Лжекоммунальщики: как не попасться на уловки мошенников?
В разных регионах России вновь участились случаи обмана жителей мошенниками! Мошенники создают вид якобы они являются сотрудниками коммунальных служб и представляются коммунальными работниками разных городских организаций, предлагая жителям многоквартирных и частных домов услуги по замене счетчиков воды, газа и другого оборудования!
Обратите на это внимание, чтобы не стать жертвой лжекоммунальщиков?
1. Внешний вид, без предупреждения
Если вдруг сотрудники пришли к вам в дом без оповещения вас об этом заранее, то это является основанием, чтобы предполагать о том, что вас хотят обмануть!
Любая проверка вашего оборудования находящегося в квартире или доме
сотрудниками коммунальных служб осуществляется по предварительному предупреждению управляющей компанией собственников!
Внешний вид сотрудников должен соответствовать униформе той организации, которая проводит проверку оборудования! На форме должен быть логотип и название организации, если таковое отсутствует, то это должно вас насторожить!

2. Непонятный диалог, слова «срочно», суетливое поведение
В разговоре с сотрудниками коммунальных служб не должно быть суеты, какой либо срочности в виде фраз «срочно» и «в ближайшее время», если вы чувствуете, что на вас давят, то это сразу должно вас насторожить.
Все сотрудники для проверки и замене какого-либо оборудования выезжают только по заявкам граждан. Время посещения также назначается заранее и устанавливается с согласия граждан.
Мошенники намеренно стараются создать хаос, срочность и неразбериху, тем самым хотят отвлечь внимание граждан и быстрее перейти к своему делу
3. Навязывание платных услуг, непонятные квитанции
Во время плановой проверки коммунальными службами услуги на месте не оплачиваются сотрудникам служб, если в разговоре с сотрудниками речь зашла о наличной оплате на месте, то вы должны насторожиться.
Памятка: если в квартире или частном доме нет неисправностей в оборудовании или явной аварии, то граждане имеют полное право не пускать к себе сотрудников коммунальных служб.
Что делать, если встретились с мошенниками?
Обратитесь в полицию по телефону 02/102 или на бесплатную горячую линию МВД России по номеру +7 (800) 222-74-47 или родственникам, которые смогут быстро приехать или дойти до вас!
Уважаемые подписчики и читатели нашей прессы будьте бдительны и неподдавайтесь на провокации со стороны лжекоммунальщиков. Лучше не открывайте дверь квартиры или частного дома до полного выяснения обстоятельств посещения вашего имущества!
Не забываем комментировать, делиться своими историями и ставить лайки статье!
Приходилось ли вам сталкиваться с лжекоммунальщиками?
Проголосуйте, чтобы увидеть результаты
Мне так окна якобы хотели проверить, а я слышал. что они подкручивают фурнитуру и говорят, что окно требует срочного ремонта, якобы большая теплопотеря. Не пустил))
Был такой случай, слышал от тещи! Её развели и на счетчик тоже развели)
Очень полезная информация, чтоб не нарываться на подобных мошенников.
Что только не придумают, а участковые не работают по своим участкам. Заходи - не хочу!
Был такой случай у знакомых, пытались развести на срочную замену исправных счётчиков на воду из-за якобы новых стандартов, по которым должен быть сделан счётчик.
Теща у меня попалась, пожилая женщина...
Полезно
да у нас все коммунальщики "лже"

Даже когда по-хорошему говоришь, не понимают...
Из всех ежемесячных подписок хотелось бы как-то отписаться от квартплаты…