Проект ПОИСК ПРАВДЫ
Проект П.П. Подписчиков: 2972
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 165.7к

Вы считаете Библию словом Бога? 

2 067 дочитываний
487 комментариев
Эта публикация уже заработала 103,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В то время, как законодательства разных стран меняются, Священные Писания остаются неизменными.

Появляются новые переводы, трактования, религии, но содержание Библии пока не меняется...

И это несмотря на такие "неудобные" моменты, как примеры жестокости "Богобоязненных людей", ситуации со "всемирным потопом" и в раю.

В то же время, некоторые библейские принципы остаются актуальными на протяжении многих веков. Например - "золотое правило", советы по воспитанию детей.

Напишите в комментариях, что Вы думаете о богодухновенности Библии.

Вы считаете Библию словом Бога? 

Проголосовали: 1 946

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

487 комментариев
Понравилась публикация?
150 / -48
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 487
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
23.01.2022, 09:32
Санкт-Петербург

Библия рукотворна. В создании и дальнейших переводах принимало участие множество людей. Это как "испорченный телефон", каждый последующий переписчик вносил свои изменения и дополнения. Беллетристика, одним словом.

+94 / -8
картой
Ответить

Посмотрите библейскую цитату (2-е Петра 1:21):

"...Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым..."

+15 / -20
Ответить
23.01.2022, 11:01
Санкт-Петербург

Говорят "Нет пророков в своем Отечестве". Есть, и теперь их масса! Все что-то предсказывают, гадают, предрекают мировые катаклизмы и катастрофы районных масштабов. И что, все они "есть глас божий"? А если не все, то каков алгоритм отбора?

+27 / -1
Ответить

Посмотрите библейскую цитату (Исаия 41:21-24):

"...Представьте дело ваше, говорит Господь; приведите ваши доказательства, говорит Царь Иакова.

Пусть они представят и скажут нам, что произойдет; пусть возвестят что-либо прежде, нежели оно произошло, и мы вникнем умом своим и узнаем, как оно кончилось, или пусть предвозвестят нам о будущем.

Скажите, что произойдет в будущем, и мы будем знать, что вы боги, или сделайте что-нибудь, доброе ли, худое ли, чтобы мы изумились и вместе с вами увидели.

Но вы ничто, и дело ваше ничтожно; мерзость тот, кто избирает вас..."

+9 / -3
Ответить
24.01.2022, 08:01
Санкт-Петербург

В Библии, как в Уголовном кодексе, есть любые ответы на все вопросы, причем каждый найдет что-то свое, с собственной интерпретацией и объяснениями.

+29 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаринаПишет 24.01.2022 в 08:01
есть любые ответы на все вопросы

Пока не нашёл ответы по ситуации в раю - www.9111.ru

и количестве "пассажиров" ковчега - www.9111.ru

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2022, 10:07
Санкт-Петербург

"Ищите и обрящете" — так, кажется, говорится в библии. Мой отец еще добавлял: "И дастся Вам по шее". Он был атеистом, это у меня наследственное.

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Элекро радио монтаж Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 152
24.01.2022, 21:25
Брянск

А из рая кто нибудь вернулся что рассказать как там

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иисус Христос вроде побывал и в аду и в раю... www.9111.ru

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иисус это Пророк Иса он бывает на земле во время хаджа и рамазан и живёт на небесах на 3 слое атмосферы

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЗейнагульПишет 24.01.2022 в 22:18
живёт на небесах на 3 слое атмосферы

Сообщите пожалуйста, это сколько километров от земли?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 24.01.2022 в 21:42
побывал

religion.wikireading.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Б., как и УК никто не читал. Кроме тех, для кого эти инструкции - бизнес.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Э-эээ, - что происходит в Раю, - остается в Раю. Вам того знать не надо. Дам все же "лучик истины" - После Рая вам предстоят славные деяния в абсоните.

раскрыть ветку (0)

Ни в коем случае нельзя давать собственных интерпретаций и комментариев к Священным писаниям, ибо это ещё больше разобщит людей. Священные писания следует понимать и принимать через духовных личностей. Это не какая-то будуарная литература или мнение обычного человека,но слово Божие. Согласиться или не согласиться можно только в споре между людьми.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 24.01.2022 в 22:40
Сообщите пожалуйста, это сколько километров от земли?

Это расстояние исчисляется не в километрах.

Более того, Создатель нашей Вселенной существует вне этой Вселенной.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почитайте книгу Полторанина "Власть в тротиловом эквиваленте"...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И, не найдёте -- слишком много несоответствий...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИванПишет 25.01.2022 в 03:57
Священные писания следует понимать и принимать через духовных личностей.

Говорящий змей - это "духовная личность"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Виктор Владленович ИвановПишет 25.01.2022 в 07:01
Сообщите пожалуйста, это сколько километров от земли?

Это расстояние исчисляется не в километрах.

А какой смысл упоминать какие-то загадочные слои атмосферы?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 25.01.2022 в 16:32
А какой смысл упоминать какие-то загадочные слои атмосферы?

Видимо упоминувший эти слои слишком сильно приземлил Бога.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я не думаю, что Вы можете участвовать в обсуждении Библии, ибо к Мухаммеду мы не лезем, не так ли

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это все АВРАМИЧЕСКИЕ РЕЛИГИИ!А Иисус Навин(ЕШУА), в Своём времени, был ПРОРОКОМ!!!И Христианином ОН не был!СТАРЫЙ НОВЫЙ ГОД-, ЭТО и есть ОБРЕЗАНИЕ ПРОРОКА!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 24.01.2022 в 22:40
Сообщите пожалуйста, это сколько километров от земли?

Согласно современным представлениям, атмосфера Земли подразделяется на 5 слоев: 1) тропосфера - от поверхности Земли - до 10-15 км; 2) стратосфера - до 50 км; 3) мезосфера - от 50 до 80 км; 4) термосфера - от 80 до 700 км; 5) экзосфера - до 10 000 км.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2022, 02:35
Комсомольск-на-Амуре

ТатьянаПишет 25.01.2022 в 19:13
я не думаю, что Вы можете участвовать в обсуждении Библии

С какого перепуга?

ТатьянаПишет 25.01.2022 в 19:13
ибо к Мухаммеду мы не лезем,

Что мешает?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.01.2022, 02:39
Комсомольск-на-Амуре

Александр ГригорьевичПишет 25.01.2022 в 22:02
экзосфера - до 10 000 км.

6) Граница влияния Солнца. Сколько сот а.е.?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причем тогда "3-й слой атмосферы"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В И-Цзин ещё легче искать.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИИСУ НАВИН И ИИСУС ХРИСТОС РАЗНЫЕ ЛЮДИ

НЕ ПУТАЙТЕ

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)

Пророки, это не гадатели, чародеи или колдуны. Этих в ВЗ было предписано побивать камнями

+7 / -3
Ответить

Максим ВладимировичПишет 24.01.2022 в 19:04
Этих в ВЗ было предписано побивать камнями

А сейчас это предписание разве отменено?

Кстати, отменены ли жертвы "благодарения"

www.9111.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

МаринаПишет 23.01.2022 в 11:01
И что, все они "есть глас божий"? А если не все, то каков алгоритм отбора?

Так есть почитаемые пророки в веках, а есть просто выскочки и пизд@болы, шарлатаны ради наживы.В той же библии об этом сказано ..."Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных"...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Вон маньяками тоже голос движет во благо...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Элекро радио монтаж Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 152
24.01.2022, 21:24
Брянск

А кто знает кем они были движимы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

МаринаПишет 23.01.2022 в 09:32
Библия рукотворна. В создании и дальнейших переводах принимало участие множество людей. Это как "испорченный телефон", каждый последующий переписчик вносил свои изменения и дополнения. Беллетристика, одним словом.

При сравнении древнейших рукописей с современным текстом, не выявлено никаких изменений. Те же свитки Мёртвого моря...

24.01.2022, 11:18
Санкт-Петербург

Люди принимали участие в создании Библии, затем в ее многочисленных переводах, а уж потом в "сенсационных находках" при раскопках древних руин. Все рукотворное!

+21 / -1
Ответить
DELETE

МаринаПишет 24.01.2022 в 11:18
Люди принимали участие в создании Библии, затем в ее многочисленных переводах, а уж потом в "сенсационных находках" при раскопках древних руин. Все рукотворное!

Да, да... Хорошее оправдание, лишь бы не вникать в Слово Бога. Я с такими "аргументами" сталкивался не раз. Зачастую, здесь нравственный мотив, нежели интелектуальный. Или я не прав?

24.01.2022, 14:06
Санкт-Петербург

Про "интеллектуальный" мотив вообще речи нет. Пишут люди, переводят люди, анализируют и поясняют тоже люди. Какое там "слово божие"! Истину можно узнать только у первоисточника. Никто не пробовал спросить, если это так интересно?

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаринаПишет 24.01.2022 в 14:06
Пишут люди, переводят люди, анализируют и поясняют тоже люди. Какое там "слово божие"!

Понимаете, что означает "богодухновенно"?

МаринаПишет 24.01.2022 в 14:06
Истину можно узнать только у первоисточника.

Первоисточник (Бог) выбрал такой способ своего откровения - Библию.

раскрыть ветку (0)
24.01.2022, 15:48
Комсомольск-на-Амуре

СережаПишет 24.01.2022 в 15:24
Первоисточник (Бог) выбрал такой способ своего откровения - Библию.

А другие "священные" писания то же бог выбрал?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2022, 15:52
Санкт-Петербург

Вот это натуральная "отмазка", широко распространенная в любой религии.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2022, 16:05
Комсомольск-на-Амуре

МаринаПишет 24.01.2022 в 15:52
Вот это натуральная "отмазка"

Так и есть, только "наша" религия самая, самая, остальные неверные.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 24.01.2022 в 15:48
А другие "священные" писания то же бог выбрал?

Какие это ещё?

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 24.01.2022 в 16:05
Так и есть, только "наша" религия самая, самая, остальные неверные.

А как вы хотели?

1) Все правильные, моя неверная.

2) Все, и моя тоже - неверные.

3) Моя неверная, но где-то среди других есть верная, но я всё равно свою веру не предаю.

Где логика? Человек потому и исповедует свою религию, потому что считает её верной.

раскрыть ветку (0)
24.01.2022, 16:46
Санкт-Петербург

"Ложь — религия рабов и хозяев, правда — бог свободного человека" (А.П.Чехов, "На дне"). Хотя автор вложил эти слова в уста вора Сатина, они справедливы и в наши дни. Любая религия — ложь, оправдывающая наличие несправедливости на "этом свете" ради "вечной жизни на том".

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

МаринаПишет 24.01.2022 в 16:46
"Ложь — религия рабов и хозяев, правда — бог свободного человека" (А.П.Чехов, "На дне").

Да, да... Учитывая, что "На дне" написал не Чехов, а Горький.

МаринаПишет 24.01.2022 в 16:46
Любая религия — ложь, оправдывающая наличие несправедливости на "этом свете" ради "вечной жизни на том".

Суть моей религии не такая.

раскрыть ветку (0)
24.01.2022, 17:11
Комсомольск-на-Амуре

СережаПишет 24.01.2022 в 16:15
Какие это ещё?

ru.wikipedia.org

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это он вам сказал?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так, для кого-то "Капитал" Маркса, "Малая земля" Брежнева и цитатник Мао Цзедуна являются "священными".

Только Библия вдохновлена Богом.

раскрыть ветку (0)
DELETE

КонстантинПишет 24.01.2022 в 17:17
это он вам сказал?

Вы это к кому и к чему?

раскрыть ветку (0)

ЧИТАЕШ САНСКРИТ?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЭдуардПишет 24.01.2022 в 17:21
ЧИТАЕШ САНСКРИТ?

Это на нём? Или просто нужно мягкий знак добавить?

раскрыть ветку (0)
24.01.2022, 17:29
Комсомольск-на-Амуре

СережаПишет 24.01.2022 в 16:20
Человек потому и исповедует свою религию, потому что считает её верной.

Где те критерии веры, делающие её верной для верующего?

Чем ваша вера "выигрывает" и становится более верной перед другими религиями?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.01.2022, 17:39
Санкт-Петербург

Вы правы, но сути изложения это не меняет. Конечно, Горький. Просто я сейчас перечитываю "Даму с собачкой", так сказать, нахожусь под впечатлением. Мой ляп признан и засчитан Вам в "плюс".

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 24.01.2022 в 17:29
Где те критерии веры, делающие её верной для верующего?

Во-первых, нужно определиться с эталоном. Для кого-то это "испоконвековвэтоверили", для других - "батюшкатаксказал". Для третьих - Библия (конечно, нужно ещё убедиться в её богодухновенности). Я отношусь к третьим. Стоит сказать, что часто люди относят себя к третьей категории, таковыми являются лишь на словах, или неверно истолковывающими Библию (есть принципы её правильного исследования).

ВикторПишет 24.01.2022 в 17:29
Чем ваша вера "выигрывает" и становится более верной перед другими религиями?

Не думаю, что вас интересует именно этот вопрос.

раскрыть ветку (0)

Виктор, вы привели шикарную ссылку!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторПишет 24.01.2022 в 17:29
Чем ваша вера "выигрывает" и становится более верной перед другими религиями?

Все религиозные веры - ложные. Вот главный критерий их оценки. А любая ложная вера - это мировоззренческое заблуждение, не заслуживающее уважения и признания. Поэтому любое признание человека, что он верующий, является однозначно и его мировоззренческим диагнозом.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр ГригорьевичПишет 24.01.2022 в 18:21
Все религиозные веры - ложные. Вот главный критерий их оценки. А любая ложная вера - это мировоззренческое заблуждение, не заслуживающее уважения и признания. Поэтому любое признание человека, что он верующий, является однозначно и его мировоззренческим диагнозом.

Довод слабака, которому больше нечего сказать.

раскрыть ветку (0)

Для меня являются священными на данный момент 3 книги. Труды Ленина, Сталина и Библия

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы говорите, что Иисус мёртв. Но он жив. Только это неверие, что пророк Иса мёртв, говорит о невежестве и не правде. Коран последняя книга Аллэха, который он послал пророк Мухаммеду с. а. а.. И пророк Мухаммед единственный человек, которого любит Аллах. Всё обновляется. В связи с искожением слово Всевышнего он выбрал пророка Мухамеда с. а. а. и он донёс его до людей. Люди должны были принять новое послание от Всевышнего. Иисуса Аллах наказал за то, что люди сделали из него Бога. Он не бог он пророк. Вот в чем ваше невежество.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Последнее желание Всевышнего было, чтобы люди были муслимами. Это его последнее наставление, по который должны были идти цевилизованные люди

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все веры разные как дороги,но все дороги ведут к богу. 10 заповедей-более прямая дорога,а дальше развилка-обходные пути,чтобы не совсем жить по этим 10-ти заповедям,а в чем то их нарушать...И находить себе оправдание..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лингвистами установлено авторство как минимум 4-х направлений в текстах ветхого завета. Часть -человек общается с богом напрямую,все равны перед богом, правила поведения людей в общении друг с другом-более древний пласт. Дальше уже появляется необходимость иметь посредника между богом и человеком-попа это уже человеческое желание влиять на толпу.. желание показать один народ в более привелегированном положении перед богом (иудаизм) -идея неравенства.. и ,наконец описание законов престолонаследия и описание исторических событий ,в том числе и средних веков! Окончательно библию дописали до сегодняшней редакции в 1920-ых годах ..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.01.2022, 04:08
Комсомольск-на-Амуре

СережаПишет 24.01.2022 в 18:09
Во-первых, нужно определиться с эталоном.

СережаПишет 24.01.2022 в 18:09
Библия

Я вам привёл список писаний помимо библии.

СережаПишет 24.01.2022 в 18:09
Не думаю, что вас интересует именно этот вопрос.

Нет, не так. Скорее всего вы не можете ответить на этот вопрос.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 25.01.2022 в 04:08
Не думаю, что вас интересует именно этот вопрос.

Нет, не так. Скорее всего вы не можете ответить на этот вопрос.

Почему не могу? Могу. Истинная религия - это та, которую одобряет Бог, которая соответствует его требованиям. Эти требования изложены в Библии. (А для начала, нужно убедиться, что Библия богодухновенна). Вам не интересен вапрос истинности религии, потому что вы вообще отвергаете религию как таковую. Тогда зачем я буду вам это рассказывать?

раскрыть ветку (0)

Суть не меняется даже на АРАМЕЙСКОМ!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 24.01.2022 в 16:15
Какие это ещё?

А как же иудаизм с торой? Нет?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СережаПишет 24.01.2022 в 15:24
Первоисточник (Бог) выбрал такой способ своего откровения - Библию.

а что у бога ВСЕМОГУЩЕГО совершенно нет и не было никакого инструмента и способа чтобы сказать СВОЕ слово - так чтобы бы оно было всеми услышано и понято ? Почему за тысячи лет до такого простого дела не нашлось минутки? Самый простой вопрос и требует такой же простой ответ. Вот только никто и не пытается на него ответить. - бог возможно и есть - который что-то когда-то для земли и человека сделал. Но вот только до дел людей ему явно никакой заботы НЕТ. живите как сами хотите и разумеете

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Михаил ИвановичПишет 27.01.2022 в 03:02
а что у бога ВСЕМОГУЩЕГО совершенно нет и не было никакого инструмента и способа чтобы сказать СВОЕ слово - так чтобы бы оно было всеми услышано и понято ?

Это и есть такой способ. Библия переведена на огромное количество языков. По сути, она доступна для 100% населения земли.

Михаил ИвановичПишет 27.01.2022 в 03:02
Почему за тысячи лет до такого простого дела не нашлось минутки? Самый простой вопрос и требует такой же простой ответ.

Проблема не в Боге, а в тех людях, которым нет никакого дела до Бога и его откровений.

Михаил ИвановичПишет 27.01.2022 в 03:02
который что-то когда-то для земли и человека сделал

Ну да! Сотворил и землю и человека...

Михаил ИвановичПишет 27.01.2022 в 03:02
Но вот только до дел людей ему явно никакой заботы НЕТ. живите как сами хотите и разумеете

Нет. Это большинство людей сделали такой выбор - жить так, как им самим заблагорассудится.

раскрыть ветку (0)

Это в какой Стране? Как Им заблагорассудится! И кто ЭТО, БОЛЬШИНСТВО?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евангелие или Библию?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЭдуардПишет 27.01.2022 в 12:06
Это в какой Стране?

На планете Земля

ЭдуардПишет 27.01.2022 в 12:06
И кто ЭТО, БОЛЬШИНСТВО?

Человечество.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЭдуардПишет 27.01.2022 в 12:08
Евангелие или Библию?

Вы хоть знаете что есть что?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (36)
раскрыть ветку (1)
Элекро радио монтаж Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 152
24.01.2022, 21:27
Брянск

А вы читали древнейшие рукописи

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Народ Израиля проклят из за того, что убили пророков посланников Аллэха. Они сперва слушали, записывали ученья, потом убивали. А эти ученья они же искожали

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ладно, не надо нас в заблуждение вводить. Даже короткий текст прочитанный 10 людьми, в их нем же пересказе будет искажен до неузнаваемости. А вы тут беретесь утверждать что миллионы переписчиков пересказчиков за тысячи лет не исказили ни слова? Бред.

+4 / 0
Ответить
DELETE

Владимир АлександровичПишет 25.01.2022 в 12:19
Да ладно, не надо нас в заблуждение вводить. Даже короткий текст прочитанный 10 людьми, в их нем же пересказе будет искажен до неузнаваемости. А вы тут беретесь утверждать что миллионы переписчиков пересказчиков за тысячи лет не исказили ни слова? Бред.

В этом и есть чудо Библии. Не искажена

СережаПишет 25.01.2022 в 13:03
В этом и есть чудо Библии. Не искажена

Бездоказательное утверждение. Такое же как Я БОГ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Владимир АлександровичПишет 29.01.2022 в 21:38
Бездоказательное утверждение

Доказано. Сравнили древние рукописи с современными изданиями Библии. Всё точно! А вот ваше заявление - бездоказательно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Уж если и есть Высший источник Библии, то вот ее синодальные переводы не оставляют надежды что ИСТИНА сохранена хотя бы на 50%. Все кому не лень переводили-трактовали Библию кому как хотелось.

+6 / -2
Ответить

Выходит, что Бог допустил искажение Его мыслей?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

АлександрПишет 24.01.2022 в 17:38
Уж если и есть Высший источник Библии,

Просто представьте... Вот сидел "там", какой-то "высший разум"... и писал, для людей, Веды, Тора, Коран, Евангелие, Библию... ну, и т.д.

Прям, графоман какой-то!

Прям больше ему заняться было нечем?

+4 / 0
Ответить

Бог через людей действует. И всегда он так делал и делает. В этом мире случайностей не бывает Он, конечно, мог и сам написать в нано секунду или ещё быстрее, как большой взрыв из которого произошли вселенные Но для чего тогда ему нужны были избранные им пророки?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Ну тут спорный вопрос. 70 монахов толковников в одном месте и в одно время переписывали библию. Тем самым проверяя друг друга и исправляя погрешности. Почему так делали? Чтобы не допустить страшную ошибку для верующего человека, не исказить слова спасителя, который сказал : «Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна йота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все» Для монаха, который жизнь посвятил не миру(мирскому) а богу, это было огромное испытание и ответсвенность в те времена.

+3 / 0
Ответить

Первые тексты библии писались в тюркской среде ,посвящались законам поведения людей,по тюркски -ТЮРЕ есть ЗАКОН, от сюда ТЮРКИ. Раньше тексты писались арамейскими священными иероглифами без гласных (их читающий подставлял устно на свое усмотрение) от сюда разное прочтение разными читателями-так появилось название ТОРА..В более позднее время караимами из тюркской среды были добавлены дополнительно гласные иероглифы. Еврейские реформаторы взяли этот алфавит 22 буквы и перевернув буквы написали свою часть библии в своих интересах и распространили ее по торговым путям по миру.А уж переводами на другие языки с иврита кто только не занимался. И смысл первоисточника менялся несчетное количество раз.

+2 / 0
Ответить

Это вам тюрки рассказали?

+2 / 0
Ответить

Нет,это данные из летописи КАРЧА,а так же и тюрки сказали : Барманкулов -История казахского народа..... Ризван Ибрагимов - Исследование происхождения чеченского народа......академик Полканов - История происхождения крымских караимов - тюрок.... Академик Фоменко -анализ документов из пещер Мертвого моря не выборочно в интересах отдельной группы людей,а в целом на всех языках какие использовались при писании этих документов,и попутно анализ захоронений у пещер Мертвого моря... Кокизов- 44 надгробных памятника в Чуфут кале -на старейшем тюркском кладбище Европы... Ярлыки крымских ханов на льготы караимам тюркам (Крым) ....Историк Андрей Буровский-Ревизия документов,событий без предвзятости...Академик Сарач- История религиозных верований...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Для папского двора это была не догма, а всего лишь руководство к действию. Вот вам и искажения "Во имя нашей матери церкви!" Вот тряхнуть бы ихнюю библиотеку..... Как много вранья "во имя веры" мы бы услышали.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот вот. Читал одного историка- Библию переписывали 400 с лишним раз и в переписанных нашли 1000 слишним искажений.

+4 / -2
Ответить
DELETE

Александр НиколаевичПишет 24.01.2022 в 19:25
Читал одного историка

Ссылка на источник звучит весьма авторитетно!

А вот из Нового Завета, 1892 год. От Матфея "12.И вошел Иисус в храм Божий и выгнал всех продающих и покупающих в храме, и опрокинул столы меновщиков и скамьи продающих голубей." - сейчас Каждый храм, в какой не зайди, НАЧИНАЕТСЯ С ТОРГОВОЙ ЛАВКИ! "24. Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева." " 5.Сих двенадцать послал Иисус и заповедал им, говоря: на путь к язычникам не ходите и в город Самарянский не входите; 6.А идите наипаче к погибшим овцам дома Израилева;"

+3 / 0
Ответить

Тогда не время было ходить к язычникам, надо было свой избранный народ на путь поставить. А позже, он же их же послал по миру по всему проповедовать, когда время пришло. Если прочитать до конца Евангелие(благая весть) Например, деяния апостолов

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если "вчитаться" в суть этого отрывка и перевести на современный язык: Некий царь ,имевший право на мироустройство того времени ( Иисус) принял решение для торгующих,дающих деньги под ссудный процент повысить налог с десятины (так платили все.кто что то производил) до 90% (как ничего не производящим,то есть паразитам)..... А далее приняв догму,что бог есть един,а все прочие ( И цари,и пастухи-чиновники,и скоты-народ) равны перед ним и друг-другом,посылает своих проповедников в те места,где народы Израиля отклонились от 10- или быть точнее 12- заповедей божьих,извратив их в собственных интересах путем сложного толкования почему одним можно нарушать,(ИУДАИЗМ),а другим нельзя(ХРИСТИАНСТВО),дабы призвать их вернуться к 12- заповедям,равенству...и отказаться от идеи "ИЗБРАННОСТИ"...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"...то бог есть един," - как понять и кому мы молимся, если Иисус сказал евреям, что их бог сатана? И наш бог и их бог (сатана) это одно лицо?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это не так. Переводчики опираются не на предыдущий перевод, а на древние рукописи, которые сохранились в большом количестве, например "свитки мёртвого иоря", которые датируются 1-2 веком до н.э. Переводы делаются потому что меняется грамматика языка и устаревают слова. Чтобы убедится в точности переводов достаточно их сравнить. На русском языке их множество: синодальный, перевод Павского, Кузнецовой, перевод Кассиана, современный перевод.

+3 / 0
Ответить

Свитки черного моря изготовлены во времена и по технологии средних веков. когда уже были книги...кроме того среди этих свитков найдено очень большое количество правил жизни общины-христианский монастырский устав......Объявление этих свитков "ОЧЕНЬ ДРЕВНИМИ" было сделано в интересах лиц.заинтересованных найти хоть какое нибудь оправдание захвату сионистами палестинских земель.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ветхий Завет был первозданным, а далее кто на что горазд переписали Книгу

+2 / 0
Ответить
DELETE

Кто же сочинял и писал этот Ветхий Завет? Карифеи из Карифы или Садукеи из Садука?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
25.01.2022, 11:34
Владивосток

Почему вы так решили? Вы, что сравнили два варианта и нашли разницу? То, что Библия практически не изменилась подтверждают исторические факты, раскопки. Одним из таких примеров, подтверждающих, что Библия практически не изменилась являются найденные свитки в пещерах мертвого моря. автор этой книги - Бог. И он имеет силу сохранить книгу в которой его Слово. А вы пишете банальные вещи, не изучив вопрос.

+2 / 0
Ответить

ЕленаПишет 25.01.2022 в 11:34
автор этой книги - Бог

Не надоело такое писать? Вам двойка по философии.

+2 / 0
Ответить
DELETE

Александр ГригорьевичПишет 26.01.2022 в 12:23
Не надоело такое писать? Вам двойка по философии.

Правильно пишет! И тьфу на вашу философию!

СережаПишет 26.01.2022 в 13:04
И тьфу на вашу философию!

Вот такая культура у религиозных людей! Чем выше религиозность - тем ниже духовность и культура.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр ГригорьевичПишет 26.01.2022 в 16:42
Вот такая культура у религиозных людей! Чем выше религиозность - тем ниже духовность и культура.

Пардон! Философия для меня не наука и не авторитет! Именно это я хотел сказать, в чуть вульгарной (народной) форме. Предыдущий мой комментарий - просто краткий вариант этой же мысли.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

В свитках Мертвого моря присутствует устав православного христианского монастыря растиражированного до нескольких десятков экземпляров... Есть документы на Арамейском,арабском,греческом так называемом иврите языках, Есть так же документы как бы "НА ИВРИТЕ",но евреи их не могут понять-не читаемые! А вот караимы-тюрки писавшие по караимски ивритским алфавитом эти тексты читают и понимают... Кроме того об "НЕИЗМЕНЯЕМОСТИ "текста библии-сравните Острожскую библию-где освещать храм приходилось в ИЗРАИЛЕ ,стоя на морозе....и когда шел сильный снег.....А при изгнании из ЕГИПТА... люди бежали от преследователей и солнце слепило им глаза пришли они к воде,а она -О,ЧУДО!!!!! ВДРУГ СТАЛА ТВЕРДЬЮ!!!! по которой они и перешли на другой берег и обернувшись -увидели как враги их ВМЕРЗЛИ!!!! ТОесть Израиль находился в то время в холодных широтах,переходили замершею реку...а солнце поднялось,лед подтопило и враг провалился под лед.. а сегодня мы имеем бред (каноническая библия)-куча народу с бабами,детьми,лошадьми,скарбом приходят к красному морю,и ВДРУГ ВОЛНЫ РАССТУПИЛИСЬ....и эта куча спустилась по обрыву(1,5 километра на дно,протопало по дну на другой берег,там ВЗЛЕТЕЛА вверх на отвесный обрыв 1,5 км!!!! и что еще смешней оглянувшись -увидела противный берег моря,где тонули преследователи-во какое у них было хорошее зрение.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Священные писания - это и первые Уголовный, Административный, Семейный и прочие кодексы, и учебник истории, и много чего ещё

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
DELETE

Вы бы лучше задумались о том, что стараниями тупых веропомешанных планета скоро превратиться в кусок дерьма...

Луарвик ЛуарвикПишет 23.01.2022 в 02:11
Вы бы лучше задумались о том, что стараниями тупых веропомешанных планета скоро превратиться в кусок дерьма...

Если мы не станем строить общественную систему, основанную на завещаниях Библии.

Книга ценная для человечества, но в нашей жизни очень мало кто следует её указаниям. Потому мы все и превращаемся постепенно в одно большое и вонючее ДЕРЬМО.

+6 / -8
Ответить
DELETE

Виктор Владленович ИвановПишет 23.01.2022 в 02:42
Если мы не станем строить общественную систему, основанную на завещаниях Библии

так только может говорить человек, не читавший данную книгу, проповедующую насилие, злобу, агрессию, стяжательство, ростовщичество, убийства целых народов, жертвоприношение людьми и мясо и т.д

ГеннадийПишет 24.01.2022 в 09:40
так только может говорить человек, не читавший данную книгу, проповедующую насилие, злобу, агрессию, стяжательство, ростовщичество, убийства целых народов, жертвоприношение людьми и мясо и т.д

А вы пробовали читать Новый Завет?

Ничего из вами сказанного в нём нет.

Именно Новый Завет и подсказывает построение Нового Общества.

+3 / -5
Ответить

Господь пришел не нарушить и уж тем более построить, что то новое, но пришел ненарушить закон или пророков, не нарушить пришел Он, но исполнить. Ев. от Матфея 5 ст17.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так может говорить только человек не понимающий точность записанного в библии,в частности по вопросу насилия,стяжательства,убийство целых народов-в торе рассказывается о событиях средних веков 1200 г г Европа и восток были поражены чумой.которая распространялась и считалась карой за грехи. Были созданы 12 армий-колен израилевых,которые пошли под разными знаменами на зараженные территории для их очистки от больных-евеев,амовеев убить .жен их ( здоровых) взять себе-оплодотворить,чтобы новые люди народились.А имущество их взять и провести через воду,или через огонь (ПРОКИПЯТИТЬ И ПРОКАЛИТЬ НА ОГНЕ!!!)-дезинфекция..А шли по пустыне 40 лет..(на востоке число 40 означает понятие МНОГО)есть .пить ничего нельзя-все заражено,пили(ели)-манну небесную-СНЕГ!!!-он был не заразный. -Это коротко...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Виктор Владленович ИвановПишет 23.01.2022 в 02:42
но в нашей жизни очень мало кто следует её указаниям.

У кого совесть чиста, тому в церкви делать нечего.

+6 / -1
Ответить

Ирина НиколаевнаПишет 24.01.2022 в 19:35
У кого совесть чиста, тому в церкви делать нечего.

В СЕГОДНЯШНЕЙ церкви, вы забыли добавить. Сегодня в церкви нет Бога. Сатана её оккупировал.

+5 / 0
Ответить

Не во всех. да, Бога снова у нас украли, как в революцию. Но все равно читать, терпеть. Христос обещал придти и придет.Тогда все разрешится. А для тех кто сомневается воскреснет Серафим Саровский и придут 2 пророка на Землю, которых Бог взял живыми на небо для этого случая.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

КираПишет 25.01.2022 в 08:18
Не во всех. да, Бога снова у нас украли, как в революцию.

Его и до революции не было.

А придёт он лишь тогда, когда мы сами этого заслужим. То есть, когда построим Новое общество.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.01.2022, 11:57
Комсомольск-на-Амуре

КираПишет 25.01.2022 в 08:18
Христос обещал придти и придет

Придёт, через 5 млрд. лет. Солнце коллапсирует.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ирина НиколаевнаПишет 24.01.2022 в 19:35
У кого совесть чиста

Сейчас Совесть это роскошь как и в вестернах! Гомосапиес-это гадюшник ЧМО

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Библия является Словом Бога.

+6 / -8
картой
Ответить

Поделитесь пожалуйста, что Вас убеждает в этом.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Никто не утверждает, что Библия написана Богом или со слов Бога.

Надо, кстати, помнить, что Бог один и един, а писателей и Пророков было много.

Предпоследний Пророк был Иисус Иосифович, а последним Пророком был Мухаммед. Кстати, Коран постепенно открывался Мухаммеду ангелом вплоть до его смерти в 632 г.

DELETE

Из Википедии: "По мнению большинства учёных, авторы Евангелий достоверно не известны[11]. Традиционное атрибутирование евангельских текстов Матфею, Марку, Луке и Иоанну было осуществлено во II веке[12], а в XVIII веке достоверность сведений об авторстве была поставлена под сомнение[12]." Историки также говорят, что Библия содержит множество исправлений, вставок в отличие от Корана. Вера, это личное дело каждого, и государство, точно, не должно навязывать религию обществу в 21 веке.

DELETE

ТатьянаПишет 23.01.2022 в 06:28
Из Википедии: "По мнению большинства учёных, авторы Евангелий достоверно не известны[11]. Традиционное атрибутирование евангельских текстов Матфею, Марку, Луке и Иоанну было осуществлено во II веке[

в вики можно, написать! а вот у Ч.Диккенса, говорится, что данные товарищи жили и писали данную книгу в 16-м веке!

и не кажется ли Вам странным, что такая "священная" книга впервые напечатанная в РИ в 1825г (по проискам библейского общества, а может быть "бнай брит"?) весь тираж был сожжен по приказу императора Николая1, для не допуска на Русь ереси жидовствующих!

и впервые данная книжонка проникла в РИ при слабом императоре Александре2, который допустил на Русь и ростовщиков!

так что всей этой ереси весьма не так уж много времени, плохо, что люди верят в поповские бредни! поп-прах отцов предавший!

DELETE

ГеннадийПишет 24.01.2022 в 09:38
а вот у Ч.Диккенса, говорится, что данные товарищи жили и писали данную книгу в 16-м веке!

А у Андерсена? Или у братьев Гримм?

ГеннадийПишет 24.01.2022 в 09:38
и не кажется ли Вам странным, что такая "священная" книга впервые напечатанная в РИ в 1825г

Глупость. Библейское общество занималось переводом Библии на современный, на то время, язык. До этого она существовала на Руси на старославянском.

ГеннадийПишет 24.01.2022 в 09:38
в РИ в 1825г (по проискам библейского общества, а может быть "бнай брит"?) весь тираж был сожжен по приказу императора Николая1, для не допуска на Русь ереси жидовствующих!

Это же Россия! Тёмная и забитая. Думаете, много изменилось за 200 лет?

www.9111.ru

www.9111.ru

DELETE

СережаПишет 24.01.2022 в 11:02
а вот у Ч.Диккенса, говорится, что данные товарищи жили и писали данную книгу в 16-м веке!

А у Андерсена? Или у братьев Гримм?ГеннадийПишет 24.01.2022 в 09:38и не кажется ли Вам странным, что такая "священная" книга впервые напечатанная в РИ в 1825г

Глупость. Библейское общество занималось переводом Библии на современный, на то время, язык. До этого она существовала на Руси на старославянском.

молодой человек, если что-то расходится с вашими устоявшимися знаниями, значит этого нет?

Диккенс вполне серьезный писатель!

если вы имели в виду Евангелия на старославянском, то это далеко не библия! библия же включает в себя преимущественно(примерно на 80% "ветхий завет") впервые проникшая в РИ вместе с ростовщичеством при Александре2 как "троянский конь" иудаизма!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ГеннадийПишет 24.01.2022 в 19:49
молодой человек, если что-то расходится с вашими устоявшимися знаниями, значит этого нет?

Я сторонник здравого смысла.

ГеннадийПишет 24.01.2022 в 19:49
Диккенс вполне серьезный писатель!

Ха! Думаете я не читал Диккенса? Это ярчайший пример тонкого английского юмора! Даже в весьма трагичесеих произведениях. Классика юмора!

ГеннадийПишет 24.01.2022 в 19:49
если вы имели в виду Евангелия на старославянском

Я имел в виду полную Библию на старославянском. ru.m.wikipedia.org

ГеннадийПишет 24.01.2022 в 19:49
впервые проникшая в РИ вместе с ростовщичеством при Александре2 как "троянский конь" иудаизма!

Вы антисемит? Нацист?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В Библии ничего плохого не написано! Хотите верьте, хотите нет...

+4 / -1
Ответить
DELETE

читали? Ну, или у вас интересное представление о плохом).

раскрыть ветку (0)

Читал и ветхий и новый. Сам задавался вопросами. Почему народами вырезали? Почему детей разорвал? Да там мама не горюй крови и жестокости было. А потом, изучая историю, понял. А в те древние времена люди были то намного жёстче, грубее, и мало что понимали. Они только так понимали, жёстко, грубо.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 24.01.2022 в 17:06
В Библии ничего плохого не написано! Хотите верьте, хотите нет

так может говорить, только тот, кто данную книгу не читал! готов поспорить с вами на любую сумму, что вы не прочитали данную "святую" книгу, иначе бы так не говорили!

раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 24.01.2022 в 17:06
Хотите верьте, хотите нет

Вы верите в события, произошедшие в раю? www.9111.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А я читал, что ПОП это пастырь овец потерявшихся Первым пастырем( пастухом) был Иисус. Собрал овец потерявшихся. Савла например, который гнал первых христиан и отдавал их на суд сенидриона, он сделал Павлом. Матфея мытаря( как глава правительства мишустин) налоговика, он сделал своим учеником. Они все были потеряные

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

VIKTORПишет 23.01.2022 в 00:50
Кстати, Коран постепенно открывался Мухаммеду ангелом

Вот оказывается когда зародились современные полит-технологии.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ну бог ее точно не писал также как его сын новый завет. все понаписанное - писано и пере писано - и еще человечками разной степени разумности и просвещенности - достаточно вспомнить что писалась она в то время когда земля была плоской и стояла на китах . . наверняка в ранних ее изданиях сей факт упоминался

+6 / -2
картой
Ответить

Посмотрите библейскую цитату (2-е Петра 1:21):

"...Ибо никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым..."

+4 / -1
Ответить

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 23.01.2022 в 10:35
2-е Петра

из спутников Иисуса только один - сборщик налогов умел считать и немного писать. все остальные были неграмотны и не образованы. Поэтому эта "цитата" как и все прочие принадлежат поздним авторам (возможно коллективным) и времен никейского собора - через 300 дет после Иисуса и его спутников.

+4 / -1
Ответить

Посмотрите библейскую цитату (2-е Иоанна 1:12):

"...Многое имею писать вам, но не хочу на бумаге чернилами, а надеюсь придти к вам и говорить устами к устам, чтобы радость ваша была полна..."

+3 / -1
Ответить

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 24.01.2022 в 09:22
надеюсь придти к вам и говорить устами к устам

скорее по той причине что писать как раз и не умел грамотно и складно. Не верю неким утверждениям, что мол все были грамотные - тогда бы сохранились хоть какие-то тексты от апостолов - но нет таковых.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Михаил ИвановичПишет 24.01.2022 в 20:12
тогда бы сохранились хоть какие-то тексты от апостолов - но нет таковых.

Может быть это издержки недолговечности материалов того времени...

Кстати, через сколько самая качественная бумага нашего времени превращается в труху?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Михаил ИвановичПишет 24.01.2022 в 04:23
из спутников Иисуса только один - сборщик налогов умел считать и немного писать. все остальные были неграмотны и не образованы.

Вы меряете российскими мерками. На самом деле, в древнем Израиле все были грамотными, не зависимо от социального положения. Религия обязывала.

Михаил ИвановичПишет 24.01.2022 в 04:23
Поэтому эта "цитата" как и все прочие принадлежат поздним авторам (возможно коллективным) и времен никейского собора - через 300 дет после Иисуса и его спутников.

Учитывая, что древнейшая сохранившаяся рукопись Нового завета датируется первой половиной 2-го века.http://www.historian.net/P52.html

СережаПишет 24.01.2022 в 09:27
в древнем Израиле все были грамотными

А еще они умели читать и писать по китайски на японском языке .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий АлександровичПишет 24.01.2022 в 21:44
А еще они умели читать и писать по китайски на японском языке

Завидно? В России люди более-менее грамотными стали лишь при советской власти, а в Израиле были грамотными за века до первого упоминания о диких славянских племенах.

раскрыть ветку (0)
25.01.2022, 04:51
Комсомольск-на-Амуре

СережаПишет 25.01.2022 в 00:42
В России люди более-менее грамотными стали лишь при советской власти,

Почему до Петра 1 летосчисление в России было на тот момент примерно 7200 год от сотворения мира а у иудеев "всего лишь" 5460 год примерно?

СережаПишет 25.01.2022 в 00:42
а в Израиле были грамотными за века до первого упоминания о диких славянских племенах.

И вы можете это подтвердить?

Значит люди, жившие в Новгороде до принятия христианства, построили его будучи не грамотными? И такими оставались до 1917?

СережаПишет 25.01.2022 в 00:42
а в Израиле были грамотными за века до

СережаПишет 25.01.2022 в 00:42
а в Израиле были грамотными за века до

Сколько % из живущих?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 25.01.2022 в 04:51
Почему до Петра 1 летосчисление в России было на тот момент примерно 7200 год от сотворения мира а у иудеев "всего лишь" 5460 год примерно?

Календарь - это такая весьма относительная вещь! Думаете эти два календаря отсчитывались с единицы (или с нуля)? Обычно, какие-то "умы" "вычисляют" какое-то событие, и уже новый календарь ведётся, когда на нем натикало уже не одно столетие, а то и тысячелетие.

ВикторПишет 25.01.2022 в 04:51
Сколько % из живущих?

Религия израильтян подразумевала обучение Торе чуть ли не с младенчества. Родители обучали детей. Яркий пример - писатели Библии, многие из которых были из низших сословий. Уровень отличался (например, словарный запас врача Луки, в три раза богаче чем у рыбака Иоанна), но грамотными были все.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВикторПишет 25.01.2022 в 04:51
Значит люди, жившие в Новгороде до принятия христианства, построили его будучи не грамотными? И такими оставались до 1917?

Я не это имел в виду. Скорей о процентном соотношении. До советской власти грамотными были лишь высшие сословия. Разве не так? Грамотные люди на Руси были всегда, но их процент был низким.

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 25.01.2022 в 00:42
в Израиле были грамотными за века до первого упоминания о диких славянских племенах

Эвон как Израиля не существовало сто лет назад, но в несуществующем Израиле все поголовно умели читать и писать

Кстати...о поголовной грамотности семитских племен.... чем подтвердите эту поголовную грамотность? Ссылкой на свои слова? Или ссылкой на чужие слова?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Дмитрий АлександровичПишет 26.01.2022 в 22:22
Эвон как Израиля не существовало сто лет назад, но в несуществующем Израиле все поголовно умели читать и писать

Я не говорю о современном государстве Израиль, образованном после Второй мировой войны. О древнем Израиле. Ясно?

Дмитрий АлександровичПишет 26.01.2022 в 22:22
Кстати...о поголовной грамотности семитских племен.... чем подтвердите эту поголовную грамотность? Ссылкой на свои слова? Или ссылкой на чужие слова?

Религия евреев предписывала родителям самим знать Закон (письменную Тору), и учить ему с младенчества своих детей. В Писании рассказывается о многих людях. Ни разу не упоминается о безграмотных.

раскрыть ветку (0)

А как вы думаете,где находился Израиль в древности? Вот территория Турции,Крыма называлась Иудеей (Богославцы),а вот Израиль (Богоборцы) тех времен находился в районе сегодняшних Суздаль-Ярославль... А евреев как отдельной нации тогда не существовало.На всех территориях разных наций имелись люди-ремесленники,среди них торговцы,ростовщики-менялы(банкиры)... Они в разных местностях выглядели по разному и говорили на разных языках,вот они и стали объединяться в отдельную касту "ПО ОБРАЗУ ЖИЗНИ" Если какой то владыка брал у них заем под %,так чтобы не отдавать ,он изгонял этих банкиров из страны и приглашал других..-вот вам и вечные гонения... А своей земли у этих ребят не было никогда! а про свою древнюю историю они вписали тексты в конце средних веков и позже....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Михаил ИвановичПишет 24.01.2022 в 04:23
ринадлежат поздним авторам

библия писалась коллективом авторов, в 16-м веке (Чарльз Диккенс "история Англии для детей")

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 23.01.2022 в 10:35
но изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым..."

Ага!

Или Вы правда думаете, что шизофрения и параноидальный бред это достижения современной цивилизации?!

+4 / 0
Ответить

Почему вы сделали акцент на "современной"?

+1 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Потому, что получается, что в те времена, когда всё это писалось, таких заболеваний у людей, вроде как и не было.

А бред шизофреников может быть самым необычным и не предсказуемым.

У одной знакомой, больная мать всё МИР спасала.

Устраивала голодовки. Говорила, что если ТРИ дня не поест, войны не будет.

Представляете, если-бы она страдала графоманией..., что-бы она понаписала.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина НиколаевнаПишет 24.01.2022 в 22:02
У одной знакомой, больная мать всё МИР спасала.

Устраивала голодовки. Говорила, что если ТРИ дня не поест, войны не будет.

А во время её голодовки война была?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Да нет. Война была гораздо раньше.

Причём, в войну, её семья не голодала.

Ну, конечно были какие-то ограничения, как у всех, но не голодали.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А она говорила это во время войны?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Это в 70-х было.

Честно, я не в курсе, началось, у неё это до Афганской войны, или уже когда война шла.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Михаил ИвановичПишет 23.01.2022 в 04:10
вспомнить что писалась она в то время когда земля была плоской и стояла на китах . . наверняка в ранних ее изданиях сей факт упоминался

Прочитайте в книге Иова 26:7,Тогда ещё не было ни кругосветных путешествий,ни тем более астрономии в её современном виде.

+3 / 0
Ответить

Это как-то подтверждает, что земля не плоская? www.9111.ru

+1 / 0
Ответить
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 24.01.2022 в 23:39
Это как-то подтверждает, что земля не плоская? Подробнее ➤

Нет. Зато описывает гравитацию. Тоже неплохо!

Выходит, что "слуги Бога" во времена Исуса Христа убивали за добрые дела в субботу, а в средневековье - учёных за открытия, посягающие на достоверность Библии...

Теперь Вы понимаете мои опасения за возможный приказ Бога о повторении событий из 31-й главы Книги Числа?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 25.01.2022 в 09:12
Выходит, что "слуги Бога" во времена Исуса Христа убивали за добрые дела в субботу, а в средневековье - учёных за открытия, посягающие на достоверность Библии...

Теперь Вы понимаете мои опасения за возможный приказ Бога о повторении событий из 31-й главы Книги Числа?

Вообще ничего не понятно.

раскрыть ветку (0)

Некоторые "слуги Бога" готовы выполнить любой приказ Бога.

Вы из таких?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 25.01.2022 в 10:12
Некоторые "слуги Бога"

Какие слуги, и какого Бога? Я вас не понимаю.

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 25.01.2022 в 10:12
любой приказ Бога

Мой Бог не даёт любые приказы. Его приказы - в согласии с его нормами праведности. Я думаю, вам, не знающему Бога, не стоит пока рассуждать о том, в чём не разбираетесь.

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 25.01.2022 в 10:33
Некоторые "слуги Бога"

Какие слуги, и какого Бога? Я вас не понимаю.

Посмотрите примеры здесь - www.9111.ru

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Посмотрите последнее предложение моего предыдущего комментария.

www.9111.ru

раскрыть ветку (0)

Посмотрел. Если нормы праведности включают массовые убийства инакомыслящих и даже их детей - то я действительно чего-то не понимаю...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 25.01.2022 в 13:32
Посмотрел. Если нормы праведности включают массовые убийства инакомыслящих и даже их детей - то я действительно чего-то не понимаю...

Да, вы действительно многое не понимаете. Для вас Адам и Ева, по сути убившие миллиарды людей, всего лишь детишки-шалунишки. Для вас народы, погрязшие в гомосексуализме, скотоложстве, спиритизме, в жертвоприношении детей, кровосмешении - это лишь "инакомыслящие"... Жизнедатель и Верховный Судья лучше знает суть дела, чем вы. Поверьте мне...

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 25.01.2022 в 15:24
Для вас Адам и Ева, по сути убившие миллиарды людей, всего лишь детишки-шалунишки.

По сути - они дали жизнь этим миллиардам и согласно 4 главы Бытия - никого лично не проклинали...

Интересно, а что было бы если бы Адам самоубиться после изгнания из рая...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 25.01.2022 в 17:39
По сути - они дали жизнь этим миллиардам

Этим миллиардам жизнь дал Бог.

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 25.01.2022 в 17:39
согласно 4 главы Бытия - никого лично не проклинали...

Своим преступлением.

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 25.01.2022 в 17:39
Интересно, а что было бы если бы Адам самоубиться после изгнания из рая...

Если бы, да кабы... Не убился бы.

раскрыть ветку (0)

СережаПишет 25.01.2022 в 18:21
По сути - они дали жизнь этим миллиардам

Этим миллиардам жизнь дал Бог.

Ну так ради миллиардов можно было бы исполнить Бытие 2:17 в тот же день и на следующий день сделать новых Адама и Еву...

Не понимаю, почему так не поступил Бог...

А у Вас возникал такой вопрос?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 25.01.2022 в 21:56
Ну так ради миллиардов можно было бы исполнить Бытие 2:17 в тот же день и на следующий день сделать новых Адама и Еву...

Не понимаю, почему так не поступил Бог...

А у Вас возникал такой вопрос?

Возникал. Уже давным-давно получил ответ.

раскрыть ветку (0)

Поделитесь пожалуйста ответом на этот вопрос.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Проект ПОИСК ПРАВДЫПишет 26.01.2022 в 13:50
Поделитесь пожалуйста ответом на этот вопрос.

Не знаю, стоит ли... Вы не похожи на человека, которого на самом деле это интересует. Хотя, может я и ошибаюсь...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (487)

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Эхо грядущей войны?

Художественный фильм «Минута молчания» вышел в 1971 году, и в нем прозвучала ...
04:12
Поделитесь этим видео

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...

Когда звонок решает всё: как дело Долиной вскрыло гниль в нашей правоохранительной системе

Уважаемые читатели, думаю большинство из вас, живет в нашей стране не один десяток лет и прекрасно помнят, что такое неформальный порядок, точнее ТЕЛЕФОННОЕ ПРАВО. Оно не упомянут в кодексах,...