Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478115

Мединский: Украина не будет возвращать Крым и Донбасс военным путем

14 225 дочитываний
472 комментария
Эта публикация уже заработала 710,75 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Украина не будет возвращать Крым и Донбасс военным путем. Об этом сообщил Владимир Мединский, возглавляющий делегацию РФ на российско-украинских переговорах, передает РИА Новости.

Он пояснил, что письменные предложения от Украины предполагают отказ от стремления вернуть Крым и Севастополь военным путем.

По его словам, предложения украинской стороны по гарантиям безопасности не касаются на территорий Крыма и Донбасса.

Ранее 9111.ru писал, что Мединский рассказал о результатах переговоров РФ и Украины.

472 комментария
Понравилась публикация?
44 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 472
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не понимаю какие переговоры с террористистическим режимом...

+246 / -34
картой
Ответить

Что может решать Мединский? Неужели, не нашли более весомую кандидатуру, как бывшего культуролога... или в компанию клоуну и актеришке -- самое то?

Озвучивает результаты переговоров, а у самого голосок дрожит...победитель, блин!!!

+157 / -23
Ответить

Я тоже удивлена. Но всегда думаешь: жираф большой, ему видней

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2022, 13:18
Ханты-Мансийск

Как Вы можете такое писать о значимой личности в России и мире - о Владимире Мединском. Вы наверное из общества ОБС?

0 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Елена, Псков, этот клоун и актеришка, как вы говорите, мотается по всей Украине и Европе и на фронтах постоянно. А наш царь в бункере сидит.

раскрыть ветку (0)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.1к
30.03.2022, 14:47
Ставрополь

ПРЕДСТОЯЩИЙ ВЫБОР МЕЖДУ ВОЙНОЙ И ПОЗОРОМ!

1917 года в Российской Империи произошла иудейская революция. В 1917 году евреи в Российской Империи свергли царя и решили построить русским социализм.

С 1917 года евреи 74 года строили в СССР, русским, социализм, Социализм был построен, но они, евреи, в социализме нашли большой недостаток в огромной общенациональной собственности на все национальные богатства и задумались об их разделе. Для ликвидации этого социалистического недостатка с 1991 года евреи решили, что пора провести новую революцию и построить русским капиталистическую демократию. Быстро разъяснили русским через Кашпировского, Чумака, разные кинофильмы и "Так жить нельзя", что социализм имеет большой недостаток – отсутствие человеческого лица и конкуренции. Собравшись на тайную вечерю, на сходку в Беловежскую пущу, выпив и закусив, ликвидировали СССР. И вот к русским с 1991 года пришла, еврейская капиталистическая демократия. Евреи быстро раздербанили общенациональную собственность. С тех пор уже тридцать лет веселится и ликует весь народ!!! Только среди веселящихся русских не видно. Забыли про них. Теперь, уже 30 лет, русские, в основном, только рабы на капиталистов. Капитализм для русских, евреи не захотели строить. Только для себя любимых.

Прошедшая неудачная пандемия как-то слабо сократила численность этого населения. Нужно было что-то делать. Чтобы исправить этот недостаток Коронавируса решили евреи повоевать одними русскими с другими русскими, украинцами. Евреи из Украины и евреи из России с 24 февраля 2022 года начали спецоперацию по истреблению одних русских, другими русскими, украинцами. Вооружились нужными цитатами Жириновского, евреи русским освещают процесс совпадений предсказаний оракула. Спецоперация проходит успешно. Евреи Соловьёв и Кедми освещают в интернет СМИ процесс спецоперации. Рассказывают нам о стратегическом отставании русских войск и не взятии Одессы.

И вдруг выяснилось, что ошибочка вышла, много разрушений промышленных предприятий и мало убитых с обеих сторон.

А всё разрушенное нужно восстанавливать! А кем? Работоспособные русские, украинцы сражаются насмерть, и резко сокращается будущая рабочая сила.

Призадумались евреи о смене приоритетов своих действий. Не самим же брать лопату и восстанавливать. Русские евреи поехали на переговоры в Турцию к представителям украинских евреев. Там, между собой, они всё-таки нашли консенсус. И что мы теперь видим? Предсмертные конвульсии еврейской спецоперации по уничтожению русских и украинцев.

Русские, сколько можно спать? Вы спите с 1917 года!!!! В конце концов, вы всё-таки ПРОСНИТЕСЬ!!! С 29.03.22 года наступил момент истины. Теперь нам, русским, предстоит сделать выбор между войной и позором. Я думаю, что в следующие несколько недель нам придется жёстко выбирать между войной и позором. Каким будет этот выбор? Каким будет этот выбор среди русских? Каким будет этот выбор среди евреев? Нам, всё это, ещё предстоит увидеть.

0 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Эксперт техник государственног Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1717
02.04.2022, 10:06
Каменск-Уральский

Что тут говорить , если еврей Христа предали .

+1 / -1
Ответить
DELETE

СергейПишет 02.04.2022 в 10:06
Что тут говорить , если еврей Христа предали .

А римляне его казнили, распяли на кресте. И что, у тебя есть претензии к римлянам? Может ты напишешь об этом папе римскому и обличишь его? А он в свою очередь, глядишь и покаяться?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Переговоры для проформы нужны. Ни та ни другая сторона ничего решать не уполномочен. Ни какой Украины в прежних границах уже никогда не будет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А что у нас весомые фигуры есть?

К сожалению Громыко мли Литвинов и Молотов нужны, но их нет и не будет

раскрыть ветку (0)
30.03.2022, 19:23
Нижний Новгород

не победитель, а примазавшийся к чужим победам! Его бы на фронт хотя бы политкомиссаром, да не самую передовую, может охладел бы к словоблудию с фашистами куевскими!

Раз уж президент поручил "прощупывать" почву у нациков путем фиктивных переговоров, так чего трындеть впустую о нюансах "базара".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно с Вами согласен! Подставили ВВП с такой кандидатурой

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Яков Кедми о нем хорошо сказал, исчерпывающе .

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

"Он пояснил, что письменные предложения от Украины предполагают отказ от стремления вернуть Крым и Севастополь военным путем."

То есть он предлагает чтобы ему все это просто так отдали.

+25 / -2
Ответить

Сама-то поняла что написала?

+3 / 0
Ответить

Светлана ГеоргиевнаПишет 30.03.2022 в 12:32
Сама-то поняла что написала

Че поянить7

"Украины предполагают отказ от ... военным путем."

Видимо, они хотят чтобы мирно все вернули

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
30.03.2022, 15:19
Калининград

Да они и не собирались нападать ни на Крым, ни на ОРДЛО.

+2 / -4
Ответить

ВадимПишет 30.03.2022 в 15:19
они и не собирались нападать ни на Крым, ни на ОРДЛО

А куда бы они делись-то? Если бы РФ не вторглась, то Украину бы заставили.

И без российских вооруженных сил Донбасс бы не справился. Конечно, это был бы величайший позор для российской власти.

Заставили бы.

Ну, нужна, просто необходима хозяевам денег Третья мiровая. И они для этого пожарища ни каких денег и масла не пожалеют.

Обращение комбрига А Мозгового к воюющим сторонам

0 / -2
Ответить
31.03.2022, 20:55
Калининград

Дичайший набор глупостей от "вечернего мудозвона". Не пробовали фильтровать истерики параноиков? Или можете привести заявления хотящих 3-й мировой войны?

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 31.03.2022 в 20:55
можете привести заявления хотящих 3-й мировой войны?

Заявлений нет.

Но вот скрижали в Джорджии стоят уже с 1980г., на которых в том числе и на русском языке написано, что население планеты не должно превышать 500 млн. человек.

Мню, что мiровая война очень хороший повод для сокращения населения. А еще Вам любой историк скажет, что война это очень хороший повод для богатеев-банкиров еще разбогатеть.

Ну, а про кризис мiровой экономики финансовой системы поинтересуйтесь у экономистов.

___________________________________________________________

«Кому война, а кому мать родна»

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Речь шла о неонацизме . ваши слова -"Сначала поинтересуйтесь определением и значением этого слова. Включите извилину, если есть кроме той, что делит жопу." -отвечаю:в дерьме не копаюсь,поэтому мне безразличны его сорта. По мне оно всё воняет мерзотно.

А какова у нас извилина вы и такие как вы узнаете на нью Нюренберге

+2 / -1
Ответить
31.03.2022, 20:59
Калининград

Понял, других, кроме упомянутой мной, извилин не наблюдается. Да и букварь, похоже, на самокрутки ушёл. Даже название знаменитого процессом города не смогла написать.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Повторяю для особо талантливых-у меня нет так много времени,как у вас. Мне за эту деятельность не платят как вам,поэтому я в сети между делом. Пост вам вообще писала на улице,ожидая машину. Да будет вам известно,что на улице холодно у нас,не так как в вашем офисе фейкометов.

Да и честно говоря что бы вы не говорили,и как бы не пытались оскорбить,все придёт на круги своя. Вашему Джо вы уже неинтересны,так что осталось совсем недолго

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.04.2022, 16:39
Калининград

Не могу я оскорблять тех, кого оскорбила природа скудоумием. Но фантазии про "мой офис" и "Ваш Джо" весьма позабавили. Что-то не то курите.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 01.04.2022 в 16:39
Что-то не то курите.

Браво! Мужик! Покланяйся,выступление удалось!

Шут...

А чего вы,господин,на меня такую недостойную вашего внимания подписались то? Валите вон к равным себе.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.04.2022, 21:42
Калининград

Опять, наркобред (я подписывался?), бросайте курить дерьмо. Это вы назойливо влезли в непостижимое для таких.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВадимПишет 01.04.2022 в 21:42
я подписывался

Повторяю-не желаю видеть у себя в подписчиках вас. Таланта не хватает отписаться?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)
30.03.2022, 19:23
Нижний Новгород

Да, именно так, а наш культурулог, знать, в ФИЛОЛОГИИ слабоват будет как на два уха, так на эзопов язык - ведь даже дураку понятно, что каклам нацистам срочно нужна передышка для перегруппировки, и отдавать они НИЧЕГО не собираются, разве что ещё и РЕПАРАЦИЙ с нас потребуют!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Похоже так

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Татьяна Чиркова, уже больше 10тыс. Погибло наших солдат, сколько вам надо? 100 тысяч? Ваших бы детей туда или внуков! По другому бы заговорили!

Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.1к
30.03.2022, 14:45
Ставрополь

ПРЕДСТОЯЩИЙ ВЫБОР МЕЖДУ ВОЙНОЙ И ПОЗОРОМ!

1917 года в Российской Империи произошла иудейская революция. В 1917 году евреи в Российской Империи свергли царя и решили построить русским социализм.

С 1917 года евреи 74 года строили в СССР, русским, социализм, Социализм был построен, но они, евреи, в социализме нашли большой недостаток в огромной общенациональной собственности на все национальные богатства и задумались об их разделе. Для ликвидации этого социалистического недостатка с 1991 года евреи решили, что пора провести новую революцию и построить русским капиталистическую демократию. Быстро разъяснили русским через Кашпировского, Чумака, разные кинофильмы и "Так жить нельзя", что социализм имеет большой недостаток – отсутствие человеческого лица и конкуренции. Собравшись на тайную вечерю, на сходку в Беловежскую пущу, выпив и закусив, ликвидировали СССР. И вот к русским с 1991 года пришла, еврейская капиталистическая демократия. Евреи быстро раздербанили общенациональную собственность. С тех пор уже тридцать лет веселится и ликует весь народ!!! Только среди веселящихся русских не видно. Забыли про них. Теперь, уже 30 лет, русские, в основном, только рабы на капиталистов. Капитализм для русских, евреи не захотели строить. Только для себя любимых.

Прошедшая неудачная пандемия как-то слабо сократила численность этого населения. Нужно было что-то делать. Чтобы исправить этот недостаток Коронавируса решили евреи повоевать одними русскими с другими русскими, украинцами. Евреи из Украины и евреи из России с 24 февраля 2022 года начали спецоперацию по истреблению одних русских, другими русскими, украинцами. Вооружились нужными цитатами Жириновского, евреи русским освещают процесс совпадений предсказаний оракула. Спецоперация проходит успешно. Евреи Соловьёв и Кедми освещают в интернет СМИ процесс спецоперации. Рассказывают нам о стратегическом отставании русских войск и не взятии Одессы.

И вдруг выяснилось, что ошибочка вышла, много разрушений промышленных предприятий и мало убитых с обеих сторон.

А всё разрушенное нужно восстанавливать! А кем? Работоспособные русские, украинцы сражаются насмерть, и резко сокращается будущая рабочая сила.

Призадумались евреи о смене приоритетов своих действий. Не самим же брать лопату и восстанавливать. Русские евреи поехали на переговоры в Турцию к представителям украинских евреев. Там, между собой, они всё-таки нашли консенсус. И что мы теперь видим? Предсмертные конвульсии еврейской спецоперации по уничтожению русских и украинцев.

Русские, сколько можно спать? Вы спите с 1917 года!!!! В конце концов, вы всё-таки ПРОСНИТЕСЬ!!! С 29.03.22 года наступил момент истины. Теперь нам, русским, предстоит сделать выбор между войной и позором. Я думаю, что в следующие несколько недель нам придется жёстко выбирать между войной и позором. Каким будет этот выбор? Каким будет этот выбор среди русских? Каким будет этот выбор среди евреев? Нам, всё это, ещё предстоит увидеть.

+1 / -8
Ответить

Сегодня 30.03.2022 ,где момент истины?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир Михайлович из Ставрополя, вы кто? Представитель пятой колоны или засланый казачек от америкосов? Вы сейчас призываете наш народ к смуте против правительства или что-то другое хотите предложить?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Универсал профессионал Владимир Михайлович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 31.1к
30.03.2022, 14:48
Ставрополь

ПРЕДСТОЯЩИЙ ВЫБОР МЕЖДУ ВОЙНОЙ И ПОЗОРОМ!

1917 года в Российской Империи произошла иудейская революция. В 1917 году евреи в Российской Империи свергли царя и решили построить русским социализм.

С 1917 года евреи 74 года строили в СССР, русским, социализм, Социализм был построен, но они, евреи, в социализме нашли большой недостаток в огромной общенациональной собственности на все национальные богатства и задумались об их разделе. Для ликвидации этого социалистического недостатка с 1991 года евреи решили, что пора провести новую революцию и построить русским капиталистическую демократию. Быстро разъяснили русским через Кашпировского, Чумака, разные кинофильмы и "Так жить нельзя", что социализм имеет большой недостаток – отсутствие человеческого лица и конкуренции. Собравшись на тайную вечерю, на сходку в Беловежскую пущу, выпив и закусив, ликвидировали СССР. И вот к русским с 1991 года пришла, еврейская капиталистическая демократия. Евреи быстро раздербанили общенациональную собственность. С тех пор уже тридцать лет веселится и ликует весь народ!!! Только среди веселящихся русских не видно. Забыли про них. Теперь, уже 30 лет, русские, в основном, только рабы на капиталистов. Капитализм для русских, евреи не захотели строить. Только для себя любимых.

Прошедшая неудачная пандемия как-то слабо сократила численность этого населения. Нужно было что-то делать. Чтобы исправить этот недостаток Коронавируса решили евреи повоевать одними русскими с другими русскими, украинцами. Евреи из Украины и евреи из России с 24 февраля 2022 года начали спецоперацию по истреблению одних русских, другими русскими, украинцами. Вооружились нужными цитатами Жириновского, евреи русским освещают процесс совпадений предсказаний оракула. Спецоперация проходит успешно. Евреи Соловьёв и Кедми освещают в интернет СМИ процесс спецоперации. Рассказывают нам о стратегическом отставании русских войск и не взятии Одессы.

И вдруг выяснилось, что ошибочка вышла, много разрушений промышленных предприятий и мало убитых с обеих сторон.

А всё разрушенное нужно восстанавливать! А кем? Работоспособные русские, украинцы сражаются насмерть, и резко сокращается будущая рабочая сила.

Призадумались евреи о смене приоритетов своих действий. Не самим же брать лопату и восстанавливать. Русские евреи поехали на переговоры в Турцию к представителям украинских евреев. Там, между собой, они всё-таки нашли консенсус. И что мы теперь видим? Предсмертные конвульсии еврейской спецоперации по уничтожению русских и украинцев.

Русские, сколько можно спать? Вы спите с 1917 года!!!! В конце концов, вы всё-таки ПРОСНИТЕСЬ!!! С 29.03.22 года наступил момент истины. Теперь нам, русским, предстоит сделать выбор между войной и позором. Я думаю, что в следующие несколько недель нам придется жёстко выбирать между войной и позором. Каким будет этот выбор? Каким будет этот выбор среди русских? Каким будет этот выбор среди евреев? Нам, всё это, ещё предстоит увидеть.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2022, 14:52
Санкт-Петербург

Виктор НиколаевичПишет 30.03.2022 в 14:18
уже больше 10тыс. Погибло наших солдат, сколько вам надо?

Мне надо, чтобы они погибли не зря. Чтобы политики не украли Победу у военных, как это часто случалось в истории.

+8 / -1
Ответить
DELETE

Виктория Спб, а вам еще не ясно, что зря,

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эти цифры из укрТВ?

+7 / -2
Ответить
DELETE

Александр Новосибирск, ну никак не от Соловьева с Кисилевым.

раскрыть ветку (0)

Нет, он их сам считал. Мы возвращаемся в эпоху НКВД, нужно быть осторожно с комментариями

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

и откуда у тебя эти цифры, знаток ????? из какого буржуйского СМИ ???

+4 / -3
Ответить
DELETE

Сергей Москва, а ты видимо пользуешься информацией исклю чительно с ТВ, как нам предписывает роскомнадзор.

01.04.2022, 13:39
Санкт-Петербург

Виктор НиколаевичПишет 30.03.2022 в 19:54
пользуешься информацией исключительно с ТВ

Логика железная... Если СМИ российское - значит, оно точно врёт. Если евроамериканское - однозначно сообщает только правду, всю правду и ничего, кроме правды.

Но тут надо внести поправку. Иногда бывает, что европейские или американские СМИ вдруг начинают выдавать информацию, которая не совпадает с той, которую выдают другие СМИ. Как утверждают знатоки, это означает, что данное СМИ (это может быть, к примеру, NYT или WP) с потрохами купил Путин - и теперь оно работает на него.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Хватит бред нести, придурок.

+6 / -3
Ответить
DELETE

Александр Москва, ответить нечего, одни оскорбления.

Так что паникеру и вруну отвечать? Сколько наших ребят погибло объявлено МО. А ты уже под статью УК попал за фейки про нашу армию.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я ему тоже самое ответила, вот сейчас и начали выползать такие как этот больной дядя

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Татьяна Вы так уверенно распространяете не верную информацию, будто присутствовавший при подсчетах ГЛУПО давать ложную информацию

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы где такие данные берете?

За 8 лет военных действий там погибло около 3,5 тысяч всего. А тут наших военных 10 т . Ополоумели совсем. Бредятину несете. Там работают контрактники и нет молодых призывников,срочников. Внуков ище правнуков скажите. что нагнетать то обстановку?

+5 / -2
Ответить
DELETE

Ирина Королев, ясно, еще один любитель нашего ТВ.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Виктор НиколаевичПишет 30.03.2022 в 14:18
Татьяна Чиркова, уже больше 10тыс. Погибло наших солдат, сколько вам надо? 100 тысяч? Ваших бы детей туда или внуков! По другому бы заговорили!

Если сейчас отступить, то потом погибших будет многократно больше, причём с обеих сторон, дойдёт очередь и до всех детей и до внуков, а дядя Сэм будет потирать руки и радоваться, и помогать оружием, возможно даже обеим сторонам, до уничтожения последнего славянина...

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы их лично считали? Нашли где эту ахинею нести, тем более сейчас, когда любой может ваш комментарий скинуть в ФСБ. В данное время свобода слова ограничена. Вы поддерживаете Украинскую политику и Киевский режим?!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
30.03.2022, 15:18
Калининград

Ну так вперёд! Бери берданку и на передовую.

+5 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Можно ли простить террористов?

Бог простит. Наша задача организовать их встречу.

+17 / -1
Ответить
30.03.2022, 16:06
Санкт-Петербург

Названные вами террористы, ваши дома взрывают? Под суд их!

+1 / -1
Ответить

Зачем под суд? Просто замочим в сортире.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
30.03.2022, 16:29
Ростов-на-Дону

Нельзя им верить. И мединскому надо меньше болтать. Украина всегда обманывала.

+40 / -2
Ответить

А РФ всегда правду говорила? Даже о погибших ребятах молчат

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не правы, Михаил!!! Украина всегда не обманывала, а предавала! Предавала и будет предавать. Недаром еврейская мудрость гласит: "Хохол родился - еврей заплакал"

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А вы кого имеете в виду? РФ или Украину?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Шутка Путина. Отправил клоунов с клоунами договариваться.

потом-с скажут-с, что Мединского никто не уполномачивал

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
30.03.2022, 11:10
Новосибирск

Как можно верить украинским властям? Они не договоро способны.

Только смена власти в Украине при полной победе рф.

+174 / -45
картой
Ответить

ЛеонидПишет 30.03.2022 в 11:10
Как можно верить украинским властям? Они не договоро способны.Только смена власти в Украине при полной победе рф.

Пусть живут как хотят, лишбы к нам не лезли

+47 / -54
Ответить
DELETE

поздно........... теперь полезут если заднюю включить

раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
30.03.2022, 11:31
Санкт-Петербург

Ну да , канешна ! Голову в песок , а задница голая !

+3 / 0
Ответить

А так кое-кому удобней, похоже...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так ведь полезут же!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2022, 12:07
Новосибирск

Они не могут жить спокойно! У них зуда во всех местах по отношению к России.

+4 / -1
Ответить
DELETE

Инна Новосибирск, а по моему это у тебя зуд в одном месте!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А они к нам и не лезли. Это наши войска на их территории

+6 / -6
Ответить
DELETE

Светлана, вот именно.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А они к нам лезли?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
30.03.2022, 13:25
Севастополь

МарсельПишет 30.03.2022 в 11:25
Пусть живут как хотят, лишбы к нам не лезли

А Вы сомневаетесь, что полезут? Я нет после 7 лет минского "перемирия".

Через максимум полгода получим полномасштабную войну с более сильным противником (а возможно с коалицией и на нескольких ТВД).

Бездарная подготовка операции а теперь и предательские переговоры.

+3 / -1
Ответить

ЮрийПишет 30.03.2022 в 13:25
предательские переговоры.

Именно так и выглядит!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чего вы тут истерите, тролли? Эти "переговоры" ничего не значат! Пока Россия своего не добьётся от Украины, никаких "попятных" НЕ БУДЕТ! Потому и с посланниками Шута разговаривают лишь второстепенные лица, которые ничего не решают. Их задача -- выслушать "хотелки" Украины, доложить Президенту и "продавить" некоторые "моменты" от укронациков. Просто дают шанс выжить некоторым укронацикам, если пойдут на уступки (зачтётся при вынесении ПРИГОВОРА!). СУД, однозначно, будет в ДОНЕЦКЕ!

+2 / 0
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
30.03.2022, 21:16
Севастополь

"Попятные" и "немножко потерпеть" мы уже наблюдаем все эти 8 лет в лице "Минск-1" и "Минск-2", на этот счёт есть народная мудрость:

"кто предал один раз, предаст и второй".

Даже если эти переговоры ни к чему и не приведут, то есть такое понятие, как информационная война. Эти новости ведь все смотрят: и население РФ и солдаты в окопах... Недопустимо в период войны даже лёгкий намёк давать населению на возможность предательства в лице "мямлящего Мединского".

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

это не про них... будут лезть

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полезут обязательно, если не добить! Как тогда запоете?

+5 / -2
Ответить

Крым был украинский-теперь наш. Территория Лднр была украинская-теперь чья? И Кто на чьей территории теперь ведёт военные действия? Думайте хоть немножко головой.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МарсельПишет 30.03.2022 в 11:25
Пусть живут как хотят, лишбы к нам не лезли

Огромная ошибка... Они и жили как они захотели... Когда щеночек кусает своими острыми зубками ваши брюки, Вы в умилении и нежелании обострять отношения с его хозяином. отталкиваете с щенка с улыбкой на лице. Когда же подросший кобелек хватает Вас за локти и трепет пиджак под радостно-счастливую улыбку того же хозяина, Вы все еще с нежеланием обострять соседские отношения, отталкиваете разгулявшегося пса и быстро сматываетесь... Но когда вымахавшая псина в холке Вам по пояс, рвется оскалив слюнявую пасть к Вашему горлу под одобряющее улюлюканье счастливого хозяина, Вам уже не до добрососедских отношений и защищая свою жизнь Вы готовы придавить и хозяина, а не только пса... И пусть скотозащитники и правоохранители возмущаются "превышением самообороны", зато Вы живы... А тут этих самых "Вы" - сто сорок миллионов, а псина и ее хозяин нам хорошо известны ...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Победи сначала мафию в своей стране.

+61 / -22
Ответить

Да, Александр Валерьевич, я сколько раз говорил, прежде чем устанавливать где то свои порядки, наведи порядок внутри страны, сделай для общества, хотя бы не счастливое время, а сносное существование, для этого были и есть все возможности, но как всегда кучка , я даже не знаю как их назвать, озабоченна только тем как быстрее разграбить страну!!!!

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Забавненько... Вот, "некто", зарегистрировавшийся на этом сайте под ником "Александр Валерьевич из Москвы", как и многие укро-тролли-провокаторы, делает "оговорку по Фрейду: " ...победи в СВОЕЙ стране...". Хреново вас инструктируют ваши Кураторы...

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А твой сын на фронте наверное?

+19 / -8
Ответить
30.03.2022, 12:07
Новосибирск

У меня братья за ЛНР воюют.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.03.2022, 12:13
Санкт-Петербург

КатяПишет 30.03.2022 в 12:02
А твой сын на фронте наверное?

Нет. Но я знаю семьи тех, кто воюет.

Во имя и во славу их дедов и прадедов, уничтожавших фашизм и нацизм, боровшихся с бандеровцами.

И в память тех детей, которых убили или сделали инвалидами за эти 8 лет.

Беда в том, что "паны дерутся, а у холопов чубы трещат!"

И у меня есть близкие люди на Украине, за которых страшно.

Хозяева киевского режима, уничтожавшие все эти 30 лет богатейшую республику Украину и сделавшие из нее нищую колонию, богатевшие на этом- Зеленский, Каломойский, Яценюк, Пинчук, и т.д. и т.п., а так же западные реальные хозяева- останутся безнаказанными. Вот в чем беда.

Те, кто превратил Украину в АнтиРоссию. Кто стравил братьев -славян.

+10 / 0
Ответить

Вы бы хоть почитали про погибших детей Донбасса, есть в открытом доступе сколько где и в какие годы погибло. В 2014-2015 годы погибло 138 детей (там тогда шли активные военные действия) в последующие годы 14 человек. А то твердит все как попугаи:они 8 лет детей убивали. Читать, конечно, жутко, но хотя бы понятно становится.

Кстати причины гибели указывают. Так три ребёнка погибли от того, что их идиот папаша (по другому его не назовёшь) принёс домой найденный РПГ "Выстрел" и начал разбирать. Заряд в стволе взорвался и дети погибли.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А твой под кроватью прячется и ты этим гордишься?

+2 / 0
Ответить

Твой на фронте наверное?

0
Ответить

Из чистого любопытства спрашиваете или инфу собираете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

На фронте. С какой целью интересуетесь?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ЛеонидПишет 30.03.2022 в 11:10
Как можно верить украинским властям? Они не договоро способны.Только смена власти в Украине при полной победе рф.

Ситуация более чем непонятная. Сейчас отступить, значит предать всех наших погибших мальчиков, что просто не допустимо. И предать тех людей в Украине, которые поверили нам. Отдать их на растерзание фашистам. Переговоры могут закончиться только абсолютной нашей победой и капитуляцией Киевской власти, с отказам от всех их претензий.

+153 / -23
Ответить

ВалентинаПишет 30.03.2022 в 12:33
Сейчас отступить, значит предать всех наших погибших мальчиков,

Сейчас, лозунг - "Спец-операция до полной победы" заменён на - "Мы за мир"...Очень интересно, как будут комментировать "соглашение" в Стамбуле наши самые высокие руководители из Кремля...Ранее, заявляли, что всё идёт по плану и неужели планировались дичайшие обстрелы Горловки и Донецка, которые ведутся сейчас ?

0
Ответить
DELETE

Владимир Михайлович Белгород, а дичайшие, как вы говорите, обстрелы Мариуполя превратившие его во второй Сталинград, как вы к этому относитесь?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, это предательство Валентина. Быстро собрать сына, мужа, брата и др.родственников и на фронт.

Положим еще тысяч 100, но зато будет наша победа. Уряяяяяя.

Вот и Абрамовича от нас послали решать вопрос. Вы не подскажите почему? О что - главнокомандующий или военный, или дипломат? Он вор-который грабил Россию и сбежал за указаниями и защитой в Израиль, а теперь он оказывается смотрящий по России. А Путин кто?

Вот они там со своим одноплеменником договорятся.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валентина Москва, вы абсолютно не разбираетесь в ситуации. С Донбассом и Крымом будем разбираться мирным путём в течение 15 лет. А остальная Украина и не просила их освобождать от кого-то. Так что никого мы не предаем.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Валентина Москва, ну а мальчики, которые погибли, ну что же, это их выбор, знали, куда шли.

раскрыть ветку (0)

А вы хотите чтобы ещё мальчики погибали?

+1 / -1
Ответить

Мы хотим, чтобы перебили побольше укронацистов. Чем меньше их останется, тем спокойнее будет жить народ и на Украине, и в России.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Правильно,.! Только полная и бездоговорочная капитуляция! Пленных принимать на Крещатике! Иначе через 4-5 лет начнётся всё сначала и не известно чем закончится для Р.Ф.Зачем же тогда положили жизни 1,5 тыс. наших солдат и офицеров?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А по мне даже никаких претензий от них не надо. Они все бандиты вместе с властью. Какие переговоры??? Смех смотреть. Да нам терять уже нечего, против нас применили все что только можно, лишили всего чего только можно. Оружие супер и вперед! Во имя памяти уже погибших! Какое соглашение? Да у нас сейчас уникальная возможность сделать и осуществить все что желаем. Обратной дороги нет. Приехали какие-то чмошники из под воротни, и и мы просим у них отказаться от каких-то притязаний. Всех на мыло!

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только так!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Леонид Новосибирск, ваши сыновья или внуки участвуют в спецоперации?

Виктор Николаевич ! Вы явно не коренной Ленинградец , а из "стада" оголтелых либералов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Скажите пожалуйста, что вы получили от присоединения Крыма и войны в Донбассе? У вас пропала возможность ядерной войны, на которую намекают Путин и Бортников?

Войны народы не развязывают. Их развязывают правительства из-за сомнительных интересов. А народ получает смерть, разрушения и нищету.

+49 / -11
Ответить

И что, по вашему надо быть равнодушными и терпимыми к фашистам, убивающим детей Донбасса?

+4 / -1
Ответить

На фронте надеюсь, херой диванный?

+1 / -1
Ответить

Катя, у вас других вопросов не заготовлено? Уж слишком всё очевидно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Александр Новосибирск , Терпимым и равнодушным, как вы говорите, к тому .что творилось на Донбассе 8 лет, был ВВП, когда восемь раз блокировал решение Совбеза о вводе миротворцев туда. Как говорит Матвиенко, это было бы нелогично. Нелогично было поведение России, когда Донбасс не приняли в состав России вместе с Крымом. Нелогичным было, когда отозвали в 2014 году Стрелкова из Славянска. Нелогичным было, когда ВВП приказал остановить наступление на Мариуполь в 2014 году и когда боеспособной армии в то время у Украины не было. А нелогичность эта обьясняется только одним. К ВВП приехал чиновник из Швейцарии(глава МИД) с многозначительной фамилией Буркхальтер.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЛюбовьПишет 30.03.2022 в 14:27
Скажите пожалуйста, что вы получили от присоединения Крыма и войны в Донбассе?

На Ваш вопрос, я отвечу своим вопросом - А что мы получаем, когда помогаем своим престарелым родителям, или сестре - матери-одиночке ? Уверен, что скажете - "ЭТО ДРУГОЕ"....Нет, это не другое - сегодня помогли Вы, а завтра помогут Вам...

+4 / -2
Ответить

В первую очередь мы помогли себе, лишив американцев возможности размещать свои военные базы в Крыму.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Люба какая же ты дура или ты ничего так и не поняла или ты являешься провокатором. Если бы не Путин, ты сейчас бы уже обслуживала бандеровцев. Федя.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 30.03.2022 в 14:27
Войны народы не развязывают. Их развязывают правительства из-за сомнительных интересов. А народ получает смерть, разрушения и нищету.

Отсидеться уже не получится... Эти твари вкусили вкус крови и ни какие мирные договоренности их не остановят, а только вселят в них веру в победе, благодаря западным санкциям...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Развязывают плохие политики.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь у Вас отсутствуют мозги не пишите ничего

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
30.03.2022, 16:07
Санкт-Петербург

В своей стране разберитесь. Или пошлите своих детей освобождать народ Северной Корее.

+11 / -11
Ответить

В Северной Корее нацисты проводят факельные шествия и угрожают России ядерной бомбой?

Это новость из новостей.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какое право чужая страна может менять власть в другой стране? Попробуйте поменять власть хотя бы в Германии

+14 / -13
Ответить

Если Германия вновь начнёт вскармливать фашизм и наша военная разведка обнаружит готовящееся наступление на Россию, можете быть уверены, попробуют ещё как.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

Они сем думают, за что мужики гибли,фашизьм уничтожать до конца

+113 / -20
картой
Ответить

Какой-то непонятный фарс! Люди, как гибли, так и гибнут...

+48 / -2
Ответить

В Донецк опять точка У прилетела в жилой дом, опять люди гибнут. НЕТ переговорам с убийцами!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 30.03.2022 в 11:23
Какой-то непонятный фарс!

Это о чём ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Без разговоров!!!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам понимаешь что пишешь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
30.03.2022, 01:21
Санкт-Петербург

Предатели! Какая, нахрен, Украина? Украина - преступление большевиков перед Россией, и время искоренять его, а не продолжать. А впрочем, это для власти народа, а не зеленских.

+34 / -46
картой
Ответить

Выйди на улицы Николаева и скажи это

+17 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён

А ты, видать, историю сам не знаешь ! А на других показываешь ! Не знаешь, каким образом Донбас оказался в составе Украины , что это идея Ленина была ? Не знаешь, что Хрущев подарил Крым Украине ? Он, может и не в большевиках тогда был , но за то коммунист .... а это одна хрень ! А то, что почти все города Украины были основаны Екатериной второй ? Как насчет этого ? Что такое вообще , эта Украина ? Искусственное государство , без истории . А ты, товарищ из Красноярска , вперед -учить историю ! Да и писать научись заодно ! А то брызгать слюной все горазды !

+3 / -5
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Главное слово тут "было". В прошедшем времени.

Понятно, что нынешние проблемы порождены развалом СССР. Вот теперь и решают эти проблемы, ибо без их решения они будут только усугубляться.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Посмотри хоть когда и как Украина образовалась и благодаря кому?! Женщина неуч. Март 1917г.при Временном правительстве, аналогу полному нынешнего!) и большевикам

Стоило больших усилий вернуть ее путем войны с интервентами и белыми а также махновцами в единое государство. Двойка тебе за знание истории!)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Александр, что за преступление?

02.04.2022, 19:09
Санкт-Петербург

Преступлением большевиков перед Россией явилось предательство, сдача её территории под ярлыком "Украина" врагам населяющего её русского народа. Никаких украин здесь у Руси не было, само это понятие ввела в обиход Польша, как территорию и народ второго сорта. Волынь, Подолия, Буковина, Галичина - исконные русские земли со времён образования Руси. А ещё западнее - Червоная Русь, что в Карпатах, подобно горским народам Кавказа, всю историю отчаянно отбивается от вражьего натиска. Именно вражий натиск с юго-западного угла оторвал некогда от Руси эти её земли. Естественно, ни о какой жизни для русских, как и условий для образования на этих землях каких-либо иных народов под оккупацией и речи быть не могло. Шло разложение, маргинализация населения, что, отчаянно цепляясь за пожитки, металось между оккупантами и грызлось между собой до тех пор, пока набирающая силу Россия не обретала возможность вернуть эти земли, остановить тамошний беспредел, защитить растерянное население и вернуть ему возможность развиваться в своём исконном качестве русского народа. Война при этом не прекращалась, но принимала скрытую форму борьбы за овладение сознанием людей, примерно так, как делалось в СССР после убийства Сталина и привело к неспособности народа сохранить свою страну. А тогда таким путём ополяченный южно-русский диалект раскрутили как самостоятельный язык, а интеллигентствующих местечковых маргиналов (т. е. шкурников, от "маржа" - прибыль) раскрутили как отдельный "украинский" народ. Именно большевики его и легализовали, вторя разгулявшимся после 1917года местным уголовникам и образовав на русских землях искусственное квазигосударство Украина. Культивированные там ныне последыши этих бандитов успешно учат население вспоминать свою действительную национальность; однако, реально правящая в России пятая колонна по-прежнему, как умеет, препятствует её объединению.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Вспомни еще о злодеяниях Ивана Грозного, посочувствуй боярам, которым Петр 1 бороды рубил.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хде ты власть народа увидел любезный?!))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

гнать сраной метлой Мединского и всех предателей нашего отечества!!!

+60 / -12
картой
Ответить

С фронта пишешь наверное?

+9 / -6
Ответить

Уймитесь уже копипастить про фронт под каждым постом. "С фронта" именно так и пишут. Где вчера реально появились вопросы - так это на фронте

+1 / -3
Ответить
DELETE

Анна, а вы откуда знаете, как с фронта пишут?

Есть источники. В том числе и публичные. Если б Вы имели привычку читать, а не только самой написывать. то и Вы бы в курсе были

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анна, ну да, конечно. Как обычно - из источников, близких к достоверным........ У вас прямо ярко выраженная привычка читать. Все заборы, небось, вами обчитаны..........

раскрыть ветку (0)

OlgaПишет 30.03.2022 в 13:56
а вы откуда знаете, как с фронта пишут?

"Утром в бой и вряд ли кто останется в живых..." - так написал мой дед в своём последнем письме с фронта из-под Вязьмы в апреле 1942-го. Я это письмо читал, т.к. тётя сохранила его до конца своих дней. И если бы наши тогда отступили, то дед бы наверное в могиле перевернулся, в гробах вряд ли там тогда хоронили. Он тоже с нацистами воевал...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей, так я , вроде, вопрос-то не вам задавала. Дед ваш воевал с нацистами, освобождая СВОЮ РОДНУЮ СТРАНУ.

раскрыть ветку (0)

а Вами исписаны, судя по навыкам работы с информацией. Чукча не читатель, чукча писатель

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дед Сергея помимо своей родной страны освобождал от фашизма Польшу, Венгрию, Австрию - далее по списку, карту посмотрите, если умеете. И не потому, что ему делать нечего было, а потому что всем, у кого хоть одна извилина есть очевидно, что фашизм не буддизм, это не та идеология, которая долго остается в пределах одной страны

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Анна, все надписи с моей подписью? Читайте-читайте, может, буквы знакомые найдёте.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Анна, да, освобождал, а теперь они нам в физиономию плюют. Кстати, я не только карту смотреть умею (как можно не уметь смотреть, если у человека нет проблем со зрением? - хоть бы фразы научились формулировать.....), я даже знаю, как называются столицы этих стран (не глядя на карту). А вот если бы предоставили этим "чухонцам" самим с фашизмом бороться, может, они больше бы ценили победу над ним. Прав был маршал Жуков - "Мы освободили их от фашизма, и они нам никогда этого не простят".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Анна, Катя, видимо, здесь на подработке, вот и токует.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Это высокая политика ...оправданная хитрость... нужно ждать следующего хода Путина!

+8 / -7
Ответить
DELETE

Елена Павеласовна, Пятигорск, да у него опять "хитрый" план и так все 22 года.

раскрыть ветку (0)

Все верно, оправданная хитрость, которой не владеет Мединский. Вся надежда на Президента, он фигуры на шахматной доске расставит. Надо просто поддержать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Николай Николаевич Брянск, Мединский уйдет, другой такой же придет.

30.03.2022, 16:45
Санкт-Петербург

Жаль Жириновский болен! Самое место ему там на переговорах!

+1 / -2
Ответить
DELETE

Сын юриста уже зажмурился поди!)

Ему с сатаной переговоры пора вести

раскрыть ветку (0)

Может он там где находится не случайно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Скорее всего, сам самостоятельно Мединский не поехал на переговоры. Это было сделано с одной целью, "игра в переговоры", для того чтобы была возможность как можно больше сохранить жизней, это и есть единственная цель. А все остальное ЧУУУУШЬ! Но Мединский допустил, много информации. А для этого посылают не историков, а дипломатов.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (472)

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

Вчера, 5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...