Производители продуктов уменьшили упаковки, чтобы сдержать рост цен
В России производители уменьшают размер упаковки товаров, чтобы сохранить цены на прежнем уровне, сообщает Коммерсантъ со ссылкой на источник в одной из розничных сетей.
Отмечается, что шоколад «Россия» от компании Nestle теперь весит 82 грамма вместо 85, объем растворимого кофе уменьшили до 85 с 95 граммов. Макаронные изделия «Макфа» потеряли более 10% своего веса – вместо 450 граммов на полках магазинов стоят пачки весом 400 граммов. Питьевые йогурты «Активиа» от Danone уменьшились с 270 до 260 граммов, а в ассортименте Heineken появилось пиво в банке объемом 0,43 литра.
В розничных сетях отмечают, что такая мера позволяет оставить цены на прежнем для покупателей уровне, так как даже небольшое снижение веса продукции при больших масштабах помогает производителям оптимизировать издержки.
Заметили, что упаковки продуктов стали меньше?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты