Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478706

Мирные переговоры России и Украины: что известно на данный момент?

38 541 дочитывание
472 комментария
Эта публикация уже заработала 4,95 рублей за дочитывания
Зарабатывать

28 февраля 2022 года состоялись долгожданные переговоры делегаций Украины и России. На данный момент они длятся уже более четырех часов.

В ходе переговоров стало известно, что Советник главы офиса Зеленского Арестович заявил, что Киев требует на переговорах вывода всех российских войск, в том числе из Крыма и Донбасса. Позже появилось уточнение, что это его личное мнение, а не позиция официального Киева на переговорах.

Состав делегаций от России и Украины

Москву представляют помощник президента Владимир Мединский, замглавы МИД Андрей Руденко, замглавы Минобороны Александр Фомин, глава комитета Госдумы по международным делам Леонид Слуцкий и посол России в Белоруссии Борис Грызлов.

Со стороны Киева на встречу приехали министр обороны Алексей Резников, глава фракции «Слуга народа» Давид Арахамия, замглавы МИД Николай Точицкий, советник главы офиса президента Михаил Подоляк, депутат Верховной рады Рустем Умеров, первый замглавы делегации Украины в Трехсторонней контактной группе Андрей Костин.

Главный вопрос переговоров

Ранее Зеленский заявил, что главный вопрос переговоров — немедленное прекращение огня и вывод войск с Украины. Однако официально повестка не раскрывается.

Что известно о переговорах на данный момент

По состоянию на 17.00 28 февраля переговоры Украины и России продолжаются.

О встрече стороны договорились накануне, 27 февраля 2022. Российская делегация прибыла в Белоруссию и заявила, что готова ждать представителей Киева до 15:00, о согласии украинских властей стало известно за несколько минут до истечения этого срока.

Новые заявления Минобороны России по ситуации на Украине

  • Подразделения вооруженных сил ДНР, продолжая наступление, завершают блокирование Мариуполя.
  • Войска ЛНР при огневой поддержке российских военных продвинулись вперед на 23 километра, установлен контроль над Новой Астраханью и Боровеньками.
  • В военной операции на Украине от российских вооруженных сил принимают участие только офицеры и контрактники.

Все населенные пункты, перешедшие под контроль российских военных, продолжают жить в обычном режиме, работает транспорт, объекты жизнеобеспечения.

Большинство администраций городов на Украине совместно с командованием российских войск обеспечивают правопорядок и поддержание мирной жизни.

Источник: РБК, РИА Новости

472 комментария
Понравилась публикация?
80 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 472
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Комментарий удалён
Комментарий удалён

Там одни контрактники воюют! Что можно со срочников взять, если их ничему нельзя за год научить? Только подведут своих...

+102 / -21
Ответить
28.02.2022, 17:28
Екатеринбург

А ничего что контрактник и только отслужил и строчку год

+35 / -16
Ответить

А что делает сказочный бастард с наверное кликухой еба..ек в группе литераторов на переговорах, мнение которых, наверное ничего не значит?

Да за 100 лет теперь можно и не отмыться.

+22 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Знал куда идёт служить

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 28.02.2022 в 17:28
А ничего что контрактник и только отслужил и строчку год

Все, кто там находится, давали подписку по желанию, составляли контракт, знали, на что идут.

+19 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2022, 05:07
Екатеринбург

Накуй беги Чушочек тебя там западный мачо заждался с вазелином

0 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2022, 05:10
Екатеринбург

Накуй вали чушок, а то там тебя заждался гейчик западный с вазелином

0 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но контрактники сами подписываются на это,сознательно.Они взрослые люди, так что все законно.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 811
01.03.2022, 07:33
Челябинск

Зеля как сам дерьмо-отброс,таких и отморозков собрал!!!

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анютка, у тебя что, сексуальные проблемы?Нимфоманка-извращенка, никак?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

А ничего, что контракт подписывают за срочников и нихрена не сделаешь. Племянника в начале июля 20 года призвали, а в сентябре, когда приехали с учений, оказалось, что у него уже контракт подписан. И не он один такой. Всё, что пытались выяснить, всё бестолку. Вот второй год служит. Похоже туда и отправили, потому как связи нет уже с 22 февраля

+68 / -111
Ответить

Ну это уже полная чушь,ни кто не подпишит контракт без твоего ведома.

+173 / -26
Ответить
раскрыть ветку (0)

И кто за него подписал контракт?

+55 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 28.02.2022 в 17:47
ни кто не подпишит контракт без твоего ведома

Штамп о контракте в военный билет поставить можно, но договор заверяется подписью срочника, если не подписывал, то штамп недействителен.

+55 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Подпишут) Сейчас не те времена.. У меня лично, сын как полгода домой со службы вернулся. В Валуйках Солоти служил, там с границей Украины. Так вот, как призвали, через месяц им стали подкладывать бумаги, подписать... В зависимости от командира, кто то человечный, обьяснял мальчишкам о последствия и что их ждет.. А были и такие в других частях, только стращали, кинут бумагу на подпись, ничего не говорят. Так и уносили... были такие кто золотые горы обещал парням)) Сын говорит много парней которые с ним прибыло подписали контракт.... Так что меня не удивляет если пишут что не спрашивают... Везде по разному и не говорите что нет если не сталкивались с этим..

+93 / -38
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

У меня сын срочную служит. Ему тоже контракт написали. Он не довал военник, так его задрочили и губой пугали он и сдался. Говорят, что пишут стерающейся ручкой. По приезду в часть, это мол сотрут и на этом месте увольнение напишут! Беспредел сучий!

+62 / -42
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна. Денеги.. И пайки

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья,да у нас сразу после школы в армию и на 25 лет контракт,без права расторжения иначе 25 лет дисбата!

+15 / -22
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему-то вспомнились рассказы воевавших под Ржевом. Забирают половину мужиков из деревни, паспортов ещё нет, собственные валенки, собственная фуфайка - и сразу в бой, а присягу примут только через полгода (кто выживет). Всё-таки между тем, как должно быть, и тем, как может быть, иногда случается несовпадение.

+33 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Танюш, а ты что за войну?

Там народ украинский, такой же как и русский наши родные, близкие или дальние.

Война то ведь перейти может в народную, если народ, мирные жители за оружие возьмутся.

Почему с наших каналов вещают, что предположим " возможно мрази" те защитники и военные Укр.арм. кто в жилые кварталы перетаскивает скажем минометы и ведет бой от туда?

А во время великой Отечественной войны мы как говорили, кажется "ни пяди клочка земли врагу", за каждый дом бои вели, вспомните Сталинград! и они для нас были герои! потому что народ весь был един!

Так что ситуация не простая.

И если ты не пропогандистка, то лучше наверное на людей не рычать.

+66 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна Сергеевна, Вам не помешало бы перечитать комментарий Натальи и извинится. А вообще если плохо с пониманием содержания, лучше не комментировать.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто 8 лет убивал жителей Донбасса?

+67 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Брехня . Рассчитанная на лохов

+4 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну вот такую хрень ты несёшь просто жуть .

Маленькие мальчики детского сада с ползунковой группы. Не видят и не знают и не читают то что подписывают. Бумаги разные дают для ознакомления , а не пробовал твой сынок их читать и такие как он

Как девок трахать так тут все понимают и соображают а бумажку почитать не могут. Может мамочек с собой в армию ещё дать пусть читает сынку.

Просто пипец кого вы воспитание сынков маминых а не защитников ОТЕЧЕСТВА.

+52 / -40
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лариса ГеоргиевнаПишет 28.02.2022 в 18:36
А кто 8 лет убивал жителей Донбасса?

Россия, и майдан сделал тоже Путин, и аннексию Крыма тоже Путин.

+15 / -73
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня двое сыновей отслужили. Вы пишете откровенную чушь. Вам заплатили, или Вы по тупости своей, бред распространяете по сети?

+40 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

И Бастиоию Путин взял...

+31 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как второй год без ведома и желания человека????

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чем здесь сынки мамины??? Вы не знаете что есть разные методы давления на несогласных? В мирной то жизни этим пользуются вовсю, а что уж про армию говорить! Думайте что пишите!

+39 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред сивой кобылы.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ничего что срочников ставили перед выбором контракт или дисбат

+13 / -30
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 28.02.2022 в 19:15
+23

/

-53ОтветитьЦитировать

Бред сивой кобылы

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вы когда про Донбасс вспоминаете и тычите им в глаза противников войны, войны в принципе, вспомните Чечню, почему России можно защищать целость своей страны, а другим нельзя, почему двойные стандарты, я против войны, как локальной так и международной, политики между собой договориться не могут, а гибнут не винные люди, как с одной так и с другой стороны, ни одного политика, ни одного родственника политика которые развязали эту войну и любую другую, ни когда не выйдут на линию фронта и не встанут в окоп рядом с обычным рядовым Васькой Ивановым, а потом когда это никчемная война закончится, дай бог вернется этот Васька домой живой и здоровый и родина как всегда про него забудет, и будет это Васька и дальше тянуть 30 летнюю лямку ипотеки за коробку в 12 квадратов, работать за прожиточный минимум , и мечтать доживет ли он до нищенской пенсии или все же повезет, так что эта война не нужна ни кому, ни русскому, ни украинцу ни кому кроме политиков и ни кто не выйдет из этой войны победителем кроме тех же политиков...

раскрыть ветку (0)

ВладимирПишет 28.02.2022 в 19:15
Россия, и майдан сделал тоже Путин, и аннексию Крыма тоже Путин.

Это как в свежем анекдоте: Лавров докладывает Путину, что ночью в Лондоне изнасиловали Терезу Мэй. Путин: Всю Россию обвиняют, или только меня?

+62 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раненые есть.

Погибшие есть.

МО не отрицает.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как я с вами согласна. За живое задели. У меня муж служил в Чечне. 18 летнего туда закинули и не спросили, как пушечное мясо. А кому он сейчас нужен и многие другие, как он.....

+27 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Такие случаи имеют место быть. Следует обращаться в прокуратуру, можно просто отказаться. Даже если ты подписал контракт, то в течение 3х месяцев (испытательный срок) можно его расторгнуть без ущерба для своей биографии. Так поступают, потому что в частях некомплект.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Прогуляться по Украине...

Это не смешно.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и именно политики договориться не могут, а гибнут невинные люди! Людей против друг друга настраивают!

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сказки то не сочиняйте . Детский лепет🤦‍♀️

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

что за бред вы пишите.кто то за кого то что то подписал? сами то верите в то что написали?или он вам лапши на уши навешал

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы ненормальная. Одесса-дом профсоюзов, сожгли сколько украинцев-- тоже по вашему ВВП. Выступление Порошенко- наши дети будут учиться а ваши - жить в подвалах. Это что,..

+32 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это говорит только об уровне знаний нашей молодежи. если человек не в состоянии прочитать что ему дают , то нечего тогда и жаловаться-пусть служит

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на Донбасс мы тоже настраивали людей с Украины? Может глянем в глаза правде! 22 года назад мы по аулам старались не стрелять и в Грозном был сделан коридор. Я очень сожалею о жертвах среди мирного населения, но что сейчас что тогда, всё это спровоцировали наши " Партнёры" с Запада.! Мы пытались договориться, 8 лет. Поверьте, всё это можно было сделать ещё в 14. Но у нас как всегда, мы по попке как нашкодившему дадим и думаем одумается. А нет, он не понял....

+33 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 28.02.2022 в 17:35
А ничего, что контракт подписывают за срочников и нихрена не сделаешь.

Мне в паспорте штамт поставили, когда я спал , теперь я гражданин Зимбабве. Теперь вот сижу репу чешу, как уехать на родину не попасть к бандерам.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

заставляют

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зря вы так думайте, в России все возможно!

раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Копирайтер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 360
28.02.2022, 23:02
Ярославль

ВалерийПишет 28.02.2022 в 18:28
Война то ведь перейти может в народную, если народ, мирные жители за оружие возьмутся.

А там уже и взялись за оружие мародёры да уголовники, которым Зеленский автоматы выдал. Не путайте их с нормальными украинцами.

+18 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер строитель , пгс Людмила Георгиевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
28.02.2022, 23:03
Новороссийск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

а народ Донбасса не, не считается? Вы с чего взяли, что война началась сейчас? Война 8 лет как идет...раньше чего не кудахтали?

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это вы про Украину?

+1 / 0
Ответить

На этом чёртовом сайте комменты скачут как попало, не тем, кому пишешь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Вахтёр карские ворота Сигизмунд
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 58.6к
01.03.2022, 15:40
Благовещенск

Любовь НиколаевнаПишет 01.03.2022 в 00:54
На этом чёртовом сайте комменты скачут как попало, не тем, кому пишешь

А вы цитируйте и всё будет понятно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

При Ельцине да, беззаконие ещё какое было. Сейчас смысла нет набирать в контрактники нежелающих, ибо желающих полно.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А еще на развалинах часовни и часовню он развалил....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ну так и сейчас заставляют или молодых после пересечения границы говорят подписывай или пришьем еще измену родине будучи на войне и тп. еще с осени прошлого года набор шел, перезвонки военкоматов и тп с предложениями на службу за большие деньги и тп, но как оказалось и т.н. "спецоперация" была ранее запланирована , жирик ведь говорил война с украиной начнется 22 числа, но кто то что то слил и перенесли после праздника нашей "могучей" армии, или её остатков... Ну так возможно связи и не будет , отбирают сейчас а то всплывают телефонные переписки с места где погибли наши срочники и контрактники которые на всякие "спецоперации" не собирались. НУ давайте мира и добра. Если племянник выйдет на связь отпишитесь, может просто забрали телефоны у всех, связь ведь и пр. пока не глушат на украине.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

у знакомого так сына примерно - говорили ему (со слов сына) мол давай подписывай мол вместо 2-лет отслужишь 1 год срочку а со второго по пятый уже будешь бабки получать бешеные, вот и получал почти аж 15 тысяч рублей, правда толку от этих пять лет никакого в то время мог бы больше заработать на вахте, а сейчас уже не то время.

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тогда вам бы следовало просто откупить своих сыновей от армии…

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Валентина! А это такие дебилки и дебилы пишут, которые своим дитякам белые военные билеты сделали! Чтобы не дай Бог он не пошёл в армию! Лично я, таких людей презираю! А в наше время, считалось, кто в армии не служил, тот не мужик! Поэтому все стремились пойти в армию! Да и служили не по 1году, как сейчас!

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гон полнейший!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

И церковь 17-го века развалил.

раскрыть ветку (0)

Там народ украинский! А на Донбассе кто живёт!? Там нет детей и люди не погибали целых 8 лет!? Проснулись миротворцы! Нет, Путин правильно поступает и я в этом поддерживаю его.

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тоже за то, кому не угодно в России пусть едут на запад, всех этих творческих, которым стыдно за Россию, я лично объявляю войну по своему, сразу переключаю канал, где появляется Ургант, Миладзе и т.д., Познера вон с первого канала!!!

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2022, 06:34
Санкт-Петербург

Культурнее надо выражаться. Лучше не путать вилку с бутылкой.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, нет. не чушь.

В армии у солдат прав нет. И никто никому ничего не докажет.

А война эта гражданская.

У 30% населения РФ есть родственники на Украине. И они называются украинцами. Но в РФ 30% населения, у которых родственники на Украине, называют себя русскими. Т.е. мы не два братских народа - мы один народ, так было веками до 1991г. Горбачев и Ельцин - преступники, но нынешняя власть этого не признает.

Почему ВВП в 2014г., когда легитимный президент Украины прятался в Москве, не вошел в Киев и не навел там порядок? Зачем восемь лет нациков взращивали на Украине? Для того чтобы теперь брат на брата пошел?

Ни украинские хлопцы, ни русские парни не хотят этой войны. Ни те, ни эти не понимают за что воюют, чего делят, за кого кровь проливать?

----------------------------------------------------------------------------------------

Паны дерутся, а чубы у хлопцев трещат.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Ихтамнеты".

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полная чушь, про то что за кого-то, что-то подписывают. Мой муж военный в запасе, сын отслужил срочку 4 года назад, когда хотел остаться по контракту, ему командир, как и ещё некоторым ребятам сказал, нам тут своих дебилов хватает. Хотя парни хотели остаться по контракту. Этот командир, видать умный человек, понял, что не готовы они . Вот и вся суть.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не вешай лапшу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Совершенно верно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Директор Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
01.03.2022, 08:07
Артемовский

это же надо такое сказать! вы в своем уме! Берите ружье и прямиком в Украину воевать за нее! Хоть бы не позорились в чате

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 116к
01.03.2022, 08:22
Красноярск

Всё верно Сергей, не кто не закого контракт не подпишет, это просто чуш и провокация, если сам боец захочет служить по контракту то пишет сам рапорт и оформляют на контрактную службу, а кто не желает продолжать служить те отслужил год и досвидос

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

в 82 году в Афган тоже посылали по "собственному желанию" срочников , 18 летних пацанов, назад в цинковых гробах возвращались, а кто живой вернулся - плакали по ночам. А теперь , когда просят инвалиды той войны о помощи, говорят- мы вас туда не посылали! А кому нужна была та война, и чем она закончилась?!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А жители Донбасса кого убивали?...Моторолла и Гиви кого убивали?.....И почему Гиви избивал пленных вопреки всем конвенциям о правилах ведения войны?....

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, "умные" дети в армию не идут, они сразу руководителями банков, концернов становятся, награды получают в 23 года за безмерный долголетний вклад((

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Остается молиться за него, чтоб жив-здоров оставался.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец, Виталий, логично. А что, если в переводе ДНР-это Якутия, а ЛНР-это Бурятия, и посовещались между собой эти русские ДНРЛНР и решили отдаться Японии. Центр у нас начал сердиться, иногда снарядик-другой пульнуть. И тогда японцы пошли обиженным якутам и бурятам на помощь. Господа, поддерживающие спецоперацию, так же и японцев будете поддерживать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас есть мальчики для битья, Петров и Баширов 😊

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вас можно понять, что Донбасс и Луганск хотели самостоятельности,но внутри Украины.Они не выступали за отделение и присоединение к России.Наши никогда не говорили о присоединении этих областей к РФ.Наши 8 лет просили Украину не воевать с ними,а провести переговоры и найти компромисс, сделать так что бы Донбасс и Луганск смогли комфортно себя чувствовать в составе Украины. У нас в стране много областей,республик,которые имеют свои местные полномочия и в некоторых вопросах имеют самостоятельность.Их же никто не расстреливает.Так почему украинцы не могут организовать федерацию по типу многих стран,хочу заметить,что в США такая система -Федерация.Зачем было 8 долгих лет ненавидеть людей в этих областях и убивать?Сейчас всего 6 дней идут бои в Украине и люди уже взвыли,а как же эти люди столько дней они терпели издевательства, вы не подумали.

раскрыть ветку (0)

А кто ввел бандитов и захватил власть в Донбассе в 2014 году? Кто их поддерживал 8 лет деньгами и оружием?

А кто держал людей Донбасса, как заложников, на линии фронта, не выпуская их оттуда силой, хотя их можно было вывезти или подальше, к границе с РФ-ей или в РФ-ю всех за 8 лет, и при этом стрелял по украинцам с позиций у их домов(при этом ответный огонь попадал "для картинки " по домам жителей)?Сейчас вот власти начали "спецоперацию" - тут же "вспомнили" через 8 лет о страдающих жителях, разрешили выезжать, как "беженцам" и работать в РФ-и вместо таджиков и узбеков: народу-то своего больше 1 млн. человек померло в 2021 году, надо бы добавить чужих.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на Донбассе не наш народ? Ими можно пожертвовать?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Целостность страны - это Украина в составе России. Точнее, большая часть Украины.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В нашей стране области и республики входят в состав Российской федерации и подчиняются центральному правительству, которое заседает в Кремле. Главы субъектов Российской федерации НАЗНАЧАЮТСЯ президентом РФ.

А ДНР и ЛНР НЕ подчинялись центральному правительству Украины и образовались вопреки их воле и законодательству Украины..

Понимаете разницу?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну пусть служит 25 лет как в царской армии чего уж там....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит врать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У Вас с головой все в порядке!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А на Донбассе - это украинский народ и знаете почему ? Да потому , что , во - первых , де - Юре и де - факто территория этих образований - это территория Украины . Во - вторых , на этих территориях , поскольку это территория украинского государства , то там живут граждане Украины , а иначе , если там не живут граждане Украины , то что тогда они там делают ? Все логично и понятно .

раскрыть ветку (0)
19.03.2022, 12:42
Екатеринбург

Неверное, Зеля

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (80)

Военнослужащие срочной службы принимают присягу служить своему народу и защищать свою страну в случае нападения на нее агрессора.

+37 / -6
Ответить
28.02.2022, 18:05
Краснознаменск

хоть прочитал бы текст присяги,если не принимал ее

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вячеслав, на нас Украина напала?

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сразу видно не военный. Подходит командир к срочнику даёт заявлением говорит подписывай. Так из срочнику появляется контрактник. Откуда там бойцы контрактники 1987-2000 года.

+10 / -9
Ответить

А ты возраст посчитай, сейчас призывается 2003, будет 2004, так что 2000 и раньше, разве что сами захотели, хотя в регионах такую зарплату врядли спокойно получишь, а служить по контракту - значит служить!!!!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У моей подруги сын был в Чечне, уже в самом конце. Сразу после учеьки им сказали "подписывайтесь контракт или служить будете там, где вам будет очень плохо". Ну и подписал. Ему повезло, он вернулся да ещё и какую-то денежку получил. А двое их ребят погибли, подорвались на мине.

+12 / -1
Ответить

Вы пишите полную чушь , я служил на северном Кавказе 99-2000 никого не принуждали подписывать контракт все подписывали по своему желанию

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

да что вы вспоминаете Чечню!при ельцине вообще был беспредел!власть думала только о своем кармане!посылали ,лишь бы послать!тогда и контрактников толком не было!вспомнила !25 лет назад что было!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сейчас?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

ЕленаПишет 28.02.2022 в 17:23
Там одни контрактники воюют! Что можно со срочников взять

Вот пример.Контрактник подписал контракт сразу после "срочки" и попал в плен.

После дембелизации,сразу становишся на учет в военкомат,в любое время до 50 лет ты считаешся военнообязоным в любое время можеш быть вновь призван, вот это и есть служба по контракту,есть идут служить по желанию,а могут тебя и не спрашивать.

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

это фейк читай весь интернет а не хохляндию

+4 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей ВладимировичПишет 28.02.2022 в 19:38
вот это и есть служба по контракту,есть идут служить по желанию,а могут тебя и не спрашивать.

Так он и пошёл служить по желанию,подписав контракт с МО РФ.По сути выбрал профессию.

раскрыть ветку (0)
DELETE

НиколайПишет 28.02.2022 в 19:42
это фейк читай весь интернет а не хохляндию

Комитет солдатских матерей России тоже фейк?Который хочет помочь отцу вернуть пленного сына с войны.

раскрыть ветку (0)

откуда фото?из инета?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

спецоперация идет всего 4 дня и уже столько информации!когда же он попал в плен?24 февраля?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Есть сайт, rf200. com.я его правда смотреть не смогла, страшно очень. Да у меня, слава богу, там никто оказаться не может, а смотреть на пленных и трупы из любопытства... Извините!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бедные мальчишки...Надо сделать телемост с Украиной,с такими же родителями,как и мы,пусть властьдержащие воюют своими деньгами,а не нашими телами

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

У тебя вместо мозгов желе

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Не подведут, а погибнут. Это не олимпиада, девушка.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это не так. У моего знакомого двоюродного брата срочника отправили туда.

+3 / -3
Ответить

В своте время срочники, из частей которые не посылали, сами посали рапорт в Афган, а потом некоторые такую же ересь писали, хотя если честно в Афгане срочники конечно были

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

были!у моей приятельницы сын погиб в Афгане,но тогда 2 года служили и его послали через 7-8 месяцев!колонну где-то накрыли моджахеды

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Елена, я Вам хочу сказать что сейчас там больше молодых, не опытных пацанов... А то, что рассказывают про то что там только офицеры и опытные контрактники, это бред полный.

+8 / -5
Ответить

а что он там будет делать?молодой и неопытный?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бред дама у вас в голове,у меня племянник служит по контракту так вот его не взяли,а набирали тех кто более 3-х лет служит.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня сын призван 1 июля. Подписал контракт. Тоже попал в Украину. Последний раз писал на вацап 25 февраля. Больше сообщений от него нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люда, ваш мозг трёхлетнего ребёнка, в вашем случае молчание-золото

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лжец

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ВРАНЬЁ,КАК ВСЕГДА,

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

И правильно, срочники-это лишние жертвы.

+3 / 0
Ответить

Нет там срочников и не будет,ни кто их туда не пошлет,у меня друг тама находиться,там контрактники и офицеры.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

С

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раз такие умные то берите автомат и валите на войну. У меня брат на Украине ваш зад прекрывает между прочим а вы сидите и пишите подведут. Ой сколько всего хочется написать в ответ вот таким людишкам.

+2 / 0
Ответить

Ваш брат наш зад не прикрывает,он прикрывает зад украине.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А Вы,что, считаете что контрактник после года службы ,,спец"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
28.02.2022, 17:28
Петропавловск-Камчатский
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
28.02.2022, 17:29
Петропавловск-Камчатский
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Чем бравируешь? Хамством? Не подумал, а что если завтра к тебе война в окно постучится? Или , если начнётся призыв мужчин до 50, готов пополнить ряды защитников? Веришь официальному СМИ, что на войне нет потерь среди наших? Ну-ну...

+41 / -14
Ответить
Комментарий удалён

Вы за что людей грязью поливаете - желчь кипит?

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сволочи и твари безмозглые, типа тебя Татьяна Сергеевна, за войну-мать родну на сайтах сидят агитки строчат шаблонные. А в голове пусто. А что ты скажешь, если от перегрева ситуации кое-кто на ядерную кнопку нажмёт? Может тебе место в бункере обещали? Да вот беда; даже тот, кто может там прописан, особо не стремится туда, так как понимает, что на этом радостям жизни конец, а ты , гиена огненная, пытаешься втащить в мясорубку побольше народу с той и другой стороны. Нелюдь ты и есть и не место тебе среди нормальных людей. Сама удавись.

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

сегодня сказали что нацики отключили энергоснабжение Чернобыльской аэс!наверное захотели второй чернобыль!даже в такой ситуации они способны даже на такую подлость!только радиация она не выбирает,полетит туда куда ветер подует!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
28.02.2022, 19:33
Ростов-на-Дону
Комментарий удалён

Юлия, а ты , что сама видела, считала? Или это тебе Зеленский сообщил.? Посчитал и тебе информацию дал!.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Данные наших потерь засекречены с 2015 года!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

На войне всегда есть жертвы с обоих сторон,а то что говорят что нету жертв это ложь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто ваши?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Раиса всего лишь сообщает о том, что ведется активная агитационная атака. Вы оскорблять научились, а читать не умеете?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Цинично. Зло. Неуместно. Неправда.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вот таких павлов - дерьмоедов, радующихся трупам людей и надо на корм свиньям (живьем, желательно), пусть там и порадуется...

Нет, Евгений, таких надо к столбу с историей РОДА выставлять! Пусть людское мнение выслушивают ежедневно! Как же так получилось, что столько бандеровцев и неофашистов в Украине? Горько сознавать не о созидательной деятельности людей, а разрушительной...о какой духовности и нравственности может идти речь таких вот *павлов* и ведь затаится опять и будет гадить и убивать исподтишка. Это они *павлы* вытянули на свет Гитлера и Бандеру и поклоняются, возвеличивая себя...неся хаос и зло своей сатанинской сущностью. Горечь и печаль эти х событий сейчас отражается на молодежи. Русские -не оккупанты! Наша армия, состояшая из многонациональных воинов ПОБЕДИЛА ФАШИСТСКУЮ ГЕРМАНИЮ! Жаль, не добили бандеровцев и нацистов, им надо было бы навешивать на одежду такиее же знаки отличия их причастности в злодеяниях ВОВ (как они делали с евреями), ччтобы ЗНАЛИ люди КТО рядом с ними существует, многие сбежали в цивилизованные страны, вынашивая новые планы, которые осуществляют сегодня их потомство.

+78 / -7
Ответить

Недобитых бандеровцев и нацистов спасла англосаксонская мразь, она же их вырастила в наше время, чтобы гадить славянским народам.

+43 / -3
Ответить

Давали их. Всё равно вылезли. Не тонут как дерьмо)

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вера, спасибо большое. Я с Вами полностью согласна. Немчура опять подняла голову, забыли 1945 год. Их Шольцу- гитлеру за шквирень и на коленях стоять возле могилок Донбассовских детей. Падла фашистская.

+28 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они там всегда были. Да еще скоро после войны амнистию получили. Недобили деды - вот и результат. Повторять приходится. Тогда до Берлина, теперь - до Киева.

+11 / -2
Ответить

А лучше до Львова, а может и до Бердина, подзабыли твари...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

они и в СССР были,особенно в западной украине!москали проклятые мы вас кормим!сама сталкивалась!только тогда они боялись власть!

+2 / -1
Ответить

Татьяна, Вы никого не кормите: ваши люди едут в Москву, чтобы хоть какие-то деньги заработать!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Такой кровожадной в аду гореть

+3 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
Психолог гипнотерапевт Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 19
28.02.2022, 19:30
Киров

Свиньям на корм , это сколько же надо свиней не кормить , чтоб они человека съели)

+1 / 0
Ответить
28.02.2022, 21:14
Санкт-Петербург

ИринаПишет 28.02.2022 в 19:30
Свиньям на корм , это сколько же надо свиней не кормить , чтоб они человека съели)

Кинофильм "Большой куш" 2000 г. Там кирпич популярно все рассказал....

vk.com

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чем ты тогда лучше?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
28.02.2022, 17:26
Петропавловск-Камчатский

Это специальная война против россиян, информационная. Отпишитесь от всех актов, заблокируйте их. Не отвечайте. Это всё специально сделано. Русских студентов из европейских вузов отчисляют, не пускают в рестораны в Европы, унижают. Это один из планов. Они сейчас очень сильно будут нас информационно уничтожать, писать неправду, будут искажать нашу историю. Но мы вместе, мы русские, мы сила! Мы должны друг друга поддерживать ❤️

+262 / -12
Ответить
28.02.2022, 17:27
Петропавловск-Камчатский

Отпишитесь от всех укров, заблокируйте их. Не общайтесь.

+73 / -7
Ответить

не все украинцы укры. До этого смотрела наших русских блогеров-политиков. А тут такое - идет операция на Украине, а предпочтение я теперь отдала как раз двум украинским каналам. Анатолий Щшария и Юрий Подоляка. МСама удивлЯюсь. Там никакой пропаганы и ненависти. Только факты. Причем после проверки командой Анатолия.

+17 / 0
Ответить
01.03.2022, 05:05
Екатеринбург

Наталья согласна с вами полностью. Только увидела первый ролик Юрия сразу поняла, что только его и нужно слушать. Просто, ясно, доходчиво, честно! Рада, что есть там адекватные мужчины

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
28.02.2022, 17:33
Новосибирск

Золотые слова!

+18 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+43 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дуда ты тёмная, а не сила...

+1 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда у Вас, сидя в России, такая информация?! Никто никого не отчисляет и не оскорбляет. !! А про рестораны так просто смешно читать!

+5 / -16
Ответить

Уже показали в новостях об отчислениях.

+4 / -5
Ответить

Ааааа... понятно

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

А у вас сидя в России откуда такая информация? Вся моя семья уже на протяжении 10 лет живет в Германии. Им наверное виднее, что там и как происходит? Есть адекватные люди, но есть и идиоты, которые накидываются на русских, вывешивают таблички с надписью «вход для русских запрещён». Глаза откройте

а как же демократия и равные права для всех, даже негров?))))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глаза у меня открыты и сижу я не в Москве, а во Франции. Никто никого из ВУЗов не выгоняет и таблички нигде , разумеется, не вешает. А про рестораны вообще смешно!!

Если бы не было так грустно от того потока дезинформации

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот Вы задумайтесь на минуту!!! Как Вы себе представляете "не пускают в рестораны"? По Вашему мнению, чтобы зайти в ресторан надо паспорт показать?! Смешно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вывешивают же...

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

а почему ж тогда ректор пообещал отчисленным студентам принять их в вуз?причем публично!это вас смешно читать

+1 / -3
Ответить

Какой ректор и кому обещал?! По российскому ТВ?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

То , что «не пускают в рестораны Европы»- это ужасно, это унизительно для простого народа, который там никогда не был….

+26 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Русских студентов из европейских вузов отчисляют, не пускают в рестораны в Европы, унижают - И что теперь по вашему нужно организовать спецоперацию в Европе за защиту наших граждан (студентов). Они вообще никаким краем к этому ....

+8 / -8
Ответить

АлексейПишет 28.02.2022 в 17:58
И что теперь по вашему нужно организовать спецоперацию в Европе за защиту наших граждан (студентов).

..

Надо сматывать удочки, нечего нормальному россиянину делать в этой помирающей старушке Европе. Все будущее за Востоком, за Россией.

+22 / -8
Ответить

Вот и я о том же. Только вопрос, так какого .... они 8 лет сидели и ждали, при этом их жгли, по ним постоянно стреляли, садомазохисты? Или ...?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам не угодишь. Сидим - плохо. Пришли - опять не рады)))

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее уж за Китаем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2022, 19:22
Красноярск

Алексей, Вы спрашиваете:"...зачем сидели 8 лет, когда их жгли"? А по Вашему более 5 млн человек, проживающих в Донбассе, должны были построиться попарно и "с песней прошагать в изгнание", например в Россию? Или все таки имели право остаться на малой родине, где не одно поколение жили их предки? 🤔

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вадим Игоревич, всё будущее за Китаем, России его не догнать, а с такой властью, как у нас сейчас не догнать НИКОГДА!

+7 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

В итоге,так и получилось

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так сейчас "построились и пришагали", когда по 10дали, да еще и квартиры пообещали от умерших.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нина НиколаевнаПишет 28.02.2022 в 19:41
всё будущее за Китаем, России его не догнать, а с такой властью, как у нас сейчас не догнать НИКОГДА!

Чемодан помочь собрать? С провокаторами только так

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
28.02.2022, 18:27
Санкт-Петербург

Интересно, а как в ресторанах определяют национальность? По куар-коду, по паспорту, или ещё как? Вряд ли бизнесмены откажутся от прибыли! Расскажите сказку, как русским не продают товары в магазинах за границей!

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше удалите коммент,как предложение о защите российских граждан...до Европы недалеко...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не путайте рестораны с угрозой войны и убийством людей в Донбассе.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Уже, Ирина, но в эти дни запущена ТАКАЯ МАСШТАБНАЯ антироссийская пропаганда, какой не знали еще! В свои посты я даю такую информацию, чтоб воздержались пока от просмотра телевизоров и нахождения в соцсетях, идут взломы страниц и на телефоны зонят незнакомые и поступают смс с фейковой информацией. Людям пожилого возраста советую больше гулять и пить успокоительные, поскольку мы еще нужны детям и внукам., не ведитесь на провокации. Наши дипломаты и военные специалисты сделают все, как надо, а мы ТЫЛ и должны в тылу наводить порядок и не сеять панику. Всего всем доброго, ведь мы нужны России, как и она нам.

+32 / -1
Ответить

Я в мордокниге стал полемизировать с индийским псевдокоммунистом так меня заблокировали. Говорил ему, что на Украине убивают коммунистов, а вы поддерживаете этих нацистских убийц. А им и крыть нечем - пожаловались и заблокировали. Так что не всякий кто называет себя коммунистом является им.

+5 / -3
Ответить

Товарищи, всё очень серьезно! Кобру нацистской Украины поддержал гадюшник ВСЕГО Мира! Нас предали все: от еврокоммунистов до "компартий" Индии (их там несколько) и даже Китай, похоже, предаст - его банки поддержали санкции. Прошу понять, что лозунг нашего вождя В.И.Л., "превратим войну империалистическую в гражданскую" НЕприменим в данной ситуации! На смену режима Путина победивший "условный Запад" насадит в РФ режим аналогичный украинскому. Не надо иллюзий - это разгром и преследование коммунистического движения. Улыбкой симпатяги Навального, будет прикрыт звериный оскал либерофашистского антикоммунизма. Буржуазия, генетически склонная к компрадорству и колаборационизму непременно будет способствовать падению нынешнего режима, а "клятва верности Путину" данная политэлитой РФ, на известном публичном мероприятии будет нарушена этой самой "элитой". Возникает удивительный парадокс, антикоммуниста Путина могут (и я считаю, должны) спасти коммунисты! Аналогия - поддержка большевиками Керенского во время путча Корнилова. Спасти, но не ради расцвета российского периферийного империализма, а ради социалистических преобразований. Пойдет ли на союз с коммунистами (ради своего спасения) Путин, а главное, позволят ли ему это сделать большой вопрос. Но это шанс, для него и для нас - коммунистов. Я так понимаю. Прошу критиковать, я могу заблуждаться.

+6 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты завязывай с травкой, а то на "белого коня вскочишь", а наркологии сейчас под ковид госпиталя отдали, не откачают.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

точно. Массированная гебельская пропаганда идет. Я сеголня с утра сразу как открыла глаза - так и получила фейковое видео с нашими ребятами. Нас давят тут морально. Там - наших ребят. ДЕРЖИМСЯ. НЕ ПОДДАЕМСЯ. Не получается? Следуем совету одного умного человека: дозируйте инфу. Утром 30 мин, вечером 15 мин и достаточно. Мы еще нашим воинам и родным нужны.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
28.02.2022, 18:09
Ставрополь

Все повторяется .Когда Украина получида независимость,всех русских студентов поперрли из институтов,особенно Киев.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Фрилансер Андрей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 37к
28.02.2022, 18:23
Волгоград

Интересно а детей одигархов тоже из этих универов выгоняют или у них VIP неприкосновенность?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
DELETE

Молода, а так фашистам и бандерам уже подпевать научилась.

28.02.2022, 17:54
Долгопрудный

Она подпевает, потому что низнает истории, она чему научилась, так писать в соц. сетях, а там ума много не надо.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди, мы не враги- надо это помнить!!! Наша война нужна америке, может, кому-то ещё, но не нам !!! Исходите из того ,кому всё это выгодно, зачем и когда всё это началось... вы сами найдёте ответ. Ведь вы сами знаете, что даже нашу общую историю перевернули на Украине десятками лет назад, и дети учат то,что кому-то ( не Украине и России) нужно.

А то что есть- победа американцев. Из покон веков все знают, кто такая Америка. Ещё наши прабабушки ( общие) курвой её не спроста называли. Путин не ангел,но он тут ни при чём.

+21 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Украинцы прям бессмертны)))

+18 / -1
Ответить
28.02.2022, 17:55
Долгопрудный

Ну у них же бог Зеленский 😁😁😁😁😁

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну пускай так думают ..пока есть чем))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Комментарий удалён

Перестаньте! Ни в коем случае не оскорбляйте друг друга! Чем больше мы ссоримся, тем больше проигрываем. Наш проигрыш ,так же и выигрыш 1 на двоих,на две страны!

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён

Фу!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Частный сыщик Виктор
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
28.02.2022, 19:00
Москва
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Смерть нацистам!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Артюхов, ты с проклятиями то поосторожнее, они ведь всегда бумерангом возвращаются! И с чего это тебя так понесло, как бы родимчик не стукнул!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

...недобтый нацик

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РаисаПишет 28.02.2022 в 17:15
Мне пол часа назад в ВК пришло

профессионально работают

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Люди включите голову,рассуждайте логично,я не хочу сказать что наши ребята там не гибнут,но не тысячами,вы что думаете там сталинград,и если наши включат заднию,то об нас Россияне вытрет ноги вся Европа.

+35 / -3
Ответить

Русские люди болеют из-за этой войны, рыдают,а вы...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вы нормальная, историю не знаете... Ааа, хохлушки только ноги раздвигают. Вспомните Великую Отечественную, все Вы с немцами кувыркались... О чем речь???

+8 / -10
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Он врет!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не обращай внимания,провокация!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот я сегодня слушала сообщения от украинцев, посылали своей сестре, она вместе со мной работает. Радуются, что русские пришли и что долбят фашистов по самые яйца.

+18 / -7
Ответить

Очень радуются... У меня двоюродная сестра в Харькове, звонила ей. Говорит нервы на пределе, очень страшно. Когда вы нас в покое оставите. Внуки в бомбоубежище 3 день, дочка врач, детский хирург в больнице дежурит. Очень весело.

+7 / -1
Ответить

Так по Харькову стреляют нацики, поставли комплексы в центре города, хотят что бы по ним начали огонь, прикрываются мирными гражданами, прямо как батальоны СС...

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.03.2022, 05:06
Симферополь

А в Донецке и Луганске 8лет было страшно и люди в подвалах сидели.Это как?Ничего по Вашему,можно?

+3 / -1
Ответить

Двоюродная сестра у меня и в Донецкой области есть. Поэтому я против войны. В 2016 году я у брата в Крыму гостила, она с мужем к нам заезжал в гости на пару дней. Не помню, чтобы ужасы рассказывала.

+2 / 0
Ответить

Они в Макеевке живут, это город-спутник Донецка. И при Украине и при ДНР имели небольшой бизнес.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Их ноги ,им решать, вам завидно....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
28.02.2022, 18:00
Краснознаменск
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Сдохни мразота, вот вам мой ответ

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2022, 18:02
Владивосток

Бендеры всегда только грязными методами пользуются, вот и сейчас ведут грязную информационную войну. Гадят во всех сетях. Слава Богу, почти везде их посылают.

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сколько заплатили?. У меня другая информация.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2022, 18:04
Екатеринбург

Долго сочинял?Похоже это украинское образование последних лет.Бандера служил Гитлеру .Почитай хотя бы статью "Консул 2" так как более серьезную литературу ты вряд ли пока осилишь из за "кострюли на голове"А вы его героем сделали.Что получается, сам догадаешься?Насчет сравнения Гитлера и Путина.Много там концлагерей в Украине щас?Расстреливают население мирное?В дома врываются ,грабят? .А на счет "мы агрессоры для всего мира".Ну во первых не для всего.А во вторых для какого мира?Который занимался работорговлей?Или который поселил всех Индейцев в резервации?Который уничтожил причем иногда и стайками нападал на беззащитную Ливию?Ирак?Югославию?Пол мира разбомбила в 20 -21 веке.

+21 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

..

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дурак...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сварщик Иннет
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
28.02.2022, 18:10
Санкт-Петербург

Да ладно не ври. Все нориально

Ваши сами сдаются

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Сварщик Иннет
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
28.02.2022, 18:12
Санкт-Петербург

Мы берлин взяли ..а вас нех..делать

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Павел не сказал где смотреть фото?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
28.02.2022, 18:19
Санкт-Петербург

Чтобы погибли 3000 солдат, о которых говорит Укро-фашистская пропаганда, там должно быть, по меньшей мере 100000 военных! Если бы они там были, то переговоры проводить было бы не с кем - банда Зеленского сидела бы под арестом!

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2022, 18:20
Красноярск

Раиса, сколько злобы! Я понимаю - восемь лет пропаганды против русских дают хорошие плоды. Но, откройте разум для правды: ни наши, ни ваши ребята не хотят войны друг с другом - необходимо вместе остановить нарастающий нацизм! Вы трупы детей с Донбасса тоже готовы выкладывать для опознания, только потому что это были русскоязычные дети? Или все таки готовы? Мои соседи - ваши соотечественники (беженцы с Енакиево в 2014) до сих пор со слезами ужас геноцида вспоминают, хотя семья в четвертом поколении там жила! Вам по местным ТВ или в интернете показывали как отморозки со свастикой врывались в квартиры, дома - убивали детей, стариков - без разбора. Одна вина была - на русском говоришь. Или просто фейками с России назвали и Вы успокоились? Так приезжайте в гости, пообщаетесь. И не только с этой семьей... Не позволяйте дальше манипулировать вашим сознанием! Мы не враги вам и вашим детям! Наши деды и прадеды вместе воевали против фашистов! Давайте и мы сейчас объединим силы!

+23 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
28.02.2022, 18:24
Ростов-на-Дону

Сколько яда и ненависти мы за нашего президента и справедливость ,только вот за кого вы готовы умирать как бешеные псы вот теперь после заключённых и неконтролируемых обесбащеных бессов поймёте кто эти 8 лет убивал ваших же братьев в Луганске ,Донецке на своей шкуре все прелести , испытаете раз желаете и дальше жить в своём мракобесие да и если честно то как демократию несут США то пара бомб и все дела ,град ...как ваши ушлебки добили все 8 лет .

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2022, 18:29
Екатеринбург

Насчет свежих трупов.Если бы Путин был бы Гитлером или как Гитлер.То как минимум высока вероятность,Сегодня или через неделю,твой труп могли вообще не опознать,либо ты бы находился в каком-нибудь Концлагере.Ваше поколение прыгунов, вряд ли уже отмоется от позора и предательства своих дедов,бабушек.Огромное кол-во которых, по приказу Гитлеровских псов,были замучены в Лагерях Смерти и не дожили до победы.А ведь Бандера ему служил..разведывательные данные представлял по западным границам Украины,проводил диверсии, там..И он у вас Герой..Те, кто пережил все же войну и лагеря.Увидел как ""благодарные"" потомки,предали победу ,предали их жертвы,предали себя..

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

РаисаПишет 28.02.2022 в 17:15
Мне пол часа назад в ВК пришло Павел 14:36Россияне, вы и ваш новый

А что же вы не ответили. Хотелось бы прочитать ваш достойный ответ врагам

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Douglas: Вчера в "Вестях" был сюжет об Украине, где показали старые кадры, снятые сразу после разгрома укровойск в донбасских котлах.

Укровояк там валялось немало.

Мне в жизни приходилось видеть достаточное количество покойников. И в кино, и в реальности.

И всегда павшие враги на поле боя вызывали у меня какое-то сожаление. Даже на кадрах военной кинохроники времён Великой Отечественной войны убитые немецкие солдаты (именно солдаты, а не эсэсовцы или офицеры) рождали чувство какого-то неясного сочувствия. Вроде, враги, захватчики, бандиты. Но солдаты всё равно внушали жалость своей несчастной судьбой.

И не только они. В 2008 году мне было жалко грузин. Не Саакашвили, естественно, а обычных Гиви и Гоги, которые полегли в том скоротечном конфликте и сами не поняли, за что.

А вот убитые хохлы на кадрах с места донбасских боёв не вызывают абсолютно никаких чувств. Вообще. Как-будто это и не люди.

Наоборот, жалко, что не все там легли. А картины разбитой и сожжённой техники так просто пробивают на восторг. Горелый БТР - класс!

Разбитый в щепки танк - прелесть! Пушка с обломком ствола - песня!

Вроде, и не гуманно это, а поделать с собой ничего не могу. Не жалко ни капли!

Стал думать, почему так.

И понял!

Не жалко их не потому, что враги. Они не враги. Они - хуже.

Они - предатели! Все до единого! От свиноподобного генерала, до обезьяноподобного сержанта или рядового.

Они не солдаты. Не воины.

Они - гопники.

В отличие от немцев, воевавших за убогую, преступную, но ИДЕЮ, эти воюют за страх, понты и сало!

Среди них нет патриотов Украины! Все они - и дохлые, и живые - патриоты Америки и Европы. Патриоты халявы!

Им не нужна Украина. Даже даром. Они не знают, что с ней делать и не хотят там жить.

Как ливийские или марокканские арабы или албанцы, они спят и видят, как уехать оттуда навсегда.

Хоть в Россию, хоть в Германию, хоть в Канаду или Америку.

И это всё, что им надо.

Трусливая, вороватая, продажная биомасса. Полицаи!

Те самые, кто лизал немецкие сапоги и расстреливал своих и чужих за миску похлёбки.

И делал это сознательно, по доброй воле.

И в этой войне они взяли в руки автоматы вполне добровольно. И опять за похлёбку убивают своих.

И сапоги опять лижут. Только не немецкие на этот раз, а американские.

А через несколько лет точно так же будут лизать русские. Лишь бы не убивали и не забывали кормить.

Это не люди.

Поэтому их не жалко.

Источник: nyka-huldra.livejournal.com

раскрыть ветку (0)

Больше читай гебельсовскую пропаганду, еще не то услышишь и увидишь (например, как я). Рекомендую, если вы хотите знать реальные новости, смотрите стрим Анатолия Шария. Никакоц политики и только тщаткельно проверенная инфа. Фейки и боты не приветствуются. Представьте, если я и до этого уже давно была в курсе всех событий политики и имела какое то предпочтения, то теперь я выбрала именно УКРАИНСКОГО ПОЛИТИКИ (ВНЕ ПОЛИТИКИ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ) Анаталия Щария. Можно смотреть также Юрия Подоляку. Тоже украинец. Нормальные, адекватные люди. Помните, как на 9 мая плакаты писали "Можем повторить"? Вот и пришло это время. Не добили фашистов у себя под боком, зато до Берлина дршли. Надо исправлять, хоть и поздновато, а куда деваться, Россия до сих по в полную силу не вошла, оставаясь колонией США. Долго объяснять все перепитии - захотите, сами инфу сможете найти. Не зря мой дед фронтовик говорил, что война будет не с США, а Украиной. И говорил еще в советское время. Нам сейчас не падать духом надо, а поддерживать своих защитников. А для этого силы нужны. Если бы мы не вошли, через два-три дня это сделала бы Украина и мы воевали бы на своей земле. Уже 7 из 11 бактериологических амерских станции под нашим контролем, Сернобыльская АЭС тоже. Там же остались и украинские военные. Украинская власть выдала всем подряд оружие, выпустила уголовников, люди уже собираются в отряды самообороны против них. Нацики и эти уголовники (терр.оборонцы т.н.) убивают своих же, семьями. Все видела в реальном времени на том же канале. ВСУ убили свой же десант, приняв его за российский. Пытались убить пограничников с острова Змеиный. Русские спасли. А на Украине их объявили погибшими, орденами наградили. Один пограничник по видео сказал что он об этом думает, начав со слов "Я тот мертвец, которого наградили". И т.д. и т.п. ДЕРЖИМСЯ, МОЛИМСЯ! Сила в правде! Итак уже сколько людей потеряли убитыми на Донбассе. У России всего ТРИ условия, чтобы прекратить операцию. Перестать убивать на Донбассе, не входить в НАТО и демилитаризация. ВСЕ! Но они не хотят чтобы мы уходили. Для них убивать - смысл их жизни. На Украине война, а Зеленский требует принять его в ЕС срочно.Не в НАТО, в ЕС!!!!!!

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Douglas: Вчера в "Вестях" был сюжет об Украине, где показали старые кадры, снятые сразу после разгрома укровойск в донбасских котлах.

Укровояк там валялось немало.

Мне в жизни приходилось видеть достаточное количество покойников. И в кино, и в реальности.

И всегда павшие враги на поле боя вызывали у меня какое-то сожаление. Даже на кадрах военной кинохроники времён Великой Отечественной войны убитые немецкие солдаты (именно солдаты, а не эсэсовцы или офицеры) рождали чувство какого-то неясного сочувствия. Вроде, враги, захватчики, бандиты. Но солдаты всё равно внушали жалость своей несчастной судьбой.

И не только они. В 2008 году мне было жалко грузин. Не Саакашвили, естественно, а обычных Гиви и Гоги, которые полегли в том скоротечном конфликте и сами не поняли, за что.

А вот убитые хохлы на кадрах с места донбасских боёв не вызывают абсолютно никаких чувств. Вообще. Как-будто это и не люди.

Наоборот, жалко, что не все там легли. А картины разбитой и сожжённой техники так просто пробивают на восторг. Горелый БТР - класс!

Разбитый в щепки танк - прелесть! Пушка с обломком ствола - песня!

Вроде, и не гуманно это, а поделать с собой ничего не могу. Не жалко ни капли!

Стал думать, почему так.

И понял!

Не жалко их не потому, что враги. Они не враги. Они - хуже.

Они - предатели! Все до единого! От свиноподобного генерала, до обезьяноподобного сержанта или рядового.

Они не солдаты. Не воины.

Они - гопники.

В отличие от немцев, воевавших за убогую, преступную, но ИДЕЮ, эти воюют за страх, понты и сало!

Среди них нет патриотов Украины! Все они - и дохлые, и живые - патриоты Америки и Европы. Патриоты халявы!

Им не нужна Украина. Даже даром. Они не знают, что с ней делать и не хотят там жить.

Как ливийские или марокканские арабы или албанцы, они спят и видят, как уехать оттуда навсегда.

Хоть в Россию, хоть в Германию, хоть в Канаду или Америку.

И это всё, что им надо.

Трусливая, вороватая, продажная биомасса. Полицаи!

Те самые, кто лизал немецкие сапоги и расстреливал своих и чужих за миску похлёбки.

И делал это сознательно, по доброй воле.

И в этой войне они взяли в руки автоматы вполне добровольно. И опять за похлёбку убивают своих.

И сапоги опять лижут. Только не немецкие на этот раз, а американские.

А через несколько лет точно так же будут лизать русские. Лишь бы не убивали и не забывали кормить.

Это не люди.

Поэтому их не жалко.

Источник: nyka-huldra.livejournal.com

раскрыть ветку (0)

Рожа бл....ны умного не чего не напишет! РОССИЯ великая страна!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы что бегаете в районе боевых действий фотографируете трупы. Может пора успокоится, кто Гитлер-это ясно всем.Когда вы уже закроете свои паганые рты

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

" Херой "укажи свой адрес и мы приедем тебя поздравить, а то ты как последняя шлюха тявкаешь из под забора.

Привет из Артемовска он же переименован вами в Бахмут

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня приятельница в Полтавской области. Скидывала сайт с данными жертв и примерно таким же текстом. Скорее всего, это фейковая информация.

А ещё у них ходят древние электрички, на мордах которых электронное табло. Вместо конечных станций там неприличная надпись про Путина ( Путин х*йло).

И как это допустимо?

Знаете, каждый из нас может как угодно к нему относиться, но когда иностранная официальная компания оскорбляет прилюдно главу другого государства, это должно быть наказано.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А на хрен мне такой политик.

Что б думал только о себе ...любимых.

Да по хрен все.

Даже свои. Кнопка есть.

На остальных... На...то.

+1 / 0
Ответить

Кнопку нажать...

Как два пальца об асфальт.

0 / -2
Ответить

Ему ...по хер.

0 / -2
Ответить

"Миротворец"...

Уничтожитель Земли!

+2 / -4
Ответить

Он даже не думает, что он вечный.

Он думает, что он ВЕЧНЫЙ.

На остальных... Ему нас..ть.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А тебе не предлагали у нациков поработать оперативной п...й???

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (44)

Очистить Украину от нацистов, захваченных нацистов и виновных в военных действиях на юго-востоке Украины предать суду, убрать всё оружие с территории Украины, а потом пусть украинцы сами решают путем голосования, как им дальше жить.

+155 / -12
картой
Ответить

от нацистов, захваченных нацистов ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЭТОЙ НЕЧИСТИ ЭТО ВОЗМОЖНО?????

+10 / 0
Ответить
28.02.2022, 17:35
Новосибирск

Они в схронах 20 лет после войны еще жили.

+15 / 0
Ответить
28.02.2022, 17:57
Долгопрудный

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

За кого голосовать будут?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
28.02.2022, 17:33
Петропавловск-Камчатский

Так и будет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И контролировать их военную инфраструктуру нашими войсками, чтобы не было желания снова нацизм и фашизм возрождать!!!

+11 / -2
Ответить
28.02.2022, 19:06
Екатеринбург

Да. контроль за выполнением соглашений,Базы точно надо поставить.Это норма.Во первых террористы будут.США так просто это не простит.Во вторых контроль на всякий случай..а СБУ само будет зачищать нациков всяких Мосийчуков и прочих Ярошей эти подонки еще живы и уже угрожают.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
28.02.2022, 18:46
Екатеринбург

Главное ,никаких русофобских режимов и бандеровских.Введение в образовательную систему патриотизма,рассказать правду украинским детям, кто такой Бандера на самом деле и что такое нацизм для Русского человека. и надо это делать в садиках ,школах.Это надо ввести немедленно и на Государственном уровне и может быть через лет 25-35 мы будем опять дружить.Промывка мозгов страшное дело.Об этом очень хорошо осведомлены спец службы США и Британии,да и другие..Оно эффективней чем оружие это идеологический приоритет ,избавится от последствий его влияния на человека требуются не то что годы а иногда десятилетия.Украину не 8 лет обрабатывали а как минимум с Развала СССР.Поддаются даже взрослые люди,не то что дети которым можно что угодно заложить...

+8 / 0
Ответить

"Введение в образовательную систему патриотизма,рассказать правду украинским детям, кто такой Бандера на самом деле и что такое нацизм для Русского человека. и надо это делать в садиках ,школах.Это надо ввести немедленно и на Государственном уровне и может быть через лет 25-35 мы будем опять дружить." Хорошая идея.!! У нас так же не мешало бы ввести.!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

зачем им свобода.что они будут с ней делать.? это как мартышка с гранатой. свободны с 90 годов и что хорошего? да .к тому же они всегда кому то принадлежали.то полякам .то нам

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Как сказал Кутузов «чтобы победить Россию,нужно сжечь Москву…». Как сказал Путин «победителей не будет». Россия-сильная держава! Пора это признать. Все ждут и надеятся,что все разрешится мирно. Дай бог,больше не будет смертей ни с одной,ни с другой стороны🙏

+87 / -4
картой
Ответить
28.02.2022, 17:58
Долгопрудный

🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏🙏

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С учётом того ,что освободили тюремных военных ..мира не будет

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

согласна.нам бы свое производство возрадить.брать запада хорошие.а не хрень разную тита- ЕГЭ.толерантность к всяким педикам. и т.д можно много перечислять

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

С другой уже полно

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
28.02.2022, 17:19
Красное-на-Волге

Гнать с Украины всех нациков, а лучше уничтожить и стереть с земли эту заразу, только тогда нормальные люди смогут жить спокойно.

+77 / -3
картой
Ответить

Стереть с лица земли нужно америку,это они начали эту войну,только чужими руками и они Европу подначивают,Украина это так зацепка,по большому счету Украина им не нужна,им нужна Россия.

+28 / -2
Ответить

понятно.что не нужна. После военных действий РФ будет помогать востанавливать .не америкосы же. а это нагрузка на нашу хилую экономику. одним выстрелом двух зайцев убить.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да ты и сейчас неплохо живешь: пузом кверху на диване лежишь и комменты строчишь

+3 / 0
Ответить
02.03.2022, 07:55
Красное-на-Волге

А Вы уважаемая наверное на передовой? Позвольте узнать с чьей стороны?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В Кремле Нациков сперва вырежьте, всякие пидоры там в эфир говорят что Ограбим всех как мы любим и убьем...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Украинская сторона (если исходить из прочитанного) тянет время.

+60 / -3
картой
Ответить
DELETE

российская сторона - тоже

раскрыть ветку (0)
28.02.2022, 17:38
Красноярск

Зеленский ждет военной поддержки с Запада, вот и тянет время переговоров... Господи, вразуми народ Украины вместе выйти против нацистов и жить потом в мире друг с другом! Но, боюсь пропаганда русофобии сейчас на пике. Молодое поколение как зомби - за восемь лет ничего, кроме ненависти к России, не вкладывали в их головы. 😔

+44 / -1
Ответить
28.02.2022, 18:02
Долгопрудный

Да они там все обкуренные нацистики, мозг накачали, глаза затуманены

+5 / -1
Ответить

Что им делать?

Предложите...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

надо было давно провести эту операцию. меньше было бы потерь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
28.02.2022, 18:00
Долгопрудный

Конечно тянут вре я, на переговоры не торопятся. Зеленский как проститутка на выданье, что то думает 🤣🤣🤣🤣🤣

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (472)

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.

Зеленский: у Украины нет сил, чтобы отвоевать Крым, пора проводить выборы нового Президента

Глава киевского режима Владимир Зеленский признал, что у Украины нет сил для того, чтобы отвоевать Крымский полуостров у России. Точнее: нет «достаточной поддержки». То, что собственных сил у Незалежной нет,...

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.

«Плана Трампа больше не существует»: проект мирного соглашения сокращен до 19 пунктов после переговоров в Женеве — Украина довольна

Завеса слухов окутала мирные инициативы по Украине, и помощник президента РФ Юрий Ушаков на брифинге пролил немного света на ситуацию. По его словам, Кремль в курсе лишь о европейском варианте,...

Зеленский выразил готовность к проведению выборов на Украине, поставив свои условия Западу

Выборы на Украине должны были случиться еще в мае 2024 года, однако президентство Владимира Зеленского немного затянулось уже больше чем на 1,5 года. Дональд Трамп, устав возиться с Украиной,...

«Киеву и Одессе приготовиться»: стали известны детали главной операции ВС РФ 2026 года

Заслуженный военный летчик, генерал-майор авиации Владимир Попов раскрыл перспективы спецоперации, заявив, что ВС РФ готовы воспользоваться ослаблением помощи ВСУ и открыть новые фронты. Правда,...

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы