Как наказать нерадивых исполнителей за затягивание сроков выполнения работ (оказания услуг)

Введение
Здравствуйте, уважаемые читатели! В свое статье, я хочу коротко рассказать о том, как можно наказать нерадивых исполнителей за затягивание сроков выполнения работ (оказания услуг).
Ответственность исполнителя
Итак, вы обратились к индивидуальному предпринимателю или любую другую организацию, которая официально оказывает услуги, заключает договор. Чаще всего мы сталкиваемся с типичной укладкой плитки в ванной, поклейки обоев, установки окон, то есть с различного рода ремонтами, в том числе и бытовой техники.
Но заплатив за работу, вы обнаруживаете, что исполнитель все тянет с выполнение работ (оказанием услуг) и превысил в итоге в 2-3 раза оговоренные сроки в договоре. Что же делать, ведь вас долгое время кормили «завтраками», неужели на них нет управы?
Оказывается есть! На помощь как всегда вам придет Закон «о защите прав потребителей» (ч. 5 ст. 28). За каждый день просрочки исполнитель обязан вам уплатить неустойку в размере 3% от суммы по договору (за ремонт или оказанную услугу) вплоть до даты исполнения услуги.
Н/р вы заключили договор на строительство забора стоимость 50 000 руб., исполнитель просрочил сдачу на 30 дней, соответственно обязан вам выплатить неустойку в размере 45000 (50 000 х 3% х 30 дн.).
Но не забывайте, что по закону вы должны направить исполнителю претензию, и если по истечении 10 дней он не исполнил ваше требование, тогда вы вправе взыскать неустойку в судебном порядке. При этом, госпошлину за подучу иска вы не платите, так как освобождены от нее.
Выводы и обсуждение
Вот так просто вы сможете наказать нерадивого исполнителя и как говориться: "кормишь завтраками - плати неустойку!"
И не забывайте, что вы живете так, насколько знаете ваши права! Не позволяйте их нарушать!
А кому интересно посмотреть видеоверсию данной статьи, прошу посмотреть мой ролик
&t=13sЕсли у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить: