Кучма Ирина Павловна
Кучма И. П. Подписчиков: 34626
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 74.9М

Июньская прибавка к пенсии не для всех. И вот почему

33 454 дочитывания
455 комментариев
Эта публикация уже заработала 1 671,75 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 30.05.2022 эта публикация заработала 250,00 рублей
Зарабатывать

Июньская прибавка к пенсии не для всех. И вот почему

Новость об увеличении на 10% пенсий и прожиточного минимума пенсионеров облетела все российские СМИ и социальные сети. Пенсионеры ждали июня, когда официально обещана прибавка к пенсии.

В среднем, по заверению Минтруда, она (то есть прибавка) составит 1760 рублей. Кроме того, на 10% будет увеличена и так называемая “минимальная пенсия”.

Однако многие пенсионеры прибавку к пенсии с 1 июня не получат. И вот почему.

Не увеличат пенсию работающим пенсионерам

Объявленные президентом меры социальной поддержки предусмотрены лишь для неработающих пенсионеров. Поэтому июньская десятипроцентная индексация пенсий не коснется тех, кто продолжает работать. Чтобы получить эту индексацию, работающим пенсионерам придется пройти через процедуру увольнения.

Военная пенсия также за бортом июньской индексации

Не получат десятипроцентную прибавку к пенсии с 1 июня и военные пенсионеры. Напомним, что в своей речи на госсовете по вопросам социальной поддержки граждан президент и словом не обмолвился об увеличении пенсионного обеспечения военнослужащих в отставке и приравненных к ним лиц.

Подробнее ➤.

Поэтому надеяться на июньскую индексацию военных пенсий могут лишь радикальные оптимисты (читай: сказочники).

Однако вполне вероятно, что военные пенсии все-таки будут увеличены с 1 октября в связи с повышением денежного содержания военнослужащих.

Прибавки к “минимальной пенсии” в июне не будет

Остается много вопросов и относительно “минимальных пенсий”. До настоящего времени не приняты федеральные и региональные нормативные документы относительно увеличения прожиточного минимума пенсионера.

Поэтому прибавку к “минимальной пенсии” в июне не ждите. В лучшем случае перерасчет будет сделан в июле за 2 месяца, то есть за июнь и июль.

Сейчас величина федерального прожиточного минимума пенсионеров составляет 10 882 руб.

Источник Подробнее ➤

Проголосовали: 5 851

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

455 комментариев
Понравилась публикация?
400 / -36
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 455
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Все правильно. Если президент решил, что не нужно добавлять кому то, значит так надо. Хватит все решения президента и правительства ставить под сомнение. Это уже какое то вредительство получается. Вам только дай, дай и дай. Пора начать отдавать. Родине сейчас трудно, нужно потерпеть. Что непонятно?

+65 / -348
картой
Ответить

Мы были молоды, мы отдавали. И надо сказать очень даже отдавали. Сейчас сил нет. Вот и всё. Причем здесь сомнения?

+272 / 0
Ответить

...а сейчас только сделать государству милость -- "отдать концы"!!!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Эдуард Васильевич ,назовите момент ,когда Родине было легко ?

В стране десятилетиями проблемы -" то понос, то золотуха" (простите за прямоту)

+350 / -17
Ответить

Нечего правительству химичить с курсом доллара, который по госкурсу нигде не купишь, а если переведешь безналично накопления в валюту, то не получишь раньше сентября! Плюс ключевой ставкой вертеть, как хотеть, -- а цены на всё только прут вверх!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У Вас весенне-летнее обострение??? Бывает... бывает, батенька. обращайтесь, может и вылечим... но не факт...

+41 / -6
Ответить
+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Нашей Родине всегда туго, только почему-то олигархам Родины всегда хорошо, а все кризисные ситуации всегда боком выходят простому народу.

+352 / -2
Ответить

Это точно! Кому война, а кому мать родная!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Зависть, один из грехов

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кстати, олигархов (не всех, правда) жмут со всех сторон тоже не хило! Что дОма, в России хвосты им поприжали, что ТАМ домА, вклады, яхты экспроприируют.... А ведь их предупреждали. Не поверили.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да он, сам: с их Курмыша!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сейчас на нас экономят бумагу/ чеки в магазине и автобусе/ а эти как гребли ,так и будут гребсти за границу бабло- подождите опять со всеми подружаться и понесется. Для них нет ограничений. Да что говорить- передача"Звезды сошлись" сами рассказывают сколько у них прислуги и т.д. А уж про верхних чиновников и говорить нечего.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Шутка юмора?

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да вы батенька идиот.

+56 / -2
Ответить

Батенька терпила. Он привык терпеть и от этого получает удовольствие

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

под менделя шифруешья - денег нет но в держитесь!

+70 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Человек с именем "Эдик" у меня всегда вызывал подозрения,теперь понятно почему....

+135 / -8
Ответить
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1275
02.06.2022, 13:00
Чебоксары

Вот меня тоже рвёт от этого имени!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Это он, Эдичка"

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому, что в РИФМУ

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2022, 06:44
Южно-Сахалинск

можно 10 лайков

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Эдик явно не пенсионер. А в МурмАнске вообще получает прилично.

+40 / -1
Ответить
02.06.2022, 12:21
Севастополь

Мурманск МурмАнском называют только полные идиоты. Это я вам, как человек проживший под Мурманском 33 года

И ещё - в чужих руках всегда член выглядит крупнее

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто сказал что в Мурманске что то больше получают чем по России? Это в советские времена все ехали сюда, но не сейчас.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена,если Вы считаете,что в Мурманске "получают прилично".приезжайте к нам и тоже будите получать"прилично".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да,тоже тут не давно прочитала наши местные новости,оказывается,что каждый кемеровчанин может откладывать с зарплаты 40-50 тыс рублей ежемесячно!!!Да у меня такой зарплаты даже нет,как я могу откладывать???И я думаю,что я не одна такая.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Спасибо за то что нашли возможность.

.Стране трудно. Война., а вынуждена нефть и газ врагам продавать

+52 / -8
Ответить

И кто страну вынуждает врагам продавать?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Стране трудно. Война."

А президент говорит, что нет войны...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ещё и Украине платить за прокачку через её территорию!Почему не отказаться от труб через её территорию - пусть Германия откроет Северный поток-2?!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Непонятно, как жить на 12000. А Вам понятно?

раскрыть ветку (0)

Не нормальный что ли? Пенсионеры получают заработанную годами пенсию, при этом все года они платили пенсионные налоги, которыми пользовалось государство, в итоге получают гроши, на которые нельзя прожить, не купить себе даже самое необходимое, не говоря об оплате коммунальных, а уж о достойном отдыхе и говорить нечего. Вы не знаете, наверно, что не у всех пенсионеров есть дети, которые помогали бы им. Брошены пенсионеры на произвол судьбе, мол ничего уже им не надо, проживут! А вы говорите, надо потерпеть! Сколько же им терпеть!? Пока в могилу не слягут!? Видимо, живёте вы в достатке, раз так рассуждаете! Трудное время!? А кто его создал? Пенсионеры? Пора начать отдавать Родине! А что отдавать? Последние портки, которые куплены ещё в до пенсионное время или заработанную пенсию!? Я думаю, что ты и есть вредитель!

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я ничего не занимал чтоб отдавать.Моя Родина СССР(Россия советская а не едросовская) и там между нами всё в порядке осталось.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А обворовывать страну и свой народ почти 30 лет, а денежки «за бугор» отправлять не трудно было ? Мы, пенсионеры, этой стране уже всё отдали, даже с лихвой! А Родине нашей трудно потому, что такие «управленцы» у нас! И ещё надо подумать, кто из нас вредитель, так сказать!? Что то у большинства трудяг нет ни недвижимости в неимоверных количествах, ни яхт многомиллионных, ни бизнеса в недружественных нам странах НАТО! И Вы говорите, что народ опять должен отдавать... Да сколько можно то? Вы в своём уме? Очнитесь, протрите глаза, отворите уши - кругом разруха и копеечные подачки пенсионерам!

Ужас какой-то! Надо же такую глупость написать: «Вам только дай, дай и дай»!

Столько «надавали» за эти годы, что девать уже некуда!

+21 / 0
Ответить

Браво! Каждое слово правда, горькая но правда!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Идиот.Мы отдали все недра, алмазы, лес, металл ,которые идут на импорт а нам Х.....

Все идет в карман тех ,кого ты прославляешь.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уважаемый...,мне в 63 года ЧТО можно отдать..??? Я извиняюсь,мне платят минималку за 39 лет стажа. В справке ПФР пишут 32 года....Меня уже об...манули.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да Родине тяжело. Так вы уважаемый начните с себя. Откажитесь от зарплаты хотя бы части и отчисляйте в помощь Родине . Если есть пенсия откажитесь от нее и помогайте реально родной стране А не призывайте ,, Денег нет но вы держитесь,, мы уже слышали .

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1275
02.06.2022, 12:59
Чебоксары

Сука ты!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер-электрик Анатолий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1275
02.06.2022, 13:01
Чебоксары

Понял?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вопрос!? Почему так легко в Европе жили после 1950 года ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Мастер по ремонту обуви Николаи
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8395
02.06.2022, 13:22
Пенза

Видать хорошо зарабатываеш и живёшь.что так говоришь.а я вот инвалид без ноги получаю 7400.и наработу не берут.и говорят что минимальная пенсия 10500.только не понятно у кого. Проста гонят

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Почему в нашей стране всегда нужно потерпеть? Просто страна терпил каких-то

Предлагаю дружно отправить запрос на госуслуги. Предоставить расчёт пенсии по стажу СССР и формуле СССР. У нас в Туле ПФР делают расчёты с деноминированными рублями. И ФЗ оказывается есть! И формула для расчёта по рублям деноминированными есть!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Твоя методичка только, уж, для совсем дураков написана.

Здесь таковых нет, поэтому этот свист не уместен.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

кто будет отвечать за смерти в спецоперации молодых зеленых мальчишек, которых заставляют подписывать контракты? и не надо говорить, что у них есть голова на плечах. Вот когда им было бы лет по 40, они могли бы постоять за себя, свое право, не подписывать контракт, да и то не все, капитализм изуродовал гаджетами и др. кап.вещами души, нет сейчас стержня у молодежи, только единицы могут сказать НЕТ. А вы говорите отдавать, народ отдавал, у меня мама, отец отработали в СССР и что имели при новом кап.строе? Потому, я расцениваю вас словесным вредителем, который раскачивает лодку ненависти, для которых народ, Русский человек сейчас ноль, он только способ получать местичковым олигархам прибыль, они даже не рабовладельцы, они ГАДЫ, от которых нужно народу освобождаться и прозревать. Это мое мнение и мне ваш ответ не нужен.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пускай Сам отдает и корешков олигархов потрясет, чиновников своих-коррупционеров. Они то славно умыкнули у народа. А нам отдавать нечего. Терпеть- так с 85 года терпим. НЕТ ПРОСВЕТА.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Пора начать отдавать..что отдавать то ..анализы?..дебил.

раскрыть ветку (0)

Почему родине трудно и кто в этом виноват? Неужели те, кому вы настоятельно рекомендуете терпеть? Сколько терпеть и почему терпеть? Когда жить?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Эдуард Васильевич! Я с Вами согласен на все 100%. Пенсионеры работаю,т как заявила (кажется) Матвиенко от скуки и безделья. Повышения цен на продукты и товары, а так же комуналку- это стабилизация и оптимизация. Повышение пенсионного возраста- пожелание самого народа и" слуги" (президент и правительство) здесь совсем не причём. Родине ведь сейчас трудно, нужно потерпеть. Помните фильм Чапаев: "Я конечно не доживу, а вот вы то Петька с Анкой точно поживёте при "новой" жизни".

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну видно у тебя есть на что терпеть .Терпила

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Многоуважаемый Эдуард Васильевич, мне 60 , лучшая часть жизни прожита , и всю свою сознательную жизнь я слышу - подтяните поясочки , войдите в положение. А достойно жить когда ? Со дня победы 1945 года скоро будет 100 лет , а мы хорошо так и не пожили.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель физики Андрей Валентинович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 73
02.06.2022, 23:55
Нижний Новгород

Чтобы, что-то отдать, что-нибудь ненужное надо сначала получить это ненужное. Учите основные законы физики: сохранения вещества и энергии. Голыми рождаемся и в могилу ничего не заберем. Труд и здоровье мы уже отдали. Сообщите лучше, что вы сами уже отдали Родине, прежде чем требовать этого от других. Вы не депутат случайно будете или засланный казачок?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы родине уже отдали столько, что на этом сейчас до сих пор продолжает работать та экономика, которая у нас есть. Даже вооружение и то разрабатывалось ещё во времена СССР. В вам как раз и нужно отдавать родине, чтобы потом хоть что-то от нее получить

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если человек на пенсии, значит все что можно он уже отдал за свою жизнь. Или до гробовой доски должен пахать за копейки?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так, мы люди и есть Родина.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если это не Ирония - то почему наша так называемая элита не подаст пример - откажутся от высоких зарплат и пенсий - а олигархи предложат брать с них не менее 50 процентов налога по прогрессивной шкале налогообложения и начнут вместо покупкия яхт и вилл тратить деньги на восстановление Украины - а не на получение от государства денег на Рапил при строительстве там домов вместо разрушенных!?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня слов нет, для Вас!" Дебил" подходит...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сарказм. Иного объяснения не вижу

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
04.06.2022, 08:09
Владивосток

в себя приди, вернись в реальность и оглянись вокруг.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

РОДИНА - ЭТО - ТЫ, Я, ОН, ОНА, А НЕ КУЧКА ОЛИГАРХОВ, КОТОРЫМ ПОЧЕМУ-ТО В ЛЮБОЙ СИТУАЦИИ ХОРОШО...

+2 / 0
Ответить

ОльгаПишет 04.06.2022 в 09:52
Ы, Я, ОН, ОНА

Вместе мы ... слона ))) Вот они, патриоты. Родина в опасности, а они про свои копеечные пенсии завопили. Позорище. Нужно фашистов бить, и стране нужны деньги. Заткнулись и не отсвечивайте хотя бы.

+1 / -3
Ответить
DELETE

Опять по кругу... Эдуард, какая опасность представляет нашей мощной стране, и если она есть, то откуда пришла???

Я так понимаю вы ярый противник проводимой СВО? Скажите прямо.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Проба настроения граждан...как отреагируют, подыгрываете?

Иван ГригорьевичПишет 04.06.2022 в 11:56
подыгрываете

От чего же. Просто непонятно, как можно желать победы над врагом, но при этом не быть готовым к трудностям и лишениям? Скажите, бывают войны без лишений? А тогда че скулить то?

+1 / 0
Ответить
DELETE

Эдуард, здесь не скулят, очевидно , Вас просто приземляют во всех комментариях, (если Вы не из компании организованных платных ботов, )

Иван ГригорьевичПишет 04.06.2022 в 15:35
не скулят

О чем тогда ветка? Вы определитесь, вам победа в СВО нужна, или сытая жизнь? Ну не бывает войны без лишений. Вы ДОЛЖНЫ быть к этому готовы, если вы желаете победы.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Войны-то нет. Спросите у Президента, правительства, думы. Значит, за лишения с Вас придётся спрашивать

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так надо было отдать заработанную пенсию сразу , когда выходили мы на пенсию, теперь мы бы смогли даже танк купить в подарок армии нашей....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Вы полагаете, что пенсионеры продолжают работать "от нечего делать". Может у думских сидельцев и так, а о новная масса от того, что на пенсию прожить невозможно. Так что забота о стариках у нас - шутка с бородой. После развала СССР пенсии только позволяют пенсионерам не сдохнуть, по крайней мере - процентам 30

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Олег
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 6.2М
05.06.2022, 09:42
Краснодар

Непонятно только одно, почему Родине трудно?

Ну, вроде, всё есть, и ресурсы, и нефть дорогая, и президент с правительством, а всё какая-то нескладуха. Трудно Родине и всё тут!

Причём, трудно не всем...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам сколько лет?А мне 87,я уже все отдал,в том числе и во время ВОВ,уже работал в колхозе,,мы-дети тогда уже работали,не то,что вы избалованные с детства.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Родине всегда трудно , а мы при чём? Мы ж для этой родины вкалывали всю жизнь. Если родине трудно, пусть алигархи помогут, они ж в трудные 90е прихватили наше без стыда и совести, оставили народ без гроша и без работы, аот пусть вернут родине, а мы устали ждать да уже и нет времени.... а я хочу в санаторий путёвку купить, а с пенсии моей никогда не купить, а я во вредном цеху 14 лет отработала и сын мой в чечне воевал за Родину и что мы имеем на сегодняшний день?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (44)

Пенсионерам дома пора сидеть,молодым дайте работать

+18 / -92
картой
Ответить
29.05.2022, 18:20
Петропавловск-Камчатский

Мы бы рады сидеть только дорогое это удовольствие боком выходит

+125 / -2
Ответить

А нам него работы нет, вы хоть пенсию каждый месяц получаете,нам жить надо на что-то и камунальные платить

+4 / -9
Ответить

"КАМУНАЛЬНЫЕ"? Вот потому вам и не на что жить, учите грамматику

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не поверю что совсем нет работы. С хорошей зарплатой нет Но если человеку нужны деньги он будет хвататься за любую работу. Но лень матушка лилеет молодежь. Лучше спустятся но подайте большие деньги. Сидите и не плачьте.

+7 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы что за тупость пишите? У вас пенсионеры рабочие места отнимают? Не очень то молодые хотят за 20-25 тысяч работать. Надо все и сразу. З.п. тысяч 100. Ничего, что на Севере такие зарплаты далеко не все получают? Нашли чем упрекнуть пенсионеров-пенсией. Или вы считаете, что все пенсионеры на денежных местах сидят? Вот таким, как вы, пенсионеры-кость в горле. Самой не противно за такую писанину?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы же ищете не какую-нибудь работу, а где зарплата побольше и желательно полегче. Все хотят сидеть в офисах. Там где трудно и платят немного вас не устраивает, туда идут пенсионеры

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

если есть здоровье и возможность так организуй себе работу оторви задницу и займись делом, а если нету с тебя толку помалкивай, а то уступи уступи так всю жизнь про клянчишь и ничего не заработаешь , вон ребята и девчата решительные едут и на вахты и на гос предприятия и на частные где платят, извините не знаю Вашк ситуацию. но просить стариков уступитьим рабочее место не красит, правда эта командировочная жизнь не для хитростных нытиков

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так поживите на 12000 руб., оплатите коммунальные, а то ещё и за съем квартиры, на эти же деньги купите себе и детям одежду, еду, лекарство и это ещё не всё...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

То же

А если пенсии на жизнь не хватает?что вы кормить буде те?

+51 / -1
Ответить
DELETE

..если не хватает,то хватай топор.

раскрыть ветку (0)

Видимо, вы от голода здесь тусуетесь

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Молодость очень быстро пройдет и если доживете до пенсии, что вряд ли конечно, то вспомните эти свои слова....

+97 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодые не очень-то хотят работать.

+36 / -4
Ответить
DELETE

..за 3 рубля ни кто не будет работать..

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если молодых устраивает зар.плапа 13 тыс. Это хреновый молодой. У нас есть на работе молодой леньтяй. Сидит как истукан и плачет что ему не получить инвалидность. А хорошо поработать не хочет.

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы молодёжь пойдёте работать уборщицами,гардеробщицами и вахтерами?

+62 / -1
Ответить

Скоро это будут делать роботы

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.06.2022, 12:05
Санкт-Петербург

Чиновники, президенты, губернаторы, депутаты которые достигли пенсионного возраста должны оставить свои места и уйти в отставку?

+77 / 0
Ответить

Молодец,Елена,в точку! Вот кто места занимает и сидит до смерти в парламенте!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

..нет они уедут на запад..там хорошо ..

раскрыть ветку (0)

И ПРЕЗИДЕНТЫ.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Так пенсионеры бы и сидели дома, если бы пенсии хватало на жизнь, из-за этого и работают. Их правительство и наказало за это желание! Пенсию то не индексирует! Хорошее наше правительство, умеет поддержать пенсионеров.

+88 / -1
Ответить

Мы пенсию заработали в СССР, а теперь кто-то виноват, что маленькая пенсия, сколько отчислялось в пенсионный фонд, столько и заработали. Хорошо, что сейчас каждый год правительство думает о нас.

+1 / -6
Ответить

Полный бред! Даже комментировать противно! Эти баллы сплошной развод и обман, вся пенсионная система заточена против людей!!!!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Законы учи, дорогой. И считать научись..

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
02.06.2022, 13:15
Санкт-Петербург

Пенсию не индексируют работающим, плюс ещё 13% налог с зарплаты снимают.

+4 / 0
Ответить

и взносы так же

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
02.06.2022, 13:20
Санкт-Петербург

Зачем "индексировать", если человек работает и это улучшает его материальное благополучие?

+1 / -5
Ответить
DELETE

АлексейПишет 02.06.2022 в 13:20
Зачем "индексировать", если человек работает и это улучшает его материальное благополучие?

А зачем тогда работодатель ежемесячно перечисляет 22% от фонда зарплаты работающего пенсионера в пенсионный фонд? Отдавали хотя бы половину этих перечислений пенсионеру в виде прибавки. Кстати, наше правительство насчитало среднюю пенсию в России аж около 19 т.р. (интересно посмотреть бы эту методику расчета) , при индексации на 10% добавка составит 1900 р. Работающий пенсионер с зарплатой даже в 15 т.р. пополняет ПФР ежемесячно на 16% страховой фонд (2400 р.) и на 6% накопительный фонд (900 р.), что гораздо больше требуемой ему 10% индексации средней пенсии (1900 р.). В общем, каждый работающий пенсионер даже с мизерной зарплатой зарабатывает на индексацию своей пенсии, но наше родное социальное государство просто их грабит без всякого зазрения совести не индексируя им пенсии.

Задайте им такой вопрос и ГД. Здесь какой толк это обсуждать?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не дай бог сытым и богатым станет.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

так за чем платить крупным государственникам большие зарплаты это же улучшает их материальное положение и они да же забывают что народ в основном сидит на маленькизх зарплатах и пенсионеры на мизерных пенсиях, и в отчаянии ЧИНУШИ разных мастей тащут из всех бюджетов и не бюджетов миллионами на жизнь свою горькую.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8076
26.07.2022, 13:14
Москва

АлексейПишет 02.06.2022 в 13:20
человек работает и это улучшает его материальное благополучие

Вы дебил, батенька?

Материальное благополучие улучшает зарплата, а не трудовая занятость.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так до каких пор они должны работать? Пока ноги и руки работают? А потом что? Как им жить в доставке? Что я говорю, кто у нас живёт в достатке вы сами знаете. Вы думаете пенсионеры большую индексацию получают? Большая добавка в 200- 300 рублей? Это материальное благополучие!?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Какой то парадокс . Театр абсурда. Наказывают за то, что человек работает. Выживает. Может за желание работать сразу статью и на утилизацию?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так вы идите в ПФР и требуйте то, что было заявлено-РФ ведь заявила себя продолжателем СССР, пусть выполняет обязательства. Вы лучше законы хотя бы читайте и пробуйте их применять, а не тут зависать

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Да идите. санитарками, вахтерами, уборщицами за 3 руб. работать. Что то молодые не спешат туда где пенсионеры подрабатывают, чтобы на лекарства заработать.

+92 / -2
Ответить

Вы предлагаете молодёжи за похлебку работать? Давайте тогда уж на сословия всех поделим, батраков вернём...

+1 / -2
Ответить

Нет, но они же плачут, что пенсионеры работают на пенсии. А подавляющее большинство работает именно уборщицами, вахтерами, санитарками. То есть там, куда молодежь не пойдет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Микробиолог VS
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8076
26.07.2022, 13:14
Москва

Евгения ВладимировнаПишет 20.07.2022 в 20:23
предлагаете молодёжи за похлебку работать? Давайте тогда уж на сословия всех поделим, батраков вернём

В своём глазу бревна не замечаете?

Вы только что САМИ ввели сословие некой "молодёжи" - тупиц и бездарей, которым должны уступать свои рабочие места опытные специалисты экстра-класса. С какого перепуга?

Кстати, "батраки" давно существуют - те же самые пенсионеры, труд которых оплачивается копейками по фашистскому принципу эйджизма.

+2 / 0
Ответить

Вы мне не приписывайте свои фантазии.. Я тоже нафантазировать могу

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Батраками пенсионеры и не только они сами себя делают

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
02.06.2022, 12:21
Ханты-Мансийск

Прям, вижу, как молодёжь бежит работать!))) за 12 тыс, за 15....не споткнитесь!)))

+57 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Часто это слышу. А на что им дома сидеть. На 10000рублей. Из которых минимум половина за квартплату уходит.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Усех посодють!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я вот ,наоборот, возьму лучше пенсионерку в свой магазинчик кормов д/животных. Они психологически лучше общаются с посетителями и ооочень ответственные, особенно советского воспитания.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.06.2022, 13:30
Санкт-Петербург

Что-то вы не особо и рветесь - работать-то.... А в целом - вперед! дерзайте!

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите Наталья, но вам как Эдику тоже надо лечиться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а что может молодежь и хочет ли работать?

+2 / 0
Ответить

Самый тупое мнение когда человек говорит надо работать надо не работать надо зарабатывать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И ты состаришься, тезка. И ты будешь пенсионеркой, как и я буду со временем (надеюсь что к тому времени ее не отменят). И вот тогда ты сможешь адекватно оценить ситуацию, если ум придет вместе с возрастом. Но, сомневаюсь я.. Похоже к тебе возраст придет один...

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мы бы посидели дома,если бы размер пенсии позволял и дети,которые работают,получали бы достойную зарплату!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодые не пойдут работать на те профессии, на которых работают пенсионеры.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В школу молодёжь не спешит из за маленькой зарплаты, остаются только пенсионеры, мы с удовольствием бы уступили место, но что-то очереди не видно..

+2 / -1
Ответить

Мало это сколько?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Молодые не хотят работать!!!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему глупость опережает такую писаку!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В марте уволился, 78 лет - это много. Но опыт показал, что жизнь на одну пенсию (точнее - вдвоем на две) требует множества отказов от привычного и в питании, и в удобствах, и в посещени объектов культуры. Позвонил и выяснил, что мое место свободно, и меня возьмут обратно. Молодым не понравилось делать мою работу зо мою зарплату.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья с Омска, лично вам я уступлю своё рабочее место. Приезжайте пожалуйста 😉. Я работающий пенсионер , пенсия 13 т.р. , стажа 42 года, работала инженером. Сейчас уборщицей за 7000р( на 1/2 ставки, потому что там не нужна уборщица на полную ставку). Индексацию не делали мне в 2021 и в этом 2022 г. За эти два года я теряю 3,5 т.р. + проезд на работу и обратно.Как вы думаете мне продолжать работать или уволиться для индексации и уступить ВАМ место????😃

+2 / 0
Ответить

Странно.. Я проездной получала, когда работала

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему вы теряете на транспорте? А индексацию за все время работы вы все равно получите после увольненич

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так идите, работайте! Пенсионеры то работают техничками, уборщиками, фасовщиками и т.д., пожалуйста, устраивайтесь! Такой работы много! А вы и этому не научены, да и брезгуете, подавай вам работу чистую, сидячую, с компьютером, ...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (25)

20 % от депутатской - было бы справедливо...

+106 / 0
картой
Ответить

А почему 20% ? Сами думцы получают пенсию 70% от зарплаты. А чем люди то хуже? Мы что меньше работаем? (Ну моя то работа в прошлом)

+70 / 0
Ответить
02.06.2022, 12:46
Ханты-Мансийск

Скажите хоть вы мне как юрист, я не знаю как к этому автору этой статьи обратится. А кому вообще прибавится это надбавка к пенсии, я так и не понял. Меня больше всего интересует социальная пенсия, как инвалиду. Говорили ещё с февраля об этой надбавке в 8.6%, я так ни разу и не получал, всё одна и таже сумма. Теперь об июне говорят, я по ходу вообще не получу. Об инвалидах вообще мало беспокоятся, чем об обычных пенсионерах, а я ещё молодой, а работать уже не могу. Ответьте пожалуйста.

+1 / 0
Ответить

Социальная пенсия должна вырасти.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Напишите свой вопрос на сайте ПФР

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Больше. У этих Акробатов и певцов голова для того, чтобы ЕСТЬ в нее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Альфия МухамедовнаПишет 02.06.2022 в 12:25
Сами думцы получают пенсию 70% от зарплаты

Они свою пенсию получают в соответствии с ФЗ N 340-1 от 20.11.1990г.

Несмотря на большое количество принятых новых ФЗ о пенсиях (для остального народа), упомянутый закон НЕ ОТМЕНЕН (для депутатов).

Везде (для народа) пишут - УТРАТИЛ СИЛУ...

А судами используются некоторые пункта этого закона и в настоящее время…

Так вы и спросите, почему одним так, а другим этак. Спросите в Минюсте, действует этот закон или нет. Если действует, то для кого и почему

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Как для справедливости немного надо всего-то 20%

раскрыть ветку (0)

ДУМАЮ, СЕЙЧАС СТРАНЕ ТРУДНО, НАДО НАШИХ ДЕПУТАТОВ ПОСАДИТЬ НА МИНИМАЛКУ, КОТОРУЮ ОНИ К СТАТИ И ОПРЕДЕЛИЛИ. И ПУСТЬ ПОСИДЯТ НА НЕЙ ПОКА В СТРАНЕ НЕ НАЛАДИТСЯ !!!! ИХ ЗАПАСОВ ХВАТИТ НА ДОЛГО!!!

+108 / 0
Ответить

Не платили бы им великие зарплаты,на всех пенсионеров бы хватило. Дорого нам обходятся"слуги" народа!!!

+5 / 0
Ответить

Значит вы плохо слугами управляете

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто им никто лишний раз не напомнит, кто они есть

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А кто все это допустил? Неужели,,,

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Большинство из них необходимо отправить в места не так отдалённые и самых коррумпированных на эшафот!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (3)

Считаю, что минимальная пенсия должна быть как минимум 20 тысяч руб

+62 / -4
картой
Ответить

А у меня пенсия 12 тысяч, хотя я всю жизнь работала!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Объявленные президентом меры социальной поддержки предусмотрены лишь для неработающих пенсионеров.

Зато можно быть уверенным, что неработающие чиновники и депутаты обязательно себе поднимут и пенсии, и "зарплаты".

+49 / -1
картой
Ответить

Уже подняли.. в процентном отношении к своей з/пл

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна с Вами,для себя миленькие поднимут,а народ пускай держиться. Вот пускай,тогда поднимают на газ,нефть и прочее,а у нас чтоб цены на все были снижены. Правильно,мы должны помогать всем,а кто нам поможет?

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (455)

Франция. Брошенные на произвол судьбы люди пенсионного возраста побираются возле магазинов и осматривают мусорные контейнеры

Никогда их экономика не имела возможности платить такие пенсии, как они платили до 2022 года. ЕС пожинает плоды работы своих правительств.
01:00
Поделитесь этим видео

Налоговые льготы пенсионерам: какие платежи отменены и какие частично снижены

Люди пенсионного возраста имеют право на ряд налоговых льгот, предусмотренных российским законодательством. Эти меры направлены на поддержку пенсионеров и облегчение их финансового положения.