Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478070

В ПФР рассказали о ежемесячной выплате в 13 тыс. рублей

16 760 дочитываний
134 комментария
Эта публикация уже заработала 5,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Пенсионный фонд напомнил о ежемесячном пособии на ребенка военнослужащего по призыву. Об этом говорится на официальной странице учреждения в ****.com%2FPensionFondRF">Facebook****.

Размер пособия равен 12,8 тыс. рублей. Такая сумма выплачивается на каждого ребенка.

Его могут оформить мама, опекун ребенка или фактически ухаживающий за ним родственник, например, бабушка.

Деньги перечисляются со дня рождения ребенка, но не ранее дня начала отцом ребенка военной службы по призыву и до окончания его службы.

Пособие на ребенка не положено, если его отец учится в военном училище либо на военной кафедре вуза.

Ранее 9111.ru писал, что в России выросли социальные выплаты.

134 комментария
Понравилась публикация?
32 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * * Instagram/Facebook принадлежит компании Meta, признанной экстремистской организацией и запрещенной в РФ
Комментарии: 134
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Произвол ,пенсионеры поднимали эту страну ,а сейчас 13000 рублей пенсия,пазор такой стране где не ценят труд людей ,с уважением!

+166 / -7
картой
Ответить

Пенсии и пособия, конечно, очень малы! Но в регионах и зарплаты не велики! На уровне МРОТа...

+73 / 0
Ответить

А на уровне роста цен полная ...опа.

+80 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пенсии и зарплаты естестественно малы, а вот цены намного выше, чем в Москве.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Там вообще-то говориться о выплате детям а не о пенсиях

+38 / -4
Ответить

ОлесяПишет 03.02.2022 в 08:03
вообще-то говоритЬся о выплате детям
???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы хоть прочитали, что в статье написано? Пособие на детей военнослужащих по призыву. 13000-на каждого ребенка. Разве это плохо?

+36 / -14
Ответить

со дня рождения ребенка либо со дня смерти матери ребенка или вступления в силу решения органа опеки, но не ранее дня начала отцом ребенка военной службы по призыву, до окончания отцом военной службы"

+6 / 0
Ответить

Точно не помню, но, по-моему, в Советском Союзе если мать умерла, на службу отца ребенка не призывали, т.к. он единственный кормилец и опекун

+11 / 0
Ответить

В СССР не призывали и отца двоих детей.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
03.02.2022, 09:16
Санкт-Петербург

Прочитали и ? Все детям из ПФ ,а пожилым людям ?У нас любят определенную категорию профессий

+26 / -3
Ответить

Есть такая профессия "Родину защищать". Здесь именно о ней речь.

+14 / -5
Ответить

Простите, в понятие Родина у Вас кто входит? Народ или имущество высокого начальства? Ни в коем случае я не считаю, что за Родину воевать не нужно, просто война войне - рознь. За свое Отечество - да, ну а за интересы "определенных кругов" - ?

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы что читать не умеете??? Говорят о тех кто призван служить в Армии.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Речь идёт о срочной службе в армии по призыву!!! А Вы о чём? Армию отменить? При чём здесь чьё-то имущество? Сказали, как в лужу п...ли!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

это про срочников. Что здесь плохого? Что молодой папаша так много зарабатывает, что может дать ребенку значительно больше, чем государство на время его службы?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, Санкт-Петербург! У нас "свой" путь, поэтому пора уже привыкнуть, что у правительства немало в запасе своих путей и выходов и т.п. Всем здоровья и долголетия.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина Вы не правы.У меня внученьки три месяца а дочь пособия не какого не получает.Отказали потому что папа не работает.Я звонила в соцзащита ,обьяснила что супруг дочери находится в местах не столь отдаленных.Посоветовали взять справку именно с того места где сидит отец ребенка.Дочь отправила письмо супругу , ждёт справку.А ребёнку нужно покупать памперсы, витамины да много чего.Вот как жить в такой ситуации.Пока пришлют спавку девочка вырастит.

+5 / -4
Ответить
03.02.2022, 12:41
Комсомольск-на-Амуре

Абсурд!!!

Надо обратиться в соцподдержку. В течении 6 месяцев желательно успеть оформить все документы и маме начислят все выплаты на ребенка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера Борисовна, речь идет о папах - солдатах срочниках, а не о папах, которые в местах не столь отдаленных...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Речь о том, что с этого года такие выплаты оформляют не через соцзащиту, а через Пфр

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

речь идет о детях.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смешно что вы ждёте, что государство вас кормить должно. Во- первых с места работы платят материнские, если конечно работала до декрета. А во-вторых, меня мама одна воспитывала, сама нашла себе подработку. А ныть у нас все горазды.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Пенсионный фонд ,для того и называется пенсионным, для того что бы пенсии пенсионерам платить .Пенсионеры отпахали на эту страну ,СССР и РФ, а сейчас просто выживают .Индексации эти правители пенсионеров лишили ,при том что у них мизерные пенсии и они еще работают что бы жить !Здоровье эти старики положили на эту страну, а в результате кучка людей завладела этими богатствами /недрами/и жируют, дети живут га пределами страны ,жены летают на шопинг в Италию, чаевые по несколько миллионов в Европе в ресторанах оставляют .Не стыдно перед стариками?

+13 / -1
Ответить

Он хоть и называется Пенсионный, но через Пенсионный фонд с начала пандемии выплачиваются не только пенсии, но и другие федеральные выплаты : пособия детям в связи с пандемией, пособия к началу учебного года... Ещё и выплаты из средств материнского капитала. А с этого года в пфр передали достаточно много выплат от соц.защиты.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Это хорошо. В СССР на ребенка военнослужащего подавали аж 12 руб.

+5 / -3
Ответить

И что? Эти 12руб значили больше, чем 12800руб в кармане... хлеб стоил 16-20копеек... не было никаких памперсов для запаривания детских задниц... так что сарказм Ваш не к месту, скажу я Вам!

+22 / -1
Ответить

Надежда НиколаевнаПишет 03.02.2022 в 10:48
не было никаких памперсов для запаривания

никто не настывает на покупке памперсов... и кормлении с коробочек и баночек....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

На эти , аж 12 рублей, семья могла неделю жить не экономя прекрасно!!!

+11 / -1
Ответить

СветланаПишет 03.02.2022 в 11:30
На эти , аж 12 рублей, семья могла неделю жить не экономя прекрасно!!!

а сейчас на 13 тыс неделю не прожить????

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2022, 13:44
Калининград

Квартплата была 12.50. Сейчас за эту же квартиру - девять тысяч!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ольга,с Ульяновска, разве 12 руб в СССР это было мало? Вы вспомните какие были цены на продукты и цены на детские вещи. И пойдите сейчас посмотрите сколько стоят вещи, не говоря уже о их качестве

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2022, 12:44
Санкт-Петербург

........так и буханка хлеба стоила 20 копеек, проезд в автобусе-5 копеек, троллейбусе-4 копейки, трамвай-3 копейки, молоко-20 копеек. Коммуналка была фиксированной. Не прыгали цены как блохи....

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С 1986 года платили 35 рублей.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (3)

Согласен, только есть одно НО! Это наши деды и отцы, строили, ту , социально защищённую справедливую страну! Мы, в 70-80-е, уже жили по инерции на построенном. Нынешние пенсионеры, в том числе и я, своим безразличием, в 91 году, дали "запудрить нам мозги", поверили продажным горбачёвско-ельцинским сказкам в зарплату в 2000 долляров, разрушили ТУ страну и дали построить ЭТУ, буржуазно грабительскую. Пожинаем то, чего сами и добились...(((

+59 / 0
Ответить
DELETE

горбатая меченая шкура еду попрятал вот вы и поверили....голод не тетка как говорится

Этой шкуре помогала рулить ещё и "всеми любимая" Раисочка !!!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Виталию из Челябинска ---,всё правильно вы пишете , НО в данный момент ,а это ОЧЕНЬ ВАЖНО , чтобы вернуть ТО ,что было при СССР ,надо на РЕФЕРЕНДУМЕ о КОНСТИТУЦИОННОЙ РЕФОРМЕ ,проголосовать ЗА отмену колониальных -оккупационных статей во вражеской "конституции 93 г. " ,за которую МЫ-САМИ и проголосовали в 1993 г.,тем самым отдав власть и управление нашей страной америке ,ст. 15 п.4.,так МЫ и стали -- колонией .читайте в интернете , "НАЦИОНАЛЬНЫЙ КУРС " и " ГОЛОС ОТЕЧЕСТВА " ___только там можно узнать ПРАВДУ ,что творят продажные чиновники ,депутаты и олигархи ,почему растут цены (потому что все торговые сети -иностранные ), почему ЦБ вывозит золото нашим врагам (потому что ,офицер МВФ сша --набиулина , НЕ подчиняется РОССИИ ,ст75.п.2 ),все остальные СМИ подчиняются -америке ,поэтому они никогда НЕ напишут ничего против своих хозяев.,только КОНСТИТУЦИОННАЯ РЕФОРМА ---нас спасёт ,--- иначе погибнем .

+20 / -3
Ответить

Да кто ее будет делать - реформу-то?! ... Утопия!

+7 / 0
Ответить

А вот вы и возьмитесь за это дело !!! Смотришь, и мы не утонем !!!!!!!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Галина! К сожалению всё на много сложнее...(((! В 91-ом, произошёл буржуазный переворот (контр. революция) Средства производства, перешли из общественной (государственной) собственности в частные руки. Ни Конституция ни чего не изменит, как и те, кто бы пришёл к власти. Ну а новую революцию (национализацию) уже государство не выдержит, к сожалению ...(((! На наш век точно хватит. Повторения 90-х, точно не хочу. Может быть внуки ...

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как только Горбачев открыл экономические границы, наша страна была поставлена под каблук США, и это вполне устраивало тех, кто принимал законы. А от простых смертных здесь ничего не зависело÷ и не зависит сейчас. А от кого зависит, что такие, как Набиулина, Силуанов и Чубайс до сих пор руководят нашей страной, не трудно догадаться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

В Швеции и прочих скандинавских странах, социализма на порядок больше,чем в СССР.Не надо было в Афганистан лезть.Брежнев кстати против был

раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 590
03.02.2022, 15:04
Москва

Причем, здесь, мы, своим безразличием... Кто нас спрашивал? Мы, что-ли подписывали развал Советского союза?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно подумать : от нас что-то зависело!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Жадгер МендагалиевПишет 02.02.2022 в 22:37
пазор такой стране где не ценят труд людей

Не ценят не только труд, но и возраст, заслуги и отданное стране здоровье ...

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.02.2022, 10:15
Санкт-Петербург

Жадгер МендагалиевПишет 02.02.2022 в 22:37
пенсионеры поднимали эту страну ,а сейчас 13000 рублей пенсия,пазор такой стране

Я так смотрю, вы как петух на нашесте, главное кукарекнуть... Научитесь читать : Размер пособия равен 12,8 тыс. рублей. Такая сумма выплачивается на каждого ребенка. Речь идет о ежемесячном пособии на ребенка военнослужащего по призыву.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Собаки лаят - караван идёт

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жадгер МендагалиевПишет 02.02.2022 в 22:37
а сейчас 13000 рублей

во первых, статья о выплатах ДЕТЯМ, отцы которых служат в армии. У этих детей матери возможно работают или получают декретные)))) Со вторым о мизерной пенсии пенсионерам -соглашусь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Жадгер из Москвы, Вы статью внимательно прочтите - "Чукча книги не читает, чукча их пишет" - как из того анекдота.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Мне кажеться , что наше правительство с ВВП, раньше варили лапшу , да хоть подсаливали или могли подсластить. Сейчас врут просто профессионально без энузиазма, так по привычке, все равно это же русский народ, не чечня или Казахстан, кинул чуть лучку , просроченную сосиску и хорошь. Ну если президент рад когда рубль дешевеет, говорит это на всю страну, то о компетентности наших министров я могу только предполагать. Любого бывшего директора совхоза или колхоза можно сейчас стваить на пост президента а весь инженерно технический отдел заменить вместо правительства, дал бы положительный результат в течении года, и это полная правда. А раздача фнб состоящего из деревянных, не это дорого для нашей валюты, если он дешевле доллара , который по себестоимости как продукт стоит сколько то центов. А в реальности ни чего. У нас квази государство, квази экономика, страшно , что они не стараются ни чего делать в лучшую сторону, живут в этой общековой системе распределения фантиков в стране. А сами делают бизнес на западе. Ну почему у всех наших государственных мужей хоть один из родствеников имеет или бизнес за рубежом или там учился или есть недвижимость, ну и лечаться там ,рожают, отдыхают. Ахренеть патриоты липовые.

+40 / -4
картой
Ответить

Такими безграмотными могут только хохлы, а пишут вроде как из России

+9 / -21
Ответить

дурачок

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Рецензии выдавайте на то , что Псаки , псакнула умник Вы наш.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён

И что, помогло это Казахстану?!!!

+6 / 0
Ответить
DELETE

а ,что нет? цены заморозили как минимум.правительство поменяют.а у нас помните хоть раз "откат" назад какой нибудь пакости? я нет

А у нас какие-то бунты проходили, чтобы они откатили?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

зачем бунт.там мирных протестующих послушали.остальных буйных посадили.у нас же только сажают и слушают людей

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

правильно вы написали.Ни чего не дало,а сколько погибло невинных людей.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Россия не хочет военных действий,поэтому никто и ни куда не выходит.Я согласна существовать на нищенскую зарплату и жить с такими ценами,лишь бы не было войны.Я не хочу чтобы мои дети пострадали не дай бог в этой бойне.Я не для этого родила и растила сына,чтобы на каком то засратом митинге его убили.Если вам хочется,можите идти.

+9 / -3
Ответить

Явно пишут хохлы, которые спят и видят митингующую Россию. А мы не поддадимся клеветникам и агрессорам на митинги)))

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я свами согласна на 100%.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
03.02.2022, 10:30
Санкт-Петербург

ЗейнагульПишет 03.02.2022 в 07:52
Трусы, которые не могут выйти на протест против произвола. Казахстан вышел в 1986 году первым среди СНГ.

Почему вы не в Казахстане?

С какой целью вы проживаете в России? Призывать к протестам?

Возвращайтесь в Казахстан и наводите там порядки

За такие слова о моем народе, я бы вас вернула на вашу родину без права въезда в Россию

+11 / -1
Ответить

О каком протесте вы сейчас говорите?! Уж, не о том ли,чтобы русские, построившие вам красивую жизнь, уезжали из страны?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я бы вообще не пускала для проживания и работы лиц другой национальности! Из своих республик всех русских повыгоняли, а теперь все в Россию прутся и гадят здесь же!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 90 года ждал самолета на Москву с Магадана и рядом села семья , прилетевшая из Казахстана, муж меня спрашивает , не подскажите в какую артель нам ехать , заработать деньги , нас выгнали с Казахстана, уволили с работы , люди интеллегентные , жена учителем работала, она первая работу потеряла, муж мастром на каком то производстве. Но факт в том , что они рассказывали , что самое страшное , что детям проходу не давали.. Было жестко, но после распада СССР во многих наших республиках появлялись идиоты , как на Украине, которую первую и отстроили и там были самы новые заводы, молодые города. А Урал где я родился , так и осталься серым промышленным придатком, дома какие то не радостные , аж на сердце не по себе. Жаль , что Горбачев с Ельциным все ушатали , а капитализм нам так и не прижился с его рыночной экономикой, которая у нас превратилась в теорию хаоса , не вооружаемся нас ненавидят, нет протектората на бывшие республики СССР, теперь как в штанишках замокрело бегут к нам. На Украину поставляли газ дешевле чем он был для жителей Дальнего Востока , они опять не довольны, хотя 7 с лишним лет вообще нахаляву Российский газ тратили. Гругом безалаберность, вацчеры Чубайсы, министры обороны с певицами ворами, что мы только не видели не слышали и все простили. Доброта нашего народа и есть наверно его сила, иногда пообщаещся с людьми , простыми кто рад просто всему , что его окружает, в основном это не городские люди, на душе как будто со святым пообщался.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Сегодня перечислены соцвыплаты никаких увеличений до 8,4% нет за февраль а за январь тем более один треп

+32 / -3
картой
Ответить

В феврале должны доплатить за январь и выплатить за февраль уже с учётом новой компенсации. А если с силовыми ведомствами связано, то чуть позже перечитают. И зависит от самого ведомства.

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

На 8,6% увеличится пенсия, а не социальная выплата.

+1 / 0
Ответить

Нет никакого увеличения пенсии. Как получала, точно такую же и в этом месяце получила.

+1 / 0
Ответить
DELETE

Неработающие пенсионеры начнут получать проиндексированные на 8,6% выплаты по обычному графику с 3 февраля. Помимо пенсии за февраль, они получат доплату за январь с учетом доиндексации пенсии с 5,9% до 8,6%.

Проиндексированные пенсии начнут выплачивать с 3 февраля

Все выплаты придут автоматически, то есть пенсионерам не нужно обращаться в Пенсионный фонд, напомнили в отделении ПФР по Москве и Московской области.

Страховые пенсии 30,8 миллиона неработающих пенсионеров проиндексировали на 8,6%, то есть выше уровня инфляции за 2021 год. Таким образом, страховая пенсия по старости неработающего пенсионера в среднем выросла на 1,5 тысячи рублей в месяц. Теперь размер средней выплаты составляет 18 984 рубля.

В ПФР обратили внимание, что прибавка после индексации у каждого пенсионера зависит от размера получаемой пенсии. То есть, если страховая пенсия по инвалидности в конце прошлого года составляла 11 487 рублей, то с учетом индексации она увеличится до 12 475 рублей. Если пенсия по старости по данным на конец года была 18 626 рублей, то ее увеличат на 1602 рубля. Она составит 20 228 рублей.

раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 590
03.02.2022, 15:14
Москва

Всё есть, с 03.02.2022, и доплата к пенсии за январь, и проиндексированная пенсия за февраль

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 03.02.2022 в 09:35
На 8,6% увеличится пенсия, а не социальная выплата.

соц выплаты с февраля на 8,4

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Социальная выплата не индексирует! Только пенсия! И не на 8,4, а на 8,6%.

+3 / -1
Ответить

ЕленаПишет 03.02.2022 в 09:52
Социальная выплата не индексирует! Только пенсия! И не на 8,4, а на 8,6%.

социальная выплата индексируется с 1 февраля на 8,4%. Пенсия трудовая страховая с 1 января на 5,9%(в феврале доплатят разницу до 8,6%). Социальная (или государственная) пенсия индексируется с 1 апреля (еще не решили на сколько пока предусмотрено на 7,7%). Понимайте различия во всех этих понятиях

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

НатальяПишет 02.02.2022 в 18:49
Сегодня перечислены соцвыплаты

Какие конкретно Вы получили 2 числа СОЦВЫПЛАТЫ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Неправда,выплаты в январе были,мне 1300 и сегодня за февраль доплатили еще 250 руб. вот и все.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Живу в Сибири, работала официально- получала около 23 тысяч. Ушла в декрет - пособие до 1, 5 лет 10 тысяч. КОПЕЙКИ!!! Одна коммуналка только выходит 10 тысяч. Если бы не муж, то погрязли бы в долгах.

Большая часть населения в России выживает, в том числе и пенсионеры

+30 / -5
картой
Ответить

А Вы знаете, что при Советской власти, женщины уходя в декретный отпуск , вообще не получали пособие на детей. Только перед развалом страны, в конце 80-х стали платить 30 рублей в месяц.

+6 / -7
Ответить
Бухгалтерия Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1
03.02.2022, 10:02
Балаково

И жили на зарплату мужа. Жили, а не существовали, пытаясь выжить.

+3 / 0
Ответить

Вот действительно!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не забывайте, что в СССР была стабильность и всем на всё хватало. Никто не ходил голодный и бездомный !!! Хватит хаять ту прекрасную и спокойную жизнь, где все были дружны и довольны.

+3 / 0
Ответить

Cветлана, Москва! "ВАША МОСКОВСКАЯ СТАБИЛЬНОСТЬ" и ВАМ на все хватало, а в Калининграде, лишь после забастовок докеров в магазинах появилась колбаса нескольких сортов, сливочное масло. Ту по Вашим понятиям "прекрасную и спокойную жизнь" не хают, а мягко напоминают, что не всего и всем хватало. У ВАС было, а У МЕНЯ НЕБЫЛО! Вот и прекрасная жизнь. А в Иультинском районе Чукотский АО, вообще мясо выдавали по нормам военного времени - 35 гр. в день, иначе 3 банки по 350 гр. в месяц, на человека, в 1983 году. Вот Вам и правда, стабильная и реальная! Всем здоровья и долголетия.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Честно? Нет, не знаю и знать не хочу! Я живу здесь и сейчас и хочу достойные заплаты для людей, а не копейки!!!

При Советской власти, к примеру, у шофера 1-го класса была зарплата достойная!

А ещё в СССР давали квартиры от организаций, а сейчас что!? Кабала ипотечная у каждого 2-го...

Мы и без пособия бы обошлись, если бы оплата труда была достойная!!!!!!!!!!!!!!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Да, я считаю в Советское время, жизни была лучше!!!

+15 / 0
картой
Ответить

Однозначно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (134)

Сколько сейчас пособие на погребение и как быстро получить. Мой опыт получения через госуслуги

Сколько сейчас пособие на погребение и как быстро получить. Мой опыт получения через госуслуги. Так уж получилось что в этом месяце пришлось заниматься похоронами, соответственно и всем с этим связанным.

Кому проиндексируют выплаты в феврале 2025 года?

Февраль 2025 года обещает быть интересным: в этом месяце ожидается индексация ряда социальных выплат, но пока неизвестно, какие выплаты подлежат корректировке и на какой уровень они будут повышены.

Женщине отказали в пенсии, потому что Соцфонд неверно посчитал стаж. Пришлось 2 года искать ошибку, и еще столько же — судиться

Иногда причиной того, что человек не получает положенные ему выплаты, становится вовсе не отсутствие права на них, а банальная ошибка самого СФР. И, как показывает практика, бороться за свое можно,...

Солдата перепутали с тезкой, и он получил 3 млн рублей за чужое ранение. Кто в итоге вернул деньги — решал Верховный суд

Тема неосновательного обогащения — одна из самых запутанных в судебной практике. Мы уже обсуждали дела, где суды взыскивали незаконно выплаченные зарплаты или пенсии. Но этот случай выделяется:...

Отказ в едином пособии

Здравствуйте! Прошу рекомендаций и как можно поступить в данной ситуации. Я самозанятая, мой доход от самозанятости в расчётный период 93тыс. Муж тоже самозанятый, однако несколько лет назад,...

Победа!!! Бороться и не сдаваться!

Добрый вечер мои читатели! На сколько вы знаете я противный дядька, я исключен из практически всех чатов. Никто не любит борцов за справедливость, права обиженных и обязанности ответственных лиц.