Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478389

Политик: Антироссийские санкции оказались «на бумаге» мягче заявленных

3 050 дочитываний
69 комментариев
Эта публикация уже заработала 1,05 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Объявленные после начала военной спецоперации на Украине санкции в отношении России «на бумаге» выглядят мягче. Такое мнение высказал полпред президента в Уральском федеральном округе Владимир Якушев, передает ТАСС.

По его словам, введенные ограничительные меры обернутся для стран, которые их ввели, серьезными убытками. При этом они открывают новые возможности для российских производителей.

Якушев добавил, что сейчас нужно спокойно пройти первый период введения санкций, их юридического оформления.

Ранее 9111.ru писал, что Зеленский призвал США ввести эмбарго на импорт российских товаров.

69 комментариев
Понравилась публикация?
12 / -1
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 69
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

"При этом они открывают новые возможности для российских производителей."

Каких к черту производителей? У производителей станки и оборудование импортные, где запчасти брать будем? У производителей сырье импортное, а наше если и есть аналогичное, то за доставку цена в 2 раза подскакивает. Вот допустим возмем алюминиевый профиль. В России ведь его изготавливают, а цена за него в два раза выше чем у Китайского, который мы же сами им и экспортировали. А почему так? Да потому что в правительстве неадекваты сидят и душат отечественное производство штрафами и налогами. Хочешь продавать на экспорт, получи субсидии и льготы, хочешь продавать в стране, на тебе штрафы и налоги. Про стоимость провоза по России, тут вообще даже заикаться не стоит, транзит через Китай и Казахстан дешевле чем по России выходит, для русских по своей родной стране.

Санкции у них мягкие... с такими то зарплатами как у чиновников пожалуй да, а вот населению что делать?

07.03.2022, 12:28
Санкт-Петербург

Может быть и пришло время всё изменить?

Да тяжело, но и не и с такого дерьма Россия вставала.

+34 / -1
Ответить

А кто изменять то будет ,верхи не хотят а низам многим до лампочки, да и власть население устраивает и походу образ жизни тоже ,привыкли уже к тяжёлой жизни.

+17 / -6
Ответить

После 14-го года перестроили военное производство, теперь пора самим восстанавливаться, ни на кого не надеясь! Ясно одно, как было месяц назад, -- никогда не будет! Будет жизнь, но другая...

+11 / 0
Ответить

Почему 20 лет мечтали ? Про импортозамещение когда Путин говорил и что? Ждите и надейтесь .Может потомкам повезёт.По факту уровень жизни будет и дальше снижаться . Этот показатель лучше всяких слов сверху.Вот так и проходит жизнь простого россиянина ,рывки, прорывы ,вставание с колен и тд ,школа выживания ,многим она нравиться ,правда население от этой школы быстро вымирает .

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Русь не вымрет. Назло всем врагам.

+16 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так что интересно россияне и есть враги сами себе ,с верой в доброго царя, с верой что всё наладится ,с верой что переждём ,перетерпим, за подачку от власти готовы ближнего продать,население живёт на какой то злобе ,на нервах,пипец.Как цены повышают все недовольны ,как кто то вышел на улицу против повышения, то сразу начинается это навалята агенты и прочее.Население в грызне друг против друга и врагов внешних не надо ,сами и есть враги.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Да,вставали и не с такого дерьма,но не с такими руководителями,которые думают лишь о своем кармане!)

+3 / -1
Ответить

Хочется тоже пожить, а не выживать. Жизнь она одна. Обидно. 80е, 90е, 2000е сколько ещё карабкаться на эту гору? Детей вырастили с горем пополам, образование дали какое смогли да и сами не алкаши и тунеядцы, так до коле? Мы только на ножки, а нас опять на коленочки. Е@ть эти санкции, не паниковать, жить надо!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Нужна жесткая ценовая политика и контроль цен со стороны государства, рыночная экономика в условиях экономической изоляции не работает, надо переходить на плановую экономику, как при СССР.

+21 / -1
Ответить

Да забудьте вы о том,что было!Смотрите вперед!И менять нужно сегодняшнюю реальность,к которой ну никак не подходит плановая экономика СССР!А вот убрать кучу прокладок между производителем и покупателем можно,это власть сделать может,нужно всего лишь вернуть предельную наценку на товар,которая раньше была.

+5 / 0
Ответить
DELETE

А кто это будет делать? Кому это выгодно? В условиях частной собственности этого изменить нельзя. Власть жаба задушет, им этого не надо. Да и упарвлять государством они не могут, весь их интерес в их карманах.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ПолинаПишет 07.03.2022 в 17:45
в условиях экономической изоляции не работает, надо переходить на плановую экономику, как при СССР.

Хотите жить как в Северной Корее ?

А вот в раннем СССР , когда ввели НЭП, страна, разрушенная за семь лет войны белыми, красными, зелёными – какими хочешь, – оправилась в считаные месяцы, восстанавливалась, поднималась.

+1 / -1
Ответить
DELETE

Вы забыли, НЭП затрагивал только низовой уровень экономики. При этом он жестко контролировался советской властью. Сейчас власть не в состоянию управлять даже своими счетами в западных банках.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Чинушки везде откаты берут! И законы под себя пишут только! Моё мнение.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Сколько уже разведено трепологии про "возможности для отечественных производителей". Во-первых, где эти производители раньше были и что им мешало?))) Во-вторых, раньше условия для этих производителей были лучше - была возможность работать на экспорт, а теперь ее нет - в их распоряжении остается только внутренний рынок. В-третьих, эти производители из воздуха что ли собираются что-то делать? Для любого современного производства нужно хоть что-то закупать за рубежом - будь то электронные компоненты или картофельные семена. Не существует такой цепочки производства, чтобы она полностью на 100% была независима от импорта.

Правильно! Сначала власть встроила Россию в мировую экономику как СЫРЬЕВОЙ ПРИДАТОК - а сейчас решила ПОБОДАТЬСЯ! Вот Китай ни с кем не БОДАЕТСЯ - а развивает свою экономику и обеспечивает свою экономическую безопасность тем - что наряду с признанием его МИРОВОЙ ФАБРИКОЙ развивает и свою НАУКУ - чтобы не зависеть от США и ЕВРОПЫ в случае введения ими против него каких-либо санкций! А ЧТО у нас ? Один ВПК пока ещё на высоте ещё за счёт ядерного оружия!

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.03.2022, 12:30
Санкт-Петербург

"Не существует такой цепочки производства, чтобы она полностью на 100% была независима от импорта."

Вот и плохо, что не существует.

Сами виноваты и нечего на власть теперь пинять.

Каждый народ достоин своего царя.

+9 / -18
Ответить

народ ни в чем не виноват что экономику власть строила по западному типу все продавать а свою промышленность не развивать и полностью зависить от импорта все оборудование в нашей стране импортное а сейчас когда ушли западные производители то заменить нечем

+16 / -1
Ответить

Описанное вовсе не тип экономики запада. Это что то другое, отечественное, в котором народ не виноват.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Подскажите,в чем виноваты?В том,что душат налогами и дешевле купить за границей,чем произвести у себя?В этом виноваты?Не порите чушь,если не знаете сути вопроса!!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Смешно. Власть перекрыла кислород для развития малого и среднего бизнеса, весь ее интерес только на выкачивании ресурсов и то только для себя. А уж царь-то у нас, ого-го.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Что можно ожидать услышать от чиновника, кроме успокоения? Поживём - увидим, но теоретически при слабой экономике вести такое затратное мероприятие, как спецоперация, не пройдёт "незаметно " мимо большинства. Не говоря о том, что всё, что можно, до чего "достанут", арестуют и обратят на восстановление Украины. Так что, не надо питать "пустые" надежды, что всё обойдётся - не обойдётся.

Ладно бы - если за счёт отъёма наворованного у наших олигархов - но вряд-ли! Ещё повысят нам пенсионный возраст или вообще пенсии оставят только олигархам и чиновникам!

+11 / -1
Ответить

АлександрПишет 07.03.2022 в 12:31
Ещё повысят нам пенсионный возраст или вообще пенсии оставят только олигархам и чиновникам!

Это откуда же такие буйные фантазии ? Весеннее обострение ?

0 / -5
Ответить

Вам в Ростове не повысили пенсионный возраст и не отменили индексацию пенсий работающим пенсионерам?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Введя санкции для России, хотели напугать ежа голой ж... Русских в 41-м пугать уже пытались, да обо..рались. Да и сейчас - только себе в карман нагадили. Кто ж у них там это всё придумывает? Хотя бы вперед немного заглянули, чем им самим это всё обернётся.

+11 / -14
картой
Ответить

И ЧЕМ они себе нагадили? Наших компьютеров или каких-то продуктов не получат? Про крах КАПИТАЛИСТОВ-ИМПЕРИАЛИСТОВ слышу ещё со времён СССР! И почему СССР распался - а не США тогда?

+13 / -10
Ответить

АлександрПишет 07.03.2022 в 12:34
почему

Потому что это США вмешиваются во внутренние дела государств по всему миру, а некоторые товарищи их поддерживают, вот и СССР развалили и Украину и Сирию и Афганистан и Югославию и т д

+7 / -1
Ответить

Если при СССР у нас было более 20 процентов мировой экономики - а сейчас менее 2 процентов - то если СССР ничем не мог им насолить - то ЧЕМ сейчас Россия НАСОЛИТ?

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Давай, вали все на америкосов. На зеркало не че пенять, коли рожа крива....*

Плохому танцору всегда что-то мешает - вы правы!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

немного гнили во власти, и все развалится, какие бы задумки на великие дела не говорили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 07.03.2022 в 12:34
ЧЕМ они себе нагадили?

Эксперт Финансового университета при Правительстве РФ и Фонда национальной энергетической безопасности Игорь Юшков заметил, что иностранцы будут биться в конвульсиях, как только Россия перестанет качать газ..

«Европа стала больше закупать импортного газа по экономическим причинам. У них истощились подземные хранилища, там почти ничего нет. Поэтому европейцы переходят на текущий импорт. Европейцы пытаются вывести поставки углеводородов за скобки санкций. Поставки газа в Европу не просто идут по украинской трубе, они еще и выросли!»

Аналитик EXANTE Владимир Афанасьев. По мнению профессионала, углеводороды — то, от чего мир никогда не откажется, но если доведет Россию до безысходного положения, в котором нельзя будет не прекращать эксперт, станет молить о пощаде.

«Игра уже идет без правил. Самый пессимистичный сценарий конфликта — это арест Западом всех счетов и собственности всех российских резидентов. Тогда ответ может быть абсолютно любым, вплоть до отказа поставлять энергоресурсы. Логика такая: зачем продавать нефть и газ, если вырученную за них валюту замораживают на счетах?» — цитирует эксперта Деловая газета Взгляд.

В заключение профи заметили, что своими же санкциями США и их союзники создают себе массу неприятностей. Еще одно неверное движение — и мировой энергетический кризис 1973 года покажется «цветочками».

«Европа погрузится во тьму. Электроэнергия будет подаваться по часам порционно и только отдельным потребителям. Если это произойдет во время отопительного сезона, то европейцы останутся еще и без отопления», — констатировал Юшков.

+4 / 0
Ответить

Самоуспокоение. Мне все равно, чем обернет для Запада. Мне важнее, чем обернется для нас: инфляция, кризис, безрботица - это точно

+1 / 0
Ответить

Любые военные действия к радости не приводят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Насчет *заглянуть вперед* это всех касается, не только запада.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Что-то я не помню чтобы Сталин в Германии деньги государственные хранил, Чтобы дети наркомов за границами жили, имели двойное гражданство! Чтобы народ вывозил деньги в офшоры...

У вас есть другие сведения???? Сомневаюсь!!!!!! Так что голая жопа это скорее Россия.... и правители пытаются посадить .... на ежа...

Вот это искоренять и нужно , отправил детей учится в Европу , езжай и сам , так и с офшорами ,,, а вернулся расстрел

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не стоит сегодня обсуждать содержимое их кармана. В пору позаботится о своём и, похоже, через пару месяцев в нём может ничего не оказаться, кроме пламенных речей.

+2 / 0
Ответить

Считаю , что не нужно паниковать, 2014 год тоже санкции , и мы ж их пережили , и тут переживем ….. а паника лишняя это факт

0 / -1
Ответить

Паниковать конечно ни к чему, но и повода для оптимизма нет, от слова совсем, т.к. последствия от санкций 2014 достаточно скоро покажутся очень лёгкой прогулкой. Но это не точно.

0
Ответить

AlexПишет 09.03.2022 в 19:16
последствия от санкций 2014 достаточно скоро покажутся очень лёгкой прогулкой.

Последствия от санкций уже почувствовали на себе жители Европы и даже США. Как там у вас тепло? А цены на топливо ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А амеры походу у вас хотят узнать ,как вы ,сахар ещё есть ,гречка не подорожала, высокие ставки по кредитам не давят ,как вы на шикарные пенсии живёте и зарплаты, как медицина и продолжительность жизни ,не вымираете?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тепло, сегодня +4. Цена на топливо всегда «плавающая»,сейчас да, чуть выше. Надеюсь вам хоть на минуту стало легче.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Естественно,они с этими санкциями понесут также убыток.

+10 / -6
картой
Ответить
DELETE

ИгорьПишет 06.03.2022 в 15:05
Естественно,они с этими санкциями понесут также убыток.

Не сравнивайте убытки, потому что уровени жизни у нас несопоставимы с Европой и наши убытки для большинства людей будут ощутимее, чем для среднего европейца.

Вот они привыкли к хорошему уровню жизни,и малейшее подорожание чего нибудь для них это удар по бюджету,и так долго они будут терпеть,а у нас народ привыкшей ко всему , так как повышение цен у нас стабильно каждый год и не один раз за год.Если че,то им америка поможет Европы и с нефтью и с газом,пусть не переживают.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Пока только может за счёт сокращения поставок нефти и газа из СЫРЬЕВОГО ПРИДАТКА! А когда нефть и газ закончатся и появится в мире новый ДЕШЁВЫЙ источник энергии - то ЧТО будем делать?

+4 / -1
Ответить
07.03.2022, 12:40
Санкт-Петербург

Ну, если ждать и на власть ругаться, то нам точно конец.

Вот наши предки знали что делать и каждый раз отстаивали Россию.

+6 / 0
Ответить

А наши предки САМИ отстаивали Россию или были солдатами в разных войнах типа ЗА ЦАРЯ и ОТЕЧЕСТВО? В Первую мировую например зачем Россия влезла в чужую войну для отстаивания интересов Англии в основном? У России с Германией до этого были совсем неплохие отношения!

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (69)

«28 ноября — точка невозврата: Трамп требует от Мадуро покинуть Венесуэлу»

После телефонного разговора 21 ноября Дональд Трамп выдвинул Николасу Мадуро требование покинуть Венесуэлу вместе с семьёй до 28 ноября. Реакцией на невыполнение этого условия стало закрытие неба над страной.

Финансовая безопасность: Признаки, когда следует забрать свои сбережения из банка

Сегодня мы поговорим о таком интересном вопросе, как вовремя понять, что пора забрать свои накопления из банка. Все мы зарабатываем и конечно откладываем деньги, обычно деньги относим конечно же в банк:...

Беда пришла откуда не ждали: Европа в новом пакете санкций запретила поставлять унитазы в Россию

Ну что ж товарищи россияне походу и вправду нам пришёл настоящий "кирдык". В своём жесточайшем 19-ом пакете санкции против России Евросоюз помимо всего прочего, запретил поставлять нам унитазы,...