Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478050

Врач рассказал, как болеют «омикроном» непривитые

7 097 дочитываний
208 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Штамм коронавируса «омикрон» может протекать в тяжелой форме у тех, кто не болел, не привит, либо давно перенес заражение Covid-19. Об этом рассказал в беседе с URA.RU иммунолог Владимир Болибок.

По его словам, у не имеющих иммунитета к коронавирусу людей «омикрон» протекает «на полную катушку». У них может быть высокая температура, поражение легких, сосудов, нарушения свертываемости крови. Не исключены тромбоэмболические осложнения внутренних органов, головного мозга, глаз, почек, рассказал врач.

В то же время, пояснил он, переболевшие и вакцинированные переносят заражение этим штаммом в легкой форме по типу ОРВИ с температурой, головной и болью в горле, покашливанием, заложенностью носа. Заболевание длится от нескольких часов до двух — трех дней после наступает выздоровление, заключил специалист.

Ранее 9111.ru писал, что назван главный плюс «омикрона».

208 комментариев
Понравилась публикация?
15 / -5
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 208
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
21.01.2022, 18:13
Пятигорск

Продолжают запугивать! Болею в данный момент омикроном. Два дня была высокая температура до 38,8. Болела голова и мышцы. Обычных для гриппа симптомов не было. Ни насморка, ни кашля, ни болей в груди...ни какой мокроты. Сатурация 98-99%. Вполне нормальное состояние. Не сравнить с тем, как болел первым штаммом мой коллега... Так, что без разницы, вакцинировался или нет. Омикрону вакцина не помеха!

+259 / -9
картой
Ответить

Деньги освоены,а вакцину нужно куда то девать.

+159 / -7
Ответить

Хотят выкрутиться из любой ситуации! Лучше бы нормальное эффективное лекарство изобрели, чем пихать свою вакцину "всем во все места"....

+159 / -4
Ответить

Так зачем им это,если от нормального будут выздоравливать люди,то кого тогда лечить будут и откуда будут брать доход себе.Не выгодно им это.

+118 / -3
Ответить
DELETE

иммунолог Паникеров))

раскрыть ветку (0)
Технический эксперт Константин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 440

У нас теперь медицина направлена не на выздоровление пациентов, а на оказание УСЛУГ! Чем больше услуг окажут, тем больше денег получат!

+93 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все уже давно переболели, но медицинствующие фантасты нас продолжают запугивать!

Неужели кто-то ещё верит?

+41 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верят. Зомбоящик действует.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛУКАШЕНКО ОБ ОМИКРОНЕ!

Отличное видео!!!

https://vm.tiktok.com/ZSe436M5t/

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это продолжается 30 лет.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Вакцина и есть НОРМАЛЬНОЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ЛЕКАРСТВО!!!!

+13 / -166
Ответить

То что эффективное тут понятно всем,только эффект бывает разный.

+49 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технический эксперт Константин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 440

НатальяПишет 22.01.2022 в 13:42
Вакцина и есть НОРМАЛЬНОЕ ЭФФЕКТИВНОЕ ЛЕКАРСТВО

Голову проверьте! Похоже в вашем случае уже добились необходимого результата!

+93 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вакцина не лекарство. Учите матчасть.

+35 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не всем вакцина показана.Прежде, чем вакцинироваться, необходимо тщательно провести медицинское обследование, а не ответом пациента на вопрос медиков.

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна тысячу раз! Но никто проверять не будет, как и отвечать за последствия вакцинации, а смертельных случаев немало, но об этом не говорят - не выгодно! Еще и последствия неизвестно какие будут от вакцины неисследованной. Действительно, лучше бы все силы и средства бросили на получение хороших лекарств, тем более что наработки эффективные есть. Лучше лечить уже заболевшего хорошо, чем втыкивать непонятно что всем подряд!

+27 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья,вы дура или прикидывается?!За всю жизнь не смогли изобрести лекарство от рака, туберкулёза и т.д.,а за год придумали вакцину от несуществующей болезни и без испытаний начали колоть всех подряд,не обращая внимания на то,что у каждого человека свои особенности организма!!! Очнитесь Наташа,какое накуй лучшее средство от коВИДа?!

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты мама там Ёбурге всю голову отморозила ))

Это когда вакцина стала лекарством?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (2)

Не девать, а вливать!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас весь мир озадачен реализацией произведенных вакцин. А еще производственные мощности надо как-то использовать, а куда девать трудовые ресурсы? Поэтому только колоться!!!

+41 / -4
Ответить

Сюжет придуман. Сценарий написан. Декорации (реклама) распечатаны. Реквизит (вакцины) произведены. Та что никто из заинтересованных не отступит.

95 % привитый Израиль понял, что вакцинация не эффективна, и ограничения тем более. Это признало медицинское сообщество.

Наше медицинское сообщество под управлением Поповой и Голиковой такого не признает.

+102 / -6
Ответить
Технический эксперт Константин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 440

СергейПишет 22.01.2022 в 13:49
Наше медицинское сообщество под управлением Поповой и Голиковой такого не признает

Наше медицинское сообщество ссыт пойти против Поповой, Голиковой и теми, кто НАД НИМИ! Настолько ссыт, что и про клятву свою забыли! ("Не навреди!")

+58 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

КонстантинПишет 22.01.2022 в 15:48
Наше медицинское сообщество

Да не только они.... Мы из той же категории🤷‍♀️

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Технический эксперт Константин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 440

Нина ИвановнаПишет 22.01.2022 в 12:58
Сейчас весь мир озадачен реализацией произведенных вакцин

Не весь МИР, а определенные личности!

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Технический эксперт Константин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 440

Не просто куда то девать, а ПРОДАТЬ ГОСУДАРСТВУ! А для этого у этих "бизнесменов" все средства хороши!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+5 / -4
Ответить

Елена Дмитриевна, Вы правы что распыляют с воздуха. Я находясь в Германии это ощутила на себе. В носу раздражение и неприятное ощущение. И самолёты летали(не пассажирские).

+7 / -1
Ответить
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
23.01.2022, 17:40
Пятигорск

Обработку полей пестицидами никто не отменял...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
23.01.2022, 17:37
Пятигорск

Хотя бы сходили на сайт производителя и поинтересовались что это, прежде чем публиковать фейк. Гранулы для производства пластмассовых изделий при распылении с самолёта могут только по лысине настучать, подобно мелкому граду... Нет при омикроне химического ожега лёгких!

+2 / 0
Ответить

Андрей Фёдорович, вы о чём? О каком ожоге лёгких??? И ещё вам отвечу, в Германии с самолётов поля не обрабатывают. Прежде чем писать ахинею приезжайте в Германию и посмотрите.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
23.01.2022, 23:57
Пятигорск

АнгелинаПишет 23.01.2022 в 19:43
О каком ожоге лёгких???

О том, которым Вы конспирологи, пытаетесь объяснить Ковид... Что у вас там распыляют точно не знаю. Может антисептики, может ионы серебра, но точно что не этот "Омикрон" Приезжайте ко мне на дачу, у меня много мешков из него имеется!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
22.01.2022, 12:09
Екатеринбург

Извините пожалуйста, вы сами поставили себе диагноз или это со слов наших "врачей"?

+6 / -15
Ответить
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
22.01.2022, 12:32
Пятигорск

МаринаПишет 22.01.2022 в 12:09
Извините пожалуйста, вы сами поставили себе диагноз или это со слов наших "врачей"?

По симптомам получался омикрон, ПЦР тест это подтвердил...

+21 / -2
Ответить

Андрей ФедоровичПишет 22.01.2022 в 12:32
ПЦР тест

нашёл аргумент(( Он брешет как пёс твой ПЦР

+11 / -2
Ответить
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
22.01.2022, 12:54
Пятигорск

Согласен, что сам по себе ПЦР тест ни о чём. Но, когда сходятся несколько признаков, с высокой долей вероятности можно делать выводы!

+20 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ФедоровичПишет 22.01.2022 в 12:54
с высокой долей вероятности можно делать выводы!

Это бред и чепуха((( Тест ПЦР был создан не для этой дряни изначально и пользоваться им преступление!!

+12 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВБД ЮраПишет 22.01.2022 в 12:59
пользоваться им преступление
Так им преступники и пользуются - по другому этих тварей не назовёшь.

раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
22.01.2022, 13:31
Пятигорск

ВБД ЮраПишет 22.01.2022 в 12:59
Тест ПЦР был создан не для этой дряни изначально

Не важно для чего изначально был придуман этот метод диагностики. Он используется давно и основная проблема вовремя взять материал, пока вирус не ушел со слизистой внутрь. А Вы какой альтернативный метод диагностики можете предложить? Полагаете, что экспресс- тесты лучше?

+13 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей ФедоровичПишет 22.01.2022 в 13:31
А Вы какой альтернативный метод диагностики можете предложить

Его не существует в природе!!!

+20 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разнорабочий Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9278
22.01.2022, 15:30
Красноярск

ВБД ЮраПишет 22.01.2022 в 14:02
гинцбург, окончивший факультет "Почвоведение" по специальности "Борьба с вредителями"...

Так все мы для этого доктора Зло и есть вредители.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
23.01.2022, 17:13
Пятигорск

ВБД ЮраПишет 22.01.2022 в 14:02
Его не существует в природе!!!

А как же компьютерная томография? :sm_ad Учите мат.часть, вместо сбора фейковых картинок в интернете. Журнал "Мурзилка" нам уже не подходит по возрасту лет 60....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А при чём тут КТ??? И ПЦР??? Какое может быть сравнение???

Андрей ФедоровичПишет 23.01.2022 в 17:13
Учите мат.часть, вместо сбора фейковых картинок в интернете. Журнал "Мурзилка" нам уже не подходит по возрасту лет 60....
А это Вас вовсе не красит, а говорит о беспомощности((

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
23.01.2022, 19:16
Пятигорск

ВБД ЮраПишет 23.01.2022 в 17:59
при чём тут КТ???

Юра, ну ты же утверждаешь, что нет способа определить Ковид...А между тем их много! Достаточно включить мозги и проанализировать. Сравнить то, с чем уже сталкивался и новые симптомы. Я уже болел осенью ОРВИ, делал тесты и ПЦР, и на антитела....чуда не случилось...ОРВИ. Зато сейчас всё сошлось! Есть положительный ПЦР тест, будет и отрицательный, и антитела.... Так, что идут все лесом со своими вакцинами! О какой беспомощности ты говоришь?У меня всё идёт, как и задумано!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да придуман простой и дешевый способ американскими учеными с помощью стандартного глюкометра-

Ученые из США предложили использовать для диагностики коронавируса стандартные глюкометры. Авторы разработали систему, которая эффективно определяет заражение при помощи минимального числа реактивов и манипуляций. Если пациент болен, то прибор показывает уровень сахара, который напрямую связан с концентрацией вирусного белка в слюне. Специалисты уверяют, что такой тест обладает стопроцентной точностью и его можно использовать в домашних условиях. Кроме того, сама технология применима для диагностики других заболеваний.

iz.ru

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
26.01.2022, 23:49
Пятигорск

Читал об этом ещё в самом начале пандемии...что уже и забыл...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 26.01.2022 в 22:38
для диагностики коронавируса стандартные глюкометры.

Чушь несусветная! Вы хоть понимаете,что такое "репринт"?

Аналог нашего минздрава в США – CDC – отказался от использования теста ПЦР на COVID и с 1 января 2021 года CDC отменил разрешение на использование теста ПЦР для тестирования COVID-19, признав, что тест не делает различий между вирусом гриппа и COVID. Это объясняет исчезновение случаев гриппа в 2020 году, что привело к искусственному росту числа случаев COVID-19, о чем знали все вменяемые.

А в России продолжают определять «заболеваемость COVID-19» и пугать людей с помощью этого фальш-теста.

И вот поперла тупая болтовня для слабомыслящих о глюкометрах.

раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
27.01.2022, 07:37
Пятигорск

Николай СергеевичПишет 27.01.2022 в 03:33
Аналог нашего минздрава в США – CDC – отказался от использования теста ПЦР на COVID и с 1 января 2021 года CDC отменил разрешение на использование теста ПЦР для тестирования COVID-19, признав, что тест не делает различий между вирусом гриппа и COVID. Это объясняет исчезновение

Всё так! И тем не менее, моей родственнице в США, в январе, после самостоятельного экспресс-теста, сделали ПЦР, который подтвердил Ковид... А отсутствие у врачей уверенности в том, что это, приводит к тому, сейчас тупо вываливают больному целый винигрет различных средств, при отсутствии показаний. Здесь сразу и антибиотики, и антивирусные средства, и мукулактические при отсутствии мокроты в лёгких....авось, что-то да поможет....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)

Дааааа, языком молоть не мешки таскать.....

+2 / -1
Ответить

Что-то напоминает мне «инженера со средним образованием» из «12 стульев»🤣🤣🤣

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
22.01.2022, 14:59
Пятигорск

АндрейПишет 22.01.2022 в 13:32
Что-то напоминает мне «инженера со средним образованием» из «12 стульев»

Если желаете блеснуть эрудицией, то хотя почитайте первоисточник "слесарь-интеллигент"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Главное сути не меняет🤣

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Аналог нашего минздрава в США – CDC – отказался от использования теста ПЦР на COVID и с 1 января 2021 года CDC отменил разрешение на использование теста ПЦР для тестирования COVID-19, признав, что тест не делает различий между вирусом гриппа и COVID. Это объясняет исчезновение случаев гриппа в 2020 году, что привело к искусственному росту числа случаев COVID-19, о чем знали все вменяемые. В Китае ПЦР отменили ещё в прошлом году и ковид сразу исчез.

А в России продолжают определять «заболеваемость COVID-19» и пугать людей с помощью этого фальш-теста.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
22.01.2022, 12:25
Железногорск

Все верно,вакцина добавляет тромбов,от которых народ и умирает,а ставят сердце.

+46 / -5
Ответить
Технический эксперт Константин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 440

ТатьянаПишет 22.01.2022 в 12:25
вакцина добавляет тромбов

вакцина вызывает образование тромбов

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Спасибо

раскрыть ветку (0)

Вы почем знаете - чем болеете?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Врачам нужно помнить о Нюрнбергском процессе

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей Фёдорович, Пятигорск. А как вы определили, что у вас омикрон? Я тоже сейчас болею по принципу гриппа. Заложенность носа, першит в горле, два дня была температура 38.4 и 37.8, мышцы не ломит, немного болит голова. Сегодня четвёртый день болезни, температуры нет, слабости и одышки нет, а в первый раз год назад были. Мне на госуслуги пришёл ответ на пцр -тест, что ковид подтвердился, но омикрон это или нет не написали. В декабре болела без температуры, в больницу поэтому не ходила.

Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
22.01.2022, 14:52
Пятигорск

Это сейчас доминирующий штамм, как в мире, так и у нас в крае, что следует даже из официальной статистики. Мой коллега болел предыдущим штаммом и симптомы были другие. Предыдущий штамм очень быстро поражал лёгкие. Здесь же сатурация на уровне 98-99% и ни каких проблем с дыханием. По описанным симптомам и прочим признакам, получается, что это омикрон. Хотя точно Вам ни кто не скажет. Врачи не никогда не определяют конкретный штамм вируса, даже при гриппе и пишут общий диагноз ОРВИ. Точное определение дорого и не даёт никакой полезной информации для лечения. Схема лечения та же, что и при ранних штаммах....

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Андрей, что за ... сатурация? Модная фигня ублюдков, которые нас разводят? Сколько живу, столько иногда простываю, и ЧТОО? Вам здоровья. Не переживайте, все будет как всегда.

DELETE

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 22.01.2022 в 15:58
Андрей, что за ... сатурация?

Немного не правы, сатурация даже в СССР была, просто использовали её в больницах, ну а в век технологий и этой фиктивной болячки, доступ получили все🤷‍♀️

раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
24.01.2022, 11:36
Пятигорск

Корзухин Игорь АнатольевичПишет 22.01.2022 в 15:58
Андрей, что за ... сатурация?
Спасибо, Игорь!

Сатурация, это уровень насыщения крови кислородом. Для этого используют компактные приборчики оксипульсометры, работающие на принципе опто-пары. Светодиод просвечивает палец, а по показаниям снимаемым с фотоприемника рассчитывается количество эритроцитов, захвативших кислород... Кто-то скажет, что это всё обман... Не исключено, что сейчас и подделок хватает. Но, два года назад с женой сделали себе исследование на электронном микроскопе, который действует на аналогичном принципе, но отображает всё на экране в реальном масштабе времени. Всё было прекрасно видно и полностью совпало с результатами других исследований.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я и моя старшая дочь тоже сейчас болеем, но она привита, а я нет! А степень болезни одинаковая! И как верить прививкам ?

+16 / -1
Ответить

Да ни как(((

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На Западе сначала писали, что именно вакцинированные наиболее подвержены омикрону.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Маска и Кувар код ВСЁ РАВНО,ОБЯЗАТЕЛЬНО!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Пол века живу а о болезнях, которые несколько часов длятся, первый раз слышу. Перевелись клоуны, даже не смешно.

+64 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Интересно, а учёные из институтов говорят обратное, что данным штаммом заболевают как раз вакцинированные. И мне вот интересно, как они определяют, каким штаммом заболел человек, если толком ещё ничего не изучено.🙄

+61 / -4
картой
Ответить
22.01.2022, 12:29
Железногорск

Все пизд...чистой воды.....тесты брехня ,приказ был из 10 чтобы 8 положительные...а вакцина ?!она рассчитана кто выживет....остальное ответственности не несут,при чем никто.

+14 / -3
Ответить
22.01.2022, 13:30
Электросталь

У нас, например, напару с мужем при всех признаках ковида (я первый раз ковидом так же болела, антитела 12.5) ПЦР-тесты оказались отрицательными. Кстати, когда я ковидом дома болела, муж не заразился, антитела не появились потом

+6 / -1
Ответить
22.01.2022, 16:14
Ростов-на-Дону

У меня у родителей была аналогичная ситуация. Папа болел ковидом, мама - нет, 24 часа в сутках вместе, спали в одной постели. Через несколько месяцев у папы в анализе антитела зашкаливали, у мамы-0. Еще через некоторое время они привились двухкомпонентным Спутником V. Через 3 недели после 2-й прививки мама заболела ковидом средней тяжести, лежала в больнице. Слава богу выздоровела. Так что выводы делайте сами.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я полтора года назад болела и на сегодняшний день у меня показатель антител 70. Маловато у вас....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 22.01.2022 в 13:30
ПЦР-тесты оказались отрицательными.

Мы так же заболели четверо от товарища из красной зоны (это к теме о ЗАЩИТЕ), заразились в один и заболели в один день... Но как ни странно нам с подругой поставили положительно а нашим мужьям отрицательно.... У всех четверых потом появились антитела, причём у моего мужа больше всех... Вот Вам и кубик Рубика из нашей медицины🤔

Виктория ВалентиновнаПишет 22.01.2022 в 19:37
Полная хрень, у меня родни с полсотни человек, кто привился живы, кто не привился........

Ни один тест не покажет ни чего! Это бабки! Как говориться, ни чего личного, бизнес! А сейчас план надо делать по статистике поэтому у всех подряд типа "находят", и у детей тоже, а все для чего? Чтоб уколоть! ВСЕХ!!! Метка зверя!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктория ВалентиновнаПишет 22.01.2022 в 19:37
Мы так же заболели четверо от товарища из красной зоны (это к теме о ЗАЩИТЕ), заразились в один и заболели в один день... Но как ни странно нам с подругой поставили положительно а нашим мужьям отрицательно.... У всех четверых потом появились антитела, причём у моего мужа больше всех... Вот Вам и кубик Рубика из нашей медицины🤔

Ни один тест не покажет ни чего! Это бабки! Как говориться, ни чего личного, бизнес! А сейчас план надо делать по статистике поэтому у всех подряд типа "находят", и у детей тоже, а все для чего? Чтоб уколоть! ВСЕХ!!! Метка зверя!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИннаПишет 24.01.2022 в 21:46
Ни один тест не покажет ни чего!

Согласна! Бизнес дочек президента!

ИннаПишет 24.01.2022 в 21:46
Чтоб уколоть! ВСЕХ!!!

У нас народ умный! Всех не уколят! 🤪

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Тесты положительные у тех, кто не ковидом заболел...у заболевших модной болезнью они отрицательные .Так с моей коллегой случилось, она привилась в ноябре, сейчас на больничном без обоняния

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Технический эксперт Константин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 440

ИринаПишет 22.01.2022 в 11:20
учёные из институтов говорят

Да пиарятся все они на человеческих страхах и несчастьях!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня такие же данные от Западных СМИ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

а кто привит,просто умирают!!!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

привилась,переболела омикроном,жива)))

+10 / -3
Ответить
DELETE

ТатьянаПишет 22.01.2022 в 12:42
привилась,переболела омикроном,жива)))

Так это нормально, этой заразой болеют все и привитые и не привитые, а дальше зависит от многих факторов🤷‍♀️

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полная хрень, у меня родни с полсотни человек, кто привился живы, кто не привился........

+7 / -9
Ответить
DELETE

АндрейПишет 22.01.2022 в 13:34
кто не привился

.

Тоже живы

раскрыть ветку (0)
Технический эксперт Константин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 440

АндрейПишет 22.01.2022 в 13:34
родни с полсотни человек, кто привился живы, кто не привился......

Таки прямо все, кто не привился, умерли? Или вы так, для интриги точки поставили? Живых чтобы в умерших не определить (нехорошо это!)?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня умер один привитый родственник от ковида, через 3 месяца после вакцинации. Непривитые все живы

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АндрейПишет 22.01.2022 в 13:34
привился живы

.

Вопрос к вакцинированным людям. Зачем вы хотите, чтобы мы вакцинировались?

.

DELETE

Я знаю, почему вакцинированные за то, чтобы все прививались! Для них обратной дороги нет, они обречены до конца своей жизни обогащать Голикову, Попову и Гинцбурга! Поэтому, чтобы не обидно было, остальные тоже должны на иглу сесть!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АндрейПишет 22.01.2022 в 13:34
Полная хрень, у меня родни с полсотни человек, кто привился живы, кто не привился........

Та ладна! У меня на работе все уколотые так мучаются! молодые и пожилые... Двое на тот свет сразу убрались, в один день в больничку попали, он сразу, она на третий день не приходя в сознание. У двоих сердце остановилось, у одного тромб оторвался. А так все с давлением, с сердечными болями, букет ШИКАРНЫЙ!!! А мы бодрячком, ни чего не маеее... Так что не надо ляля...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)

Опять этот частнопрактикующий врач из Калуги умничает. Такое ощущение, что не ему платят, а он, чтобы почаще СМИ приглашали. Настоящие ученые-то, даже те, кто ратовал за вакцинацию, уже молчат. Вот и остались рекламировать только Гинцбург и Болибок по ходу.

+55 / -2
картой
Ответить

Гинзбург , понятно у него припадок энтузазизма. Второго не знаю. Хотя сейчас столько научных гениев образовалось. Им пора шнобилевскую премию уже выдавать

+19 / -1
Ответить
+14 / -1
Ответить

👍Я не специалист, но, правда, где хоть что то сказано о микробиологии?

ru.m.wikipedia.org

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот вот. Дожились наш лекарь теперь почвовед - прорыв в медицине!!!

+17 / -1
Ответить
+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Технический эксперт Константин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 440

ВБД ЮраПишет 22.01.2022 в 12:39
лекарь теперь почвовед

А что? Уж он то знает, как подготовить земельку....

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю и тут профан((

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многостаночник! Где ещё такое встретишь?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Добрый день. Так по нему видно, что фашист, и улыочка подобающая

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЕленаПишет 22.01.2022 в 11:50
Гинзбург , понятно у него припадок энтузазизма. Второго не знаю. Хотя сейчас столько научных гениев образовалось. Им пора шнобилевскую премию уже выдавать

Не знаю как насчёт энтузиазма у Гинцбурга, а вот материальная заинтересованность, и огромная, у него точно есть. Что касается Болибока, то с научными гениями он и рядом не стоит. Когда эта интересная фамилия стала часто появляться в СМИ, поинтересовалась у Гугла кто такой. Оказывается Болибок всего лишь

владелец частной клиники в Калуге, и никаких заслуг в медицине не имеет. Даже отзывов на его сайте за 10 лет всего 8, при чем все анонимные и не все хвалебные. Впрочем, что нас заставляют верить буквально кому попало не очень то и удивляет. У подавляющего большинства учёных с мировым именем мнение по поводу вакцинации и пандемии в целом расходится с официальной версией. А как тогда убеждать народ что эта эпопея про здоровье, а совсем не про политику?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И ни кто не обратил внимание или уже забыли...

+8 / 0
Ответить
Технический эксперт Константин
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 440

Вадим ВладимировичПишет 22.01.2022 в 14:36
И ни кто не обратил внимание

Фишка в том, что запрет был введен на территории США... А вот на лаборатории, расположенные в других странах он не распространяется.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы всё еще полагаете, что все подобные ситуации возникают спонтанно и сами по себе?

Давно уже понятно, что всё происходит по заранее разработанному плану. У "них" не бывает случайностей. Там всё четко расписано и связано жесткими графиками. А те, кто не исполняет написанное или исполняет некачественно просто отстраняются либо от дел, либо от жизни. Там нет юмора и шуток. Там всё серьезно. Эта публикация вполне могла быть обычным вбросом, подготовка почвы. Чтоб в будущем можно было напомнить о якобы предупреждении из прошлого и иметь почву для обоснования того, что нынешняя ситуация не вчера придумана и не с потолка взята.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А ссылочку на источник можно дать? Как называется газета, от какой даты публикация… Очень хочется источник прочитать.

Для Вас поискал. Вот результат.pressa.ru

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (208)

Коронавирус – 2025

Внимание эпидемиологов привлекла пристальное внимание новая разновидность коронавируса XFG, получившего название «Стратус». Базовым симптомом служит характерная осиплость голоса, возникающая почти у 65-70 %...

Насморк или утечка мозговой жидкости

Мужчина Обнаруживает, что Постоянный насморк На самом деле Был утечкой мозговой жидкости. Все мы в какой-то момент сталкивались с насморком, обычно списывая его на лёгкое недомогание из-за аллергии или простуды.

Паразиты в теле человека: Виды, Опасности и Эффективные Методы Борьбы

Паразиты – это организмы, которые живут за счет хозяина, причиняя ему вред. В человеческом теле паразиты могут вызывать множество заболеваний и неприятных симптомов. Важно знать, какие виды паразитов существуют,...

Вспышка неизвестной смертельной инфекции в Нигерии - что известно об этом сейчас?

Здравствуйте, уважаемые читатели! Вирусы и бактерии живут в своей среде и размножаются, а вот нам приходиться подстраиваться под вечно меняющиеся из модификации и подвиды. Говорят, по информации из источника,