Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479166

Депутат предложил нанести ответный удар по Киеву

10 461 дочитывание
387 комментариев
Эта публикация уже заработала 522,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

После нанесения украинскими войсками авиаударов по территории РФ нужно ответить сокрушительным ударом по центру управления в Киеве. Об этом заявил депутат Госдумы от крымского региона Михаил Шеремет, пишет РИА Новости.

Накануне ВСУ обстреляли село в Брянской области, несколько человек пострадали.

По словам парламентария, этим поступком «Киев в очередной раз показал свою трусливую террористическую сущность, направленную против мирных граждан, детей, женщин и стариков». Он считает, что Россия должна «нанести ответный сокрушительный удар по центру управления и принятия решений в Киеве».

«Уверен, это им не сойдет с рук. Пора прекратить их чаепития с заезжими западными кураторами», – заявил Шеремет.

Некоторые СМИ сообщили, что минувшей ночью в Киеве раздалась серия взрывов, в городе пропало электричество, а по всей Украине включалась воздушная тревога. Официального подтверждения этой информации пока не поступало.

Ранее 9111.ru писал, что Минобороны предупредило об ударах по Киеву при попытке диверсий на территории РФ.

387 комментариев
Понравилась публикация?
77 / 0
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 387
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

"Уверен, это им не сойдет с рук". Сойдет. Прежде чем ответить, наши будут сопли жевать очень долго.

+228 / -20
картой
Ответить

...лучше бы газ на Европу перекрыли уже давно...

+247 / -18
Ответить

А баблишко рекой?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 15.04.2022 в 10:17
...лучше бы газ на Европу перекрыли уже давно...

а на какие деньги жить ??/

+5 / 0
Ответить

Мы все равно не живем на выручку от газа и нефти.

0 / -2
Ответить

Елена, а чем за импорт расплачивались? Бусиками?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А вот когда Гейропа сама конкретно откажется, тогда и перекроют. Правда, успеют ещё на халяву набрать себе несколько миллиардов кубов до начала или даже середины мая, после чего уже и смогут это сделать. Причём, забирая ныне газ в максимальных объёмах, оттуда прямо заявляют, что за полученный газ платить не собираются. И несмотря на это, им продолжает идти газ в максимальных объёмах. Жалость к Гейропе или нечто похуже для нас самих?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Учитель начальных классов Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9377
16.04.2022, 10:41
Москва

Тырят газ из транзитной трубы через украинские территории, да ещё нам же вред чинят. Что за мягкотелость у власть предержащих! У нас украли 300 миллиардов, а власти не считают это форс-мажором и продолжают поставлять газ в страны, которые опосредовано воюют с нами и поставляют вооружения нацистам. Поставляют практически бесплатно, так как по-прежнему оплата идёт в евро-рисованных бумажках, которые нельзя потратить на нужды страны! Что-то неважно Кремль защищает интересы России! У моей старшей сестры, ей 69 лет, Сбер отключил приложение он- лайн банкинга , как они выразились, в связи с санкциями. Теперь она должна из-за каждой траты ходить в банк и стоять в очереди. Это после 2-х операций. Как всегда Сбер все проблемы перекладывает на плечи своих клиентов.

+5 / -2
Ответить

ИринаПишет 16.04.2022 в 10:41
У нас украли 300 миллиардов

А центорбанк продолжает вкладывать российские деньги в иностранные ценные бумаги.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какая разница кто у народа ворует,?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина, это не Сбер перекладывает проблемы на ваши плечи, а государство.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Елена, отключить газ, это не в интересах страны. За двадцать лет так и не смогли развить своё производство. Что тогда будем поставлять? Только по телевизору болтать научились.

+2 / -1
Ответить

ЕвгенийПишет 17.04.2022 в 17:45
отключить газ, это не в интересах страны

Зато, вполне в интересах страны почти месяц гнать бесплатно газ в Европу. Да еще перекрывать воровство транзита через Украину.

+3 / -1
Ответить

Елена, ну что за глупость. Наслушались пропаганды. Газ не поставляется без оплаты. Поражаюсь, как можно так голову задурить людям. К стати наша страна должна огромные деньги другим странам. Можно их не отдавать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А как же тогда наши олигархи кормиться будут? Это их бабло, их денюжки....

+1 / -1
Ответить

===А как же тогда наши олигархи кормиться будут? Это их бабло, их денюжки....===

Экспроприаторов экспроприируем. Смешанная политика. Самое лучшее от Китая и самое лучшее от Белоруссии ну а главное это наш опыт. Народ то уже понял, что ровняться на запад, себе дороже. Олигархический строй, это ж типа НЭПА , всем уже и так понятно, что такая политика, купи продай, не поднимает экономику а только разбазаривает ресурсы страны. Ну немного конечно, что то хорошее для Страны можно накапать при желании от олигархов но в основном фигня, дорога в никуда. Всё начнём с чистого листа. Нужна национальная идея которая сплотит народ и элиту. Нужен вектор. Мы же до сих пор не знаем что за общество мы строим. Вон Я предлагаю как у Америкосов. Американская мечта. А у нас Русская мечта. Поднятие собственного производства. Все ресурсы только на внутренний рынок. Если с кем и торговать то только продукцию и не грамма сырья за границу. Образование, судопроизводство итд всё переделывать согласно национальным интересам. В конституцию внести такое понятия что все действия должны быть только в интересах России. Свои компьютеры, автомобили, смартфоны, телевизоры, стиральные машинки итд всё своё.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

ВСЕ ИДЕТ ПО ПЛАНУ ?

Еврейские всадники

полная версия по ссылке под видео:

&t=7s

+27 / -7
Ответить
15.04.2022, 12:30
Санкт-Петербург

Пиsдешь и говорильня коммуняков)

+1 / -5
Ответить

===Пиsдешь и говорильня коммуняков)=== А Русским деваться некуда. Менять надо политику, срочно развевать экономику, перевооружать армию. Иначе через 10 лет уничтожат. Так что нас Русских ждут великие перемены и это уже началось, просто не все ещё допёрли. - Это не моя мысль, это цитата. Это пророчество. Это было предречено очень давно.

+4 / -1
Ответить

Вот пророк, ещё нашёлся.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Раньше называли западные страны"партнёрами",сейчас "недружественными странами".Какие к чёрту "недружественные" и тем более "партнёры",запад всегда был ВРАГОМ для России.

+11 / -1
Ответить

Вячеслав, и что? Для чего существует внешняя политика? Или только дубиной размахивать научились? Нравится быть гопниками? Находить точки соприкосновения и действовать во взаимовыгодных направлениях не умеете? Соседи существуют не для того, чтобы их любить, а чтобы мирно жить!

+1 / 0
Ответить

Мирно жить с нацистами не получится никогда.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Слово раньше, понятие растяжимое.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

===Уверен, это им не сойдет с рук". Сойдет. Прежде чем ответить, наши будут сопли жевать очень долго.=== 8 лет со времени Майдана жевали и жалко блеяли насчёт того что наших граждан на Донбассе уже тысячами убивали. А вот начало спец операции это что Российская инициатива что ли. Не мои слова, слова Путина, - нас вынудили и нам уже некуда было деваться, так что мы до последнего не хотели воевать. Я думаю, что надо долбануть по Киеву ядерной бомбой. Но предупредить перед этим Америкосов, - если хоть кто Рыпнутся следующие ракеты полетят по пентагону и вообще по всем центрам США. Ну или сидеть и ждать когда Америка и ЕС шарахнут по нам примитивный ядерный удар. В 41-м уже дождались, дождёмся и сейчас. Шибанём перые мы, может как цивилизация и выживем, дождёмся пока шмальнут по нам, 100% не выживем. Да они получат в ответку, но нас уже не будет. Ну да всё уже очень серьёзно, а что мы хотели. Не захотели белы ручки марать в 14-м, когда ещё можно было эту гадину в колыбели задушить. Сникерсов хотелось буржуйских, кока-колы посирбать, тьфу отрава заморская. Ну теперь вот так. А если опять хвост подожмём, то завтра потравят как тараканов всяким био оружим а скажут что сами себя мы отравили. А разберутся никто и не будет. А тех кто вякать что то против будет увезут в лес и закопают. Так что боятся Запад и Америку то что они скажут, скажут если даже мы опять закроим на это глаза. Сами шмальнут а скажут на нас, только шмальнут когда сами спрячутся в других местах подставив мирных жителей

+96 / -72
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 157.7к
15.04.2022, 15:14
Санкт-Петербург
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 15.04.2022 в 12:48
ни хочу, чтобы Америка или Европа шибанули в ответ

Не волнуйтесь. Ядерной войны не будет (ну, может по Ирану долбанут, потому что они несговорчивые). Потому что хозяева денег хотят жить на этой планете (никакую другую они в космосе до сих пор не нашли) еще долго и счастливо. Им нужно просто ее немножко зачистить от лишних баранов. Ну, как они написали на скрижалях в Джорджии (в том числе и на русском языке), что население планеты не должно превышать 500 млн. человек.

Почему с США больше никому нельзя договориться:

&t=7s

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ЕвгенийПишет 15.04.2022 в 11:55
Я думаю, что надо долбануть по Киеву ядерной бомбой

Лучше по Львову.

+1 / -2
Ответить

Виктор, даже гитлеровцы не стали разрушать Львов и сохранили его историческую ценность. А вас после такого предложения как можно назвать? Литературное слово подобрать невозможно.

0
Ответить

Так бандеровцы друзья гитлеровцев, поэтому и не стали. А Сталинград разрушили. Хотелось бы на камнях увидеть надпись, "Развалинами Львова и Лондона удовлетворён", как на рейхстаге!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Виктор, по голове себе долбани. Больше пользы будет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Евгений,у Вас с головой все нормально?Чего несете бред сивой кобылы. Если все мыслят как Вы,и еще выкладяваются в интернет,жалко таких слепых котят- рассуждать хотят как львы,но только в клетке.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евгений, читаешь ваш комментарий и диву даёшься. Вы психически здоровы?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

41 первый трогать не надо вот. Там была другая ситуация.Тогда знали с 1917 года что война капиталистических стран с нашей страной неизбежна. Вопрос во времени. После интервенции 14 гос-в и победы над ними, было ясно, что это не конец. После 1926 года, когда вышла полная книга Гитлера и её прочитали, стало на 100% понятно, что войне быть. После 1933 года, когда Германия, не имеющая прав по договору стран, иметь армию более 100 тыс, вооружение и флот, стала накапливать всё это и производить, не смотря на запрет. На 110% стало понятно, что войне быть. Вопрос времени. В 1931 году Сталин сказал эти известные слова, нам надо пробежать расстояние, которое западные страны пробежали за 50-100 лет в 10 лет иначе нас сомнут. Индустриализация и коллективизация, это было не просто так. И 10 лет было мало. Потому, он старался оттянуть время и долго не шёл на договор о ненападении, который другие страны, давно уже заключили. Поэтому предлагал Франции и другим странам создать коллективную безопасность, от которой, они отказались. В 1941 году наша страна не была готова к ВОВ и не хотела этой ВОВ, поэтому приходилось молчать и не отвечать на провокации немцев на гарнице, всячески показывая, что мы первыми нападать не собираемся и не хотим. Меня вообще поражает наш историк ВВП, кто ему историю преподаёт? СССР не был готов к войне в 1941 году. РФ 8 лет думала, пока на Донбассе люди гибли. Есть разница? Вопрос: Почему в 2014 году не начали? Наверное потому, что были не готовы? Или, может, другие были причины, чисто экономически невыгодные?

+1 / 0
Ответить

2014 экономически были не готовы и армия должна была пройти реконструкцию.

Сейчас готовы. А говорить почему раньше вообще неправильно. Вот 24 февраля начали вот это и есть раньше. Начали бы на неделю позже было бы уже поздно.

+1 / 0
Ответить

Ну а кто вам сказал, что в 1941 году были экономически готовы? РФ не были готовы в 2014 году, а СССР не был готов воевать в 1941 году Причины то одинаковые. Однако, гарант говорит об ошибке СССР, что он ублажал агрессора. То галоши, то Ленин бомбу подложил, то ублажали агрессора, то пятое, то десятое у него на счёт СССР пролетает. А сами в 2014 году оказывается, были не готовы и даже, признавали парашку и зеленского..(всячески ублажали?) Как-то нечестно получается. СССР то доказал делом на что был способен, даже когда был не готов. Посмотрим, на что способны наши власти в этот раз.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У нас ВС РФ "воздерживаются от ударов по центрам управления"(Коношенко) Берегут Зеленского и других Нациков. Поставляют ресурсы для производства и поставки оружия на Украину. За счет героизма, крови и гибели наших солдат, мирного населения и даже детей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

З глузду зъихав? Или просто с дивана упал утром с просонья?

раскрыть ветку (0)
15.04.2022, 22:58
Владивосток

Насчёт ядерной бомбы переборщил, хватит и обычных. Радиация выбирать не будет где нацист, а где наши же граждане. Достанется и соседним областям, в том числе и Российским населённым пунктам. Это всё равно что посадить супостата на бочку с порохом, поджечь фитиль и стоять рядом дожидаясь результата.

+3 / 0
Ответить

ПётрПишет 15.04.2022 в 22:58
Насчёт ядерной бомбы переборщил, хватит и обычных.

Тогда нейтронной.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чтоб Вы улыбнулись: Путин-Шольцу- Решили признать ДНР, ДНР и ГДР.

Шольц - как ГДР?! Путин: Я знал что против ЛНР и ДНР Вы не возражаете.

Но вопрос интересный почему, когда убивают русских солдат, гибнут дети, ВС "воздерживается от нанесения ударов по центрам управления"(Коношенко), мне этот вопрос не дает покоя. А Владивосток классный город.

+1 / 0
Ответить

&t=8s

Не поленитесь, посмотрите ролики этого канала. Простым языком объясняется, что сейчас происходит в мире.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Крах капитализма не избежен. Меняется основная рабочая движущая сила. При рабовладельческом строе это были рабы. При феодальном крестьяне. При капитализме рабочие фабрик и заводов. А сейчас на первое место выходит цифровизация и робототехника. Прогресс не остановить. Все потуги буржуев напрасны.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хочу сделать ответный подарок, текстовой файл. Если интересно, скиньте маячок на Osorin60@mail.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)

Накипело

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ядерной - излишне, тем более, что радиоактивное облако ветерком пригонит, как минимум, в Брянскую область. А вот "Кинжалами" по бункеру с "паном Зе" - было бы самое то. Однако, похоже, сего "пана" берегут зачем-то. Или так договорено? Кто знает...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я, считаю это правильно,давно пора разбить гнездо в Киеве,они убивают людей Донбасса,и также наших солдат зверски,они их не жалеют,а почему мы должны их жалеть этих подонков,пора заканчивать проявление гуманизма!

+4 / 0
Ответить

Вы с кремлёвским гнездом разберитесь,сколько мирных жителей и детей зверски поубивали и изнасиловали! Вам ,на русских каналах,такие вещи не докладывают?! Потом,когда нибудь, вам всем,да и вашим детям-внукам, будет стыдно за то,что вы русские!

+2 / -4
Ответить

Ваксман Светлана АбрамовнаПишет 17.04.2022 в 15:14
Вы с кремлёвским гнездом разберитесь,сколько мирных жителей и детей зверски поубивали и изнасиловали! Вам ,на русских каналах,такие вещи не докладывают?! Потом,когда нибудь, вам всем,да и вашим детям-внукам, будет стыдно за то,что вы русские!

А не ваши ли это фашисты делают!! Если бы россияне только захотели, уже сравняли бы всю Украину с землей... А наши ребята бегают и помогают мирным гражданским ,рискуя своими жизнями..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Идиот

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

я того же мнения если их уничтожить тогда не кому претензии высказывать что россия агрессор победителей не судят...как щас америку после херосимы

+2 / -2
Ответить

Согласен. Если Путин начнёт сдавать назад, он окажется в Гааге и отдадут его туда его "друзья", такие как Чубайс, Кудрин, Греф и олигархи. Байден уже говорил, что он военный преступник. Победителей не судят, судят победители.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Евгений, вы чем думаете. Тем местом на котором сидите. Надо же нести такой бред.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если убрать ядрен батон, то вполне доходчиво.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)
Специалист по охране труда Лариса
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
15.04.2022, 13:01
Нижний Новгород

Да вся "операция" какая-то "соплежуйская".

+84 / -10
Ответить

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛарисаПишет 15.04.2022 в 13:01
Да вся "операция" какая-то "соплежуйская".

Полагаю, что вы главный диванный специалист. Почему вы не там?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Со стороны войск ДНР и ЛНР отнюдь не "соплежуйская", те знают своё дело. Вот только без российской поддержки могли бы только оборону держать, и то в лучшем случае - слишком неравны были силы.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какие командиры, такой и результат. Ничего нового, старая проверенная истина.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вояка диванная, с тобой не посоветовались?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я в комментариях писал странная. Теперь думаю , Ваша характеристика более точная. А ошибки руководства , как всегда , исправляются кровью и героизмом наших солдат.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

===Да вся "операция" какая-то "соплежуйская".=== За державу обидно. Зафигачили бы в Киеве и Зеленского и Раду и ихних генералов одним ударом. ВСУшники бы узнали и все сдались бы в плен. А чего им останется боятся если своя власть уже не накажет. Оппа, только сейчас мысль пришла. Наши ждут, выжидают, железнодорожные пути, мосты не разрушают чтобы запад все свои загашники с оружием опустошил и забил все дороги западным оружием. Потом как коробочка будет полная, бабах по Киеву и Европа с Америкой без оружия а оружие уже на территории Украины и все ВСУ сдались. План просто гениальный. Тупые Америкосы до такого допереть вообще не способны.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

ЕленаПишет 15.04.2022 в 09:50
наши будут сопли жевать очень долго.

Ваши будут, а наши уже ответили.

+8 / -14
Ответить
Учитель начальных классов Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9377
16.04.2022, 10:44
Москва

Ответили тем, что отвели войска от Киева?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Такая, увы, "традиция" ещё с лета 14-го. Насколько длинными окажутся на сей раз сопли - посмотрим. Да понадеемся, что всё же короче, чем 8 лет назад.

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Правильно говорит!!! Сколько можно издеваться над народом.

Ещё бы железную дорогу грохнули, по которой нацикам боевую технику доставляют.

И вообще, жёстче теперь нужно с ними обходиться и не проявлять гуманность!

+186 / -29
картой
Ответить
15.04.2022, 11:50
Нижний Новгород

Они везут оружие в обычных трейлерах и пытаются так же маскировать грузы в эшелонах. Разбомбишь железную дорогу- еврогейцы сразу завизжат, что мы перебили артерию, поставляющую гуманитарные грузы.

+42 / -29
Ответить

Танки и вертолёты в трейлере не перевезёшь

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Меньше надо обращать внимание на гейропу.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

АлексейПишет 15.04.2022 в 11:50
Разбомбишь железную дорогу- еврогейцы сразу завизжат,

Да пусть визжат.

Нас_рать!!!

+13 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А если не "разбомбить" - они прям "по головке погладят" За хорошее поведение??? Не смущает, что по этим магистралям везут СМЕРТЬ нашим ребятам, а в перспективе - ВСЕМ НАМ, ну и конечно же - персонально ВАМ, НЕУВАЖАЕМЫЙ...

Нравится лизать зад пиндосам - лижите там, где вас не видят. Не любят в России всякую мраззь прогнутую

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлексейПишет 15.04.2022 в 11:50
азбомбишь железную дорогу- еврогейцы сразу завизжат, что мы перебили артерию, поставляющую гуманитарные грузы.

Да может на х уже слушать всяких европейцев и т.д.?С нами до х кто советуется?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да и хрен на ихнее повизгивание. Собака лает, а караван идет!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть визжат

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 609
15.04.2022, 14:32
Краснодар

АлексейПишет 15.04.2022 в 11:50
еврогейцы сразу завизжат

ну и пусть суки визжат ... им что в лоб, что по лбу - всё едино, все равно будут визжать...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"...еврогейцы сразу завизжат, что мы перебили артерию, поставляющую гуманитарные грузы".

Они и так визжат, что уши закладывает. Путин, вероятно считает - если подчиненных не менять, то они преданнее будут? Они просто наглеют и это пока, а скоро посылать начнут!!! ОЧНИСЬ, Президент!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

АлексейПишет 15.04.2022 в 11:50
и пытаются так же маскировать грузы в эшелонах.

Не говорите ерунды.

Ещё 40 лет назад говорили, что со спутника, при желании, можно газету у Вас в руках прочитать... А теперь, они боевую технику рассмотреть не могут?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а то они так не визжат.Какая уже разница отчего визг пойдет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да еврогейцы и без того визжат по любому поводу, - визга больше или меньше, разницы нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нас не слышат - мы тоже не должны слышать визги! Русофобия - идеология запада. Если бы русские полководцы прислушивались к визгам европы. нас бы не было уже веков 5

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а где наши штирлецы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Если такой патриот,то почему ты не на спецоперации? Выносить раненых например или судно из под них хотя-бы?Поверь,найдется работа и для тебя.

+29 / -11
Ответить

Алексей МихайловичПишет 15.04.2022 в 13:22
Если такой патриот,то почему ты не на спецоперации? Выносить раненых например или судно из под них хотя-бы?Поверь,найдется работа и для тебя.

А вы почему не на спецоперации?? Или только советы раздаете?

+3 / -2
Ответить

Возраст уже однако,не возьмут:ну если только в партизаны

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Анатольевна, вы у нас главный патриот, а мы - не очень. Вы должны показывать пример, зажигать сердца. Что не так? Мы ждем вас на передовой!!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А ты? Ну встал бы грудью перед танками, не допуская агрессии, или с другой стороны "раненых бы выносил", не?

0
Ответить

во первых не патриот ни разу,ну разве что собственным примером покажут дети правящей кучки?Только после них.С тобой я в детстве не хезал,так что на Вы,а то понаедут тут из колхоза

+5 / -1
Ответить

Ну докажи свой не-патриотизм, я ж сказала, ляг под наш танк. А то классно наши не-патриоты устроились. Они будут в стране жрать да гадить, а остальные им то-то доказывать должны...Щаз...Не знаю, что ты там хезал, но, человек, который к незнакомым людям на "ты" обращается, на "Вы" никак не тянет

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Дельное предложение! Для многих "диванных".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Странная гуманность получается .

По отношению к Донбасу не хватает

По отношению к своим Росииским тоже

А вот к бендеровцам так аж распирает -

Возможно пора разобраться с ,,гуманистами ''

у себя , начать с дипутатов-слуг народных .

А потом можно и по Куiу шмальнуть.

+42 / -1
Ответить

ВикторПишет 15.04.2022 в 13:42
Странная гуманность получается .По отношению к Донбасу не хватаетПо отношению к своим Росииским тожеА вот к бендеровцам так аж распирает -Возможно пора разобраться с ,,гуманистами '' у себя , начать с дипутатов-слуг народных .А потом можно и по Куiу шмальнуть.

Правильно -начнем с украинской Рады

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

ВикторПишет 15.04.2022 в 13:42
А вот к бендеровцам так аж распирает -

Вот именно.

И лечим их..., и кормим их...

А может пора показывать, как их к стенке ставят и расстреливают?

Чтобы другим неповадно было.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не к бЕндеровцам, но к бАндеровцам. Бандера в переводе с одесского сленга - сын бандерши, т.к. содержательницы публичного дома. Такие вот в Укрятнике "херои", всё логично. А Бендеры - город в Молдавии.

+2 / -1
Ответить

Для информации , жители г. Бендеры в Молдавии называют

себя бендерчанами

0
Ответить

Ну да, бендерчане - дело иное, житейское.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Всё. что то недоедят пленные бандеровцы, отдайте. пожалуйста, российским пенсионерам...

+1 / 0
Ответить

Чтобы они подавились? Какая вы жестокая, Людмила!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Совершенно с Вами, Ольга, согласна! Эти нелюди над нашими мальчишками - пленными измываются, калечат, а мы их фашистов лечим и обмениваем. Нет никакой гарантии, что вернувшись домой они больше не будут воевать и не пополнят ряды садистов и изуверов! В лицо смеются, а мы только утираемся, со своей гуманностью! Всех нам жалко, последнюю рубаху готовы отдать! Я не садист и не националист, но заповедь: ударили по одной щеке - подставь другую, в данном случае считаю неуместной и даже, в некоторой степени, преступной. Издревне повелось: как аукнется, так и откликнется! Но не мы начали аукать! Отсюда и вывод...

+67 / -18
Ответить

Ирина, а кто садист и изувер. Вы участница спец операции? В Буче, кто мирных жителей пытал и расстреливал? Нацики?

+1 / -4
Ответить

Я думаю, что всё будет правильно, только по сраке за такое отношение получим побольше и сразу отрезвеем. Ну у нас у Русских такое в крови, пока гром не грянет мы не перекрестимся. Мы нация победителей. Только нам нужен хороший поджопник, такой с оттяжкой чтобы до мозга костей пробрал.

+4 / 0
Ответить

Молодец среди овец, а на молодца - сам овца.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нацией победителей мы стали в 1945-м, теперь это звание нужно ещё заслужить. Жареный петух помогает, как обычно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЕвгенийПишет 16.04.2022 в 11:01
В Буче, кто мирных жителей пытал и расстреливал?

Я считаю, что в Буче мирных растреляли нацики. Все фейки в Буче были сняты спустя значительное время после ухода наших войск из Киевской области. Для весеннего украинского тепла показанные трупы довольно свежими выглядили, некоторые трупы курили прямо лежа в черных мешках, лишь высунув одну руки и раскрыв лицо; или пытались встать и уйти из кадра. У некоторых мертвых тела были прошиты пулями, но крови рядом ни капли не было, потому что тела притащили в Бучу и разложили по замыслу режиссеров откуда-то. Причем и видео есть, как на веревках нацики тащили тела. И уж совсем не логично, нашим войскам дойти до Киева и в Буче начать измываться над мирными, больше же ни где они не трогали мирное население. Так что в Буче оооочень много несостыковок по обвинению наших ВС.

+1 / -1
Ответить

Такое проходили в Чечне.Занять позиции, а потом приказ отойти. Отошли в Буче- провокация и расстрел российских военнопленных. Отошли в Чернигове- жертвы в Курской обл.. Странно это.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наши генералы только хвастаться могут. Скоро парад.опять похвастаются. В39 показывали ктножурналы.если завтра война.если завтра в поход. А 41 показал. Сколько людей положили. А как др дело дойдёт. Всё стухлись. Солдат не жалко. Долбанные стратеги.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Фото со спутника вам в помощь.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да ведь и сами нацики выставили ролик, где они въезжают в Бучу с пустыми улицами, затем ролик, как запрашивают, сразу ли убивать жителей с белыми повязками на рукавах. Затем - как они растаскивают трупы по сторонам улицы в шахматном порядке. И, наконец - лежащие трупы с теми самыми белыми повязками на рукавах. Сами нацики популярно продемонстрировали, как они всё это сделали. Ну а Запад, как обычно, дурака включил.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хуже другое: жители тех же Черниговской и Сумской областей поверили, что пришлось освобождение, а их оставили, безоружными, перед вернувшимися озверевшими нацистами. Отсюда и дальнейшее отношение: а ну как опять отступят и оставят на растерзание? Уже той поддержки населения, что была поначалу, сложно ожидать - попросту не верят и боятся.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в 41-45 солдат было жалко?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И флаг в руки! Главное, с расцветкой флага не попутать.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей, я думаю разберутся. В этих военных преступлениях. Сейчас есть космическая разведка. Все видно на снимках, когда произошли убийства.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

То и есть, что расстреливали украинская зондеркоманда нацистов. О чём они сами видео в Сеть и выложили. Насчёт что там перед убийством жителей пытали, речи не звучало, хотя не исключено.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Послушайте,а кто здесь нацики-фашисты? Вы о рашистах-фашистах? Откройте глаза и вытащите голову из песка,люди,проснитесь.Чтож вы такие Zомбированные!? Какого лешего эти ваши мальчишки попёрли на Украину!? На вашу землю никто не приходил и не разбирался с вашим беспределом,наводите порядки у себя дома,не лезте куда вас не приглашали.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 157.7к
15.04.2022, 15:12
Санкт-Петербург

Смотри как бы до Архангельска не добрались. Или думаешь что отсидишься на севере

+7 / -21
Ответить

Кто пойдет то? Зеленский дальше Киева не пойдет .А вот обстрелять стариков с женщинами -могут!

+3 / -1
Ответить

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не то что могут, как раз старики с женщинами и детьми и есть главная цель "хероев Руины". На то и мотивированы.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
15.04.2022, 23:02
Владивосток

5-я колонна подала голос.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А "укры" заявляют, что любая территория, где побывал кто-либо из них в прежние века - это "территория Украины". И по ихнему выходит, что "территорией Украины" является вся Россия плюс Канада, где проживает более 3 млн. "укров". Плюс, конечно, США, далее - везде. Глобус Украины, короче.

+4 / -1
Ответить

Прикольно. Ставлю лайк.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Андрей, вы очень удачно заменили голову на зомбоящик, вам без ремонта надолго хватит.

0 / -1
Ответить

То есть, скрупулёзно глаголете, что надолго, значит, вам зомбоящика (вашей бывшей головы) без ремонта хватит и моя помощь не потребуется? А как насчёт профилактики? Не забывайте, любезная наша "зомбоящерица"!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

И до Архангельска доберутся! И до Колымы, не исключено. Наша уголовно-исполнительная система хорошо работает, первые партии уже в Россию пошли.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

А о каком народе вы говорите? Над которым надо прекратить издеваться? Кто издевается и зачем?

+2 / 0
Ответить

Проснулся?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ежели по "железке" грохнут - нацики обидятся! А этого пока что "низзя"...

+5 / 0
Ответить

Хуже если обидятся российские экспортеры. Война , войной а прибыль прежде всего. Об диверсиях на украинской ГТС даже не слышно. Армия Миллера всех сильней.

+1 / -1
Ответить

А уже дальнобойщикам с России в Евросоюз запрещено заезжать, и делать нашим там, значит, нечего. Между тем достаточно разбомбить Чоп, и всё тяжёлое вооружение, поставляемое ныне в Бандеростан, затормозится на границе. Ну а пока он более менее благополучно доставляется по нынешней логистике. Без Миллера и К*, конечно, не обошлось. Может, ещё и Абрамович какой-то свой интерес имеет - он теперь, похоже, по значению в Кр. заменяет Чубайса.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (7)

Депутат абсолютно прав...Пора заканчивать эту " странную"

войну и воевать уже по-настоящему....

+138 / -42
картой
Ответить

С кем? 🤣

+28 / -19
Ответить

Что за дурацкий вопрос???!!!! С нацистами на Украине и на других территориях, особенно на прибалтийских !!! Что не понятно?

+12 / -6
Ответить

Вы хоть в курсе, что есть видео, где Путн назвал себя! самым большим нацистом в России, заодно и Медведева назвал

+2 / -9
Ответить

Юлия ВладимировнаПишет 15.04.2022 в 13:03
Вы хоть в курсе, что есть видео, где Путн назвал себя! самым большим нацистом в России, заодно и Медведева назвал

Сами нарисовали? Или вместе с Зеленским под коксом?

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

С нацистами😡

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С потомками бандеровцев! Дедушка твой в УПА состоял?

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Владимир
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
15.04.2022, 13:57
Кудымкар

Ты еще спишь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Георгий, у нас запрещено называть эту спецоперацию войной.

+5 / -1
Ответить

А может это есть война под названием "Спецоперация"? И все правы, получается.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да надо, пару раз в киев стрельнуть, проблемы остануться, зато наши ребята живы будут

+8 / -2
Ответить
Учитель начальных классов Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9377
16.04.2022, 10:52
Москва

точечно

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Все можно решить мирным путем.

+34 / -95
картой
Ответить

Мира с нацистами не может быть!!! Спросите тех, кто прошёл или пережил Великую Отечественную войну - они вам расскажут!!!!

+123 / -18
Ответить

Сергей, так спросите. Что вам мешает? Оставшиеся ветераны ВОВ поддерживают эту спецоперацию? Можете выкладывать ролики на обозрение.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ну ты и дура

+27 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

мирным путём уже восемь лет длится,как в том стихотворении.... однажды лебедь,рак и щука....

+39 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мирным путем необходимо решать до начала боевых действий, а теперь только сила.

+61 / -4
Ответить

Наталья Николаевна, похвалитесь своими мужчинами,участвующими в этой операции, мы тоже хотим ими гордиться.

0
Ответить

Нина ИвановнаПишет 16.04.2022 в 22:27
Наталья Николаевна, похвалитесь своими мужчинами,участвующими в этой операции, мы тоже хотим ими гордиться.

А вы своими видимо очень горды !! Интересно, на чьей они стороне воют ??!!

+1 / 0
Ответить

Елена Анатольевна, а на нас никто не нападал, им не с кем воевать. А вы только из кустов всегда подзуживаете? А на своем примере показать храбрости не хватает!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

ЛарисаПишет 15.04.2022 в 11:29
Все можно решить мирным путем.

К большому сожалению, ничего уже мирным путём не решить. На переговорах подписали более - менее приемлемое соглашение. Не прошло и нескольких часов, как украинская сторона отказалась от него. Верить им нельзя. Обманут и будут гордиться, как ловко надули русских.

+61 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мирным путём решали 8 лет. А за эти 8 лет подросли и воспитались маленькие нацисты, понарыли котокомбов, иностранные наёмники научили убивать и снабдили военной техникой и оружием. Настроили ВСЁ население Украины против России, промыли мозги

+52 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

мы отправим вас туда парламентёром решать мирным путем

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2022, 13:25
Красное-на-Волге

С нами можно, мы адекватные, а вот с ними нет, их только давить, по хорошему они не хотят!

+25 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поздно! Точка невозврата пройдена! Только полный разгром бандерлогов отрезвит головы Евросоюза и старичка спящего песок...

+39 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Про женщин снайперов напомнить вам? им и предложите мир.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С 14- го года пытались решить миром и что из этого вышло? Ничего.

+7 / -1
Ответить
15.04.2022, 23:07
Владивосток

Они с 90- х годов уже готовились к войне с нами.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лара, 8 лет не хватило для решения? Тебе все еще кажется ,что мир с нацистами возможен?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

С Америкой -невозможно мирно разговаривать .Правительство это не понимают

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.04.2022, 23:05
Владивосток

Вы где отсиживались? 8 лет пытались решить мирным путём, а Киев продолжал все эти годы бомбить своих же граждан. По вашему и с Гитлером в 41-м. не надо было воевать. Ведь с ним был подписан мирный договор.

Вы случаем не блондинка?

+8 / -1
Ответить

Петр, что-то вы далековато от передовой находитесь. Когда вас ждать? Без вас победа не будет полной.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лариса, ты поздно родилась. Родилась-бы до ВОВ в 41ом с гитлеровцами и договорилась-бы. Опоздал господь бог с твоим появлением на свет, а так глядижь и ВОВ не было.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.04.2022, 14:24
Санкт-Петербург

Вже не можно - до последнего кастрюлеголового, как вещал Б.Джонсон.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)

Газ закрывать надо,народ их сам сожрёт и а Америке вообще всё полностью прекратить поставлять,сами уничтожатся

+71 / -11
картой
Ответить

С самого начало надо было газ отключать,тогда они начали голодать. Украина не автоматы просила у европы,а продукты,пошел бы голод,вот тогда наше наступление - ребят можно было отправлять на захват наших территорий,которые они себе забрали,победа была в кротчайший срок,было бы меньше потери солдат. Ну а теперь только бомбить придётся, другого варианта уже нет!!!

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (387)

Киев предлагает создать на Донбассе демилитаризованную свободную экономическую зону

Несколько неожиданное предложение поступило от Украины западным странам: Киев посчитал возможным создать в ДНР свободную экономическую зону, причем демилитаризованную (что бы это ни значило). https://www.

Украина – повод для Третьей мировой? Дональд Трамп предупредил о риске

Делая заявление по ситуации на Украине, Дональд Трамп предупредил о возможном риске начала Третьей мировой войны: Сам кризис на Украине, по словам Трампа никак пока не затрагивает США, но при условии,...

«Киеву и Одессе приготовиться»: стали известны детали главной операции ВС РФ 2026 года

Заслуженный военный летчик, генерал-майор авиации Владимир Попов раскрыл перспективы спецоперации, заявив, что ВС РФ готовы воспользоваться ослаблением помощи ВСУ и открыть новые фронты. Правда,...

"Голубь мира" с ракетами: риторика Трампа – ширма для поставок экспериментального оружия Киеву

Украинский военный аналитик Дмитрий Снегирёв приподнял завесу тайны над истинными намерениями США в украинском вопросе. За громкими заявлениями, по его словам, скрывается тихая, но мощная поддержка:...

Киев предлагает создать на Донбассе демилитаризованную свободную экономическую зону

Несколько неожиданное предложение поступило от Украины западным странам: Киев посчитал возможным создать в ДНР свободную экономическую зону, причем демилитаризованную (что бы это ни значило). https://www.

Опубликована новая версия мирного плана Трампа по Украине. Чем она отличается от предыдущей?

Украинские СМИ озвучили детали нового мирного плана от Белого дома – аж 20 пунктов. Там и гарантии безопасности для Украины, и вроде как обязательство США пропихнуть её в НАТО, и, что интересно,...

Зеленский: у Украины нет сил, чтобы отвоевать Крым, пора проводить выборы нового Президента

Глава киевского режима Владимир Зеленский признал, что у Украины нет сил для того, чтобы отвоевать Крымский полуостров у России. Точнее: нет «достаточной поддержки». То, что собственных сил у Незалежной нет,...

Зеленский выразил готовность к проведению выборов на Украине, поставив свои условия Западу

Выборы на Украине должны были случиться еще в мае 2024 года, однако президентство Владимира Зеленского немного затянулось уже больше чем на 1,5 года. Дональд Трамп, устав возиться с Украиной,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы