возбуждают уголовное дело!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Неработающий пенсионер Светлана Петровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
30.08.2017, 15:09
Белгород

Большей глупости не читала, простите. У меня пенсия чуть больше прожиточного минимума. Ни сада, ни джачи,ни огорода не имею, инвалид 2 группы (перелом руки и ноги). Покупаю в мягкой упаковке молоко и кефир, вот что выбрасываю и 5 кг картошки на полгода, больше нельзя- диабет! А плачу с квадратной площади квартиры за мусор! Спасибо "за заботу" Видимо, вы и есть директор мусорного объединения, вам не хватает денег?Простите, вы оскорбили меня, я воввращаю вам: ВИДИМО, ВЫ ЖИВЕТЕ КАК СВИНЬИ, ЧТО ТАКОЕ ЖЕЛАЕТЕ ЛЮДЯМ, ВЫ НЕНАВИДИТЕ ЛЮДЕЙ!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Неработающий пенсионер Светлана Петровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
30.08.2017, 15:13
Белгород

НИКАК, В НАШЕЙ ДЕРЬМОКРАТИЧЕСКОЙ СТРАНЕ, ПРИ НАШЕМ ПРЕЗИДЕНТЕ, ИГРАЮЩЕМ В ВОЙНУШКИ И ТРЕНИРУЮЩЕМСЯ ТО НА ИСТРЕБИТЕЛЕ, ТО НА ПОДВОДКЕ, ТО НА ГОРНО-ЛЫЖНОМ ТРАМПЛИНЕ, ЕМУ НЕ ДО НАС! МЕДВЕДЕВУ НУЖНО УРОЖАЙ ВИНОГРАДА С ПЛАНТАЦИИ ПРОДАТЬ И ДЕНЬГИ ВЫРУЧИТЬ. НАВАЛЬНОГО ПРИКРЫЛИ, ИСПУГАЛИСЬ! НАРОД МОЛЧИТ, ПОТОМУ ПОЛУЧАЕМ ПО МОЗГАМ, ЧТО МОЛЧИМ!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Неработающий пенсионер Светлана Петровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
30.08.2017, 15:20
Белгород

тАК МЫ В ГУБКИНЕ УЖЕ ГОДА ТРИ ПЛАТИМ ПО КВАДРАТНЫМ МЕТРАМ ЖИЛЬЯ. Я ЖИВУ ОДНА, И МОЕЙ ПЕНСИИ НЕ ХВАТИТ ДАЖЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ 1 М2 ЗАПОЛНИТЬ МУСОРОМ ЗА МЕСЯЦ, А НЕ ТОЛЬКО С ОБЩЕЙ ПЛОЩАДИ КВАРТИРЫ! а ПЛАЧУ 100 РУБЛЕЙ ЗА ВЫВОЗ МУСОРА (НЕПОНЯТНО КАКОГО В МОЕЙ КВАРТИРЕ, ЕСЛИ ТОЛЬКО МЯГКАЯ УПАКОВКА КЕФИРА И МОЛОКА, ДА БУМАГА ОТ ТВОРОГА) И ЕЩЕ ЗА ЗАХОРОНЕНИЕ МУСОРА. ПИСАЛА И ПРЕЗИДЕНТУ, И В ДУМУ, И МЕДВЕДЕВУ, ЖАЛОВАЛАСЬ НА ТО, ЧТО НИ РАЗУ ЗА ЭТИ ТРИ ГОДА НЕ ПРИГЛАСИЛИ НА ПОМИНКИ МОЕГО ПОХОРОНЕННОГО МУСОРА! ЖАДИНЫ!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.08.2017, 22:04
Санкт-Петербург

Юличка.молодец.так держать.Свои права надо не только защищать.их надо отстаивать. Гражданское общество просыпается и это радует.НЕ ПОЗВОЛЯЙТЕ НИКОМУ СЕБЯ ОБСЧИТАТЬ.ОБМАНУТЬ.ОБХАМИТЬ.УНИЗИТЬ. СТАВЬТЕ НА МЕСТО (ТОЛЬКО СПОКОЙНО И ВЕЖЛИВО) СВОИХ ОБИДЧИКОВ.МОЖНО ХОДИТЬ С ДИКТОФОНОМ НА ПРИЕМ К ЧИНОВНИКУ. МНЕ С ГЕН ПРОКУРАТУРЫ ПРИШЕЛ ОТВЕТ(Я ЧУТЬ НЕ ДУРКАНУЛАСЬ) мол по моей жалобе только в моем присутствии будет ее разбирательство в ОБЛ.ПРОКУРАТУРЕ .НУ КОГДА ТАКОЕ БЫЛО? А ЖАЛОВАЛАСЬ Я НА ПРОКУРАТУРУ Кингисеппа. не отстану.буду доводить до ПОБЕДЫ НАД НИМИ. УДАЧИ НАМ ВСЕМ ЗА СПРАВЕДЛИВОСТЬ И ПОРЯДОК...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что поделаешь, проигравшая сторона за все платит.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так и есть прокурор районный нарушения не узрел. Я и не писала прокурору района , а обращалась к Путину, но все переслали на местную власть

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Ольга
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 7712
19.09.2017, 10:38
Малоярославец

ВСЁ ВЕРНО!!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неправда, в Вологде прокуратура защищает и стариков и инвалидов..

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (98)

Кому пожаловаться на судью, который вернул исковое заявление, мотивируя тем, что истцу необходимо было исправить недостатки, 10 - ти дневный срок истёк, недостатки не исправлены. При этом истцу даже не сообщалось, что дело принято к производству, кто судья, какие недостатки, т. е. дело приняли и возвратили.

+49 / -4
картой
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Я думаю Вам нужно уточнить на почте было-ли вам заказное письмо,извещение могли кинуть в ящик,письма для суда на почте хранятся семь дней,все остальные 30.И начать по цепочке действовать дальше.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам нужно получить определение об оставлении заявления без движения, в нем указаны нарушения, исправить их и подать снова. 10 дневный срок устанавливается для исправления нарушений, но если Вы не успели, то это не лишает права подать этот иск снова, просто срок будет исчисляться с самого начала.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Пожаловатся можно только Богу на исповеди Остальное все БОЛШАЯ покрышка..!!!

+43 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.12.2015, 08:45
Благовещенск

на судью не возможно пожаловаться, все судью иеют статус,лучше жаловаться на прямую журналистом.

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В определении Вам было разъяснено, что Вы можете подать частную жалобу в 15-дневный срок. Если он пропущен в результате неполучения Вами сообщения, точнее, если Вам его не направили - Вы вправе (обязательно!) ходатайствовать в жалобе о восстановлении пропущенного срока для рассмотрения дела. Жалоба подается в суд, вынесший решения (они сами передадут ее дальше).

Но, лучше, просто устраните нарушения и подайте заново - будет эффективнее и быстрее.

+16 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ваше дело могло и не дойти до судьи и быть возвращено вам канцелярией суда.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

10 дневный срок с момента возврата вам искового заявления

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Неработающий пенсионер Светлана Петровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
28.11.2016, 21:56
Белгород

РАНЬШЕ ГОРКОМЫ, ОБКОМЫ, И ПАРТКОМЫ ЛУЧШЕ ПОМОГАЛИ, ЧЕМ СОВРЕМЕННЫЕ СУДЫ! ЧИНОВНИКИ БОЯЛИСЬ ПОТЕРЯТЬ РАБОТУ И СТАРАЛИСЬ РАБОТАТЬ НЕ ЗА СТРАХ, А ЗА СОВЕСТЬ! СЕЙЧАС ОКОПАЛИСЬ И ДО СМЕРТИ ИХ С ДОЛЖНОСТИ НЕ СМЕСТИТЬ, КАК СУДЕЙ, ВОТ И ПОЛУЧИЛИ ЖИЗНЬ ВЕСЕЛУЮ!!!

+53 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас - не бояться никого? обкомов горкомов и - - нет кого же бояться??Жаловаться бесполезно вот и смеются над простыми гражданами

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2017, 22:09
Ростов-на-Дону

А меня суд оболванил. Две ложные экспертизы. Есть доказательства. После суда сделала рецензии, подтвердили, нарушения, несоответствия, о ложности, о вступлении в контакт с ответчиком, об умозаключении. Обратилась в ОМВД с рецензией. Новую объективную экспертизу, назначенную судом, ни суды, ни прокуратура, так и не видят ничего. Наверно деньги глаза затмили. А судья вывернула дышло, вот и всё. Даже следователи удивляются, а всё равно встают на сторону ответчика. Хотя доказательств море, и все существенные, без преувеличения.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Совершенно верно ! Горкомы, обкомы партии КПСС в советское время именно помогали.

1). Я лично сам многого добивался. В Киргизии на курорте в Чолпон-Ата всё городское побережье оз.Иссык-Куля санаторий Совмина Киргизии забрал себе, отгородил от города, людям после работы негде искупаться, запретили плавать на лодке и ловить с неё рыбу. Все горожане десятилетиями были вынуждены нелегально пробираться на санаторные пляжи. Я в 80-тые годы обратился в ЦК КПСС по этому вопросу. Тут же все пляжные побережья вернули горожанам.

2). В этом же городе в то же время (4 тыс.жителей, а отдыхающих приезжали и находились в единое время 95 тыс. человек) горисполком развернул компанию по оштрафовке жителей города за то, что пускали себе на постой приезжих. Приезжих с Камчатки, с Сахалина, с Севера тут же отправляли назад, не позволяли даже переночевать. Я обратился в ЦК КПСС по поводу такого издевательства властями. Тут же этот местный террор прекратили, а ко мне власти припёрлись с извинениями.

3). В 87 году в Белокурихе на весь город имелся один магазин, торговавший хлебом. Вечная битва в очередях за хлебом. Горисполком через дорогу, этого безобразия впритык не видит. Я обратился в Райисполком, в Райком Партии. Тут же по всему городу открыли хлебные магазины и идиотизм прекратился.

3) Подобным образом решал и вопросы по ремонту автомашин, медицине и много других. ---- Вам нужна была Перестройка ? Вы горло рвали за неё? Вам не нужен был социализм ? Вы своего добились . . .

раскрыть ветку (0)

Владимир Иванович! Вы верно подметили, что это было в советское время, там в тебе видели ЧЕЛОВЕКА, а сейчас у нас в России все чиновники стали слепыми и видят они только зеленую бумажку. И пока она не зашелестит у их в руках ты ничего не добьешься.

+21 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Владимир Иванович! Вы верно подметили,что это было в советское время, там в тебе видели ЧЕЛОВЕКА, ..."

Не знаю, кто в Вас видел человека, может повезло очень сильно, а мне вот нет. Обратился однажды с просьбой к депутату, члену ЦК КПСС, чтобы помог получить общагу, которую мне обещали при распределении. Дело было спущено в обком, для вида устроили разборку, а потом разыскали всех моих родственников до седьмого колена и сказали, что если я не заткнусь и не заберу заявления, то им будет всем плохо. И эта угроза была вполне реальной, и мне пришлось на всё плюнуть и решать вопрос самому, используя не зелёные бумажки , а советские рубли. Ну а сейчас бал правят сыновья и внуки тех "человеколюбов", а в соответствии с веяниями времени запросы их существенно возросли, а бумажки изменили цвет.

раскрыть ветку (0)

У меня такой же случай был. недостатки надо было исправить до 23 сентября, а письмо отнесли на почту 1 октября, а получила я его 10 октября. Я жаловалась, но никого к отвутственности не привлекли.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И что, журналисты помогают7

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо за разъяснения, мил человек

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

теперь наступил новый строй - свобода рабства называется

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подскажите как быть?живу в многоквартирном доме на втором этаже а сверху на третьем неблагополучная семейка, была пьянка поздно ночью часов в 12 ночи приехала милиция по моему вызову своими глазами увидела всю пьянку и написала что спать легли в 7 часов,почему крышуют это семейку непонятно,я больной человек и мне нужен покой,доказать ни чего не смогу как уже поняла,есть диктофонные записи их художеств,подскажите куда еще обращатся

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

да и попробовал бы какой-нить дирек тебя уволить! Уволили бы его и еще партбилет отобрали!!!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (21)

Кому хотите жалуйтесь у нас в Ставропольском крае на любое преступление вам ответят, что нет состава преступления. В декабре на мою жену было совершено нападение на собственной территории трёх отморозков в масках, в результате Работники Шпаковского РОВД и Прокуратуры после долгого расследования (подозреваемых опрашивали по телефону) ответили, что якобы она сама виновата, т.к. при сопротивлении одного из нападавших облила кипятком, а второму заехала по голове сковородкой и они бедные вынуждены были убежать. Дело всех этих органов (какое меткое слово) охранять покой VIP персон, а вы для них мусор, электорат.

+39 / -1
картой
Ответить
21.09.2015, 19:12
Набережные Челны

согласна полностью.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже жаловалась в полицию на то, что разбили мне окно, на что мне в полиции сказали, что я же не видела кто именно разбил, значит и нет состава преступления. На мои попытки рассказать, что соседи выше бурно праздновали и по пьянке могли разбить, никто даже слушать не стал. Более того меня пристыдили, что я по такой мелочи обратилась в полицию, плохо воспитала сына, что он даже стекло вставить не может.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мужик, это ещё хорошо, что после кипятка и сковородки на твою жену уголовное дело не завели))))

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

У нас оказывается в Омске такая же полиция,разбил окно слесарь за то что я ему сказал,у вас что все бездари работают в жилищной компинии,он ответил ты об этом пожалешь.На другой день вечером разбил окно.Пригласил участкового,написал заявление,ответ участкового а ты видел когда он разбивал.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

согласно ст. 140, 141 УПК я обратился в прокуратуру в 13 году о возбуждении уголовного дела, прокурор заявление уничтожил, а подложил другое заявление, в котором по закону он должен составить в суд о защите чести и достоинстве дураку понятно, для сокрытия преступления направил в полицаю котрый в возбуждении уголовного дела отказал какой позор прокукрор преступник да еще какой вот он терорист в погонах с уважением а.

раскрыть ветку (0)
02.12.2015, 21:33
Екатеринбург

Все правильно...говорите и пишете... в Свердловской области такой же беспредел : во всех ответах пишут - нет состава преступления...

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про полицию вообще говорить противно.Меня от этого слова просто тошнит,до того мерзкая система.У нас под окном сын на ночь ставит машину.Один раз увидела в окне,как тип открыл капот и заглядывает внутрь.Позвонила в полицию,приехали,спрашивают у него:ты зачем капот открыл?он отвечает:посмотреть хотел.Нам с сыном сказали,что состава преступления нет и уехали.Даже документы у него не проверили.Это потому,что машинка у сына недорогая.А была бы ауди8 или БМВ последней модели,тогда бы уже сам Бог велел бы им посуетиться.Пропади они все пропадом.Ничего не делают по закону.А всё потому,что "рыба гниёт с головы".

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ставр.край - мне участковый в отказах пишет " .... имел возможность скрыться !!!" - (следовательно ответчик не виновен полностью!!!!!!!!!!!)

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На нас на рабочем месте в магазине напали пьяные парни. У одного продавца из нас было даже сотрясение (подтвердила экспертиза).Разбирались тоже в Шпаковском РОВД. Дознавателя фамилию не помню, зовут Сюзанна. Тоже отфутболили в мировой суд. Беспредел полный. Зато дознавателя после нашего случая повысили.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

а можно без рекламы и купюр,на самом деле добиться хоть какой то справедливости,или действительно встать в очередь на кладбище и ждать когда за тобой придут,,хозяева жизни,, ?

раскрыть ветку (0)

ставте автомобиль в гараж. или на парковку.

а так , ваш автомобиль стоит в открытом доступе. его вскрытие можно квалифицировать мелкое хулиганство. а взлом гаража, квалифицируется как покушение на кражу. приехали менты по вашему вызову и ... что им оставалось делать? )))))

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

я сейчас объективно с ваших слов. отфутболили в мировой суд. а куда должны были? мировой суд , иам вся мелкая уголовка. а вы куда бы хотели?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

можно. при условии , что дейсивовать будете грамотно и запасетесь терпением.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Уважаемые, отстаивать свои права надо - сколько бы времени и средств ( всегда можно найти человека, готового составить документы не за баснословную сумму) не занимало. Махая рукой на очередного хама и нарушение ваших прав вы просто плодите это отношение и безнаказанность. В нашем мире ничего не преподносится на блюдце рядовому гражданину. И потому просто уважайте окружающих и заставьте уважать себя. Если у вас нет средств на консультацию юриста -интернет вам в помощь. Тут столько полезной информации, что врядли рядовой юрист обладает такими знаниями. Главное - грамотно сформулировать вопрос. Если возникнут вопросы - обращайтесь - проконсультирую по мере возможности. Я юрист со знанием украинского законодательства, но особых различий в правовых актах не вижу. Главное в любом конфликте и нарушении ваших прав - максимально долгое сохранение спокойствие, фиксирование происходящего (аудио или письменное с отметками о получении от должностного лица или стороны конфликта - даже в том случае если эти документы не смогут стать доказательствами по делу), четкая формулировка своих требований, настрой на отстаивание своих нарушенных прав и осознание того, что сам этот процесс может занять довольно длительное время, как в силу специфики работы бюрократической машины, так и в силу того, что не один Вы обратились в данный момент за рассмотрением жалобы.

+33 / -1
картой
Ответить

О чем ВЫ о каком праве ??? полиция,прокуратура ни чего не делает и не возбуждает по мелочам Только в случае когда кровь полется и то болшая... то есть по тяжким преступлениям ...и то с натягом..С.Ув.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно с Вами согласен. Чем больше народ молчит, тем больше чиновники и государство не считается с его мнением. У нас, если принято какое-то неверное решение, поворчат, повозмущаются дня 2-3, и всё на этом. Потому, как психоллогия у всех такая: А мне больше всех нужно что ли? А если бы государство знало, что у нас народ поднимется от возмущения так, как поднялись студенты во Франции 2-3 года назад из-за увеличения пенсионного срока от 60 до 62 лет (всего на 2 года) и бомбили месяц, пока власти не отменили своего решения, то никто даже не поднимал бы этот вопрос в Думе. У нас сейчас прими такое решение - и все поворчат и промолчат. Потому как у нас не общество, а стадо!

Мы — стадо. Миллионы нас голов.

Пасёмся дружно мы и дружно блеем,

И ни о чём на свете не жалеем.

Баранье стадо — наш удел таков.

В загон нас гонят — мы спешим в загон.

На выпас гонят — мы спешим на выпас.

Быть в стаде — основной закон ,

И страшно лишь одно — из стада выпасть.

Когда приходит время — нас стригут.

Зачем стригут? Нам это непонятно.

Но всех стригут. Куда ж податься тут,

Хоть процедура эта крайне неприятна.

А пастухам над нами власть дана,

Сказали, что по воле колдуна.

Так и живём, не зная тех тиранов,

Что превратили нас в баранов!

Ах, как сочна на пастбище хрустящая трава!

Как холодна вода в ручьях журчащих!

Зачем нам знать о кознях колдовства,

Когда так сладок сон в тенистых чащах…

Да, хлещет по бокам пастуший кнут.

Что ж из того: не отставай от стада!

А у загонов прочная ограда.

И пастухи нас зорко стерегут!

Но всё ж вчера пропали два барана…

Не помогла им пастухов «охрана».

Их съели сами пастухи, а виноваты будут волки.

Но стаду наплевать на братьев, «с верхней полки».

Мы стадо. Миллионы нас голов.

Идём, покачивая курдюками.

Нам не страшны проделки колдунов.

Бараны мы. Что хочешь, то и делай с нами!

+42 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.10.2015, 10:13
Екатеринбург

Точные стихи Булат.Сами написали?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна,что и прокуратура не всегда помогает .Мой сын погиб по вине ЖЭКа и никто мне извинений не принёс.Прокуратура не реагирует ,всё куплено .Если и суд не примет меры...тогда как жить .

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.12.2015, 21:36
Екатеринбург

не смешите...отстаивать права ,когда они сплошь и рядом в России нарушаются... прокуратура ...суды...и т.д. и т.п. все повязаны...одни отписки...сами нарушают законы...

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемая Татьяна!Я почти четыре года по уголовному делу жду результатов.Писала в районную прокуратуру.Провели проверку,нашли нарушения.И тишина....Написала в областную прокуратуру.Спустили на районную.С районной пришел ответ:проверку провести невозможно,дело на проверке у начальника районного отдела полиции.Вы еще не смеётесь?.Снова написала в прокуратуру,снова спустили на районную.В районной мне сказали так:ну,напишите еще,мы Рассмотрим.Дело по краже на сумму почти полмиллиона.И полицаям и прокуратуре-ОДИНАКОВО!!!!!!!Занимаемся перепиской.Всё.А вор ходит на свободе,женился,уехал в другой город,живёт в своё удовольствие.И доспросить его невозможно,потому,что" он покинул пределы области"(цитата следователя).Как Вам такое?

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Булат ИльдусовичПишет 21.09.2015 в 16:30
Мы — стадо. Миллионы нас голов.

Пасёмся дружно мы и дружно блеем,

Если вы (Булат Ильдусеевич) баран, так и говорите от себя! Не надо за миллионы! Да и стих ваш тупой, от барана. В фильме мастер и маргарита были золотые слова - не умеешь, не пиши! Нашли трибуну для своего "творчества"? Больше вас нигде не оценили?

раскрыть ветку (0)

Вы вот привели пример из Булгакова. А название великого произведения написали с маленькой буквы. Так разве вы не баран? Не умеешь - не пиши!

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё правильно он написал!!! Бараны идущие покорно на заклание!!!!

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы стадо. Миллионы вас голов.

Идёте, покачивая курдюками.

Вам не страшны проделки колдунов.

Бараны вы. Что хочете, то и делаем с вами!

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Неработающий пенсионер Светлана Петровна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120
28.11.2016, 22:12
Белгород

Стих своевременен, и точно называет всех своими именами! Ввели налог на собственность! Дома, на улице , возмущаемся, а дальше что? Я написала жалобу подошла к соседям, на словах они все согласны, а сами жалобы не пишут, моей фамилией прикрываются. По моей жалобе и не одной установили доводчики в двух подъездах, думаете, кто то подошел и сказал мне "спасибо"? нет, милые мои, им на все наплевать!!! потому и стадо, потому и согласна с автором!!!

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И страшно лишь одно — из стада выпасть.--------------------Совсем не страшно выпасть из стада, этого то и хочет Господь, чтобы вышли из стада...

«Когда меня не понимают,

Скажи, Господь, ну как мне быть?»

Спокойно Бог мне отвечает:

«ЛЮБИТЬ, ты должен их ЛЮБИТЬ».

«А если друг про обещанье

Забыл, то как мне поступить?

Коль в сердце злоба закипает,

Что делать мне?» «В ответ ЛЮБИТЬ!»

«Кому-то я доверил тайну,

А он не смог её хранить,

Ту тайну многие узнали.

И что теперь?» «Его ЛЮБИТЬ!»

«Скажи, а кто меня не любит,

Не хочет кто со мной дружить,

Как относиться к таким людям?»

«ЛЮБИТЬ, ты должен их ЛЮБИТЬ!»

Но если кто-то так обидел,

Что очень тяжело простить,

Навек его возненавидел?»

«Его ты должен ПОЛЮБИТЬ!»

«Я понял всё, Господь мой мудрый,

Хочу Тебя я попросить,

Мне поступить так будет трудно,

Ты научи меня ЛЮБИТЬ.

Я понял, в чём же я нуждаюсь,

Не достаёт ко всем ЛЮБВИ,

В молитве пред Тобой склоняюсь,

Свою ЛЮБОВЬ во мне зажги.

Своими силами не справлюсь,

Так тяжело менять себя.

Тебе во всём я доверяюсь,

Ты измени, Господь, меня!»

Мне нравится2Показать список оценивших

+15 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам тоже понравилось? Или на что -то намекаете?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Каждому своё.можно любить творить и помогать, а можно любить унижать и убивать...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть ген. прокуратура. И обращаться надо терпеливо, получили ответ, он вас не устраивает, вновь жалуйтесь. И так до победы и не иначе. Вот тогда чиновники будут знать, что человек будет идти до конца, и вынужден будет принимать меры. Им место дорого и терять его не хочется.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думайте когда идёте на выборы. Тогда не надо будет кричать, что всё бесполезно. Да и к В,В,, надо почаще обращаться на сайт, вот как посыпятся к нему на сайт обращения, задумается.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это точно, кто бы за нас всё решил, да сделал. А нам лень и не охота, батрацкая психология, нормальных людей после революции от стреляли. А сейчас умные бегут. Я конечно ворьё за людей не считаю, быстрее бы сбежали, наши не на сытные чиновники.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.02.2017, 22:43
Ростов-на-Дону

Была бы рада если бы кто помог?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Украинская Татьяна-где вы в феодальной России правовое поле увидели?Статистику дел посмотрите!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.06.2017, 07:08
Нижневартовск

В точку просто!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему свои права и чтобы законы работали нужно добиваться таким путем?! А разве они не должны работать и защищать права граждан по Конституции как в любой другой демократической стране? Как в Америке, например: наше Правительство ругает США, но там, однако закон работает, полиция работает и нет недовольных.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Напишите в Европейский суд по Правам человека.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

На Бога надейся - сам не плошай.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы про Чайку что ли?! Не смешите

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

хорошо написано!

это про россию. Французы с повышением пенсионного возраста на 2 года не согласились, а нашим женщинам повысили на 8 лет - и все промолчали!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ольга Павловна, а вы за кого голосовали7

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вы первая из стада и заблеяли, Мария григорьевна

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

за внешней формой вы сути вещей, дорогая не видите.

У меня клавиатура сломана, не все заглавные буквы пропечатываются.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на меня сосед по даче напал, я сняла побои, в суд подала - никто из соседей в свидетели не пошёл - разве мы не бараны, если ближнему помочь не хочем7

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

верно, одни верят, что бог есть, другие верят, что его нет - значит и те и другие - верующие, только предмет веры у них разный

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

задумываться - это не его стезя. за него задумываются и думают другие - его дело подписывать законы, которые им выгодны.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно точно сказано

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это как у Толстого:"Непротивление злу насилием".

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По поводу риэлтора который обманул меня на 5 миллионов и в дальнейшем подали ещё 5 человек заявления, тоже на этого же риэлтора на миллионы полиция отказывает в возбуждении уголовного дела!Я пошла дальше в прокуратуру (они не проверили мою жалобу) а отказали в возбуждении!И тоже хожу по кругу вот второй год добиваюсь справедливости в возбуждении уголовного дела!Сколько ещё времени надо чтоб наконец то взялись за расследование (оказалось что риэлтр болен онкологией) и потратил наши миллионы на лечение! Но мне от этого не легче =он своё имущество переписал на других заранее! ЧТО ДЕЛАТЬ У КОГО ВЫШЕ ПРОСИТЬ О ПОМОЩИ? Да я и в Москву в прокуратуру подала жалобу на бездействие наших правоохранительных органов, но и там вернули дело назад для дальнейшего рассмотрения на месте! А здесь ничего не предпринимают!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (35)
Показать комментарии (509)

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео

«Бей в кость!»: женщина-полицейский жестоко избила задержанного мужчину и попала под следствие (рукопашное видео)

Современные женщины в форме с погонами могут не только войти в горящую избу, остановить коня на скаку, но и от всей души избить мужчину до черепно-мозговой травмы, сотрясения мозга и прочими кровоподтёками.
00:59
Поделитесь этим видео

Как дочь осудили за то, что отец купил ей диплом

Эта история о поддельном дипломе, где девушка чуть не стала жертвой ошибок следствия, а спасло ее только вмешательство Верховного суда. На примере этого дела хорошо видно: даже если выгоду человек получил,...

В Роспотребнадзоре рассказали, какую красную икру не стоит покупать

Красная икра – деликатес, требующий бдительности. Роспотребнадзор предупреждает: избегайте икры, содержащей коварную добавку Е-239 (уротропин). Этот консервант, некогда применявшийся для продления свежести,...

У 76-летней женщины мошенники выманили 500 тыс. рублей, но поживиться (на свою голову) удалось таксисту…

В Кузбассе в небольшом городе Белово пенсионерке с незнакомого номера поступил звонок. Мужчина сообщил 76-летней женщине, что он сотрудник правоохранительной структуры. Не позволяя пожилой женщине опомниться,

В батончиках Mars нашли ИГОЛКУ — её чуть не проглотила школьница из Калуги

В калужском супермаркете, казалось бы, в безобидных батончиках Mars, которыми щедро угощали ребят в школе, обнаружилась жуткая находка – швейная игла, размером чуть ли не с сам батончик. Представьте, девочка,

Всё очень просто! Мужчина рассказал, как «победить» ЖКХ с помощью нейросети. Срочно перенимаем опыт!

Ну наконец-то, нашумевший Искусственный Интеллект и прочие нейросети начинают приносить реальную пользу простым людям. Самое интересное, что первые победы состоялись в борьбе с таким монстром грабежа и разрухи,...
01:09
Поделитесь этим видео