Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478423

Лидеры европейских стран согласились начать процесс интеграции Украины в Евросоюз

10 550 дочитываний
205 комментариев
Эта публикация уже заработала 11,00 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Лидеры европейских стран согласились начать процесс интеграции Украины в Евросоюз. Об этом сообщил в своем аккаунте в Twitter президент Литвы Гитанас Науседа.

По его словам, пять часов жарких дискуссий завершились тем, что ЕС сказали «да» украинской евроинтеграции. Он заявил, что «процесс начался» и сделать это нужно быстро.

Науседа также добавил, что украинцы заслужили знать, что им рады в Евросоюзе.

Напомним, что в конце февраля президент Украины подал заявку в ЕС на ускоренное принятие страны в союз.

Ранее 9111.ru писал, что ЕС не примет Украину в союз.

Примет ли ЕС Украину в союз в ближайшее время?

Проголосовали: 2 659

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

205 комментариев
Понравилась публикация?
18 / -24
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 205
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Сколько злобы…

Примут ! И тогда война будет иметь другой ход.

А нам окончательная жо…

Это мое мнение , оно субъективно , никому не навязываю

Даже если бы приняли, это ничего не меняет.

+40 / -16
Ответить
DELETE

как не меняет.лучшее вооружение НАТО и солдаты все придут

НАТО и ЕС - это две большие разницы, как говорят в Одессе.

+73 / -3
Ответить

Обезумевшими проще управлять!

Боятся объединения людей, поэтому война и разжигание ненависти к друг другу им на руку.

*

*

Война войной, а цифровизация, в её самых негативних проявлениях по расписанию!

Вот что страшно!

Госдума приняла закон о распространении электронного голосования на все выборы в РФ

*

"При этом предусматривается обязательное прохождение процедур идентификации, аутентификации и подтверждения личности, а также анонимизации результатов волеизъявления, их зашифровывание при проведении голосования и расшифровывание после его завершения." 

+19 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.03.2022, 13:46
Нерюнгри

Евро союз это озночает союз, и если Украину принят в ЕС и она будет воевать ещё то всё страны ЕС должны вступить в войну их обезует это сделать договор, и тогда будем воевать со всём ЕС, и если хоть один пустит ядерную бомбу то всё война окончена будет и победителя не будет

+33 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не путайте вхождение в ЕС и в НАТО. Это две большие разницы. Украину же не в НАТО берут, а потому никто не обязан впрягаться за них в войну.

+28 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Лучше тогда не ходить ни на какие выборы вообще!

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чушь не неси! Это в НАТО такой устав.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если бы от выборов что -то зависило, вас бы к ним не допускали.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕС - это не военный союз, не несите свой бред.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Придётся снова брать Берлин и Париж... 🤔

+24 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Слесарь Дмитрий , это так не работает.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Варшаву , Берлин и Лондон , и фсё , больше ни кто даже не вякнет.

раскрыть ветку (0)

Почитаешь комментарии и задумаешься,а в своем ли уме те,кто комментирует?

Европе́йский сою́з — экономическое и политическое объединение 27 европейских государств. Европейский союз был создан Маастрихтским договором 1992 года, вступившим в силу 1 ноября 1993 года, на основе Европейского экономического сообщества и нацелен на региональную интеграцию.

Это из ВИКИ если что...

А вот если Украина войдет в НАТО,тогда да,все страны входящие в этот блок должны принять участие в войне)

Так что прежде чем писать херню,хотя бы погуглите)

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Страны НАТО должны принять участие в войне, только если напали на страну НАТО, а не она напала на другую страну.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Интересно чем ?

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 12.03.2022 в 01:06
Европе́йский сою́з — экономическое и политическое объединение

Любой устав можно и пересмотреть и изменить по сложившейся ситуации...Конституция США дополнялась и частично менялась десятки раз - а США, это же "оплот" западной демократии...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конституция США не менялась, в неё вносились поправки.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы ещё верите в то, что народ выбирает? 100 раз ха-ха

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да- да, ещё в древнем Риме кто- то так сказал

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (17)

Хорошего во всём этом мало!

+17 / 0
Ответить
DELETE

выборы.вы в их честность верите еще?по мне хоть пусть сразу без выборов назначают кого хотят.обмана меньше будет

раскрыть ветку (0)

А вы чего боитесь?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Но гораздо больше чем плохого.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А сейчас им кто мешает прийти?

+2 / 0
Ответить
DELETE

законы НАТО думаю так

раскрыть ветку (0)

У НАТО нет законов. Есть устав.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У НАТО нет устава - есть договор.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доовор тот же устав.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Договор караульной службы РФ! Смешно читать такую вашу глупость, что договор и устав - это одно и то же.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы текст сравните данного договора в части прав и обязанностей. Получите устав. Может тогда смпятся перестаните, а то описаетесь еще.🤣🤣

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Если бы губы Никанора Ивановича да приставить к носу Ивана Кузьмича, да взять сколь-нибудь развязанное, какая у Балтазара Балтазаровича, да, пожалуй, прибавить к этому еще дородности Ивана Павловича — я бы тогда тотчас же решилась." (Н.В.Гоголь "Женитьба")

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
DELETE

НАТО придёт в страну не входящую в блок ?, ну ну..., украинский беспилотник пролетел через ТРИ страны НАТО ....и его ни кто не заметил, пока он в Загребе не ё.нулся. А в России не такие антиквариаты...

раскрыть ветку (0)

Вот о чем вы говорите?При чем тут НАТО и ЕС?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

АлександрПишет 11.03.2022 в 12:08
Даже если бы приняли, это ничего не меняет.

Ещё как меняет.

Евросоюзу тогда придётся всерьёз и близко познакомиться с украинским менталитетом в его самых ярких проявлениях. И регулярно ПЛАТИТЬ за это "удовольствие". Причём, корм будет не в коня.

Поэтому, чем быстрее примут, тем для нас лучше.

А вообще говоря, как в очередной раз не удивиться гению Ленина?

Из его работы "О лозунге Соединенных Штатов Европы":

"Соединенные Штаты Европы либо НЕВОЗМОЖНЫ, либо РЕАКЦИОННЫ".

Вот-вот. В точку.

+23 / -2
Ответить

Стоит добавить, что это был скорее символический шаг, поскольку сам процесс интеграции занимает от 5 до 15 лет из-за множества технических и политических причин, включая гармонизацию законодательства для проведения в сообразность с уже существующим блоком европейского права. Пока что ни одна страна Европы не прошла этот процесс быстрее.

А вот журналисты российского сетевого издания Readovka отнеслись к этой новости скептически, назвав его пропагандистским фейком:

«Уже несколько дней украинские чиновники активно продвигают тему, что их страна вот-вот вступит в ЕС. На самом деле, это не так — сегодня речь идет лишь о возможном присвоении Украине статуса кандидата на членство. Это такой же развод, как и тема с ассоциацией с Евросоюзом, с которой в 2013 году начался Майдан.

Статус кандидата, который уже много лет имеют и Сербия, и Черногория, и Албания, не дает ровным счетом ничего — это просто политическая декларация о намерениях.»

+12 / -2
Ответить

Статус кандидата дает много головняка в виде необходимости привести все в стране в соответствие с требованиями Евросоюза. Сербы, например, никак не могут установить цены на коммуналку на уровне требуемых, потому что для этого надо сначала уровень доходов поднять, чтобы население могло с такими ценами выжить. А сам народ возмущается, что им приходится отказываться от привычных вещей, например, от молочки, которая по стандартам Евросоюза слишком жирная...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Конечно примут, и мы этому максимально содействуем своим поведением на территории другой страны.

+16 / -35
Ответить
DELETE

В состоянии войны НИ КТО , НИ КОГО НЕ ПРИМЕТ , нет стран с металическим очком.

раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 11.03.2022 в 12:35
Конечно примут, и мы этому максимально содействуем своим поведением на территории другой страны.

Ну Вы - это ещё совсем не "мы", во-первых. Во-вторых, чтобы оценивать поведение (даже не страны, а просто человека), как минимум нужно досконально изучить или хотя бы понять мотивы действий. Тем более, когда речь идёт о международной политике. Многие выносят свой вердикт "примут" - "не примут", не имея малейшего представления об условиях вступления в ЕС. А их немало, и даже если согласится большинство, полноправным членом Союза Украина сможет стать только пройдя через ряд процедур, которые займут не один десяток лет. Поскольку ни в экономическом, ни в политическом планах она не соответствует требованиям. И в целом, прежде чем высказывать свою точку зрения в такое напряжённое время , следует помнить, что

эмоции - не лучший помощник, а главное, ситуации меняются ежечасно, а то и ежеминутно. Например , пока готовился и публиковался этот материал, стало известно, что "вопрос о принятии Грузии и Украины в ЕС пока остаётся открытым.

Новости от 11 марта по этому вопросу: " Зеленский остался недоволен последним решением ЕС по евроинтеграции Украины." "Можем ли мы открыть процедуру членства со страной, находящейся в состоянии войны? Я так не думаю», — сказал президент Франции Эмманюэль Макрон. При этом он добавил, что «закрыть дверь» перед Украиной и сказать «никогда» было бы несправедливо". "Ранее президент Литвы Гитанас Науседа перед началом второго дня неформального саммита европейских лидеров заявил, что статус кандидата в Евросоюз Украине сейчас предоставить невозможно. А премьер-министр Словении рассказал, что среди членов Евросоюза нет согласия по вопросу вступления Украины в европейскую семью".

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЮлияПишет 11.03.2022 в 11:31
Это мое мнение , оно субъективно , никому не навязываю

Зачем его тогда вообще здесь высказывать?

"Навязываю", "не навязываю" – игра в слова.

Можно подумать, что вы, Юлия, фигура колоссального масштаба и ваше, якобы не навязываемое нам мнение, интересно само по себе.

+13 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.03.2022, 13:59
Санкт-Петербург

Примут, что-бы развязать руки.

+5 / 0
Ответить
DELETE

У дупы рук нет.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кто там примет?!! Это означает вываливать в "чёрную дыру" под названием "Украина" сотни миллиардов евро, плюс иметь ещё и с Россией "трения" (включая и прекращение закупок энергоресурсов и т.д.). Оно ЕС надо? Да, пусть ткам этот литовец трындит сколько угодно -- не он решает такие вопросы... Сами у ЕС на "подсосе"...

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Юлія, вы уже давно и окончательно в дупе , вне зависимости от того примут вас в ЕС или нет , на спец операцию и исчезновение украины ваще ни как не влияет.

раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 11.03.2022 в 11:31
А нам окончательная жо…

Придется с Вами согласиться. Вам и вашим сожо...никам из жо... виднее!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Но посмотрим,примут или нет,если хотели бы,то давно приняли.

+64 / -5
картой
Ответить

Давно пора им задвижку газовую перекрыть, тогда бы -- враз поумнели с сомнительной своей помощью Украине...

+56 / -6
Ответить

Просто Запад решил их как бы духовно поддержать,мол надейтесь и верьте.

+23 / -4
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да ЕС хорошо понимает, что делает сам себе харакири санкциями и отказом от Российских энергетических ресурсов. Но им пришла команда сверху. Блинкен заявил, что Европа должна заплатить цену, и США готовы пойти на такие жертвы. ШРЭК, часть первая.

+25 / -2
Ответить

Так обещать,не значит что жениться.

+14 / -1
Ответить
Поэт, блогер, публицист Сивилла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2368
11.03.2022, 19:04
Самара

Англия уже вышла из ЕС, теперь Германия недовольна политикой альянса, а следующей будет Франция. Итальянцы хотят выйти из НАТО. Вполне возможно, что там останутся только прибалты с украинцами и иже с ними ещё несколько бедных стран.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если Итальянцы уйдут,то это распад будет ЕС ,и не исключено падение евро.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ЕленаПишет 11.03.2022 в 11:53
тогда бы -- враз поумнели

Эти придурки просто не знают с кем связались.

+8 / 0
Ответить
Поэт, блогер, публицист Сивилла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2368
11.03.2022, 19:20
Самара

Не тушкой, так чучелкой навязывается

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Поэт, блогер, публицист Сивилла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2368
11.03.2022, 18:58
Самара

Россия доход получает миллиарды долларов, а вы говорите перекрыть.

+5 / 0
Ответить

Насчёт Россия я очень сильно сомневаюсь, а вот то что некоторые обогащаются ни сколько не сомневаюсь.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
DELETE

думаю примут.им щас небо защищать надо... причем срочно

главное пообещать.

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Поэт, блогер, публицист Сивилла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2368
11.03.2022, 18:46
Самара

Как говорится, не бывать бы счастью, но несчастье помогло. В страхе перед военной мощью России европейцы помогут Украине воевать на её территории. Они натравливали украинцев на нас, лишь бы самим не пострадать.

+2 / 0
Ответить
DELETE

А еще поэт, блогер, публицист...

Вы бы хоть комментарии прочитали выше. зачем писать такой бред.

Как относится этот ваш комментарий к новосте о возможном вступлению украины в евросоюз?

Поэт, блогер, публицист Сивилла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2368
17.03.2022, 21:46
Самара

Вы наверное плоско мыслите, если не понимаете о чём я пишу. Зеленский просит страны ЕС помочь военной авиацией, но в таком случае это будет расцениваться как вмешательство в конфликт третьей стороны и Россия получит право разбомбить все военные базы и на их территориях. Но если Украина вступит в ЕС, тогда европейцы смогут воевать на территории Украины на законном основании без риска, что российские снаряды прилетят к ним. Не исключено так же, что морально Зе пытается устрашить ВВП, поскольку одно дело воевать только с Украиной, а совсем другое с Евросоюзом и НАТО. Я понятно объясняю?..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Займитесь лучше поэзией и прозой...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Да нет уже этой Украины,что там принимать. Задницу с проблемам. Себе хуже сделают как и с санкциями.

+47 / -12
картой
Ответить

Насчёт "себе хуже" я бы не сказал... Просадку экономики в России уже прочувствовали все без исключений граждане! Или у вас цены в магазинах остались на прежнем уровне? Так вот, хочу заметить, что это только начало... Дело в том, что в России нет производства всех необходимых компонентов, для обеспечения независимой экономики в условиях санкций! Это только часть отрицательной составляющей для понимания всей картины. Но зато есть олигархи, вот там все основные активы... А теперь вопрос: захотят ли дяди миллиардеры внести свой личный вклад в страну, для того, чтобы простые люди жили безбедно? Ответ: конечно нет! Для чего они это будут делать, ведь столько времени было потрачено для зарабатывания этих состояний! И есть ещё такой момент: чем беднее народ, тем легче им управлять! И ещё... Не забывайте о том, что все завоёванные территории и ценности всегда используются исключительно в интересах власти, а власть у нас думает о народе в последнюю очередь! Имейте это ввиду.

+86 / -30
Ответить

Полностью согласна , верные слова 👍

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

В 2014 году после Крыма уже была один раз экономика разорвана в клочья...

+16 / 0
Ответить

И нам повысили пенсии - а не пенсионный возраст? И не отменили индексацию вынужденно работающим из-за грошовой пенсии пенсионерам? А наши олигархи зато стали ещё богаче после КРЫМНАШ! Разве не так?

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

АлександрПишет 11.03.2022 в 11:25
Дело в том, что в России нет производства всех необходимых компонентов, для обеспечения независимой экономики в условиях санкций!

Нет, так будет.

Сами, придурки, нас подталкивают к созданию независимой экономики.

Как было в СССР.

+12 / -2
Ответить

Так нам про это власть говорит уже более 20 лет - строя всё новые ПОТОКИ за бугор!

+2 / -1
Ответить
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Надеюсь, что эти придурки сами эти потоки перекроют.

Отбирая бабло у наших олигархов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Вам даже из Челябы эти потоки видно ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СССР был разрушен и нынешняя власть-это совсем другое, мой друг, и уж точно, никто никого никуда не подталкивает, может если в сторону поддержки власти. Сейчас каждый думает исключительно только о себе, а это значит, что менталитет народа русского уже сильно изменился и изменился потому что все разные... кто-то варует и живёт за счёт этого, кто-то пашет как трактор и еле выживает, а в итоге эти люди совсем разные и готовы глотки друг другу перегрызть, вот и разлад в обществе пошёл. И заметьте, этот разлад пошёл во время путинской власти!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Всё ХОРОШО - НО ТОЛЬКО ГОЛОЙ ПОПОЙ СВЕРКАТЬ МЫ БУДЕМ ПРЕД ЕВРОПОЙ!?

+3 / -4
Ответить

Хватит паники! Вы все равно ничего не решаете. Все равно мир меняется и для нас санкции будут во благо. Будем наконец-то заниматься своей страной, а то сделали Россию купи-продай. Сейчас и олигархов, чиновников тряхануло, вот пусть посидят и подумают, что "там где родился, там и пригодился"

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Поэт, блогер, публицист Сивилла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2368
11.03.2022, 18:40
Самара

Хуже они сделают не столько санкциями, сколько принятием Украины в ЕС. Уже сейчас Ютуб наводнили ролики с возмущением европейцев от хамства украинских беженцев.

+2 / 0
Ответить

Мне хватило в 14 году хамство их почувствовать и воровство. Не зря говорят, когда хохол родился, еврей заплакал.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.03.2022, 22:50
Новосибирск

СивиллаПишет 11.03.2022 в 18:40
Ютуб наводнили ролики с возмущением европейцев от хамства украинских беженцев.

Молдаване тоже в шоке от украинцев.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Если можно кратко, на что в Сочи стали запредельные цены в магазинах ? Каких компонентов и для производства чего нет в России ?

Просьба Александр, не нужно размазывать дерьмо по стенке - конкретно ответьте.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Сейчас еще начался отток из страны умов, интеллигенции, медийных персон и айтишников. Причем массово....

Даже не знаю кто будет выводить страну с той ж...пы, в которую мы скатываемся

Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

Петров ВладимирПишет 12.03.2022 в 12:31
Даже не знаю кто будет выводить страну с той ж...пы

Уж точно, не Пугачёва с Галкиным.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.03.2022, 13:24
Санкт-Петербург

Как и почему руко(АМИ)водители позволили!!! не самую худшую экономику страны РФ - СССР, как вы пишете разорвать в клочья!? Почему после страшнейшей ВО войны, уничтоженную эту самую экономику, сумели возродить за короткий срок!? И не такими силами и возможностями, как нынче! Нам без конца вещают, о том о сем, внушая мысль об уничтожении того или другого. У нас народ тупой или безрукий!?, не умеет создавать, возрождать, строить, сеять, собирать урожай!? Почему у нас земли от Москвы и до самых до окраин, поросшие чертополохом и Борщевиком!? Это означает лишь одно-неумение, может не желание!? правильного управления и планирования! Не потому ли, что нынешние управленцы -"менеджеры" направлены только на получении сиюминутных выгод и желательно в валюте и чемоданами!? Может пора снова воскресить лозунг :" ВСТАВАЙ СТРАНА ОГРОМНАЯ! ВСТАВАЙ НА СМЕРТНЫЙ БОЙ! С ЗАБУГОРНОЙ СИЛОЙ ТЕМНОЮ! С ПРОКЛЯТОЮ ОРДОЙ!?" Может хватит миндальничать с теми, кто настроен только на уничтожение нашей страны!?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

себе хуже сделают..... уже сделали? вы там были?у них зарплаты в разы выше наших и в чем то может и могут обделить себя типа отдыха.а мы?

DELETE

ДенисПишет 11.03.2022 в 12:58
себе хуже сделают..... уже сделали? вы там были?у них зарплаты в разы выше наших и в чем то может и могут обделить себя типа отдыха.а мы?

Зарплаты то выше, но и уровень жизни выше и дороже.За 1 галлон бензина 4 евро даже для них дорого.А как сами европейцы говорят, без автомобиля никуда.Как сказал американский экономист: Россия легко переживет санкции. www.9111.ru

DELETE

время покажет......... но то ,что там отношение к человеку (даже безработному) в разы лучше чем у нас это факт.даже беженцы рвутся туда

Как вы заблуждаетесь.Там тебе грубить никто,конечно,не будет,но тебе,даже врач осмотр не сделает,если ты неплатежеспособен,а у нас люди совсем другие.Из достали все эти беженцы.Хорошо,что примут украинцев,хоть свой генофон обновят,детей хохлушки здоровых им нарожают,а то европейцы,практически одни старики.А нам о себе ,о своих детях надо думать.В Европе люди пашут,а не в носу ковыряют.Если мы начнём работать,производить своё,то догоним и перегоним,у нас есть всё,что бы не жить ,с протянутой рукой.Если ты там не родился,не получил большое наследство от семьи,то ты там вообще никто,особенно с развращенным менталитетом,что они пупы земли,и весь Мир обязан разговаривать на Мове..

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

что пашут согласен.и плата там за все.еще раз повторюсь.беженцы просто так туда не рвутся и люди на работу.ответ очевиден.значит выгода и уровень выше это очевидно как бы то не было!а мы надеюсь догоним если без если))

раскрыть ветку (0)
Поэт, блогер, публицист Сивилла
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2368
11.03.2022, 18:29
Самара

Часть Украины всегда была прозападная, объединялась с Польшей. Украинцы хитрее русских, только им не сильно везёт, как в поговорке: обезьяна хитрила-хитрила, но с голым задом осталась.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая глупая женщина, наверное бабушка в маразме

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Что же из Европы НИЩИЕ РАБОТЯГИ в БОГАТУЮ РОССИЮ не бегут - а наоборот?

+7 / -1
Ответить

Очень много ,прожив 15-20 лет возвращаются.Это вы поймёте позднее,когда эйфория пройдёт.Наберете кредитов на жильё, штрафы за всё,они приучены к дисциплине и то нарываются.Будите разговаривать с мужем или с ребенком на повышенных тонах,узнаете,что твой ребёнок собственность воссе не твоя,а дана тебе в прокат,многое вас удивит и картошка с соленой капустой будет вкуснее гамбургера.Спорить нет ммыслм,всё познаётся в сравнении. Почему не уезжают?Очень простое обьяснение.Что бы там найти са ое маленькое место под солнцем столько сил уйдёт,не успеешь оглянуться,а возраст уже к 50,сноаа начинать с нуля? Это не так просто.Скажу одно,что нет там людеф из бывшего Союза,кто был бы счастлив от души.,тоска,соседи мило улыбаются,но чай с тобой пить не будут.Если ты захочешь встетиться с кем то знакомым,заранее обговори где,когда,на какое время.Там время -деньги и никто на вас это врем я тратить не будет.Думаете почему все выходцы из др,Стран кучкуются вместе? На работе вам улыбаться будут,но на пушечный выстрел не подпустят к себе.Мы другие,не лучше,но другие,у нас другом можно стать через час знакомства.Время покажет,что украинцу,русскому хорошо-немцу смерть и наоборот.Рыба ищет, где глубже,человек,где лучше.Может они избавятся от синдрома ненависти ко всему русскому и то для Вселенной благо.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В наш моногородок НИКТО не возвратился! Даже из ВЕНИСУЭЛЛЫ!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 11.03.2022 в 23:03
В наш моногородок НИКТО не возвратился! Даже из ВЕНИСУЭЛЛЫ!

Челябинск моногородком стал? Ну тогда Карталы совсем аул. У меня одноклассница в Бредах живёт.Так вот они с мужем жили в Германии, вернулись опять в Бреды. Я спросил почему. Говорит с нашим менталитетом там жить очень трудно.Не душевно и искусственно.

раскрыть ветку (0)

Я никогда не жил в Челябинске - вернулся даже из Москвы - а в Челябинск тем более никогда не поехал бы жить!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АлександрПишет 12.03.2022 в 12:05
Я никогда не жил в Челябинске

Ну просто у вас в профиле указан Челябинск...

раскрыть ветку (0)

на забое тоже много чего написано! Живу в моногородке около Трёхгорного! Завод Роскосмоса у нас!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)

Там пенсионеры - в Гейропе по помойкам шарят - а у нас в Дубай в отпуск летают!

+6 / -4
Ответить
DELETE

сарказм))а "минусовщики" посмотрю как через месяц другой ,что писать будут))если интернет не отключат

раскрыть ветку (0)

Вы, наверное, Пугачёву имели ввиду, так она уже не наш пенсионер!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Не успеют, потому и согласились. В ЕС войдет один Зеленский. На мой взгляд само государство Украина приказала долго жить.

+40 / -11
картой
Ответить
Пенсионер Ангелина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 280
11.03.2022, 11:33
Пермь

Но уже не как президентУкраины, а президент республики "Бандерлогия"

+29 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как-то так. Судя по потоку беженцев, скоро сбегут все, кто куда.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Уже поздно, принимать уже нечего. Им сначало войну с нами нужно объявить. А ЕС забздят с нами воевать.

+29 / -14
картой
Ответить
11.03.2022, 22:59
Новосибирск

АлександрПишет 11.03.2022 в 11:26
А ЕС забздят с нами воевать.

Почему вы так думаете? У нас патриотическое воспитание уже давно в ж.пе. Культура убивается с 80-х годов. Кто пойдет воевать-то? Раньше в школах военное дело было. А сейчас и в армии поди не учат военному искусству. Сейчас, глядя на молодежь, больше прятаться будут, лишь бы не воевать.

+3 / 0
Ответить

В России из поколения в поколение, какая только напасть у нас непроисходила, в итоге всегда народ объединялся. И в итоге всегда наносили большой урон врагу . Победа будет за нами. Но и были сомневающие и даже предатели. Даже сейчас их много среди подписчиков. Враг будет разбит и победа будет за нами.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (205)

Блогерша поместила сына в вакуумный пакет и пылесосом откачала воздух. Ребёнок едва не задохнулся.

Анна Сапарина, 36-летняя блогерша из Саратова, поместила сына в вакуумный пакет и при помощи пылесоса откачала воздух. Мальчик находился внутри несколько секунд, потом истошно закричал: «Мама».
00:09
Поделитесь этим видео

Железный кулак прогресса: благо или угроза человечеству?

Китай не перестает удивлять весь мир. Разработчики фирмы EngineAI представили нового робота Т-800. Этот робот очень уверенно двигается и хорошо дерется. Свое мастерство он показал на своем разработчике.
00:29
Поделитесь этим видео

В Чернобыле найдены синие собаки.

https://sevastopol.su/news/raskryt-taynu-sinikh-sobak-v-chernobyle-pomog-ekspert-po-tualetam В Чернобыльской зоне отчуждения часто происходят необычные природные явления, порождая множество слухов и легенд.