Увеличение суммы штрафов для водителей и отмена скидки на оплату штрафа в 50%, а также бонус для сотрудников ГИБДД? Улучшится ли ситуация на дорогах?

3 871 дочитывание
291 комментарий
Эта публикация уже заработала 210,50 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 06.02.2022 эта публикация заработала 450,00 рублей
Зарабатывать

Фото взято с сайта https://pixabay.com/ru/

Одни из главных проблем России

Одними из главных проблем в нашей стране являются водители-нарушители ПДД, а также сотрудники ГИБДД, которые, как говорится, не чисты на руку (все прекрасно понимают, о чём идет речь). Проблема эта состоит в том, что те водители, которые нарушают ПДД, ставят под угрозу жизни и здоровье окружающих людей, а нечестные сотрудники не способствуют тому, чтобы водители соблюдали ПДД, а скорее наоборот. А как мы все знаем, безнаказанность порождает вседозволенность.

У меня есть некоторые идеи на этот счёт, которые я озвучу ниже. Может, с их помощью получится хоть немного улучшить ситуацию?

Разбирать ситуацию будем на примере следующего нарушения – статья 12.12. КоАП РФ «Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика».

Поговорим о том нарушении ПДД, которое нередко совершают некоторые водители и которое может привести к печальным последствиям!

Проезд на «красный»

Проезд на запрещающий сигнал светофора заведомо несёт в себе опасность. Что может произойти в том случае, если водитель проедет на «красный»?

Есть несколько вариантов развития событий:

  • Ничего не произойдет – это самый лучший вариант для всех.
  • Водитель совершит наезд на пешехода (пешеход переходил дорогу на разрешенный сигнал светофора), в результате чего тот может получить травмы или погибнуть.
  • Произойдет столкновение с другим ТС (ТС двигалось на разрешенный сигнал светофора), в котором могут пострадать пассажиры или водитель.

Вот именно поэтому, я считаю, проезд на «красный» – это довольно серьёзное нарушение ПДД!

А теперь давайте разберемся: как можно совершить это нарушение (проезд на «красный»)?

Я вижу только два варианта:

  • водитель наплевал на ПДД и умышленно проехал на «красный»;
  • водитель не заметил запрещающий сигнал светофора.

Третьего варианта нет, на мой взгляд. Что в первом, что во втором варианте виноват только водитель, исключительно водитель!

Как заставить водителей соблюдать ПДД, а сотрудников ГИБДД честно защищать закон?

Ну, во-первых, необходимо увеличить суммы штрафов для водителей за нарушение ПДД. Так, например, штраф за проезд на «красный» составляет всего 1000 рублей, и то за первое нарушение его можно оплатить со скидкой 50% в течение 20 дней. За повторное нарушение штраф 5000 рублей или лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 месяцев. Я считаю, что за проезд на «красный» сумма штрафа должна составлять не менее 50 000 рублей! И за первое нарушение, и за второе, а за третье – уже 100 000 рублей и лишение ВУ сроком лет на 10.

Во-вторых, отменить скидку в размере 50% на некоторые виды нарушений. Для чего эта скидка? Водитель, нарушивший ПДД, должен осознать, что он сделал не так, и на будущее не допускать подобного. А не бежать, сломя голову, платить штраф со скидкой! Это же не магазин!

В-третьих, дабы отбить у некоторых сотрудников ГИБДД желание нечестно «заработать», сделать следующую схему: в случае поимки водителя, проехавшего на "красный" (или любое другое нарушение ПДД), 50% от суммы штрафа идёт в премию сотрудника ГИБДД, а другие 50% – в государственный бюджет. И без разницы, оплатил водитель штраф или нет, сотрудник получит свой бонус в любом случае. Бонусы будут складываться и выплачиваться вместе с заработной платой.

И в-четвертых, ужесточить наказание за коррупцию. Взял деньги – лишился свободы лет на 20.

Вывод

Если ввести такую или подобную систему, то водители банально будут бояться нарушать, заведомо зная, что, скорее всего, решить проблему «на месте» не получится. А сотрудники ГИБДД смогут иметь очень неплохой доход, который также будут бояться потерять, если будут нечестны...

Для написания данной статьи я использовал материал (-ы) источника (-ов):

1. "КонсультантПлюс"

2. САЙТ УПРАВЛЕНИЯ МВД РОССИИ ПО БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ

Поможет ли такая инициатива улучшить ситуацию на дорогах?

Проголосовали: 682

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

291 комментарий
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 291
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
05.02.2022, 21:06
Великий Новгород

Вообще-то удивлена подобной статье юриста. Автор либо не водитель вовсе, либо не имел практику по 12й главе КоАП, либо и то, и другое. Как можно назначать штрафы по 100 тысяч и лишение прав на 10 лет за проезд на красный сигнал светофора, когда за "пьяное" вождение штраф меньше и лишение тоже в разы меньше предложенных 10ти. Ну это ладно, просто кровожадность. А вот утопия взгляда о премиях гаишников за "пойманных" нарушителей убила наповал. Автор, Вы когда на дорогах последний раз гаишников видели? Сейчас на камеры все нарушения снимают автоматически, даже начисление штрафов автоматизировано.

+114 / -2
картой
Ответить
DELETE

Наталья,у него все статьи такие.Ему плохо,когда людям хорошо.УВЕЛИЧИТЬ,ЗАПРЕТИТЬ,НЕ ПУЩАТЬ,ЛИШИТЬ,КОНФИСКОВАТЬ и.т.п.Не обращайте внимания.Это просто... (не буду писать что,а то он опять нажалуется) Сами догадаетесь.

DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Автор или уже "член",нашей очень заботящейся о народе партии ЕР либо проходит испытательный срок перед вступлением в её сплоченные ряды.

+54 / 0
Ответить
DELETE

Лишь бы написать?

Посмотритесь в зеркало сначала,а потом спрашивайте.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Шикарный ответ!

раскрыть ветку (0)

Какой вопрос,такой и ответ! Что не нравится?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

То что член, к бабке не ходи.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВадимПишет 06.02.2022 в 00:46
Ему плохо,когда людям хорошо.УВЕЛИЧИТЬ,ЗАПРЕТИТЬ,НЕ ПУЩАТЬ,ЛИШИТЬ,КОНФИСКОВАТЬ и.т.п.

Вообще-то, вот те самые штрафы, предложенные автором, и прочие санкции предлагаю назначать подобным, мягко сказать, странным личностям, которым всякая подобная чушь в голову лезет. А личности эти вместо того, чтобы самостоятельно тихо-тихо избавиться от этого дерьма путем промывания и проветривания собственного серого вещества, поступают довольно нестандартно. Они, будучи людьми добрыми и нежадными, стремятся щедро поделиться им (тем самым своим дерьмом) с окружающими. Как правило, выглядит этот процесс весьма некрасиво, зловонно, непристойно и совсем неаппетитно. Но уж, как говорится, чем богаты...

Надо признать, что очень немногие готовы принять такой подарок. Поэтому разбрасывающих дерьмо всегда стараются урезонить, успокоить. А те, не внимая уговорам, в ответ начинают усиленно брыкаться, отмахиваться и в итоге, оно летит ещё дальше. Потому лучше не трогать этих, как сказал бы Ешуа Ганоцри, "добрых людей", и спокойно проходить мимо, ловко уворачиваясь от очередной порции.

А ещё лучше просто обходить стороной, как бы даже по соседней улице. Тогда разбрасывающий посмотрит, что вокруг него никого нет, увидит, что бросать-то не в кого, что никто и не оценит его душевного порыва, и прекратит свою вонючую и непристойную деятельность...

А, может быть, он совсем и не такой, каким хочет показать себя. Возможно, это просто вариант зарабатывания очков на чёрном пиаре. На дизлайках. Тоже, своего рода слава.

Девиз адептов общества поклонников Шапокляк: "... хорошими делами прославиться нельзя!" А, ведь, жила ж она как-то среди людей и животных. С виду бабка, как бабка. Мало ль таких вокруг? Только, вот, финал их деятельности, как правило, бесславный.

Вадим, РЕСПЕКТ! Прям в точку!

+14 / 0
Ответить
DELETE

Благодарю,Николай.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ВадимПишет 06.02.2022 в 00:46
Наталья,у него все статьи такие.Ему плохо,когда людям хорошо.УВЕЛИЧИТЬ,ЗАПРЕТИТЬ,НЕ ПУЩАТЬ,ЛИШИТЬ,КОНФИСКОВАТЬ и.т.п

Так у него и фамилия соответствующаяя, гадкая - Гадяцкий, он по другому не умеет.

DELETE

Да.Это уже подмечено.Причём,я не первый это подметил

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

НатальяПишет 05.02.2022 в 21:06
Автор либо не водитель вовсе, либо не имел практику по 12й главе КоАП, либо и то, и другое.

Наталья, Вам бы сказки писать.

НатальяПишет 05.02.2022 в 21:06
Как можно назначать штрафы по 100 тысяч и лишение прав на 10 лет за проезд на красный сигнал светофора, когда за "пьяное" вождение штраф меньше и лишение тоже в разы меньше предложенных 10ти.

А Вы не обратили внимание на то, что проезд на "красный" я взял как пример?

НатальяПишет 05.02.2022 в 21:06
Ну это ладно, просто кровожадность.

Вовсе не кровожадность, а желание оградить людей от опасных водителей за рулем ТС!

06.02.2022, 12:08
Великий Новгород

Гадяцкий Никита НиколаевичПишет 06.02.2022 в 11:14
Вам бы сказки писать

Я в отличае от Вас фантазиями не страдаю.

Гадяцкий Никита НиколаевичПишет 06.02.2022 в 11:14
Вы не обратили внимание на то, что проезд на "красный" я взял как пример?

Нет, в статье ясно выражено Ваше предложение о системе наложения штрафов за проезд на запрещающий сигнал светофора, а не о повышении всех штрафов как таковых.

Гадяцкий Никита НиколаевичПишет 06.02.2022 в 11:14
Вовсе не кровожадность, а желание оградить людей от опасных водителей за рулем ТС!

Да это не важно уже. Важно то, что все Ваше желание в ненависти и тех, и других заключается. Впрочем, юридического обоснования Ваших предложений я не увидела, а потому мне не интересны Ваши побуждения к поднятию "цен" на штрафы для пополнения бюджета.

+45 / 0
Ответить
DELETE

НатальяПишет 06.02.2022 в 12:08
Нет, в статье ясно выражено Ваше предложение о системе наложения штрафов за проезд на запрещающий сигнал светофора, а не о повышении всех штрафов как таковых.

Вот, что выражено в моей статье!

Разбирать ситуацию будем на примере следующего нарушения - Статья 12.12. КоАП РФ «Проезд на запрещающий сигнал светофора или на запрещающий жест регулировщика».

06.02.2022, 12:21
Великий Новгород

Гадяцкий Никита НиколаевичПишет 06.02.2022 в 12:13
Вот, что выражено в моей статье!

Разбирать ситуацию будем на примере следующего нарушения

На это я Вам ответила выше

НатальяПишет 06.02.2022 в 12:08
юридического обоснования Ваших предложений я не увидела, а потому мне не интересны Ваши побуждения к поднятию "цен" на штрафы для пополнения бюджета.

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не вижу смысла в этой дискуссии. У Вас своё мнение - у меня своё.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

НатальяПишет 06.02.2022 в 12:08
Важно то, что все Ваше желание в ненависти и тех, и других заключается. Впрочем, юридического обоснования Ваших предложений я не увидела, а потому мне не интересны Ваши побуждения к поднятию "цен" на штрафы для пополнения бюджета.

Так Вы ничего и не поняли...

06.02.2022, 12:23
Великий Новгород

Гадяцкий Никита НиколаевичПишет 06.02.2022 в 12:19
Так Вы ничего и не поняли...

Всё я прекрасно поняла. Не вижу смысла в дальнейшей дискуссии не по теме.

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

НатальяПишет 05.02.2022 в 21:06
...когда за "пьяное" вождение штраф меньше и лишение тоже в разы меньше предложенных 10ти.

Этих по его мнению видимо должны будут четвертовать на месте, а потом вместе с авто отправлять под пресс и на переплавку.

DELETE

Это по Вашему мнению так - не по моему! Не надо ко мне такое приплетать!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Есть такой французский фильм -- "Великолепный".Там была машина,захватывающая автомобиль противника,и спрессовывающая его в куб,вместе с водителем.Мечта Гадяцкого.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А они, оказывается не только в Думе, они живут среди нас!

+5 / 0
Ответить
DELETE

НиколайПишет 12.02.2022 в 22:33
А они, оказывается не только в Думе, они живут среди нас!

Таких чудаков на букву "М" везде хватает.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Здравствуйте.

Благодарю Вас за интересную публикацию. Информация полезная. Очень хорошая идея, согласен

Желаю Вам дальнейших успехов!

Здоровья и счастья в новом году!

Берегите себя и своих близких!

+6 / -39
картой
Ответить
DELETE

Инстинкт самосохранения - это определяющая вещь!)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Тришневский,Вы бы что-нибудь поумнее написали.

DELETE

А ты может уже перестанешь указывать людям, что и как делать?

DELETE

Кто бы говорил На себя оборотись

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВадимПишет 06.02.2022 в 00:51
Тришневский,Вы бы что-нибудь поумнее написали

А как им еще друг другу баллов приписать? Вот и лижут друг другу

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Технарь с гуманитарным уклоном Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 4.6М
06.02.2022, 13:32
Калуга

Тришневский Игорь НиколаевичПишет 05.02.2022 в 17:33
Здоровья и счастья в новом году!

В новом - это еще в 2022-м или уже надо иметь в виду 2023-й?

На всякий случай, а то вдруг человеку голову придется ломать: если пожелание на будущий год, то на текущий, что - уже и пожелать "в лом"?

+11 / -1
Ответить
DELETE

По-ходу он ещё продолжает отмечать.Празднование Нового года плавно перетекло в празднование Дня Победы Запойный однако.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Если рассуждать с юридической точки зрения ,ужесточение наказания(а это вы по сути и предлагаете) как превентивная мера должна предупреждать совершение именно таких нарушений,но проблема больше в том не ЧТО изменить,а КАК!!! Если вас,меня, Васю-пупкина посадят на н-ое количество лет и это изменит ситуацию в частности то это было бы идеальным - следуя примером остальные задумывались бы! Однако есть одно НО..., именно такая схема и будет провоцировать создание коррупционных ситуаций. Если ты случайно проедешь на красный и за это тебе будет грозить "тяжёлое" наказание, то при любой реальной возможности именно ТЫ самый первый будешь предлагать "разрешить этот вопрос без продолжения"...

"ТЫ самый первый будешь предлагать "разрешить этот вопрос без продолжения" - А он, не сможет отказаться, как там по новому: "по независящим от взяточника причинам". Не неси "пурги", за взятку сажать надо почаще и на подольше, а если сдал "предлагающего", премию давать, притом и "звяткодателю и взяткобрателю", т.е. кто сдал, и соответственно водила будет бояться предлагать, вдруг "примут". И все вопрос решен, гайцу будет проще составить протокол, сдать тебя при попытке подкупа, и официально получить премию, чем договориться "по месту" и озираться, не снимает ли "скрытая камера". Жестко, на раз "сознательности" у людей нет, то и кнут и пряник, и срок и премия.

+7 / -5
Ответить
DELETE

Согласен, для достижения цели все средства хороши. Но вы позабыли где мы живём! Разве дело только в наших законах? Неужели мы всё никак не можем их усовершенствовать? Да законодательные органы только и заняты тем, что перемоделируют их постоянно. А почему? Потому-что мы все также и продолжаем совершать то ,что и делали. То есть дело то в нас получается. Опять законы не эффективны?Если можно так сказать то это наш менталитет. Такую вещь как боязнь перехода (проезда) на красный свет нужно закладывать ещё в детстве, а в юности разжёвывать все возможные последствия всего, чтобы это стало нормой,как чувство такта перед переходящем тебе путь старым человеком допустим. А ужесточением наказания,размножением разных форм контроля,поощрением " доброжелателей " мы только расплодим больше вариантов уклонения, а в страх это уже не переделаешь. Лучше обратите внимание на новое поколение. Пусть хоть они начнут всё по другому...

https://vk.com/wall154137015_3190

Зомбированному новому поколению все пофигу, из-за них даже трамваи с рельсов слетают.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
05.02.2022, 14:30
Новосибирск

Вроде разумные предложения, кто их рассмотрит, вопрос.

+9 / -11
картой
Ответить
DELETE

Казак,Вы случайно проехали на красный.А Вам БАХ!!! штраф 100тыр.Как Вы его будете оплачивать со своей пенсии?Никто не застрахован.Всякое бывает.

"Вы случайно проехали на красный" - Попробуй объяснить КАК СЛУЧАЙНО проехать на красный? Перед красным горит желтый, перед желтым моргает зеленый, уже на этих цветах тебе не х... на перекресток въезжать. Другой вопрос зап... по тел., не заметил, хотел проскочить, не успел затормозить, все это НЕ СЛУЧАЙНО. Такое ощущение, что ты не в Москве живешь, в мухосранске, где 1 светофор на всю деревню. Я скорее поверю, что человек случайно сел пьяный за руль (не осознавал), чем случайно проехал на красный. Это как я его случайно ножом ткнул, и так 3 раза. Кроме того, система стимулирования гаишников, неплохая идея, не знаю правда или нет, знакомые рассказывали, что в Калмыкии гайцы взятки не берут, только протокол, один из водил рассказал, что когда разговорился с калмыком, пока протокол составляли, тот объяснил, что им процент от штрафов идет, и на... ему "палиться", если он и так получит, пусть меньше, зато безопасно и регулярно. Кстати на нефтеперегонке "Лукойл", по крайней мере у нас в городе, охрана получает премии за выявленные нарушения, наши там оборудование монтировали, матерились "шаг вправо, шаг в лево - расстрел на месте".

+7 / -9
Ответить
DELETE

АлексейПишет 06.02.2022 в 10:04
КАК СЛУЧАЙНО проехать на красный?

Вы правы Алексей! Чтобы проехать на "красный", на мой взгляд, нужно быть либо пофигистом, либо просто слепым... Спасибо Вам за комментарий. Просто Вадик не любит публикации, в которых идет речь о том как "загнать" лихачей и пьяных за рулем в рамки. Возможно, сам любит нарушать. Но это не точно...

DELETE

В вашем мухосранском Волгограде,полно светофоров,на которых,при ярком солнечном свете,не разобрать,какой сигнал горит.И вообще -- много всяких нюансов есть на дороге.А праведников за рулём нет.

раскрыть ветку (0)

Слепому за рулем не место, сегодня, ты светофор из за яркого солнышка не увидел, а завтра, пешехода не разглядишь, или "камаз" встречный. Не видишь, остановись и подойди посмотри или спроси тебе подскажут. Права где покупал, возле какого метро? А нюанс это когда ты бабе попасть не можешь. А на дороге уж обходись без нюансов.

+8 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У меня права со всеми категориями.Тебе таких не видать,как своих ушей

раскрыть ветку (0)
DELETE

А с чего ты взял, что мне нужны В/У (не права, а В/У, пиши правильно) со всеми открытыми категориями? Сам придумал - сам написал?

раскрыть ветку (0)
DELETE

А это не тебе ответ был,а Алексею.Но и тебе полезно прикинуть,на каких машинах я работал (20 м.длины).А уж по стажу вы оба,против меня,исчезающе малые величины.ПШИК!

раскрыть ветку (0)
12.02.2022, 13:42
Сосновый Бор

Очень легко проехать на красный- есть места, где светофоры стоят так, что их просто не видно, а ещё их иногда солнце засвечивает полностью. И если едешь в таком месте первый раз- легко влететь. Сам был в такой ситуации. Да вот только наказать меня государству легче и выгодней, чем светофор переставить и отпороть чинушу, который отвечает за этот участок. Поэтому наше «социальное» государство только и делает, что запрещает, повышает поборы, наказывает. Ну а мы честно забиваем болт на такие «законы». И, как мне кажется, давно всех таких «законотворцев» давно пора посадить пожизненно с конфискацией всего имущества, и подпевал- туда же...

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Чем эти бонусы отличаются от палочной системы?Объясняю:

При палочной системе начальник вызывал инспектора на ковёр,за малое количество протоколов.Доходило до того, что гаишник,остановив меня за мелочь какую-то,сказал:

--Мне протокол нужен,у меня план.Ты здесь часто ездишь?

--Каждый день,по нескольку раз.

--Я тебя,в другой раз отпущу,но сегодня,извини.

Так он и написал мне протокол на стольник.

При бонусной системе,инспектор,собравший мало протоколов,останется с зарплатой я ля чуть выше прожиточного минимума.Суть та же.Они будут гоняться за протоколами правдой и неправдой.Кстати,позавчера,у меня на глазах,внедорожник с регионом 88 на номере,объехал всех по встречке и,проехав на красный,удалился.Против таких все ваши меры -- пшик.

Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлексейПишет 06.02.2022 в 10:04
Попробуй объяснить КАК СЛУЧАЙНО проехать на красный?

Уклон 30 градусов. Ты едешь с горки 60 км. Светофор который горит 2 секунды. Ты физически не успеешь затормозить перед светофором. Если проехал на желтый это считай удача.

Во всех нормальных странах светофор мигает 6 секунд, чтобы успеть затормозить. А у нас от 1 до 6 секунд. Ну как техник решил наладить...

Так что не ездишь на дорогах и не начинай.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 06.02.2022 в 10:04
Перед красным горит желтый, перед желтым моргает зеленый,

Если бы так оно всегда и было. Горит зеленый не мигая, мигнул жёлтый и загорелся красный. Хорошо, что погодные условия не позволяли скорость более 20 км/ч. Зима как всегда не вовремя, да и снег в феврале выпал неожиданно.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.02.2022, 04:29
Великий Новгород

АлексейПишет 06.02.2022 в 10:04
процент от штрафов идет

Не со штрафов, а за план по количеству "палок". Разные вещи, иначе

АлексейПишет 06.02.2022 в 10:04
в Калмыкии гайцы

"приватизировали" КоАП РФ.

АлексейПишет 06.02.2022 в 10:04
на нефтеперегонке "Лукойл", по крайней мере у нас в городе, охрана получает премии за выявленные нарушения

Так здесь сами у себя нарушения выявляют, чтобы предотвратить вовремя и не огрести штрафов от проверяющих органов гораздо больших, чем

АлексейПишет 06.02.2022 в 10:04
премии за выявленные нарушения

Голову-то включайте иногда, раз аналогии проводите.

АлексейПишет 06.02.2022 в 10:04
Попробуй объяснить КАК СЛУЧАЙНО проехать на красный?

Легко. Выехала на перекрёсток на зелёный и не успела из-за пробки завершить поворот. Согласно п. 13.7 ПДД РФ, водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Как можно на "красный" случайно проехать? Ты часто на "красный" случайно проезжал?

DELETE

Бывало.Грешен.Естественно не в нагляк.И не зарекайтесь вы все -- безгрешные.Ситуации разные бывают.

DELETE

Ну вот тебе походу ВУ вообще иметь нельзя...

раскрыть ветку (0)
DELETE

Имею 48 лет уже.И буду продолжать иметь.Не тебе судить о моём в/у.Ты есть -- никто,и звать тебя Никак.И угомонись уже.Хватит изобретать подлянки людям

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВадимПишет 06.02.2022 в 12:56
Не тебе судить о моём в/у.

И не тебе судить о моём в/у!

ВадимПишет 06.02.2022 в 12:56
Ты есть -- никто,и звать тебя Никак.

Это про тебя как раз!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Повторяю:Я здесь не выдвигаю бредовых идей.Все мои статьи (их мало)не содержат агрессии,человек с чувством юмора,даже может посмеяться.А злые коммы -- реакция на твои злобные выкидыши.Адьё-с.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не глупее других самосбродов

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не сбивал и не собираюсь.А на горячих у меня,сила и средства есть.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

"Не сбивал и не собираюсь." - Ой не зарекайся.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Где злоба в моих статьях? То, что я предлагаю убрать с дорог водителей, которым не место за рулем ТС, то это не значит, что я злой.

раскрыть ветку (0)
DELETE

А ты,по ходу уже прошёл через это.Так красочно расписываешь,со знанием дела.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я,как раз,обыкновенный.А вот ты не такой.Уж больно у тебя глубокие познания. (Сам знаешь о чём).Фу...противный.

раскрыть ветку (0)
DELETE

ВадимПишет 06.02.2022 в 19:53
А ты,по ходу уже прошёл через это.

Через что я прошёл?

Напишу тебе только 1 раз, дабы не тратить своё время.

У меня есть В/У, у меня есть автомобиль, езжу почти каждый день.

Запомни это, и больше не переспрашивай.

А мои предложения пишутся исключительно для того, чтобы сделать дороги (проезжую часть, тротуары) безопаснее.

Если водитель не понимает, что ПДД нельзя нарушать - значит ему не место за рулём. И без разницы, что ему автомобиль нужен для работы - пусть ищет другую, и не важно, что ему удобнее в магазин на автомобиле - есть такси, общественный транспорт, пешком в конце концов... И наплевать вообще, что хочет водитель-нарушитель. Пойми, что никто не хочет попасть под колёса автомобиля нетрезвого, лихача, неуверенного, невнимательного водителя, водителя-новичка или "чайника".

А если ты считаешь по другому - да это твоё право! От меня уже отстань! Ты реально достал уже!

раскрыть ветку (0)
DELETE

На что намекаешь?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я тебе давным-давно сказал АДЬЁ-С,А ты не уймёшься никак.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Мне всё равно, что ты мне там сказал! Пока ты будешь писать свои комментики под моими публикациями, я буду тебе тоже писать свои комменты.

Как ты лихо всё переворачиваешь с ног на голову! Это ты меня (и не только меня) оскорблял и пытался как-то принизить, а когда с тобой стали общаться без уважения (заметь оскорблений и хамства с моей стороны нет), так тебе это сразу не понравилось.

Не хочешь общения (а поверь я его не хочу ещё больше) - просто не пиши мне!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Спасибо за информацию!

+7 / -8
картой
Ответить
DELETE

А здесь есть информация?Какая?О чём?

DELETE

Зачем ты с похожим вопросом лезешь почти на каждую мою публикацию? Информация в моих публикациях не для тебя. Уймись уже.

DELETE

Этот вопрос не тебе.Успокойся.

DELETE

ВадимПишет 06.02.2022 в 12:28
Успокойся.

Это бы тебе сделать не помешало.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Я спокоен как удав.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ага

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (291)

Двойной тюнинг вне закона

Этот способ хитрецы придумали для того, чтобы ездить всегда и везде беспрепятственно с тонировкой на стеклах машины. На ходу автолюбитель может опустить стекла с тонировкой и поднять обычные - прозрачные.

Когда за одно нарушение правил дорожного движения можно получить несколько штрафов в один день

Фото сгенерировано нейросетью Шедеврум https://shedevrum.ai По общему правилу, закрепленному в КоАП РФ, нельзя привлекать к административной ответственности за одно и то же правонарушение. Однако,...

Льгота за соблюдение ПДД, снижение НДФЛ для учителей и медиков, налог на Голливуд в обзоре

Анализ отдельных налоговых событий можно посмотреть: Депутаты отходят от майских застолий и начинают фонтанировать идеями. Группа депутатов решила облагодетельствовать учителей, врачей и артистов,...

На маршрутах наши русские такси

В голове водителя живет тревога. И мысли словно бабочки порхают: денег не хватает, как можно это исправить, как повысить свой доход/заработок, какие действия предпринять?
02:54
Поделитесь этим видео

Верховному суду пришлось дважды пересматривать дело о том, имеет ли право мужчина на компенсацию морального вреда из-за незаконного штрафа

Вашему вниманию представляется поучительная история о борьбе обычного гражданина с системой: мужчина потратил 4 года, чтобы доказать свою правоту. Дело дважды пришлось рассматривать Верховному суду.

Трагедия в Доскино: женщина погибла, переходя дорогу в неположенном месте

В поселке Доскино произошла трагическая авария, унесшая жизнь 55-летней женщины. По данным, женщина переходила проезжую часть в непредназначенном для этого месте, когда на нее наехал автомобиль.
00:35
Поделитесь этим видео