Foodamania
Foodamania Подписчиков: 105
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 152

Заканчивается ли жизнь молодых после рождения ребенка?

486 дочитываний
66 комментариев
Эта публикация уже заработала 24,42 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Заканчивается ли жизнь молодых после рождения ребенка?

Сколько раз слышала фразу, что после рождения ребенка жизнь заканчивается. Вот совсем с ней не согласна. После рождения ребенка жизнь только начинается.

Прекрасная новая жизнь

Бессонные ночи напоминают студенческую жизнь. В то время тоже ночью не спали, а утром бодрячком – на занятия. И тут так же, спал не спал, а утром все по расписанию.

Вот уже на несколько лет назад вернулись. Снова начинаешь читать сказки, слушать детские песни и смотреть мультфильмы. Когда моя дочь была маленькой, я была в курсе всей жизни Лунтика. Потом перешла на истории смешариков.

Я что хочу сказать, с рождением ребенка мы проживаем жизнь заново: детство, юность, молодость... И чем больше детей, тем чаще в нашу жизни приходит молодость!

Сейчас молодые родители живут полноценной жизнью после появления малыша. Живут вместе с ним. Исполнилось ребёночку полгода-год – везут на море или даже за границу отдыхать.

Ребенок – это не обуза, ребенок – это дар, посланный за... За то, что мы такие умнички!

Я так не делала. Теперь жалею. Это я от белой зависти так разглагольствую. Мы никуда не ездили первый год жизни. Сидели дома, берегли себя, и второй тоже, и третий...

Боялись смены климата, микробов, несварения и всего остального. Ведь обязательно будет землетрясение, ураган или потоп... А мы не дома!

Поэтому сейчас, когда приезжают родственники из дальнего района с малышом, я яростно их защищаю от нападок "куда претесь с ребенком?".

А им жить когда? Хочется и мир посмотреть и себя показать.

Почему они должны ставить крест на своей жизни и жить только ребенком? У них жизнь тоже одна!

Нельзя жить только пеленками-распашонками... Быстро устаешь, все надоедает, хочется убежать не оглядываясь... Отсюда семейные скандалы, разводы и измены.

Жить надо так, чтобы не было скучно. Чтобы было что внукам рассказать! На полную катушку! Не оглядываясь назад!

Это мое мнение. Вы можете согласиться или нет. Я не настаиваю. Приходите снова!

Понравилась статья?

Проголосовали: 94

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

66 комментариев
Понравилась публикация?
49 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 66
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Глупость какая, конечно с рождением ребёнка личная жизнь взрослых закончена всё внимание сконцентрировано на ребенке и его потребностях до совершеннолетия.

+6 / -13
картой
Ответить
13.05.2022, 18:41
Санкт-Петербург

не соглашусь, можно прекрасно совмещать интересы родителей и детей, было бы желание и возможности

+9 / -2
Ответить

МаринаПишет 13.05.2022 в 18:41
не соглашусь, можно прекрасно совмещать интересы родителей и детей, было бы желание и возможности

Можно конечно совмещать если уровень интеллекта родителей равен уровню интеллекта детей, тогда прекрасно всё совместиться и Смешарики и Лунтик и Телепузики очень интересными фильмами окажутся тогда можно спокойно ходить по улице в костюме к примеру Спайдермэна а мама в костюме Сейлормун ну или других японских анимешек и не замечать насмешки со стороны.

+1 / -2
Ответить
16.05.2022, 13:38
Санкт-Петербург

ну если вас только просмотр ТВ интересует, то да, будет сложно))

+1 / 0
Ответить

МаринаПишет 16.05.2022 в 13:38
ну если вас только просмотр ТВ интересует, то да, будет сложно))

Не меня интересует а ребёнка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.05.2022, 08:31
Санкт-Петербург

это заблуждение)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
13.05.2022, 18:50
Санкт-Петербург

Отсюда и получаются дети-инфантилы!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А потом начинается: я всю жизнь тебе отдала, а ты вырос(ла) и свою мне взамен отдать не хочешь!

Там, где родители своё родительство тащат, как вериги, потом они эти вериги норовят перевесить на шею выросших детей.

Таким не стоит заводить детей, пусть свою жертвенность запихают себе в пятую точку и не калечат жизнь тем, кого родили.

ТатьянаПишет 14.05.2022 в 06:03
А потом начинается: я всю жизнь тебе отдала, а ты вырос(ла) и свою мне взамен отдать не хочешь!

А для нейтрализации этого умные психологи типа Лобковского советуют выросшим "детям" сваливать от родителей.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Алексей читая ваши комментарии о вас создаётся мнение, что вы или слишком молоды и обсуждаете тему которая для вас далека, или у вас нет детей(значит вы просто не знаете предмет который пытаетесь обсуждать), или (что самое печальное) вы неудачник....

+4 / 0
Ответить

Николай ВасильевичПишет 14.05.2022 в 22:18
Алексей читая ваши комментарии о вас создаётся мнение, что вы или слишком молоды и обсуждаете тему которая для вас далека, или у вас нет детей(значит вы просто не знаете предмет который пытаетесь обсуждать), или (что самое печальное) вы неудачник....

Я не женат и детей, да, нет и не хочу и не собираюсь жиниться и заводить (тьфу, плохое слово) детей, а неудачник почему?! Каким образом удачливость колерируется с имением и неимением детей женат нет? Не вижу связи.

0
Ответить
16.05.2022, 13:40
Санкт-Петербург

"жИниться" точно не надо))))

+3 / 0
Ответить

МаринаПишет 16.05.2022 в 13:40
"жИниться" точно не надо))))

И я и я и я того же мнения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
17.05.2022, 08:32
Санкт-Петербург

да вы сами от мультиков не далеко ушли)))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Естественно, заканчивается. Им даже не потрахаться нормально. Вначале жена беременна, потом после родов калибр приходит в норму. Потом кормление, некогда. Потом заботы - детский садик, то да сё, если перепихнуться - только на кухне и тайком. Потом - ребёнок подрос, стыдно, вдруг услышит из-за стены. А потом и старость.

+11 / -4
картой
Ответить
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 505
14.05.2022, 00:15
Краснодар

Можете верить а можете нет, но вот именно по такому сценарию и прошла моя "семейная" жизнь после рождения первого ребенка ... то хрен, то редька, то спать захотела, то погулять с ребенком, то друзья или родители приперлись, то дети услышат, а когда дело дошло до "кухни и тайком", то меня вообще обвинила в том, что я ее использую как вещь, что мне кроме секса ни хрена не надо от жизни, что мне в мои годы уже пора подумать о душе, а ты все мне под юбку лезешь (а разве у меня ранее была возможность к ней залезть под юбку, если у нее то сё, то это не сё - я вообще выпал из ее жизни, только дети и ВСЁ) ...Теперь дело пришло к разводу, а кто виноват - конечно я, если как она выразилась, что мне кроме секса ничего не надо... надо, надо только теперь еще и таблетки и лечение от простатита из-за длительного воздержания и нерегулярной половой жизни в моем возрасте... Так что женщины не несите хрень, заявляя, что после рождения детей жизнь только начинается (может у Вас и да, а вот у мужчин по большей части она заканчивается) и если не заведешь на стороне тайком любовницу (чтоб благоверная не раскрыла) то уж точно хоть в узел завязывай причинное место или самокастрируйся из-за ненадобности...правда от не хилой боли в паху это вряд ли поможет.

+5 / -3
Ответить

Василий ВасильевичПишет 14.05.2022 в 00:15
Можете верить а можете нет, но вот именно по такому сценарию и прошла моя "семейная" жизнь после рождения первого ребенка .

Таких историй дохрена. Просто далеко не у всех хватает сил сознаться.

+3 / -1
Ответить
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 505
14.05.2022, 00:25
Краснодар

Конечно , нашим телкам только рожать надо (они как зомби на это запрограммированы), а то, что кроме детей есть еще и муж, отец этих детей и у него кроме заботы о нуждах семьи есть самые обычные физиологические потребности, не удовлетворение которых приводит к весьма плохим последствиям, наших жен это почему-то волнует в последнюю очередь и только тогда, когда болячка уже не дает мужу нормально работать и зарабатывать. Вот только с этого момента у них просыпается интерес к нашему здоровью, правда порой слишком поздно. Желание не иметь жену на кухне, а любить как то было до рождения детей, наши жены об этом почему-то все разом забывают, но при этом лишний раз нас упрекнуть в сексоголизме - медом не корми.....Зато у них жизнь мать их кипит как чайник на плите, только успевай снимать кипяток...

+2 / -2
Ответить
DELETE

Слушайте муж- объелся груш, а на приличное жильё заработать не пробовали? Чтобы не ютиться с ребёнком в одной комнатушке и иметь личное пространство.

раскрыть ветку (0)
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 505
14.05.2022, 12:23
Краснодар

(Цитата: Слушайте муж- объелся груш, а на приличное жильё заработать не пробовали? )

Моя семья с 2014-го года живет в 2-х эт. кирпичном доме (193 кв.м.) на юге России (до этого в 3-х комн. квартире на Востоке страны) и если я объелся груш, как Вы Татьяна пишите, то какой вообще может быть с вами разговор по этой теме... (чья нормальная жизнь и когда заканчивается)...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Не все жены такие. Секс после родов не заканчивается и это я вам могу сказать точно. У нас 4 детей и нам они никак не мешают, чтобы мама и папа уделили друг другу время.

+6 / -1
Ответить
Монтаж систем водоочистки Василий Васильевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 505
14.05.2022, 12:25
Краснодар

Вашему мужу повезло, а вот очень многим мужчинам не везет так как вашему...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭляПишет 14.05.2022 в 07:47
У нас 4 детей и нам они никак не мешают, чтобы мама и папа уделили друг другу время.

Вы там при них, что ли, трахаетесь?

+1 / -3
Ответить

Вы адекватный? Мы не извращенцы, а вам надо голову подлечить.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЭляПишет 14.05.2022 в 22:02
Вы адекватный?

Более чем.

ЭляПишет 14.05.2022 в 22:02
Мы не извращенцы

Сейчас проверим.

В Вашей семье минимум 6 человек.

Из которых двум надо трахаться между собой.

А остальные 4 не должны это видеть.

При этом первым двум желательно не смотреть на время и не прикидывать - а сколько нам осталось до того, как вернётся домой кто-то из четверых?

Соответственно, Вам с мужем приходится либо спихивать детей бабушкам-дедушкам на выходные либо более длительные периоды. Либо у Вас с мужем есть отдельно выделенные помещения для секса, с самой современной звукоизоляцией (не говоря уже про замки).

Так?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Василий Васильевич, мне жаль что у вас так сложилась жизнь, но корее всего в этом виноваты вы сами. В вашем случае слишком много вариантов, чтоб даже вам предлагать...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Адвокат ты живешь на необитаемом острове семьей из трех человек(ты, жена, ребенок) размером 3 кв.м. и из развлечений потрахаться с женой? Тогда ты наверно прав....

+2 / 0
Ответить

Николай ВасильевичПишет 14.05.2022 в 22:25
Адвокат ты живешь на необитаемом острове семьей из трех человек(ты, жена, ребенок) размером 3 кв.м. и из развлечений потрахаться с женой?

Лепила, обоснуй мне, какой может быть нормальный секс там, где приходится озираться, не слышит ли ребёнок или не пришёл ли он домой?

0 / -1
Ответить

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 14.05.2022 в 23:11
приходится озираться, не слышит ли ребёнок

Не знаю почему спорят.

Вы правы, правы, правы!

Придёт дитя домой, увидит папу на маме, однозначно решит, что это насилие.

Всё! Шок на всю жизнь! Дальше проблемы в своей семье, если будет, походы к психологам...

Да и у папы с мамой- проблем не оберёшься вместо нормальной полноценной, счастливой жизни.

+1 / -4
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 15.05.2022 в 11:47
у папы с мамой- проблем не оберёшься вместо нормальной полноценной, счастливой жизни.

Бывает, приходят молодые люди, лет по 25, спрашиваешь их - с кем живёте? С родителями. А родителям сколько лет? 50 - 55. Думаешь про себя - ска, ты им 18 лет жизни не давал и сейчас не даёшь. Сними себе хату да живи один, дай своим родакам хоть напоследок перед пенсией нормально потрахаться.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 15.05.2022 в 12:08
А родителям сколько лет? 50 - 55. Думаешь про себя - ска, ты им 18 лет жизни не давал и сейчас не даёшь.

Опыт подсказывает: с родителями лучше всего жить в разных городах!) И чем раньше, тем лучше.

Вы не представляете какие бывают родители. Не отпускают, им же надо быть "нужными".

Хоть кол на голове теши, хоть заорись: живите свою жизнь,- бесполезно!

Забыли или не знали, что такое нормальная жизнь.

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 15.05.2022 в 12:08
напоследок перед пенсией нормально потрахаться.

Они ещё детей обвинят, что у них этого не было)))

Не всё так однозначно в жизни, но проблема существует, и она в головах)))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 15.05.2022 в 12:31
Не отпускают, им же надо быть "нужными".

Морозова Ольга МихайловнаПишет 15.05.2022 в 12:31
Они ещё детей обвинят, что у них этого не было

Ну вот, я же и говорил то же самое ранее.

Детей для того и рожают, чтобы:

а) дети ходили за родителями в старости;

б) родители перестали трахаться;

в) родителям было бы на кого спускать собак.

Морозова Ольга МихайловнаПишет 15.05.2022 в 12:31
Забыли или не знали, что такое нормальная жизнь.

Правильно. Сами хорошо не жили, и другим не дадим.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Отпускать не умеют вообще!

Мрак и ужас!

Просто сконцентрированный сгусток пороков эти родители.

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 15.05.2022 в 13:01
Ну вот, я же и говорил то же самое ранее.

Говорили!

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 15.05.2022 в 13:01
Детей для того и рожают, чтобы:

а) дети ходили за родителями в старости;

А Жириновский кажется, это озвучивал. "Истина" в последней инстанции") Как- будто это может быть целью! Для некоторых он авторитет.

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 15.05.2022 в 13:01
б) родители перестали трахаться;

Угу. Отсюда неврозы, со всеми вытекающими...

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 15.05.2022 в 13:01
в) родителям было бы на кого спускать собак.

Точно!)

А что ещё им делать? сЕкса-то нет

Кадыров Руслан ОлеговичПишет 15.05.2022 в 13:01
Правильно. Сами хорошо не жили, и другим не дадим.

А это- отдельная статья!

У многих отсутствует само понятие "жить хорошо". Как тут не отравить жизнь другим? А близким проще всего)))

Руслан Олегович, это- бедствие похлеще спецопераций!)))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ты похоже проблемный... Нормальный секс это не тогда когда у тебя зачесалось между ног.. Не занимайся сексом где придется, выбирай время и место, не уподобляйся животным и проблем не будет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

🤣🤣🤣

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Молодых родителей подводит гиперответственность и контроль со стороны старшего поколения. Я первенца родила рано, на втором курсе института. Счастливое время было! Я - студент, муж - студент. Две стипендии. В день выписки из роддома сразу же пошла сдавать экзамен по высшей математике. На турбазу в студенческий палаточный лагерь поехали, когда сыну 8 месяцев было. На рыбалку ездили на электричке, где укутывали ребенка марлей от комаров. Новый год в общежитии с годовалым сыном отмечали. А когда сыну было полтора года, муж уехал в стройотряд, а я дикарем в Анапу. Страшно вспомнить: сына кормила в общепите; весь день проводила на диком пляже, положив его под зонт; поздним вечером ходила в кино на открытую площадку, где орал динамик. Следующей зимой приспособились ездить за город кататься на лыжах, таская ребенка на санках за собой. Сами понимаете, что и со вторым сыном проблем не было. Конечно, мы были эгоистичны и безответственны. Но мы были счастливы, а сейчас я для своих внучек лучшая подружка.

+9 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня 4 детей и всё прекрасно. Вы сами задаете темп жизни. Да, с рождением ребёнка только жизнь начинается и смотришь на какие то вещи совсем с другой стороны. Есть дети беспокойные, которые ни день ни ночь не дают покоя, а есть дети, которые пока едят засыпают, играют и засыпают. Мои это первые. Если не хочешь детей, то и незачем рожать, они не игрушка, с которой поигрались и поставили на полку или бросили где нибудь. При рождении детей будь готов к сложностям, потому что это человечек, у которого свои эмоции и свой взгляд. Они те же самые люди, но маленькие, и они не могут ответить ни словом, ни действием. С детками можно спокойно отдыхать, главное , чтоб мама и папа друг другу помогали. Школа это совсем другой разговор. Там главное не знание ребенка, а знание родителей. А главное любите своих детей и поддерживайте, и без разницы какой у вас ребёнок.

+7 / -1
картой
Ответить
16.05.2022, 13:53
Санкт-Петербург

вот прямо с каждым словом согласна, нет в семье места эгоизму и нытью, все и каждый равны и одинаково значимы, тогда и проблем нет

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
13.05.2022, 18:39
Санкт-Петербург

Ооооо, больше всего не дают наслаждаться жизнью с ребенком садики и школы)))) я

уже по третьему разу получаю среднее образование))))

+7 / 0
картой
Ответить
13.05.2022, 18:48
Санкт-Петербург

Я всего второй раз «получаю среднее образование», но 19-тый год! Ненавижу теперь школу! Да и не Школа она теперь, а сборище менеджеров по услугам образования!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Когда мои дети закончили школу больше всех радовалась я. Просто прыгала на лужайке возле дома, размахивала документом об окончании и вопила: "больше в школу не пойду!!!"

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (66)

Моя девушка думает, что я женат. Что делать?

Поводов, не даю. Исправно хожу на работу и всячески пытаюсь помогать. И это не смотря, на то, что у нас совместный ребёнок. Неоднократно показывал паспорт. Почему моя девушка думает, что я женат?

«Яма» Александра Куприна: разоблачение ханжества общества и роли православия в уничтожении языка любви

"Героини Ямы, представительницы древнейшей профессии", иллюстрация создана сетью Грок Роман Александра Куприна «Яма» (1909–1915) – одна из самых честных и болезненных книг русской литературы.

Вот это да! Представляете, автор словно в космос отправляется, мыслями своими! 🌌

Он пишет про то, как ночью, когда город уснёт, его мысль улетает куда-то за пределы Земли. Пролетает мимо сияющих огней, сквозь гул людской суеты, и оказывается в безбрежном пространстве. Там,...
03:37
Поделитесь этим видео

«Пять ложек эликсира» братьев Стругацких: бессмертие как зеркало человеческой природы – и почему оно не меняет посредственность

"Пять бессмертных посредственностей", иллюстрация создана сетью Грок Повесть «Пять ложек эликсира» (1985) – одна из поздних работ братьев Стругацких, написанная с чёрным юмором и философской горечью.

История Земли

Наша планета — не статичная сцена, а живая хроника перемен длиной в 4,5 миллиарда лет. Она рождалась в огне, остывала под дождями метеоров, дышала первыми океанами — и продолжает меняться прямо сейчас.

«Дьявол среди людей» Аркадия Стругацкого: трагедия сильной личности в мире бюрократии и посредственности

"Ким Волошин, один против системы", иллюстрация создана сетью Грок Повесть «Дьявол среди людей» – последняя книга Аркадия Стругацкого (завершена Борисом после смерти брата в 1991 году, опубликована в 1993).

Линия жизненного пульса в плюсе! Новая песня!

Плевать на всё – жизнь удалась! Эта песня и ролик о настоящем мужском духе, который прошёл через испытания, и не сломался. Представь парня с шрамами не только на теле, но и душе, горящими глазами и сердцем,...
02:37
Поделитесь этим видео

Полёт сквозь рутину бытия!!

Бывает, утро встречает свинцовой тишиной, и шаги тонут в вязкой прозе дел. Тогда ...
01:00
Поделитесь этим видео

70 лет назад в роддоме перепутали двух новорожденных девочек. Недавно они узнали правду и потребовали 20 млн рублей компенсации

История выглядит как сценарий телесериала, но на самом деле она произошла в СССР в начале 50-х годов. Ошибка медиков аукнулась спустя десятилетия — и в итоге дошла до Верховного суда. Разберёмся,...

Прощать всё — не героизм

Ты думаешь, что великодушие измеряется тем, сколько оскорблений ты переживёшь. Ты веришь, что быть стойким — значит терпеть бесконечно. Но каждый раз, когда ты прощаешь зло без границ, оно остаётся внутри тебя.

Душа и Свет! На крыльях рассвета! Новый трек!

Представь: только-только рассвет заглядывает в твои глаза, а внутри тебя что-то будто просыпается, светлое такое. Все сомнения словно тают, превращаются в пыльку. И душа твоя раскрывает крылья,...
04:55
Поделитесь этим видео
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы