Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478114

Депутат предложил запретить детям мигрантов учиться в российских школах

1 590 дочитываний
192 комментария
Эта публикация уже заработала 1,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Детям мигрантов нужно запретить учиться в российских школах. С таким предложением выступил депутат Госдумы Виталий Милонов, передает Общественная служба новостей.

По его словам, в школах не хватает мест, поэтому россияне вынуждены учиться в переполненных мигрантами классах. К тому же, указал парламентарий, есть школы, где дети мигрантов создают этнические группировки и избивают местных. Такого не должно быть, считает он.

Милонов предложил приехавшим в Россию с детьми мигрантам отдавать их учиться в платную школу. «Нам дети мигрантов здесь точно не нужны», - заявил народный избранник.

Поддерживаете инициативу?

Проголосовали: 749

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

192 комментария
Понравилась публикация?
15 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 192
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
09.02.2022, 12:51
Санкт-Петербург

Не будет в России мигрантов, не будет и их детей в наших школах. Об этом в первую очередь ДОЛЖНЫ в Думе подумать...

Мигранты плодятся, нарушают законы, совершают жестокие преступления.

+202 / -3
картой
Ответить

Вот сегодня по телевизору показали, как двое ворвались в супермаркет и с жестокостью битой били женщину кассира, она упала, а они били ее лежачую. Причем потом вернулись и добили до смерти. Злобные мелкие зверьки. Жаль, что их не пристрелили при задержании.

+151 / -2
Ответить

НадеждаПишет 09.02.2022 в 22:45
двое ворвались

Их лица так и не показали.

+15 / -2
Ответить

Не будет мигрантов в России, не будет и их детей. Но не все мигранты работяги и разнорабочие. В Москве и Питере, да и в регионах много врачей, причём неплохих... Дети не виноваты, что их родители приняли решение уехать из родных мест! А преступников полно и разных российских национальностей ...

+35 / -95
Ответить

Да, и как они будут ассимилироваться в нашем обществе, если их не обучать в наших школах.

+19 / -34
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ЕленаПишет 10.02.2022 в 07:02
В Москве и Питере, да и в регионах много врачей, причём неплохих..

Адекватные иностранцы и детей своих воспитывают адекватно, а главное, учат уважать наши законы и обычаи. Он не заявит учителю в школе : "Ты, женщина, будешь учить меня воспитывать моего ребенка?". А такое имело место в школе, где учился мой сын.

раскрыть ветку (0)

Они не ассимилируются практически. Так и живут по своим правилам.

+51 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно их дети не виноваты! Виноваты русские дети, что смеют учится вместе с ними, не так ли? А может стоит обучать их детей с детьми тех, кто берет их на работу, с детьми чиновников, и тех чья экономика без оных не может обходиться. Они хотели, мечтали жить без русских в своих не зависимых ... -станах. СССР развалили, русских изгнали и выжили, живите, радуйтесь, развивайтесь! Моя семья не пострадает, если их не будет в стране, совсем не будет! Сколько молодых пацанов из провинции, из глубинки не могут найти работу из-за засилия этих "прекрасных" работников! Нет никакой необходмости, кроме алчности, тех кто зарабатывает на них, привлекать мигантов для работы в России. От них вред, один вред, в том числе и экономический. Россия так никогда не пойдёт по интенсивному пути развития, не будет никакого технического прогресса, пока будет приток этих...

+101 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Александр, абсолютно моё мнение!

раскрыть ветку (0)

Почему наши работяги ездят работать вахтовым способом далеко от дома и не тянут за собой семью, а чужеземцам мы должны создавать все условия для размножения? Пусть приезжают вахтами, строго по договору с работодателем. А семьи будут ждать их дома на родине, в шикарных коттеджах (которыми они любят хвастаться).

+81 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.02.2022, 23:47
Санкт-Петербург

Может и есть хорошие врачи но не в СПб которые работают в стоматологии

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я знаю плохих врачей из мигрантов! Они плохо владеют русским языком и поэтому хуже воспринимают учение по врачеванию. Больше понтов, огромное стремление получить много денег, при своей не грамотности!!!

+19 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что за бред?

Дети они есть дети. Что же вы их обвиняет во всех грехах которые происходят. Страну они что ли развалили? Когда развал происходил почему тогда выступлений бурны не было.

А работы её всем хватает кто хочет работать, манна небесная ни кому не сыпется.

Хватит уже меж национализм устраивать.

Тем более детей не трогайте.

Ведь дети между собой находят общий язык и дружат очень быстро, в отличие от взрослых.

Пусть у всех будет мир и покой.

+5 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
Руководитель отдела Ирина Анатольевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 627к
12.02.2022, 00:04
Москва

Не только стоматологи в СПб, но в Москве в том числе! Не дай бог к ним попадать!

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И дипломы у них купленные. Они не знают даже тех медицинских терминов, которые знает простой обыватель, далекий от медицины.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Гл бухгалтер Валентина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 386
13.02.2022, 22:16
Тюмень

А с чего вы взяли что работы всем хватает? Может в вашей Москве хватает моя дочь три года ищет работу ее нет от слова совсем !Зато эта не...ть плодиться как тараканы только и слышна иностранная речь повсюду непонятно где находишься .

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
10.02.2022, 07:45
Санкт-Петербург

Показывали. Все не русские. Молодые.

+22 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

показали!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
10.02.2022, 22:42
Владикавказ

Не показали потому что они были лица словянской национальности. Не будет мигрантов некому будет работать за копейки.

+3 / -8
Ответить

Цитата "Не будет мигрантов некому будет работать за копейки."

А кто Вам сказал, что они работают за копейки???Это мы работаем за копейки

+21 / 0
Ответить

Точно! Ни один мигрант не будет работать за 20 тысяч тысяч. А ведь им помимо денег еще предоставляют жилье и пропитание, за которые они не платят. А ну-ка прикиньте к минимуму в 25 стоимость ежемесячных затрат на жилье и питание. Получается почти 50. И это минимум!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Именно так...решать в корне..нет мигрантов -нет проблем

+37 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

все правильно.а сердобольные вы уже надоели,как вас коснется так вы орете,а пока не вас такие овечки.свою страну надо подымать своими силами.

+30 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В думе, видимо, думают над более важными законами, например, как продолжить объегоривание работающих пенсионеров и не возвращать им заработанную индексацию.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

НАКОНЕЦ - единственное здравое предложение от этого депутата.

Дети мигрантов должны получать специальное образование читать+считать+писать. В специальных учебных заведениях, а не в обычных школах!

Хотя можно и в обычных, но только после годичного курса языка, культуры и прочего. Сдал экзамен - пошёл в российскую школу. Не сдал - снова год учись на спецкурсах.

10.02.2022, 10:04
Санкт-Петербург

Проблем мигрантов во многом в том, что они и их дети не владеют Русским языком. Попадая в один класс с местными детьми, они очень сильно тормозят процесс обучения! Из-за незнания языка. В итоге программа начальной школы у нас сейчас ужасно растянута в сравнении даже с программой 80-х годов прошлого века, я не говорю уже о 50-х, когда к к отцу первого класса дети все красиво и чисто писали пером (!), знали таблицу умножения, решая соответствующие задачи по математике, и получали за все это оценки с самых первых недель обучения в школе. Сейчас первый класс это продолжение детского сада, потеря времени для подготовленных детсадами местных русскоговорящих детей.

Да и методика обучения русскому языку, например, у нас построена как обучение иностранному языку (проблема эта существует давно, с 70-х годов, примерно). Когда дети зачем-то изучают звуко-буквенный анализ родных слов, где появляются бредовые ЙОЖИК и т.п. Это методика возникла именно из-за необходимости адаптации к языку детей не носителей языка. И она вредит русскоговорящим детям.

Детей мигрантов необходимо обучать в отдельных начальных школах по специальным методикам. А уже в средней школе можно объединять с русскоговорящими.

+51 / -5
Ответить
10.02.2022, 15:54
Первоуральск

О чем вы говорите... В 1 классе таблица умножения... БРЕД... Ведь кто-нибудь поверит.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мигрантов вместе с их детьми на хер из России!

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И чтобы эти курсы оплачивали сами мигранты.

+23 / 0
Ответить
DELETE

Любовь!

Эти курсы ВЫГОДНЫ для России, ведь тут можно давать те знания и тем образом, какие выгодно Например, говорить на всех уроках, что Украина и США плохие, а Абхазия и ДНР - они хорошие.

И знание языка выгодно нам, ведь это будущие рабочие, которые будут работать в России на тех работах, на которых умные россияне с двумя-тремя дипломами, работать не хотят.

так, что курсы лучше делать бесплатные, но обязательные.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Прямо сняли с языка относительно Милонова, хоть одно дельное предложение от него.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Учить детей мигрантов надо, даже необходимо, но их необходимо расформировывать по разным школам, чтобы их было не более 2х человек в классе. Они должны ассимилироваться, впитывать в себя наш менталитет, встраиваться в наше общество, а не навязывать нам свои аульские правила. Это большая ошибка Европы, что там разрешили мигрантам кучковаться, вот они и вырастили новое поколение, ненавидящее коренное население.

А так, конечно, мигрант не должен пользоваться льготами коренного населения, которое поколениями вкладывалось в развитие государства и которое содержит государство. А то приезжают и хотят пользоваться чужими трудами. Вот пускай поживут лет 10, поработают на благо нашего общества, отметятся нормальным поведением, тогда можно и к государственным программам допускать.

+100 / -4
картой
Ответить
09.02.2022, 23:37
Санкт-Петербург

а зачем?? если потом он уедет с родителями к себе в аул??? одно дело - есть гражданство, и родители собираются тут жить ,тогда да - бесспорно ,пусть учит традиции ,ассимилируется и тд. А зачем отдавать места эмигрантам, кто год-другой поработают и свалят??

у нас вот группа в саду 10-15 человек, и фиг попадешь, логопедическая. а почему?? потому что блин у таджиков плохое произношение и их там ОБУЧАЮТ. А у меня сын с аутизмом, и нам приходится ездить час туда, час обратно, потому что в соседних садах нет мест! то же самое и со школами.

+67 / -3
Ответить
10.02.2022, 00:19
Санкт-Петербург

Далеко не все ассимилируются,а несут свои правила.

+28 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В нехватке мест в садах и школах - полностью согласен. НО в чем вина детей, когда рукожопые взрослые не строят новых садов и школ?

Везде картина примерна одинаковая - все переполнено, но детей мигрантов там - единицы....

Кстати нам есть чему поучиться у мигрантов: "наши" дети хрен уступят место в общественном транспорте пожилому человеку, женщине....воткнут наушники и опустив глаза в смартфон отвернутся будто не замечая, но не мигранты. Всегда вижу именно такую картину.

Уважение к старшим - этому стоит у них научиться.

Ну и конечно нужно начинать с самих себя - смотрим в зеркало и делаем выводы...

+17 / -31
Ответить
DELETE

СергейПишет 10.02.2022 в 08:30
Кстати нам есть чему поучиться у мигрантов: "наши" дети хрен уступят место в общественном транспорте пожилому человеку, женщине..

Поначалу, именно так и было. Теперь быстрее оттолкнет пожилую женщину, чтобы поскорее занять место в автобусе. По их обычаям, женщина не должна появляться без мужчины на улице. Поэтому они перестали нас уважать. И это в нашем доме!

раскрыть ветку (0)

Так вы не женщина, потому и не видите, как уступают именно наши, русские. Мне это очень бросается в глаза, так как я недавно приехала из Европы, где такое вообще не принято. Даже девушки уступают место, и даже предлагают помочь с сумкой или тяжёлым чемоданом. Наша культура в этом, по сравнению с Европой, просто ,режет" глаза. Мигранты наши культурной европейских мигрантов, это точно!

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей, хватит врать! Ни разу не видела, чтобы дети минрантов уступали место пожилым, беременным, инвалидам. Сидят в развалку, смотрят нагло, да ещё их мамаши требуют от наших, в основном, девчонок, чтобы они им место уступили. а их толстомордые и толстожопые сыночки сидят при этом.

раскрыть ветку (0)

В каком транспорте они уступают место? Ни разу не встречала такого?

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Насчет уступания мест в транспорте я с вами не соглашусь. Постоянно мигранты сидят, места не уступают, особенно женщинам. Если и уступают, то только пожилым мужикам.

+10 / 0
Ответить
DELETE

Потому что в мусульманской вере женщина- 0.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Юлия, вообще всех слать лесом, кто после 1990 года гражданство получил! Они хотели свободы от России - получили, пусть у себя и живут, наслаждаются этой свободой!

DELETE

Тут ещё сами родители виноваты. Детям нужно объяснять, что нельзя позволять терпеть унижения, что нужно дружно и вместе твёрдо таким давать сдачу. Сами воспитываете тряпок и маменькиных сыночков. Как могут пацаны трусливо смотреть на то, как тонированные парниши пытаются трахнуть славянской внешности девчонку на перемене, прямо в школе у них же на глазах?

Да, вот и приходится девочкам самим учится обороняться!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Виктор, так у нас же яжематери до 18 лет носят портфели за своими великовозрастными сыночками и шнурки им завязывают.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ЮлияПишет 09.02.2022 в 23:37
а зачем?? если потом он уедет с родителями к себе в аул??? одно дело - есть гражданство,

Как зачем? Это на будущее наши сторонники мирных взаимоотношений между странами, даже пусть и не все.

+1 / -3
Ответить
14.02.2022, 14:45
Санкт-Петербург

походу мы так сильно боимся Узбекистан и Таджикистан?)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Да, как в Сингапуре, к примеру - там в жилых комплексах даже заселение происходит по принципу процентного соотношения национальностей в стране- например, из расчёта 100% проживающих в стране, к примеру, индусов 8%, или, например, арабов 5%,то и в жилом доме из 100 жильцов будет не больше 8 индусов и не больше 5 арабов. Что-то типа такого алгоритма.

раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 09.02.2022 в 22:42
Они должны ассимилироваться, впитывать в себя наш менталитет, встраиваться в наше общество, а не навязывать нам свои аульские правила. Это большая ошибка Европы, что там разрешили мигрантам кучковаться, вот они и вырастили новое поколение, ненавидящее коренное население.

Вот как раз опыт Европы и США показал,что не происходит никакой ассимиляции, а возникают районы с компактным проживанием и этнические преступные группировки.

+31 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я думаю основная ошибка всех властей принимающих мигрантов в том, что сразу на пороге всем мигрантам должно быть поставлено жесткое условие - Жить ВМЕСТЕ с нами - вэлкам, но жить ВМЕСТО нас - идите лесом...

С НАМИ - значит уважать НАШИ традиции и обычаи, не забывать своих , но не навязывать нам своих... Не зря же родилась поговорка: "В чужой монастырь со своим уставом...."

+36 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НадеждаПишет 09.02.2022 в 22:42
не навязывать нам свои аульские правила.

Для них не мусульмане не люди, а девочки, обучающиеся в школах вместе с мальчиками (особенно после 12-13 лет), почти проститутки . Оно на надо. А с Вашим комментарием я полностью согласна...

раскрыть ветку (0)

Согласна! Ведь, любому иногороднему жителю России, чтобы получить все блага в Москве или Питере, нужно иметь там постоянную прописку 10лет. Так, получается, мы хуже мигрантов?

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моя внучка летом 2021 ездила в летний лагерь по бесплатной путевке как сирота. Среди льготников половина были дети мигрантов. Видите ли, они из многодетных семей. Еле-еле говорили по-русски.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И где ж столько школ набраться?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
Копирайтер, дизайнер, блогер. Лилия Лунина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.3М
09.02.2022, 23:41
Санкт-Петербург

Пускай учатся мигранты. А Милонов пусть идёт с борделями бороться, у него это неплохо получается.

+8 / -46
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Странная инициатива.

Допускаю, что есть мигранты с детьми, но...

Нет уверенности, что это правда. Да ещё в заявленных количествах. Есть местности, где в школах мало русских детей. Год на год не приходится.

Это не мигранты, это просто люди разных национальностей, что абсолютно нормально для нашей многонациональной страны.

Моя дочь училась в классе где было двое русских детей: Соня и Настя. Две беленькие девочки на фоне корейцев, китайцев, таджиков, дети из Дагестана, армяне, киргизы, казахи,- наши дети, российские Они - наши! Из России!

Не верю в "переполненные мигрантами классы".

Выводы напрашиваются сами.

+7 / -45
картой
Ответить
09.02.2022, 23:22
Санкт-Петербург

Морозова Ольга МихайловнаПишет 09.02.2022 в 23:06
Это не мигранты, это просто люди разных национальностей, что абсолютно нормально для нашей многонациональной страны.

Знаете, вот марийца, мордвина, чуваша, комяка, карела - я с лёгким сердцем назову "нашим", русским, да советским, наконец...

Но никогда не будет и тени мысли, что нохчи, даги, ингуши, черкесы и т. п. когда-либо будут русскими.

+47 / -6
Ответить

ДмитрийПишет 09.02.2022 в 23:22
марийца, мордвина, чуваша, комяка, карела - я с лёгким сердцем назову "нашим", русским

ДмитрийПишет 09.02.2022 в 23:22
нохчи, даги, ингуши, черкесы и т. п. когда-либо будут русскими.

Зачем им быть русскими? Пусть будут собой. Развивают свою культуру и традиции. Они интересны, самобытны, красивы. Они всё равно наши российские.

Страна это- семья.

+9 / -19
Ответить

Они и будут развивать свои культуру и традиции, будут насильно насаждать ее коренным жителям. Вот только русским нельзя развивать ни культуру, ни традиции. У всех народов есть их малая родина, куда они могут сбежать и где их поддержат, а у русских и земли своей нет - все общее, для других народов, но не для русских.

+34 / -4
Ответить

Филиппов Александр АлександровичПишет 10.02.2022 в 07:50
Вот только русским нельзя развивать ни культуру, ни традиции.

Понимаю Вашу обиду. Только это вопрос не к мигрантам. Тем более не к детям.

Филиппов Александр АлександровичПишет 10.02.2022 в 07:50
Они и будут развивать свои культуру и традиции, будут насильно насаждать ее коренным жителям.

Что мешает Вам развивать свою культуру. Хотя правильнее было бы сказать- не терять.

Филиппов Александр АлександровичПишет 10.02.2022 в 07:50
у русских и земли своей нет - все общее, для других народов, но не для русских.

На земле нашей живёт много народов. В нашем крае есть сёла ногайские, корейские, татарские, армянские... Не первое столетие здесь живут. Ничего не навязывают коренным жителям. И не мешают друг другу. И не только в нашем крае.

Надо лучше знать свою страну, если Вы русский человек.

В большой семье не бывает ни одного одинакового ребёнка. У каждого свой характер, внешность, стремления. На планете нет одинаковых народов, во Вселенной нет одинаковых миров, нет одинаковых Вселенных.

Таков божественный замысел. Вы против Бога?

+2 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга Михайловна! Те, про кого Вы пишете, действительно НАШИ. Они все давно живут в России и владеют русским языком. Речь ведь в статье и отзывах шла и о том, что учителям невозможно работать в классе с нашими детьми из-за засилия не знающих русский язык. В Ставропольском крае много мест, где учат языки разных народов, населяющих нашу страну. Это и воскресные школы, и частные школы и лицеи. Так почему дети мигрантов не могут ходить в похожие школы? Пусть их диаспоры и создают условия для своих детей, находят помещения, платят учителям, почему это должно происходить за наш счёт?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Цитата "они все равно наши Российские" - только вот они почему-то так не думают и считают, что Россия им многим обязана и ведут себя как хозяева, а мы у них в гостях.

+28 / -2
Ответить

ТамараПишет 10.02.2022 в 08:47
только вот они почему-то так не думают и считают, что Россия им многим обязана и ведут себя как хозяева, а мы у них в гостях.

ВЕдите себя сами как хозяева. Не позволяйте оккупантам вводить в заблуждение людей далёких от политических игр. Они просто ищут, где безопаснее жить. И это наша страна. Что приятно. Я тоже так считаю: у нас лучше))))

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 09.02.2022 в 23:33
Пусть будут собой. Развивают свою культуру и традиции.

Вот и пусть у себя дома развивают свою культуру и традиции. А в мой монастырь со своим уставом не надо!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
10.02.2022, 08:11
Санкт-Петербург

У армян, казахов, киргизов, азеров, таджиков, узбеков есть свои страны. Пусть едут к себе. Сколько они русских убили, выселили с 1989 по 1995!!! Это нельзя забывать. Это наш Холокост.

+45 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причём здесь национальности нашей страны?! Мигранты- это не жители нашей многонациональной страны. Вы часом не перепутали РФ с СССР? Таджики, узбеки и пр. - это наши соотечественники? Ну-ну....

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пока это, не коснулось Вас

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

К сожалению, нет уже нашей многонациональной страны..

+7 / -1
Ответить

Людмила ВикторовнаПишет 10.02.2022 в 09:20
К сожалению, нет уже нашей многонациональной стран

Есть. Просто Вы пока об этом ещё не знаете.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (192)

Хотела "свободы" и быть взрослой. 14-летняя девочка позвала домой своего парня и предложила убить маму: тело женщины нашли в подвале

Под Кемерово 14-летняя девочка пригласила домой своего парня и предложила убить свою маму, тот спокойно согласился. Это страшное преступление произошло 1 декабря нанешнего года в маленьком городке Прокопьевск,...

Когда звонок решает всё: как дело Долиной вскрыло гниль в нашей правоохранительной системе

Уважаемые читатели, думаю большинство из вас, живет в нашей стране не один десяток лет и прекрасно помнят, что такое неформальный порядок, точнее ТЕЛЕФОННОЕ ПРАВО. Оно не упомянут в кодексах,...

"Эффект Долиной "! Справедлива ли травля звезды РФ?

Огромная часть населения Российской Федерации уважает творчество русской певицы Ларисы Долиной. Это не просто красивый голос эстрады, но определённая эпоха, занимающая особое место на протяжении десятков лет,...