Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3386222

Источник: Украина могла стать ядерной страной в ближайшей перспективе

4 984 дочитывания
174 комментария
Эта публикация уже заработала 3,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Украина могла стать ядерной страной в самой ближайшей перспективе. Таким мнением поделился в беседе с РИА Новости представитель одного из компетентных российских ведомств.

По его словам, несмотря на присоединение в 1994 году к Договору о нераспространении ядерного оружия, Украина приступила к работам по подготовке к возможному созданию своего ядерного оружия. Наиболее активная деятельность в этом направлении началась в 2014 году по негласному распоряжению тогдашнего президента Петра Порошенко, заявил источник.

Он добавил, что велись работы по созданию конструкции ядерных боезарядов и по урановому, и по плутониевому направлениям. По его словам, научное сообщество Украины обладает достаточными компетенциями для создания таких устройств, причем изготовить их они могли в течение нескольких месяцев.

Помимо этого он не исключил, что Киев мог приобрести на Западе технологии центрифужного обогащения урана и лазерного разделения изотопов.

«Украина последовательно шла к формированию всех необходимых условий для создания собственного ядерного оружия», - считает собеседник издания. Он отметил, что ядерной страной она могла стать совсем скоро.

Ранее 9111.ru писал, что Зеленский задумался о создании ядерного оружия.

174 комментария
Понравилась публикация?
9 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 174
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Очередная "отмазка" для оправдания "спецоперации". Если бы Зеленский "не брякнул" не подумав, не было бы разных конспирологических спекуляций на тему изготовления ядерного оружия в Украине, которые сейчас доблестная пропаганда будет "высасывать из пальца".

ТатьянаПишет 06.03.2022 в 11:13
Если бы Зеленский "не брякнул"

Вроде он это брякнул после начала спецоперации. К тому же в 1994 году Украина отказалась от ЯО в обмен на гарантии территориальной целостности. Но как оказалось гарантии ничего не гарантировали.

+47 / -27
Ответить

...нейтралитет -- Украина тоже "похренила"...

+31 / -6
Ответить
DELETE

А не расскажите КАКИМ ОБРАЗОМ "похренила"? Уж не после ли присоединения Крыма???

06.03.2022, 16:29
Екатеринбург

Само существование т.н. " украины" - незаконно!!!

+14 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Украина могла стать ядерной страной в ближайшей перспективе"

И где ж она возьмет ядерное топливо? В РФ?

А может надо эту лавочку-то прикрыть? И не только для Украины, но и для США - в первую очередь.

&t=272s

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 06.03.2022 в 16:29
существование т.н. " украины" - незаконно!!!

Таки надо с Горбачевым и Ельциным разбираться, но правящая партия этим не собирается заниматься.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 06.03.2022 в 16:29
Само существование т.н. " украины" - незаконно!!!

Как я понял, у Вас есть целый список стран, существование которых по Вашему мнению (и не только Вашему судя по вершащимся событиям) незаконно. Кому из Вашего списка приготовиться к "узакониванию"? Уж не Финляндии ли?

раскрыть ветку (0)

а уж о принадлежности Крыма украм вопрос для адеквата вполне понятен - Крым украм был дан во временное пользование, когда они были "братьями" - а когда они стали ворогами - ни о каком "подарке" речи быть не может... Они (укры) завоевали его? а, в презент получили, как и кучу иных территорий впридачу от тех, кто им "голодомор" и "ущемления" чинил... благодарности от их не дождаться, а лишь претензий, да фашистких выходок 8 лет ...

+27 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Крым украм был дан во временное пользование - А тебя на руках копия договора аренды? Или дарственная? Скинь скан. А если нет, то сидите и не пи...те.

+9 / -20
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мария! К великому сожалению, Украина - на сегодняшний день - является крупнейшим в Европе владельцем залежей урана. Ей не нужно закупать уран в России, нет только обогатительной системы. Но её сделать (в том же Харькове) это как два пальца ...Подобные разработки велись ещё во время оккупации Харькова фашистами. Слава Богу и нашим разведчикам, сумевшим взорвать центрифугу, не получилось. В наше время обогащение урана до 20% - и "грязная" бомба у вас в руках.

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Исторически, название Левобережная Украина возникло в XVII веке, во время гражданской войны в Гетманщине,

раскрыть ветку (0)

Обогощение урана не простая задача, так что это всё только теоретически

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 06.03.2022 в 19:16
Крым украм был дан во временное пользование - А тебя на руках копия договора аренды? Или дарственная? Скинь скан.

А у тебя есть копия завоевания Крыма? Скинь скан..

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зато ЛНР и ДНР законные, можно подумать!!! Одна Россия их признала.

раскрыть ветку (0)

Ядерное топливо на Украину поставляла и поставляет Россия - на американском топливе эксперимент сорвался, на устранение последствий ушло более 100 млн. долларов. А плутоний для создания бомбы поставляли США, что от рос. разведки тайной не осталось.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Украина" - это не государство, но проект США по созданию плацдарма нанесения деморализующего удара по России. Это не то что незаконно, но преступно.

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

У них есть всё своё. Там же ЧАЭС

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Горбачёв разве отдал Крым Украине? А не Хрущёв? А Ельцину нужно было быть ПЕРВЫМ - а не ВТОРЫМ после Горбачёва - потому с него и начался развал СССР! А вот если бы в ГКЧП были настоящие ПАТРИОТЫ страны и предложили бы народу НЕ 15 СОТОК - а РЕАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ РАЗВИТИЯ СССР - то за Ельциным никто бы и не пошёл!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тогда побежали за Ельциным, сейчас скачками за Путиным (ставленником Ельцина), а итог будет ТОТ-ЖЕ!!!!!!!

Россия в Ж.....! Со времён СССР так и сидим там.... а теперь ещё железный занавес.... Только вот теперь разваливают Россию!!!!!!

раскрыть ветку (0)

Цитата: "Зато ЛНР и ДНР законные, можно подумать!!! "

Наш ответ:

Да уж как-нибудь позаконнее так называемых "Объединённых Государств Северной Америки" - сборища западноевропейских бандитов, оккупировавших чужую землю и уничтоживших её людей...

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Крым был отвоёван у турок во время крымской войны царской Россией во славу России. А территория Украины в основном западной была под шляхтичами. Так что какое отношение имеет Украина к Крыму, да никакое. Попользовались нахаляву и хватит.

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.03.2022, 13:43
Екатеринбург

Твоё существование вообще бессмысленно. Биомусор обыкновенный.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.03.2022, 13:57
Екатеринбург

Тебя тоже случайно создали, когда у родителей презерватив порвался.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.03.2022, 14:02
Екатеринбург

А вам какое дело до Америки? Надо за своей страной следить в первую очередь. В ЛНР жители уже сняли флаг и подняли флаг Украины !

+2 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

НадеждаПишет 06.03.2022 в 20:46
Обогощение урана не простая задача, так что это всё только теоретически

Я например не хочу, чтобы бешеные псы нацики не "теоретически", а практически шарахнули по Ростову грязной бомбой, для этого обогащение урана не требуется, а от границы рукой подать !

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 06.03.2022 в 19:16
Крым украм был дан во временное пользование

Передача Крымской области из состава РСФСР в состав УССР (также известна как «передача Крыма Украине») была осуществлена на основании указа Президиума Верховного Совета СССР от 19 февраля 1954 года (утверждённого Законом СССР от 26 апреля того же года).

Во времена СССР, это было все равно, что переложить червонец из одного кармана в другой - все равно он твой! Тогда и в страшном сне не могло приснится, что СССР рухнет, а Украина превратится в бешеную собаку !

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Во первых, я о принадлежности Крыма ничего не говорил, однако тут один .... рисанулся знаниями, что Крым дан кому то в аренду (временное пользование), соответственно у меня вопрос откуда у него такие сведения и видел ли он документ, подтверждающий данное утверждение. Если нет, то это просто пи...ство. Это я для особо тормознутых и жертв ЕГЭ разъясняю.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 06.03.2022 в 19:16
Крым украм был дан во временное пользование - А тебя на руках копия договора аренды? Или дарственная? Скинь скан. А если нет, то сидите и не пи...те.

Историю учить надо было

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ИгорьПишет 06.03.2022 в 16:29
Само существование т.н. " украины" - незаконно!!!

также как и РФ, это все СССР, только СССР имеет легитимность!

раскрыть ветку (0)
DELETE

Юрий ВадимовичПишет 06.03.2022 в 19:23
К великому сожалению, Украина - на сегодняшний день - является крупнейшим в Европе владельцем залежей урана.

почему РФ, США, Израилю и т.д можно иметь ядерное оружие, а Украине или Польше нельзя?

это все равно что вы имеете ружье, но чтобы сосед не купил, вы его убьете?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай Львович КузнецовПишет 07.03.2022 в 12:20
Да уж как-нибудь позаконнее так называемых "Объединённых Государств Северной Америки" - сборища западноевропейских бандитов,

странно, но именно благодаря помощи от РИ этим "бандитам" САСШ состоялись как государство.

не есть ли САСШ бывшей ГрандТартарией?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Николай Львович КузнецовПишет 07.03.2022 в 12:20
Зато ЛНР и ДНР законные, можно подумать!!! "Наш ответ:Да уж как-нибудь позаконнее

а Украина не унитарное государство?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Просто АлександрПишет 08.03.2022 в 15:22
Во времена СССР, это было все равно

это было не все равно, а сделано, чтобы снять претензии иностранных инвесторов, по договору "крымская Калифорния" в обмен на лоббирование по открытию 2-го фронта.

раскрыть ветку (0)
DELETE

АлексейПишет 08.03.2022 в 15:32
что Крым дан кому то в аренду

может быть он имел в виду, что Украина сдавала в аренду РФ севастопольскую базу ВМФ РФ?

как в том анекдоте:

-правда что ты вчера выиграл 100т в лотерею

_ну, почти правда, только не в лотерею, а в карты, не 100т а миллион, и не выиграл, а проиграл.

услышал слово аренда, а кто кому и за что, уже на ходу придумал?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (31)
раскрыть ветку (1)

Зеленский брякнул о ЯО 19 февраля. Сначала изучайте материал, а потом пишите, чтобы дураком и болтуном себя самому не выставлять на всеобщее обозрение. А про какие гарантии пишите? Про те, что давали Януковичу Германия, Польша и Франция? А если про Будапештский меморандум, то сначала изучите какие гарантии там давались, а потом пишите. Кстати, заодно изучите и что такое меморандум и какой его правовой статус.

+32 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы неправы! Зеленский это брякнул до начала спецоперации, т.е. в Мюхене.

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.03.2022, 16:28
Екатеринбург

Гарантии говорите? А вы слышали про соглашение в Хельсинки 1975г. О нерушимости границ в Европе? Развал СССР НЕЗАКОНЕН!

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Западные гарантии гарантируют лишь усыпление бдительности.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.03.2022, 13:41
Екатеринбург

Вспомнить о том , кто первым начал размахивать ядерными ракетами памяти не хватает? Что это у нас в России за постоянные учения идут ? Сколько ещё их взрывать будут ? Это что вам петарды? А то России всё можно, а другим странам нельзя . Ниче не попутали ? Северная Корея- 2

+1 / -4
Ответить

НаташаПишет 08.03.2022 в 13:41
Вспомнить о том , кто первым начал размахивать ядерными ракетами памяти не хватает? Что это у нас в России за постоянные учения идут ? Сколько ещё их взрывать будут ? Это что вам петарды? А то России всё можно, а другим странам нельзя . Ниче не попутали ? Северная Корея- 2

И кто? А учения с времён СССР идут и не только в России, ты о чём, болезненная? Ты, похоже, попутала шапочку с кастрюлей, снимай с головы , мозги вытекают

+1 / -2
Ответить
23.03.2022, 07:47
Екатеринбург

С оскорблениями к своей маме обратитесь , которая Вас так научила общаться с людьми. А в плане

политики динозавров давайте вспомним ещё!? Мир меняется и с тех пор многое изменилось в мире . Кому нужны эти войны ? Некоторым бесноватым политикам . Если бы граждане нет поддерживали , то многих войн можно было избежать.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ВикторияПишет 06.03.2022 в 11:36
отказалась от ЯО в обмен на гарантии территориальной целостности. Но как оказалось гарантии ничего не гарантировали.

Но, как оказалось , устроили гос. переворот, нарушив Конституцию Украины и привели сами к развалу страны.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

ТатьянаПишет 06.03.2022 в 11:13
Если бы Зеленский "не брякнул" не подумав,

Прэзидэнт -пошутил по пьяне?

+2 / -2
Ответить

АлександрПишет 06.03.2022 в 13:24
Прэзидэнт -пошутил по пьяне?

Нюхнул

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что, если США можно, то почему нельзя России ? Вот и мы возьмём Украину, как когда-то пиндосы Ирак. Повод серьёзный. Ядерное оружие в руках полоумных нациков, это не в домино играть !

+47 / -11
Ответить
DELETE

Анатолий ИвановичПишет 06.03.2022 в 13:35
Ядерное оружие в руках полоумных нациков, это не в домино играть !

Это также относится и к Путину. Размахивает своим ядерным чемоданчиком направо и налево.

МаринаПишет 07.03.2022 в 00:24
Это также относится и к Путину. Размахивает своим ядерным чемоданчиком направо и налево.

Это по меньшей мере СВИНСТВО, с вашей стороны ! " Беженка" или по делам в Москве ?

+3 / -3
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Анатолий ИвановичПишет 06.03.2022 в 13:35
Ядерное оружие в руках полоумных нациков,

Напомните, разве украинские нацики обещали кого -то в ядерный пепел превратить с экрана телевизора, или мультики о запусках баллистических ракет?

+2 / -4
Ответить

Мы также помним как ваш клоун бил себя в грудь, что он не собирается нападать на Донбасс. Ага, мамой клялся. А теперь всё тайное стало явным- все бумажки с подписями и печатями, как говорится на лицо.

+3 / -1
Ответить

Ольга ВладимировнаПишет 09.03.2022 в 23:14
А теперь всё тайное стало явным- все бумажки с подписями и печатями, как говорится на лицо.

Перефразируя Остапа Бендера- При современной постановке печатного дела на западе, таких бумажек можно наклепать на принтере сколько угодно и показать вам по телевизору. Ведь телевизор же вас ни разу не обманул. Правда ведь?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, конечно. Суд подлинность проверит!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вика, а вы что так задницу за укропников дерёте ? Или вы засланка из пид Львива ? Агентесса от УСБ ?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Психолог Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1819
14.03.2022, 03:40
Санкт-Петербург

А вашим клоунам кое-кто из США уже давно подачки засылало, чтобы спровоцировать на это Россию.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ВикторияПишет 09.03.2022 в 18:35
Напомните, разве украинские нацики обещали кого -то в ядерный пепел превратить с экрана телевизора,

Беснующиеся толпы скакали и скандировали -" Москаляку на гиляку", "москаляку на ножи"! А Юля Тимошенко тоже подпевала - " Блин, их расстреливать надо из атомного оружия ! "Блин, надо брать уже оружие в руки и идти мочить этих, блин, кацапов чертовых вместе с их руководителем! " . И всё это и многое другое, именно с экрана телевизора - документальные кадры!

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён

[quote u="Ольга" msg_date="13.03.2022 в 12:59" msg="38242811"]если нападёт кто На Россию никто не нападал. Украина гораздо слабее России. Нападать на Россию- это самоубийство. А Вы не смотрели мультики про баллистические ракеты? Мне думается, Вы от телика не отлипаете.))

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВикторияПишет 13.03.2022 в 20:43
На Россию никто не нападал. Украина гораздо слабее России.

Германия в 20-х годах, тоже была слабая.

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
06.03.2022, 16:26
Екатеринбург

На границах России не будет псевдогосударств, ведущих враждебную политику. Точка. Если вы против, значит валите на укрожопию

+24 / -10
Ответить
DELETE

ИгорьПишет 06.03.2022 в 16:26
На границах России не будет псевдогосударств, ведущих враждебную политику.

а Польша? или ее тоже надо захватить? ну тогда по соседству станет Германия и так далее и тому подробнее

Я думаю что таких глубоких познаний в географии, там нет просто. Ещё Прибалтику можно добавить, и Финляндия, что то рыпалась в сторону НАТО, да и вообще.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не захватить, но нейтрализовать - не хватало нам ещё злобных поляков кормить.

0 / -1
Ответить
DELETE

АндрейПишет 15.03.2022 в 23:16
Не захватить, но нейтрализовать - не хватало нам ещё злобных поляков кормить

так за ними будут "злобные немцы"...и так до бесконечности, а затем придется захватывать соседние планеты, а то они косо смотрят, потом соседние галактики.....ну ничего, народ подождет, пояса еще затянет, ради священного дела захвата соседних галактик

раскрыть ветку (0)

Вот именно, Геннадий. Пусть все эти злобные и не надеются, что их кто-то захватит и будет кормить - пора им самоедством заняться. А соседние галактики ничего и не заметят.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

элементарно, проведите параллели и вспомните историю. Учебник вам в помощь.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это хорошо, что зеля "брякнул" о своих планах - может хоть это вправит вам мозг... хотя это, похоже, не про вас...

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы плохого мнения о российской СВР!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

в таких делах - "не брякают" ....

это не беседа дочки с мамой

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён

МаринаПишет 07.03.2022 в 00:12
Да, если и хотят создать, что из этого!? Только Россия может пугать всех своим ядерным потенциалом!? Пока Россия была гарантией безопасности Украины, та об этом не думала, а сейчас Россия самая большая опасность для всего мира. Дожили...

Дожили ещё в ВОВ , не добили ваших нациков , сейчас надо добить .

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Об этом знали без всякого Зеленского, в декабре уже было сообщение, что работы подошли к критической линии, создание как минимум "грязной" бомбы и средств её доставки ("точка У") реально уже через несколько месяцев.

Не следует болтать глупость, "Татьяна из Томска".

+7 / -4
Ответить
DELETE

АндрейПишет 07.03.2022 в 01:34
в декабре уже было сообщение, что работы подошли к критической линии, создание как минимум "грязной" бомбы

не напоминает выдумки США про наличие ужасного хим оружия в Ираке?

Наша внешняя разведка выдумками не занимается.

+1 / -1
Ответить
DELETE

АндрейПишет 15.03.2022 в 23:14
Наша внешняя разведка выдумками не занимается.

у вас прямой телефон с внешней разведкой или все же "соловьинный помет" рассказал данную "весть"?

раскрыть ветку (0)

У меня есть прямой телефон с логикой и разумом. Пора бы и вам, Геннадий, подобным обзавестись. Поначалу, конечно, трудновато будет думать, но, надеемся, разовьётся.

Кстати, соловьиный пишется через одну букву -н, "грамотей", блин.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

таких дур, как ты, надо ещё поискать

+3 / -3
Ответить

Вера васильевнаПишет 07.03.2022 в 09:50
таких дур, как ты, надо ещё поискать

Да она не дура, гроши отрабатывает на сайте просто

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ТатьянаПишет 06.03.2022 в 11:13
Очередная "отмазка" для оправдания "спецоперации". Если бы Зеленский "не брякнул" не подумав, не было бы разных конспирологических спекуляций на тему изготовления ядерного оружия в Украине, которые сейчас доблестная пропаганда будет "высасывать из пальца".

Ты против спец операции по уничтожению нацизма на Украине? Ты за продолжение гибели Детей Донбасса?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Однажды весь мир уже услышал подобного рода брехню, которая послужила началом войны с Ираком.

+34 / -37
Ответить

Нельзя Украину сравнивать с Ираком, а Россию с США... И цели совершенно разные!

+29 / -8
Ответить

Цели при захвате стран всегда одни те же, экономические и политические.

+20 / -6
Ответить

Война на Украине-это не война Москвы и Киева, это война России и США

+30 / -8
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 06.03.2022 в 12:48
Война на Украине-это не война Москвы и Киева, это война России и США

Война на Украине-это не война России и США,

а война за жизнь семей "элиты в США "..

И места хранения Российских офшоров.

в конце концов мы за что баролись в 1-ю мировую?

Де справедливость свобода и демократия в США?

То одного ставят ставят президентом, то не понравился другого...

Такая у них чехарда..

Они в своих президентах даже не могут разобраться.

У нас в РосФедерации автономных республик вот порядок.

Поставили одного и пока не умрёт на посту.

Это в Киеве сидит диктатор.

"Первой его [тирана] задачей

будет постоянно вовлекать граждан в какие–то войны,

чтобы народ испытывал нужду в предводителе.

А если он заподозрит кого–нибудь в вольных мыслях и в отрицании его правления,

то таких людей он уничтожит под предлогом,

будто они предались неприятелю".

писал Платон, древнегреческий философ,

ученик Сократа, учитель Аристотеля.в своём свитере

В освобождённом от режима Зеленского Мелитополе у всех горожан спишут все долги по кредитам и займам и все коммунальные долги.

Э?

А когда жителей России освободят от режима Зеленского?

наконец

Впервые за 28 лет депутатам Госдумы,

придётся жить, лечиться, учить своих детей в условиях,

которые они все эти годы создавали.

раскрыть ветку (0)

Вполне разделяю точку зрения , это к нашим границам ползет и ползет НАТО через территорию Украины , если занять Крым и Донбасс , угроза вырастет в разы , отрежут все связи с Европой .... По факту Россия защищается осуществляя эту операцию

+27 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё Правильно! Но боюсь - что нашим олигархам компенсируют конфискованное у них за бугром! Радует - что в следующий раз может меньше туда будут вывозить ЗАРАБОТАННОЕ НЕПОСИЛЬНЫМ ТРУДОМ в России!

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они найдут выход, и не станут жить и лечиться в этих условиях

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Иван ЧонкинПишет 06.03.2022 в 12:57
Война на Украине-это не война России и США,

а война за жизнь семей "элиты в США "..

И места хранения Российских офшоров.

в конце концов мы за что баролись в 1-ю мировую?

Они пострадали тоже и не хило .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 06.03.2022 в 15:14
Всё Правильно! Но боюсь - что нашим олигархам компенсируют конфискованное у них за бугром! Радует - что в следующий раз может меньше туда будут вывозить ЗАРАБОТАННОЕ НЕПОСИЛЬНЫМ ТРУДОМ в России!

Не бойтесь, Путин их давно предупреждал , что задохнутся в пыли потом, что надо возвращать деньги в Россию и работать для неё ,что сейчас и происходит , задыхаются .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

НатальяПишет 06.03.2022 в 11:57
Цели при захвате стран всегда одни те же, экономические и политические.

И кто захватывает Украину?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Цели разные? А вы уверены что цель именно та что вам сказали по ТВ??

А вы не напомните цель нескольких пенсионных реформ в РФ? А результат не напомните??? Это только ОДИН из примеров!!!!!!!

Согласен про ПРИМЕРЫ!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерийПишет 06.03.2022 в 12:55
Цели разные? А вы уверены что цель именно та что вам сказали по ТВ??

А вы не напомните цель нескольких пенсионных реформ в РФ? А результат не напомните??? Это только ОДИН из примеров!!!!!!!

А Вы сходите на АЛЛЕЮ АНГЕЛОВ в Донбассе и приплетите туда ТВ .

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕленаПишет 06.03.2022 в 11:51
Нельзя Украину сравнивать с Ираком,

Можно .Даже Байден их путает

+8 / 0
Ответить

Дык для него они-расходный материал

+1 / 0
Ответить

Диалог:

Елена: "Нельзя Украину сравнивать с Ираком."

Александр: "Можно. Даже Байден их путает."

Наталья: "Дык для него они-расходный материал."

Уважаемая Наталья, это верно. Но дело не только в этом. Вы самого-то Байдена видели? + общий "американский" уровень развития...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Здравствуйте)) Нет, лично не знакома. А так, мне кажется люди везде плюс минус одинаковые по уровню развития. Ну не считая какого-нибудь племени Тумба-Юмба))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЕленаПишет 06.03.2022 в 11:51
Нельзя Украину сравнивать с Ираком, а Россию с США..

а где вы в данной реплике:"Однажды весь мир уже услышал подобного рода брехню, которая послужила началом войны с Ираком." увидели сравнение стран?

в данной реплике, говорится лишь, что брехня, абсолютно одинаковая, нужен повод для начала войны-придумают! методы США и РФ идентичные, капитализм, мать его.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Так это ж амеры. Они ни разу еще нигде не сеяли мира и безопасности. После них разруха. Где бы они не появились.

Всем было объявлено, что там химическое оружие. Под этим предлогом разбомбили Ирак. После того, как не стало Ирака, выяснилось, что нет хим.оружия.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Тогда Путину респект !

раскрыть ветку (0)

Но не исключено что эта разработка делалась,под контролем коллег из США и Запада.

+37 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

И хорошо, что могла, но не СТАЛА.

+38 / -3
Ответить

Да, наше разведуправление постаралось, и сработали на возможное опережение...

+31 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не успела..

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (174)
Карина Юрьевна
Подписчиков 6550
вчера, 22:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.1М
Здравствуйте, дорогие читатели! В четверг, 31 октября, глава киевского режима ...
Подробнее
Неинтересно
0
25
Дима
Подписчиков 1175
сегодня, 00:01
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.9М
Военный обозреватель Юрий Подоляка рассказал о тревожных признаках подготовки ...
Подробнее
Неинтересно
01:11
Поделитесь этим видео
0
0
Карина Юрьевна
Подписчиков 6550
вчера, 22:02
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 28.1М
Здравствуйте, дорогие читатели! В четверг, 31 октября, глава киевского режима ...
Подробнее
Неинтересно
0
25
Дима
Подписчиков 1175
вчера, 19:26
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 17.9М
Источник
Подробнее
Неинтересно
04:18
Поделитесь этим видео
0
0
Лебедева Светлана Васильевна
Подписчиков 705
вчера, 14:59
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.1М
Когда в 2020 году его попросили обратиться к украинским следователям с просьбой ...
Подробнее
Неинтересно
0
2
Andrey
Подписчиков 329
вчера, 15:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 512к
◾ Боевой агрегат реактивной системы залпового огня «Ураган» занял огневую позицию, осуществил ...
Подробнее
Неинтересно
0
0
Andrey
Подписчиков 329
вчера, 13:05
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 512к
◾ Экипаж многофункционального сверхзвукового истребителя-бомбардировщика Су-34 Воздушно-космических ...
Подробнее
Неинтересно
0