Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478023

Путин поручил проиндексировать пенсии на 8,6%

15 334 дочитывания
476 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Президент РФ Владимир Путин поручил правительству проиндексировать пенсии выше инфляции, на 8,6%. Соответствующее распоряжение глава государства озвучил в ходе совещания с членами кабмина, передает Интерфакс.

Он пояснил, что принятые ранее решения не позволят россиянам покрыть расходы, связанные с повышенной инфляцией в 2021 году. В связи с этим пенсии нужно проиндексировать «даже чуть выше инфляции», заявил президент.

«Сейчас она смотрится как 8,4%. На 8,6% - с небольшим зазором, потому что окончательных цифр по инфляции пока нет», - добавил Путин. Он попросил правительство «провести необходимые процедуры и принять решение» по данному вопросу в ближайшее время.

Согласно предварительным данным Росстата, инфляция в России в прошлом году разогналась до 8,39% после 4,9% в 2020-ом и 3% в 2019 году.

С 1 января пенсии были проиндексированы на 5,9%.

Ранее 9111.ru писал, что экономист рассказала, какой стаж больше не учитывают при начислении пенсии.

Считаете индексацию пенсий на 8,6% достаточной?

Проголосовали: 3 922

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

476 комментариев
Понравилась публикация?
21 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 476
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Путин поручил проиндексировать пенсии на 8,6%

Дорога ложка к обеду.

Это надо было делать года два назад. Это как минимум...

+164 / -2
картой
Ответить
12.01.2022, 13:48
Санкт-Петербург

Да и то, что он поручил, ещё не является тем, что это будет реализовано. Он любит поручать и заявлять....КПД 0,00000%

+255 / -17
Ответить

Но явно повысит! Только немного совсем...раньше-то обещали озолотить пенсионеров, а по факту проводят отрицательную индексацию!

+138 / -7
Ответить

Она сейчас даже при 8,6 отрицательная, а что уж говорить про работающих пенсионеров!?!?

+105 / -4
Ответить

"Как уж на сковородке" наверное подходящее выражение, всем действиям власти. А любовь ушла и уходит наверное все дальше и дальше.

Сколько можно врать и занижать инфляцию, показывать её среднию? чтоб были размыты траты населения на необходимые продукты и вещи первой необходимости? На которые в основном и наскребать пытается основная часть населения, невзирая, что работает с утра и до утра?

И хватит пропихивать % увеличения!

Кому то с его крохотной пенсией он на копеечку вырастит, а у кого-то на десятки тысяч!

Уж сделали бы как "пели" перед увеличением срока выхода на пенсию, Всем увеличить, Но на одинаковую сумму!

+57 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

С одной стороны владельцы торгового бизнеса и местной промышленности (солидная часть населения) неудержимо повышает цены на товары и услуги. Это причина инфляции. А с другой стороны покупатели товаров и услуг (все население) сетуют и жалуются на правительство. В условиях тотальной частной собственности государство пытается только сдерживать цены на энергоресурсы. А все цены на товары и услуги зависят от совести собственников бизнеса .

Поэтому ни зарплаты ни пенсии не догоняют потери населения от инфляции.

+12 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правила игры, создаёт руководство, а остальные играют по ним.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

"Государство пытается только сдерживать цены на энергоресурсы" ? А ничо, что все энергоснабжающие оргаизации являются монополистами и фактически принадлежат государству? Государство ограничивает конкуренцию, поэтому у компаний нет возможности выбирать поставщика энергии, они вынуждены пользоваться услугами монополистов. Государством придуманы налоги (НДС), который оно подняло с 18 до 20%, а Платон, который тоже закладывается в конечную цену товара. Государство делает все для создания предпосылок к повышению цен, а потом разводит руками, дескать, это все жадные частники. А у частников все экономически обоснованно, чем выше затраты на производство товара, в которые входят налоги, аренда, поборы, откаты, пошлины, акцизы, тем выше цена товара.

раскрыть ветку (0)

Это будет нечестно, как вы предлагаете, на одинаковую сумму.Все работали в разных отраслях(шахтер и почтальон),и стаж разный.И как можно уравнять?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ведь правительство МОЖЕТ сдерживать при определённых условиях цены в узде. Во время КОВИДа хотя бы на маски захотели сдержать цены. И сдерживали. Так неужели и на другие товары нельзя сдержать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

ЕленаПишет 12.01.2022 в 17:11
Но явно повысит!

А чё ? Чего нам сомневаться в таком приятном для слуха обещании ? - Ведь подарил же Президент, вполне реально, на Новый Год самокат какому то мальчику - а мы что, хуже ?

+55 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть лучше в рублях огласят! На сколько рублей поднимут и что можно будет курить на эти копейки! А разговоров теперь будет о щедрости!

+53 / -1
Ответить

ЕленаПишет 12.01.2022 в 19:36
На сколько рублей поднимут и что можно будет курить на эти копейки!

Бросать курить надо , уважаемая.

+22 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я посчитал, при пенсии 10000 прибавка Президента +20 рублей.

+7 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Считайте лучше!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

270 рублей! Ну круто же! Заживём теперь!

+23 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2022, 23:34
Владивосток

Оба идите учитесь. с 10 000 р.надбавка 860 руб,

+35 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

НаталияПишет 12.01.2022 в 19:58
Бросать курить надо , уважаемая

Ну, описалась Елена - не на ту клавишу щёлкнула...Однако, если бросить курить, вряд ли жизнь улучшится...Вот если научиться ничего не есть, как в известном анекдоте про то, как цыган приучивал свою кобылу не есть...и почти приучил...но она здохла...

+39 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не пойму, а что считаете? 20-260-860 р. - кто сказал, когда это будет? На 5.6% получили в январе, а уж другие % непременно получим, вопрос когда и от какой даты ( 2021 или 2020 или как)

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

580,если индексация 5.8

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хреновый из тебя счетовод... Не иначе, очередная жертва ЕГЭ, которой до пенсии, как до Пекина раком...

раскрыть ветку (0)

Откуда вы такие "грамотные". Что один, что другой!

Когда пенсионеры учились, ещё не было ЕГЭ.

10000 :100× 8,6= 860 рублей!!!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А вы хотели разом 27К? Ответьте на единственный вопрос, только максимально честно и не виляя филейной частью

раскрыть ветку (0)
DELETE

Она не описАлась, а тупо опИсалась таким заявление...

раскрыть ветку (0)

Петр, на 5,9 уже подняли. Остается поднять на 2,7%. Так что, подсчитали правильно - на 270 рублей прибавят с 10 000.(Если прибавят, конечно)))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2022, 11:07
Кировское

Посчитайте правильно на 10000 рублей за январь дополнительно прибавят 270 рублей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
13.01.2022, 11:08
Кировское

Нет не верно. Сказали же, что добавили 5,9 %, а разницу за январь пересчитают и доначислят, а это значит 270 рублей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2022, 11:09
Кировское

860 рублей к 10000 рублей вы получите в феврале.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

лучше бы цены на о.п. так индексировали, а то картошка была 20 а стала 50

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1275
13.01.2022, 11:24
Чебоксары

Даже пузырь не купишь, снова придется паленку брать!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена, Оренбург. Моя пенсия до поднятия на 5.9% была 10115 рублей. После поднятия - 10711.78 рублей. Если прибавит до 8.6%, то будет 10984,89 рублей. Но это будут мои деньги пожизненно и на следующий год мне опять проиндексируют и эту разницу. А те 5 тыс. рублей в 2016 году и эти 10 тыс. рублей в 2021 году не дали мне повышение пенсии! А значит моя пенсия глубоко в заднице!

раскрыть ветку (0)

Вы считаете, что пенсия 10860 это нормально? Позор!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Будет 10860 и что? Вы считаете это нормальная пенсия? У кого маленькая пенсия у того и прибавка маленькая, а у тех кто у власти прибавка будет огромная. И так постоянно. У них при пенсии в 400 тысяч , прибавка будет 34400 рублей. Вот Вам справедливость из года в год.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ладно повысят на 8 %и там сколько то , однако вопрос к министрам и прочим типкам при правительстве .

А какого простите хрена без президента вы сами ни хрена не решаете , законы есть , типа в конституции закреплено и мать его процент и прочие указивки .

Вопрос такой зачем вы министры на такой зарплате стране нужны ?

Вы господа относительно хорошие ни хрена не решаете , толку с вас нул , ноль , нема и вопрос в студию вам самим от себя не стыдно , не стремно ?

На кой хрен вы все нам гражданам уперлись коли без президента с вас выхлоп ноль , еще раз 0 .

Как говаривают в народном творчестве - анекдотах - гусары после такого стрелялись . Теперь к посетителям и авторам сайта господа и товарищи я не лютый сторонник президента ( однако тут не вопрос к президенту , вопрос прост как лом не стыдно деньгу получать господа , коли вы ни чего не решаете)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
13.01.2022, 14:06
Москва

Гость_4249978Пишет 13.01.2022 в 12:27
У них при пенсии в 400 тысяч , прибавка будет 34400 рублей.

Таких страховых пенсий НЕ СУЩЕСТВУЕТ!

А речь про индексацию на 8,6%, именно, страховых пенсий!

Так что прибавка в "34400" - это выдумка! К сожалению... :)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
13.01.2022, 14:11
Москва

ВладимирПишет 12.01.2022 в 22:02
Я посчитал, при пенсии 10000 прибавка Президента +20 рублей.

"Плохо" у вас с арифметикой!

Была у вас пенсия 9443 рубля, подняли ее вам на 5,9% (557 рубля) и стала она 10000. А теперь (после указания Президента) вам ее должны поднять на 8,6%, то есть на 8,6% * 9443 рубля = 812 рублей.

И станет у вас пенсия не 10000, а 9443 + 812 = 10 255.

То есть не +20, а +255 от 10000.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60
13.01.2022, 14:56
Барнаул

Уже повысили аж на 654 рубля при моей пенсии в 11 тысяч.прям и не знаю как потратить!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60
13.01.2022, 14:58
Барнаул

А где это 8,6 если индексация 5,9???

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60
13.01.2022, 15:00
Барнаул

Не нарушайте правил общения,не придирайтесь к ошибкам.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Плохо считаите

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если есть на что курить, то и на хлеб тем более найдется, ведь сигареты дороже стоят и потом еще лечиться придется от последствий курения - инфаркт, инсульт и пр.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2022, 18:05
Симферополь

Прежде чем, кого-то комментировать, научитесь сами правильно писать)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2022, 18:36
Екатеринбург

и моя там же...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.01.2022, 18:37
Екатеринбург

только курить и осталось...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
14.01.2022, 10:21
Курган

Иногда лучше ничего не делать.. чем то, что делают они.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

на эту сумму 10000 прибавка 860 кури меньше бамбук

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так на 5,6 уже прибавили!!! А, впрочем.... что считать эти копейки!))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам, Владимир, нужно в ликбез походить и поучиться считать. Прибавка президента 2,7%, что при пенсии в 10000 составит 270 руб.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так на 5,9% уже проиндексировали. Президент предложил на 8,6%. Вот с его щедрой руки к 10000 пенсии добавится еще 270 руб.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не надбавка, а индексация законная (590 руб.) + президентская (270 руб.) Вот если бы президент предложил дополнительно еще проиндексировать на 8,6%, то было бы уже ближе к реальному уровню инфляции в отношении тех товаров и услуг, которыми пользуются рядовые пенсионеры.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Специально делается, чтобы пенсионную базу не поднимать. В 2016 году при инфляции 12,9% проиндексировали на 4%, а 8,9% "замылили" навсегда, и база осталась не повышенной. Заодно и Росстат сразу же переподчинили, после чего уровень инфляции "резко упал"

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это правильно 860 рублей с 10 тысяч умейте считать если деньги требуете

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

когда вы встанете у власти то и вам будет большая пенсия поговорка есть такая ---- кто у власти тот и в сласти --- чего же вы хотите?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Горбачева страховая пенсия 800 000 рублей.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир, ну не 20 рублей, а 860, хотя, это тоже крохи.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
17.01.2022, 01:21
Москва

Лидия АнатольевнаПишет 16.01.2022 в 12:42
У Горбачева страховая пенсия 800 000 рублей.

Да, ну? нет таких страховых пенсий - не выдумывайте! :)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лидия АнатольевнаПишет 16.01.2022 в 12:42
У Горбачева страховая пенсия 800 000 рублей.

Горбачёв - тварь продажная! Пенсию получает от тех, кто его купил.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже мне счетоводы,вот такие и насчитывают не понять что! При пенсии в 10000,увеличение на 8,6 %,будет 860рублей!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

По вашему мнению не курить бросать надо, а жить наверное, вы это хотели сказать Наталия!!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (50)

Так опыт богатый в этой части, в 2016 вместо 12,9% индексация была на 4%. Потом кинули по 5 тыщ и всё... сплошная экономия в наших карманах. Всё старо как мир.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Точно. Путин поручал проиндексировать пенсии работающим пенсионерам. И что?!

+46 / -7
Ответить

А когда это он поручал индексировать? Напомните, пожалуйста, не слышала никогда

+20 / -5
Ответить
12.01.2022, 21:53
Петрозаводск

Было, такое дело.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

До февраля прошлого года

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

и я про это проиндексируют непременно когда-нибудь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Дума не приняла, те не надумала ничего... Поэтому нет никакой индексации раб. пенсионерам.

Так что, работайте!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну так откажитесь от этих "слёз".

+8 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вообще что за бред от ниан и Путина откуда такая информация что вы там пьете, если путин не захотел сделать новый год милиоам ростян лудше почему сейчас такая щедрость

Только что официально по телеящику сам Путин сказал.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
19.01.2022, 15:06
Москва

Щедрость была бы, если б увеличили пенсию в 2 раза. А так, это крохи с барского стола. Какие крохи? Умножьте вашу страховую часть пенсии за месяц в 21 г. на 0,086 и получите то, что Вам добавят в месяц.

+1 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
19.01.2022, 19:55
Москва

Анатолий МихайловичПишет 19.01.2022 в 15:06
Щедрость была бы, если б увеличили пенсию в 2 раза.

За счет чего?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А за чей счёт депутатам такое повышение?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
20.01.2022, 11:30
Москва

АннаПишет 20.01.2022 в 07:34
А за чей счёт депутатам такое повышение?

За счет бюджета.

Я, правда, не в курсе - на сколько депутатам повысили... Но, если мы разгоним ВСЕХ депутатов и сенаторов, то можно будет каждому пенсионеру добавить к пенсии 37 рублей в месяц - никак не удвоение... К сожалению!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Это как с поручением о прекращении вывоза круглого леса с 01.01.2022г.А его по состоянию на 12.01.2022 г как везли так и везут эшелонами ,машинами и пароходами.А что делается в Сибири можно посмотреть на ютубе.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сторой материалы улетели за 100%, продуктыот 40 до 200 по некоторым позициям. Капуста, морковьстали как мандарины в прошлом году. А индексация 8,6 , а как преподнесено! Пусть себя, правительствои думу посадит на мин со своими 8.6% , они то другими категориями живут! Позорище!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КПД 3% так что 8,6 проиндексирует!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Так если как он говорит,что индексировать на уровне инфляции.То тогда им придется не один раз за год индексировать,так как цены растут тоже не один раз в год.Цены повысились,индексация,цены опять повысились,опять индексация,или второй вариант,удерживать рост цен.

+67 / -1
Ответить

Как раз сегодня получил "новую" пенсию, такие цифры красивые: 55 550,37.

+12 / -8
Ответить

И тут дуранули,5,12 к не доплатили.А если бы доплатили,то вот бы где была вся красота.

+14 / 0
Ответить

Да и так хорошо 👍! Хозяин и без того рад ... а 1 февраля ещё нехилая добавочка пойдёт! Тысячи в 3...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

не 5,12, а 5,18

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

и у меня цифры красивые 10101

У меня интересней всех 9360😄

+39 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тоже шикарно

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ого, я думала, что у меня шикарная пенсия в 9800, а у вас и впрямь лучше всех!

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

у моего мужа лучше 9009 руб

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина Владимировна. у меня также

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Таких пенсионеров загоняют ещё в большую нищету, до 2002 года периодически повышали то базовую, то страховую пенсию и такого жуткого разделения между пенсионерами не было. Знакомая получает сейчас 30 тыс., это более, чем в три раза отличается от Вашей. Думаете, я не знаю - откуда такие пенсии у обычного секретаря института? Даже в советские времена за шоколадку человеку на подходе к пенсионному возрасту увеличивали ставку, на которую работали другие люди, после 2002 года с этими выплатами незаработанного стали мухлевать в огромных масштабах. На этом сайте часто говорят об уравниловке пенсий, а если, мол, маленькая, то плохо работал. Зная ситуацию с пенсиями более подробно, скажу - Вам только остается гордиться тем, что пенсия у Вас честно заработанная, хотя гордиться бедностью так себе радость.

+38 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 672
12.01.2022, 18:46
Краснодар

ой, уже обзавидовался вашей "пенсии" ...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-механик Анатолий Сергеевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 130
12.01.2022, 18:47
Ногинск

Адын такой гордый птыц взмахнул сырэбрэным кырылом и к Солнцу------

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работать надо было. Что бы получать достойно

+3 / -49
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что стаж в 47 лет старшим научным сотрудником это недостойно ?

+28 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня больше и интересней всех! 8532,06 уже проиндексировали.В конце декабря даже получила.

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Спасибо вам за честность.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работали, вкалывали на 1,5 ставки плюс подработка санитаркой 30%. В итоге, сгорел архив, нет подтверждающих документов о зарплате. Вот и всё!

+21 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При стаже 37 лет инженером пенсия 11564 руб...Т.к отменили для расчета два года перед пенсией. А Перестроичный период вообще сказали в пенсионном не приносить для расчета пенсии...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Ангелина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 289
12.01.2022, 21:57
Пермь

Надо метод расчета пенсий менять и пресловутые коэфициенты- "ограничители".

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

35 лет педагогического стажа, почти все время на 2 ставках, пенсия 9600. Работаю, конечно, зп 32000. Если сесть на пенсию, то будет 13600. Живи и радуйся....

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2022, 22:42
Санкт-Петербург

У меня такая же , заслужили … блин

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Врач-инфекционист Людмила
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9474

Вы правы, всю жизнь работала в госмедицине, стаж 45 лет, ПФР засчитал только 28. На все мои заявления отвечают, что нет документов, подтверждающих мой стаж, архивы за 1967-1991 гг. не сохранились, а трудовая книжка не является документом. Всю жизнь работала в одном городе в учреждениях здравоохранения.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня стаж больше 40 лет,Ветеран Труда,а пенсия - смех.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все ,у кого пенсия 9 -10 тыс.,не может быть такой пенсии.Вы должны обратиться за надбавкой до уровня прожиточного минимума в соц. защиту .А прожиточный сейчас 12 тыс.Поэтому не надо ля-ля.

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Светлана,а где же ваша трудовая книжка?Даже если сгорел архив,ваша трудовая с записью есть.У меня тоже во время начисления пенсии предприятие на котором работала уже перестало существовать.Но т.к.есть запись мне весь стаж посчитали и сделали запрос по зарплате ,а она там была очень неплохая по советским меркам.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 12.01.2022 в 23:40
Все ,у кого пенсия 9 -10 тыс.,не может быть такой пенсии.Вы должны обратиться за надбавкой до уровня прожиточного минимума в соц. защиту .А прожиточный сейчас 12 тыс.Поэтому не надо ля-ля.

В каждом регионе свой минимум . У нас, не помню точно, где- то около 10 , не больше для пенсионеров.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как людям не стыдно демонстрировать свой идиотизм? "Правительство утвердило прожиточный минимум на 2022 год Для пенсионеров – 10 277 рублей (в среднем),в Белгородской области-9005 рублей,в Саратовской -9141 и тд " Как можно быть такой невеждой???

раскрыть ветку (0)

Татьяна,у нас для пенсионера прожиточный минимум 9800,и где 12000?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и ещё добавят 271 рупь! Бешенные суммы!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы поработали бы в деревне,40 лет стаж.А такие как мы из деревни кормили вас мясом,молоком и хлебом.А вы такие комментарии пишите.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть такие пенсии вот вам и ля-ля

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё пахали, с 16 лет, на 2-3х работах. В сутках только 24 часа.

Платили и насчитали всем по разному!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кем же работали вы ,что такие маленькие пенсии у всех?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работай не работай, а коэффициент не более 1,2 выравнивает работающих и не работающих. (за исключением работающих на севере). Например, у меня коэффициент 2,7. Значит пенсия моя более, чем в 2 раза меньше заработанной.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я проработал в строительстве 40 лет. Ушёл на пенсию 10500. Это что я плохо работал? В 90-е годы не было зарплаты. Строительство было заморожено. Кто в этом виноват?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
13.01.2022, 12:53
Москва

ЛюдмилаПишет 12.01.2022 в 22:47
На все мои заявления отвечают, что нет документов, подтверждающих мой стаж, архивы за 1967-1991 гг. не сохранились, а трудовая книжка не является документом.

Вас обманывают.

В Законе №400-ФЗ четко сказано:

Статья 14. Правила подсчета и порядок подтверждения страхового стажа

1. При подсчете страхового стажа периоды, которые предусмотрены статьями 11 и 12 настоящего Федерального закона, до регистрации гражданина в качестве застрахованного лица в соответствии с Федеральным законом от 1 апреля 1996 года № 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования" подтверждаются на основании сведений индивидуального (персонифицированного) учета за указанный период и (или) документов, выдаваемых работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Регистрация гражданина в качестве застрахованного лица производилась после 1997 года! Таким образом "документов, выдаваемых работодателями" (то есть Трудовой книжки) достаточно, для учета стажа ДО 1997 года (до получения вами СНИЛС)!

Ткните их носом в это положение Закона и пусть утрутся! И требуйте зачета ВСЕГО стажа!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
13.01.2022, 12:57
Москва

АнгелинаПишет 12.01.2022 в 21:57
Надо метод расчета пенсий менять и пресловутые коэфициенты- "ограничители".

Это какие "ограничители"? И что они ограничивают? И на что их менять? ;)

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо, кто как учился...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А про Ельцинское ограничение К=1,2 забыл? До 2000 года все, что заработал, пропало. Наина, правда заработала, у нее не пропало...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
16.01.2022, 23:50
Москва

АнатолийПишет 14.01.2022 в 19:22
А про Ельцинское ограничение К=1,2 забыл? До 2000 года все, что заработал, пропало.

Да ерунда это!

на 80% пенсионеров этот самый коэффициент не действует! А ограничивает он, кстати, ОДНУ часть пенсии (за стаж и заработок до 2002 года), а на остальные 2-4 части он не влияет. При расчете учитывается среднемесячный заработок не превышающий 120 (190) % средней по стране. Такие заработки были у. порядка, 20% нынешних пенсионеров...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И кому то вмазать Е баллом по еб..у,может и пенсии бы увеличились вдруг

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неправда до 2000года все засчитывается, не надо вводить в заблуждение, вызывать негатив у людей.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила, но есть, наверняка, свидетели ,с кем ты вместе работала, и они могут подтвердить твой стаж и пенсионный все это засчитает,в противном случае можно через суд. И не прийдется обижаться- под лежачий камень вода не бежит.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (39)

Это что за пенсия у вас такая ? Шикарная просто

+6 / 0
Ответить

Научный сотрудник. Не какая-нибудь там "блатная": депутатская или чиновничья. Сколько налогов и взносов с зарплаты уплатил, так и насчитали.

+9 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не верю . Вы, уважаемый, врете. Нет у нас таких пенсий.

+22 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня муж тоже и преподает, и на кафедре до сих пор пашет. Что-то не дотянул до такой цифры...

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Судейская😊

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не может быть. Я всегда по верхнему предел платил и ни хрена.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

поверьте!! есть и поболее!!!! и не у депутатов!!!! а к примеру у полковника в отставке..там и поболее

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думала, не иначе, как настоящим полковником был… а вы - научный сотрудник)) что-то не верится, у меня брат д м н, старший научный сотрудник, пенсия 17 с копейками… а вы директором НИИ были?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да никто и не хамил…просто не поверили, и все. А хамство - это когда совсем иначе эмоции выражают

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы немножко не правы,таких пенсий нет у них,а у Нас они как раз такие.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий ФедоровичПишет 12.01.2022 в 17:19
Научный сотрудник. Не какая-нибудь там "блатная"

Ну, так и я тоже научный сотрудник - Главный конструктор проектов автоматизации в большом Научно-Производственном объединении...и стаж 44 года...А пенсия в 2 раза меньше...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, Александр, судейская намного выше. У нас знакомая отработала судьёй всего 8 лет, в 41 год вышла на пенсию и получает 148000 руб. Это у них называется " пожизненное содержание ". Не хило! Теперь только ездит на моря отдыхать, да по салонам ходит.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-механик Анатолий Сергеевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 130
12.01.2022, 18:48
Ногинск

Видно не пашет, а борозду портит!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-механик Анатолий Сергеевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 130
12.01.2022, 18:51
Ногинск

Сказки всё это-наш суд самый гуманный в мире и все судьи бессеребреники

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот,вот правильно.Скорее всего,настоящий полковник или участник ВОВ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну если такая судья которая за деньги продаст и свою мать, охотно верю, сейчас практически нет некорумпированных судей к сожалению.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не пи*ди, не больше 30-ти тыр. у полковника!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
12.01.2022, 20:16
Москва

Владимир МихайловичПишет 12.01.2022 в 18:26
Ну, так и я тоже научный сотрудник - Главный конструктор проектов автоматизации в большом Научно-Производственном объединении...и стаж 44 года...А пенсия в 2 раза меньше...

Анатолий Федорович как-то признавался: не совсем страховая у него пенсия и не совсем по старости... Вот она и поучилась в 3 раза выше средней... :)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит бред писать, масималка 22800.

Даже с зарплатой миллион, она ограничена,😂

Так что, вы все врете 🤷‍♂️

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотря где и в каких силовых ведомствах служил. Наши молодые офицеры не хотят в академию идти из-за того что обратно на СФ не вернуться, почти всех в Крым отсылают. А это и понижение в зарплате и понижение в пенсии, несмотря на повышение в звании и должности.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть такие пенсии. Проблема маленьких пенсий в "серой" зарплате или откровенно низкой. Ну не было возможности и желания идти на бОльшую зарплату, ехать куда-то работать... Знаю, например, что у муниципальных служащих раньше пенсия составляла 80% от зарплаты. Сейчас не знаю. Так что есть такие пенсии.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знакома с подполковником, пенсия 46 тыров

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы, мы на севере всю жизнь прожили, муж мичман пенсия 34тыс. У меня гражданской 25 тыс. Так что, кто в каком регионе жил, соответствующую пенсию и заработал.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зачем Вы врете и злите народ? Сколько бы Вы не уплатили налогов и страховых взносов, ограничивающие коэффициенты, по Федеральному закону, не позволили бы насчитать такую пенсию. Тем более в Новосибирске, где нет Северных надбавок. В соседнем Кузбассе шахтерам с заработком более 100 тыр. и стажем в 35-40 лет и все в "белую", от силы 22-23 тысячи насчитывают.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У военных бывает. Им разрешили две пенсии получать. Они в 45 выходят на военную пенсию, полные сил и здоровья и потом еще успевают вторую гражданскую пенсию заработать. Хотя лично я не считаю это правильным.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И это не одна чисто военная. Он наверняка еще и гражданскую успел подработать. Вот в сумме и получилось.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ни фига не в "серой" зарплате дело. Дело в сознательно установленных ограничениях. Сначала ограничат начисление за стаж до 2002 года (коэф не более 1.2 по отношению к средней зарплате по стране), потом пошли ограничения по, так называемым, баллам. Поэтому Вы хоть по 300 тыр. зарабатывайте, пенсия более 23 тыр не будет. Проверено на себе и многих других.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильнее говорить "госслужащие". У меня подруга лет 25 отработала госслужащей, но пенсию себе оставила обычную. У них оклады маленькие и всякие надбавки, а пенсию рассчитывают из основной зарплаты, которая мизерная. В итоге, она переработав на пенсии госслужащей еще 11 лет, получает пенсию на 2 тысячи больше чем у меня.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
13.01.2022, 11:37
Москва

Анатолий ФедоровичПишет 12.01.2022 в 17:19
Сколько налогов и взносов с зарплаты уплатил

Ну, как наёмный работник, вы взносы-то в ПФР не платили, если быть честным! :)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
13.01.2022, 12:14
Москва

АлексейПишет 12.01.2022 в 22:41
Сначала ограничат начисление за стаж до 2002 года (коэф не более 1.2 по отношению к средней зарплате по стране)

А у кого-то это ограничение равно 1,9.

И если за стаж до 2002 года при коэффициенте 1.2 можно заработать 132 балла, то при 1,9 - 210,48 баллов. А это в 2022 году уже: 210,48 * 107,36 = 22 597,13 пенсии.

За 2015-2021 в сумме можно заработать: 7,39 + 7,83 + 8,26 + 8,70 + 9,13 + 9,57 + 10 = 60,88

Вот вам еще к пенсии 60,88 * 107,36 = 6 536,08

2 фиксированных части: 6 629,47 * 2 = 13 258,94

Условно за 2002-2014 годы можно было заработать еще 77 пенсионных баллов. А это еще: 77 * 107,36 = 8 266,72 к пенсии...

Просуммируем:

22 597,13

6 536,08

13 258,94

8 266,72

Итого: 50 658,87 - вполне возможная пенсия для человека, начавшего трудиться на Крайнем севере в 1957 году (1940 года рождения). И завершившего свою карьеру в 2021. При этом на протяжении 2000 - 2021 годах получавшем в 2-3 раза выше средней по стране заработной платы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
13.01.2022, 12:55
Москва

АлексейПишет 12.01.2022 в 22:29
Зачем Вы врете и злите народ?

Он не врёт! Он слегка лукавит - пенсия не совсем страховая, не совсем по старости и не совсем ОДНА... у Анатолия Федоровича... ;)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 12.01.2022 в 20:16
Анатолий Федорович как-то признавался

Не было у меня времени в рабочий период зарабатывать "не совсем" страховую и "не совсем" по старости...Основная работа забирала и вечера, и выходные, и отпуска...А при начислении пенсии, учли практически половину трудового стажа, который был записан в трудовой книжке...На приёме в ПФР, по этому поводу, инспектор сказала, что балл у меня максимальный - дескать, зарплата у вас была большая и поэтому, от добавления стажа, пенсия не увеличится...Не нравится мне этот "таинственный" балл, если при его максимальном значении, пенсия чуть - чуть выше средней...а стаж в 44 года никакого веса не имеет...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну это Вы насчитали для очень высокой зарплаты на Крайнем Севере.

А если не на Севере? А, допустим в Кузбассе? Шахтер выходит на пенсию (часто по просто здоровью с шахты выводят) в 50-60 лет, стажа от силы 35 лет, что он имеет? Дырку от бублика.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну если быть до конца честным платит конечный потребитель, то есть все мы. Так как зарплата и отчисления на нее входят в себестоимость продукции.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
14.01.2022, 12:34
Москва

Владимир МихайловичПишет 13.01.2022 в 17:36
На приёме в ПФР, по этому поводу, инспектор сказала, что балл у меня максимальный - дескать, зарплата у вас была большая и поэтому, от добавления стажа, пенсия не увеличится...

Условно говоря, если речь про стаж после 2002 года, тогда ПФР прав. Если же речь о стаже до этого года, то - нет!

Что касается "максимального балла" - то это лажа! Нет такого понятия "максимальный балл" для начисления пенсии.

Советую вам запросить на ПФР в личном кабинете форму СЗИ-ИЛС. А потом самостоятельно обсчитать те данные, что в форме есть, вот тут: uristnet.com

И если будет существенное расхождение идти в ПФР и разбираться...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
14.01.2022, 12:42
Москва

АлексейПишет 13.01.2022 в 18:25
Ну если быть до конца честным платит конечный потребитель, то есть все мы.

Это вы о чем?

Переходите на натуральное хозяйство - никаких налогов платить не будете... :)

АлексейПишет 13.01.2022 в 18:25
Так как зарплата и отчисления на нее входят в себестоимость продукции.

А при чем тут себестоимость? Вы же товары не по себестоимости приобретаете, а по цене. И если вас цена устраивает, то вам по барабану - сколько в этой цене составляет себестоимость, а сколько - торговая наценка (жадность продавца). И будет ли этот продавец потом платить налоги или нет... Вам-то какая разница!?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я вам про Фому, а Вы мне про Ерему. Отчисления на фонд заработной платы входят в себестоимость. Поэтому работодатель в конечном итоге, по факту, не платит в ПФР из своего кармана. Так понятнее?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О каких таких баллах за стаж до 2002 года Вы ведете речь? Нет там баллов и соответственно той суммы которую Вы насчитали. Перестаньте троллить народ.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
20.01.2022, 12:11
Москва

АлексейПишет 20.01.2022 в 09:24
Я вам про Фому, а Вы мне про Ерему. Отчисления на фонд заработной платы входят в себестоимость. Поэтому работодатель в конечном итоге, по факту, не платит в ПФР из своего кармана. Так понятнее?

Работодатель = организация. "Карман работодателя" - расчетный счет организации. И заработная плата и взносы во внебюджетные фонды - всё это оплачивается с расчетного счета организации. То бишь, в вашем понимании, из кармана работодателя. Другой вопрос: как (из каких источников) на расчетный счет попали деньги? А, вот тут, могут быть варианты: это может быть выручка за реализованную собственную продукцию работодателя, могут быть заёмные средства (кредиты), могут быть собственные средства учредителей...

Так понятнее?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
20.01.2022, 12:40
Москва

АлексейПишет 20.01.2022 в 09:26
О каких таких баллах за стаж до 2002 года Вы ведете речь? Нет там баллов и соответственно той суммы которую Вы насчитали. Перестаньте троллить народ.

В настоящий момент весь расчет пенсии производится путем пересчета стажа, заработков и перечислений работодателя в индивидуальные пенсионные коэффициенты (баллы). Это удобно и сопоставимо. Формулы расчета баллов за каждый период известны.

Перед получением баллов за работу до 2002 кода считают так называемую расчетную пенсию - часть вашей будущей пенсии, заработанной в период до 2002 г.

РП = СК * КСЗ * 1671 – 450.

Если при этом окажется, что величина РП=СК х КСЗ х 1671 < 660 руб, то (согласно п.7 статьи 30 ФЗ-173):

РП на 01.2002 г. = 660 - 450 = 210 руб.

Потом, если есть стаж до 1991 года считают валоризацию (СВ).

По состоянию на 1 января 2002 года, пенсионные права, выраженные в месячном размере страховой пенсии (СП на 01.2002 г.), заработанной за периоды трудовой деятельности до 2002 года, состоят из двух частей – расчетной пенсии и суммы валоризации:

СП на 01.2002 г. = РП на 01.2002 + СВ.

Индексируют.

Страховая пенсия – СП до 2002 г., заработанная за периоды до 2002 года, на 01 января 2015 года увеличивается за счет индексации

СП до 2002 г. = СП на 01.2002 г. х index = (РП на 01.2002 + СВ) х index.

А на последнем шаге СП до 2002 г. для перевода этой страховой пенсии в баллы делят на 64,1 рубля.

Таким образом

ИПК до 2002 г. = СП до 2002 г. / 64,1 = (РП на 01.2002 + СВ) х 5,6148 / 64,1 (баллов).

45-90.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И сколько вы "уплатили" налогов и взносов? Хотя бы примерно?

раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 20.01.2022 в 09:26
Я вышла на пенсию в августе прошлого года по баллам,за Советский стаж,в том числе! Другое дело,что один белл стоит всего то 98 руб,с этого года 104 руб! Это слезы!!!

Чат

Алексей

79.8к

позавчера, 09:26

Екатеринбург

Ссылка на комментарий

Пожаловаться

О каких таких баллах за стаж до 2002 года Вы ведете речь? Нет там баллов и соответственно той суммы которую Вы насчитали. Перестаньте троллить народ.

0
Ответить

Как это нет! Если Вы не в курсе,то хоть поинтересуйтесь

АннаПишет 22.01.2022 в 05:46
О каких таких баллах за стаж до 2002 года Вы ведете речь? Нет там баллов и соответственно той суммы которую Вы насчитали. Перестаньте троллить народ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (42)

Молодец. а унас 10005т.р тоже красиво.ДА?

+16 / 0
Ответить

Ну где уж повысить такие пенсии, если пенсию папаша Маликов выбил для своей дочи - заслуженной артистки(!!??), совсем не пенсионного возраста. Уработалась бедняжка. Думаю они не одиноки

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсию не только по возрасту платят. Про пенсию по инвалидности слышали? Такую песию можно ив 20 лет "заработать"...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, но Вы написали странное число: 10005т.р - это получается, что пенсия 10 миллионов 5 тысяч рублей

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Анатолий Федорович, поделитесь как заработать такую пенсию???

+2 / 0
Ответить

Учиться в ВУЗе, потом очень долго и напряжённо работать, а после кончины СССР не лежать на диване и не причитать: "Развалили, падлы, всю Советскую науку".

+12 / -34
Ответить
раскрыть ветку (0)

такое чувство. что во времена ссср вы один в вузе учились, остальные выпускники пту

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это какая зарплата у Вас была? У моей жены с2007-2015 -200000 руб.А свышла с 20000 ,сейчас 29000.50 лет на колыме.Интересно.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Он её оформлял, когда можно было выбрать 5 лет с максимальным зароботком и умножить на 40%

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И училась в ВУЗе, и не одном. И стажу 44 года, что толку?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий ФедоровичПишет 12.01.2022 в 17:30
Учиться в ВУЗе, потом очень долго и напряжённо работать

Анатолий Фёдорович, у меня всё так же...Но, как я понял, мало ЗАРАБОТАТЬ высокую пенсию...Значительно труднее, добиться, чтобы её справедливо начислили и назначили...

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И жопу кому нужно лизать! Так, Анатолий Фёдорович?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вуз я тоже заканчивала столичный, Московский. И на диване не лежала, а работать приходилось ой как много: полная ставка на заводе мастером, 40% доплаты за ведение документов по планированию и еще 0,5 ставки в школе учителем. А вот пенсию почему-то не заработала выше 20000руб.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это смотря по каким годам вашей жене взяли средний заработок. Если с 2001 года, то ничего удивительного. Ей в ПФР ДОЛЖНЫ были выбрать года с максимально высокой зарплатой, но ПФР обычно этого не делает, а мы своих прав обычно не знаем. Мне удалось своего добиться. 30 лет на Ямале и зарплата совсем по-меньше)))), а пенсия 27 т.р.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это до 2002.А после сколько взносов и с них баллы.С 2015 новая система , а до 2015 потолок для смертных был 20000 и все .посылали подальше, суды проиграли госмашина одна.а переехали в новом городе не пошли связываться а то отберут что было.А на суды денег уже нет и знакомых тоже.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
12.01.2022, 17:22
Ростов-на-Дону

Это у вас такая пенсия??? Нереально....

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы ветеран ВОВ?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доплата за заслуженного артиста России? 😊

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не хуево, у меня с зарплатой половина!?!?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если только 11 770 получила? Как жить?

+8 / 0
Ответить

У ВВП спросите. Хотя одна пенсионерка уже спрашивала, гарант очень умело перевёл разговор на другую тему))

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ну шоб мне жить так как Вы)))) лично мне,инвалиду с детства вообще ни копейки не прибавили и пенсия у меня даааалеко не как у Вас((((((

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.01.2022, 18:09
Ханты-Мансийск

Ого

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий ФедоровичПишет 12.01.2022 в 14:42
Как раз сегодня получил "новую" пенсию,

"Красиво жить не запретишь"....Очень не дурственная пенсия - всем бы так жить...Анатолий Фёдорович, вы что - пенсионер, подрабатывающий министром ? - шутка - не принимайте всерьёз...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-механик Анатолий Сергеевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 130
12.01.2022, 18:44
Ногинск

А 1313,13 ещё красивее!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неужели кто-то такие пенсии получает?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой муж,профессор,умер в 2020г.Пенсия была 11500.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мляяяя, не дразните собак своей пенсией в 55 тысяч.

ВЫПЕНДРИЛСЯ, Фёдорыч!

За то, скулит, больше всех.

НЕ ПРИЛИЧНО!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Чтобы не играть в догонялки надо регулировать цену на всё

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Токсиколог Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 490
12.01.2022, 17:10
Москва

А почему не индексируются военные пенсии пропорционально инфляции???

+14 / -2
Ответить

Так военным перед новым годом повысили

+2 / -3
Ответить

Военным повысили с 1 октября на 3,7 процента

+4 / 0
Ответить

МаринаПишет 12.01.2022 в 18:46
Военным повысили с 1 октября на 3,7 процента

И это только раз в году! Ниже инфляции!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

3,7 % это было повышение?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

потому что у военных они итак не копеечные по сравнению с другими!!!!!

+10 / -5
Ответить

Моя военная пенсия 14 180. Правда офигенная!? Не все служили офицерами. У них конечно пенсия выше

+5 / 0
Ответить

МаринаПишет 12.01.2022 в 18:48
Не все служили офицерами. У них конечно пенсия выше

Совсем не много!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ОлесяПишет 12.01.2022 в 17:58
потому что у военных они итак не копеечные по сравнению с другими!!!!!

Да уж всяко меньше, чем у Анатолия Фёдоровича! Почти такие же, как у гражданских, хотя заслужили они мотаясь по дырам без жилья и работы жён, думаю побольше.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Они у вас и так неплохие. Не как у простых смертных

+3 / -7
Ответить

НатальяПишет 12.01.2022 в 18:24
Они у вас и так неплохие. Не как у простых смертных

Разница совсем не великая, завидовать не чему, да и не хорошо!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Военные проиндексированы и не обижены у нашего президента,не плачьте!

+5 / -4
Ответить

Татьяна ФёдоровнаПишет 12.01.2022 в 18:59
Военные проиндексированы и не обижены у нашего президента,не плачьте!

Педагог! От куда источник? Чему научить то можете, если слухами пользуетесь? Или федеральных каналов насмотрелись? Так там и про Вашу прекрасную жизнь рассказывают!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так если по вашему вонпенсы не обижены, так почему вы им говорите чтобы они не плакали?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Все равно повысят максимум на 100 - 200 рублей , да уж заживем зато богато

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр Н.Пишет 12.01.2022 в 12:52
Это надо было делать года два назад. Это как минимум...

Дело в том, что инфляция идёт с геометрической прогрессией...И если на данный момент она равна 8,4 %, то к концу года она может достигнуть и 20-ти %...Пересматривать индексацию необходимо каждый месяц, а то и чаще - ведь от "пожелания" президента и до реальной реализации этой "рекомендации" пройдёт не мало времени и в случае, когда правительство сочтёт это возможным...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 672
12.01.2022, 18:43
Краснодар

Реальная инфляция в прошлом году была в районе 18-23% (ему бы следовало хотя бы раза два сходить в магазин САМОМУ, в начале года и в конце) может тогда не пришлось бы врать про какие-то мистические 8,4% инфляции в 21-м году...(курица целая 119 против 179, сахар 32 против 51-52 и т.д. ... может глина под его ногами и подорожала на 8,4%, но мы ее на хлеб не мажем и вместо сливочного масла в картошку не кладем....) когда же это "грабительство" свалит за бугор, ой как уже достало их вранье и бездействие касаемо их прямых обязанностей.

+19 / -1
Ответить

Правильно,Василий Васильевич, хлеба столько вырастили,а что-то цена на хлеб всё увеличивается.К тому же качество муки заметили?Тихонько добавляют муку кормовую.Хорошая идет знаете куда.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так они берут не инфляцию потребительской, так сказать, корзины, а инфляцию вообще, до многих товаров которой трудовому народу дела нет. Хитрые...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Александр Н.Пишет 12.01.2022 в 12:52
Дорога ложка к обеду

"Благими намерениями вымощена дорога в ад"....

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Средний размер страховых пенсий по старости неработающих пенсионеров после предложенной президентом Владимиром Путиным индексации на 8,6% составит в текущем году в среднем 18984 рубля. Индексация потребует дополнительного привлечения более 170 млрд рублей или всего то 2 миллиарда 269 692 923,8985 доллара США, заявил в среду, 12 января, министр труда и социальной защиты России Антон Котяков.

www.9111.ru

Садовод 62Пишет 12.01.2022 в 19:25
Индексация потребует дополнительного привлечения более 170 млрд рублей или всего то 2 миллиарда 269 692 923,8985 доллара США,

Доподлинно не могу приложить цифры, но по отрывочным данным, наши доморощенные олигархи совокупно и ежегодно вытягивают из страны ничуть не меньше...И если бы Олигархат вкладывал такие деньги в страну или инвестировал в нашу отечественную экономику, как это делают в социалистическом Китае, то вопросов к ним не было бы....Ради Бога...так можно...Но они же или просто помещают всё ворованное у страны, либо в западные банки, либо приобретают на них, дворцы, роскошные квартиры ( в Испаниях, либо в других тёплых местах ), покупают корабли и самолёты для личных нужд, а то...и тратят сотни миллионов долларов, скажем, на свадьбы своих дочерей...Создаётся впечатление, что именно так поступают оккупанты на завоёванных территориях...Либо, Россия стала колонией собственного олигархата и тех, кто его обслуживает...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Садовод 62Пишет 12.01.2022 в 19:25
Индексация потребует дополнительного привлечения более 170 млрд рублей или всего то 2 миллиарда 269 692 923,8985 доллара США, заявил в среду, 12 января, министр труда и социальной защиты России Антон Котяков.

Ну вот, это их и напугает. И скажут, что "хер@шки вашему валерушке", обойдётесь и 5,9%. Просто кинут по пятёрке ещё разок, чтобы она не учитывалась при индексации. Или растянут повышение на несколько месяцев.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А кто поручил ему поднять пенс.возраст, давать поручения т.н. правительству?

И на хрена вообще нужна 4-тая прожорливая власть?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Скорее всего лет так восемь назад

раскрыть ветку (0)

Ну хотя бы к Новому году

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Авто слесарь Василий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 249
13.01.2022, 15:11
Воркута

не 2 , а 22

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Пора индексировать пенсии всем пенсионерам ,хватит грабить пожилых людей.6лет эта власть ,не индексирует пенсии .На пенсии все равны, это пенсионеры! Люди которые отработали много лет, на эту страну ,имеют право получать пенсии с индексацией, при том что ценники на все растут ужасно .Вы ПРАВИТЕЛЬСТВУ И ДЕПУТАТАМ НЕ ИНДЕКСИРУЙТЕ ПЕНСИИ, у них за облачные пенсии. И если бы у нас в стране были нормальные избранники народа, они бы вообще отказались от пенсий, так как у них бешенные зарплаты!

+46 / 0
картой
Ответить
DELETE

вы обнулить не предлагали вот и пенсия такая вам))

Мы с мужем в эти игры с обнулением не участвовали. Понимали что давно решено и подписано без нас. Так и видим!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Индексация должна зависеть от уровня повышения цены на социально значимые товары, т.е. на 18-20%.

+42 / 0
картой
Ответить
DELETE

верно, нам пенсионерам Бентли уже не покупать!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

«Сейчас она смотрится как 8,4%. На 8,6% - с небольшим зазором, потому что окончательных цифр по инфляции пока нет», - добавил Путин.- Обратился бы к народу он бы точные цифры по реальной инфляции поведал...

+30 / 0
картой
Ответить

Он уже удивлялся, что у нас все уходит на еду. У некоторых и ЖКХ платить нечем стало.

+13 / 0
Ответить

ЕленаПишет 12.01.2022 в 17:42
Он уже удивлялся

Уже подавляющая часть нашего народа поняла, что инфляция и рост цен, далеко не одно и то же...Неужели власть это не понимает, или непонятным иностранным словом, нам пытаются "запудрить" мозги ? Инфляция - это когда рост цен идёт синхронно с повышением уровня доходов граждан...А то, что у нас, это довольно примитивный рост цен, в результате которого, растут доходы только у бизнеса и у предпринимателя...и этот рост, за счёт падения реальных доходов у населения...Закон сообщающихся сосудов - "Если у кого то прибавилось, то у другого на столько же убавилось"...А можно ли каким то образом изменить такое положение дел ? Власть утверждает, что это изменить нельзя - дескать, это законы "рынка"...Так может, такой "рынок" стране не нужен ?

+5 / 0
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
12.01.2022, 20:27
Москва

Владимир МихайловичПишет 12.01.2022 в 19:28
Уже подавляющая часть нашего народа поняла, что инфляция и рост цен, далеко не одно и то же...

Инфляция — это устойчивый рост общего уровня цен на товары и услуги.

Владимир МихайловичПишет 12.01.2022 в 19:28
Инфляция - это когда рост цен идёт синхронно с повышением уровня доходов граждан...

Это вы сами придумали?

+1 / 0
Ответить

Ну, что вы...Это непреложная истина...Даже наш незабвенный Гайдар, как то , в одной из дискуссий, заявил, что он знает приличное количество стран, у которых инфляция достигает сотни процентов, но население от этого хуже не живёт...А от себя добавлю - в Италии всегда была высокая инфляция, но итальянцы живут очень даже не плохо...Или Вы хотите поспорить ?

+1 / 0
Ответить

Владимир МихайловичПишет 12.01.2022 в 21:28
Инфляция — это устойчивый рост общего уровня цен на товары и услуги.

Да... в своей строке Вы упомянули только одну часть - устойчивый рост цен, но не затронули вопрос о доходах населения...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
13.01.2022, 11:27
Москва

Владимир МихайловичПишет 12.01.2022 в 21:32
Да... в своей строке Вы упомянули только одну часть - устойчивый рост цен, но не затронули вопрос о доходах населения...

Инфля́ция (с лат. inflatio «вздутие») — повышение общего уровня цен на товары и услуги.

Это классическое определение инфляции!

Никакого иного понимания экономическая наука в этот термин не вкладывает! Ни о каких доходах населения в понимании сути инфляции нет!

То, что ВЫ придумали - даже трудно назвать - что это...

Потому и спросил - может вам кто-то такое подсказал? Если не вы - то ссылку на авторитетный источник приведите, пож.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.01.2022 в 11:27
Инфля́ция

Многие классические определения со временем трансформируются и примером тому сотни...Но исходя из вашей формулировки, действия власти, направленные на компенсацию потерь населения и бизнеса от роста цен, можно считать "УСЛУГОЙ", стоимость которой определяется уровнем эффективности в противодействии росту цен...Или Вам нужна ссылка на Платона или Гиппократа ? - "Всё течёт и всё меняется" - это мысль не моя...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
13.01.2022, 13:08
Москва

Владимир МихайловичПишет 13.01.2022 в 12:33
Многие классические определения со временем трансформируются и примером тому сотни...

Не в этом случае!

Инфляция, как была ростом цен, так и осталась.

Изменение доходов населения - это одно из следствий инфляции...

Вы же выдаете желаемое за действительное... К вашему сожалению...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.01.2022 в 13:08
Не в этом случае!

И правда в этом есть - к моему "сожалению", эффективных противодействий власти я не наблюдаю...У не квалифицированных врачей, лечение не даёт результата и довольно часто, усугубляет состояние "пациента"...Однако, я говорил несколько о другом - рост цен и снижение уровня доходов населения, и когда в процентах эти явления сильно расходятся, называть такой процесс одним словом - "инфляция", не является точным отображением политико-экономического состояния нашей ( именно нашей ) страны...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
13.01.2022, 14:03
Москва

Владимир МихайловичПишет 13.01.2022 в 13:29
Однако, я говорил несколько о другом - рост цен и снижение уровня доходов населения, и когда в процентах эти явления сильно расходятся, называть такой процесс одним словом - "инфляция", не является точным отображением политико-экономического состояния нашей ( именно нашей ) страны...

Рост цен = инфляция.

Снижение уровня доходов населения - следствие увеличения налогов (что мы, вообще-то, не наблюдаем).

Уровень доходов у населения, вообще-то, растет. Кто бы с этим не спорил - это так.

НО! Совсем другое дело - снижение (в результате опережающей инфляции) покупательной способности населения (даже при номинальном росте доходов). Когда реальный уровень жизни населения падает - при инфляции выше роста доходов (или по другому - пенсии индексируют, а реальная инфляция для бедных слоев населения эти индексации перекрывает в разы).

Однако, это не означает, что доходы не растут. Отнюдь. Но процент инфляции выше! Вот в этом проблема! Правда, Правительство на доходы работников в частном секторе повлиять не может... Так что, не всё так просто! :)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.01.2022 в 14:03
Так что, не всё так просто!

Ну, наконец то...Немного лирики - ночью на ОРТ была беседа с профессором финансово - юридического университета ( Московского ) И я был удивлён, на сколько его мнения, анализы, выводы и пр. совпадали с моими ( хотелось бы сказать наоборот, но он же профессор, как ни как ) ...И сегодня, я тоже был удивлён, почему вы не можете понять, что я имел ввиду...Наша страна больна и это не одна болезнь, которую кое кто называет инфляцией, считая этот процесс естественным для рыночной экономики...Нет...у нас целый клубок болезней, а инфляция, только одно из этого клубка...А против вашего ( и не только вашего... ) толкования понятия - инфляция, я совершенно не возражаю...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Хочу поспорить, вы пиз..бол 🙈

Инфляция в Италии🤷‍♂️

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
13.01.2022, 11:33
Москва

Владимир МихайловичПишет 12.01.2022 в 21:28
Даже наш незабвенный Гайдар, как то , в одной из дискуссий, заявил, что он знает приличное количество стран, у которых инфляция достигает сотни процентов, но население от этого хуже не живёт...

Потому, как помимо отрицательных последствий инфляции (умеренной) есть и положительные последствия.

Например, инфляция помогает государству с прогрессивной шкалой налогообложения собирать больше налогов...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это так, но за этими "добавочными" доходами Государства ничего материального не стоит - это порочный круг "допотопного" капитализма...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТимурПишет 12.01.2022 в 21:50
Хочу поспорить

Судя по всему, я старше Вас, так как помню и другие цифры инфляции в Италии...Откуда же тогда миллионные зарплаты и цены в Италии ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
13.01.2022, 13:12
Москва

Владимир МихайловичПишет 13.01.2022 в 12:38
Это так, но за этими "добавочными" доходами Государства ничего материального не стоит - это порочный круг "допотопного" капитализма...

Именно по этому - "вздутие" (итальянский первоисточник понятия) наиболее точное определение... Ничего большего за этим не стоит...

А то, о чем вы говорите - это "желаемые действия правительства в условиях инфляции"...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 13.01.2022 в 13:12
А то, о чем вы говорите - это "желаемые действия правительства в условиях инфляции"...

Вот сейчас вы, наконец поняли что было главное в том, о чём я писал...Меня мало интересует Древний Рим, язык которого, исчез вместе с самим Римом...Но значительно больше, меня беспокоят действия ( или бездействие ) нашей власти...И вот, что я не могу уяснить для себя - что хуже, а что ещё хуже...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

все основные жизненно необходимые товары подорожали процентов на двадцать, но инфляция у них почему то 8,4%, как считают, видимо по системе Матвиенко?

Считают просто. Еда подорожала на 30%, а асфальт и танки на 5%. В среднем 8,4%. Вы часто покупаете танки и асфальт? 😂

+17 / 0
Ответить
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 672
13.01.2022, 00:12
Краснодар

АлександрПишет 12.01.2022 в 17:53
Вы часто покупаете танки и асфальт? 😂

Да часто, вот на прошлой неделе закатал асфальтом очередной Т-92МС, а месяц назад Т-80У залил бетоном марки М500 ... блин надоел он мне страшно, то солярки хочет по 60 рублей, то бензин ему подавай по 55, а позавчера вообще оборзел - пристал со своим газовым конденсатом по 35, хочу блин напиться, а ты (т.е. я) зажал и не делюсь с ним...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

я регулярно, а вы?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Почему на 20 перед заморозкой масло стоило 60 сейчас минимум 109.90, сахар 22 сейчас минимум 49.90, гречка да что перечислять, народ вокруг путина живёт хорошо!

+14 / 0
Ответить

Игорь СергеевичПишет 12.01.2022 в 17:55
народ вокруг путина живёт хорошо!

Народ вокруг Путина не жрёт, пардон, гречку с сахаром на постном масле. А вот яхты, золотые унитазы и омары с устрицами - те, действительно, не дорожали особо

+6 / -1
Ответить

Яхты даже подешевели. 😂

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас сахар стоит 69 рублей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Инженер-механик Анатолий Сергеевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 130
12.01.2022, 19:01
Ногинск

Формула подсчёта инфляции на самом деле проста- берёте двойной интеграл от старой цены и умножаете на число ПИ, затем квадратный корень из получившегося куба. Вот и всё! Да. ещё про лямбду забыл, давно учился!

+4 / 0
Ответить
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 672
13.01.2022, 00:15
Краснодар

Анатолий СергеевичПишет 12.01.2022 в 19:01
Да. ещё про лямбду забыл,

напомню, эту лямбу, для применения в расчетах, обычно вытаскивали из широких штанов наших избранников...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Александр, не надо вспоминать убогую. У нее не все в порядке с головой. Вы слышали, что она советует студентам и их родителям? "Не надо арендовать квартиры на время учебы. Надо их покупать. Пусть 50 кв.м., зато своя." Вот чем она думает?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (476)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Юридический консультант Ноженко подчеркивает необходимость проверки пенсионной выписки в ноябре.

Екатерина Ноженко, юрист Европейской Юридической Службы, сообщила агентству "Прайм", что регулярный контроль состояния индивидуального лицевого счета является обязательным, но особенно актуален в ноябре.

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...