Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477953

Россия направила ВДВ в Казахстан

2 203 дочитывания
221 комментарий
Эта публикация уже заработала 0,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Россия направила в качестве миротворцев в Казахстан десантников, передает Интерфакс со ссылкой на секретариат ОДКБ.

Уточняется, что подразделения и воинские части ВДВ РФ вошли в состав Коллективных миротворческих сил ОДКБ.

В состав миротворческого контингента, помимо России, вошли также военные Белоруссии, Армении, Таджикистана и Киргизии.

Миротворцы в Казахстане займутся охраной государственных и военных объектов, а также окажут содействие силам правопорядка Республики в стабилизации обстановки и возвращения ее в правовое поле, подчеркнули в ОДКБ.

Сообщается, что передовые подразделения российских миротворцев уже приступили к выполнению задач в Казахстане.

Численность служащих ВДВ РФ, направленных в Казахстан, не называется.

Ранее 9111.ru писал, что МИД рекомендовал находящимся в Казахстане россиянам проявлять осторожность.

Проголосовали: 790

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

221 комментарий
Понравилась публикация?
20 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 221
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Электромонтаж Камиль Платонович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 77
06.01.2022, 11:32
Челябинск

Нечего в чужой стране наводит порядки, когда уже в России начнут наводит порядок в здравоохранение, ЖКХ, в школах и вообще в образование. Надо вернуть систему образования как при СССР. И вообще у себя дома бардак, а они видите ли поехали порядок наводит так наводитесь пожалуй, только добром бы закончился.

+143 / -23
картой
Ответить

Не "наводить плрядок", а поддержание Порядка, там есть призедент, вот он и будет. Но за ним тоже надо приглядывать. Это же не только ценный мех, но и диетический продукт!

+22 / -39
Ответить
DELETE

Аха...порядок от олигархов-воров...

Но вот и не обошлось без "миротворцев" -- друзей казахских правителей, которые никак нажраться не могут, как и любые другие! Опять Песков облажался со своими прогнозами...

+86 / -9
Ответить
Преподаватель русского языка Александра
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44
07.01.2022, 11:10
Павлодар

Как и всегда-п#рнул в воду😆

+17 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нашли тоже Кассандру.Если бы про него постоянно не упоминали,я бы например даже не помнил кто такой.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53к
09.01.2022, 10:26
Калининград

Рыночная цена (в т. ч. на газ) - результат баланса спроса и предложения. Как оказалось, вилы в жопу власть имущим - серьёзный рыночный фактор, влияющий на снижение рыночной цены.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Трусливое существо , прислужник казнокрадов и грабителей недр казахстанских - это их «вождь»

Огонь на поражение без предупреждения - это верх дерьмократии по казахски

Расстреляет весь народ?!

+42 / -8
Ответить

Да нет, уважаемый, пускай "народ" насилует, грабит магазины, убивает и отрезает головы

+16 / -56
Ответить

Народ защищается как может и чем может. Или вы предлагаете, народу дружно встать и пальчиками грозить,"ударили по одной щеке, подставить другую", убили одного несогласного, подставить под пулю другого. А грабежи во время беспорядков, были всегда и в любой стране мира.

+35 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

И уже есть информация от восставших, что среди них оказались специально засланные провокаторы из числа уголовников, которые занимались грабежами и убийствами, чтобы власть могла оправдать силовое подавление беспорядков. В таких заварушках без провокаторов как правило не обходится, можно вспомнить события в Баку и Вильнюсе в самом начале 90-х, то же самое было и в Киеве на Майдане, эти технологии отработаны властями на всём постсоветском пространстве, они и раньше использовались для поводов к началам войн.

+43 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А разве народ грабит магазины? Уже пошла информация,что в столице грабят магазины и стреляют сторонники Токаева для развязывания рук президенту, типа он борется с мародерами ( что весьма похоже на правду), поскольку ему надо как-то оправдать себя с ОДКБ и прочей .... Всплывет еще много интересного.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Немного шире смотрите , чем вам из телека вещают…

Там Разборки между верхами

Никто из заграницы не приезжал … своих бандитов хватает , кто их выпустил и науськал , нам не расскажут

Вы и не заметили как назначенного пожизненно быстренько сместили ( и во сне не мечтал Токаев о таком «счастливом»

случае.

Что там с «народом» им пабарабану .

Власть и деньги

это их Всё

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И головы резал народ всегда обрезанный

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый вы просто не представляете, что такое толпа набуханных, обкуренных и обдолбанных мамбетов.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

[b]vk.com

0 / -2
Ответить

Андрей, кликни на "подробнее" и узнаешь, кто там грабит, насилует и убивает.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

а вы уверены.что это народ делает.я напрпимер нет

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Их стрелять надо было еще в декабре 1986, когда они набуханные и обкуренные кидались на солдат и граждан (в том числе женщин и детей), уже тогда за ними не пойми кто стоял! Назарбай тогда предсовмина клеймил их по местному ТВ, а через три года из них героев делать стал!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Это уже добром не закончится, мы получим ненависть ещё одного народа и введение войск в чужую страну называется оккупацией, и как себя чувствуют народы которые граничат с нами!?!?

+84 / -12
Ответить

Пусть остаются с тем с чем вошли в СССР и будут нормально себя чувствовать на своей земле.

+15 / -3
Ответить

Александр, куму и кто должен отдать, тебе или зажравшимся олегархам????

+5 / 0
Ответить

Моей стране. А алигархов мы ещё развешаем на столбах. Они не вечны, а страна моя вечна.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Их долбили уже в 1986, так что аульчане к вам любовью давно уже не пылают!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А на хрена нам на чужом пиру похмелье!? Договор о коллективной безопасности предусматривает помощь в случае агрессии извне. Кто напал на Казахстан? Властям не надо было дергать тигра за усы, не доводить ситуацию до социального справедливого взрыва. Недаром крысы побежали с корабля. Нашей верхушке следовало бы призадуматься.

+68 / -6
Ответить

Вот вы из Саратова, не боитесь, что головорезы с Казахстана придут и к вам?

+8 / -41
Ответить

Он в Саратове не боится. Ему плевать на русских, живущих в Казахстане.

+15 / -15
Ответить

АлександрПишет 07.01.2022 в 13:40
Он в Саратове не боится. Ему плевать на русских, живущих в Казахстане.

Правильно...

Надо как в Донбассе отделяться чтобы не было страшно... АГА...

Тем, кому страшно ДОМОЙ В РОССИЮ...Вон население от путинского счастья по миллиону в год падает...

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А у кого оно ростет? Может в стране 404 или в Прибалтике?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

[quote u="Александр" msg_date="07.01.2022 в 13:40" msg="37820707"]Он в Саратове не боится. Ему плевать на русских, живущих в Казахстане.+[/quot Русским может достаться от тамошних нациков (их там достаточно) за российские войска в Казахстане. Любая провокация с российским военными против казахов - и все. Вариантов чтобы разыграть подобную карту - миллион.

И тогда будет готовый повод для гонений и массового исхода русских с потерей Казахстана на много лет.

И разговоры в зарубежных СМИ про извергов в российской форме.

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Токаев только о русских и заботится !

«Миротворцы» пришли и уйдут

а русским там оставаться и

уважуха к ним не прибавится после визита ВДВ

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот ВДВ для того и нужно, чтобы уважать заставить.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Бояться надо не казахских головорезов. А, если, не дай бог, рванет в России, благодаря бесконечному закручиванию гаек, всплывет такая же пена мародерства, грабежей. Диктаторы у власти не помнят или не знают историю. В данном случае, России не следует брать на себя роль международного жандарма. Это мое мнение. Повторюсь, введение наших миротворцев, в соответствии с ОДКБ, было бы законно и оправдано при АГРЕССИИ на Казахстан ИЗВНЕ.

+44 / -10
Ответить

Где Вам гайки закручивают, поделитесь.

+7 / -37
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не поделюсь, зачем вам чужие гайки.

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

везде

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, в Апшеронске гайки не закручивают? Может у вас цена на бензин как в "Союзе", 40коп или колбаса, натуральная и по 2,20р.Медицина доступная , образование бесплатное?

+23 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, в Апшеронске гайки не закручивают?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

у вас цены не растут,и пенс.возраст не подняли и.т.д.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 07.01.2022 в 14:33
Где Вам гайки закручивают, поделитесь.

Мне лично ЕНВД подняли. Теперь дополнительно 18000 в год сверху выложи.

Мне НДС до 20% подняли.

Я могу долго продолжать.

А вот что хорошего сделано было не могу даже вспомнить.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не важно откуда агрессия. Там русские живут и их надо защитить. Пусть ценой жизни самих казахов. Россия им в свое время всю инфраструктуру отстроила. А так кипчаки кочевники они были.

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Человеку, привыкшему быть рабом, любая свобода мешает жить.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 07.01.2022 в 14:33
Где Вам гайки закручивают, поделитесь

Переезжаем в Апшеронск, там нет путина и нет ЕР :)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 07.01.2022 в 19:25
Пусть ценой жизни самих казахов. Россия им в свое время всю инфраструктуру отстроила. А так кипчаки кочевники они были.

Вы только казахам это не озвучивайте. Не так поймут.

Они считают себя древнее и культурнее нас, вы ничего им не докажите - от слова совсем.

Также как впрочем и украинцам ( великим украм )- 144 000 лет якобы которым, и вы удивитесь - даже чеченцы подобно мыслят, я как то переписывался с чеченцем жившим при СССР, под каким то роликом на ютуб, про жизнь в Чечне при СССР.

Он говорит что они принадлежат к очень древней цивилизации (название запамятовал), у них якобы была одна из первых письменностей на земле и т.п., а мы оккупанты заняли все хорошие места при СССР в Чеченских и школах, вузах, больницах, и всегда забирали все лучшее себе.

Вам смешно слышать про "очень и очень древние и очень высококультурные нации" чеченцев и укров ?

А они верят в это и казахи верят в подобное. Никакой благодарности не будет с их стороны. Только разговоры о том что мы оккупанты и что мы им что то там должны по гроб жизни, за то что мы их всегда якобы только гнобили и обирали...

П.С.

Снял я розовые очки с глаз вам?

Про братушек Болгар забыл написать - спасли их от истребления османской империей , "панславянское братство" , благодарность- участвовали против нас в двух мировых войнах.

Потому практичнее надо быть, крайне осторожно и продуманно все делать Хватит всем помогать.

Благодарности не дождётесь- только пинки и проклятия.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так я и без вас все это знал. Поэтому давить жёстко надо.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Не важно откуда агрессия. Там русские живут и их надо защитить"

Вы ненормальный?

Кто будет разбираться, кто русский, кто казах, кто чуваш

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
раскрыть ветку (2)

Вы Договор о коллективной безопасности читали? Сомневаюсь. А даже если и читали, то значит ничего в нём не поняли. Перечитайте столько раз, сколько надо чтобы до Вас дошло, хотя я очень сомневаюсь, что дойдёт. Не позорьтесь писать ахинею!

+5 / -15
Ответить

Камень в мой огород, Андрей Леонидович? Откуда у вас столько самомнения, граничащего с хамством? Сами то 4 часть договора внимательно прочли? До вас дошло, что помощь, включая военную, в отличии от консультативной (статья 2), страны участники договора оказывают в случае АГРЕССИИ на любое из государств, участников ОДКБ. Устав ООН трактует понятие агрессии как применение вооруженной силы одного государства против суверенитета и территориальной целостности другого государства. Впредь, не позорьтесь сами!

+20 / -2
Ответить

А кто оказывает военную помощь? Это журналисты неправильно называют эти силы миротворческими. Введены силы КСОР, созданные ОДКБ, и они там не воюют, во всяком случае пока, а занимаются охраной важных объектов жизнеобеспечения. Все, кто нападёт на эти объекты, будут уничтожены. Эти силы КСОР специально для этого и были созданы и их состав находится во всех странах ОДКБ. И вообще-то власти РК вправе пригласить в любое время кого им угодно на свою территорию для наведения Конституционного порядка. Впредь, не позорьтесь сами!

Основные задачи КСОР ОДКБ

развёртывание на территории любого из государств – членов ОДКБ с целью демонстрации готовности к применению военной силы;

участие в предотвращении и отражении вооружённого нападения, в том числе агрессии, локализации вооружённых конфликтов;

участие в мероприятиях по борьбе с международным терроризмом, незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, оружия и боеприпасов, другими видами транснациональной организованной преступности;

усиление войск прикрытия государственных границ и охраны государственных и военных объектов государств – членов ОДКБ;

участие в обеспечении оперативного развёртывания объединённых (региональных) группировок войск (сил);

участие в выполнении мероприятий по защите населения от опасностей, возникающих при ведении или вследствие военных действий, а также ликвидации чрезвычайных ситуаций и оказании чрезвычайной гуманитарной помощи;

иные задачи, определённые Советом коллективной безопасности.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем так много буковок, смысл ровно такой, как я написала выше. Кто вам сказал, что вы - истина в последней инстанции? Корона не жмет?

Стало интересно, это только по мне вы так по хамски проехались: не читала, а если и прочтешь, все равно до тебя не дойдет. Нет, оказывается не одной мне свезло. Вот ваши "перлы": не несите бред; читать -то хоть умеете; как вы с такой головой живете; повторяю для тупых; хватит врать; ври правдоподобней; пишу о негодности вашей головы; наврали крупно, позор за это; либерастно-зомбированная; вам лечиться надо и т. д. Я не специалист, но лечиться, явно, надо вам.

С чего вы взяли, что можете уличать, обвинять, оскорблять, унижать незнакомых людей? За такое, вообще-то, морду бьют. Пользуетесь тем, что вам ее здесь никто не начистит? А жаль...Прямо мания величия. Или вы из "обиженных"? Гремучая смесь.

Может вам уйти с этой площадки, и, для начала, освоить культуру общения с оппонентами?

+1 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А, забыла, вишенка на торте от Андрея Леонидовича из Уфы: "Мне плевать на то, что думают обо мне не уважаемые мной так называемые люди!"

Вот это и называется, опозориться по полной!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр из Твери, вы мазохист? Минусуете, вам нравится, когда вас унижают? Или вы оправдываете чужое хамство?

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет мадам, я садист, по отношению к разного рода мамбетов! В отличие от вас, я был в Алма-Ате в декабре 1986, когда у них Желтоксан приключился - это когда предки ныешних мамбетов против Колбина, а по факту против русских поперли и видел то, что даже описывать не буду! Достаточно?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Необоснованный наезд! Мое отношение к "мамбетам" аналогично вашему. В этом легко убедиться, зайдя на личную страничку и посмотрев комментарии. Причем здесь мой ответ на хамские комментарии господина из Уфы? Судя по минусам, есть терпилы, которым это нравится. Уверена, что вы не из них, что это просто недоразумение.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 09.01.2022 в 14:25
В отличие от вас, я был в Алма-Ате в декабре 1986, когда у них Желтоксан приключился - это когда предки ныешних мамбетов против Колбина, а по факту против русских поперли и видел то, что даже описывать не буду!

Думать надо было раньше в 1991 году, когда Союз спьяну в Беловежке раздерибанили или ещё раньше, когда бестолковую перестройку(читай развал) затевали. Ведь всё было путём пока Горбатый к власти не пришёл.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

так о чем же вы, уважаемый, думали в марте 1985-го?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

В одном из видеороликов Платошкин подробно разобрал, в чём незаконность ввода наших войск в Казахстан, по этому договору введение войск предусматривается только при агрессии со стороны одного государства по отношению к другому, это определение агрессии принято всеми странами мира в 1974 в Хельсинки на Генеральной Ассамблее ООН. Какое государство напало на Казахстан?.. Платошкин, думаю, не глупее Вас, и не хуже разбирается в юридических документах и терминах.

+20 / -3
Ответить

Сергей ДикийПишет 07.01.2022 в 17:57
Генеральной Ассамблее ООН

Вы про это сборище клоунов?

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 07.01.2022 в 19:22
Вы про это сборище клоунов?

Это "сборище клоунов" пока ещё имеет серьёзный вес и все важные мировые вопросы и решения обсуждаются там.

Другого "ООН" у нас нет.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Основные задачи КСОР ОДКБ

развёртывание на территории любого из государств – членов ОДКБ с целью демонстрации готовности к применению военной силы;

участие в предотвращении и отражении вооружённого нападения, в том числе агрессии, локализации вооружённых конфликтов;

участие в мероприятиях по борьбе с международным терроризмом, незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, оружия и боеприпасов, другими видами транснациональной организованной преступности;

усиление войск прикрытия государственных границ и охраны государственных и военных объектов государств – членов ОДКБ;

участие в обеспечении оперативного развёртывания объединённых (региональных) группировок войск (сил);

участие в выполнении мероприятий по защите населения от опасностей, возникающих при ведении или вследствие военных действий, а также ликвидации чрезвычайных ситуаций и оказании чрезвычайной гуманитарной помощи;

иные задачи, определённые Советом коллективной безопасности.

Я не буду оценивать умственные способности Платошкина, чтобы не обидеть его!

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он порядочный человек, но не более. Его мнение ни есть истина в последней инстанции. Про Хельсинки забудьте.

- Международное право? Не знаю, не слышал. (Д. Буш).

Вот и нам надо себя соответственно вести. Есть интересы России. Остальное похрен.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не имеет оно веса. США бомбили Ирак вопреки решению совбеза ООН.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не только Ирак

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
07.01.2022, 16:41
Нижневартовск

В ссср за коррупцию в лагерь можно было уехать, сейчас воруют все и все что можно. И отмена егэ ведёт только к увеличению коррупции и взяток. Сейчас система образования при ссср работать не будет. Надо смотреть в будущее, а не жить прошлым. То, что работало раньше, сейчас устарело и потеряло актуальность.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И до этого часто к русским там относились с неприязнью, теперь будут ненавидеть всех русских и исподтишка гнобить, а может даже и убивать.

+10 / -1
Ответить

Да. за русских. которые сейчас в Казахстане страшно.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поэтому это надо жёстко присечь. Гнобят русских - тогда мы идём к вам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

на общем фоне политического расклада, ты со своими тупыми лозунгами становишься пособником.....

Разжигаешь недовольство....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Порядок" наводится за счёт российских налогоплательщиков - вместо индексации пенсий по конституции выше инфляции, пенсионеры ,которым недоплатили, обеспечили отправку войск на поддержание режима, такого же как в странах с этой дерьмократией. " Бараны бьют в барабаны из кожи самих баранов"- В. С/ Высоцкий.

Верно, Фёдорыч, зрите в корень

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.01.2022, 20:33
Нижний Новгород

Вы хотите, чтобы порядки в ЖКХ, образовании и здравоохранения у нас в стране ВДВ наводили?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Я согласна, что ввели миротворцев. У нас с Казахстаном граница 7500 км, которые открыты. Бунтовщики и так пытались перекрыть автодорогу Самара-Чимкент. Мы не имеем права наблюдать пока получится как на Украине.

+25 / -49
картой
Ответить
06.01.2022, 12:45
Санкт-Петербург

а что получилось на Украине? Какого рожна лезть в чужое государство со своими порядками? Крышевать тамошний воровской олигархат?

+63 / -12
Ответить
DELETE

Ну так рука руку моет и обе грязные...

Интересное продолжение известного выражения!.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель русского языка Александра
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44
07.01.2022, 11:09
Павлодар

Шикарно сказано!!!! Браво!!!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ТатьянаПишет 06.01.2022 в 12:45
а что получилось на Украине?

А мы что туда войска вводили?

+11 / -2
Ответить
DELETE

Официально нет🤷‍♀️

раскрыть ветку (0)

МЫ не вводили, это они, с кем вы дискутируете. ввели))

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Согласен, пусть фашисткое государство крепнет и вооружается, наша хата с краю

+2 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Там половина земель России и русских 20%. Вы их к себе домой в качестве беженцев возьмёте?

+4 / 0
Ответить

АлександрПишет 07.01.2022 в 13:41
Там половина земель России и русских 20%. Вы их к себе домой в качестве беженцев возьмёте?

А что, некуда?

Ну если по миллиону в год население падает...

+2 / 0
Ответить

Ну если в Ростов на дону. Там работы полно и квартиры пустуют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

После "справедливой" войны, разоженной в Украине после референдума, устроенного извне,

ростовчан этим не испугать.

Если кто из казахов желает с хохлами поконкурировать- милости просим. Скорей эта радость для Южного Урала, Москвы и даже Питера....Пусть питерская команда ощутит весь кайф от собственной придурошно -о...евшей внешней политики. Потому как украинцы на сколько я знаю нэ дуже бажають Питер, потому и миновала до сих пор питерцев чаша сия.Так что,

Уважаемые столицы, кушайте, не обляпайтесь.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Теперь держитесь, со всех сторон Вас поливать будут умники, которые тяжелее ложки ничего не держали в руках и которым бандиты - родные люди. Таких в Москве было полно в 93-ем, когда предатели по Верховному Совету из танков лупили. Их и теперь полно... главное для них, все чужими руками делать.

Да, в России дела из ряда вон, но что-то рано стали забывать, чем закончились Беслан и другие бойни... Мне не нравятся олигархи и обслуживающие их чиновники, но худой мир лучше хорошей войны.

+18 / -4
Ответить

Благодарю вас, точно подмечено.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А про Беслан и другие теракты вообще не стоит говорить, кем они инициировались очень непонятно, особенно "учения" в Рязани после терактов на Каширском шоссе и на Гурьянова, на которых почему-то использовался настоящий гексоген, а Жириновский на заседании Госдумы заявил нечаянно о теракте в Волгодонске за неделю до того, как он состоялся. Правды об этих терактах мы вряд ли когда-нибудь узнаем.

+7 / -1
Ответить

Зато во всей красе по ящику показывали то, что творилось на Дубровке в Москве. Ни один генерал не додумался дать команду заблокировать в районе Дубровки интернет и всю связь, а также не пускать телевизионщиков туда. Бандиты везде одни и те же, они готовятся и учатся.

Я в Казахстане служил давным-давно в полку в Алма-Ате. Люди там жили нормальные, как и по всей нашей стране. Откуда же появляются отморозки, которые режут головы...

А властям надо головы включать и не доводить народ до края...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Благоразумно!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Киваем на америкосов, а сами превратились в регионального жандарма...

Поехали людей убивать в ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЕ на стороне несменяемого обанкротившкегося правительственного клана...

Правильно Китай скзал...

Это чисто внутреннее дело Казахстана....

Перевожу на язык обычный применительно к нашему участию, б...дь, и в этом конфликте.

Нашим военнослужащим не стоит там сейчас быть дабы НЕ МНОЖИТЬ СКОРБЬ...

Сами разберутся меньшей кровью....

+9 / -2
Ответить

Вот абсолютно с вами согласна. Хитрый азиат хочет залить кровью народное возмущение чужими руками. Только представим, что у нас произойдет что-либо подобное и к нам прибудут "миротворцы" таджики, киргизы, казахи и начнут нас учить любить нашу, оборзевшую от безнаказанности, заворовавшуюся власть. Какие чувства будут у нас к этим "братским народам"? Пишут, надо защитить проживающих в Казахстане, русских. Миротворцы уйдут а они останутся, и как аукнется людям некоренной национальности, большой вопрос.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Жаль что от меня лично тут ничего не зависит...Был бы я президентом России-я бы никогда не стал вмешиваться в эти казахстанские проблемы.Если власти Кахзахстана сами накосячили своим повышением цен на газ-то нефиг им прикрываться иностранными силовиками.

+41 / -8
картой
Ответить

Вообще-то все президенты в Казахстане защищают СВОЮ власть.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как хорошо, что вы не президент России.

+8 / -15
Ответить

А мне жаль что по вине казахских властей происходят эти побоища,и жаль что у меня нет возможности наказать за это казахскую власть.

+4 / 0
Ответить

Как же нет есть, накажите!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Да, если бы русских до этого вывезли всех.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ну, вот и влезло государство российское (не путать с Родиной, страной и народом) во внутриказахстанские разборки!..

+43 / -5
картой
Ответить

Теперь опять будет лишний повод на Россию все грехи скинуть,скажут оккупанты влезли в дела казахского народа.Все шишки полетят на Россию,а про другие страны не упомянут.

+32 / -7
Ответить
Преподаватель русского языка Александра
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 44
07.01.2022, 11:11
Павлодар

Вот именно так и я сразу сказала!!! Российская власть своей"помощью" уже столько стран против русских настроила!!!

+31 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже заговорили о Российской агрессии.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А плевать на другие страны. Не надо ни на кого оглядываться.

+5 / -4
Ответить

АлександрПишет 07.01.2022 в 13:43
А плевать на другие страны. Не надо ни на кого оглядываться.

Вот если бы НАШИ ребята не гибли там, где государство российское "помощь" оказывает - то совсем было бы хорошо... Тогда и "плевать", и "не оглядываться" можно...

+9 / -1
Ответить

Иначе будут гибнут внутри страны. Американцы в таких вопросах ни на кого не оглядываются. Пришло время России.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
07.01.2022, 20:49
Нижний Новгород

Вот именно. Нам свои интересы соблюдать нужно, а не искать одобрения на стороне. Америка только свои интересы блюдет, плюёт на всех, договоры в одностороннем порядке разрывает и ничего... Будем сильными и наглыми - будем процветать...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
07.01.2022, 20:46
Нижний Новгород

Уж лучше быть, чем слыть! У нас общая граница с Казахстаном. Подождём, когда эта погань к нам перекинется, лишь бы нас, не дай бог, наглосаксы не наругали?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Отправили наших военных защищать алигархическую верхушку Казахстана от своего же народа, который решился отставать свои права подобным образом. Драть с народа семь шкур не получится бесконечно. Всё до поры, до времени.

+32 / -7
картой
Ответить

Анна БорисовнаПишет 07.01.2022 в 11:16
Всё до поры, до времени.

С нас дерут без поры и времени и никто не против.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (221)

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.

Трамп и его русские друзья: как выходцы из СССР влияют на политику США сегодня

Нынешнее состояние поиска компромиссов и ведение переговоров на разных уровнях большинства стран, заставляют быть особо внимательными, выбирая личности тех людей, кто сидят за овальным столом.

Предъявите билет, что я мог сказать в ответ? Есть кредит на обед , на балет билета нет! Мошенники грабят россиян путём фишинга

В преддверии новогодних праздников, особенно важно знать каждому россиянину о вероятной опасности при посещении незнакомой площадки в интернете. Юрист сообщает об активизации мошенников в вышеуказанной сфере.

Блокировка Roblox. Роскомнадзор сделал это.

В России заблокирована игровая онлайн-платформа Roblox, представляющая собой конструктор, позволяющий пользователям создавать собственные игры и взаимодействовать с другими игроками. Причиной блокировки,