Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29049
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.3М

«Русских, как национальности, нет»: толерантное заявление министра Калужской области о «русских азербайджанцах» (видео)

895 дочитываний
335 комментариев
Эта публикация уже заработала 53,78 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 21.01.2022 эта публикация заработала 700,00 рублей
Зарабатывать

В качестве вступления следует сообщить, что 11 октября 2021 года в городе Обнинске Калужской области мигранты из Узбекистана до смерти забили игрока футбольной команды «Ермак», 26-летнего Виктора Кочетова.

Братья-славяне

Крепко подумав над интернациональной действительностью и насквозь пропитавшись толерантностью, умственно отдуплился министр внутренней политики и массовых коммуникаций Калужской области Олег Калугин.

Выступая 16 ноября 2021 года в Центре управления регионом, всепрощающий миротворец сделал сенсационное заявление, объявив русскую национальность открытым акционерным обществом, для вступления в которое надо лишь сделать устное заявления, после принятия решения внутри любой черепной коробки.

После знакового выступления толерантного министра, 17 декабря в городе Ермолино Калужской области произошло массовое побоище с участием мигрантов в результате которого настоящий русский парень получил два удара ножом в грудь от «русских» гастрабайтеров и был на вертолёте вывезен в областной центр на

срочную операцию.

Как видите, помимо всех своих многочисленных воровских грехов, российские чиновники готовы закрыть глаза на насилие и убийства и принять в свои номенклатурные, дистанционные объятия кого угодно и тут же объявить их русскими. Так нас продолжают готовить к новым завозам «русских» гастрабайтеров, которые будут вольно резвиться на земле России.

Ссылка и ссылка

Буду признателен читателям за ЛАЙК и даже ДИЗЛАЙК моей публикации.

Проголосовали: 358

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

335 комментариев
Понравилась публикация?
251 / -9
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 335
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Специалист.спс гарант. Татьяна Юрьевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 29.7к
20.01.2022, 15:57
Новосибирск

А я всегда поражаюсь даже не мигрантам,а нашим "умным" чиновникам. Порой диву даюсь, кто стоит у власти,кто все эти люди, как так получилось, что с такой кашей в голове он наделён властью и управляет людьми и уверена, намного умнее его. Что касается мигрантов,то здесь всё просто,совершила толпа подобное деяние,отследить всех участников и выдворить из страны без права возвращения назад. Но если этого не происходит,значит кому то это выгодно.

+77 / 0
картой
Ответить
20.01.2022, 16:19
Санкт-Петербург

+6 / 0
Ответить

Не выдворить, а посадить и на урановые рудники

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Татьяна ЮрьевнаПишет 20.01.2022 в 15:57
Но если этого не происходит, значит кому то это выгодно.

Так точно!

ИРИНАПишет 20.01.2022 в 19:07
Так точно!

И очевидно ...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Татьяна ЮрьевнаПишет 20.01.2022 в 15:57
и выдворить из страны без права возвращения назад.

Ранее выдворенных, недавно амнистировали и они весело вернулись в Россию !

+26 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Власть может только мирных демонстрантов отследить и посадить, и мигранты для нее - средство борьбы с титуальными гражданами.

раскрыть ветку (0)
21.01.2022, 10:06
Первоуральск

Не хрен провоцировать- лезут с оскорблениями, значит получил по заслугам, а, вообще заголовок статьи гласит о том, что не национальности' русские".Статья провоцирует межнациональные распри. Автора судить по статье

+2 / -22
Ответить
DELETE

Путин провоцирует межнациональные конфликты. Почитайте его статью о национальном вопросе. Если хоть что-то понимаете в этом, должны понять что к чему. Учите мат часть.

раскрыть ветку (0)

это тебя надо судить по статье, тугодум ты....

в моем городе их боше половины и ведут они себя омерзительно, а такие как ты позволяют им дышать нашим воздухом,жить на нашей земле с лишним человек.Ты воообще думаешь,что ты говоришь,ты просто. \один из этих наглецов. Но мы свою землю не отдадим просто так,даже не мечтайте

Один тут намедни орал и матерился ...я просто ему сказала,что его накажет аллах..и через два для он уже бегал искал,как спастись,его конуру затопило. Вы думаете,что Всевышний это шутка? он не видит и не слышит ? Он испытывает ,смотрит,кто есть кто. Так что ..

Русский долго запрягает,но быстро едет..так быстро,что никому не угнаться. И мы на своей земле не потерпим всяких лжерусских. Русским надо родиться,это кровь,а не водица. Так что- заруби на своем носу

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Абсолютно верно ! Те, кто должен принимать таблетки, принимают законы ! Пусть этот мордатый депутат свою ахинею объяснит евреям, немцам, румынам и пр., которые на государственном уровне разработали программы по репатриации бывших соотечественников ИМЕННО по национальной принадлежности ! Подтвердишь, что родители, бабушки-дедушки являются или являлись евреями, немцами и пр. - сразу же включается бесплатная программа по переезду на историческую родину с предоставлением кучи льгот и привилегий ( бесплатное жильё, помощь в трудоустройстве, денежные пособия на детей и пр., и др.)

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это не наши чиновники,не может русский человек ,придя к власти,делать все ,чтобы его нация унижалась и уничтожалась.

ВладимирПишет 21.01.2022 в 19:46
о не наши чиновники,не может русский человек ,придя к власти,делать все ,чтобы его нация унижалась и уничтожалась.

Традиционный вопрос - ожидаемо останется без ответа... Где и когда Вы видели русских во власти??? Даже в советский период был сплошной суррогат... Наличие русской фамилии и имени не отражает истинной принадлежности к национальности, как и сегодня... пример(?) пожалуйста - некто по фамилии Мендель с псевдонимом Медведев... Бесспорно, с натяжкой можно примазаться и к славянству, как в том расхожем анекдоте (кстати быль) был в СССР такой политический обозреватель Валентин Зорин... так вот - при встрече с Ге́нри Ки́ссинджером - экс гос. секретарь США (ныне здравствующий) в ходе интервью "наш" журналист обмолвился, представляясь со словами - "Я русский..." - в ответ американский деятель промолвил - "А я американский..." т.е. вместо многоточий - еврей Язык дипломатии, подчас Эзопов язык... но сути дела это не меняет.

Так, что довольно часто на внешне политическом контуре противостояние, как правило, происходит между представителями одной национальности, одного вероисповедания и не факт, что не смотря на противоборство систем (это было при СССР) сейчас не могло произойти бы слияния и нынешняя российская элита не сдала бы страну с потрохами... Всё повторяется, как это было и в 17-м прошлого века, вот только при делёжке предполагаемого "совместно нажитого имущества" (когда громили империю российскую, сотворив переворот) не поделили между собой украденное совместными усилиями... Более пяти сот приехавших в Питер иудеев-рэволюционеров (во главе с ВИЛ) и представителей западных банкиров-промышленников-капиталистов-спонсоров "великих потрясений" на финальной точке после путча, так и не договорились мирно по вопросу кому-чего... Местечковые оказались попроворнее и понаглее, отсюда и возник "внутрисемейный конфликт" среди представителей самоизбранных (состоящих из 13 колен (тринадцатое колено носит название "Гадово ") ... последовала месть западных собратьев-единоверцев, собравших коалицию стран Антанты и бросивших не мало сил на разборку в своём иудейском междусобойчике, где, как всегда разгребали дерьмо сродственников по еврейской линии, ценою своих жизней миллионы всё тех же Иванов русских, как впрочем во всех войнах, включая и ВОВ, которые поджигались сионистами и с целью проредить славянство и решить русский вопрос так, как решал Гитлеровский режим Еврейский вопрос, с маленькой ремаркой... сподвигли Гитлера на эту кампанию те же сионисты, давшие отмашку Гитлеру на уничтожение своих единоверцев - для устрашения... Отсюда и Холокост. Любимый приём сионизма и жидо-масонов - сакральные жертвы, даже среди своих, в который раз подтверждает незыблемую преданность иудо-фашизма ветхозаветным принципам от моисея - "Разделяй и властвуй" и "Цель оправдывает средства" ...

Как жаль, что не включен в программу среднего образования такой предмет, как "ЖИДОВЕДЕНИЕ"... тогда и не было бы летаргического сна, в котором пребывают народы России, как впрочем и всего мира - недооценивая коварную иезуитскую сущность жидо-масонства и СИОНИЗМА, как движения.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Нигде и никогда.Иначе жили бы по другому.Нынешний состаа не оставляет никаких надежд.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Татьяна ЮрьевнаПишет 20.01.2022 в 15:57
значит кому то это выгодно.

Это выгодно чинушам. Чем русским хуже, тем чинушам лучше. Весь безнаказанный беспредел - это прибыток в копилку аргументов за цифровой концлагерь. Заступиться некому. Ведь у русских нет своей диаспоры.

+1 / 0
Ответить
18.02.2022, 22:30
Междуреченск

А вам хоть диаспора ,хоть не диаспора,вы сами ведёте себя к беспределу и кому заступаться за вас если вы просто своей тени боитесь.А кто должен за вас заступиться тот устраивает весь этот каламбур.

+1 / 0
Ответить

Рашид ХазинуровичПишет 18.02.2022 в 22:30
А кто должен за вас заступиться тот устраивает весь этот каламбур.

Согласна. Правительство, госдума и чиновники Не считают РУССКИХ за людей и "устраивают этот каламбур" А обратиться некому, диаспоры нет и оружия тоже нет.

0
Ответить
21.02.2022, 08:04
Междуреченск

Ну вы тоже с оружием то палку не перегибайте.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В центре столицы РФ кавказцы и др. применяют оружие и в шутку и всерьез. Одним русским запрет на ношение.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2022, 16:20
Междуреченск

Подите здайте анализы в психушке да купите себе всё что хотите.Только вопрос что Вы дальше с ним будите делать?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Их всех выращивают на " Острове дураков". Умных в политику не берут.

15.03.2022, 16:35
Междуреченск

Ну ладно,а на каком острове Вас выращивали?Так то Вы тоже умом не блещите!Нет не подумайте я не за тех и не за этих,попробуйте заглянуть в себя,жили же МЫ раньше вмести.Хватало всем и неба и воздуха,ну а если на свадьбе полагается салютовать,так это их будут штрафовать а не Вас.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (9)
DELETE

По-моему в России самые бесправные и нищие - это русские. Куда не плюнь: у власти евреи, продовольствие у азербайджанцев, промтовары у Армян. А русские их всех обслуживают

Ошибка в том, что у русских нет своей территории. У татар, чуваш, мордвы итд есть. А у нас нет🙄

+21 / -3
Ответить

ЮлияПишет 20.01.2022 в 18:31
А у нас нет

Так и есть ... Вчера был на рынке, как за границей побывал !

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 20.01.2022 в 18:31
Ошибка в том, что у русских нет своей территории. У татар, чуваш, мордвы итд есть. А у нас нет

И это результат Ленинской национальной политики (большевиков) - разбить территорию России по национальному признаку, своего рода взятка конкретной национальности за лояльность к советской власти… Не случайно в новой редакции, навязанного нынешним режимом Конституции - поправками исключили Русский этнос из реестра субъектов РФ. Это продолжение всё той же линии на лишение русских роли и прав в решении политических задач и социально-экономических преобразований и гарантии существования (как нации)… в конечном итоге - вытеснения с претензией со стороны инициаторов геноцида, вопиющих иудо-фашистов - «А ви кито такие (?) вас нет в Основном законе (как субъекта), да и площади нет, коли нет прописки… Вот у нас - эвреев есть даже своя республика со столицей Биробиджан (не считая Израиля да и лобби во всех государствах мира)… а што имеете ви, если вас зовут НИКАК?.. Пшли вон!»

Вполне понятна логика дальнейших действий просионски настроенной элиты ( 100% которой во власти - САМОизбранные - ЕВРЕИ), захватившей власть и готовящей Россию под сдачу своим кураторам - Израилю… а уж запад им поможет и подыграет в этом…

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 20.01.2022 в 18:31
Ошибка в том, что у русских нет своей территории.

Не совсем так. Титульная нация на то и титульная, что её территория - это территория всей страны.

+9 / 0
Ответить

Наумов ВладимирПишет 22.01.2022 в 16:25
Титульная нация на то и титульная, что её территория - это территория всей страны.

Вы это скажите при встрече, или в гостях представителю гордого кавказского народа, предки которого воевали с царской Россией 60 лет... Сами догадаетесь, какая будет реакция?.. На счёт титульности нации (русской?) можно по привычке толмачить самому себе - не более... Сделаем вид, что забыли плевок САМОизбранных в лицо всем русским(?) когда протащили через имитацию голосования поправок в Конституции, где о русской нации как о субъекте - ни слова... и здесь сгодились навыки жидо-масонов, оседлавших власть в России в подтасовке и переписывании истории...

+6 / 0
Ответить

Юрий МаксимовичПишет 23.01.2022 в 00:34
Сами догадаетесь, какая будет реакция?..

Общался неоднократно и на эту тему. Всё зависит от того, как ведут себя представители этой самой титульной нации. Быть её представителем вовсе не означает право на унижение граждан других национальностей. Титульность определяется только преимущественным количеством перед всеми остальными.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наумов ВладимирПишет 23.01.2022 в 21:24
Всё зависит от того, как ведут себя представители этой самой титульной нации.
Цитата: «Быть её представителем вовсе не означает право на унижение граждан других национальностей.»

Где конкретика, где факты?

Наумов ВладимирПишет 23.01.2022 в 21:24
Титульность определяется только преимущественным количеством перед всеми остальными.

Да что Вы говорите? Только ли количественное преимущество определяло роль (когда-то, на бумаге) титульной - нации русских? О которой нагло умолчали иудеи за стенками Кремля, когда с обычной хитростью-коварством, через систему лжи всех СМИ подвластных - сумели навязать и протащить поправки к закону основному, который нагло и в насмешку до селе называют конституцией РФ, откуда вымели само понятие народа русского, лишив субъектности его и приравняв по статусу к индейцам USA…

До этого умные книги и такие же учителя (отнюдь не сионского покроя) представляли русский этнос, как народ, сыгравший важную объединяющую роль в создании империи, от принадлежности к которой ни один народ не проиграл… но обогатил себя, имея возможность через русский язык прикоснуться к многообразию культур других народов, не теряя родного языка, религиозной принадлежности национальной самобытности и своих традиций… и самое главное - сохраниться, как этнос, нация, народность под крышей дома под названием - Россия…

Теперь вопрос к любителям свободы от «засилья русских» - что поимели Вы - нацмены (национальные меньшинства), когда в момент разрухи Красного проекта, Вы яро стали вымывать всех русских и упиваясь властью, свою историю страны откинули как минимум во времена тех баев, которые ценили жизнь бедняка дешевле двух Баранов?! И лишь позднее, осознав всю стоимость своих «свобод» от русских, Вы задним ходом поползли обратно - в матушку Россию… которая давно не та, что была прежде… Засилье иудеев сапога порушило Россию.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий МаксимовичПишет 27.01.2022 в 15:11
откуда вымели само понятие народа русского, лишив субъектности его и приравняв по статусу к индейцам USA…

С чего Вы это взяли? Национальность не указывается не только у русских, а и у всех граждан РФ. Нас что, надо было в Конституции выделить отдельной статьёй? То, что в бывших республиках повымывали русских, это, действительно, так. То, что они много потеряли от этого, они и сами уже это стали понимать.. Вымыть же нас из России им не удастся.

Юрий МаксимовичПишет 27.01.2022 в 15:11
Вы яро стали вымывать всех русских

Это аллегория или Вы и меня относите к нацменам?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наумов ВладимирПишет 28.01.2022 в 23:01
Вымыть же нас из России им не удастся.

А кто же на этот счёт согласовывает с русскими свои намерения? Чтобы убедиться в бесконечном притоке на Российские Земли тех самых сынов и дочерей республик свободных бывшего Союза (из Средней Азии) посетите областные центры, а лучше Москву и Питер и пригороды и убедитесь, что от шуточных народных определений Первопрестольных, как ИСЛАМОБАД до действительного воплощения мечты исповедующих ислам не более десятка лет осталось… И хватит этой бесконечной песни от акынов, что «в каждой нации есть свои уроды, но порядочных людей гораздо больше…» Пока коренные народы РФ воспевают мифы о «дружбе народов» блюстители зачисток земель РФ от русских (такие, как Хуснуллин в правительстве - птенчик, выпорхнувший из гнезда мэрии русофоба Собянина S.S.) продолжают проводить свою антиславянскую политику по заселению инородцами мегаполисов и других центров, лишая возможности живущих в своей стране граждан найти себе (достойно оплачиваемую) работу и жить спокойно, без боязни возвращаясь по вечерним улицам домой быть измардованными, униженными, изнасилованными или истекающими кровью от нанесённых ножевых ударов обкуренных и озлобленных от неустроенности своей жизни стаи гастеров-непрошенных «гостей». И бесконечная трескотня именитых политиков всех уровней о необходимости сплочения русского мира и возвращения на Земли своих предков и отцов попавших в молох передела СССР, так и остаётся ТРЕСКОТНЁЙ и заказухой жидо-масонской власти в кошмарных снах «желающих» увидеть этих русских… Давно уж не секрет (с начала девяностых) - быстрей узбек-таджик-киргиз получит паспорт России гражданина, чем те, кого они погнали из страны своей под крики ненависти к русским с известным кличем - «неверные, пошли все вон… вот чемодан, вокзал, Россия!» И хорошо, если не успели голову отсечь… привычное для них занятие - освежевать Баранов…

Пока во власти сионистов стая, не видеть русским (кОих по подсчётам скромным под 30 миллионов за кордоном) вновь обретённой родины своей-России - как своих ушей!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий МаксимовичПишет 20.02.2022 в 14:53
такие, как Хуснуллин

Я же не говорю, что этой проблемы нет. Я говорю о том, что в конечном итоге им не удастся вымыть русских из страны. В частности, тот же Хуснуллин уже несколько сменил риторику, акцентируя внимание на официальное оформление всех гастарбайтеров. Хотя, всё равно, нужны куда более жёсткие меры, а поднятая волна по этому поводу, непременно принесёт свои плоды. Да и народ, если они начнут ущемлять наши права, спуска им не даст. Нас только разозли, тоже постоять за себя сумеем.

Не могу судить, как в Москве, но у нас они смирные и спокойные, бывают лишь единичные инциденты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наумов ВладимирПишет 20.02.2022 в 19:22
Не могу судить, как в Москве, но у нас они смирные и спокойные, бывают лишь единичные инциденты.

Бесспорно - Севастополь (город русских моряков), имеющий особый статус - форпост на Чёрном море от супостатов иноземных - не столь привлекателен для гастарбайтеров из республик Средней Азии… Как известно их манИт к себе Москва и Питер по причине средоточиях золотого Тельца именно в этих мегаполисах… В перво приствольной (по приблизительным прикидкам) вращаются как минимум до 80% из гос. бюджета, в Санкт-Петербурге до 12% и на оставшиеся 8% живёт остальная Россия…

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Людмила ВячеславовнаПишет 20.01.2022 в 15:48
в России самые бесправные и нищие - это русские.

Титульная нация, однако ...

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.01.2022, 10:09
Первоуральск

А что вам мешает быть умным, трудолюбивым.Вы хотите работать тяп- ляп и при этом иметь что- то,мусор после себя не можете убрать.Свиньям свинячая жизнь

+3 / -19
Ответить
DELETE

РайляПишет 21.01.2022 в 10:09
А что вам мешает быть умным, трудолюбивым.Вы хотите работать тяп- ляп и при этом иметь что- то,мусор после себя не можете убрать.Свиньям свинячая жизнь

А кто у нас умные и трудолюбивые? Почему у себя не зарабатываете деньги? или там нет русских и обманывать некого? Или если кого-нибудь из своих назовете свиньей, его родственники Вас в темном углу прирежут. А у нас Вам все можно?

мы привыкли жить в более-менее нормальной стране,а вы тут под ногами мельтешите. Мы разберемся в своем доме ,а тебе советую в твоем разобраться,пока терпение наше не закончилось, поезжай домой с Аллахом. У нас полно братьев: татар, башких,калмыков,кавказцев,якутов,эскимосов.....еще много,слава Богу,которых мы любим и уважаем,а в новых не нуждаемся.А вы...не прошенные гости. Покушали,пора и честь знать....ВОТ БОГ ,а вот и порог

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Выбирай выражения! В чужой монастырь со своею молитвой не ходят. Доиграются, русские терпеливые, но всему есть предел.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

нашелся трудолюбивый)))Вы приехали сюда убирать за нами,так убирайте....засрали только,снег не можете почистить,а это самое чистое.Снега,как блокадном Ленинграде. Да,ленивее вас,...., никого не видели еще. У вас белья постельного нет,вообще знаете,что это? видели? в зеркало посмотри! не хотите на нас работать,валите и восстанавливайте свою страну,сбежали,как крысы с тонущего корабля,о чести человеческой слыхал? Примазываетесь к чужой цивилизации,на халяву.. ДОМОЙ!!!!на историческую родину,вперед!!!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РайляПишет 21.01.2022 в 10:09
А что вам мешает быть умным, трудолюбивым.

А с чего Вы взяли, что русские достойны этих эпитетов? Вы и иже с Вами ведётесь на грошовую зарплату и тем самым занимаете нишу, которую вполне могли заполнить наши недоучки, на за более достойную зарплату. А трудолюбивых у нас не меньше, чем у ваших, но чувство достоинства ещё никто не отменял.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Таджиков забыли, которые в своих "Галактиках" и "Планетах" отмывают деньги за наркотики. И их не трогает ни налоговая, ни администрация, давно купленные ими и жрущие с их руки.

+14 / 0
Ответить

ЕленаПишет 21.01.2022 в 13:35
Таджиков забыли, которые в своих "Галактиках" и "Планетах" отмывают деньги за наркотики. И их не трогает ни налоговая, ни администрация, давно купленные ими и жрущие с их руки.

Эти непрошеные гости быстрее станут россиянами, купив гражданство… но только не русские, которых разбросала судьба по разным странам и пробиться в Россию - русскому (славянину) практически не возможно… в миграционных службах сидят баблоеды и спаса от них нет, тварей…

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Не зря Путин заявлял,что нет такой национальности как русский,и почему перестали в паспортах писать национальности.Дело было как-то в Германии.когда мигранты с Востока насиловали там над местными немцами и безчинствовали,и как-то они по дороге в школу в поймали школьницу 13 лет и изнасиловали.Оказалась она русской мигранткой,тогда все русские мигранты в количестве около 400 человек с битами,прошли по лагерю беженцев с Востока,и сразу поставили все точки на Ды.Били всех и битами и что попадалось под руку им.

+43 / 0
картой
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9712
20.01.2022, 16:40
Хабаровск

Русских надо разозлить, а потом спуску не будет никому.

+24 / 0
Ответить
20.01.2022, 17:00
Санкт-Петербург

А я уже разозлилась

+21 / 0
Ответить

ИринаПишет 20.01.2022 в 17:00
А я уже разозлилась

Я тоже, Ирина !

+14 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9712
21.01.2022, 15:48
Хабаровск

И на что вы готовы в порыве злости? Даже с вилами на пулемёты готовы идти?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

нее,пенсионер,это устаревшие взгляды,мы по американски, Сначала летит самолет и бросает листовки с предупреждением,а потом по ходу дела...

человек же тебя предупредил,что надо покупать...доходит до тебя,дедусь)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Тех кто может злиться, не осталось. Малодушные подкаблучники. Времена такие. У Баб нынче духа больше чем у мужиков. Одни менегеры и айтишники...

+13 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9712
21.01.2022, 15:49
Хабаровск

Верно перевелись буйные, а ведь только они могли сделать многое.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ребятки,а вы в курсе сколь сидит за то,что ставили, таких вот на место, а многих уже и в живых нет.. Ну,значит, бабы

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9712
21.01.2022, 15:47
Хабаровск

И на что вы готовы в порыве злости? Согласен разозлённая женщина страшнее атомной войны, но тем не менее всё таки?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Алекс М.Пишет 20.01.2022 в 16:40
Русских надо разозлить,

Любое резиновое терпение подходит к концу ...

+16 / 0
Ответить
Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9712
21.01.2022, 15:54
Хабаровск

Неуверен что терпение народа подходит к концу, повышение пенсионного возраста - проглотили и снова не приходом на выборы выбрали эту партию, по прежнему не способны сами думать и слушают оплаченных провокаторов, типа ТАМ ЗА НАС ВСЁ РЕШЕНО...

Лохи и не более.

+4 / 0
Ответить

,лично я не голосовала за))) так что не всех под одну гребенку.

куплено все..пока....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Видимо терпение у великих росичей сделано из куда более эластичного материала...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Алекс!

Приведите пример, как русские разозлились, а потом никому спуску не дали

Пенсионер Алекс М.
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9712
21.01.2022, 15:56
Хабаровск

Есть пословица "русский долго запрягает, но быстро ездит", а пример тому ВОВ.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Алекс!

Вы в своём уме, что приводите пример ВОВ, как долгого запрягательсвта и подготовки.

Там была катастрофа 1941-1942 годов. Миллионы сдали в плен, потеряли полстраны, голод, смерть. Это была подготовка к контрудару, что ли? Это замысел такой был: упереться жопой в Кремль, а потом возопить, что отступать некуда? Гитлер на пинках догнал все наши войска до Москвы за ЧЕТЫРЕ месяца, а выбивали его ЧЕТЫРЕ ГОДА.

Это вот, такой тактики должен боятся Запад?

раскрыть ветку (0)

запад с нами)) нас должен восток бояться))

не надо быть пушечным мясом ,надо включать голову

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

а что мы кому-то отдали свою землю? приведи пример

+2 / 0
Ответить

ЛанаПишет 21.01.2022 в 19:49
а что мы кому-то отдали свою землю? приведи пример

А она (Земля) Ваша? Вот будет новость если узнают об этом законотворцы-беспредельщики под ником «слуги народа» и их кураторы масоны с приставкой жидо…

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

ИгорьПишет 20.01.2022 в 15:53
и почему перестали в паспортах писать национальности

Да, даже из паспорта убрали упоминание о русских ...

+12 / 0
Ответить
DELETE

Теперь из паспорта убирают сведения и браке и детях. Скоро будет: биологический объект ИНН 7578689900, СНИЛС 76769798 дата выпуска _____ вакцинирован ________ стерилизован ___________ срок годности ______________ использовать до _________________ утилизационный сбор (руб.) ______________

А со временем и Ф.И.О. уберут,и будет у человека номер,и номер ИНН,где в нем будут храниться все данные о нем,от счетов до Снилс и мед карточек и так далее,вообщем ОТ и ДО.

+12 / 0
Ответить
DELETE

В моем тексте Ф.И.О. уже не предусмотрены, зачем Р2Д3 Ф.И.О.?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 21.01.2022 в 05:56
Скоро будет: биологический объект

Вы правы и это уже не смешно… стать жертвой идеала многих - строительным материалом для ввода в строй технократического общества, где всеми будут управлять с пульта диспетчера с регламентацией социальных функций каждому киборгу с мотивацией на активность по принципу животноводческого комплекса: стоящие (лежащие, сидящие) в ограниченном пространстве (типа) люди и получающие бонусы за послушание и корректно выполненные задания на раболепие… как коровы и бычки - лишнюю горсть жвачки перед дойкой…

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Валерий ШПишет 20.01.2022 в 19:52
Да, даже из паспорта убрали упоминание о русских ...

Графу «национальность» в паспортах убрали после второго переворота в 91-м, совершённом жидо-масонами, когда на «царствие» взошёл очередной (после горби) иуда бОрис Эльцин…

Во власть пришли одни масоны, понятно иудеи, для ясности ЕВРЕИ… 100% во всех структурах значимых гос. власти, а в сфере финансовой деятельности и банкиров паучей сЕти - однозначно то же самое племя. Не одну сотню лет иудеи подтачивали основы национальной политики, вымывая значимость и роль русского народа в истории государства Российского. Тридцать минувших лет, после захвата власти либерастическая тусовка, во главе с пьяницей и ренегатом Эльциным, прихвостнем (в прошлом главред журнала «Коммунист») Гайдаром и Ко, разрушали и разрушают страну и провоцируют вспышки межнациональных конфликтов, осознанно включив зелёный свет для миграции в Россию выходцев из постсоветских республик, создавая проблемы с трудовой занятостью коренного населения России, по сути выдавливая из (практически) всех секторов экономики представителей русской национальности… Давно уже не секрет, что сидящие во власти озабочены одним из важнейших для НИХ вопросом - как много в России ещё русских!.. Все тридцать лет, как мантру повторяют об укреплении «русского мира» и необходимости восполнения народонаселения по причине демографического коллапса, предлагая программу за программой возращения соотечественников по СССР желающих обрести российское гражданство из близких нам славянских государств таких, как Украина, Белоруссия, Казахстан. Только эти программы не работают по причине их абсурдности… 30 лет чиновники, по делам миграции усиленно чмурят через законы, наспех выплюнутые взбесившимся принтером (госдумой) и саботируют сознательно процесс возвращения в Россию соотечественников, объединённых общностью культуры, языка, традиций и религии… Эта волокита организована жидо-масонами с одной лишь целью - выдавить из страны славян, создавая невыносимые условия жизни через организацию безработицы, травли и перетягивания всё больше и больше рабочей силы из республик Средней Азии. Кому интересно - пообщайтесь с теми представителями славянских республик, делавших попытки годами получить российское гражданство и Вы услышите отборные слова в адрес чиновников миграционных служб (раньше ФМС, сейчас под крышей МВД) - стать гражданином России хлопотно и главное затратное дело… Взятки-взятки-взятки… бля…

Но хорошо организованные общины узбеков, таджиков, киргизов довольно быстро освоили профессию делать россиянами своих соотечественников, проторив дорожку к кому надо… Проходя рядом с детской больницей часто вижу на остановках молодых мамочек перечисленных национальностей с двумя- тремя детьми и коляской

в придачу… Конечно, это здорово… для них… Так что же удивляться, когда Москву по праву называют исламобадом?!

В финале хочется напомнить всем о «вишенке на торте»… давайте вспомним дела не столь далёких дней полуторагодичной давности, когда жидо-масоны на потребу своим интересам протолкнули поправки в Конституцию, где нагло среди национальных субъектов народов и наций не прописали русский этнос… Т.е. (юристам, как никому понятно) коль нет прописки в основном законе (так сказать Де-Юре) а дальше - дело техники - пример тому Америки индейцы, которых походя аборигенами назвали и в резервации загнали…

+6 / 0
Ответить

====""Графу «национальность» в паспортах убрали после второго переворота в 91-м, совершённом жидо-масонами""=====

Слово "национальность" в марксизме означает - "Народ, идущий по пути превращения в нацию и создания собственного независимого однонародного(моноэтнического) государства.

Национальности СССР были как раз и созданы, чтобы они развалили русское государство. Ведь по факту СССР и был Русью, Российской Империей, как и Россия сейчас.

А коммунисты объявили Российскую империю "тюрьмой народов".

Сразу после Октябрьского переворота большевики не могли дать независимость всем народам в России , т.к. они не были достаточно развиты в общественном отношении чтобы создать собственные государства.

На землях их проживания воцарился бы хаос на долгие годы.

Даже сейчас, когда русские подтянули национальности до приемлемого уровня, не получается у них в этих новых государствах всё нормальным образом.

А вот поляков, финнов, прибалтов большевики отпустили, т.к. посчитали их способными стать нациями.

И всё это было сделано коммунистами на деньги западноевропейцев и в их интересах.

Русское государство, которым и был СССР развалено, русский народ - расчленён.

Русский народ на Украине русскими, перешедшими на службу к западноевропейцам и захватившими там власть, переделывается ими в "украинцев" - врагов русского народа.

Из русских делают врагов для русских.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НАциональность убрали из паспорта общегражданского по той причине, что национальность у всех в России одна - россияне. А паспорт это и подтверждает.

В загранпаспорте национальность указана в строке гражданство/nationality как Росийская Федерация/Russian Federation

nationality - Russian Federation

nationality на русский переводится -nationality

гражданство, национальность, подданство, национальная принадлежность, нация, народ.

При этом nationality под народом тут понимается не этнос, а население государства и о народах этносах речи нет.

+1 / 0
Ответить

Уважаемый! Вы национальность и гражданство не путайте. Национальностей, на территории РФ, почти 200, а вот гражданство у всех одно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир НиколаевичПишет 21.01.2022 в 16:15
национальность у всех в России одна - россияне

Не путайте нацию и национальность. Нация у нас одна - русская, национальностей огромное количество. Не зря уже не один век иностранцы всех россиян называют русскими.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Есть хороший фильм про войну. 28 Панфиловцев. Там есть значимый эпизод, когда заходит речь о том, что русские не сдаются. Один из персонажей говорит: "Так я же казах". ему отвечают: "Мы сейчас за Россию бьемся, сейчас мы все русские, будем драться за Казахстан, будем все казахами". Так и есть! Если нужно, я буду мордвином, бурятом, чеченцем или якутом.

раскрыть ветку (0)

Извините, но попробую вас, Владимир из Севастополя, слегка поправить. Нация и национальность, это одно и тоже. Наций (национальностей), у нас почти 200, а вот гражданство одно. Граждане РФ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Игорь!

О войне нельзя говорить плохо. Но я осмелюсь сказать, глупость там сказана!

Никогда никакой Федерации на территории бывшей царской империи не было - было по факту единое государство. При Ленине -Сталине и потом. Настоящие Федерации - это США и Швейцария. Вы знаете же что правом помилования в США обладает не Байден, а губернаторы штатов! Обычные губернаторы - странно? Нет!

Каждый штат США это по сути государство. А бюджет штата Калифорния больше бюджета России!

К чему это я пишу? Не было в СССР никакого казахстана или бурятии. Была одна страна.

Никто ни за какой казахстан не бился насмерть и не собирался, и за туву или бурятию.

Была одна Родина!

Прим: фильм фальшивый. Много раз написано и сказано о том, что не было 28 панфиловцев в том виде, как представляют. Лучше бы назвали типа "Герои против врага!"

Надоели ИХ лживые мифы!

раскрыть ветку (0)

ВиталийПишет 22.01.2022 в 07:22
Нация и национальность, это одно и тоже.

Увы, это не так. Нация - это исторически складывающаяся устойчивая общность людей, связанная с общностью языка, территории, экономической жизни и психического склада, культуры и быта. И, хотя есть определённые различия в культурной и бытовой сферах разных национальностей, основные общегосударственные признаки превалируют над этими различиями.

Если брать объединённую территорию како-либо национальности (к примеру, Татарстан), то, по отношению к своей республике на её территории, нация татарская.

Гражданство, это всего лишь официальное подтверждение того, что человек относится к нации государства.

Национальность, сугубо этническое понятие и она может сопоставляться с нацией только в том случае, если она является титульной (русские в России, татары в Татарстане и.т.д.).

Смысла спорить не вижу. Это определено общемировыми соглашениями и от того, что кто-то будет думать по другому, общественный смысл не изменится.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
20.01.2022, 15:34
Санкт-Петербург

Валерий! Благодарю Вас за статью! Вы затронули актуальную и в тоже время болезненную тему для РОССИЯН. Тех россиян, которые годами, веками ЖИЛИ в России. У которых здесь могилы предков. А тем, кто как тарананы понабежали, плодятся и творят БЕСПРЕДЕЛ, здесь не место...вперёд и с песней на исторические родины.

+29 / 0
картой
Ответить
DELETE

Ирина,это наше правительство змей на груди пригрело....а от нас потихоньку избавляются

ТатьянаПишет 20.01.2022 в 18:11
наше правительство змей на груди пригрело.

Наше правительство ничего не делает просто так и без корыстных целей ...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 20.01.2022 в 18:11
Ирина,это наше правительство змей на груди пригрело....а от нас потихоньку избавляются

Следует учесть ещё один не маловажный фактор стремления элиты привлечь в РФ побольше инородцев (мигрантов из Республик средней Азии)... Хватит петь фальшивым голосом сонеты о братской дружбе в прошлом, когда в Союзе пятнадцати республик мы жили... МинУло 30 лет... развал пошёл с 80-х... Два поколения пришло на смену устаревшим и ненужным представлениям о ценностях, морали...

Вот этих брутальных молодых ребят из числа мигрантов, элита будет пользовать опять в своих же интересах - наускивать травить всё тех же русских и представителей других народов...в качестве боевых дружин. Опять же, демографический коллапс, который создан был искусственно и давший зелёный свет приехавшим плодиться мигрантов семьям. Единство веры объединяет и сплачивает мусульман живущих здесь в России и понаехавших в стремлении свести счёты со славянами, предъявляя счета русским за исторические обиды нанесённые их предкам, не желая дружить с историей и не сознавая, что за последнее столетие Россией (СССР) управляли кто угодно (ЕВРЕИ под псевдонимами фамилий русских) а русские не просматривались на горизонте... Как, впрочем и сейчас - вся управленческая элита (ростовщиков включая) в РФ - одни ЕВРЕИ 100%.

Только слепой не видит, к чему ведёт такой расклад со стороны правителей за стенками кремля.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ИринаПишет 20.01.2022 в 15:34
вперёд и с песней на исторические родины.

Пока, их только с песнями завозят в Россию, пополняя диаспоры и этнические ОПГ.

Спасибо, Ирина !

+13 / 0
Ответить
20.01.2022, 20:37
Санкт-Петербург

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Кто чистокровный русский - покажитесь. Во мне казачья кровь, если что.

+12 / -7
картой
Ответить

Ух ты, это как? Для испанского "казака" поясняю. Казак, это сословие.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.01.2022, 16:55
Санкт-Петербург

Чем казак не русский?

+8 / 0
Ответить

Так я же не чистокровный, кровь сотни раз перемешана и смешана.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Казачества бывают ордынские, малоросские, литовские, запорожские, терские, донские и пр. и др. Все русские?

Донского качества, Разин

+5 / 0
Ответить
DELETE

Ну, о Разине историки спорят до сих пор - точное место рождения не известно, а мать у него была, по всей видимости, крымской татаркой. Так что, считать Степана Разина чистым "русаком" весьма сомнительно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён

Кастрюлеголовый! Тебе сколько раз повторять! Хватит натягивать ваш свидомый глобус на сову...)))!!! Все уже знаю и про первого человека на Земле, украинца Понаса (Адама) и его первую жену "кацапку" Лилит. И Иисус был галичанином, и вам 140 тыс. лет и вы выкопали Чёрное море!!! Все знают, что именно от вас произошли обезьяны, а уже от них люди...)))! Достали вы уже идиоты!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Давид КастроПишет 20.01.2022 в 15:31
Во мне казачья кровь, если что.

Красиво звучит: Давид Кастро - казак !

+14 / 0
Ответить

При рождении я ведь не Кастро, и даже не Давид

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (335)

Высшая справедливость? Педофил, отсидевший 20 лет, был убит на следующий день после выхода из тюрьмы (огнестрельное видео)

К сожалению, в земной, человеческой жизни, не так часто работает известное выражение, что каждый получит по делам своим, а людская справедливость очень редко пересекается с официальным правосудием.
00:59
Поделитесь этим видео

«Виноват! Я — косяк!»: Азербайджанец, который сжёг цветы и венки у «Вечного огня», получил реальный срок. Мало дали?

Ценнейшие иностранные специалисты, приезжающие в Россию трудиться, трудиться и трудиться, ухитряются находить свободное время для употребления различных веселящих веществ и очень специфических развлечений.
00:18
Поделитесь этим видео

Высшая справедливость? Педофил, отсидевший 20 лет, был убит на следующий день после выхода из тюрьмы (огнестрельное видео)

К сожалению, в земной, человеческой жизни, не так часто работает известное выражение, что каждый получит по делам своим, а людская справедливость очень редко пересекается с официальным правосудием.
00:59
Поделитесь этим видео

«Лицом в пол!»: В Туле задержан лидер этнической ОПГ, тренер ММА Тигран Оганесян, сколотивший банду вымогателей из Закавказья (видео захвата)

Странное дело, но в последнее время региональные секции смешанных единоборств (ММА), стали активно поставлять правоохранительным органам своих бойцов, тренерского состава. Только-только был
00:33
Поделитесь этим видео

«Работайте, братья!»: В Москве жёстко задержана бородатая банда, вымогавшая деньги у ветеранов СВО и их семей (справедливое видео)

Иногда кажется, что днище человеческого и нечеловеческого падения уже пробито, но снова появляются особи, доказывающие обратное. В Москве бойцы СОБР «Столица» задержали банду человекоподобных,...
01:22
Поделитесь этим видео

Проживание и еда за счёт работодателя, з/п до 100 тысяч рублей в месяц. Таковы условия в Питере для дворников из Индии. Щедра власть к чужим...

Что это, если не планомерное замещение коренного населения? Уверен, что на таких условиях тысячи русских людей были бы рады такой работе.
04:09
Поделитесь этим видео

Встречай, столица, новых "мегаспециалистов - академиков-мастеров" всего и вся

Ну, сейчас, кааак рванёт наука-экономика, завтра Китай обгоним и в другую галактику полетим... Илон, делай скорее ракету, пора переселяться, всё равно коренное население вытеснят...
00:14
Поделитесь этим видео

В Казани скончалась 9-летняя девочка, на которую по дороге из школы напала стая бездомных собак

Сегодня из Казани пришла печальная новость. Школьница, на которую напала стая бездомных собак, скончалась. За жизнь 9-летней девочки врачи боролись 20 дней, но травмы оказались слишком серьёзные,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы