Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3480245

Прокурор запросил для Навального 13 лет колонии

2 772 дочитывания
276 комментариев
Эта публикация уже заработала 64,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Государственное обвинение по новому делу запросило 13 лет лишения свободы и штраф в размере 1,2 млн рублей для Алексея Навального по совокупности приговоров, пишет РИА Новости.

Дело о мошенничестве и оскорблении суда рассматривается в колонии во Владимирской области, где оппозиционер уже отбывает срок.

Производство по статье о мошенничестве было начато больше года назад. По данным следствия, Навальный похитил и потратил на личные нужды часть денег, пожертвованных «Фонду борьбы с коррупцией» (запрещенная в РФ экстремистская организация-иноагент).

Второй эпизод этого же дела касается оскорбления судьи, которая выносила ему приговор за клевету на ветерана Великой Отечественной войны.

Напомним, что в тюрьму Навальный попал после замены ему условного срока по делу о хищении средств у «Ив Роше» на реальное лишение свободы по причине нарушений режима условного осуждения.

276 комментариев
Понравилась публикация?
43 / -15
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 276
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
15.03.2022, 15:56
Санкт-Петербург

И чего прицепились к Навальному как банные листы???...другим сроки НУЖНО давать.

+156 / -43
картой
Ответить

Из него специально создают мученика!

*

Власть лишь делает вид, что борется с ним, но на самом деле активно рекламирует его при любой возможности, используя любой повод.

И это лишь очередное напоминание о Наваляльном... чтоб не забыли...

Нам его старательно подсовывают как альтернативу, на случай массовых недовольств в стране, но это лишь клоунада для наивных.

Никакой оппозицией он не является и не был ей никогда.

Этой персоной народ лишь отвлекают от главных проблем в стране!

Сейчас разрушают остатки светлого советского прошлого - добивают бесплатную медицину и бесплатное образование, но Навальный об этом не говорит!

И его позиции о фашистской принудительной вакцинации и о дурных бесполезных кура-кодах мы от него тоже не услышим, потому, что не позволено ему ничего в этих сферах менять...

А помалкивает он об этом из соображений своего рейтинга...

Ведь если скажет "ЗА" коды и вакцинацию, то потеряет голоса народа, если скажет "ПРОТИВ", то это будут лишь пустые слова и вскоре всем станут ясны истинные цели... Вот он и отмалчивается и вообще не касается этих тем, чтобы никому не напоминать о главных проблемах и о зле, шагающем по стране!

+20 / -120
Ответить

А если ко всему этому прибавить одобрение президентом объединённой базы данных на всех россиян, что ставит под угрозу все данные людей (это просто подарок для вражеских спецслужб), + попытки принятия генетических паспортов с рождения (это клад для чёрного рынка трансплантологии, поэтому утечка этих данных увеличит пропажу молодых и здоровых людей, если они 100% подходят как доноры), + принятие закона о распространении электронного голосования на все выборы в РФ (и так прозрачности никакой, а уж с электронным голосованием можно вообще забыть о честных выборах) + весь ужас с развалом бесплатной медицины и образования...

Куча всего УЖАСНОГО принято и продолжает ТИХО приниматься!

Т.е. получается, что нас атакуют не только снаружи, но и изнутри?!

И Навальный об этом тоже никогда не скажет!

Не для этого он...

Чему же мы должны верить???

Для заботы ли всё это или всё совсем наоборот?

+22 / -52
Ответить
DELETE

У нас что власть на Навального вешает всех собак, что все другие, которые вторят власти. Навальный представлял ФБК - фонд борьбы с коррупцией. Все, успокойтесь

Преподаватель немецкого и англ Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 316
16.03.2022, 08:45
Калуга

А Вы откуда знаете?Помощница?

+7 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Это факт очевидный. А вот откуда вы и такие как вы берете информацию о нем? Если бы так было на самом деле, то Навального бы и судили за эти дела. А так - это фейки, т.е. вы распространяете фейк.

раскрыть ветку (0)

Особенно когда жил на вилле в Германии и снимал фейковые фильмы. Даже не знает как выглядит Герб РФ, т.к. в одном из своих фильмов выдает неизвестно что за герб РФ. В этом вся сущность вашего Навального.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Цитата "Из него специально создают мученика! Никакой оппозицией он не является и не был ей никогда"

Сергей, полностью с Вами согласна.Если бы Навальный действительно и реально выступал за народ и его права, то начинать нада было с малого: нарушения ЖКХ, качество продуктов и образования и т.д. Добиться успехов ( а это реально возможно и доказуемо). И постепенно дойти до верхушки нашей страны. Вот тогда можно было пойти за ним. А так очередной болтун. Много, очень много проблем.

+37 / -64
Ответить
DELETE

Тамара из Москвы, если ты не видишь суслика, то это не значит, что его нет. Иди в поиск и пиши: "навальный жкх".

АнатолийПишет 15.03.2022 в 19:16
. Иди в поиск и пиши: "навальный жкх".

Пустая болтовня для дураков не есть борьба .. Он хоть раз вывел людей за такие цены на ЖКХ или отмену транспортного ? Он только за власть боролся и подставлял молодёжь

+22 / -30
Ответить
раскрыть ветку (0)

А сколько денег он получил за это от США?

+16 / -13
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий, я писала и звонила и именно про ЖКХ и могла и могу сейчас предоставить оригиналы ответов из прокуратуры и партии Единая россия, а так же Жириновского. Однако Навального это не заинтересовало.

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Д...к!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

жкх не Навальный заведует , а те кто у власти, поэтому лучше скажите, а что вам едросы и прокуратура понизили жкх?

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Алла, вопрос стоял не о понижении тарифов на ЖКХ, а о том беззаконии, который происходит и о тех, кто стоит и управляет в сфере жкх, при этом нарушая законодательство. увы, но это, как выяснилось, Навальному не надо. впрочем жириновскому тоже. А единоросы грудью встали на защиту своего члена партии.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ринат! Прикинь, а сколько денег от США, Навальный истратил на собственные нужды? Разорил в чистую США, можно сказать. Вот за это, ему и запросил прокурор 13 лет. США деньги даёт, а Навальный, часть пропил, а часть, проиграл в казино, ну и на женщин лёгкого поведения тоже, конечно же, спустил не малую сумму. Делиться не захотел - прямая дорога в клетку.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы их видели и сосчитали? Ну и сколько же?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

И чего же такая умная женщина с таким оптимальным планом сидит, сложа руки? Вперед, на ЖКХ!

+27 / -10
Ответить

ОльгаПишет 15.03.2022 в 20:14
И чего же такая умная женщина с таким оптимальным планом сидит, сложа руки? Вперед, на ЖКХ!

Вперёд прослушать очередной бред навального и радоваться.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Тебе хоть ссы в глаза, всё божья роса! Человека, не способного логически мыслить, называют зомби! Несчастная!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ольга, Вы пишите "И чего же такая умная женщина с таким оптимальным планом сидит, сложа руки? Вперед, на ЖКХ!"

Да все просто : "Один в поле не воин" Историю делают вожаки, а массы т.е. народ идет за ними. В настоящее время, увы, нет вожака. Навальный оказался пустышкой.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ТамараПишет 15.03.2022 в 18:21
А так очередной болтун

Полностью с вами согласна ! Но он ещё и ворюга !

+21 / -32
Ответить
DELETE

ВитаПишет 15.03.2022 в 21:49
Но он ещё и ворюга !

Он в списках Форбс?

раскрыть ветку (0)

Хуже он Работал и работает на США!!!

+19 / -12
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что он у вас украл? Может быть Норильск-Никиль? Золотоволютный фонд? Стабилизационный фонд? Российский алюминий? и т.д. Что? Перед тем молоть чепуху, подумайте, если конечно есть чем.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Смешной, вы. У нас власть подарила стабилизационный фонд и золотовалютный запас США, а вы такую ерунду несете.

раскрыть ветку (0)

У тебя что украл?Если у тебя нет мозгов.не надо всем это демонстрировать...А то впечатление,что он у тебя мозги украл...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
16.03.2022, 10:21
Краснодар

Саша, был в России довольно-таки неглупый дипломат - Грибоедов. Так вот он, настоятельно предупреждал о тщетности метания бисера перед свиньями.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександраПишет 16.03.2022 в 08:32
Смешной, вы. У нас власть подарила стабилизационный фонд и золотовалютный запас США, а вы такую ерунду несете.

Хватит врать , сколько за это платят лучше расскажите.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Покажите список!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Вы вообще-то хоть знаете кто такой Навальный. Думаю что нет. Навальный представлял ФБК - фонд борьбы с коррупцией. Все, успокойтесь

АлександраПишет 16.03.2022 в 08:26
ФБК

Через который отмывал деньги.

+6 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Страно. Почему тогда его обвиняют в чем угодно, но только не по этой статье? Или этой информацией владеете вы и те кто так же думает? хоть немного постарайтесь включить свой мыслительный аппарат.

раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
16.03.2022, 10:27
Краснодар

Ага! И дворцов понастроил. Себе и своим любовницам!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександраПишет 16.03.2022 в 08:26
Вы вообще-то хоть знаете кто такой Навальный. Думаю что нет. Навальный представлял ФБК - фонд борьбы с коррупцией. Все, успокойтесь

Для таких , как ВЫ он создал, чтобы эту чушь разносили по умам .. И сам же разворовал его))

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександраПишет 16.03.2022 в 10:00
Страно. Почему тогда его обвиняют в чем угодно, но только не по этой статье?

По версии государственного обвинения, оппозиционер Алексей Навальный похитил почти 2,7 млн рублей, пожертвованных ему, в том числе, на президентскую кампанию 2018 года, передал корреспондент "Интерфакса" с заседания суда.

Согласно оглашенному прокурором во вторник обвинительному заключению на заседании Лефортовского суда Москвы, Навальному вменяется четыре эпизода особо крупного мошенничества (ч. 4 ст. 159 УК РФ) и неуважение к правосудию (чч. 1, 2 ст. 297 УК РФ).

Как следует из обвинения, Навальный создал организованную группу в составе его соратников Леонида Волкова, Романа Рубанова и иных соучастников, которая собирала у неограниченного круга лиц деньги на деятельность запрещенных и признанных в России экстремистскими организаций "Фонд борьбы с коррупцией" (ФБК), "Фонд защиты прав граждан" (ФЗПГ) и "Штабы Навального", а также на президентскую кампанию Навального 2018 года.

При этом, подчеркнула прокурор, средства на кампанию Навальный собирал, будучи осужденным и лишенным пассивного избирательного права, и таким образом вводил жертвователей в заблуждение относительно своих истинных целей.

Гособвинитель отметила, что созданную Навальным группу отличала устойчивость, четкое распределение ролей и общее понимание преступного умысла.

"Деятельность участников организованной группы отличалась постоянством методов и способов преступной деятельности", - подчеркнула гособвинитель.

Как установило следствие, Навальный и его сообщники похитили и распорядилась по собственному усмотрению денежными средствами четырех граждан на общую сумму в 2 млн 693 тыс. 503 руб.

Ранее в Следственном комитете заявляли, что Навальный и его сообщники использовали для личных целей более 356 млн руб. из 588 млн руб., пожертвованных возглавляемым оппозиционером некоммерческим организациям, однако в настоящем деле, согласно обвинению, рассматривается только мошенничество на 2,7 млн руб.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександраПишет 16.03.2022 в 08:26
Вы вообще-то хоть знаете кто такой Навальный. Думаю что нет. Навальный представлял ФБК - фонд борьбы с коррупцией. Все, успокойтесь

Да ты ШО??? Он дурачил таких, как ВЫ и подставлял молодых ребят на своих шабашах, порты им будущее , при этом ещё кидал на бабки, которые им обещал . За что и получал зарплату на личный счёт из Америки .. Вы , смотрю, много знаете и врёте поэтому ?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не забывая при этом набивать собственный карман. Где он работал и какую получал зарплату? Не подскажешь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.6М
16.03.2022, 10:15
Краснодар

Сразу видно, у человека проблемы с причинно-следственными связями...

Думаю, это голоданием лечится. Ничего, уже скоро и лекарство подоспеет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2022, 15:05
Санкт-Петербург

ТамараПишет 15.03.2022 в 18:21
Если бы Навальный действительно и реально выступал за народ и его права, то начинать нада было с малого

Рассказывал же давно сотрудник из Прокуратуры. К нему поначалу ломанулись неангажированные правоохранители с материалами о нарушениях — он оценивал, где реально можно срубить бабла шантажом...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

СергейПишет 15.03.2022 в 16:12
и о зле, шагающем по стране

Наваливший достаточно навалил грязи и он и есть зло ! Хватит ему шагать по нашей стране !

+17 / -27
Ответить
DELETE

ВитаПишет 15.03.2022 в 21:44
Хватит ему шагать по нашей стране !

Это уж точно не вам решать!

ИРИНАПишет 15.03.2022 в 22:02
Это уж точно не вам решать!

Суд решил уже

+9 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наши суды Платошкина Н.Н. ни за что осудили, чтобы не баллотировался в Думу, Грудинина обос...ли , боятся профессионалов и патриотов.

+19 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИРИНАПишет 15.03.2022 в 22:02
Это уж точно не вам решать!

Это точно ,не нам. Теперь за него зона решает. Он там надолго.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты глупая совсем, "ни за что" не бывает. Суд же был, ты опять проспала?

раскрыть ветку (0)
16.03.2022, 08:58
Краснодар

Согласна! Случайно минус проскочил, удалить не получилось, жаль. Навального просто боятся выпустить, за ним народ пойдет, а не олигархи. Конкурентов Путина очень боятся, как и Платошкина и других, их просто закрывают, и нет конкурентов!!! Вопрос решается с аппозицией просто: или тюрьма или иностранные агенты!!! Смешно и глупо, тогда, как почти вся Единая Россия иностранный агент и санкции только вскрыли этот нарыв общества, коррупционеров, держащих свои вклады, имущество, как и имущество и вклады своих детей в Америке и других странах, но не в России!! Предатели Единой России! Может они о народе думают?

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ОльгаПишет 15.03.2022 в 22:23
Суд решил уже

суды решают по указке и за огромные деньги, закон только на бумажке

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дяденко Людмила ДмитриевнаПишет 16.03.2022 в 00:24
Наши суды Платошкина Н.Н. ни за что осудили, чтобы не баллотировался в Думу, Грудинина обос...ли , боятся профессионалов и патриотов.

Это только ваше мнение .. Осудили за призывы , Грудинин сам обосра.. Каждый видит то, сто хочет видеть

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вера НиколаевнаПишет 16.03.2022 в 08:58
Навального просто боятся выпустить, за ним народ пойдет

Ту маленькую кучку дебилов , которых от свозил со всех городов на свои шабашит , Вы считаете народом? Вот насмешили ))

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это за Навальным-то народ пойдёт? За этим депрессивным человеком? Да, ни за что! За ним пойдут только отщепенцы, которых в России немного!

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в чем проявился патриотизм Грудинина? В болтовне?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

А что же вы не выступите с таким энтузиазмом против того, что по стране не имели право шагать силуанов в обнимку с набиулиной в придачу с кудриным и чубайсом. Это они вывезли золотовалютный резерв России со стабилизационным фондов в свою любимую америку. Или - слабо, поджилки трясутся?

Сметчик Мария
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 201.7к
16.03.2022, 15:27
Нижний Новгород

АлександраПишет 16.03.2022 в 08:35
Или - слабо, поджилки трясутся?

конечно трясутся, против власти обос@@@сь каркать.....против воров и коррупционеров страшно вякать. А уж Навального зажрали, как Платошкина и Грудинина.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Вообще-то Навальный представлял ФБК - фонд борьбы с коррупцией. Это совершенно другие цели и задачи. Не надо на него вешать всех собак.

Александра, Вы пишите, что у ФБК совершенно другие цели и задачи? Интересно какие? Коррупция у нас сейчас везде, но Навального интересовала только верхушка, а начинать надо с низов. Вспомните уроки истории: перемены будут только в том случае, когда низы не могут жить по-старому, а верхи не хотят. Так вот верхи живут и их это устраивает. А вот мы, низы, не хотим продолжать так жить.Следовательно и начинать надо с коррупции низов, а здесь работы много.И тогда, я в этом уверена, народ в большинстве своем пошел бы за Навальным. А так, все что он делал вызывает сомнения в искренности улучшить жизнь простого народа. Я, в свое время, пыталась с ним связаться. но, увы безрезультатно. Почему? Есть мысли, но они не в его пользу.

+6 / -4
Ответить

Мудрость народная : "Рыба гниет с головы"...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Рыба гниет с головы. Низы смотрят на верхи. Так что, пока верхи воруют, низы будут поворовывать. Это - истина.

раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 16.03.2022 в 09:54
Мудрость народная : "Рыба гниет с головы"...

Поэтому все подголоски навального не виноваты , голова протухла навального давно, ещё с университета американского ..

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какой же у вас в голове бардак. хотя это и понятно, когда в стране бардак, холопы в беспределе.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

АлександраПишет 16.03.2022 в 08:23
Вообще-то Навальный представлял ФБК - фонд борьбы с коррупцией.

Который разворовал)))

+1 / -1
Ответить
DELETE

У вас в голове сплошной бардак. Сначала разберитесь со своей головой.

раскрыть ветку (0)

Александра Вы пишите "У вас в голове сплошной бардак. Сначала разберитесь со своей головой".

А хамить не обязательно, если кто-то думает не так как Вы. У Навального безусловно есть сторонники. Однако то. что он не является и никогда не был борцом за народ доказывает и тот факт, что когда у него было отравление, он, почему-то, не стал проходить дальнейшее лечение в России, а полетел ЧАРТЕРНЫМ рейсом в Германию. Интересно кто все оплачивал и рейс и лечение ????? Это может быть государство или он сам. А откуда столько денег у простого оппозиционера? Подумайте.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Голову включите автор, не нужно всех видеть ватниками, стойте в рядах ватников спокойно, вас скоро будет меньшинство

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Долго не просидит ибо идет слом формации,а вот судья и прокурор вполне могут получить по всей строгости.Предыдущую судью уже карма настигла

раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 15.03.2022 в 15:56
И чего прицепились к Навальному как банные листы???...другим сроки НУЖНО давать.

Эту гадость надо вообще на пожизненное , как предателя и врага России. Та же шайка подголосков Америки, как Собчак и вся эта шушера

+11 / -23
Ответить
DELETE

Смешная, вы. Почему вы с таким азртом не выступаете против силуянова и набиулиной, кудрина и чубайса, которые вывезли золотовалютные резервы и стабилизационный фонд из России. Почему с таким энтузиазмов не выступаете против друзей и коллег Путина, которые вывезли капиталы за границу. Или это не по вашему рангу? Конечно, они это могут делать. Что же вы все на кого угодно перекладывает чужие грехи, только не на тех, кто эти грехи печет как пирожки. Видимо слабо, коленку тресутся.

АлександраПишет 16.03.2022 в 08:41
Смешная, вы. Почему вы с таким азртом не выступаете против силуянова и набиулиной, кудрина и чубайса, которые вывезли золотовалютные резервы и стабилизационный фонд из России.

А можно ссылку на источник про вывоз золота? Весь золотой запас в России, Вы удивлены или врать Ваше кредо?

Потому не выступаю, что они не выводят молодых на шабаши и не подставляют их, портя будущее ради своих меркантильных интересов

АлександраПишет 16.03.2022 в 08:41
Почему с таким энтузиазмов не выступаете против друзей и коллег Путина, которые вывезли капиталы за границу.

Путин тем, кто имеет офшоры давал ни раз амнистию , чтобы те вернули капитал в Россию и давно говорил, что задохнутся в пыли , что мы сейчас и видим.. Грудинин , кстати ,в их числе.

АлександраПишет 16.03.2022 в 08:41
онечно, они это могут делать. Что же вы все на кого угодно перекладывает чужие грехи, только не на тех, кто эти грехи печет как пирожки. Видимо слабо, коленку тресутся.

А что по- Вашему бороться? Пустой болтовнёй навального или ваши вопли - это и есть борьба? Вы просто смешны.с вашим кумиром - клоуном навальным . Видимо, у вас мозги прочищены навальным, который и говорил, что ролики для дураков стряпает , а те его бред разносят всюду ..

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Пусть за всё гавно, которое вылил на Россию теперь отвечает по полной, а как ты хотела. Сейчас я тебя помоями обложу, ты тут так завизжишь, помогите будешь кричать на каждом углу. Посмотрим потом, как ты запоёшь.

раскрыть ветку (0)
16.03.2022, 10:15
Калининград

Я тоже пытался читать эти "дела" с Навальным, доказательств прямых нет (глупые наветы подставных непонятных "свидетелей" не могу считать достойными). Очень похоже, что тупо сводят счёты за публикации ФБК, которые ничем не смогли опровергнуть. Наверное, если бы смогли, то судили бы за клевету.

+6 / -1
Ответить

ВадимПишет 16.03.2022 в 10:15
тоже пытался читать эти "дела" с Навальным, доказательств прямых нет (глупые наветы подставных непонятных "свидетелей" не могу считать достойными). Очень похоже, что тупо сводят счёты за публикации ФБК, которые ничем не смогли опровергнуть. Наверное, если бы смогли, то судили бы за клевету.

Вы считаете , что больше нечем заниматься, как руки марать об этого брехливого клоуна? Были и суды и он получал за клевету уже , не знали? Но не всем надо это просто, смешит клоун и пусть теперь сидит

+1 / -3
Ответить
16.03.2022, 14:40
Калининград

Может, не знаю. Тогда дайте номер дела (они - в открытом доступе), где доказана его клевета. Если не дадите, значит, признаёте, что вы есть 3,14&добол и брехло.

+3 / -2
Ответить

ВадимПишет 16.03.2022 в 14:40
Тогда дайте номер дела (они - в открытом доступе), где доказана его клевета. Если не дадите, значит, признаёте, что вы есть 3,14&добол и брехло.

Усманову, Пригожину проиграл за клевету. 123добол , не знаешь или брехло?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.03.2022, 08:56
Калининград

Вместо номера дела привёл имена ворюги - олигарха и уголовника. Поздравляю! Подтвердил своё заслуженное звание 3,14&добола и брехло.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
16.03.2022, 10:31
Кировское

Почему прицепились к Навальному говорите, а не надо ему быть вором и продажной шкурой США.

+3 / -4
Ответить
16.03.2022, 14:42
Калининград

И можете представить расчётную ведомость в долларах? Или фото горы изъятых дензнаков при обыске в его квартире? Жду с нетерпением.

+2 / -2
Ответить

ВадимПишет 16.03.2022 в 14:42
И можете представить расчётную ведомость в долларах? Или фото горы изъятых дензнаков при обыске в его квартире? Жду с нетерпением.

Читайте выше про его хищения

+1 / -2
Ответить
17.03.2022, 08:59
Калининград

Алло! Проснись, ты хезаешь! Где платёжки и изъятые денсредства? Ваши испражнения в эфире никому не интересны.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Преподаватель немецкого и англ Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 316
28.03.2022, 07:56
Калуга

Почему так мало?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

И их фамилии на слуху не первый десяток лет. Фигурируют сотни миллиардов....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У палки два конца... хватаясь за один конец, надо было знать, что второй по горбу может задеть. Я не сторонник Навального, но сейчас многим нужно частично переключить на него внимание, чтобы свои интересы не пострадали.

В этом мире деньги правят бал.

+3 / 0
Ответить
18.03.2022, 17:40
Судогда

логично, а прокуроры то и судьи кто

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Все предсказуемо . Об этом нормальные люди давно догадываются … а потом за эти 13 сделают смертную казнь и все…

Жаль Алексея ! Но его дело не прошло зря. Весь мир увидел дворец и димона, и дальше будем громить эту коррупционную сволочь . Вышел фильм про матвиенко, соловьева….. всех на чистую воду.

Спасибо , Алексей .

Сил тебе !!!!!

15.03.2022, 17:16
Санкт-Петербург

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Смотри громилку не застуди, глупышка(

+7 / -38
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да козел ты !!! Кто его кормит -США!!!

+6 / -4
Ответить
DELETE

А кто кормит США? силуянов, набиулина, кудрин с чубайсом. Вы бы сначала разобрались что есть что.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вера страшная сила - я вот верю в Деда Мороза, а ты в сказки.

раскрыть ветку (0)

ЮлияПишет 15.03.2022 в 17:12
Вышел фильм про матвиенко, соловьева….. всех на чистую воду.

А то никто не догадывался про их недвижимость)) надо же, позволили себе её приобрести при своих доходах , с ума сойти можно)) Он хоть раз поднял людей за отмену того же транспортного налога, поддержал дальнобойщиков против Платона или что ещё для народа сделал , его проблемы озвучил и людей поднял? Он для дураков ролики шлёпает и людей выводит только за власть и свою задницу на гранты из Америки ..

+1 / -4
Ответить
DELETE

Всему своё время

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Шили, шили дело, сшили. Решили навсегда мужика законопатить, чтоб другим неповадно было.

+64 / -14
картой
Ответить

Это всё театр для наивных...

+9 / -26
Ответить

Вам не хочется быть главным артистом в этом театре?

+12 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Срок еще какой удобный - 13 лет. Как раз до 2036 года, чтобы В. Путину не мешал.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

СЧИТАЮ ЧТО НЕВИНОВЕН

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 15.03.2022 в 15:59
Шили, шили дело, сшили. Решили навсегда мужика законопатить, чтоб другим неповадно было.

Особенно про лес сшили, про спектакль насчёт трусов , про неявку , чтобы отметиться на условном .. И главное- сшили про ветерана , которого он оскорбил, гнида.

+3 / -4
Ответить
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Мало. Только за хамское и наглое поведение на суде можно и больше запросить. очень хорошо знаю этого клиента. Не заю только одного: кто его крышует наверху. Все подельники по всем делам отсидели или сидят. А Леша как-то протиснулся между струйками. Ну а с "гульфиком" совсем анекдот.

+24 / -40
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.03.2022, 17:14
Екатеринбург

Так и надо ему.

+12 / -45
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (276)

Названа официальная причина смерти Навального. Не тромб, а «комбинированное заболевание»

Многое выходит наружу в последнее время из того, что так тщательно скрывалось западными политиками. В каких только грехах не обвиняли они российскую сторону.Но, как известно, сколько верёвочке не вейся,...

В Госдуме призвали закрыть Wildberries "раз и навсегда" за укрывательство нелегальных мигрантов.

В России долгое время наблюдаются проблемы с нелегальной миграцией, которые затрагивают различные сферы жизни, включая экономику и социальные отношения. Одной из крупнейших онлайн-платформ, которую
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы