Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478114

Киев озвучил условия завершения конфликта с РФ

42 374 дочитывания
755 комментариев
Эта публикация уже заработала 2 117,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба озвучил условия выхода Украины из конфликта с Россией. Об этом сообщило издание Politico, пишет URA.RU.

«Конец конфликта для Украины – это, конечно, освобождение территорий. И выплаты России за все… за весь ущерб, который был нам нанесен», – сказал глава украинского внешнеполитического ведомства.

Издание полагает, что теперь Киев пойдет на мирное соглашение лишь в том случае, если ему вернут полный контроль над всей украинской землей.

Ранее 9111.ru писал, что Нацразведка США считает, что переговоры по Украине успешными не будут.

755 комментариев
Понравилась публикация?
242 / -453
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 755
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
It , системное администрирован Денис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1708

Даже читать не буду ибо Киев заинтересован в затягивании конфликта а так же в уничтожении своих граждан, предлагать они ничего не могут кроме как условий ведущих к ещё большему разжиганию розни народов в угоду сша , затягивание конфликта работает на поддержание линии нацизма и бандеровщены

+865 / -148
картой
Ответить
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 153.2к
11.05.2022, 17:06
Санкт-Петербург

Иди и воюй а не п...Ди

+178 / -195
Ответить
It , системное администрирован Денис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1708

правда глаза колет

+18 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён

АндрейПишет 11.05.2022 в 17:35
дети воюют,

Сколько детям о̶к̶о̶п̶н̶ы̶х̶ диванных платят?

+6 / -15
Ответить
раскрыть ветку (0)
It , системное администрирован Денис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1708

вы какуюто ахинею несете, и кого это вы мразью называете?

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Господин, товарищПишет 11.05.2022 в 17:06
Иди и воюй а не п...Ди
"Металлург по цветным металлам"

Нашелся-таки похититель кабелей из "цветника"...

+10 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

зелей себя возомнил, хохлоранец

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Добавлю: и побеждай!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Это просто очередной анекдот из Киева... сюреализм, одним словом.

+248 / -52
Ответить

&list=LL&index=21&t=6s&ab_channel=%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9%D0%9B%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%B8%D0%BD%28%D0%9C%D1%8B%D1%82%D0%B8%D1%89%D0%B8%29

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот,вот. Условия они ставят. Не им бы условия выдвигать.

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей Яковлевич, Раменское, хотелось бы чтобы это был анекдот, но это реальность.

В начале спецоперации, когда ничего не было ясно, Киев пошел на переговоры,а сейчас стратегически он уже выиграл. А победители всегда диктуют свои условия.

С Киевом договориться очень просто - дня два побомбить госучереждения, думаю, хватит для начала. Но... есть одно "но" - надо взять ответственность на себя за это... найдётся ли кто?..

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
11.05.2022, 17:11
Петропавловск-Камчатский

Согласна. Донбасс не хотел выходить из состава Украины. Но они ему не дали выбора. Поэтому война. Запад и США потирают "чистые" ручки

+190 / -46
Ответить
11.05.2022, 17:21
Солнечногорск

Лариса, а какой дебил вам сказал, что русский Донбасс не хотел ВОЗВРАЩЕНИЯ в родную гавань?

+13 / -5
Ответить

ИринаПишет 11.05.2022 в 17:21
Донбасс не хотел ВОЗВРАЩЕНИЯ в родную гавань?

А когда Донбасс был российским городом и регионом?

+7 / -11
Ответить
It , системное администрирован Денис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1708

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.05.2022, 19:55
Великий Новгород

Все эти сведения есть в интернете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 11.05.2022 в 19:55
Все эти сведения есть в интернете.

По сведениям из этих ваших интернетов, последний раз он был в составе Российской империи при Николае втором. Так может быть пора вернуть и Польшу с Финляндией, они тоже были в составе РИ.

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
It , системное администрирован Денис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1708

Донбасу не дали в свое время как в россии это было сделано в 90е организавать свою республику , дали бы тишина и покой был бы , но это было не выгодно , ибо зеленский продал донбас уже ищите видео гдето было на эту тему

+12 / -6
Ответить

Денис (Москва), Зеленский в 90 уже чем-то торговал? Интересно.

+11 / -3
Ответить
It , системное администрирован Денис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1708

я вам дал информацию информацию, просвещать не обязан , читайте выше

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья СергеевнаПишет 11.05.2022 в 17:48
Зеленский в 90 уже чем-то торговал? Интересно.

Зеленский в 90-е ещё только травку покуривал...

раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 11.05.2022 в 17:51
просвещать не обязан

И это правильно. Вам самому надо ещё просвещаться и просвещаться, чтобы достичь просветления.

Вопросы для голосования, которые выносились на референдум 1994г. в Донецкой и Луганской областях:

1.Согласны ли вы с тем, чтобы Конституция Украины закрепила федеративно-земельное устройство Украины?

2.Согласны ли вы с тем, чтобы Конституция Украины закрепила функционирование русского языка в качестве государственного языка Украины наряду с государственным украинским языком?

3. Согласны ли вы с тем, чтобы на территории Донецкой (Луганской) области языком работы, делопроизводства и документации, а также образования и науки был русский язык наряду с украинским?

4. Вы за подписание Устава СНГ, полноправное участие Украины в экономическом союзе, в межпарламентской ассамблее государств СНГ?

Вопросов о создании отдельной республики на референдуме не было.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
It , системное администрирован Денис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1708

Вы умничаете не там и читаете не то , разговор шёл про времена зеленского , в России это прожито в 90е , мало того вы ещё дудите не в ту дуду, если вы профашист и хотите критиковать власть учитесь это делать правильно и доказательно , если бы можно было что либо выжать из вашего скудозная и скудоумия новоисториков Украины они бы выжали, но целая Украина думала и ничего непридумала как сочинить новую историю , рекомендую вам послушать курс истории хотя бы от презедента России коротко доступно как раз с политическим уклоном лекции университетские Жириновского, про территории есть хороший многосерийный фильм порядка 100 серий коротких про все земли , найдёте там укров пишите ))))

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
It , системное администрирован Денис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1708

😁😁😁😀😀😀😀😀😀😀😀

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
It , системное администрирован Денис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1708

😂😂😂😂😂😂😂😂😂

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сисадмин Денис. Большое спасибо за подсказку. Конечно, если проходить курс истории, писанный Президентом, да еще в институте Жириновского, тогда это много меняет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Узко мыслите, дело не Донбассе и в Украине, а в Америке

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.05.2022, 00:02
Санкт-Петербург

Помнится и чечне недали это тоже сделать.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чечне тоже в свое время не дали... помните?!? А они так хотели быть независимой Ичкерией...

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ЭТО ТЕБЕ ДОНБАСС ДОЛОЖИЛ?

+7 / -2
Ответить
It , системное администрирован Денис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1708

не тебе а вам я с вами овец не пас , читайте выше

+5 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
It , системное администрирован Денис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1708

Донбас это повод обсуждать тут нечего, зеленский неисполнив указания запада останется нищим , читайте про афшоры зеленского гдето было у мя , он зависимый человек , бандера и нацизм это инструмент зеленского делать необходимую политику, лавров со всем трибун орал 8 лет о нейтральности и независимости украины

+5 / -8
Ответить

ДенисПишет 11.05.2022 в 18:07
зеленский неисполнив указания запада

А какие у него были указания от запада?

+5 / -1
Ответить
It , системное администрирован Денис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1708
+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

ЛарисаПишет 11.05.2022 в 17:11
Донбасс не хотел выходить из состава Украины.

А что, Донбасс хотел ещё чтобы его долбили лет восемь?

раскрыть ветку (0)

Я тоже удивляюсь - почему Зеленский не подписал Минские соглашения? Если бы на Украине жилось лучше чем в России - никто бы там не рвался тогда к нам!

+8 / -1
Ответить
It , системное администрирован Денис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1708

Зеленский их не выполнял а не не подписывал

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Донбасс как раз хотел, за это его Киев и бомбасил.

+4 / -2
Ответить
DELETE

Если бы бобасил, то Донбасс был бы Мариуполем сегодняшним

-41ОтветитьЦитироватьЧатИрина

76.5к

вчера, 17:21СолнечногорскСсылка на комментарий

Пожаловаться

Лариса, а какой дебил вам сказал, что русский Донбасс не хотел ВОЗВРАЩЕНИЯ в родную гавань?+13

/

-4ОтветитьЦитироватьЧатАлександр

1.2М

вчера, 17:49ТулаСсылка на комментарий

Пожаловаться

ИринаПишет 11.05.2022 в 17:21Донбасс не хотел ВОЗВРАЩЕНИЯ в родную гавань?А когда Донбасс был российским городом и регионом?+6

/

-10ОтветитьЦитироватьЧат

It , системное администрирован

Денис

166.7к

вчера, 18:00МоскваСсылка на комментарий

Пожаловаться

+1

/

-1ОтветитьЦитироватьЧатСветлана

350к

вчера, 19:55Великий НовгородСсылка на комментарий

Пожаловаться

Все эти сведения есть в интернете.

0

ОтветитьЦитироватьЧатАлександр

1.2М

вчера, 21:26ТулаСсылка на комментарий

Пожаловаться

СветланаПишет 11.05.2022 в 19:55Все эти сведения есть в интернете.По сведениям из этих ваших интернетов, последний раз он был в составе Российской империи при Николае втором. Так может быть пора вернуть и Польшу с Финляндией, они тоже были в составе РИ. +8 / -6ОтветитьЦитироватьЧат

It , системное администрирован

Денис

166.7к

вчера, 17:31МоскваСсылка на комментарий

Пожаловаться

Донбасу не дали в свое время как в россии это было сделано в 90е организавать свою республику , дали бы тишина и покой был бы , но это было не выгодно , ибо зеленский продал донбас уже ищите видео гдето было на эту тему+10

/

-5ОтветитьЦитировать

ЖКЧ

Фото Видео

Отправить

Чат

Иван Григорьевич

21.2к

сегодня, 23:15

Курск

Ссылка на комментарий

Редактировать

Чечне тоже в свое время не дали... помните?!? А они так хотели быть независимой Ичкерией...

0

Ответить

Цитировать

ЧатНаталья Сергеевна

96.7к

вчера, 17:48БлаговещенскСсылка на комментарий

Пожаловаться

Денис (Москва), Зеленский в 90 уже чем-то торговал? Интересно.+10 / -3ОтветитьЦитироватьЧат

It , системное администрирован

Денис

166.7к

вчера, 17:51МоскваСсылка на комментарий

Пожаловаться

я вам дал информацию информацию, просвещать не обязан , читайте выше+2 / -4ОтветитьЦитироватьЧатСергей Резчик

95к

вчера, 20:39КарталыСсылка на комментарий

Пожаловаться

Наталья СергеевнаПишет 11.05.2022 в 17:48Зеленский в 90 уже чем-то торговал? Интересно.Зеленский в 90-е ещё только травку покуривал...+3 / -4ОтветитьЦитироватьЧатАлександр

1.2М

вчера, 21:42ТулаСсылка на комментарий

Пожаловаться

ДенисПишет 11.05.2022 в 17:51 просвещать не обязан И это правильно. Вам самому надо ещё просвещаться и просвещаться, чтобы достичь просветления. Вопросы для голосования, которые выносились на референдум 1994г. в Донецкой и Луганской областях:1.Согласны ли вы с тем, чтобы Конституция Украины закрепила федеративно-земельное устройство Украины?2.Согласны ли вы с тем, чтобы Конституция Украины закрепила функционирование русского языка в качестве государственного языка Украины наряду с государственным украинским языком?3. Согласны ли вы с тем, чтобы на территории Донецкой (Луганской) области языком работы, делопроизводства и документации, а также образования и науки был русский язык наряду с украинским?4. Вы за подписание Устава СНГ, полноправное участие Украины в экономическом союзе, в межпарламентской ассамблее государств СНГ? Вопросов о создании отдельной республики на референдуме не было.+4

/

0ОтветитьЦитироватьЧат

It , системное администрирован

Денис

166.7к

сегодня, 00:32МоскваСсылка на комментарий

Пожаловаться

Вы умничаете не там и читаете не то , разговор шёл про времена зеленского , в России это прожито в 90е , мало того вы ещё дудите не в ту дуду, если вы профашист и хотите критиковать власть учитесь это делать правильно и доказательно , если бы можно было что либо выжать из вашего скудозная и скудоумия новоисториков Украины они бы выжали, но целая Украина думала и ничего непридумала как сочинить новую историю , рекомендую вам послушать курс истории хотя бы от презедента России коротко доступно как раз с политическим уклоном лекции университетские Жириновского, про территории есть хороший многосерийный фильм порядка 100 серий коротких про все земли , найдёте там укров пишите ))))+3 / -4ОтветитьЦитироватьЧат

It , системное администрирован

Денис

166.7к

сегодня, 00:34МоскваСсылка на комментарий

Пожаловаться

😁😁😁😀😀😀😀😀😀😀😀

0

/

-1ОтветитьЦитироватьЧат

It , системное администрирован

Денис

166.7к

сегодня, 00:34МоскваСсылка на комментарий

Пожаловаться

😂😂😂😂😂😂😂😂😂

0

/

-1ОтветитьЦитироватьЧатВера

2246

вчера, 19:16ЛипецкСсылка на комментарий

Пожаловаться

Узко мыслите, дело не Донбассе и в Украине, а в Америке+4

/

-2ОтветитьЦитироватьЧатRoman

13.7к

сегодня, 00:02Санкт-ПетербургСсылка на комментарий

Пожаловаться

Помнится и чечне недали это тоже сделать.+2 / -1ОтветитьЦитироватьЧатЛюдмила

5703

вчера, 17:48ИгаркаСсылка на комментарий

Пожаловаться

ЭТО ТЕБЕ ДОНБАСС ДОЛОЖИЛ?+6

/

-2ОтветитьЦитироватьЧат

It , системное администрирован

Денис

166.7к

вчера, 17:54МоскваСсылка на комментарий

Пожаловаться

не тебе а вам я с вами овец не пас , читайте выше+4 / -4ОтветитьЦитироватьЧат

It , системное администрирован

Денис

166.7к

вчера, 18:07МоскваСсылка на комментарий

Пожаловаться

Донбас это повод обсуждать тут нечего, зеленский неисполнив указания запада останется нищим , читайте про афшоры зеленского гдето было у мя , он зависимый человек , бандера и нацизм это инструмент зеленского делать необходимую политику, лавров со всем трибун орал 8 лет о нейтральности и независимости украины+4

/

-6ОтветитьЦитироватьЧатАлександр

1.2М

вчера, 21:43ТулаСсылка на комментарий

Пожаловаться

ДенисПишет 11.05.2022 в 18:07зеленский неисполнив указания западаА какие у него были указания от запада?+2

/

-1ОтветитьЦитироватьЧат

It , системное администрирован

Денис

166.7к

сегодня, 00:39МоскваСсылка на комментарий

Пожаловаться

0

/

-3ОтветитьЦитироватьЧатСергей Резчик

95к

вчера, 20:37КарталыСсылка на комментарий

Пожаловаться

ЛарисаПишет 11.05.2022 в 17:11Донбасс не хотел выходить из состава Украины.А что, Донбасс хотел ещё чтобы его долбили лет восемь?+4

/

-3ОтветитьЦитироватьЧатАлександр

955.2к

вчера, 21:36ЧелябинскСсылка на комментарий

Пожаловаться

Я тоже удивляюсь - почему Зеленский не подписал Минские соглашения? Если бы на Украине жилось лучше чем в России - никто бы там не рвался тогда к нам!+8

/

-1ОтветитьЦитироватьЧат

It , системное администрирован

Денис

166.7к

сегодня, 00:56МоскваСсылка на комментарий

Пожаловаться

Зеленский их не выполнял а не не подписывал+1

/

-2ОтветитьЦитироватьЧатZenna

VIP

1.3М

вчера, 22:02КраснодарСсылка на комментарий

Пожаловаться

Донбасс как раз хотел, за это его Киев[/quote]

В Чечне тоже нацики и боевики мутили, пока их Кадыров-старший не остановил. Они смогли сами оттряхнуть нечисть, а Украина не может.

Домбас Украина бомбила так, чтобы особо не привлекать внимания масс, то кондиционер, типа, взорвался, то птичка-пролетала-какнула... Ну вы и понаписали, учёный вы наш)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
12.05.2022, 01:35
Орехово-Зуево

Чечня вот тоже хотела выйти - и где? Сепаратизм нигде без крови не обходится.

Северная Ирландия, Приднестровье, Чечня, Осетия и т.д.

Украина - унитарное государство по конституции, а кто призывал к федерализации - тот не догнал и не попрыгал?

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Донбасс таки хотел выйти из состава Украины, а российские чиновники 8 лет пытались запихнуть Донбасс обратно в Украину , надеясь договориться с коллективным западом...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Донбасс не хотел выходить из состава Украины"!? Так не хотел, что позволял нацикам в течении 8 лет себя обстреливать!? Не надо городить всякую ерунду!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

Понятно Киев уничтожает своих граждан ради бандеровцев и нацистов .

Интересно а сколько там бандеровцев и нацистов ?

Самому системному администратору не смешно и не противно читать ,что он написал ?

It , системное администрирован Денис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1708

вы на этом сайте переворачиваете все написанное на изнанку читайте пост , чуствую вы нацизм поддерживаете это уже не первый ваш коментарий в угоду режиму поддерживающему нацизм , вас почемуто коробит эта тема

+17 / -13
Ответить
DELETE

То есть на поставленный вопрос вы ответить не в состоянии и переворачиваете все наоборот .Где вы увидели поддержку нацизма ?

Если он там и есть ,то в мизерных количествах ,как и в других странах .

Нам со всеми воевать теперь ?

У вас рекламный слоган неумелый ,поэтому смешной и глупый .

Может, там и не все нацисты, но и в Германии тоже были не все. Но результат всем известен. Так что Ваша логика хромает…

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Хромает ваше незнание ситуации в Украине .

Народ Украины не выбрал нацистов и бандеровцев в органы власти .

раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну,наконец,то встретила адекватного человека,последнее время задаюсь вопросом,как можно освобождать людей от чего то,о чем они тебя не просили?Сейчас на Украине это и происходит,жалко только наш народ,который повёлся на всю эту госпропаганду

раскрыть ветку (0)

Зато на государственном уровне поддерживались и поддерживаются военные формирования идеологией которых, является идеология нацизма. Вам этого мало? Вам надо, что они и к власти пришли? Кстати господин Яценюк, был ярым сторонником этих формирований.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ирина1Пишет 12.05.2022 в 11:06
Зато на государственном уровне поддерживались и поддерживаются военные формирования идеологией которых, является идеология нацизма. Вам этого мало?

Вы так уверенно и с видом знатока это заявляете,что вам не составит труда ответить на следующие вопросы:

Много таких формирований?

Какова их численность?

Знаю ответы, я смогу ответить на вопрос,мало этого или много.

Ирина1Пишет 12.05.2022 в 11:06
Кстати господин Яценюк, был ярым сторонником этих формирований.

В чём проблема ликвидировать его в первую очередь?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ДенисПишет 11.05.2022 в 17:34
в угоду режиму поддерживающему нацизм ,

Т.е. там у власти нацисты, как в нацистской Германии?

+9 / -1
Ответить
It , системное администрирован Денис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1708

читайте то что вы цытируете и то что вы пишите к вам придет прозрение

+6 / -9
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Жалко к вам прозрение уже не прийдет никогда ,так как вы на простейшие вопросы никому ответить не можете .

раскрыть ветку (0)
It , системное администрирован Денис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1708

не лезте в чужой разговор и вам будет спокойнее , на те глупости которые вы пишите тратить время вам объяснять себе дороже , темноту вашу не мне прояснять

+10 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, Вы правильно понимаете.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Тут отвечают кто кому хочет .

Я правду пишу ,а терять мне нечего ,так как меня лишили пенсии и пособия по безработице .

Пуганый уже .

раскрыть ветку (0)

А хто там? Пацифисты? Не… и не только нацисты, но ещё и дебилы тупые и наглые.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 11.05.2022 в 18:35
не лезте в чужой разговор и вам будет спокойнее ,

Здесь публичное обсуждение, а не приватный чат и поэтому не надо указывать, чтобы вам тоже не указывали направление.

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
It , системное администрирован Денис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1708

Вас не спросил вот вы не указывайте

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Денис, вы похоже бот,т.к. ни на один вопрос не ответили, а даете ссылки на этот бред. Здесь вообще -то пишут комменты к размещенной статье, и потому люди оставляют комменты, что они думают. Вы что тут за "просвещение" служите? У всех свое мнение так-то.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

За. Что это вас так?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы прочитайте кто такой господин Яценюк, и будет Вам счастье.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какое отношение к вашей пенсии имеют нацисты Украины?

Они обещали Вам пенсию вернуть?

Интересный подход: Вы пишете правду, а другие нет. И при этом ни одна из сторон свои утверждения ни чем подкрепить не может или не хочет.

Так чем Ваша правда отличается от правды других?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Так их укросвора здесь в сборе! Им дали задание они и гавкают

+9 / -10
Ответить
DELETE

Людмила Владимировна, Красноярск, а вы видите , народ прозревает и вам все больше и больше минусов.Я рад.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Так все потому, что этот господин тут специально воняет, чтобы позлить русских, и за каждый наш коммент получает свои 30 Серебряников. Таких надо просто игнорировать, чтобы они залились оттого, что их не замечают, и сдохли с голода)))

+8 / -3
Ответить
DELETE

Вы это про кого ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.05.2022, 21:05
Екатеринбург

если бы гибли только и исключительно нацисты и бандеровцы - то был бы совсем иной расклад... Уничтожены города, районы городов, погибли много людей даже пророссийских, очень много детей погибли и искалечены - разве это можно как то оправдать? только про 8 лет не надо.. или надо, но тогда сразу скажите почему 11 раз блокировано предложение ООН по введению миротворцев... ?

+4 / -4
Ответить
DELETE

Я с вами того же мнения,чем дольше длится эта бойня бессмысленная,тем надеюсь больше будет прозревать наш оболваненный народ

раскрыть ветку (0)
12.05.2022, 09:54
Екатеринбург

Все таки Екб - лучший город и люди лучшие! (хоть увы и не все)))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (5)
11.05.2022, 17:36
Санкт-Петербург

А сколько было нацистов в Германии в 20х-30х годах? А в 41-м уже вся Германия кричала "Зиг хайль"....

+8 / -1
Ответить
DELETE

Было много .

It , системное администрирован Денис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1708

ты езжай померий на украину умник, будешь нацизм поддерживать найдут тебе место рабочее постоянное

+10 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ДенисПишет 11.05.2022 в 17:46
езжай померий на украину умник,

Он уже померян: ни одна партия -"Правый сектор" и другие- не прошли на выборах в Раду, ни одного члена этих партий нет во власти. То, что они два раз в год "маршируют " за Бандеру - это их дело, им так проще, чтобы не устраивали очередной Майдан.

раскрыть ветку (0)
It , системное администрирован Денис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1708

в помощь вам законадательство украины , институт памяти украины , курс мотлодого бандеровца и т.д.тп , а также приказ Путина который запрещает на територии россии движение скинхедов их лозунг - россия для русских , ознакомтесь и соотносите потом )

+10 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Зачем вы просвещаете безграмотных It специаоистов ?

Не в коня корм пишут неграмотно с пеной у рта выкрикивают заученные лозунги и это все на что способны специалисты !

раскрыть ветку (0)

Не дури людям голову! Нацист долбанвй!

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну значит все-таки они там есть, если у них есть свои группировки и партии, которые имеют возможность баллотироваться в Раду и маршировать за Бандеру, а государство позволяющее на своей территории существовать подобной идеологии и передающее таким организациям карательные функции, тоже является по сути нацистским и говорить, что «это их дело» очень странно. А если они завтра решат, что нужно создать, например, партию каннибалов, Вы тоже скажете, что они же не прошли в Раду и всего пару раз в год несколько людей съедают, но и то только классовых врагов?

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну значит все-таки они там есть, если у них есть свои группировки и партии, которые имеют возможность баллотироваться в Раду и маршировать за Бандеру, а государство позволяющее на своей территории существовать подобной идеологии и передающее таким организациям карательные функции, тоже является по сути нацистским и говорить, что «это их дело» очень странно. А если они завтра решат, что нужно создать, например, партию каннибалов, Вы тоже скажете, что они же не прошли в Раду и всего пару раз в год несколько людей съедают, но и то только классовых врагов?

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

На территории России запрещены любые оппозиционные шествия .

Мы вошли в режим диктатуры .

раскрыть ветку (0)
DELETE

Нацистским можно считать государство ,где пришли к власти нацисты и никак иначе .

При демократии можно многим маршировать .

А в России только партии власти .

Так где нацизм ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Василина ,Москва, хороший довод. Это как у нас. Бросил в росгвардейца бумажный стаканчик и получил несколько лет колонии. Довод: сначала стаканчик , потом булыжник, а потом коктейль молотова?

раскрыть ветку (0)
It , системное администрирован Денис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1708

вы поясните людям а то вопросы задаете)

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы когда-нибудь поймете, что это другая страна, а не регион России и их внутреннее дело каким партиям быть или не быть. И уж точно навязывание своих взглядов с позиции силы, смертью ни в чем не повинных людей, будет покруче вашего эфемерного каннибализма.

+6 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
It , системное администрирован Денис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1708
+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
It , системное администрирован Денис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1708

Вы В Магадане не были давно безработыш? Вас устроят на работу )

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Денис,а общаться вас культурно и вежливо никто видимо так и не научил и кто вас до работы такой допустил,вам бы в колонии пацаном сидеть,а не в обществе находиться

раскрыть ветку (0)
It , системное администрирован Денис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1708

О профашист голос подал ))

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
Инженер-строитель Игорь Николаевич
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.3М
11.05.2022, 18:40
Санкт-Петербург

А теперь сравните вопли центральных каналов и найдите хоть 2 отличия.

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да тут считать-то и смысла нет, достаточно знать, что нацисты там есть и что никто их не только что не преследует по закону, а наоборот всячески благоприятствуют и продвигают их идеологию.

+6 / -6
Ответить
DELETE

Неправда народ Украины не выбрал их в парламент и органы власти .

Получается Путин обьявил борьбу с ветряными мельницами как Дон Кихот ……

раскрыть ветку (0)
It , системное администрирован Денис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1708

Что ещё у вас ещё какие претензии ?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, не получается, во-первых, то, что эти партии не избраны в Парламент ни о чем не говорит, не уверена, что все партии, что избраны, не придерживаются этой идеологии. Во-вторых, не всегда реальная власть находится в руках официальной власти. В-третьих, и это главное, в армии, органах правопорядка и т.п. властных структурах, находятся приверженцы нацистской идеологии, причём, вместо того, чтобы преследовать их по закону, их наоборот легализовали и дали им все преференции, да ещё и поставили их выше закона, могут делать все, что хотят и ничего им за это не будет. Да и подчиняются они не понятно кому.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Геннадий,Спб, так там был Геббельс, а у нас соловьев, кисилев, скабеева с поповым. И у нас к этому идет.

DELETE

И Юроида Зейналова ,которая трясется как припадошная ,деньги отрабатывает .

раскрыть ветку (0)
It , системное администрирован Денис
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1708

А ещё какие претензии у вас к власти ?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)
Диагностика двигателей Николай Викторович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 11.8к
11.05.2022, 17:53
Феодосия

Не ради бандеровцев и нацистов, а руками бандеровцев и нацистов. И те граждане, которых они уничтожают, они Киеву не свои.

А ради врагов и их денег.

+7 / -2
Ответить
DELETE

Где вы их Николай там обнаружили ?

Видели лично ,пересчитывали ?

Посмотри скрин фото Зе на День Победы. Тебе мало эмблемы СС мёртвая голова на херое незалежной? Этим хероям там молятся.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да я и не отрицаю ,Андрей ,что разные движения в Украине есть как и в других странах .

Но их мало ,и главное они не во власти их народ Украины не выбрал.

Вот у нас все запрещено ,и где нацизм ?

раскрыть ветку (0)

А откуда Вы взяли, что их там нет? Тоже съездили и провели опрос? Или просто проукраинской пропаганды наслушались? Может для разнообразия надо иногда интересоваться мнением с обеих сторон?

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто сказал, что их мало и что значит мало? Вы откуда берёте эту информацию? Кто-то нормативы устанавливает сколько должно быть нацистов? Я Вам открою секрет, что их не должно быть нисколько и нигде, это было установлено Нюрнбергским процессом, все остальное-это словоблудие.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я не утверждал ,что их там нет .

Их во власть народ Украины не выбрал .

И какое нам дело для некоторого количества националистов и бандеровцев?

Ради чего гибнут наши солдаты ,а города разрушаются ?

раскрыть ветку (0)
DELETE

Их нет во власти .Ради чего тогда такие жертвы с обеих сторон .

раскрыть ветку (0)
DELETE

Мало или много народ Украины их во власть не пропустил .

Нацисты и националисты есть везде ,так всех будем освобождать против их воли ?

Может лучше своей стремительно вымирающей страной заниматься нужно .

раскрыть ветку (0)

Если бы у нас всё запрещалось, ты бы не здесь сейчас тяфкал, а в другом месте поскуливал!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нелли не придирайтесь к словам .

Теперь и в интернете нельзя вещи называть своими словами ,за лайки и репосты сажают .

раскрыть ветку (0)

однако они управляют властью !!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
раскрыть ветку (1)

Откуда после майдана вдруг появились в Украине бандеровцы? Засланные казачки, ряженые? Чтобы найти причину для марионеточного режима?

+4 / -1
Ответить

Отшибло память? УНА-УНСО, УПА, Рух и тому подобные организации на Украине были всегда, после обретения независимости просто легализовались. С помощью америкосов возомнили из себя новых фюреров. Надо уничтожать- перековке не подлежат.

+6 / -3
Ответить
DELETE

Да я и не отрицаю ,Андрей ,что разные движения в Украине есть как и в других странах .

Но их мало ,и главное они не во власти их народ Украины не выбрал.

Вот у нас все запрещено ,и где нацизм ?

раскрыть ветку (0)

Нет не всегда. У меня там родственники живут, в том числе русские и ничего об этом не слышали. Вы живете там? Или из телевизора черпаете вдохновение? Да, попытки были провести операцию якобы возрождения националистических движений на фоне становления молодой Украинской нации, но они не прошли. Даже в парламент представители радикальных движений не прошли.

А вот в России националистов стало слишком много. Но не российских. Российской национальности нет.Были скинхеды, лимоновцы и др. Никто не поехал на танках от них избавлять.

Есть националисты и типа чеченских кадыровцев. Никто от них нас не спасает. Надо в России самой России занятся национальным вопросом, а не в соседних странах.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.05.2022, 10:02
Екатеринбург

А у нас был генерал Власов - и что теперь истреблять русских? Не помните сколько народов за пособничество было перемещено без особых разбирательств - что всех теперь истребить? А те кто рушил СССР - думаете сильно любили Родину? Или они не на деньги США это делали? Что то странная логика не находите? Ну и да - с тех пор как не стало СССР в правительстве и руководстве страной новых людей появилось немного....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

А это не важно сколько там бандеровских чертей важно то, что была угроза России и ЛДНР вблизи наших границ. Этого достаточно для военных действий.

+9 / -4
Ответить
DELETE

Угроза была и есть от НАТО ,так что же и с ними нужно воевать ?

Думать надо хоть немного иногда…..

В этом случае пусть думает НАТО ...

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Думать полезно всем …

раскрыть ветку (0)

Полезно думать о "красных линиях".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
12.05.2022, 10:10
Екатеринбург

А почему Украина? Почему не Польша, Латвия или Литва? От них угрозы то шибче... Почему не США? - эти то вообще всему виной...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Популярность Бандера поднялась с 2014 с 30проц до 72. И это сказал главный в институте национальной истории. (Или как-то так) в Украине. Так что каждый седьмой из десяти поддерживает Бандеру

+6 / -3
Ответить
DELETE

Враньё.Если все поддерживают Бандеру ,тогда почему их не выбрали в органы власти ?

Алина думать стоит перед тем как глупость написать!

Или вы за деньги пишете !

раскрыть ветку (0)
DELETE

Алина ,Уфа. у нас примерно так расстат считает. Цены поднялись в разы ,а он говорит 9 процентов.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Киев уничтожает или Москва никак не могу понять.. Украинцы убивают сами себя получается.. А русские кого тогда убивают... Тоже сами себя, что ли? Кто кого убивает?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Достаточно того, что прославление нацизма стало государственной политикой, и куча нац.батальенов тому тоже пример, переименования улиц в Бандеру и Шухевича, факельные шествия 1 января, сожжение людей в Одессе, тебе ещё надо пример? Лечи головушку если ты всего этого не видишь

+5 / -2
Ответить

А в России не переименовывают улицы в честь врагов, которые воевали на стороне фашистов? Памятники Ленина, Жукова и т.д. не сносят? А кому ставят? Не слышали? Да даже то, что в День победы убрали все отличительные знаки Победы...А что взамен? Вот подумайте! Где фашизм?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.05.2022, 10:15
Екатеринбург

Ничего себе реакция - через 8 лет начали вспоминать .... - а чего ж мы 8 лет разговаривали с фашистами и бандеровцами то - видимо не считали их таковыми или как это понять?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Там их очень много, и сражаться с ними не боятся по ходу только бабушки. А молодёжь зомбирована да только и может, что фанатично орать слава да слава.

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только после 20 с'езда КПСС Хрущев выпустил 60000 бандердогов из лагерей.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

АндрейПишет 11.05.2022 в 17:25
Интересно а сколько там бандеровцев и нацистов

А дофига там бандеровцев и нацистов, больше 80% воюющих, малолетки выехавшие в загранку, облитые краской, орущие "Москаляку на гиляку" - это кто??? А с картинками на руках/груди -это не нацики? Целые дивизии в честь бандеры, поклоняющиеся ему и даже фюреру -это кто? А про мирные жертвы.. я хочу спросить, когда мы шли уже на Германию, там не было жертв?

+4 / -4
Ответить
DELETE

Надежда, Новозыбков, сравнивать ВОВ и нынешнюю спецоперацию - это кощунство высшей мерки, это плевок в лицо нашим ветеранам ВОВ.

ВикторПишет 12.05.2022 в 07:03
плевок в лицо нашим ветеранам ВОВ.

т. е. вы хотели бы дождаться стука в свои двери??? Что у вас с головами??? Это как киевляне, которым 8 лет пофиг было, что ИХ СОГРАЖДАН уничтожают, они вообще не в курсе, просто жили каждый, и голову не поднимали. Жаль, не могу Вам прислать видео прошлого года, как в Одессе шествие на 8 мая шло с флагами Азова, остервенелые придурки. Видео снимала моя кума, я просто удалила его уже. ЗА ЭТО ВОЕВАЛИ В ВОВ???? Как это не сравнивать??? А там 80% РУССКИХ. Может Вы мне скажите причину, по которой в 45 дошли до Берлина, а не остановились за пределами нашей страны??? Почему пошли через все страны до самого "гнезда"??? Как сравниваю и буду сравнивать. Я, конечно, не знаю, что у вас в голове, а у меня параллель с тем временем. Что тогда был великий соблазн стереть Россию, что сейчас. Украине запад дал возможность стать "мальчиком для битья", а ее руководства нифига не сработал инстинкт совести и самосохранения...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Надежда вы считаете ,что нашу могучую армию с ракетами малолетки два месяца сдерживают ?

Как же так ?

Вы думать ,прежде чем писать пробовали ?

Ну хоть иногда ?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Что вы там курите? Что употребляете? Почему на чёрное вы говорите белое и на оборот... Ваши деды воевали и сложили свои головы за что? Ваши политики вас продали и вы все в один голос ура!!!! Мы проданы.... Как бараны ей богу

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а тебе очень полезно будет знать- сколько сволочей будут иметь тебя в анус -один или рота?

интересант ты мой не доделанный.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

До хрена..Идейных-да,не много, а зомби-до фигища..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, голуба, не смешно. Не махал бы ядерной дубинкой, не уничтожал бы русский язык и культуру, не предлагал бы москаляку на гтляку, а жил бы в мире с РФ и не было бы войны у вас в Укрии.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Конечно, конфликт не погасить на раз! Надо много работать в сфере денацификации и демилитаризации... а это очень долгий процесс, если и запад подключился в разжигании идеологической войны...

+67 / -38
Ответить
DELETE

А как вы работаете Елена в сфере денацификации?

раскрыть ветку (0)

Что такое денахуяция и денапиздациц если русская пиши не словами наших депутатов а простым народным прорабским словом ( на хуя за хуя расхуяривай) и мы победим

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 11.05.2022 в 18:59
Надо много работать в сфере денацификации и демилитаризации...

От этой идеи отказалось уже ДАВНО даже наше руководство. А вы ещё продолжаете__"ДЕНАЦИФИКАЦИЯ"!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Не Киев, а Путин с Зеленским затягивают конфликт не желая садиться за стол переговоров

Репетитор английского Андрей Александрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1272
11.05.2022, 20:04
Саратов

Причем тут Путин? Путин является представителем Победителя в конфликте, который жалеет мирных граждан и потому до сих пор не превратил Киев в одну большую дымящуюся помойку. Всем, даже матерым волкам США ясно, что все оружие, которые располагает Украина, хотя и не совсем говно, но находится в слабых ручках алкашей и качков в спортзалах, а не реальных военных. Какие могут быть переговоры с говном, которое само давно поняло, что оно говно?

+10 / -9
Ответить
DELETE

Какой кошмар пишут Репетиторы !

раскрыть ветку (0)
DELETE

Репетитор английского, ты с какого бодуна решил, что Путин уже победитель?

И потом, ты не боишься, что и твое Голицыно может тоже превратиться в дымящуюся помойку?

Ты сам я языком следи...можешь подхватить простуду лет на 6!

Сиди и копти в своём Мурлино!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Валериан,а Байден тебе не родственник,?У того тоже Путин на языке.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.05.2022, 20:57
Иваново

С кем говорить, с клоуном? Этот комик (хотя хочется букву Г вначале написать) сегодня говорит одно, завтра другое, он сам себе не хозяин, марионетка США и НАТО.

+10 / -2
Ответить
DELETE

Фотограф из Иваново, неуважение противника приводит к плохим результатам, что и показало начало спецоперации.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Кому нужны эти переговоры не о чем?Ответ на поверхности

+4 / -2
Ответить
DELETE

И тем не менее и Путин, и Зеленский не желают садиться за стол переговоров

DELETE

Валериан, Москва, вы не правы.Путин как раз очень хочет переговоров, что показывают все действия Лаврова в последнее время.

раскрыть ветку (0)
DELETE

При чем здесь Лавров, если я про Путина с Зеленским говорю, если они не желают садиться за стол переговоров

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Ольга, Москва, на сегодняшний день переговоры очень нужны Москве, что и показывают все действия Лаврова в последнее время.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

о чем говорить с Зеленским ?он же сам ничего не решает !

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Валериан, ты что-то другое хотел сказать? Зеленский- это не Киев?

раскрыть ветку (0)

А с кем вести переговоры? Президент Украины больной человек, в наркологической клинике ему лечиться долго, и ещё в одной замечательной клинике, где что воля, что не воля.....

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалерианПишет 11.05.2022 в 19:38
а Путин с Зеленски

Зеля там НИКТО, это купленный неадекват, ничего не решающий

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой может быть стол переговоров? Раз уж цель поставлена, её нужно достигать

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.05.2022, 08:13
Петропавловск-Камчатский

Вы сами то поняли что сказали! России не нужна война,и уж тем более затягивать эту войну она не хотела...Это на Украине продались с потрохами ,это на Украине позволили возродится фашизму,это Украина позволила себя топтать в грязь и создавать нац.ьатальоны на уничтожения народа..А почему Путин видя как Украина превратилась в придурковатого зверя и страны НАТО к нашим границам стала стягивать свою технику Россия не стала ждать второго 41 ого года...И хватит обвинять Россию ,простому народу не нужна война ,наш президент обязан защищать свой народ а вот Зеленский он далеко не президент,актер нанятый за хорошие деньжища..

+5 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
Кадровик Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 87

А тут не о чем договариваться!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О чем говорить марионеткой на нитке? Да ещё на коксе, позориться только.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

вся беда -игра в гуманизм с убийцами.

меня бесит пресмыкание с отменой смертной казни

ради прохождения в европейсие структуры.

не зря древние имели принцип талиона: око за око,смерть - за смерть.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О чем говорить с Зеленским? ...Валериан -вы не в курсе что не Зеленский все решает -а Байден

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зеленский один из главных представителей Киева,после Госдепа.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

===Даже читать не буду ибо Киев заинтересован в затягивании конфликта а так же в уничтожении своих граждан, предлагать они ничего не могут кроме как условий ведущих к ещё большему разжиганию розни народов в угоду сша , затягивание конфликта работает на поддержание линии нацизма и бандеровщены=== Непонятна позиция наших военно начальников. Русским уже объявлена война под лозунгом тотального уничтожения Русских. А у нас в России до сих пор все ходят и цветочки нюхают. Это что, наши ==пупсы== военно-начальники ещё не могут поверить, что это серьёзно. Мы народ, мы ать два, не можем дать команду срочно переходить на военные рельсы. Всё производство, вся промышленность сейчас должна в срочном порядке начать клепать Кинжалы и Сарматы. Во время ВОВ с колёс, наши деды смогли запустить моховик военного производства. Мы Русские не чуть не хуже своих предков. Ну а если это зависит от начальства которое вставляет палки нам в колёса, значить как Сталин действовал, - Враг народа и к стенке. Иначе всё приплыли. Просто бесит. Почему Киев сегодня жирует. Почему нам всем известно, что без наших энергоносителей Европе пиз-ц а мы снабжаем их газом и нефтью. Почему Украина получает военную технику от запада а мы к этому относимся как будто они печеньки получают. Почему наши политики не прессуют все страны которые к нашей стране благосклонны, чтобы они с нами вступали в коалицию. Почему наши олигархи не жалея своего живота не стараются принимать самое активное участие в том чтобы наша страна как можно больше начала производить современного оружия. Наши военные говорят, что всё идёт по плану и торопиться не надо. С 2014 по 2022 тоже не торопились, и к чему это привило. Уже десятки тысяч убитых, хотя если бы в 14-м году задавили эту Майдановскую гадину в зародыше, не пришлось бы сейчас держать пальцы на ядерных кнопках. Как сейчас развиваются мировые события, а в нашей стране везде просто упоительная безмятежность происходит, то мне видится такая перспектива в ближайшее время. Запад под влияние Америки и Англии доведут своё сознание до такого мракобесия, что им уже будет всё по барабану. По старой схеме, спровоцируют что нибудь такое, типа био или ядерного удара и свалят это на Русских. Дождёмся, так и случится если будем такими беспечными. Жизненно необходимо, сейчас, сию минуту встрепенёмся, реально начать защищается. Если вот прямо с этой минуты не проснёмся то завтра точно не наступит для нас всех. И нехрен боятся применять силу. Когда на кану стоит выживание России, все методы правильные, даже самые отчаянные. Вот если бы была моя воля, Я бы первым делом шарахнул по Киеву и всей Западной Украине и ещё по всей этой ВСУшной группировке на Донбасской дуге так чтобы там от них один песок остался и всё. Все сразу бы сели на жопу. Америкосы и Англия хрена с два начала бы ядерную войну. Эти сцикуны только понтуются, потому что пиндосы скупердяи и боятся потерять свои ничтожные душонки. Европа вообще не в состоянии на такой серьёзный шаг. Но если мы вот так будем беззубо воевать на Украине как мы воюем сейчас, 1-е мы истощим весь свой военный потенциал и ещё подготовим их сознание, что нас можно победить.

+165 / -36
Ответить

Немного подтянуть грамотность, а по смыслу - в десятку!!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Автору браво! Высказал в письменной форме все, что говорится на кухнях!

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ой ой ой какой писец! -- B вашей голо.ве.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В одном вы не правы - ситуацию надо было контролировать не 2014 года, а гораздо раньше. Так, как это делали в СССР. Чуть что не так - ввод войск и наведение нужного порядка. Как это делалось в 1968 году.

+3 / -1
Ответить

Так для этого не надо было уничтожать СССР, ещё великий Ленин сказал что сила наша в союзе стран , а одни мы не справимся и в мире всегда будут существовать две системы, социалистическая и капиталистическая. Вот НАТО есть и сейчас в нашей ситуации делают что хотят, потому что на данный момент сила на их стороне. Вот и делайте вывод.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ещё один диванный стратег.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Глупость, это всё политические игры, надо развивать своё производство и сельское хозяйство и не обязательно только военное, оружие у нас есть а что у нас безграмотные военные генералы ,особенно оленеводы это да или это всё специально делается под руководством сша.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.05.2022, 10:55
Санкт-Петербург

Безусловно правильно. В нете слушаю профессора, говорит что после операции путин объявит мобилизацию. Их также под огонь, что 200 тыс уничтожены? Война на истощение русских и украинцев, с помощью наших правительств. Всех под ноль а потом придут"партнеры" в наши дома, и скажут вас тут не было

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Бухгалтер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.05.2022, 11:26
Санкт-Петербург

Брать то что взято, Херсон-кто согласен перейти под флаг России, Донецк под вопросом, и Луганск. И заканчивать срочно. Пусть референдум устраивают международный, где местные правительства подтвердят свое согласие. С лендлизом нам там делать нечего. Массой не возьмешь. Только не отдадут америкосы Луганск-потому что там запасы лития-из чего делаются самые мощные комплектующие для техники-тех же айфонов-поэтому не откажутся они от Луганска. Изза того и такая заварушка, собственно, все как обычно. Но там же есть правительство свое-пусть волю выражает

0
Ответить

ЕленаПишет 12.05.2022 в 11:26
Только не отдадут америкосы Луганск-потому что там запасы лития-из чего делаются самые мощные комплектующие для техники-тех же айфонов

У нас хватит и своих полезных ископаемых, да только айфоны почему-то в Китае покупаем?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Красава

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Киев ничего не решает.Там Америка руководит, а им не выгодно затягивать потому, что в ноябре у американцев выборы в конгресс и там такой срач начнётся, что им будет не до Украины. Не зря они такими темпами принимаю решения о накачке Украины оружием...

0
Ответить

Анна ШвецПишет 12.05.2022 в 14:52
Киев ничего не решает.Там Америка руководит

Это вам по ТВ каналам доложили?

0
Ответить

Это без докладов видит любой человек, который дружит с головой и хоть немного владеет логическим мышлением...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Шарахнуть нельзя, там мирные люди, дети и старики, женщины в городах, в Киеве, в Западной Украине... Поэтому и медленно так их выбивают из каждого дома, из каждого подъезда.. это метод, который применялся и в Сирии, вы же знаете. Для сохранения максимального количества жизней мирных людей...

+1 / -1
Ответить

НатальяПишет 12.05.2022 в 15:19
Шарахнуть нельзя, там мирные люди, дети и старики, женщины в городах, в Киеве,

Поезжайте и посмотрите лично как там дела...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Евгений пишет: ...Киев сегодня жирует. Это как? Под бомбами и ракетами жирует? Вместо хрени хотя бы писал гладко.

+1 / 0
Ответить

Посмотрите на ролики с пропускного пункта на границе с Польшей. Там пробки из-за ввозимых на украину иномарок. Сами хохлы офигевают. Это воюющая страна, "беженцы" которой в Европе устраивают плач Ярославны и требует гумпомощь..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И что Вы предлагаете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Убивай, что бы от людей один песок остался. Твоя политика страшна без психоаналитика, друг. Мы напали испугавшись возможной угрозы, а по факту испугались потерять рычаг воздействия в геополитике. Поэтому пошли убивать, мирных не тронем, уверяли они, но если ВСУ в одном помещении с гражданскими, то сразу ракету туда... никаких стандартов, кроме двойных..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну было классно взять и пиздануть! А шарахнуть чем? Атомной? Уже шарахнули не атомной по Киеву и что? Конечно Вы правы, что надо было тогда, но вот тогда духу не хватило и сейчас, блядь, чего-то не хватает! Для того чтобы песок только остался, чего-то не хватает. Была бы моя воля я бы?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (18)

"И выплаты России за все.."

Это что Украина собирается что-то выплатить РФ? Или это "грамотей" статью писал?

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Безусловно, уже всем понятно, что хозяева денег затеяли Третью мiровую, и никого они ни о чем спрашивать не собираются.

+14 / -2
Ответить

Нет, конечно! Украина пытается свои долги повесить на Россию:) Только х... они угадали! Россия никому и ничего не должна. Тем более, Украине!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

"Заинтересован в уничтожении своих граждан".И откуда это видно, интересно знать? А, догадался, они на нас напали, и мы их того...Ну, идиотизм-кретинизм в одном флаконе и начинает крепчать. Так сказать, набирает обороты ,как бурдемага во фляге.

+11 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не пишите глупости. 8 лет Россия пыталась запихнуть Донбасс обратно в Украину...

+11 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Как вы живёте с такими запудренными мозгами? Получается жила Украина,ни к кому не лезла, ничего не разрушала, как только пришла Россия сразу появились фашисты, нацисты , наркоманы и тд.. И украинцы сразу с 3х направлений стали разрушать свои города и убивать своих людей. Очень логично

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
11.05.2022, 12:03
Пятигорск

Недостойные наследники лишаются права на наследство. Да, и имущество, приобретенное до брака, не является совместно нажитым и остаётся в собственности супруга, владевшего им до брака...

+376 / -13
картой
Ответить

+38 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
11.05.2022, 17:22
Солнечногорск

Андрей Федорович - БРАВО!

+52 / -6
Ответить

с языка сняли, спсб

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Андрей, Фёдорович,- в точку! Лучше и не скажешь!)

+47 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

🤣👍🤝

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Грандиозно!!!!

+15 / -2
Ответить
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Андрей ФедоровичПишет 11.05.2022 в 12:03
Недостойные наследники лишаются права на наследство.

Маленькое уточнение. При условии, если они не вступили в наследство.... Украина эти территории выкупила у России ещё при Ельцине. ВВП промолчал ранее и молчал когда власть получал из рук Ельцина, а теперь предъявляет претензии....

Когда склад разворовывают его поджигают. Когда разграблена страна- начинается война. Это ещё в первом классе изучали в СССР.....

Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
11.05.2022, 21:45
Пятигорск

Радугин Михаил АнатольевичПишет 11.05.2022 в 20:31
Украина эти территории выкупила у России ещё при Ельцине.

Выкупила? Государственный долг СССР выплатила Российская Федерация.Просто алкаш, рвавшийся к власти, предпочел не заметить этого абсурда. Севастополь - город союзного значения вообще не передавался Украине! Это Россия платила Украине за своё!

+9 / -4
Ответить
DELETE

Андрей ФедоровичПишет 11.05.2022 в 21:45
Выкупила? Государственный долг СССР выплатила Российская Федерация.

Вы не путайте государственные деньги с деньгами тех кто находился у власти. Ельцин не один управлял РФ и деньги за все эти махинации с территориями шли в карман частных лиц. Украина воровала газ у РФ, но платила деньги чиновникам, которые на это закрывали глаза....

То что СССР или потом РФ платила за всех долги и прощала всем долги, это не от щедрости души. Таким образом покупалась лояльность и мнимая дружба. В настоящее время и это перестало работать.....

Давние обиды, которые были нанесены многим народам в лице Романовской России, затем Сталинским СССР до сих пор аукаются русским. Хотя русские сами являются больше всех пострадавшим народом и не какие компенсации по типу еврейского холокоста, не способны компенсировать того ущерба русскому народу, который был нанесён во времена тотального геноцида во времена Романовых и Сталина.

Впрочем и сейчас численность населения русских не увеличивается. В 1910 году население Китая 100 миллионов, сейчас - 1,6 миллиарда. Россия - 150 миллионов что тогда, что сейчас......

Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
11.05.2022, 22:51
Пятигорск

Радугин Михаил АнатольевичПишет 11.05.2022 в 22:06
Вы не путайте государственные деньги с деньгами тех кто находился у власти.
"Деньги Януковича" в таких делах в расчет не берутся! Иначе Аляска тоже принадлежит России...где деньги за её продажу?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ФедоровичПишет 11.05.2022 в 22:51
Иначе Аляска тоже принадлежит России...где деньги за её продажу?

Аляска Россией была завоёвана, так же как и многое другое. Удерживать огромные территории под контролем не так просто. Поэтому было принято верное решение - продать, иначе эти территории просто были потеряны.

Благодаря Суворову Романовы добились таких огромных побед. Суворов также участвовал в разгроме Пугачёва и Костюшко.....Суворов злой гений.....

раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
12.05.2022, 05:17
Пятигорск

Радугин Михаил АнатольевичПишет 11.05.2022 в 23:33
Аляска Россией была завоёвана, так же как и многое другое.

Как и Крым, Гуляй поле, Запорожская Сечь, Хаджибей, Измаил, Бендеры, Тирасполь....Вот только их, в отличии от Аляски никто не продавал....Десоветизация, так Десоветизация по полной!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ФедоровичПишет 12.05.2022 в 05:17
Десоветизация, так Десоветизация по полной!

Это лозунги.... Ничего нигде бесплатно не происходит. Любая власть держится на деньгах и просто так никто не отдаст территории государства. Территории отвоёвываются или выкупаются. Пропаганда в уши может надуть всякую чушь.... Слушать правительственные каналы нужно ......для понимания насколько всё плохо в королевстве....

раскрыть ветку (0)
Инженер it отдела Андрей Федорович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.7к
12.05.2022, 19:19
Пятигорск

Радугин Михаил АнатольевичПишет 12.05.2022 в 18:28
держится на деньгах и просто так никто не отдаст

Как говорится:" Хочешь потерять друга - одолжи ему денег!" и "Отдаёшь руками, забираешь назад ногами!"

Радугин Михаил АнатольевичПишет 12.05.2022 в 18:28
Слушать правительственные каналы нужно ......
Да, ну? :)))))))) Не смотрю ни разу..... и в курсе реального положения....

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей ФедоровичПишет 12.05.2022 в 19:19
Не смотрю ни разу..... и в курсе реального положения....

Я предпочитаю всегда выслушать каждую сторону...истина чаще всего находится посередине....

раскрыть ветку (0)

А так-же в подавлении крестьянских бунтов и восстаний :Суворов был и оставался помещиком с многотысячными холопами и был им полновластным хозяином.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (1)

На сало выменяла?

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Радугин Михаил АнатольевичПишет 11.05.2022 в 20:31
Когда склад разворовывают его поджигают

как Путин разворовал Украину, у меня к Вам один вопрос. И каким образом выкуплена окраина?, может спизж***м десятилетиями российским газом?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Украина выкупила? Впервые слышу...а можно поподробнее .. ссылку на источник? Украина вся в долгах перед Россией..была и есть!

+2 / -2
Ответить

ЛарисаПишет 12.05.2022 в 06:57
Украина вся в долгах перед Россией..была и есть!

какие ссылки Вы хотите ??? Тут большая половина с незалежной))) Они работают без ссылок

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
12.05.2022, 08:18
Петропавловск-Камчатский

Да , великий вы историк,ничего у Ельцина не выкупали,Ельцин конечно пьянь но ни до такой степени...Учите историю

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ГДЕ зафиксировано "выкупил"? То, что сделали 2 человека "за кухонным столом", но не оформили ЮРИДИЧЕСКИ законным НЕ является!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Разработчик web-сервисов Эдуард
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 0
12.05.2022, 12:44
Нижний Новгород

"Украина эти территории выкупила у России ещё при Ельцине." - и за сколько она выкупила эти территории?

Территории Украине подарили за лояльность и дружбу. Но, если нет "лояльности и дружбы" - то нет и подарка.

Но, если серьезно, то дело не в территориях, а в людях, которые себя считает частью России... а может им просто противна лживая и лицемерная политика запада и украинских политико-нацистов.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

да кого сношали эти проблемы в первом классе. очнитесь писаким

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Позвольте спросить, а за какую сумму, "выкупила у России ещё при Ельцине"?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Украина выкупила, не смешите. Укрожмоты ВЫКУПИЛИ, за какие таньги?Кто то по пьяни подарил, а теперь вопят что это их исконнонажитое.Изучайте историю, а то понадевали кастрюли на голову, в зеркало посмотрели, показалось УМНЫЕ. А нет, тупоголовые, безграмотные, жадные и невоспитанные. Вот что сейчас из себя представляет Украинская нация. ПОЗОРНИКИ.

+2 / 0
Ответить
DELETE

СветланаПишет 15.05.2022 в 05:41
Украина выкупила, не смешите. Укрожмоты ВЫКУПИЛИ, за какие таньги?Кто то по пьяни подарил, а теперь вопят что это их исконнонажитое.

Ельцин не единолично принимал решения... Он не император....

Вы много сейчас документов видите по строительству всякого рода объектов, которые строят правители РФ?

Вы видите отчёты, сколько РФ тратит каждый день на операцию в Украине?

Откуда деньги? Медведев говорил: денег нет, но вы держитесь.......

Значит деньги есть, но не на нужды народа. Народ РФ рабы и не хочет этот народ ничего делать для улучшения своего положения. Проще искать виноватых за границей, чем в своём государстве.

Лично вам, что даёт "операция" в Украине?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Опять из Кабула нас жить учишь ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Радугин Михаил АнатольевичПишет 11.05.2022 в 20:31
Украина эти территории выкупила у России ещё при Ельцине

Это каким же образом ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.05.2022, 23:33
Севастополь

Радугин Михаил АнатольевичПишет 11.05.2022 в 20:31
Украина эти территории выкупила у России ещё при Ельцине.

Деньгами РФ?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.05.2022, 23:36
Севастополь

Радугин Михаил АнатольевичПишет 11.05.2022 в 20:31
Когда склад разворовывают его поджигают.

Это так на Украине делали.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (15)

Вот в точку...надо до Зели и Укр донести.. !!!!

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очень внятный ответ. Так что Украине рассчитывать не на что! Да и ЗАКОНОДАТЕЛЬНО она не оформила свой статус в 90-х... У нее и без того "птичьи права" на территории и "государственность" ...

+9 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Добивать их надо и побыстрей

+170 / -66
картой
Ответить
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 153.2к
11.05.2022, 17:07
Санкт-Петербург

Автомат в руки и вперёд диванный вояка

+102 / -87
Ответить

А самому то слабо, Аника-воин ?

+2 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не пыхти раскатают в лучшем виде. Специально обученные люди. Недолго ждать осталось.

+2 / -4
Ответить
DELETE

Андрей, Якутск, специально обученных то остаётся все меньше и меньше.Если только росгвардию туда всю запустить, но она обучена только винтить безоружных людей. Да и кто тогда в России будет винтить пикетчиков?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сам то,что,с фронта пишешь?

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

МЕТАЛЛУРГ- А ТЫ ГДЕ?

+3 / -2
Ответить
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 153.2к
30.05.2022, 11:06
Санкт-Петербург

недалеко в Норильске

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Господин товарищ, вы пожалуйста , не хамите. Вы сами то где находитесь? Неужели на передовой???

+5 / -1
Ответить
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 153.2к
20.05.2022, 17:18
Санкт-Петербург

мадам люда я против войны

0
Ответить

ага, но, тогда вы за фашизм и нацизм??? Или с ними можно вести переговоры по самоликвидации этого нац. движения в цивилизованном ключе???

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Господин, товарищПишет 11.05.2022 в 17:07
Автомат в руки и вперёд диванный вояка

мои воюют. жду с победой

+1 / -4
Ответить

НадеждаПишет 12.05.2022 в 00:36
мои воюют. жду с победой

а теперь, дорогие пользователи данным порталом, рекомендую посмотреть, кто минусует под моим комментарием, и определить "ху из ху" здесь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)
11.05.2022, 17:11
Санкт-Петербург

Почему то не добивают!

+17 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, поддерживаю. Они думают, что в России дураки ? и согласятся на их условия ?

+44 / -20
Ответить
DELETE

Людмила Борисовна,Нижний Новгород, тупик. Они не согласны на наши условия, мы - на их. Что делать?

ВикторПишет 11.05.2022 в 22:20
Они не согласны на наши условия, мы - на их. Что делать?

а кто теперь их спрашивает про условия???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А у них нет другого выбора)))

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Анатолий Ильич, СПб, побыстрей то не получается и теперь не факт, что вообще получится.

12.05.2022, 11:05
Санкт-Петербург

Побыстрей ни кто и не собирается , медленно , с измором "затрахать" изнурительным трудом всё население Кокаины поддерживающее пока существующую власть , получиться конкретно и навсегда.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Война протянется 3 года... А это - не быстро!

0 / -1
Ответить

Гражданин РФПишет 12.05.2022 в 12:16
Война протянется 3 года

а почему именно 3, а не 1,5, год, два???

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И что теперь делать? Выплачивать украине репарации? Всем русским пахать на галерах для восстановления разрушенной украины. Все братцы попали в рабство к хохлам, теперь пиздец или нет?

0 / -1
Ответить

ВладимирПишет 24.05.2022 в 14:04
Все братцы попали в рабство к хохлам, теперь пиздец или нет?

а теперь Украина будет выплачивать Донбассу и Луганску за репарацию 8-летнюю + эти республики сами производственники не плохие (металл, уголь...))) Львовскую восстановит Польша, не млей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ВикторПишет 11.05.2022 в 22:12
теперь не факт, что вообще получится.

это откуда такие выводы???? Все там нормально, не млейте, получится 100%)))

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Идёт набор добровольцев, вперёд!!!

раскрыть ветку (0)

Анатолий ИльичПишет 11.05.2022 в 16:18
Добивать их надо и побыстрей

мои стараются с тысячами парнями, но по быстрее, не значит, что лучше. А лучше "по уму", мы теперь не спешим. Все сделают, как надо, не сомневайтесь!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Они что там употребляют... Всех в ГУЛАГ.

+92 / -23
картой
Ответить
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 153.2к
11.05.2022, 17:08
Санкт-Петербург

Ты сталинская отрыжка

+22 / -161
Ответить
11.05.2022, 17:24
Симферополь

Настоящий сертификат выдан металлургу по цветным металлам "Господину, товарищу"

+11 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты современная невоспитанная отрыжка

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

И тебя вместе с ними, без права аминистии.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господин, товарищПишет 11.05.2022 в 17:08
Ты сталинская отрыжка

ну а ты пиндосовская подстилка

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты беанеровская, фашиствующая сволочь.

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

БАНДЕРОВСКАЯ ОТРЫЖКА

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А ты сука пиндосовская отрыжка,трусливое и продажное чмо,только трусливые шакалы прячутся под непонятными никами и еще че то тявкают из подворотни.

+5 / -1
Ответить

У этого меаллурга цветмет во рту. Под этим ником, тварь скрывается.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.05.2022, 01:38
Орехово-Зуево

Явно потомственный вертухай!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

Куц, Мурманск, загвоздочка одна, НКВД давно уже нет.

ВикторПишет 11.05.2022 в 22:22
Куц, Мурманск, загвоздочка одна, НКВД давно уже нет.

возобновим, не вопрос. Уран нынче в цене

0 / -2
Ответить
DELETE

Надежда, Новызыбков, да вы отменный кандидат в надзиратели в концлагерь.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А зря.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.05.2022, 11:06
Санкт-Петербург

Будет , и СМЕРШ будет , готовтесь кокаинцы.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (2)
11.05.2022, 14:03
Екатеринбург

А хо хо не хо хо Мечты, мечты где ваша радость, ушли мечты, осталась гадость

+49 / -11
картой
Ответить
11.05.2022, 17:39
Санкт-Петербург

"Мечты, мечты, где ваша сладость?

Мечты сбылись, осталась гадость.

Ручьи, ручьи, где звон и радость?

Ручьи ушли и оголилась слабость." (С)

Ольга Трубина

....

+18 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Детсад

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (755)

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

Вчера, 5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.