Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3477967

Путин: многие говорят, что США готовы воевать с Россией до последнего украинца

18 819 дочитываний
263 комментария
Эта публикация уже заработала 940,35 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Президент РФ Владимир Путин согласился с мнением, что США готовы противостоять Москве и воевать «до последнего украинца», передает ТАСС.

Об этом российский лидер заявил на пресс-конференции по итогам переговоров с белорусским коллегой Александром Лукашенко.

По его словам, об этом многие «и там говорят, и у нас говорят, - на самом деле так оно и есть».

Напомним, что ранее отставной высокопоставленный американский дипломат Час Фриман заявил, что Соединенные Штаты ведут на Украине необъявленную войну с РФ с целью сохранения своей гегемонии в мире. Он счел, что действия американских властей не оставили Кремлю иного выхода, кроме применения силы. По его словам, США будут бороться с Россией «до последнего украинца».

Позднее директор департамента общеевропейского сотрудничества МИД РФ Николай Кобринец заявил, что НАТО боится прямого столкновения с Россией, но альянс готов воевать «до последнего украинца». Он охарактеризовал политику блока как предельно циничную.

Ранее 9111.ru писал, что Боррель подтвердил стремление ЕС решить конфликт на Украине «на поле боя».

263 комментария
Понравилась публикация?
69 / -6
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 263
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Да уж, так и есть, согласна с Владимиром Владимировичем полностью, как всегда !!!

К сожалению для США Украинцы это расходный материал, они не щадят никого ради своей короны на голове, которую хочется сбить лопатой !!!

+212 / -56
картой
Ответить
Комментарий удалён

а чего это ты не пойдешь воевать и сбивать эту корону там на фронте? смелый я смотрю на диване сидя с пивком у телевизора

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Американские власти неоднократно говорили о том, что солдаты армии США не принимают участие в боевых действиях на Украине. Но в эти заявления политиков мало кто верит, и в первую очередь потому, что американские наёмники регулярно говорят о том, что это не так. Военные США часто демонстрируют в сети факты, которые подтверждают их присутствие в Украине.

На днях в СМИ появились сообщения о том, что американские наёмники сами заявили, что базируются под Киевом. Военные опубликовали в Интернете видео, на котором хорошо виден их отряд. При этом, они не скрывают, что находятся под Киевом. К тому же, бойцы на родном языке описали, что происходит вокруг них.

Американские военные рассказали, что рядом горящие здания, ракеты и оружие. И всё это делает их день прекрасным.

Ранее официальный представитель МИД РФ Мария Захарова заявила, что посольства Украины за границей ведут активную работу по вербовке добровольцев и наёмников для участия в боях на территории страны.

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён

У убогих есть одна мечта в сравнении с их убогостью и которую им обещали западные сектантские пастыри : - " за убийство мирных женщин и детей, вы свиньи наконец то получите право нажраться до блевотины в Сен - Тропе. Ваша великая мечта о Европе сбудется."... И эти свиньи стараются изо всех сил.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Копирайтер Галина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 380
12.04.2022, 17:25
Ярославль

для США Украинцы это расходный материал, они не щадят никого ради своей короны

Странно, что они сами этого не понимают

+43 / -14
Ответить

ГалинаПишет 12.04.2022 в 17:25
Странно, что они сами этого не понимают

Как они могут это понять, если им 30 лет вдалбливали, что Россия это агрессор. И теперь стоит её только победить и придёт счастливое будущее. Старичёк маразматик денежками завалит, Европа в ЕС возьмёт, богатенький Джон так и вообще уж расстарается.. Во как , у клоуна дым то и пошёл из ж.. в общем из одного места..

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2022, 03:00
Орехово-Зуево

Расходный материал?

А что пиндосы делают из украинцев? Уж не бумагу ли долларов?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Для России украинцы так же расходный материал. Или как-то по другому?

+36 / -92
Ответить

Видимо по-другому, раз российские военные не прикрываются мирными жителями Украины.

+17 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Украинцы сами себя таковыми сделали, вернее сказать - сами на это согласились.... Ситуация одновременно и трагическая и глупая, но не безнадежная. Пора бы украинцам оглянуться назад, сделать выводы и выбрать свой путь. Вернее сказать - выбрать с кем по пути.

По-поводу вашего вопроса - по другому.

Украина стала слишком опасной и с этим пришло время что-то делать. Цель спецоперации вам известна и, думаю, понятна. ВС РФ не воюют с населением. Мирных жителей в качестве расходного материала используют ВСУ.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как всегда простых людей не спросили . ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а вы хоть раз слышали чтобы россияне кричали "хохляку на гиляку"? или "хохлов на ножи"? вы хоть раз видели чтобы жители России снимали ролики где детей учат как хохлам будут головы резать? я по Питеру вижу машины с украинскими номерами. и ни на одну не нападают! ну если только на ней нет нацистких лозунгов! а что творили украинцы с нашими дальнобойщиками? почему мы должны иметь под своим боком народ который ненавидит "русню", "вату", "колорадов" ??? если не уважают так будут боятся!

+20 / -2
Ответить

Из Иркутска видны Питерские машины?

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

украинцы не расходный материал. это люди. а кто и как запудривает им мозги-догадались уже все,имеющие эти мозги.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2022, 05:20
Симферополь

для тебя да

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю кто вы,но думаю украинец.но вот для России вы не были чужие.это Украина как проститутка продаётся америкосам

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 12.04.2022 в 17:33
Для России украинцы так же расходный материал. Или как-то по другому?

Вы не знаете что эмигранты с Украины -идут в Россию не к Зеленскому или в США

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, а вы хотите, чтобы расходным материалом стали русские, события последних дней это доказывают.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)

Вы перепутали у кого корона на голове, которую действительно нужно сбить лопатой вместе с головой.

+29 / -21
Ответить
13.04.2022, 03:02
Орехово-Зуево

Как у кого корона? Известно, у Мошиаха!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE
Комментарий удалён

Ты точно слабоумный. Если так думаешь.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2022, 20:23
Санкт-Петербург

остроумный дебилушко, да?

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сэр похоже из нациков с украины приехали. Ваше место там.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дебил, бля.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

путин не воюет. он восстанавливает справедливость. а кто захочет войны- учите историю.

+4 / -1
Ответить

справедливость надо в своей стране восстанавливать.

если я посчитаю, что вы, например, живете не по справедливости (моей, конечно же), я имею право прийти в вашу квартиру, перевернуть все вверх дном, надавать по щщам вашим домашним, а вы не посмейте мне даже слова сказать, иначе - нацистка и как посмела против быть?..

+2 / 0
Ответить

а если (не дай бог, конечно) вас в вашей квартире будет ваш собственный муж убивать, а сосед придёт и даст вашему мужу по "щщам". Вы обвините соседа, что он в вашу квартиру пришёл, или примите его помощь и защиту?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
13.04.2022, 03:02
Орехово-Зуево

Не с США, так с НАТОй!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
13.04.2022, 05:23
Симферополь

для слабоумного .во первых не вторгся.а пришлось войти .т.к еслиб не он ты бы уже не известно где был.может быть тебя отпевали бы

+3 / 0
Ответить
13.04.2022, 05:26
Симферополь

сидишь в москве и все тебе неправильно.а ты сюда ближе к фронту .может тогда поймешь где правда а где ложь

+2 / 0
Ответить

Вы, конечно, правы, но Москву трогать не надо. И, кстати, Москва пишется с большой буквы. Я думаю Вы под снарядами не ходите. А на Украине и москвичи служат. Город тут не причём. Злобу свою направляйте в адрес нациков, например. Хотя Вам, видимо,привычнее Москву хаять.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Это твои америкосы ссыкуют,а Вовка всё правильно делает и если надо амерам пездала вставит

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Ты, придурок, так он и воюет с США. А тебе до сих пор не понятно?! Ну тупой!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сам ты слабоумный, раз такое пишешь, даже на Вы не хочется тебя называть ушлепок, незнаю, откуда ты вякаешь? Если из Укропии, тогда все понятно,если из России, то 5 колонна

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Да Вы правы- плюс Англия - все дадим .

+1 / 0
Ответить

вернее-всем дадим. мало не покажется...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

и желательно не по короне, чуть-чуть ниже

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.04.2022, 02:58
Орехово-Зуево

Это очень верно! Именно корону и именно лопатой! Покончить наконец с глубинным государством и ФРС! Доллар не пройдет! Забить рублями все офшоры и казино!

+22 / -3
Ответить

ИринаПишет 13.04.2022 в 02:58
Забить рублями все офшоры и казино!

Вы как дешевый пропагандон с Киева .Все офшоры да офшоры .Какой идиот будет туда переводить деньги-.??? Любой офшор -может заблокировать и забрать деньги любой полицейский в США -мотивирую проверкой

0
Ответить
15.04.2022, 17:09
Орехово-Зуево

Пока не забрали!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
12.04.2022, 16:48
Санкт-Петербург

Чего им украинцев жалеть? Это даже для них и не люди. Такое уже было и не раз. Обыкновенный фашизм. А бендеровцы опять на побегушках шестерят. Сначала на немцев, теперь - на пиндосов.

+110 / -18
картой
Ответить

> Чего им украинцев жалеть?

Так это американская армия обстреливает украинцев?! Ты Лёша настоящий Колумб - такое открытие сделал!

> А бендеровцы опять на побегушках шестерят

А бендеровцы что за племя? А, я понял! Это ты похвастался, что прочел книгу " 12 стульев" про Остапа Ибрагимовича Бендера. Молодец! Расти дальше,Лёша.

+24 / -85
Ответить

Вот точно А.В. эти умники своей безграмотностью уже достали.Такого слова как бендеровцы нет в русском языке.Так можно только образно называть последователей О.Бендера.

+3 / -2
Ответить
12.04.2022, 18:45
Санкт-Петербург

И жителей города Бендеры

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.04.2022, 20:25
Санкт-Петербург

толя, срочно разморозь голову, весна на дворе!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Идиот у вам было восемь лет, надо было договариваться с Донбассом и Луганском и выполнять Минские а не вилять своей продажной жопой и обещать что поставите ракеты направление в сторону Москвы, дождались уроды, че ж вы ноете

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не нравится "бендеровцы" из 12 стульев, тогда, по "Киплингу" "бандерлоги"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анатолий ВикторовичПишет 12.04.2022 в 16:59
Так это американская армия обстреливает украинцев?!

Нет .Это Путин бомбит Украинцев -А США -принимает беженцев и помогает Украине -водой и продуктами!!!

+2 / 0
Ответить

Правильно. Но немного не по адресу. Это нателевизионированный Леша из Питера писал про американцев " Чего им украинцев жалеть? " . Соловьев со Скабеевой так ему подсказали, а Леша прилежный ученик, это повторяет и даже про неких бЕндеровцев тоже с экрана усвоил.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.04.2022, 19:03
Екатеринбург

Не строй из себя дурачка, укроп. Все ты прекрасно понимаешь. Враждебного государства клятых сепаров Русского народа - укропов у границ России, да еще на российской земле не будет! Ваша историческая батькивщина - галичина, вот туда и валите!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
13.04.2022, 03:27
Орехово-Зуево

А че питерские такие дураки! Правильно про вас Ломоносов говорил: кругом чухня.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Зачем им свои войска туда вводить,когда есть кто будет воевать до последнего ради их интереса.Гибнуть будут-то не собственные граждане своей страны.

+112 / -5
картой
Ответить

Найти парашютиста

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Им и собственных не жалко. Они пускают в расход всех. Помните Вьетнам, 11 сентября 2001 и т.д. и т.п.?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Наших пацанов жалко...нужно воевать так, чтоб русскому солдату ни что не угрожало.

+98 / -7
картой
Ответить
Оператор пк Гость_1196190
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 122.8к

оно так и было бы если эти уроды со стороны укравины не прятались за мирных ,тогда и война была уже давно закончена

+74 / -11
Ответить

Плохому танцеру ...мешают

+3 / -8
Ответить

Плохому пиздаболу зубы видать мешают.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Наверное, закидать бомбами и ракетами, как Сербию!?!?

+11 / -1
Ответить
DELETE

Игорь СергеевичПишет 12.04.2022 в 18:05
Наверное, закидать бомбами и ракетами, как Сербию!?!?

Когда мужики находясь в кабаке хотят подраться, то выходят на улицу, чтобы не причинить вреда другим клиентам и имуществу.А не прячутся за своих жён.Прячась за своих соотечественников и стрелять из под тишка, как минимум подло и трусливо.Да ещё потом обвинять в подлости русских.Если представить на минуточку, если бы сейчас Украина воевала на территории России, то думаю они бы не церемонились с тактикой выборочных целей. Долбили бы точно так же как это делают НАТОвские войска. Украинцев и натаскивали НАТОвские инструктора по подлому ведению войны.

Именно так и было бы, если уж своих не жалеют. Хотя своими они других считают. А ребят наших жалко. Непонятно почему мы Украине ещё и за транзит нашего газа платим, да и вообще газ можно в Европу и придержать малость. Тогда бы точно задумались, надо ли с нами ввязываться в войну.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.04.2022, 03:28
Орехово-Зуево

Как Грозный?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Что бы так было это нужно все города просто выжигать сонцепеком,а там женщины и дети которым запудрил нацисты мозг. Да и не выпускают их нацики .

+12 / -3
Ответить

Сергей, ты что думал, спецоперация, это так вышли погуляли и все, независимоя страна защищает себя как может, вот для меня украинцы давно не братья, но это не значит, что!!! я их должен уничтожать, и если мы ко всем странам которые входили в бывшей СССР будем предъявить

территориальные претензии, то спецоперации ни когда не закончатся

+1 / -4
Ответить
DELETE

Игорь СергеевичПишет 12.04.2022 в 20:46
вот для меня украинцы давно не братья, но это не значит, что!!! я их должен уничтожать

Так кто их уничтожает? Уничтожают в войну. А об официальном объявлении войны речи не было ни с российской стороны, не с украинской.Своими действиями со стороны украинцев "защищаемся как можем" и страдает мирное население.Это тактика террористов.А если русские будут защищаться их народом как живым щитом, пожалеет ли ВСУ свой народ?

раскрыть ветку (0)
DELETE
раскрыть ветку (0)

Сергей, видимо сам захотел по подвалам посидеть. Мне вот что то не хочется. И слава богу, что предотвратили дальнейшее развитие. А ведь и дураку понятно, что могло бы быть с нами со всеми. Но видимо не всякому дураку.

0
Ответить

Вот дураку -то всегда все понятно, а не дураку непонятно. Вот чо творится на белом свете...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
12.04.2022, 23:57
Санкт-Петербург

Баранов жалко?

0 / -6
Ответить
13.04.2022, 03:29
Орехово-Зуево

Жалко вас, питерских.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

простите а зачем было начинать " военную операцию" на УКРАИНЕ если это не наша территория а рууский народ простите спросили хочет он этого.. никто и не спрашивал

+31 / -62
картой
Ответить

👍👍👍👏👏👏💯💯💯

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.04.2022, 19:17
Ростов-на-Дону

Потом спрашивать уже не кого было бы

+29 / -3
Ответить

В точку

0
Ответить

Вот именно!!!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

мне, может быть, показалось, но вы сейчас занимаетесь дискредитацией российской армии? т.е. вы сейчас серьезно говорите, что при нападении маленькой страны, вроде Украины, наши войска не смогли бы дать ей достойный отпор и за полтора месяца России бы не стало? Нормально. Вы бы это, не распространяли такое свое мнение, а то как бы присесть не пришлось...

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

В десяточку!

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Политику изучите, тогда поймёте, зачем это сделано.

+30 / -4
Ответить

Евгения, Козлова на каждой публикации одну тему протягивает о том, что не имели права на " чужую зем лю" вторгаться- только теперь корректно, закон приняли, боится. Ага, ей мало, что 8 лет нацисты зверствовали, мало аллеи Ангелов, что за люди

0
Ответить

Боюсь что после спецоперации будет 10 аллей ангелов. Вы этого хотели?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
13.04.2022, 03:32
Орехово-Зуево

Что ж вы предлагаете референдум провести? Не бывать такому у нас! Горбачев провел - и где?!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Товарищ Козлова, для того что бы на нашей территории не воевать. Что туго с логикой?

+10 / -1
Ответить

Татьяна, Козлова на всех публикациях только с негативом и своей любимой фразой - " мозги включите", а свои включить - уже никак?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Как зачем? Вы такие странные. Донбасс 8 лет бомбят, а там русские люди живут, между прочим. А биолабаратории, а вооружение, что, ждать надо было по Вашему, когда нас начали уничтожать потихоньку биоболезнями для начала. Рядом нацизм возродился и окреп, это же не просто так, они все 8 лет нас провоцировали, Вы какие-то не дальновидные, узко мыслите. Как сказал наш Президент: - "они не оставили нам выбора".

+15 / -4
Ответить

Валентина, очень хочется надеяться, что эта Т.Козлова совсем не русская, разве русская женщина может только негатив о России писать?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ТАТЬЯНА КОЗЛОВАПишет 12.04.2022 в 17:36
простите а зачем было начинать " военную операцию" на УКРАИНЕ если это не наша территория а рууский народ простите спросили хочет он этого.. никто и не спрашивал

Если бы меня спросили, то в данной ситуации я ответила бы, что надо (хочется или не хочется тут ни при чём).

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Козлова - не простим, а в чем вы виноваты, постоянно прощения просите?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Козлова - а не простим вам того, что от имени русских свои дурные мысли здесь вбрасываете, вы хотели, наверное, чтобы нацисты ворвались в Россию и объяснили бы вам все очень доступно - выжженной свастикой и монтажной пеной

+2 / -2
Ответить

АлинаПишет 13.04.2022 в 14:22
вы хотели, наверное, чтобы нацисты ворвались в Россию и объяснили бы вам все очень доступно - выжженной свастикой и монтажной пеной

ТВ Останкино поменьше смотрите, а то вам и не то во сне присниться...

+1 / -2
Ответить

Виктор Афанасьевич, я смотрю то, что считаю нужным для себя и

не нуждаюсь в советах...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Для Козловой - наглядно, о землях Украины

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Т.Козлова - а вы не в курсе, что более 80 % россиян поддержали нашего президента в правильности принятого им решения о проведении спецоперации?

+4 / -5
Ответить

АлинаПишет 13.04.2022 в 14:37
а вы не в курсе, что более 80 % россиян поддержали нашего президента в правильности принятого им решения о проведении спецоперации?

Это потому что большинство не знало сути этой операции...

+2 / -1
Ответить

не знало, не знает и не хочет знать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ТАТЬЯНА КОЗЛОВАПишет 12.04.2022 в 17:36
простите а зачем было начинать " военную операцию" на УКРАИНЕ если это не наша территория а рууский народ простите спросили хочет он этого.. никто и не спрашивал

Пока спросили бы -пол россии -уничтожили бы нацисты атомной бомбой и лабараториями с чумой

+2 / -2
Ответить

АлександрПишет 13.04.2022 в 16:23
Пока спросили бы -пол россии -уничтожили бы нацисты атомной бомбой

У них не было атомной бомбы, так что не несите чушь...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А не думаете, что не начни операцию на Украине беженцами были русские и бомбили наши города и населенные пункты. Подумайте об этом. Войны никто не хотел и не хочет, но Россия стала Западу и США поперек горла

+1 / 0
Ответить

НадеждаПишет 15.04.2022 в 02:17
но Россия стала Западу и США поперек горла

Я лично не вставал никому поперёк горла, а равно все кого я знаю! Может это грязная политика и делёжка территорий, но точно не мирное население.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (14)
Показать комментарии (263)

Дональд Трамп заявил об ослаблении позиций Киева в вопросе мирных переговоров

17 октября, во время встречи Зеленского и Трампа в Вашингтоне, американский президент призывал принять мирное соглашение, которое устроит Россию. Тогда я сказал Владимиру Зеленскому, что у Украины нет козырей.

«Плана Трампа больше не существует»: проект мирного соглашения сокращен до 19 пунктов после переговоров в Женеве — Украина довольна

Завеса слухов окутала мирные инициативы по Украине, и помощник президента РФ Юрий Ушаков на брифинге пролил немного света на ситуацию. По его словам, Кремль в курсе лишь о европейском варианте,...

Трамп и его русские друзья: как выходцы из СССР влияют на политику США сегодня

Нынешнее состояние поиска компромиссов и ведение переговоров на разных уровнях большинства стран, заставляют быть особо внимательными, выбирая личности тех людей, кто сидят за овальным столом.