Трухина Ольга Геннадьевна
Трухина О. Г. Подписчиков: 994
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 696

Пропаганда. Чем опасна для людей? (Часть 1)

798 дочитываний
95 комментариев
Эта публикация уже заработала 40,48 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Подробнее ➤

В прошлых своих публикациях я писала о ненасильственном общении и толерантности. Вопрос пропаганды я раскрою в этой публикации с учетом предыдущих моих публикаций о ненасильственном общении, толерантности, отношении к лицам с нетрадиционной сексуальной ориентации и комментариев. Но все, что я буду излагать, можно применить к любой сфере деятельности: политикой, экономикой, социальной, духовной и т.д., когда речь идет о формировании общественного мнения и пропаганде.

Очень часто люди в значении слова "толерантность" находят пропаганду ЛГБТ**, накручивая на это еще мораль и нравственность. В любом обсуждении темы сексуальной ориентации люди видят пропаганду ЛГБТ**.

Во многих таких случаях слово "пропаганда" применяют с целью унизить и оскорбить оппонента.

Что такое пропаганда?

Пропаганда — это распространение какой-либо информации для формирования общественного мнения и призывов к какому-то действию (голосовать за определенную партию/организацию, покупать определенный продукт, поддержать чью-то позицию/кандидата...). Это то, чем занимаются СМИ. И будет заблуждением думать, что независимые СМИ не являются пропагандистами.

Отличие в пропаганде СМИ подконтрольных государству и независимых СМИ только в информации, которая распространяется. Я уже писала, что СМИ по сути четвертая ветвь власти, через СМИ формируется общественное мнение, и в демократическом государстве она должна служить гражданам. Пропагандой занимаются и многие публичные люди, как правило, в социальных сетях. Пропагандисты знают, как работать с сознанием людей, лучший метод вызвать эмоцию, не важно какую — положительную или отрицательную.


Пропаганда – это однобокая информация для формирования определенной идеи, мнения по запрограммированному шаблону. Идейный вдохновитель пропаганды, как правило, предлагает два варианта развития событий: один «неправильный» и второй «правильный».

Для подтверждения правильности второго варианта будет предоставлено множество аргументов, мнения лидеров мнений (публичного лица, имеющего высокие рейтинги у населения). Идеальной пропагандой является, когда у человека срабатывает убеждение, что конкретно эта идея, мысль (в поддержку «правильного» варианта) появилась в его голове благодаря собственному интеллектуальному труду из собственных суждений. Примеров много, и далеко заглядывать не надо — последних два года мы живем в мире, придуманном пропагандой.

Мы не всегда можем установить по информации, насколько она правдива. И поэтому ответственность каждого человека — проверить достоверность источника информации, проанализировать ее, прочитать альтернативную информацию, изучить тему и сделать собственные выводы.

Пропаганда ЛГБТ**-сообществ.

При обсуждении темы гомосексульности многие говорят о том, что относились бы к людям нетрадиционной сексуальной ориентацией спокойнее, если бы не пропаганда.

Есть люди, которые видят пропаганду в художественных фильмах. Книги, художественные фильмы, театральные постановки – это не пропаганда. Если в фильме демонстрируют насилие, войну, преступления, отношения гомосексуалов и полиаморов, супружеские измены – это не пропаганда. Что должно быть с человеком, который посмотрев фильм про маньяка, — ухватится за идею и пойдет убивать?

Пропаганду ЛГБТ** видят в фильмах, выступлении артистов на сцене, гей-парадах. Можно ли все перечисленное считать пропагандой?

Выступление открытого гомосексуала на сцене (певцы, актеры, любого другого публичного лица) или его интервью в СМИ по каким-либо вопросам без призыва вступать в ряды ЛГБТ** не является пропагандой.
Нигде в Интернете, на радио (телевизор я не смотрю) я не встречала пропаганду ЛГБТ**. В интервью, подкастах (которые я слушала) с представителями ЛГБТ**-сообществ, обсуждаются проблемы данных людей в области здравоохранения, трудового права, веры, религии, нарушения их прав и свобод и об отсутствии толерантности в обществе. Навряд ли у здравомыслящего адекватного гомосексуала возникнет желание призывать всех сменить биологический пол, гендерную идентичность или гендерную роль.

Если родители и другие взрослые не будут обсуждать сексуальную жизнь публичного лица, ребенок навряд ли самостоятельно придет к выводу о том, что «дядя» или «тетя», которые поют песни, снимаются в кино, – гомосексуалы. Вспомните Верку Сердючку. Кто из детей понимал, что это сценический образ А. Данилко? Сексуальную ориентацию А. Данилко я не знаю, привожу как яркий пример сценического образа.

Роман Владимира Набокова «Лолита» был издан в 1955 году, наверное, все, даже кто не читал книгу, знают ее сюжет. Но можем ли мы этот роман назвать пропагандой извращений? Такие книги читают в зрелом возрасте, они для размышлений и анализа. Какие выводы будут у читателя, все зависит от его мировоззрения. Зачем люди смотрят насилие, порнографию? Как бы я отрицательно не относилась к порнографии, но было бы ошибочным думать, что это пропаганда.

Везде в литературе, кино, театрах имеется возрастной ценз. У детей идет только формирования психики и мировоззрения, и они не способны до определенного возраста осознавать все происходящее в действительности, анализировать и делать собственные выводы. Очень многие вещи не должны быть доступны для глаз детей (насилие, порнография, война, распитие алкогольных напитков, наркомания…), и ответственность родителей — создать ребенку безопасную среду, подключать на всех устройствах, где есть Интернет, программу «Родительский контроль», не включать в присутствии ребенка программы по телевизору, темы которых не для детской аудитории.

Среди представителей ЛГБТ**-сообществ, как и среди гетеросексуалов, есть аморальные люди (про мораль писала публикацию Подробнее ➤), есть люди неосознанные, необразованные, злые и добрые… Пороки и асоциальное поведение никак не зависят от сексуальной ориентации. Но очень многое зависит от того, в каком окружении рос ребенок, какое воспитание человек получил в детстве.

На кого действует пропаганда?

Пропаганда действует только на людей неосознанных, которые не имеют собственного мнения, не привыкли принимать собственные решения и не несут ответственности за принятые ими решения, перекладывают ответственность на третьих лиц (учителей, правительство, врачей…). Ответственность родителей развивать в своих детях — самостоятельность, инициативность, чувство собственного достоинства, все это можно сделать лишь собственным примером и через ненасильственное общение. Родитель-диктатор требует безоговорочного повиновения, тем самым учит ребенка уходить от ответственности, не учит самостоятельно мыслить, приучает его ко лжи.

Люди которые говорят, я не толерантен, но я не ксенофоб (ксенофобия – это навязчивый страх перед незнакомыми лицами; ненависть, нетерпимость к кому-либо или чему-либо чужому, незнакомому, непривычному), но в то же время проявляющий агрессию к «инаковости» должен задуматься, откуда такое противоречие в его голове. Ксенофобия — антипод толерантности. Есть такие, кто нейтрально относится к политикам, публичным личностям, ЛГБТ**, к различным ситуациям. Нейтральный человек не примыкает ни к одной из сторон (в споре, в политической борьбе, группам, сообществам и т.п.), относится ко всем одинаково, не оказывающий никакого — ни полезного, ни вредного — действия. Но нейтральный человек отличается от ксенофоба и толерантного тем, что он не начнет высказывать свое мнение, не вступит в полемику, не будет осуждать кого-то, а тем более проявлять агрессию в отношении другой группы людей. Других вариантов нет. Чтобы ребенок (подросток) умел держать нейтралитет, его тоже надо этому научить.

Продолжение темы: Я не гомофоб, но не понимаю, зачем нужны гей-парады. Подробнее ➤

У каждого своя вера и правда. Вы можете поддерживать мою позицию, оставаться в нейтралитете, либо не соглашаться.

Всем любви, добра и понимания!

95 комментариев
Понравилась публикация?
131 / -20
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * запрещённая в России экстремистская организация или лицо, причастное к экстремистской деятельности
Комментарии: 95
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Подписчики, все кто сейчас читают мою публикацию! Я ее написала 17 февраля, после этого очень многое изменилось. Да, в публикация не однозначная, но я раскрывала тему пропаганды с учетом предыдущих моих публикаций о ненасильственном общении, толерантности, отношении к лицам с нетрадиционной сексуальной ориентации и комментариев.

Посмотрите немного шире этой темы.

Подменяняя понятия и смыслы госпропаганда вложила в головы людей то, что было нужно: "Европа повязла в греховности" "демократия это зло" превратив большенство в стадо. Выработать у людей не терпимость к чужому мнению, чужому образу жизни, к Европе, к свободе слова ... - это и были задачи нашей власти. План им удался. Если бы не подменялись понятия, такого бы не случилось. ТОЛЕРАНТНОСТЬ не поддерживает насилие и агрессию в отношении "инаковых" людей и обществ. " В 2014 году в России утвердили Конвенцию, в которой говорится о создании в школах уроков полового воспитания. По данным ООН эта программа помогает в борьбе с нежелательной беременностью и ВИЧ-инфекцией, но вопреки этой информации Министр образования РФ заявила, что подобные уроки вводить в школах не будут, зато могут увеличить количество часов преподавания основ религиозных культур и светской этики." Как поразительно совпадают годы спецопераций в Крыму и Домбассе и начала борьбы с половым воспитанием и ЛГБТ+ людьми. О том к чему может привести ксенофобия и гомофобия говорили многие независимые СМИ, эксперты политологи, социологи, психологи. Сейчас это уже реальность, пропаганде понадобилось всего 8 лет и люди уже поддерживают агрессию власти , а теперь и войну.

Люди просыпайтесь, читайте разную информацию, делайте собственные выводы! Я писла про толерантность. Толерантность – это не только терпимость к чужому мировоззрению, признание того факта, что у каждого человека — своя правда, свои взгляды, представления, убеждения, правила, образ жизни, и терпимое отношение к этим различиям, но и нетерпимость к агрессии и насилию, нарушению прав и свобод. www.9111.ru

Я против насилия, агрессия, войны в любых проявлениях.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

1.Дайте мне средства массовой информации и я из любого народа сделаю стадо свиней.

2.Ложь, повторенная тысячу раз, становится правдой.

3.Если вы произнесёте достаточно большую ложь и будете её повторять, то люди в итоге в неё поверят.

4.Чем чудовищнее ложь, тем охотнее толпа верит в неё.

5.Худший враг любой пропаганды — интеллектуализм.

Йозеф Геббельс

+33 / 0
картой
Ответить

Виктор ЭдуардовичПишет 17.02.2022 в 17:58
тысячу

+2 / 0
Ответить

ИринаПишет 28.02.2022 в 21:34
тысячу

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Кинофильмы, шоу, как и ТВ -мощнейшее средство пропаганды. Это азбучная истина. Д-р Геббельс не даст тут соврать.Голливуд тому подтверждение.

"Толерантность" наряду с "мультикультурализмом" и пр.штучками пущены в оборот графом Куденхове-Калерги, отцом Еворосоюза, 100 лет назад с целью разложения массового сознания, обыдления на пользу финансово-политической "элите". Началось по "цивилизованному миру" возвеличивание педерастии и др. извращений.

Говорить о "моральности" извращенцев ЛГБТ просто смешно, такие разговорчики и есть скрытая пропаганда извращений.

Статье - огромный дизлайк.

Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

У любого фильма есть возрастной ценз, очень многое не для глаз детей. Сейчас многие вообще отказываются от телевизора, так как понимают что это управление сознанием. Многие фильмы и передачи сейчас расчитаны на людей неосознанных, многие не читают книги и статьи, предпочитая смотреть ролики в соцсетях. Выводы о таких людях у меня в следующей публикации. Там же есть комментарий с цитатами www.9111.ru Это про управления сознанием людей, о чем Вы сами пишите в первой части комментария. Про мораль я уже писала в своей публикации, если интересно мое мнение прочитайте. Большенства ЛГБТ людей с моралью и нравственностью все нормально.

+6 / -1
Ответить
DELETE

Трухина Ольга ГеннадьевнаПишет 18.02.2022 в 05:08
Большенства ЛГБТ людей с моралью и нравственностью все нормально.

Вам много приходилось с ними лично сталкиваться?

А мне как судмедэксперту приходилось, и мнение противоположное.

Твердо знаю, что педерасты тесно между собой связаны и представляют по существу ОПГ, обладающую большими финансовыми и политическими возможностями.

А сочувствующие ЛГБТ - группа поддержки, состоящая как из проплаченных крикунов, так и из добровольных идиотов.

Не забывайте, что и в РФ давно втихую принята МКБ-10 (Международная классификация болезней), в которой ЛГБТ признаны нормой, и уже ВОЗ разработала новую редакцию МКБ-11,в которой уже и педофилы считаются нормальными.

Пропаганда гомосексуализма запрещена в РФ только для несовершеннолетних, а попробуй докажи,что она именно к ним обращена. И такая пропаганда идет и оплачивается.

Статьи, подобные этой, разрыхляют почву для насаждения мерзости.

Я знаю с каким контингентом общаются судмедэксперты, особенно при проведении психолого-психиатрических экспертиз. Тема преступности отдельная тема. В том, что педофилию исключили из числа психических заболеваний я вижу больше плюсов. www.9111.ru www.9111.ru

+6 / -1
Ответить
DELETE

Трухина Ольга ГеннадьевнаПишет 18.02.2022 в 09:14
при проведении психолого-психиатрических экспертиз.

В быту их тоже немало видел. Восторга, мягко говоря, не вызывают. Скорее брезгливость - от лёгкой до тошнотворной.

А вы-то что за ЛГБТ так рьяно впряглись? Вы сами не из этого контингента?

раскрыть ветку (0)

Я за осознанность и за то чтобы люди перестали подменять понятия, и начали думать на информацией и оценивать ее. Вы пишете и пытаетесь меня "зацепить" . Не получиться, так как перед тем как что то сказать или написать, стоит подумать о что хотите сказать? А так вы тот самый человек который смотрит пропаганду и поддается влиянию пропаганды.

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
08.03.2022, 09:16
Лесные Поляны

Николай СергеевичПишет 18.02.2022 в 08:41
Статьи, подобные этой, разрыхляют почву для насаждения мерзости.

Полностью поддерживаю! Так держать!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Трухина Ольга ГеннадьевнаПишет 18.02.2022 в 05:08
У любого фильма есть возрастной ценз

Который легко обойдёт любой подросток не дебил.

Трухина Ольга ГеннадьевнаПишет 18.02.2022 в 05:08
Сейчас многие вообще отказываются от телевизора, так как понимают что это управление сознанием.

Тот, кто это понимает на пропаганду не купится.

Трухина Ольга ГеннадьевнаПишет 18.02.2022 в 05:08
Большенства ЛГБТ людей с моралью и нравственностью все нормально.

По этому они то там, то тут пытаются провести гей-парад?

+7 / 0
Ответить

Мой ответ в следующей публикации.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Согласен. Их принудительная проверка на толерантность уже показала для чего все это затеяли. Беспокоит другое - начали обсуждать допустимость каннибализма. Из нас планируют делать зверей?

+2 / 0
Ответить

Люди уже звери, если кидаются друг на друга из-за разности мнений, образа мысли.

+3 / 0
Ответить
DELETE

Трухина Ольга ГеннадьевнаПишет 01.03.2022 в 16:26
Люди уже звери, если кидаются

Кидаются на людей ЛГБТ, требуя, чтобы их "уважали". Доуважались до того, что в Канаде у родителей,открыто осуждающих изврат, детей изымают и отдают извращенцам на усыновление.

По всему миру масса скандалов из-за усыновления с целью сексуальной эксплуатации, детей развращают и пускают по кругу.

И Вы здесь на сайте сознательно занимаетесь пропагандой этой мерзости.

В моих публикациях нет пропаганды. Если человек не может понять где есть пропаганда, а где нет, наверное вопрос в осознанности человека который читает. Причитайте начало публикации. Люди смотрят гомосексуальное порно и считают это пропагандой, я не знаю что отвечать на это. Если люди в слове толерантность видят пропаганду ЛГБТ я тоже не знаю что отвечать на это. Если и в этой публикации находят пропаганду - я не знаю что отвечать на это. Просто живите со своей правдой, смотрите телевизор и думайте, что думаете.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.03.2022, 14:51
Лесные Поляны

Трухина Ольга ГеннадьевнаПишет 08.03.2022 в 12:09
В моих публикациях нет пропаганды

Я полагаю, что как раз и есть. Призыв к толерантности(слово то какое, до тошноты нерусское), по отношению к этой мерзости, лично я считаю именно пропагандой! Окно Овертона надеюсь не надо объяснять, что это такое, да? И, поднимая подобную тему, с неназойливым мнением, мол это не так уж и страшно, нужно просто к ним мягче относиться - не приемлю в принципе! У пигмеев каннибализм тоже практикуется, давайте их "права" применим и у нас, ну они же малочисленная группа, тоже ведь - меньшинство!? Или нет? Или я что-то не так сказал?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не могу заставить кого то мыслить по другому. Оставайтесь при своем мнении. Я высказала свою точку зрения, повторю "...В других случаях неосознанность – это отсутствие логики, здравого смысла, склонность к подмене понятий возникает там, где у человека недостаточно знаний. Недостаток знаний ведет к подмене понятий и искажению смысла. Есть такие люди, которые по медицинским критериям не страдают психическим расстройством (олигофрения, деменция), но их образование закончилось в школе, и больше они ни одной книжки в руках не держали, кроме развлекательного контента и фильмов с насилием ничего не смотрели. Вот такими очень легко управлять с помощью любой информации и пропаганды, таким опасно смотреть любые фильмы с возрастным цензом +18."

Спорить со мной не надо, считаете, что мои публикации наносят вред не читайте. Я не изменяю взглядов, под влиянием людей, образ жизни которых я не знаю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Трухина Ольга ГеннадьевнаПишет 08.03.2022 в 15:09
– это отсутствие логики, здравого смысла, склонность к подмене понятий

Всё это Вы демонстрируете в полном объеме.

раскрыть ветку (0)

Главное у вас все хорошо... Для собственного психического здоровья не читайте мои публикации.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Этим как раз звери не занимаются :)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Я с Вами согласна. И по Вашей классификации - я активно толерантна. То есть, у меня есть своё мнение, я не боюсь его высказать и даже мягко поспорить. Но в ссоры с выпученными глазами и брызгами слюны - не ввязываюсь категорически. Считаю это ниже собственного достоинства.

Если человек ведёт себя ровно, порядочно, честно - какая мне разница, что у него происходит в спальне?

Людмила, благодарю за комментарий.

ЛюдмилаПишет 17.02.2022 в 17:26
ссоры с выпученными глазами и брызгами слюны
это очень часто происходит между людьми которые не принимают другого мнения, позиция таких людей "я прав, остальные заблуюдаются". Ввязываться в такие ситуации очень опасно, даже из благих побуждений.

Ссоры и конфликты возникают там где люди не слышат и не хотят слышать другого человека. В работе я во многих ситуациях пытаюсь решить спор между людьми мирно, без судебного решения (до судебное урегулирование, мировое соглашение)... Если в разговоре кто-то из сторон высказывает упреки, обвиняет (а это чаще всего происходит между бывшими супругами и родственниками) разрешить мирно спор не получается ни когда, обвиняющий человек не слышит вторую сторону (такое чувство что человек затыкает уши). Сейчас появились модераторы они помогают разрешить конфликт, они отличные психологи, знают техники разрешения конфликта.

Процитирую здесь свой комментарий к публикации www.9111.ru "Я не вижу здесь парадокса права. В споре все зависит от того, умеют ли стороны договариваться. В первом случае, учитель- ученик. Заключили договор (договорились) , условия которого изначально предусматривали возможность для недобросовестной стороны (ученик) нарушить договор без негативных для нее последствий. Во втором случае задача очень даже из жизни (спор об определении места жительства детей), не умение договориваться, взаимные упреки, ни у одной из сторон нет желание договориться, пойти на взаимные уступки, подумать об интересах ребенка... Даже мать думает не о ребенке, а пытается прогнозировать поведение крокодила."

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 17.02.2022 в 17:26
Если человек ведёт себя ровно, порядочно, честно - какая мне разница, что у него происходит в спальне?

Несчастна та страна, где человек не может распоряжаться собственной з@дницей - Ф.Г. Раневская.

+8 / 0
Ответить
08.03.2022, 09:24
Лесные Поляны

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 23.02.2022 в 16:51
может распоряжаться собственной з@дницей

Да распоряжайтесь вы чем угодно! Вот только не нужно вещать об этом на каждом углу и из каждого ведра, что надо бы "толерантнее" к этому - это болезнь, и, как говорят психиатры - это надо лечить!!! Толеразм головного мозга - это тоже заболевание, а всё это вместе взятое и есть - окно овертона!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Пропагандой в отличии от "академического" определения, можно считать и использование материалов, без необходимости для сюжетной линии.

Совершенно не вижу смысла использовать к примеру гомосексуальную сцену, в фильме про лётчиков.

Это так же необходимо как кадр со сбитой автомобилем кошкой, в сериале о жизни шахтёров....

+10 / 0
картой
Ответить

ФёдорПишет 17.02.2022 в 19:25
Совершенно не вижу смысла использовать к примеру гомосексуальную сцену, в фильме про лётчиков.

Это так же необходимо как кадр со сбитой автомобилем кошкой, в сериале о жизни шахтёров....

Федор, когда режесер вставляет ту или иную сцену в свой фильм, значит это зачем то нужно. Если в фильме идет повествование о летчике гомосексуале режесер как то должен показать это в фильме. Или эта сцена нужна для того чтобы показать отношения летчика к гомосексуалам, если случайно "застукал" парочку за поцелуем. Почему мы допускаем демонтрацию поцелуев и секса в фильмах про гетеросексуалов? "Самые простые вещи, которые доступны гетеросексуалам: держаться на людях за руки, выкладывать совместные фотографии в соцсетях, вступать в брак, не скрывать свою личную жизнь и партнера от коллег или родителей гомосексуалам не доступны, они вынуждены скрываться и постоянно испытывать негатив окружающих."

+3 / -1
Ответить
DELETE

Да Вы современную фантастику посмотрите, те же сериалы Стартрека. Да там сплошная пид-тия. А кто ее смотрит? Подростки и смотрят, и такое зомбирование подрастающего поколения почти в каждом подростковом сериале или фильме. Ролики в ютубе, они ведь то же со всех сторон трубят пропаганду извращенцев. Посмотрел тут с сыном блогера играющего в Майнкрафт (детская игра), я на стройке такого количества матов не слышал. Да еще и со скрытой пропагандой ЛГБТ. Пришлось маленькому сыну объяснять, что почем и кто эти твари есть по жизни. Лично я не знаю как уберечь детей от всей этой мерзости, льющейся в их любознательный мозг со всех сторон.

Вы меня призываете к просмотру сериалов которые сами смотрите? Я не смотрю, и не буду. Что смотрят дети, во что играют - должен знать родитель. Есть программы родителького контроля. А я написала как защитить детей, если родитель этого не делает - это его ответственность. Про неосознанных людей написала во 2 части. Вопросы воспитания, как отвечать детям на вопросы - объясняют науки психология и педагогика. Сейчас очень много программ "родителького контроля" - надо только брать и делать.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Вы же сами написали что пропаганды в фильмах нет. А они кишат пропагандой, и не имеют ограничений по возрасту. И да мне приходиться смотреть мультфильмы, ролики и подростковые сериалы, именно с целью моего контроля информации потребляемой моими детьми. Меня уже тошнит от всего этого, одна мерзость кругом. Скоро выброшу телевизор в окно и отрублю детям интернет, и пусть меня вся семья ненавидит, но спасти их я обязан, раз государство этим не занимается.

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён автором публикации
раскрыть ветку (0)

Пропаганды в фильмах нет. Я не смотрю телевизор, о каких фильмах Вы ведете речь я не знаю.

Алексей ВалерьевичПишет 18.02.2022 в 12:12
Скоро выброшу телевизор в окно и отрублю детям интернет, и пусть меня вся семья ненавидит, но спасти их я обязан, раз государство этим не занимается.

Государство не отвечает за воспитание детей. Ст. 12 Семейного кодекса "Права и обязанности родитей". Государству сейчас не нужны осознанные граждане, им нужны люди которые поддаются пропаганде и манипулированию. И это не только характеризует власть, но и дает понимание о процессах которые идут в обществе и осознанности гражданах. www.9111.ru

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Трухина Ольга ГеннадьевнаПишет 18.02.2022 в 04:12
Федор, когда режесер вставляет ту или иную сцену в свой фильм, значит это зачем то нужно.

Это нужно для хайпа, примерно так же как нужно с разницей в полчаса публиковать новости об "утонувшей на Крещение"

Это процесс самовоспроизводящийся, чем больше пишут, тем больше читают, и наоборот, всё круг замкнулся.

+3 / 0
Ответить

Хайп нужен неосознанным людям. Может пора всем начать смотреть и воспитывать себя в первую очередь? А пока большенство ищет грехи и пороки у других - нет осознанности. Как взрослый неосознанный человек может воспитать в ребенка, если он сам по многим показателям ребенок, если смотрит хайп и не имеет своего мировозрения? Еще и другим рекомендуют смотреть? Вывод про осознанность у меня во второй части. Родители должны уже взять ответственность за воспитание детей на себя.

+5 / 0
Ответить

Вы немного не о том, в мире столько угроз избежать которых невозможно но детей от них надо защищать. Еще не хватало забот о защите от тех которые кто-то создаёт с целью наживы.

Например мы тратим лишние деньги на замки, чтоб обезопаситься от воров. но в этом нам помогает и Уголовный кодекс. В случае с пропагандой всякой мерзости, всё тоже самое.

Объяснялками тут не обойтись...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Федор, защищать детей от чего? В большенстве случаев детей нужно защитить от неадекватных родителей, насилия в семье. Безопасность детей, воспитание детей - отвественность родителей. Когда люди научатся нести отвественность за себя и своих близких, тогда могут предъявлять требования к власти. Вопрос о действиях и бездействии власти это отдельная тема. Вы действительно считаете, что в данной публикации я должна была написать еще и о замках и ворах?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

новости об "утонувшей на Крещение" если бы не заголовки к публикациям на данном сайте я бы об этой новости не узнала вообще. Зачем люди на юридическом сайте обсуждают болезни популярных людей, трагические случаи я не заню. Если такие новости поддерживаются лайками - это уже о многом говорит, покрайне мере для меня. Если в моих публикациях людя видят пропаганду ЛГБТ (и многое другое), это не моя проблема, просто уровеня осознанности людей хватает только для обсуждение жертв Крещенских купаний.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (95)

Почему ты страдаешь по тем, кому на тебя плевать?

Потому что ты репетируешь любовь там, где она заведомо не случится. Потому что в такой «влюблённости» нет риска — только боль, к которой ты уже привык. Ты выбираешь недоступных людей, когда где-то внутри уверен:...

Тебя не используют. Ты сам выдал доступ

Мы часто кричим о несправедливости: «Меня используют! Меня не ценят! Я столько делаю, а в ответ — ничего». Но правда куда болезненнее: никто не может брать у тебя больше, чем ты сам позволяешь.

Чужая зависть как зеркало: что она отражает

Зависть — чувство, которое все мы встречаем в жизни. Но как мы на неё реагируем? Игнорируем. Иногда проще просто не обращать внимания на зависть, чем объяснять свои достижения. Сочувствуем. Мы понимаем,...

Почему новости кажутся важнее, чем они есть

Когда мы слышим или видим что-то снова и снова, наш мозг автоматически присваивает этому большую значимость. Даже если по факту событие обычное, привычка его повторять делает его «важным» в наших глазах.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы