Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478730

Трамп заявил о возможности Третьей мировой войны

18 558 дочитываний
264 комментария
Эта публикация уже заработала 17,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Экс-президент США Дональд Трамп не исключил возможности начала Третьей мировой войны. Подкаст с ним опубликован на YouTube-канале Full Send Podcast.

По его словам, шанс Третьей мировой войны существует, потому что Штаты больше не уважают.

Отвечая на вопрос, стоит ли на фоне ситуации на Украине американцам бояться ядерной войны, экс-президент США сказал: «да, потому что страной руководят некомпетентные люди».

«Думаю, это серьезная угроза», — считает Трамп.

Ранее 9111.ru писал, что Зеленский разрешил украинцам применять оружие при военном положении.

Согласны с мнением Трампа?

Проголосовали: 3 298

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

264 комментария
Понравилась публикация?
58 / -24
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 264
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
10.03.2022, 11:27
Петропавловск-Камчатский

Война не нужна никому. Если америкосов перестанут ввязываться в жизнь всех стран, то на земле будет благодать. Только они разжигают войны, чтобы набить свои карманы

+353 / -22
картой
Ответить

война не нужна простым людям, а у америкосов космический долг, и если не будет войн, то у них будет дефолт мирового масштаба, у них экономика построена на подкачке войнами, поэтому они их и развязывают с пустого места.

+208 / -14
Ответить

Любая война идет ради мира если не будет войны то тогда просто весь мир будет как большой муравейник друг у друга по головам ходить будем

+3 / -18
Ответить

если б был мир и люди сотрудничали и стремились вперед (а не валялись на диванах просто задницу отсиживая от лени), а не конкурировали (в плохом смысле) и воевали, то мы бы уже до плутона долетели, а то и дальше, места бы всем хватило. так что...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Это они бомбят детские больницы на Украине?

ИринаПишет 10.03.2022 в 12:07
Это они бомбят детские больницы на Украине?

Они бомбили мирное население в Ираке, Афганистане, Сирии и т.д. Вы не слишком по этому поводу, наверное, переживали.

Да и Украина сама ведь выставляет своих людей в качестве живого щита. Выдаёт простым гражданам оружие. А что с такими людьми должны солдаты делать? Просто смотреть на них?

+217 / -23
Ответить

Вот и Сергей вам тоже самое отвечает......несведущая вы наша....

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну эта женщина не в курсе, что во время войны, если у человека оружие в руках, то он потенциальный противник и таких стрелять можно, т.к. мы не знаем, может он воспользуется этим оружием и даже в спину выстрелит. такие женщины, к сожалению даже ммужчины обычно привыкли ко всему мимимишному, и что мишки милые, а не опасные хищники, короче наивные, необразованные и реальной жизни не знающие, а не инкубаторской, к сожалению.

+7 / 0
Ответить

Это и есть тот класс новый. Класс высококвалифицированных потребителей. Кроме, как потреблять, они ничем не интересуются. Думать, критически мыслить, они вообще не умеют. Их этому не учили. У нас в РФ тоже такое образование несколько десятилетий к стати. Потом с плакатиками выходят, не вдумываясь даже в смысл и не зная истории от слова вообще. Это тоже необходимо срочно диЕГЭзировать, пока не поздно

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.03.2022, 11:20
Санкт-Петербург

Верно.

Человек взявший в руки оружие , гражданским не считантся.

+6 / -1
Ответить

То есть если вы возьмете в руки оружие, чтобы защитить себя и свою семью, сразу станете военнообязанной? У вас мозги есть, вы чем думаете? Партизаны - это и военные, и гражданские люди, которые взяли в руки оружие, чтобы защитить свою родину от врагов. После окончания войны военные продолжают служить в армии, а гражданские возвращаются к мирной повседневной жизни

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.03.2022, 13:53
Санкт-Петербург

Конечно... только есть разница.

Враг пришёл, чтобы забрать.

У освободителей другая функция.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)
10.03.2022, 12:18
Санкт-Петербург

Это неонацисты украинские бомбят не только больницы но и всю инфраструктуру

+100 / -12
Ответить

зомби ТВ, вас поимели еще 30 лет назад и имеют до сих пор, а вы и не замечаете типа, все золото страны, добытое за 30 лет вывезли врагу, как они называют в Англию, Японию, Америку, а ФНБ, если есть такие которые понимают о чем это, вывезли в Америку, тоесть злейшему врагу, и которым пользуется НАТО все эти годы, казна пуста, это то, что вам оставили, а вы продолжайте повторять заученные на ТВ фразы

+18 / -3
Ответить

ну скажем так не все вывезли, только часть для диверсификации, видимо вы сами не в курсе финансов в стране, и сам зомбиютуб, так что услышали звон, да не в курсе где он.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы готовы верить всем СМИ - пиндосовским, гейропейским, укро-бандеровским. Только не российским! Надеюсь, когда завершится операция в Украине, возьмутся и за внутренних врагов. Они страшнее - бьют в спину!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна! Им внушают, что сша и запад виноват в бедах россии, а наши бараны много лет эту "лапшу" кушают. Так проще жить - ничего не делать, пьянствовать, гадить, не убирать за собой, жрать еду с химией и при этом винить всех вокруг, пылая ненависью к тем, кто живет по-человечески. Надо в своем глазу бревно увидеть, а потом искать соломинки в чужом! Если бы не воровали столько и работали как на западе, сша, многих странах азии и не злобствовали по любому поводу, были бы богаче всех них. А так что? Имея ВСЕ ресурсы и возможности чуть ли не на последнем месте по уровню жизни, старики брошены, даже те, у кого убили на войне единственного сына, медицина отсталая, детей постоянно травят плохой едой, они много лет гибли и гибнут от собак среди бела дня, как и взрослые!!! Таких пострадавших даже больше, чем погибших на войне, и от этого ужаса никто нас не защищает, т.к. жизнь собаки в россии дороже человека! Сколько триллионов вывезено из страны - не сосчитать. Эти псевдопатриоты не о своих гражданах заботятся, не о процветании своей страны, а эти граждане их в этом поддерживают, выкрикивая то, что от них требуют

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
17.03.2022, 18:20
Санкт-Петербург

Главное- вывезти в нужный момент, и не только в штаты. Как по вашему мнению, что дороже и ценнее, накопления и имущество всего государства или один человечек маленького росточка? Но имущество (общегосударственное) можно сохранить только за пределами Р.Ф. А одного человечка, можно охранять своими силами и именно только в ооо Р.Ф.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
17.03.2022, 18:52
Санкт-Петербург

"Если бы не воровали столько и работали как на западе" . Лет 10 тому назад, бывал, на этом "западе", а именно в Испании. Как, строителю, было интересно, а как строят там? наблюдал интересную ситуацию, один столяр из готовых наличников обналичивал 2 проёма, дверной 2х3 м и окно выдачи продуктов 0.2х 0.4 м. Да, имеющемуся у него оборудованию можно только позавидовать, и электро углорезы, и диски мелкозубы и многое другое. Включая пневмомашину для окраски. Материал был обычный, хвоя, это не дуб или другие твёрдые или слоистые породы. Так эту работу специалист выполнял 4 полных рабочих дня. Для сравнения, сообщу, что стоимость обналичивания такого объёма проёмов у нас оценивалась в 30 коп. за погонный метр., но можно добавить стоимость окраски, это примерно ещё копеек 60. Итого: по нашим расценкам вся работа, но личным инструментом была бы оценена в 3-4 рубля. И после таких наблюдений предлагаете работать "как на западе" - у нас просто обесценен труд человека в отличие от "запада"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Они разбомбили ваши мозги.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.03.2022, 11:22
Санкт-Петербург

Сами украинцы это признают.

У моей племянницы подруга пишет, как наши дают коридор для людей, а всу обстреливают, гонят назад.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
17.03.2022, 18:09
Санкт-Петербург

Это они персонально вам доложили? или зомбоящик сообщил?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 637
10.03.2022, 12:21
Краснодар

ИринаПишет 10.03.2022 в 12:07
Это они бомбят детские больницы на Украине?

Де-Юре НЕТ,а Де-Факто - Да, так как только штаты оказали украинскому режиму фин. помощь на перевооружение на $2,7 миллиарда ... Вот и подумайте кто же бомбит Украинские города фактически...(а могли бы бомбить наши, если бы Россия не сделала бы упреждающий удар)... Война всегда плохо, но как сказал в 14-м веке итальянский философ Макиавелли: "Войны нельзя избежать, её можно лишь отсрочить к выгоде вашего противника"

Вопрос: Вы что хотели бы, чтоб нацики сами начали против нас войну, но тогда наши города оказались бы под ракетными обстрелами и наши солдаты гибли бы тысячами, а не десятками как сегодня ???!!!

Штатам нужна война, чтобы избежать глобального дефолта, они с 1953 года в мире развязали 35 военных конфликтов !!!

+154 / -13
Ответить

уважаемые дяи и тети америкосы качали деньги украм,везли самолетами оружие,а мы в это время хвалились всему миру какие самолеты,бомбометы,рэбы а самолеты летели а мы молчали и кто вредней

+8 / -18
Ответить
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3217
10.03.2022, 13:25
Ростов-на-Дону

Петр ГермановичПишет 10.03.2022 в 13:00
самолеты летели а мы молчали

И чем пустой базар помог бы?

+14 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как надоели эти оскорбления. Люди,имейте совесть,маломальскую культуру. Не оскорбляйте людей. Политики в игры играют а страдают простые люди. Трампа,тоже показывают для разжигания злобы. Уже был ковид,сейчас война,что следующее будет ? Нужно вымирание народа. Бумеранг близок.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3217
10.03.2022, 13:24
Ростов-на-Дону

Василий ВасильевичПишет 10.03.2022 в 12:21
Штатам нужна война, чтобы избежать глобального дефолта, они с 1953 года в мире развязали 35 военных конфликтов !!!

Вы правы, но сейчас их уже ничего не спасет! Даже их план по разорению Гейропы отсрочит наступление медного таза на пару месяцев

+28 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я считаю, администраторам сайта следует блокировать неадекватных авторов немедленно.

+10 / -4
Ответить
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
17.03.2022, 18:56
Санкт-Петербург

Это вы про себя?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

а кто вам сказал, что нацики хотели начать против нас войну? ТВ наслушались, а мозги то есть, остатки хотябы, чтоб Украина напила на нас, это как моська бы напала на слона, результат однозначный, или вы их идиотами самоубийцами считаете, а вот на Донбас и Луганск они могли пойти, такая ситуация не исключалась, так это их страна

+8 / -16
Ответить

ДНР и ЛНР вовсе не их страна. Те кого вы называете =ИХ= это вообще не Украинцы. Ваша сегодняшняя власть совершила антиконституционный переворот в 14-м, а по вашему же закону это было незаконно. В ДНР и ЛНР живут очень много Русских. 14 тысяч убитых мирных жителей Украинским фашистским режимом вам Русские не забудут никогда. Мы сделаем стену с вашими фамилиями кто хоть как то был причастен к смерти детей на Алее Ангелов. Пройдут века, пройдут тысячелетия, а ваши потомки будут вечно приходить к этой стене и плевать на ваши фамилии. Вы будете вечно гореть в аду. Неужели вы пришли в этот мир всего лишь на короткое время чтобы на вечно быть проклятым. Тогда же теряется вообще смысл вашего рождения.

+15 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.03.2022, 10:21
Калининград

ДНР и ЛНР - квазиобразования инсургентов, установлены Гиркиным, Моторолой, Гиви и пр. по замыслам... да-да, оттуда. В Харькове и Днепре вообще почти все русские, но дали отпор путовоинам. А если задуматься почему не уничтожают русских на стороне, оставшейся в Украине? Слабо? Соловьиный помёт из мозгов попёр через рот?

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хотела дизлайк поставить,ошибочно не то нажала.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а зачем Гиркин, кремлевский ставленник совершил переворот в ДНР ЛНР? не задумались? с чего все началось? как говорил Козьма Прутков, "Нужно зреть в корень", найдите его ролики в инете, там он все подробно и о пудинге рассказывает, что он, что он...может поймете кто виновен в гибели тех, о ком вы говорите...все идет по плану, а вам лапшу на уши,

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мирные жители здесь не причём и их не кто не собераля трогать а по поводу отпора это разви отпор дали прячетесь за мирным населением чтоб не убили уже давно согласились с Путиным и все закончилось.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да это их территория ну беспредел устраивать не нужно.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А кто отменял договора СССР относительно территорий

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я смотрю ты тупой как пробка ты живешь в россии ты должен потдерживать нашего президента и не вякать а то вякалку прикрою не нравиться наша страна греби отсюда г.....он

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (4)

По сути да

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всю инфраструктуру на Украине бомбят бандеровцы, под руководством западных хозяев.

+59 / -8
Ответить

а где все это время были наши фсб почему они ничего не предпринимали или они между собой воевали

+8 / -11
Ответить
DELETE

ФСБ выискивали тех кто против ЦАРЯ и его приближенных слово скажет! Дела фабриковали на ребятишек, (в компьютерной игре готовили подрыв ФСБ)...

раскрыть ветку (0)
10.03.2022, 14:57
Владивосток

Тебя забыли спросить,диванного эксперта.Ты хоть имеешь понятие полномочия этой службы. Тебе лично кто докладывал о бездействии ФСБ. Результат её работы (видимый) это возвращение Крыма. Но представителям пятой колонны ни чего доказать невозможно,они только пиндосам поклоняются и слушают их раскрыв рот.

+31 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)

Автор комментария утверждает, что присоединение Крыма - это предварительная работа ФСБ России перед референдумом. Следовательно, произошло незаконное вмешательство России в суверенное государство. Я считаю, мировое сообщество обязано обратить внимание на этот комментарий.

+7 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я - за возвращение Крыма в состав России. Тем не менее, это возвращение произошло не без вмешательства в "процесс" российских спецслужб. Лично читал признание ВВП об этом, когда он отвечал на вопросы журналиста.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.03.2022, 06:26
Владивосток

а что нам, мне, вам, дало возвращение крыма? очередное бездонное вливание бюджета? что еще?

как по мне- так в хер бы не вбрякал этот крым, беженцев пустили б и всё. ну сделали б нато в украинском крыму базы, что нашим мешало напротив поставить ракетные комплексы, в случае чего чтоб знали ответка тут же прилетит.

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

кому? украине? дак америкосам пофиг, они далеко и плевали они на крымчан, посмотрите на ливию, сирию и т.д., а тем кто во власти америкосы плюшки понаобещали, а они и рады хвостами вилять и тоже плевать хотели бы на крым, т.к. они же не считают их украинцами ну и т.д., думаю к другим вещам сами додумаетесь применить по нарастающей.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я считаю, что российское правительство должно уже галочками помечать внутренних врагов, ведущих информационную войну против своей страны! Впрочем, возможно они уже делают это.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Из твоего кармана что ли вливания? Тебе Крым не нужен, так не езди, никто не гонит, отдыхай в Задрыпинске. С такими понятиями, что вы и вам прочие делаете в России? Не нравится валите в Украину, а то здесь пьют, жрут, сидят в тепле, спят спокойно и тявкают.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
10.03.2022, 17:05
Москва

... это верно, если америкосы не будут совать свой нос в чужие страны, то ядерной войны не будет. Иначе, не только без носа останутся, но и без головы.

+19 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я считаю, администраторам сайта следует блокировать неадекватных авторов немедленно.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.4М
17.03.2022, 19:01
Санкт-Петербург

Лично наблюдали?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

США как раз и создали эту ситуацию

+37 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина пишет:

"Это они бомбят детские больницы на Украине?"

Можно сказать, что и они..., руками Зеленского и руками нацистов, которых США взращивали там 30 лет, влупив туда миллиарды на это, развивая русофобию до беспредела...,поэтому ваш сарказм не уместен....

+57 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фактически, да.

+17 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бомбят нацисты Украины

+26 / -3
Ответить

летят самолеты с оружием на украину привет россии,везут поезда оружие украинцам привет россии

+11 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ирина, причём здесь больница? Если не владеете информацией, то включите мозг и постарайтесь её найти из различных источников...Скажу лично вам по секрету Да, больница по названию детская. Хотя детей, равно как и взрослых медицинских работников там нет. А вот твареподобные существа, именуемые нациками, там были в изобилии и с приличным вооружением.

+44 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, никогда детские больницы не были целью для авиационных и артиллерийских ударов со стороны советских и российских войск. Ни в каких войнах! Что-то у Вас с "источником информации", если Вы задаёте такой мерзкий вопрос.

+41 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что то 8 лет бомбили Донбас и все были слепые….а сейчас прозрели…

+25 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если боевики прикрываются мирными жителями, то такие вещи случаются... Аналогичные ситуации наблюдаются в странах Хамаса ( в частности, в секторе Газа). Там боевики располагаются в домах мирных жителей, чтобы спровоцировать воздушные атаки Израиля, а затем обвиняют тот же Израиль в убийстве невинных... Не находясь в эпицентре событий, судить трудно, что происходит на самом деле. И не дай Бог там находиться... С огромным сочувствием к мирным жителям Украины, которые не имеют никакого отношения к националистам, но страдают от происходящего! (я сама родом с Украины и там живут мои родственники)...

+24 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2022, 14:48
Владивосток

Они поставляют оружие и в том числе фосфорные бомбы которыми бомбили жителей ДНР и ЛНР. Так же их наёмники обучали ВСУ грамотно убивать граждан Украины.Не замечали того что сжигали людей и поощряли геноцид в стране.Химические и бактерологические производства в Украине Американцы организовали для военных целей.

+23 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2022, 14:49
Владивосток

Ты из тех кому "Стыдно быть Русским"

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Вы откуда в Питер приехали или Вам все плохо в стране.Ум свой включать иногда нужно.Или для Вас чем быстрее нас разорят и опустят Вам в кайф.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нет - это хохлогоблины для них фейк кино снимают.

раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 10.03.2022 в 12:07
Это они бомбят детские больницы на Украине?

Они поставляют оружие нацистам чтобы те -убивали гражданское население

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, и нацики

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если реально там бомбят, то это точно они! У меня нет оснований полагать, что это делают россияне. Служил в СА + Афган! И если бы я Вас сейчас встретил... то будьте уверены за "детские больницы" Вы бы мне ответили.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Как же хорошо вам видно с Питера кто-кого бомбит. Впрочем, вы вряд ли с Питера!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.03.2022, 12:46
Петропавловск-Камчатский

Это мы во время ВОВ контрационные лагеря создавали? Это мы бомбили Донбасс 8 лес? Это ваше украинское руководство дебилов и уродов все организовала. Хотя нет, не они, что дебилы могут? США Украину кинуло для своих целей.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (24)

ЛарисаПишет 10.03.2022 в 11:27
Война не нужна никому

Но на Украине "кто то" ее начал.

ЛарисаПишет 10.03.2022 в 11:27
Только они разжигают войны

Особенно на примере Украины это очевидно))))

Еще месяц назад подавляющее большинство людей в России, на Украина и вообще в Мире сказали бы, что война между Россией и Украиной НЕ возможна. Однако, она началась и продолжается. Вот то же самое можно сказать и про ядерную войну. Видимо Трамп обладает большей информацией.

+13 / 0
Ответить

ВасилийПишет 10.03.2022 в 12:59
Но на Украине "кто то" ее начал

Да, сша. России пришлось защищаться и идти на опережение, чтоб не получилось как в 41-м.

+20 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предприниматель Николай Евгеньевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3217
10.03.2022, 13:37
Ростов-на-Дону

ВасилийПишет 10.03.2022 в 12:59
Но на Украине "кто то" ее начал.

Если б кто то не начал спецоперацию, то Украина начала бы свою

ВасилийПишет 10.03.2022 в 12:59
Вот то же самое можно сказать и про ядерную войну. Видимо Трамп обладает большей информацией.

Трамп готовит выборы в сенат

США не должны допустить войны с Россией или Китаем, такое столкновение разрушит мир, заявил заместитель главы Объединенного комитета начальников штабов Вооруженных сил США генерал Джон Хайтен.

"Что касается великих держав, нашей целью должно быть никогда не допустить войны с Китаем, никогда не допустить войны с Россией, потому что это будет ужасным днем для планеты, ужасным днем для наших стран. Он разрушит мир, разрушит мировую экономику", – сказал он.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В ядерной войне победителей не будет….уважать будет некого…всем придёт п…..ц и ядерная зима….

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2022, 15:03
Владивосток

Ты совсем слепой, 8 лет идёт необъявленная война у границ России и не мы её начали.Нас вынудили начать наступление для предотвращения боевых действий на Российской земле. Не относи себя к большинству.Тут только слепой не видел что всё идёт к боевым действиям. Если Трамп для тебя это источник истины то мне тебя жаль.

+12 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

А памятки в армии всу от 2021 года "война украины с россией", это что? А вооружение нато по всей украине? Или это все для сьемок фильма? Ребята наши гибнут там! Все началось задолго, до 24 февраля.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А памятки в армии всу от 2021 года "война украины с россией", это что? А вооружение нато по всей украине? Или это все для сьемок фильма? Ребята наши гибнут там! Все началось задолго, до 24 февраля.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

вы с головой то дружите!? в драке как бы тоже никто убивать не хотел,но вот как тотак получилось..............и тут так же,тут логика не работает.америкосы то причём!? наивные вы дети.они всего лишь инструмент кой в чьих руках...............

+5 / -10
Ответить
10.03.2022, 15:08
Владивосток

Как раз нацики и шли убивать и убивали.Это у вас затмение в голове если не видите какой геноцид на Украинской земле набирал силу. Как раз Америкосы и создали такую ситуацию.Американские базы и лаборатории ,поставки вооружения на Украине ,военные инструкторы и Американцы тут не при чём?

+21 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну и " кой в чьих руках.,....,"!?С логикой видно у вас что-то ни так

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Нужно сделать с этого вывод, американцев уничтожить и будет тогда мир во всем мире, понимаю что это 3 мировая должна быть чтоб это произошло ну зато не будет потом нашим внуком и правнукам угрозы со стороны америки и американской сестры Британии ну ближайшие 2/3 века точно .

+3 / -1
Ответить
DELETE

Наивный Вы человек

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Америкосы это паразитирующая нация. Стараются запихать свой нос где кусок по жирней

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Если бы НАТО ввязалось за Украину,то возможно и могло быть,но так как они не ввязались то вряд-ли.

+53 / -5
картой
Ответить

Будем надеяться, что разум победит всякие неадекватные действия...

+66 / 0
Ответить

"По его словам, шанс Третьей мировой войны существует, потому что Штаты больше не уважают."

Таки, она идет с 2014г.: и Сирия, и Донбас.

Кто там воюет? Разве не США, Британия, Германия, Израиль, Турция и т.д.?

+20 / 0
Ответить
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 637
10.03.2022, 12:26
Краснодар

МарияПишет 10.03.2022 в 12:07
Кто там воюет? Разве не США, Британия, Германия, Израиль, Турция и т.д.?

35 войн развязано штатами с 1953 года!!! Это что не подтверждение того, что именно штаты являются истинным рассадником ЗЛА мирового масштаба ???

+31 / -1
Ответить

Пора к ним "в гости" наведываться? Им мало Торнадо, надо небо почИркать?

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Василий ВасильевичПишет 10.03.2022 в 12:26
штаты являются истинным рассадником ЗЛА

И спрашивается: какого хрена РФ им уран продает?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

да что там Сирия, начните с Кореи или Вьетнама, далее Афганистан, Ирак и т.д.

+6 / 0
Ответить

ВладимирПишет 10.03.2022 в 13:32
начните с Кореи или Вьетнама, далее Афганистан

А там что тоже Британия, Германия, Израиль, Турция воевали?

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В Корее - официально были военные ООН, и неофициально СССР, Китай присутствовал весьма солидно; в Афганистане - СССР, потом США и британцы (даже мне кажется принц Гарри отметился) и др. присутствовали. В Ираке был даже украинский батальон хим.защиты.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Откуда такая информация?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

конкретнее ...какая информация? все что написал - это официальные данные.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)

Надежда умирает последней! Сейчас об адекватности действий вообще не приходится говорить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.03.2022, 11:36
Нижний Новгород

Уже ввязались. Пока не открыто.

+12 / 0
Ответить

Если бы ввязались,то НАТО ввели свои войска на Украину и начали воевать.А то что наемники там,то это уже дело третье.

+14 / -6
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

Это постепенная подготовка общественного мнения, для введения войск НАТО, на украину.

Дескать - мы не сами..., мы были вынуждены..., там гибнут наши соотечественники...

В общем, из той-же оперы, что и травля русских детей в школах Европы.

+14 / -2
Ответить

Но да,когда больше пол Украины захватили и тут они опомнились.Вам надо фантазии писать,а не страховым агентом работать.В НАТО не дураки сидят,они сами не хотят принимать участия а торпедировать могут только и керосину в огонь подливать.Если развяжется война с ними,то они понимают прекрасно,что победителей не будет в ней.

+22 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

ИгорьПишет 10.03.2022 в 12:13
.Если развяжется война с ними,то они понимают прекрасно,что победителей не будет в ней.

Они надеются, как всегда, за океаном отсидеться.

Ведь на территории Америки войн не было с 1814 года

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

уважаемые дяди и тети наших детей женщин травят в прибалтике а мы им пальчиком грозим

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

до полстраны еще очень далеко..вроде говорили ранее за 48 часов Киев возьмем...Западную Украину еще и муха не тронула

+4 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Украина,густонаселенная страна,если мочить как ВСУ,то давно уже взяли и осталось бы процентов 30 домов.Но так как бой в городских условиях,это ювелирный бой.Чтобы меньше пострадало инфраструктуры жилой и мирных жителей.

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За 48 часов легко можно бы было уничтожить всех и вся и нациков и мирное население у России есть такая возможность неужели не понятно, методы ковровых бомбардировок (которые применялись американцами)где погибают и мирные жители не наш метод

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.03.2022, 15:11
Владивосток

Кто вам такое сказал.Поменьше в соцсетях разного бреда читайте.Разумный человек такого не скажет и не поверит, а домохозяйки верят.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну это точно мнение высококвалифицированного потребителя

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Блицкрига не получилось, как планировал фюрер.

раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

А если мочить не как ВСУ, а как следует, то там-бы уже голое поле было.

Заселяй кем хочешь...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

ИгорьПишет 10.03.2022 в 11:39
Если бы ввязались,то НАТО ввели свои войска на Украину и начали воевать

А это уже по другому расценивалось бы: как война с Россией. Потому что наши войска уже были введены и зачищали от националистов и бандерлогов ЛНР и ДНР.

Потому и другие страны НАТО не решаются открыто вступать в пособничество Украине. Видимо, помнят, чем может обернуться?

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Америкоты ссыкливая и бздливая нация. Куда не сунутся им кругом наваляют.

+33 / -5
картой
Ответить

уважаемый андрей а сколько им наваляли и за КАКОЕ ВРЕМЯ

+7 / 0
Ответить
10.03.2022, 15:16
Владивосток

Последнее бегство из Афганистана.С Вьетнама они не победителями ушли. Они герои там где нет сильного сопротивления,стараются чужими рукеами. Чечня и Абхазия то же их рук дело. Не ленись и сам посмотри результаты их причастности к переворотам и войнам.Только не из Американских учебников.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы, видимо, фанат американских боевиков. Все фильмы наверное пересмотрели Они Вьетнам так и не победили, хотя, не проиграли ни одного сражения. Заливали напалмом так, что до сих пор на некоторых территориях ничего не растёт. Но увы и ах. Вьетнам они, не сломили. Правда, там и наши в "отпуске" ребята помогали вьетнамцам. Но это уже другая история.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Дебил

+17 / -9
картой
Ответить

Любит привлечь к своей персоне внимание любым способом...

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему дебил?

Вообще то он говорит о руководителях США.

Автор публикации ДЕБИЛ не смог нормально написать статью, чем разжигает ненависть.

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Меньше всего она нужна тем,у кого горы денег(трампам )...Кому охота сидеть в бомбоубежищах безвылазно,когда можно жить "на широкую ногу",ни в чем себе не отказывая?

+24 / -2
картой
Ответить

какая наивность, на войнах бабки срубают космическими темпами, изучайте экономику, а у кого куча бабок они в бомбоубежищах не сидят, они уезжают подальше, чтоб со стороны наблюдать и руководить

+10 / 0
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.8М

ЕвгенияПишет 10.03.2022 в 12:03
на войнах бабки срубают космическими темпами,

Совершенно верно.

Все самые большие состояния в мире были сделаны на воровстве, войне и послевоенном строительстве.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая наивность думать, что при ядерной войне, они куда-то подальше могут уехать и наблюдать. Ну если только на луну улететь

+7 / 0
Ответить
DELETE

ага улетят на луну

раскрыть ветку (0)

Так поэтому они и стараются до этого не довести, если вы не заметили, им и в безядерных рамках хватает заработать по уши.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

а что простите у наших миллиардеров меньше денег...

+6 / -1
Ответить
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 637
10.03.2022, 12:37
Краснодар

ТАТЬЯНА КОЗЛОВАПишет 10.03.2022 в 12:03
а что простите у наших миллиардеров меньше денег...

Да Нет же, денег может и много, но количество мест в клубе "избранных" строго ограничено, вот они и ввязались в драку (глядишь кого-то из клуба и выпихнут)...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

уважаемая не хватает еще не нахапались теперь нас последние трусы снимут и будут на украх бабло рубить.в астрахани сахар исчез и цены ракетой взмыли.,4 дня света не было у ИП поплыли холодильники и теперь это добро продают по завышенным ценам,в больницах нет генераторов прививки протухли и нам это будут колоть вы спросите где Роспотребнадзор а он в раздумьях какие нам штрафы прописать

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уже меньше

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

уважаемая тетя Марина а вы учились в школе СССР.там всем объясняли через сколько времени можно выйти из бункера.Вышел чрез год телека нет,мобила не работает,интернета нет,женщин нет и что будешь делать--возьмешь саблю и будешь член на многочлен делить

+6 / -1
Ответить

Каждый, почему то думает...Вот именно я останусь после ядерной войны выжившим Фильм Безумный Макс смотрели? Там многие остались и мужики и девушки, куда без них А зомбоящика, инета, мобилы не будет, так это даже к лучшему. Рукописи остануться. Рукописи не горят

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (264)

Как пополнить бюджет казны?

Налоговые мытари, ненародные неизбранники уже не знают как изголиться чтобы ободрать чернь до кровавого мяса, вытрясти из народа последние гроши. А вот богатых они не трогают, ибо сами не бедные.

Из-за повышения налога на добавленную стоимость с 20 до 22% плата за свет поднимется уже с января 2026 года. Сообщение ФАС.

Федеральная антимонопольная служба представила свежий проект нормативного акта, который пересматривает максимально допустимые и минимально приемлемые расценки на электроэнергию для населения.

В Госдуме предложили выплачивать 20 тысяч рублей за рождение ребенка в новогоднюю ночь

Как у вас предновогоднее настроение? У нас уже настоящая сказка: выпал первый снег, город припорошило, и люди потихоньку начинают готовиться к главному празднику страны. Мандарины, елки, подарки...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы