Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479878

Муж не платит алименты, приставы бездействуют – что делать и куда обращаться?

811 дочитываний
178 комментариев
Эта публикация уже заработала 40,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Муж не платит алименты, приставы бездействуют – что делать и куда обращаться?

Муж в течение 6 месяцев не платит алименты, так как остался без работы. На бирже труда он не состоит. Я думаю, что он подрабатывает где-то неофициально. Написала заявление приставам. Они арестовали какую-то карту, на которой нет денег и на этом успокоились, больше ничего не сделали. Что делать и куда обращаться в такой ситуации?

Вопрос из соцсетей от Алины К.

178 комментариев
Понравилась публикация?
52 / -4
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 178
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Здравствуйте.

Если алименты взыскиваются в долевом соотношении от дохода, например 1/4 части доходов должника и должник 6 месяцев алименты на ребенка не платит, не работает, иных доходов не имеет, судебный пристав должен за весь период неуплаты алиментов насчитать должнику задолженность по уплате алиментов, исходя из среднемесячной зарплаты, утверждённой Госкомстатом.

Если должник не уплачивает алименты без уважительных причин (отсутствие работы и нежелание работать - это не причина) - можно привлечь должника для начала к административной ответственности за уклонение от уплаты алиментов. Частичная оплата алиментов незначительными суммами не спасёт должника от ответственности. Если после вынесения постановления об административном правонарушении должник продолжит на протяжении нескольких месяцев уклоняться от уплаты алиментов, можно будет привлечь его к уголовной ответственности (157 УК РФ).

Во многих случаях привлечение должника к ответственности за уклонение от уплаты алиментов принуждает его алименты платить и серьёзней относится к своим родительским обязанностям.

Если алименты за 6 месяцев не выплачивались без уважительных причин, на сумму основной задолженности по алиментам в судебном порядке можно взыскать неустойку за просрочку. Сумма долга по алиментам соответственно увеличится...

Чтобы подать иск в суд о взыскании неустойки, у пристава надо взять справку об основной задолженности по алиментам, с разбивкой по месяцам.

Чтобы приставы лучше работали, потому, что среди них много недобросовестных, на них надо периодически жаловаться в вышестоящую службу приставов, прокуратуру или обжаловать их бездействие в суд.

Желаю удачи!

+15 / -3
Ответить
03.06.2022, 10:58
Санкт-Петербург

Большое спасибо за четкую консультацию.

Беда в том, что многие существа мужского пола, недостойные того, что бы у них было генетические продолжение- поступают умнее.

У дочери знакомой бывший платит алименты- две с половиной тысячи на двоих детей.

Заработок у него, видите, маленький.

И все, приставы ничего не делают.

Давно пора, как это есть во многих страна- ввести нижний и верхний пределы.

Причем, если денег действительно нет, разница возмещается из государственного фонда. Потом взыскиваются с должника.

А верхний предел нужен, что бы не было злоупотреблений и спекуляций на детях некоторых недобросовестных мамаш.

И обязательный четкий отчет- что бы деньги тратились только на ребенка.

+2 / -1
Ответить

Не нужна вечно всё валить на мужчин. У меня БЖ 13 лет не платит алименты. И в розыске баб полно.

+2 / 0
Ответить
05.06.2022, 20:57
Санкт-Петербург

ГеннадийПишет 05.06.2022 в 09:10
Не нужна вечно всё валить на мужчин. У меня БЖ 13 лет не платит алименты. И в розыске баб полно.

Мужчины сами жалуются на то, что в 99% случаев ребенка оставляют с матерью.

Так что в любом случае должников- мужчин - больше.

Хотя и такие случаи как у Вас- бывают. К сожалению.

И иные злоупотребления.

О чем я и написала- нужен верхний, нижний пределы и полный отчет- куда уходят алименты.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.06.2022, 21:23
Лосино-Петровский

Еще и отчет?

0 / -1
Ответить
05.06.2022, 21:30
Санкт-Петербург

АлевтинаПишет 05.06.2022 в 21:23
Еще и отчет?

Очень полезно.

Особенно когда верхнего предела пока нет.

Если у Вас будет сын, который будет платить хорошие алименты, или внук- поймете.

+1 / 0
Ответить
05.06.2022, 23:29
Лосино-Петровский

У меня и так есть сын,взрослый.А насчет отчета-это вряд ли.И сын знает,что значит злостный неплательщик алиментов. По своему папаше.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2022, 10:32
Санкт-Петербург

АлевтинаПишет 05.06.2022 в 23:29
У меня и так есть сын,взрослый.А насчет отчета-это вряд ли

Значит, платит нормально, если разведен и есть дети, что бы можно было содержать детей. Раз Вы так рассуждаете.

Но когда размер явно превышает содержание ребенка, который же деньги не ест, как хорошо выразился один адвокат, и деньги неизвестно куда уходят?

А когда забирает ребенка в отпуск и т.д.- то получает в каких то обносках и не погоде, и деньги уходят неизвестно куда, на салоны для мамы и тряпки, и в доме живет альфонс, играющий в танчики, а когда ребенку исполняется 18 лет, то у него- ничего!

Ни счета в банке, ни жилья и т.д., хотя на эти алименты можно было купить их несколько - то Вы бы по-другому реагировали (история моей подруги - бабушки ребенка).

Нужно ввести верхний и нижний пределы, и отчет.

Не платит папаша( или мамаша) по нижнему пределу- пусть в колонии поработает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

ЮлияПишет 03.06.2022 в 10:58
многие существа мужского пола

А вот это грубо.

Выскажусь в таком же духе: - может не стоило совокупляться с этими существами?

+1 / 0
Ответить
08.06.2022, 12:32
Санкт-Петербург

Александр ФилипповПишет 08.06.2022 в 09:51
А вот это грубо.

Выскажусь в таком же духе: - может не стоило совокупляться с этими существами?

Иллюзии, иллюзии..

Вы- экстрасенс и видите будущее?

Увы, но такими способностями другие люди не обладают.

Встречаются, женятся, рожают - часто питая иллюзии в отношении партнера.

И на каком то этапе, в частности, на этапе того, что ребенку кушать надо- вдруг выясняется, что это не достойный человек, а именно существо.

Вне зависимости от пола.

А что Вас так задело?

Разве тех, кто не кормят своих детей не дают им достойной жизни- это люди? Мужчины?

Они достойны такого звания?

И недостойны продолжения рода.

Зачем нам генетический мусор, его и так полно?

0
Ответить

Опять грубо.

Лопуха видно за километр.

И никаких иллюзий.

Если у вас есть личный опыт - расскажите как вы ошиблись.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.06.2022, 20:50
Санкт-Петербург

Александр ФилипповПишет 08.06.2022 в 12:37
Если у вас есть личный опыт - расскажите как вы ошиблись.

Нет, такого нет.

Но и других ошибок в жизни - полно.

Это Вы явно никогда не ошибаетесь.

Александр ФилипповПишет 08.06.2022 в 12:37
Лопуха видно за километр.

Вам- возможно.

Вы явно и экстрасенс, и шаман, и провидец.

А мы все обычные люди, хотим верить людям, и вообще во все хорошее.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Вступая в брак клялись любить мужа и в радости и в печали, и в богатстве и в бедности. Пока смерть не разлучит вас. Алименты в клятве разве были?

+7 / -29
картой
Ответить

Боже мой, сейчас расплачусь Алименты взыскиваются на несовершеннолетнего ребёнка, который воздухом не питается, как думают многие нерадивые папашки-бедолаги или обнаглевшие хитрецы, ищущие повод давить на совесть, жалость и общественное мнение.... О любви он вспомнил))).. Любите своих детей, в и горе и в радости и в беде. Потерял работу, сразу найди другую, если ты мужик , а не ноющее существо...

+32 / -3
Ответить

Кугейко Анжела СергеевнаПишет 02.06.2022 в 18:01
Боже мой, сейчас расплачусь

Не произноси имени Господа, Бога твоего, напрасно, ибо Господь не оставит без наказания

Кугейко Анжела СергеевнаПишет 02.06.2022 в 18:01
сейчас расплачусь

А смысл? На меня это не действует например. Хотите плакать? плачьте, денег за это не дам.

Кугейко Анжела СергеевнаПишет 02.06.2022 в 18:01
О любви он вспомнил))).. Любите своих детей, в и горе и в радости и в беде. Потерял работу, сразу найди другую, если ты мужик , а не ноющее существо...

Если содержать ребенка не можете, передайте ребенка отцу. А вообще не стоит считать себя надежно защищённым от какого-либо несчастья, так что от сумы да тюрьмы никому зарекаться не стоит.

Кугейко Анжела СергеевнаПишет 02.06.2022 в 18:01
если ты мужик

Я считаю себя мужчиной. Вы считаете себя женщиной? или бабой?

+2 / -15
Ответить
02.06.2022, 18:58
Севастополь

АлександрПишет 02.06.2022 в 18:16
Если содержать ребенка не можете, передайте ребенка отцу.

Если отец не хочет содержать своего ребёнка - нужно лишать его родительских прав, увеличивая обязанности.

+12 / -1
Ответить

МираПишет 02.06.2022 в 18:58
Если отец не хочет содержать своего ребёнка - нужно лишать его родительских прав, увеличивая обязанности.

А давайте начнем не с конца? Существующая практика легкого (!) развода без причин (!) привело к обесцениванию близких семейных отношений и формированию негативного образа, как правило отца, плательщика алиментов. В случает описанном в публикации при потери работы, болезни мужа, жена может подать на развод, раздел имущества и алименты и по существующему закону имеет на это полное право. Мужчина же вместо поддержки близкого человека превращается в бесправного плательщика алиментов, а в случае трудностей с уплатой - преступника.

Мнение, что на алименты попадают только безответственные мужчины является ничем не подтвержденным стереотипом. Я лично не считаю это нормальным и правильным. Представьте себе что это не муж а жена потеряла работу, заболела.. Действия такие как в публикации мужа в отношении жены вы будете считать нормальными ?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
03.06.2022, 09:21
Санкт-Петербург

А как мужику передать ребенка, если ему ребенок побоку?

+2 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 03.06.2022 в 09:21
А как мужику передать ребенка, если ему ребенок побоку?

Это стереотип, не более. Пока относятся к мужчинам как к мужиками в вашей картине мира ничего не измениться.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
03.06.2022, 09:19
Санкт-Петербург

БРАВО!!!!!!! Так их!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
02.06.2022, 18:55
Севастополь

АлександрПишет 02.06.2022 в 14:04
Вступая в брак клялись любить мужа и в радости и в печали, и в богатстве и в бедности. Пока смерть не разлучит вас. Алименты в клятве разве были?

А рождение детей в клятве было?

В РФ мужчина не платит алименты своей бывшей жене, может если ребёнку нет 3 - лет и всё. В РФ алименты назначают на детей, а не бывшим жёнам.

+9 / -2
Ответить

МираПишет 02.06.2022 в 18:55
А рождение детей в клятве было?

Абсолютно все репродуктивные права исключительно у женщины. Женщина может самостоятельно абортировать ребенка, а муж, отец ребенка об этом даже не узнает. Его мнение или согласие при этом не требуется и не учитывается.

0 / -1
Ответить
03.06.2022, 10:38
Зеленоград

Вы так беспомощны, жаль прям Вас)

+2 / 0
Ответить

ЯнаПишет 03.06.2022 в 10:38
Вы так беспомощны, жаль прям Вас)

Ваше ТП Бинго прелестно! Законы отсталые да глупые у нас. Вот так то барыня.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

МираПишет 02.06.2022 в 18:55
мужчина не платит алименты своей бывшей жене, может если ребёнку нет 3 - лет и всё

и не только до 3 -х лет но уже и предпенсионеркам с 55 лет

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Детям куска хлеба пожалел? Не плодись, дружи с дунькой кулаковой и никто с тебя алиментов не потребует.

+16 / -2
Ответить
03.06.2022, 09:22
Санкт-Петербург

Великолепный ответ!!! Таким как ОН, плодиться запрещено)))

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НэллиПишет 02.06.2022 в 19:01
Детям куска хлеба пожалел?

А причем тут дети? Алименты получает не ребенок. Контроля со стороны владельца и плательщика денежных средств, а так же государства нет. (такая норма в СК РФ отсутствует). Да и кусок хлеба для ребенка это слишком мало. А вот когда алименты расходуются на гульки, шопинг и винишко с подружайками т.е "кусок хлеба" мимо рта детей тогда как?

+2 / -2
Ответить

Полностью вас поддерживаю так как сам в такой ситуации, детей поддерживаю и покупаем всё что необходимо ушёл в Партизаны алименты плачу по 100 руб Осталось 4 года и когда с детьми заберём исполнительный лист!!!!)

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.06.2022, 10:34
Зеленоград

Ну так не платите, нормальный мужик будет полноценно участвовать в жизни ребенка, как зрелый родитель, а мужики у нас по большей степени увы незрелые и обиженки, а еще безответственные абсолютно, факт. Даже не так нормальный разумный человек, назависимо от пола.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.06.2022, 21:30
Лосино-Петровский

От таких комментов создается впечатление,что все плательщики алиментов какие-то миллионеры.Платят такие суммы,что БЖ хватает и на гулянья,тряпки,спиртное,любовников и прочие прелести на целый месяц. Бедолаги,как вас жалко!

0 / -1
Ответить

АлевтинаПишет 05.06.2022 в 21:30
От таких комментов создается впечатление,что все плательщики алиментов какие-то миллионеры.

с 01.06.22г. МРОТ 15279 руб. 1/2 МРОТ - 7639.5 руб. в 1 год 91674 руб. х 18 лет 1 650 132.руб и это без пени 0,1 в день 36,5% годовых при ставке ЦБ 11% годовых. А мне жалко тех, кто детские деньги материнским капиталом считает, их обналичивает правдами и неправдами а потом тратит исключительно на себя любимую.

0 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2022, 17:58
Лосино-Петровский

Вы прямо знаете все семьи,где кто на что тратит? Меркантильность зашкаливает.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлевтинаПишет 06.06.2022 в 17:58
Вы прямо знаете все семьи,где кто на что тратит

А вы можно подумать прямо не знаете?! Такие все не меркантильные в белых одеждах, с нимбом над головой и с ангельскими личиками?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2022, 21:48
Лосино-Петровский

Тоже самое можно спросить и по поводу мужчин.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

quote u="Алевтина" msg_date="06.06.2022 в 21:48" msg="38820524"]оже самое можно спросить и по поводу мужчин.[/quote]

но при этом 95% получателей алиментов это не мужчины а женщины. При отсутствии контроля за их расходованием со стороны государства и безнаказанностью за отчуждение второго родителя (отца). О проблеме подложного отцовства, но получение при этом алиментов от обманутого мужчины я промолчу, а то вы свой монитор от возмущения разобьёте :)

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2022, 15:03
Лосино-Петровский

Ничего разбивать не собираюсь,спокойна,как мамонт. Кроме иронии,ничего не испытываю. Я столько выслушала от своего бывшего мужа,что ничего не удивляет.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлевтинаПишет 07.06.2022 в 15:03
выслушала от своего бывшего мужа,

Мужей для христианок бывших не бывает, только для ериси всякой и безбожниц! А кто женится на разведенной, тот прелюбодей! Это мнение Иисусу Христа.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2022, 18:36
Лосино-Петровский

Это он был разведен,а не я.Вы не знаете,кому пишете,а уже ставите диагноз.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлевтинаПишет 07.06.2022 в 18:36
Это он был разведен,а не я.Вы не знаете,кому пишете,а уже ставите диагноз.

Диагнозы ставят врачи, которым я не являюсь. Но мое мнение что с гормональным фоном у вас давно и не все в порядке. Уровень тестостерона проверьте, он у вас явно повышен и с кортизольчиком проблемы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
раскрыть ветку (3)

Вас тоже никто насильно не склонял раздвигать свои ноги, тоже бы дружили с огурцами или морковками, счастливые "обладательницы вагин" ха-ха-ха

+1 / -4
Ответить
03.06.2022, 10:40
Зеленоград

А Вас никто не заставлял свои морковки совать куда не надо)) Вы себя слышите?)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
03.06.2022, 09:06
Санкт-Петербург

АлександрПишет 02.06.2022 в 14:04
Вступая в брак клялись любить мужа и в радости и в печали, и в богатстве и в бедности.

А жену любить не клялись?!

+3 / -1
Ответить

ДианаПишет 03.06.2022 в 09:06
А жену любить не клялись?!

Конечно. Но "бабочки в животе" не даю жить :) Скучно :) Да и подружайки - разведенки жужжат на ухо: "Ты уже стала мамой, ребенок пошел в школу (до 10-ти лет) Разводись! Как ты подруга не понимаешь что это с действующими законами выгодно?, Будешь от БМ деньги получать, ребенка ему при этом видеть не давать и все ок! Никто ничего тебе не сделает! Государство и закон на твоей стороне"

+1 / -5
Ответить
05.06.2022, 21:33
Лосино-Петровский

От хорошего мужа не уходят,за него жена руками и ногами держится,никому не отдаст. И если подружки ей жужжали,то неспроста.

+1 / -1
Ответить

Конечно неспроста! От завести например.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2022, 13:03
Лосино-Петровский

Нуда завести? За угол? Льстите себе. Ну тешьтесь,тешьтесь...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлевтинаПишет 06.06.2022 в 13:03
Нуда завести? За угол? Льстите себе. Ну тешьтесь,тешьтесь...

Пардону прошу мадам, Т9 подводит. Правильно читать: От зависти. Хотя вариант Сусанина тоже подходит :) Поляки в лесу так и померли от голода и холода непонятыми и одинокими :)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлевтинаПишет 05.06.2022 в 21:33
От хорошего мужа не уходят

Для кого хороший для кого не очень :) Там где оценочное суждение всегда есть дельта. Правильно: От мужа не уходят как и от жены.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2022, 15:00
Лосино-Петровский

Для жены ,видимо,вы не очень.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлевтинаПишет 07.06.2022 в 15:00
Для жены ,видимо, вы не очень.

А зачем мне жена? Загс? Скажем так, я там был и мне не очень понравилось. Я, как говорил классик, теперь просто встречаюсь (очень несерьезные отношения), обещаю звезды с неба, а дарю мороженку. Кто -то же должен быть счастливым? :) О стакане воды в старости сразу говорю - обойдусь, не надо и не спрашивайте. 20-ти литровый кулер воды из ближайшего кафе 100% лучше отравителя жизни и убийцу в ненасильственный способ рядом, да и дешевле и практичнее в разы.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
07.06.2022, 18:33
Лосино-Петровский

Сейчас легко так говорить.Когда вы,в принципе,одиноки. Я,например,с сыном. И воспитала его достойно. Самый близкий человек. А мужчины...Преходяще-уходящий фактор. Для разнообразия. И никаких серьезных отношений!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлевтинаПишет 07.06.2022 в 18:33
Я,например,с сыном. И воспитала его достойно. Самый близкий человек. А мужчины...Преходяще-уходящий фактор. Для разнообразия. И никаких серьезных отношений!

Достойным это каким? Боевым Аленем? Бабарабом? Бабья яма-филиал АДА на Земле, выход из которой у парня невелик: алкоголь, наркотики, суицид или тюрьма. Есть еще вариант побега, но это редко, так как привитый вами ребенку комплекс вины, надломленная психика сделать это ему не позволяет. Приходяще - уходящими мужиками какую модель отношений, семьи вы ему показываете? Бабья яма может породить только бабью яму. Задумайтесь почему дети повторяют судьбу своих родителей? и как важно для ребенка его воспитание именно родными родителями, а для парня в 1-ю очередь Отцом.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.06.2022, 10:01
Санкт-Петербург

АлександрПишет 08.06.2022 в 09:26
Задумайтесь почему дети повторяют судьбу своих родителей? и как важно для ребенка его воспитание именно родными родителями, а для парня в 1-ю очередь Отцом.

Это бывает не так часто. Я развелась с мужем когда сыну было 4 года. Отец, хотя его даже стыдно называть таким прекрасным словом, бил малыша! Пока жили вместе мальчишка трясся от ужаса как только слышал его шаги в коридоре - а тот вроде как занимался его воспитанием.

Когда сын подрос, иногда спрашивал меня "А когда я выросту, я буду таким же как мой папа?" Я ему всегда говорила, что он будет таким, каким сам захочет быть. Сейчас он уже взрослый, 12 лет в браке, у него сын и он прекрасный отец! И ничего из жизни отца он не повторил.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
08.06.2022, 13:02
Лосино-Петровский

Вот он как раз и не алень,как некоторые. И каким он вырос,видно всем. Тем паче ему уже 28 лет.Никакого надлома,уверенный в себе человек. Хорошо зарабатывает.Наоборот,всячески уговаривает меня найти спутника жизни,что вызывает у меня только смех.С отцом познакомился только в 16 лет. До этого папа бегал от него,встретив на улице.И после нескольких встреч набил ему морду,все костяшки сбил.Сказал,мол,замечательно,что нет в его жизни такого папаши.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У нее сын какого рода я не понял : женского или мужского , раз Мужики Приходяще - Уходящий фактор ! Мда .

раскрыть ветку (0)

Считаю что именно Ваш сын не мужчина и дурак. Мужчине отказаться от родного Отца это зашквар и западло. Он Иван, непомнящий своего родства, он продукт именно вашего женского воспитания и 100% боевой алень / по типу янычара/. Поднять руку на родного Отца, Мать может только вырожденец. Вангую, что вас ждет еще время удивительных открытий с таким сыночком.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДианаПишет 08.06.2022 в 10:01
что он будет таким, каким сам захочет быть

Гены изменить нельзя как и судьбу, да и кровь не вода.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2022, 09:21
Лосино-Петровский

Садовод,а при чем сын ? Понимать разучились?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
09.06.2022, 09:23
Лосино-Петровский

Там не отец,чудовище. Было за что. Сын и так долго терпел его выходки.Молодец,не стал как алень,выслушивать грязь и такие же действтя.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлевтинаПишет 09.06.2022 в 09:23
Там не отец,чудовище

Это говорит только о вашей неразборчивости при выборе партнера с целью создании семьи и реализации именно вашего материнского инстинкта.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

А его с работы попёрли, случайно, не из-за атиментных проблем?

Я поражаюсь таким вот Алинам! Сначала она рожает от мужика, потом с ним разводится и шантажирует алиментами. Таким обычно хочется как можно больше "нагадить" бывшему. Потом она его вообще посадит как "злостного неплательщика", потом будет опять скулить, что сидевшего на работу не берут... Эта песня вечная. Но такие вот Алины не понимают, что сами роют себе яму!

+7 / -11
картой
Ответить

Моряк ЮрийПишет 02.06.2022 в 17:44
Я поражаюсь таким вот Алинам! Сначала она рожает от мужика, потом с ним разводится и шантажирует алиментами. Таким обычно хочется как можно больше "нагадить" бывшему. Потом она его вообще посадит как "злостного неплательщика", потом будет опять скулить, что сидевшего на работу не берут...

А может ей хочется,чтобы ее ребенок был одет,накормлен?А все остальное Ваши домыслы...Или женщина должна растить ребенка одна,по-Вашему?А Вы в свое удовольствие!

+6 / -1
Ответить

А она думала от кого рожала или опять бедная овечка ни в чём не виновата/не знала/не думала? А если она бывшего в тюрьму посадит, то она сразу не одна будет растить ребёнка? Признайтесь, это месть.

+2 / -3
Ответить
03.06.2022, 09:25
Санкт-Петербург

Да, наверное, Вы правы, что мы, как Вы говорите овечки, не думая рожаем ОТ ТАКИХ БАРАНОВ , как Вы!!!! Просто когда рожаем, мы думаем , что будет семья, дети и все будет хорошо.

+3 / -1
Ответить

ТатьянаПишет 03.06.2022 в 09:25
не думая рожаем

ВОТ! В этом-то и проблема!

Кстати, переход на личности - признак слабой позиции, так делают когда по сути возразить нечего.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А потом им становится пресно, тесно и мало. Включается режим серийной моногамии

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Моряк ЮрийПишет 02.06.2022 в 21:11
А она думала от кого рожала или опять бедная овечка ни в чём не виновата/не знала/не думала? А если она бывшего в тюрьму посадит, то она сразу не одна будет растить ребёнка? Признайтесь, это месть.

Насмешили.Вы реально думаете,что у нас есть время (с 2-мя,а то и 3-мя детьми),работая на двух работах,мстить Вам?!Слишком, Вы себе льстите!

+2 / -1
Ответить

Нет страшнее хозяйна из бывшего раба

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Моряк ЮрийПишет 02.06.2022 в 21:11
А она думала от кого рожала или опять бедная овечка ни в чём не виновата/не знала/не думала? А если она бывшего в тюрьму посадит, то она сразу не одна будет растить ребёнка? Признайтесь, это месть.

Мстят,как раз мужчины! За то,что не стала терпеть унижения,избиения,пьянство и т.д

+2 / -1
Ответить

Это что же такое женщина должна сделать со своим любимым самым лучшим, за которого замуж пошла, чтобы он превратился в то, что Вы описали?

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моряк ЮрийПишет 03.06.2022 в 19:41
Это что же такое женщина должна сделать со своим любимым самым лучшим, за которого замуж пошла, чтобы он превратился в то, что Вы описали?

Перестала вытирать ему сопли!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моряк Юрий, значит изначально он был таким, просто на его лбу об этом не отражалось

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так зачем сразу рожать? Рожать надо от того, на кого ребёнок будет похож, включая мозги.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
11.06.2022, 14:26
Севастополь

Моряк ЮрийПишет 02.06.2022 в 21:11
А она думала от кого рожала

Не только думала, но и знала, что от своего мужа рожает. Не от чужого и не от первого встречного.

+1 / -1
Ответить

Бачили очi, що купували? Тепер iжте хоч повилазьте!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2022, 17:00
Севастополь

Моряк ЮрийПишет 11.06.2022 в 15:55
Бачили очi, що купували? Тепер iжте хоч повилазьте!

И алименты платите.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Вору нужно еще и регулярно платить?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А я поражаюсь таким юриям. Потрахался, утерся и все дела. А детей пусть Алины ростят и содержат.

+12 / -3
Ответить

А она не "потрахалась"? Он один всё сделал, а она не в курсе была? Хватит уже перекладывать вину с больной головы на здоровую! Выбирать надо сразу нормальных.

+3 / -1
Ответить
03.06.2022, 09:26
Санкт-Петербург

А простите, у нормальных на лбу написано, что он "НОРМАЛЬНЫЙ", или есть критерии отбора нормальных? Так Вы подскажите как отбирать ?

+3 / 0
Ответить
03.06.2022, 09:26
Санкт-Петербург

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я не знаю, у женщин чутьё какое-то должно быть. Не просто так, если она его отшила, то это он сам виноват считается, и я с этим полностью согласен.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 03.06.2022 в 09:26
у нормальных на лбу написано, что он "НОРМАЛЬНЫЙ",

На лбу не написано, просто они спокойные, учатся , работают. Такие до поры до времени женщинам не интересны. Привлекают женщин высокоранговые и высокопримативные мужчины, поведение которых больше обусловлено инстинктами, но не разумом.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так Бог к сожалению парует. Минус с минусом, как и плюс с плюсом отталкиваться, а вот минус с плюсом притягиваться. Закон физики, но не только. Вопрос только кто плюс, а кто минус.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 03.06.2022 в 12:39
На лбу не написано, просто они спокойные, учатся , работают. Такие до поры до времени женщинам не интересны.

"В тихом омуте черти водятся"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ясно. Она сначала думает инстинктами, выбирает вожака - гориллу, рожает, потом убеждается, что горилла тупая и разводится. А на руках уже ребёнок от гориллы. Разумеется после этого она мало кому интересна. Вы уж меня простите, но мужики тоже хотят растить именно своих детей.

Мужикам проще, не нам детей рожать, да и то, мы как-то планировать пытаемся семейную жизнь. Нельзя же только на инстинкты надеяться.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
06.06.2022, 14:11
Санкт-Петербург

Так растите своих детей, что же вы к молодым сваливаете?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Моряк ЮрийПишет 02.06.2022 в 21:13
Хватит уже перекладывать вину с больной головы на здоровую! Выбирать надо сразу нормальных.

Скажите пожалуйста,как отличить нормальных от ненормальных???

+1 / 0
Ответить

Посмотреть на семью родителей. Многое можно понять и узнать. Люди никогда не меняются, но всегда расплачиваются за доверие.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
02.06.2022, 19:12
Севастополь

Моряк ЮрийПишет 02.06.2022 в 17:44
Сначала она рожает от мужика, потом с ним разводится и шантажирует алиментами.

1. Не от мужика, а от мужа. Который участвовал, значить хотел.

2. Алименты не шантаж, а необходимость для выживания общего ребёнка.

+8 / -3
Ответить

МираПишет 02.06.2022 в 19:12
Который участвовал, значить хотел.

1. Хотел чего? Интима - согласен, ребёнка - сомневаюсь.

2. Алименты - это именно шантаж, а необходимость - это убрать свою эмансипацию и знать кто в доме глава семьи. И ребёнок уже не общий, она его уже приватизировала, теперь денег хочет.

Кстати, "для выживания" ребёнку нужен ОТЕЦ. А денег и свободы надо как раз такой вот разведёнке.

+1 / -4
Ответить

А может она ему отдавала ребёнка и хотела сама алименты платить, а он не захотел взять!!! Как вам, Юрий, такой расклад???

+6 / -1
Ответить

Т. е. она могла хотеть лишить ребёнка не отца, а матери? Ну, это в корне меняет дело, тогда она "святая". Хотя, как показывает практика, это очень маловероятный сценарий.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Маловероятный, но возможный. Пусть забирает ребёнка себе, а она, следуя его примеру, не будет работать, не будет алименты платить!!! Будет жить в своё удовольствие. Ему же можно, а почему ей нельзя???

Вот и посмотрим, как он запоёт и что будет делать, когда в таком положении окажется!!!! В какие суды побежит и что будет требовать от неё?

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я бы вообще ничего не требовал. Поблагодарил бы за всё и пожелал удачи.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
03.06.2022, 09:28
Санкт-Петербург

Как же Вы убого рассуждаете!! Еще учите женщин нормальных выбирать мужчин!! Не дай Бог, на такого как Вы нарваться!!!

+3 / -1
Ответить

Ну конечно, куда мне до супер "не убогих", которые ради себя любимых лишают ребёнка отца.

+1 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я бы таких разведёнок ещё бы и налогом обложил позорным, 1 рубль в год. И чтобы отменить его мог только бывший муж.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
03.06.2022, 17:01
Севастополь

Моряк ЮрийПишет 02.06.2022 в 21:18
Хотел чего? Интима - согласен, ребёнка - сомневаюсь.

Если ребёнка зачал, значить хотел Или его насиловали?

Моряк ЮрийПишет 02.06.2022 в 21:18
знать кто в доме глава семьи.

А как проявил себя как глава семьи? Стуча кулаком по столу?

Моряк ЮрийПишет 02.06.2022 в 21:18
И ребёнок уже не общий, она его уже приватизировала,

Ребёнок не вещь, приватизации не подлежит.

А если папа в нём видит вещь, то понятно, что за "папа".

Моряк ЮрийПишет 02.06.2022 в 21:18
Кстати, "для выживания" ребёнку нужен ОТЕЦ. А денег и свободы надо как раз такой вот разведёнке.

Ребёнок вещь - свобода не нужна, питание и одежда тоже не нужно. Понятно.

Нужен ОТЕЦ - это как?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

МираПишет 02.06.2022 в 19:12
участвовал, значить хотел

Не факт что хотел, даже если участвовал.

0 / -2
Ответить
03.06.2022, 17:04
Севастополь

АлександрПишет 03.06.2022 в 12:43
Не факт что хотел, даже если участвовал.

Понятно. Не хотел, а сделал,

+1 / -1
Ответить

МираПишет 03.06.2022 в 17:04
Понятно. Не хотел, а сделал,

ММММММ как вам сказать уважаемая. Даже контрацептивы не даю 100% гарантии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.06.2022, 14:18
Севастополь

АлександрПишет 09.06.2022 в 09:54
ММММММ как вам сказать уважаемая. Даже контрацептивы не даю 100% гарантии.

Вы хотите всю ответственность на женщину возложить?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
02.06.2022, 19:19
Плавск

Нет. Сначала мужчина осеменяет женщину. А потом она уже рожает.

+2 / 0
Ответить

Спасибо за ЛикБез. Теперь буду знать. :)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

Писать жалобу старшему приставу и в прокуратуру. Если никто не реагирует, то подавать иск в суд о признании бездействия со стороны пристава.

С уважением.

+14 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

1) надо, чтобы алименты были взысканы в судебном порядке (или нотариальное соглашение по алиментам);

2) написать судебному приставу заявление о привлечении супруга к административной ответственности занеуплату алиментов КоАП РФ ст.5.35.1 ;

3) через 2 месяца - подать завление о привлечение его к уголовной ответственности ( предусмотрено лишение свободы) ст.157 УК РФ;

4) привлечение к административной ответственности дейтсвует в течение года - т.е. к уголовной ответственности можно за год привлечь несколько раз;

5) подать в районный суд заявление о бездействие судебного пристава исполнитетеля (накажут, привлекут к ответственнсоти);

6) также подайте жалобу в прокуратуру - на пристава, прокуратура их курирует; будет проверка;

обязательно оцените ответ, если он был вам полезен!

+14 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (178)

«Должны становиться многодетными матерями»: депутат возмутился большому числу женщин-судей «детородного возраста». Он прав?

Борьба за святую демографию вышла на новый уровень, когда уже не имеет никакого значения должность, звание и статус будущих матерей, женщина появилась на Свет только для того, чтобы рожать детей.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы