Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478925

Названа следующая цель спецоперации на Украине

19 482 дочитывания
306 комментариев
Эта публикация уже заработала 973,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Следующим шагом российской спецоперации на Украине должно стать освобождение Одессы, считает бывший командующий ВДВ и экс-губернатор Ульяновской области, генерал-полковник Владимир Шаманов. Его словам приводят Аргументы и факты.

Он указал, что цели первого этапа спецоперации достигнуты – нанесен существенный урон военной инфраструктуре Украины, страна лишена централизованного управления.

«Одесса – следующая. Пока идет продвижение в районе Николаева, Одесса, как аппендицит, заблокирована, но и до нее очередь, я считаю, дойдет», – сказал Шаманов.

Ранее 9111.ru писал, что эксперт назвал сроки завершения спецоперации на Украине.

306 комментариев
Понравилась публикация?
394 / -83
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 306
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

От Киева ушли по известным причинам, и оттуда уйдут. Жаль жизней наших солдат. Про миллиарды долларов улетевших я уж промолчу.

Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 443.8к
20.04.2022, 12:23
Санкт-Петербург

Не уйдут. Вся Украина будет зачищена от фашистов. Сейчас на Донбассе основную группировку всушную раздолбают и за остальную Украину возьмутся.

+119 / -132
Ответить

Зачистить, конечно, хорошо, но нужно оградить и наших ребят от новых поступлений вооружения для нациков. Когда будут уничтожать подъездные пути? А без этого у нас будет опять демографическая яма. Сколько семей ни когда не дождутся внуков? Не дайте нового оружия бандеровцам, уничтожьте его на границе.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2022, 13:59
Санкт-Петербург

Донбасская группировка ВСУ до сих пор ещё даже не окружена.

+2 / -1
Ответить

Потому и не окружена, что дают им спокойно выйти, и продолжить воевать дальше с Россией. Это из той же оперы, почему дают спокойно доходить до ВСУ вооружению с Запада. Почему не уничтожают мосты, железнодорожные пути, по которым спокойно движется эта техника? И это при полном нашем господстве в воздухе, и спутниковой группировкой, которая постоянно отражает все передвижения противника. Об этом, уже говорят из каждого утюга, а верховный и генштаб не чего не предпринимают. Это как понимать? Хохлы бы уже давно вопили зрада, а мы культурно замалчиваем этот факт!

+5 / -1
Ответить
Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 443.8к
20.04.2022, 16:10
Санкт-Петербург

Не тупи, Александр! Только вчера во Львове по складам несколькими ракетами жахнули.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не тупи сам! Что такое, жахнули по двум складам? Это капля в море. От границы с Польшей идут десятки эшелонов в сторону фронта. А они не должны идти! Нужно уничтожать мосты на пути их движения. И авиацией разносить эти эшелоны в хлам. Как это делала немецкая авиация в начале войны в 1941 году в Великой Отечественной Войны. А эти несколько складов во Львове, не стоят двух дорогостоящих ракет! А, если уж уничтожать ракетами склады во Львове, это нужно делать не раз в неделю, а жахать их, как ты выражаешься, постоянно, каждый день и каждую ночь. Вот тогда, у них наверняка отпадёт охота, отправлять военные грузы из Львова и области!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
20.04.2022, 14:26
Санкт-Петербург

Ну-ну

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Какие фашисты на Украине? Они все в россии

Газорезчик Максим
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 443.8к
20.04.2022, 16:08
Санкт-Петербург

Сиди в своём обрезанске и не тявкай! Там, кстати, у вас предатель Галкин собирается концерты давать. Вы с ним очень "хорошую" компанию составите.

+4 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

EptableПишет 20.04.2022 в 15:27
Какие фашисты на Украине? Они все в россии

Вы белые и пушистые?

2021г

Израиль ответил авиаударами по объектам военной инфраструктуры в Газе, и, как сообщили официальные источники сектора, по меньшей мере 30 палестинцев были убиты, в том числе десять детей, и ещё 203 были ранены. По данным пресс-службы Армии обороны Израиля, по меньшей мере пятнадцать из убитых были членами террористической группировки ХАМАС. 11 мая, в результате авиаудара ВВС Израиля, обрушилась 13-этажная жилая башня в Газе, где размещался офис, использовавшийся политическим руководством ХАМАС. Накануне, следуя традиционной тактике точечных авиаударов, руководство ВВС Израиля оповестило жителей о необходимости покинуть здание и укрыться в защищённых помещениях.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Пока ИХние миллиарды лежат в Америке,ИХние дети живут там же,ничего не будет!!! Это цирк!Скажут,кончай воевать и война закончиться!Под Киевом,при отходе в засаду попали(КТО ЗДАЛ ПРО ОТХОД),сколько потеряли ребят,кто дал команду на отход,зачем,для чего??????(сказали Киев не брать,отойти!!!!)

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2022, 17:40
Орехово-Зуево

Ты кровожадный, вепс!

Погугли! Фашизм - это открыто террористическое государство финансового капитала. Национализм был только в Германии - видать, потому что Гитлер и Геббельс были евреями. В фашистских странах - Испании, Португалии, Японии, Финляндии, Чили, Перу, Бразилии, Аргентине и прочих помельче! - никакого национализма не было! Ты про национализм латиноамериканских индейцев что-нибудь слышал? Я - нет! А вот, кстати, Фидель Кастро националистом был!

Тебе славян не жалко, вепс? Пусть убивают друг друга?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Боюсь Вова остановится на административных границах ЛДНР. Всё к этому идёт. Также аккуратно в белых перчатках зачищать всю Окраину придётся лет пять, а то и дольше, ценой собственной крови. Вы к этому готовы? Если Вова остановится на пол пути, как в 2014 году, тогда всё жертвы напрасны, сколько людей положили и сколько ещё погибнет

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Еще как уйдут...Украина защищает свою Родину. И никаких фашистов там нет. Лучше бы за движениями молодежи смотрели в центральных городах России. Там и свастики в виде татуировок полно, и наркоманов предостаточно...Стереть с лица Земли КРАСИВЕЙШИЕ города Украины...А ведь славяне начинали с КИЕВСКОЙ РУСИ!

+9 / -1
Ответить

Лидия АлександровнаПишет 20.04.2022 в 22:38
славяне начинали с КИЕВСКОЙ РУСИ!

Славяне вышли из земель Сибири и заняли почти всю Европу. Кстати, Великую типа как Китайскую стену строили славяне для защиты от Китая, об этом указывает устройство бойниц, но китайцы некоторые стены, где бывают туристы, перестроили так, что бойницы указывают, что стены строили они. Вот и весь фокус. Но есть места, где стены не трогали. Так что делайте выводы, откуда пошли славяне.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

Хорошо бы довели операцию до логического конца, а не половинчатого...

+163 / -28
Ответить

ЕленаПишет 20.04.2022 в 12:51
Хорошо бы довели операцию до логического конца

Не переживайте, и в логический конец вам тоже дадут поверить.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А каков логический конец???

0
Ответить

Да у каждого свой ,конец, правда не у всех!?!?!?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.04.2022, 14:27
Санкт-Петербург

Половины логики не бывает. Она есть или нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

До КАКОГО? Чтоб стерли с лица Земли КРАСИВЕЙШИЕ города, чтоб кровь лилась и с той и другой стороны? ГОРОД-ГЕРОЙ ОДЕССА...Л.УТЕСОВ..."Все хорошо, Прекрасная Маркиза, все хорошо, все хорошо..."

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Интересно было бы узнать Вашу версию причины ухода от Киева.

+24 / -5
Ответить

А причина, что не смогли наскоком захватить Киев. И завязли там, потому что не смогли быстро окружить и взять Киев, потеряв солдат и офицеров. Поэтому, эту группировку, перебросили на помощь войскам, воюющим на Донбассе!

+7 / -1
Ответить

А что в Киеве брать?Зеленского?Вроде ж отвели войска из-за того,чтобы снять напряжение перед переговорами.ИМХО.

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как у Вас всё запущено! Про снабжение, про зелёнку, про болота, про отвлекающий удар и т.п. никогда не слышали?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

По каким известным причинам?

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что воровство ложь шапкозакидательство и понты..наш народ все стерпит..но чтобы в армии воровали ((и у кого?

+38 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нам не будут рассказывать все подробности ,что,зачем и почему.Наше дело правое, мы победим

+25 / -28
Ответить
20.04.2022, 17:42
Орехово-Зуево

А почему мы не должны знать подробностей, куда тратят наши деньги и нас самих? Нас и так мало осталось - вымираем.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

КОГО?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

садовод - знаков военных дел?

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

А по каким,просветите,будьте добры?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И по каким причинам, по вашему-ушли??? А-то сейчас куда не плюнь, одни военные эксперты вокруг, автомата в руках никогда не держали, а в стратегии и военном деле разбираются все, сплошь и рядом.

+34 / -4
Ответить

А что Шойгу держал ? Если только в училище которое он и закончил в своей жизни.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Садовод ты наш все знающий,лучше уж помолчал бы!

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы чего до сих пор не в Израиле??

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Садовод 62Пишет 20.04.2022 в 10:02
От Киева ушли по известным причинам, и оттуда уйдут.

если вы полагаете, что по причине, типа, несостоятельности войск, то это бред, т. к. могли бы просто бомбардировкой сравнять его с землей, если бы так важно было взять его. Вот моя версия простого экономиста не военного стратега: в рамках первоначальной стратегии, которая была рассчитана на то, что правительство киевского режима уйдет, а ВСУ в значительно степени или не будет воевать или даже будет переходить на сторону России, возможно был маленький шанс на испуг правительства.., но для этого важно выйти к столице и блокировать частично ее. Но оказалось, что ВСУ жестко сражаются. "Переть буром" на город, где жители будут заложниками (как показала практика) -это означает смести его с карты земли вместе с жителями, что нас не устраивает. Поэтому стратегию пришлось менять. На правобережье Днепра наши войска были без тыла, но сильно "растянуты", т. е. очень узвимы, можно оказаться в заложниках + там болота.Мостов между правым и левым берегами там практически нет. Это делало опять же наши войска заложником.

Сейчас задача освобождения Киева актуально не стоит, это на "закуску" после основных городов в том числе Одессы ( я так думаю) и после большой "Донбасской дуги". Как-то так. А, вообще, мужчины должны больше разбираться в военных стратегиях.

+8 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

И не мечтай - из Новороссии наши не уйдут. Наоборот, освобождают всё новые территории.

+4 / -1
Ответить

АндрейПишет 21.04.2022 в 10:38
из Новороссии наши не уйдут

точнее из окраины...))

0
Ответить

Уточнение неизбежно, конечно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
22.04.2022, 14:33
Ростов-на-Дону

по каким вы из М.О. стало быть если знаете, задрали знатоки

0
Ответить

Поток пьяного сознания?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (14)

Неужели, такой красивый город превратят в руины? Ради чего? Если будут комментарии на мое мнение, прошу не писать всякую ерунду про нацистов и другой пропагандистский бред.

+126 / -44
картой
Ответить

Просто мы кровожадные орки!!!

(На тупой вопрос-тупой ответ, уж извините)))

+61 / -16
Ответить

Вито, да так и есть.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вито-видное,привыкай отвечать только за себя. Или вы только кучей смелые?

+1 / 0
Ответить

Привыкай не указывать людям, что они должны делать и тебе не скажут, куда нужно идти мелкими шажками. Про кучу вообще не понимаю, поясните?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.04.2022, 17:43
Орехово-Зуево

Вито - орочье имя? Уж точно не русское.

0
Ответить

Ирина - типичное орчье имя, т.к. русское.

0
Ответить
23.05.2022, 04:20
Орехово-Зуево

Ирина - греческое имя, означает "мир".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
20.04.2022, 12:20
Санкт-Петербург

Нацистов,говорите нет? А вы пособничек....

+39 / -63
Ответить

ВладимирПишет 20.04.2022 в 12:20
Нацистов,говорите нет? А вы пособничек....

А вы?

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ух ты сколько приверженцев нацизма тут собралось!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ваши предки в 36 случаем на соседей доносы не строчили, или вертухаями службу несли? Ярлыки всем подвешиваете? Гены похоже своё берут!

+9 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А есть доказательства, кроме везде тиражируемых по сми фото и видео 2012 года, СВЕЖИЕ доказательства фашистского движения на Украине? Сказать то многое по сми можно, причем сми ни несет ни какой ответственности за фейки и ложь. www.mk.ru Там это движение запрещено на уровне уголовного кодекса еще лет десять назад. urst.com.ua А единичные дурачки, они и у нас встречаются. И с ними спокойно справляются спецслужбы.

+8 / -1
Ответить

если уже 20 лет власть только обманывает нас:обманули с пенсиями, вывезли ЗВР на запад, приписывают всякие рейтинги и итоги выборов, да и с газом пошли на попятную уже-разрешили переводить доллары, хотя громко заявляли только за рубли сначала газ с 1 апреля, а потом нефть и др. А теперь уже отказались втихую. Об убитых русских солдат не сообщают с марта, а про украинские потери все СМИ пишут. Меня больше интересуют наши потери. Что наши не гибнут, или как вначале объявили что будут точечно уничтожать нациков. Или правду скрывают или врут везде.Сначала объявили цель-денацификация и демилитаризация, на переговорах озвучивается другая цель; про денацификацию не упоминается.Да и перед началом спецоперации все СМИ наши убеждали, что идут учения и мы первые не собираемся нападать, если только СБУ войдут в Донецк. Одно вранье. А то, что есть такие дурачки в любой стране, и преступники -так и у нас есть. Можно снять фильмы. Вспомните Цеповяза ...Сколько лет они держали в страхе население, а власти ничего не делали. Так что не верю я нашим СМИ. Жалко ребят, которые гибнут ни за что. На этой войне наживутся олигархи как всегда.Да братские народы теперь уже рассорятся навсегда.Одно дело, если бы враг на нас напал-была бы освободительная война, а здесь ?Не надо говорить, что если не мы бы, то они первые напали. Я вижу, что нас столкнул лбами Запад.А мы повелись на их интриги. Надо понимать их интересы. Надо внутри страны навести порядок, чтобы у нас был свой Государственный банк, чтобы все наши деньги были на нашей территории, убрать это кумовство-сватовство во власти , чтобы экономикой управляли не наши враги-Набиуллина, а преданные РФ экономисты. Есть такие,3 года назад Глазьев говорил о том , что счета могут заморозить, ввести санкции на все. Но ВВП наградил Набиуллину за хорошую работу да и после ее "измены" опять выдвинул на 5 лет.

+6 / -1
Ответить

Татьяна, Разумные мысли. Нашей стране просто не везёт? То был пьяница, то злобный, старый карлик.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Максим, спасибо за то, что вы думаете своей головой. А не слушаете этих оголтелых орков пропаганды.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Виктор, насчёт пособников. Я себя к вашей братии не отношу.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот мне важнее не нацисты на Украине, это проблема украинского народа, а власовцы в России и их пособники.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2022, 17:50
Орехово-Зуево

В Питере что-то много пособничков развелось. Что такое фашизм? Это открыто террористическое государство финансового капитала. Ну а национализм был только в Германии и больше нигде! Погугли!

Так что в Питере зачистки надо проводить.

В Москве хозяйничали промышленники-старообрядцы, а они банки не заводили, брезговали ростовщичеством. Вся мерзость традиционно из немецкого Петербурга ползет! Город Сонечек Мармеладовых и Акакиев Акакиевичей - мелких бессовестных людей с тараканами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

ЕвгенийПишет 20.04.2022 в 12:13
Неужели, такой красивый город превратят в руины?

Обязательно

+20 / -19
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты сам, бандерлог поганый, бред несешь

+10 / -12
Ответить

За оскорбление пойдете в бан.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Евгений, если Вы действительно из Баку, то возможно у Вас есть возможность убедиться самому есть нацисты в Украине или нет.

Я это сделала еще в 2021 году, т.к. стараюсь все перепроверять различными способами.

Так вот, если Вы действительно находитесь в Баку, то у Вас должна быть возможность в ТикТоке видеть содержание аккаунтов жителей Украины и участвовать в стримах (Это живое общение с владельцами аккаунтов).

Поищите там представителей подразделения Азов. И вы поймете, есть там НАЦИСТЫ или нет.

Я это сделала еще в 2021 году и знаю, что из себя представляют эти "люди".

Поэтому в новости о том, что они творят меня не удивляют.

+71 / -16
Ответить

Если вы "истину" нашли в Тик-токе, можно только посочувствовать.

+10 / -1
Ответить

Не передергивайте. В Тик Токе мне довелось увидеть и пообщаться с представителями батальона Азов.

Своим глазам и ушам я верю.

Я же не убеждаю Вас верить мне. Вы сами решаете, чему и кому доверять.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А зачем читать мне какие-то Тик-токи, если у меня русские родственники живут на Украине. Мой двоюродный брат и его семья еще при СССР уехали на УССР в Донецк, и там уже живут мои племянники и внуки. Другой брат также в Донецке жил,он умер в 90-е годы, а сейчас у него там жена осталась, одна дочь в Киеве, другая в Харькове. Они даже сейчас не хотят возвращаться. Никто их не притеснял и не обижал никогда. Все русскоговорящие. А эти СМИ все придумывают..Вот им я верю.

+8 / 0
Ответить

Татьяна, у каждого своя история...И речь идет сейчас не о притеснении русскоязычных. Я то же думаю, что про притеснения наши СМИ преувеличивали.

У моей знакомой дядя жил Мариуполе, так его уже нет в живых, т.к. азовцы поставили его (мирного пожилого человека) в живой щит. Это то же не из СМИ и я верю.

Речь здесь идет не о притеснениях, а о нацистах.

Вот Евгений сомневается, что они есть в Украине. И я предложила ему пообщаться лично с теми, кто служит например в батальоне Азов.

В Тик Токе есть такая возможность.

Но для россиян ее правда закрыли. А Евгений из Баку. Если сам правду написал,конечно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна, это так и есть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2022, 08:22
Санкт-Петербург

Татьяна ТрушниковаПишет 20.04.2022 в 14:27
у меня русские родственники живут на Украине. Мой двоюродный брат и его семья еще при СССР уехали на УССР в Донецк, и там уже живут мои племянники и внуки.

У меня тоже двоюродный брат с семьей живет в Киеве. Когда его жена созванивалась с моей мамой, она была очень удивлена, что маме как пенсионерке бесплатно зубы вылечили, что она не голодает, не лазает по помойкам, не живет в разваленном доме. Мама ей предложила приехать в гости и посмотреть, как здесь люди живут. Потому что на Украине каждый день показывают, как в России все плохо. Да еще жена брата переслала нам видео - уж не знаю, где его и снимали. Там проселочные дороги, брошенные, покосившиеся дома и люди, толкающиеся около мусорных баков. А очень бойкая оператор сообщала, что вот какая жизнь в нищей России. Конечно, никто из Украины сюда ехать не хочет))

+1 / -1
Ответить

Это у нас снимали) Все есть: и дороги, и баки, и люди возле них. Покосившиеся дома тоже остались, да хоть в самой Туле. Но немного их уже, правда.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Ирина, в любой стране есть не адекватные люди. Нацизм в Украине запрещён законом. У нас тоже таких полно. Чеченцы во время Дудаева резали и убивали русских. Отрезали головы. И ничего. Нацистами их никто не называл.

+5 / 0
Ответить

Если нацизм в Украине запрещен законом, то каким образом существовали и существуют в Украине батальоны Азова и Айдара?

Я то же думала, а уж не преувеличивает наша пропаганда?

Я не являюсь сторонником нашего президента и стараюсь перепроверить любую информацию озвученную СМИ.

И в отношении нацизма я проверила. Выше я написала Вам как я это сделала.

Попробуйте. Если вы действительно из Баку у Вас получится, т.к. для россиян в Тик Токе стримы закрыли.

И сделала я это задолго до февраля 2022 г. И сейчас я подписана на разные каналы в разных соцсетях (и не только на Российские). И точно знаю нацизм в Украине есть.

+2 / 0
Ответить

Я вам больше скажу: нацизм везде есть. Он гуляет по всей планете в той или иной форме, в том или ином обличии, в том или ином количестве. и если его искать в тик токе, еще где-то, да даже в Перми, вы его обязательно найдете. Хотя у нас такие образования запрещены, как и в Украине. По поводу "Азова": возник в 2014 году в Мариуполе, отгадайте какие события породили зло?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, что нацизм действительно есть везде, но поддерживают его на государственном уровне, только в Украине. Историю возникновения Азова я не изучала, но кроме Азова есть еще или были (судьбу и историю их не знаю) Правый сектор и Айдар. Те кто участвовал в этих подразделениях и творили бесчинства , которые кстати обсуждали в ОБСЕ и в ООН, никуда не делись....Они по прежнему в Украине , если не свалили в Европу из-за страха, что придется отвечать за свои поступки.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
20.04.2022, 15:29
Санкт-Петербург

Ирина , уверена , что нацисты там есть . И это доказывают факты . Но всё равно остались вопросы . Операция изначально называлась по освобождению Донбасса . Зачем тогда пошли вглубь Украины ?

+1 / 0
Ответить

Ольга и у меня много вопросов. Особенно меня напрягает отсутствие информации о наших потерях. Мы только узнаем в соцсетях, когда хоронят жителя нашего региона.

У меня есть предположение зачем пошли в глубь, но вопрос : где остановятся?

Я не думаю, что пойдут до польской границы.

И мне непонятно, что дальше? Наши декларируют, что Украина должна остаться самостоятельным государством. Но я думаю все понимают, что тогда все вернется на круги своя. И нацизм там расцветет пуще прежнего.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Евгений, истину с первых уст. Я жду.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы правы, город красивый. И вряд ли дойдет до разрушения, так как этот город может быть взят только мирным путем. А если будут военные действия, жители встанут на защиту.

+28 / -6
Ответить

Мирные жители,как вы сказали,стреляют в спины нашим парням.Соответственно получают в ответ и естественно гибнут.Этого не избежать.Шума сейчас много по этому поводу,но они сами виноваты раздав оружие этим мирным.И последнее,разрушений не избежать.

+2 / -3
Ответить

Эдуард, вот такие ваши опусы читаю и не могу понять. Вы в здравом уме?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.04.2022, 18:33
Орехово-Зуево

А какие красивые города Мариуполь, Буча, Ирпень, Чернигов - погуглите!

Я в СССР была в Жданове (Мариуполе), и мне он совсем не понравился. И как изменились с тех пор украинские города. А теперь - руины.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Это ты гнида либеральная нацистов ерундой называешь? У меня дед от них погиб под Ленинградом! Ради чего, сука госдеповская, спрашиваешь! Красивый город говоришь ( вспомни Белое солнце пустыни фразу про павлинов)..

+22 / -30
Ответить

Вячеслав, очень прискорбно, что ваш дедушка погиб. У очень многих погибли родственники в этой войне. Но причём здесь Украина? А насчёт «суки госдеповской» могу только сказать, что вы долбоящер.

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сомневаюсь что Вас есть даже ориентировочное представление о понятии Либерализм

А хабальское хамство совсем не красит

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

За оскорбление пойдете в бан.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2022, 18:37
Орехово-Зуево

Ты что делаешь в Казани, нацик недобитый? Поди, твой дед полицаем был - вот вы сбегли к татарам от позора!

А у меня в семье шестеро воевали - в том числе две молоденькие девушки! И чего-то я не злобствую. Немецких нацистов в Украине не может быть! Поди, поищи в Германии!

+1 / -3
Ответить

Ирина, нацизм это идеология, а не национальная принадлежность. Причем тут Германия?

+1 / 0
Ответить
22.04.2022, 16:49
Орехово-Зуево

Что вы знаете об идеологии?

Только немецкий нацизм имел ультранациональные черты. В мире было много фашистских режимов - Испания, Португалия, Италия, Венгрия, Финляндия, Япония, Аргентина, Бразилия, Чили, Перу и др.! - но ультранационализма не было нигде, кроме Германии, где во главе этой идеологии стояли два еврея, Гитлер и Геббельс. А вам другое объяснили? Где ж немцы на Украине? Может, они цыган угеноцидили? Почему про геноцид цыган никто не вспоминает?

В наше время только два мононациональных государства - Израиль и Армения. А это идеология!

И нет такой идеологии - нацизм. Есть немецкий национал-социализм. А нацизм - это еврейское ругательство, которым советские евреи клеймят в сетях именно русских, кстати. Неизвестно, за что! Да они и сами объяснить не могут. Просто много евреев - сионисты, а сионизм это национализм в крайних формах, сопряженный с геноцидом коренного населения (например, палестинцев). Ну и армянский терроризм фигурирует в резолюции ООН. Дашнаки тоже претендуют на чужие территории и геноцидили азербайджанцев, поураганили в Средней Азии, взрывали московское метро, аэропорт Орли и по всему миру.

Фашизм - это открыто террористическое государство финансового капитала. Это про кого?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

А ВСЯ ЭТА СВОЛОТА БАНДЕРОВСКАЯ , НЕ НАЗЫВАЕТ СЕБЯ НИ ФАШИСТАМИ , НИ НАЦИСТАМИ . А вот то что они сделали и делают , это и есть фашизм , замешанный на махровом национализме ...

+43 / -17
Ответить
20.04.2022, 18:46
Орехово-Зуево

Коля с Алтая! Фашизм - это открыто террористическое государство финансового капитала. Это про Украину?

Махровым националистом был Фидель Кастро.

Родина фашизма - Италия. Фашистские режимы были в Испании, Португалии, Венгрии, Финляндии, Японии, Чили, Перу, Бразилии, Аргентине и многих других стран помельче - и нигде фашизм не имел черт национализма. Так что ты не приписывай фашизму того, чего у него не было.

Ультраниционализм - это явление чисто германское. На украине ничего подобного отродясь не бывало. Погугли!

Западная Украина не входила в состав СССР, и боролась с гитлеровцами как с оккупантами. И с поляками, и с большевиками.

РФ - страна, которая до сих пор борется с коммунизмом. И никто ее за это не осуждает. Чубайса же за антикоммунизм не расстреляли, а только награждают!

А если тебе кто-то не понравился, и ты его убил - тебя осудят и посадят! Уж не разжигай ты тут ненависть!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.04.2022, 17:38
Орехово-Зуево

Фидель Кастро - националист. Сионизм - национализм. Про дашнаков вообще молчу. Что тебя напрягает в Западной Украине? То что вплоть до окончания Второй мировой она входила в состав Австро-Венгрии? Так западэнцам это самим не нравилось, и потому они боролись с оккупантами на три фронта - поляками, немцами и большевиками. Нехорошо, конечно, ты бы гитлеровским оккупантам не сопротивлялся или в полицаи бы к ним пошел, голубь ты мира и махровый интернационалист.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

то же люблю Одессу=очень красивая, 4 года подряд отдыхала там на море.Один театр чего стоит и лестница к морю....

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕвгенийПишет 20.04.2022 в 12:13
всякую ерунду про нацистов и другой пропагандистский бред

Та тыж в первую очередь и несешь это бред )))

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Педагог, педагог-организатор ВЕРА ПЕТРОВНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.8к
21.04.2022, 01:08
Калининград

Превратят его в руины НАЦИСТЫ, а не русские. А вы хотите. чтобы Москву в руины превратили???

+2 / -10
Ответить

Вера Петровна, а кто собирается превратить Москву в руины? Вы с подругами?

+2 / 0
Ответить
Педагог, педагог-организатор ВЕРА ПЕТРОВНА
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 18.8к
21.04.2022, 12:57
Калининград

Если бы мы первые не начали эту спецоперацию и терпели украинские обстрелы, то дождались бы, что нацисты зашли в Россию. У них такие планы-уничтожить руками украинцев Россию, чего тут непонятного.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Оператор пк Гость_1196190
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 117.8к

Петровна чаю с мухомрами похоже откушала

+5 / 0
Ответить
22.04.2022, 17:43
Орехово-Зуево

Петровна в Калининграде пропиталась немецким духом. Нацизм - в нафталине!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.04.2022, 17:42
Орехово-Зуево

Москву уже в руины превратили. Башкир Лужок русской архитектуры не любил, и все посносил.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
22.04.2022, 14:51
Ростов-на-Дону

Хочу написать о красоте на примере Кривого Рога.Был там первый раз после армии у друга в 87г.и потом в 2013 у появившихся родственников за 26 лет полная деградация. Ну не может стать хуже, но стало.Был в Мариуполе в 2013 страшный закопченый город советской застройки, но хорошие наши люди.Итог Украина как будто ждала что кто-то придет наверное волшебник и все ей отремонтирует ,построит ,так 30 лет после Союза и деградировала,Закрадывается мысль ,что красивое придется строить нам.

+1 / -1
Ответить
22.04.2022, 17:49
Орехово-Зуево

А ты в интернете посмотри обзор украинских городов. Я была в Жданове (Мариуполе) в конце 70-х, и он мне не понравился. А перед "спецоперацией" это был другой, красивый, город. А Ирпень?! А Буча?! Я поражена, какие красивые даже маленькие города. Не ври!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.04.2022, 09:58
Ростов-на-Дону

Ростов-на-Дону оказался на первом месте в списке из десяти городов с техногенным загрязнением. Он даже опередил такие промышленные центры, как Нижний Тагил, Магнитогорск и Екатеринбург.

Так, доля частиц техногенных загрязнений в Ростове составляет 43 процента, в Нижнем Тагиле – 31 процент, Магнитогорске 29 процентов, Екатеринбурге — 25 процентов, Нижнем Новгороде – 24 процента.

Это заключение экспертов. Так что, Олег, приведите в порядок сначала свой город, а потом уже дальше.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (13)
20.04.2022, 12:08
Ханты-Мансийск

Одесса наш город, надо его обязательно брать

+63 / -42
картой
Ответить

Пацанов наших жалко!!!

+63 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

с чего вы взяли что Одесса наш город? если бы в ваш дом пришли нежданные гости и обьявили вам что это наше то думаю что вам бы это не понравилось..думайте головой

+77 / -65
Ответить

А оно так и есть. В наш дом ворвались нацисты, а вы, госпожа Козлова рады их приходу, вам это нравится!

+3 / -8
Ответить

Ого! Нацисты уже ворвались в Новосибирск? Саня! Срочно звони Кадырову, он не в курсе.

+7 / -2
Ответить

)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

совсем рамсы попутала, бедная?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для вас Козлов отдельные книги надо печатать, потому что не доходит по человечески, по-русски. Воины РФ ничего в Украине не забирают и не присваивают, ни земли-территории, ни собственность. ДУМАЙТЕ ГОЛОВОЙ, а не ж.... "Гости" ожидаемые, пришли по приглашению. Со своей колокольни конечно проще судить, но иногда надо и прислушиваться, Татьяна.

+3 / -3
Ответить

Вы телевизор слушаете и СМИ читаете , а я с родными С Украины общаюсь. И говорю, что моих русских родственников никто не притеснял. Внуки учатся в школе на русском языке, жили с братьями украинцами дружно, и даже сейчас не хотят выезжать. Уехали еще при СССР, да так и остались в УССР. Верю своим родственникам

+5 / 0
Ответить

А Вы у них спросите кто Донбасс 8 лет уничтожал.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ТрушниковаПишет 20.04.2022 в 14:34
моих русских родственников никто не притеснял

А я верю своим в Краматорске. Моих родственников притесняли! Не разрешали на русском языке говорить, в магазине не отоваривали, детей в школе терроризировали (в т.ч. учителя по указке сверху). Одесские события, "Беркут", и бомбежки Донбасса мимо вас и ваших родственников прошли по западной Украине с бандеровцами вместе?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
20.04.2022, 21:11
Ростов-на-Дону

Просветите, кто их приглашал в Киев, Харьков,.Чернигов?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Оператор пк Гость_1196190
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 117.8к

вообщето исходя из истории вся украина из покон веков была частью России это для недоучков

+9 / -1
Ответить

Это вы недоучка. После ВОВ все границы были подтверждены всеми странами ООН, Так по-вашему будем переделывать границы по истории и наш Калининград отдадим Германии, т.к. по истории до войны он принадлежал ей и т.д. Есть Международные Акты, подписанные нашей страной. Откуда в вас этот гегемонизм, воинствующий шовинизм? Я из СССР и в нашей стране воспитывалось у детей уважение к Закону. Иначе у Китая есть территориальные претензии к России по истории, Японии... И даже Казахстан считает, что Северные области-его. Надо уважать Законы и жить по ним.

+2 / -2
Ответить

В 1991г не были задокументированы границы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна вы готовы всю Россию раздать по закону ООН, по притензиям других Стран? Вы вообще откуда???

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Татьяна ТрушниковаПишет 20.04.2022 в 14:42
После ВОВ все границы были подтверждены всеми странами ООН

А вот после развала СССР Украина не подтверждала своих границ! Это тоже задокументировано, что РФ имеет границы по ООН, а укропы не имеют.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Вам напомнить, кто построил город на месте рыбацкой деревушки?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы считаете,что нужно было ждать пока они придут к нам?Шаг на опережение,это был верный ход.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сама думай головой и историю изучи, дубина безграмотная

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

одесса еврейский город

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2022, 18:51
Орехово-Зуево

У ханта-манси Миши с головой в порядке! Ему понравилось, как ханты-манси без боя взяли Москву и убили в ней весь асфальт и все троллейбусы. Ну не нравятся они хантам-манси!

А нам-то нравились!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.04.2022, 10:03
Петропавловск

Татьяна, а вы с историей в школе вообще не были знакомы? Вы с какого года?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

И не говори, всю жизнь Одесса, входила в состав городов Ханты-Мансийского автономного округа — Югры, и не понять, как вдруг стала украинской!

+67 / -17
Ответить

👍🤣🤣🤣

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Боед

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

МихаилПишет 20.04.2022 в 12:08
Одесса наш город, надо его обязательно брать

Думаете, присоединят к Ханты-Мансийскому автономному округу?

+17 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знал что в Ханты-Мансйском округе есть город Одесса

и еще больше понравилось определение - брать

+12 / 0
Ответить
20.04.2022, 18:52
Орехово-Зуево

Москву-то уже взяли! Ханты-манси - круче Наполеона!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ваш - ханты-мансинск)))

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
20.04.2022, 18:48
Орехово-Зуево

Ханты-манси взяли нашу Москву! Убили все троллейбусы и весь асфальт.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Что должно быть следующим - должно оставаться за ширмой. А вот стратегическая задача денацификации и демилитаризации Украины - должны быть выполнена в полном объеме..

+60 / -18
картой
Ответить

А принуждение к миру, как же? Забыл что-ли?

+4 / 0
Ответить

А вот принуждать не надо ... Принудили Грузию . Всё это половинчатые меры . Пройдёт год , два после ПРИНУЖДЕНИЯ и гидра поднимет голову ...

+1 / 0
Ответить

Дык, не уничтожить её, гидру-то.Гидра может регенерировать из взвеси клеток, полученных путём мацерации (например, при протирании).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.04.2022, 18:53
Орехово-Зуево

И принуждение к любви! Правда пока за него дают срок, увы...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Поясните, плиз, когда задача по денацификации и демилитаризации Украины будет считаться выполненной в полном объеме?

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да про эти цели уже забыли... Сейчас на переговорах Мединский их ни разу не упомянул.Там другие цели-заставить признать Крым Российским и добиться, чтобы Украина не вступала в НАТО и другое. Там ведутся переговоры о мире на этих условиях, а не об денацификации и демилитаризации.

+8 / -2
Ответить
21.04.2022, 10:05
Петропавловск

А вы тоже всегда присутствуете на переговорах?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Где только границы этого объёма? На административных границах ЛДНР или у границ Львовской и Ивано-Франковской областей? Руководство страны и упорно молчит и говорит только про полный объём и какие-то не понятные до конца цели...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
20.04.2022, 12:25
Санкт-Петербург

И стереть с лица земли красивейший город,как Мариуполь...Это цель?

Там где не умеют говорить люди-говорят пушки!Мединский и его команда-безликие и бездарные представители такой же бездарной и безликой команды в Кремле.

+45 / -13
картой
Ответить
21.04.2022, 10:10
Петропавловск

Так разговоры шли восемь лет, пора было уже перейти к делу, да и с кем разговаривать? С азовцами? Или с кровавым клоуном?

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (306)

Киев предлагает создать на Донбассе демилитаризованную свободную экономическую зону

Несколько неожиданное предложение поступило от Украины западным странам: Киев посчитал возможным создать в ДНР свободную экономическую зону, причем демилитаризованную (что бы это ни значило). https://www.

«Украина повод для Третьей мировой?»: Дональд Трамп предупредил об опасном риске

Делая заявление по ситуации на Украине, Дональд Трамп предупредил о возможном риске начала Третьей мировой войны: Сам кризис на Украине, по словам Трампа никак пока не затрагивает США, но при условии,...

Киев предлагает создать на Донбассе демилитаризованную свободную экономическую зону

Несколько неожиданное предложение поступило от Украины западным странам: Киев посчитал возможным создать в ДНР свободную экономическую зону, причем демилитаризованную (что бы это ни значило). https://www.

Опубликована новая версия мирного плана Трампа по Украине. Чем она отличается от предыдущей?

Украинские СМИ озвучили детали нового мирного плана от Белого дома – аж 20 пунктов. Там и гарантии безопасности для Украины, и вроде как обязательство США пропихнуть её в НАТО, и, что интересно,...

Зеленский: у Украины нет сил, чтобы отвоевать Крым, пора проводить выборы нового Президента

Глава киевского режима Владимир Зеленский признал, что у Украины нет сил для того, чтобы отвоевать Крымский полуостров у России. Точнее: нет «достаточной поддержки». То, что собственных сил у Незалежной нет,...

Зеленский выразил готовность к проведению выборов на Украине, поставив свои условия Западу

Выборы на Украине должны были случиться еще в мае 2024 года, однако президентство Владимира Зеленского немного затянулось уже больше чем на 1,5 года. Дональд Трамп, устав возиться с Украиной,...

«Киеву и Одессе приготовиться»: стали известны детали главной операции ВС РФ 2026 года

Заслуженный военный летчик, генерал-майор авиации Владимир Попов раскрыл перспективы спецоперации, заявив, что ВС РФ готовы воспользоваться ослаблением помощи ВСУ и открыть новые фронты. Правда,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы