Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3479121

Как делится имущество супругов при разводе, если есть дети?

4 дочитывания
137 комментариев
Эта публикация уже заработала 0,10 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Дети не вправе претендовать на имущество родителей при его разделе. Тем не менее, суд, рассматривая имущественный спор, обязан учитывать интересы детей и может отступить от принципа равенства долей супругов. Правовая инструкция 9111.ru расскажет, в каких случаях суд увеличивает долю супруга в общем имуществе с учетом интересов ребенка.

Что является общим имуществом супругов?

В соответствии с п.п. 1 и 2 ст.34 СК РФ все имущество, которое супруги приобрели на общие средства в период брака, является их совместной собственностью. Общим имуществом супругов являются движимые и недвижимые вещи, денежные средства и любое другое нажитое супругами в период брака имущество независимо от того, на имя кого из супругов оно приобретено, а также имеется ли оно на время рассмотрения дела в наличии непосредственно у них либо у третьих лиц. При разделе имущества учитываются также общие долги супругов (п. 3 ст. 39 СК РФ) и общие долги супругов по обязательствам, возникшим в интересах семьи.

Не является общим совместным имущество, приобретенное (пусть и во время брака) на личные средства одного из супругов, принадлежавшие ему до вступления в брак, полученное в дар или в порядке наследования, а также вещи индивидуального пользования, за исключением драгоценностей и других предметов роскоши (ст. 36 СК РФ).

Как разрешается спор о разделе общего имущества?

Если в период брака или после его расторжения у супругов возникают споры о разделе совместного имущества, то они могут быть разрешены супругами добровольно во внесудебном порядке путем заключения соглашения о разделе или брачного договора (только в период брака) или на основании решения суда. Поскольку брачный договор может изменять режим совместной собственности, суд должен учитывать его условия (Постановление Пленума ВС РФ от 5 ноября 1998 г. N 15). При этом дети и родители, проживающие совместно, могут владеть и пользоваться имуществом друг друга по взаимному согласию.

Когда суд увеличивает долю супруга в пользу детей?

Поскольку ни закон, ни официальные разъяснения Верховного суда РФ не устанавливают конкретных случаев, свидетельствующих о наличии интереса несовершеннолетних детей для отступления судом от принципа равенства долей супругов, правоприменительная практика по таким спорам достаточно противоречива. Так, по ходатайству супруга, с которым остается проживать несовершеннолетний ребенок, суд может, но не обязан, увеличить долю в праве на имущество этого супруга (п. 17 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 5 ноября 1998 г. N 15). В случае удовлетворения ходатайства суд обязан мотивировать отступление от принципа равенства долей супругов в их общем имуществе.

Когда спор касается движимого имущества, суды чаще отступают в интересах детей от принципа равенства долей, когда же речь идет о недвижимом имуществе, суды чаще отказывают в увеличении доли супруга, с которым остаются проживать дети (см. напр., решение Кежемского районного суда Красноярского края от 07.05.2010 N 2-288/10). Однако, имеется положительная судебная практика и по таким случаям (например: Определение Верховного Суда РФ от 14.12.2010 N 4-В 10-36).

Не могут быть изменены соглашением о разделе имущества или брачным договором права ребенка, которыми он обладает на основании п.5 ст 38 СК РФ. В нем указывается, что вещи, приобретенные исключительно для удовлетворения потребностей несовершеннолетних детей (одежда, обувь, школьные и спортивные принадлежности, музыкальные инструменты, детская библиотека и другие), разделу не подлежат и передаются без компенсации тому из супругов, с которым проживают дети. То же правило применяется в отношении вкладов, внесенных супругами за счет общего имущества на имя их общих несовершеннолетних детей (п.12 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 05.11.1998 N 15).

137 комментариев
Понравилась публикация?
7 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 137
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Страна идиотов. Двое детей после развода остались жить со мной. А квартиру поделили на меня и бывшего мужа.а дети как? Не понятно . он один теперь живет .а я с детьми .причем дети разнополые.долбаная страна - рождаемость падает. А зачем рожать.кто здесь думает о детях. ...

+51 / -13
картой
Ответить

А мужчина жить после развода нормальной жизнью не должен? Он должен только думать о том как же живут его дети и бывшая жена? Мужчина тоже человек!!!

+27 / -33
Ответить

ЕленаПишет 10.12.2017 в 08:01
Мужчина тоже человек!

Подлюки какие, наминусовали бабы, которые посчитали, что вы их предали своим постом. Ох и мерзкие существа...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

для них мужики, не люди, им никого не жалко, яжемать говорят они

+19 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюдмилаПишет 10.12.2017 в 06:49
а дети как?

А дети не имеют права собственности на имущество родителей. Равно как и родители не имеют права собственности на имущество своих детей.

Так что все так, как и должно быть по Закону.

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как в одном стишке: Все бы было ни чего, если б знала от кого....

Мое мнение такое: За руль можно после учебы и сдачи экзаменов, только строитель или инженер может строить завод после 5-ти лет учебы в институте и сдачи экзаменов, лечить людей так же может только доктор..........., а в жизни (личной) все все знают и делаю по принципу хочу!

Так вот: в брак надо вступать только после специальной подготовки, проверки на психилогическую совместимость, вменяемость, адекватность и других критериев, а так же страховки "от инициативного" развода и финансовой страховки защиты детей. Вот тогда будущие родители и супруги будут нести больше ответственности, в том числе материальной за свое будущее и будущее своих детей. А при повторном браке страховые обязательства надо увеличивать в 10 раз.

Только тогда сто раз подумаю, а один раз ........

+17 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

а вы для мужа детей рожали? Они вам не нужны?

+5 / -5
Ответить

Как говорила моя бабушка, женщина должна родить столько детей, скольких сама сможет воспитать. Это хорошо, что у них развод, а не дай Бог с отцом несчастье и смерть?! С кого тогда они спрашивать будут, пенсия по потере кормильца и все...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ну да, понятно, чего ты хочешь. Хочешь всю квартиру отобрать, а мужа бывшего на улицу выкинуть или в клоповник какой-то поселить. Обычное дело, таких как ты полно. Хорошо, что хоть в этой "долбанной стране" (как ты выразилась) о мужиках тоже думают иногда.

+13 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

не надо разводится если думаете о детях. а как правило женщины в первую очередь думают о себе.

+8 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Дети рожают два родителя, а не только мать и вся забота о них должна возлагаться на отца и мать! А, если только мать о детях заботится, тогда отец должен содержание детей оплачивать

+12 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Настоящий мужик уходит с чемоданом сам

+18 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я уверена, что всё совсем наоборот

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Какая же ты дрянь. Думаешь будешь счастлив?! И тебя, и родителей твоих умных злоба, жадность и зависть съедят

+10 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну какой ты "мущина"? "Мущине" не надо напоминать ни о чем. Так и не определился, то ли равноправный партнер, то ли женщина и мать, которая и постирает, и приготовит, и уроки сделает с детьми и работает шесть дней в неделю. Фу-фу, урод

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

А ты сама то святая . Что ли?

раскрыть ветку (0)

Родители ответственны за детей. Мы их родили .они нас об этом не просили.и родители должны обеспечить детям достойную жизнь. Да развелись. Но можно же развестимь и остаться адекватными людьми.как надеюсь у некоторых бывает. А так что ? Баба с возу , кобыле легче. Живет.б..дь а сое удовольствие. Да хрен уж с квартирой. Будто не знает что детей одевать надо. Мужики идиоты . во главе с ьаким же идиотом

+3 / -1
Ответить

Когда бросил 100 рублей в кофейный автомат, чьё кофе?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.10.2019, 15:53
Санкт-Петербург

ЛюдмилаПишет 16.12.2017 в 06:33
Родители ответственны за детей

Чистая правда.

ЛюдмилаПишет 16.12.2017 в 06:33
Мы их родили. Они нас об этом не просили. И родители должны обеспечить детям достойную жизнь

Верно, но не совсем. В первую очередь ответственность несёт инициатор, а инициатор появления детей почти всегда женщина. Не забывайте.

ЛюдмилаПишет 16.12.2017 в 06:33
Баба с возу, кобыле легче

Ну, можно и так сказать. У мужчины теперь своя жизнь, у вас своя. По хорошему, 90% расходов на детей должен нести инициатор развода, а инициаторы развода у нас кто? Статистически в 80% случаев - женщины. Интересно однако получается - среднестатистическая женщина сначала настояла на свадьбе, потом на рождении детей (большинство мужиков в этом вопросе крайне пассивны), потом на разводе... А оплачивает все эти бабские хотелки кто? Правильно, "этот козёл"

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
22.02.2018, 06:42
Хабаровск

а я считаю, что квартира должна делиться с учетом детей...дети с мамой - значит и ей больше доля полагается!...а не так - ему однушку и ей с детьми стока же - и живи-кукуй!

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2018, 06:44
Хабаровск

первым делом - о детях!....первая жена - да хрен на неё! а вот о детях - ОБЯЗАН просто думать и переживать, что и как...а то привыкли всё на мамочек перекладывать...сеть у меня один хмырь такой - кроссовки ребенку купил - и орёт напрополую "я его обеспечиваю"...да тьфу на тебя, обеспечивальщик!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2018, 06:45
Хабаровск

а что же вы "яжеотцы" сбегаете от забот?! ну взвалил бы парочку СВОИХ деток - и волоки! а то привыкли - жене оставил хозяйство, а сам дальше мудями трясти?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
22.02.2018, 06:46
Хабаровск

хреновые у нас законы...это вам не штаты...хоть и обсирают их быт-строй...но там женщина и без детей хороший куш урвет от мужа, а у нас хрена!

+1 / -2
Ответить
22.10.2019, 16:07
Санкт-Петербург

NATAПишет 22.02.2018 в 06:46
там женщина и без детей хороший куш урвет от мужа

А с какой стати женщина вообще должна что-то урвать от мужа? Равноправие это равноправие, без кавычек. По другому рассуждают только социальные паразитки, которых на пушечный выстрел нельзя подпускать ни к ЗАГСу, ни к Роддому.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
30.10.2019, 06:17
Екатеринбург

Жилье надо делить поровну на всех включая детей, чтобы на улице ни кто ни остался, вот тогда будет правильно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Ну и для мужа тоже.Думала будем жить долго и счастливо и помрем в один день.Первые годы еще вроде ни чего себе было.А потом компьютер купили и все....Ни че бошьше как будто не надо,а аа, на похороны начал копить.вместо того чтоб жить пока живы.А дочь старший сын выревел.отец пару раз напрягся.....для этого,через силу видимо....А сейчас дети со мной, все здорово.Учатся и не хуже других. ......

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот именно, мужик должен быть мужиком, а не муда- ом, взял свои вещи и ушел, если не смог семью удержать!

+1 / 0
Ответить
22.10.2019, 16:03
Санкт-Петербург

Елена ПавеласовнаПишет 30.03.2018 в 11:09
взял свои вещи и ушел, если не смог семью удержать

Поддерживаю, 200%. Ведь Его вещи, по хорошему, это всё что он купил на свои деньги. Т.е. все, что куплено им до свадьбы, +80% того что куплено после. А ты оставайся со своей шубой, мультиваркой и косметичкой.

Елена ПавеласовнаПишет 30.03.2018 в 11:09
если не смог семью удержать

А вы ничего не путаете, дамочка? Вы, женщины, на каждом углу орёте, что это вы берегини и хранительницы очага - так кто тут должен удерживать семью?

0
Ответить

Ошиблись, Евгений, с точностью до наоборот!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А что не так, Сергей? Много мужиков берут детей после развода?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И это очень плохо, Александра Михайловна!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Только можно до пенсии додуматься, Сергей Леонидович! Любовь всё решает, жаль только когда она уходит...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А для начала их стерилизовать, чтобы детей случайно не родили.

0 / -1
Ответить
22.10.2019, 15:58
Санкт-Петербург

Нет, для начала стерилизовать вас, чтобы думали в следующий раз, от кого и когда рожать. Я вообще за то, чтобы право рожать ребенка надо было заслужить, пройдя двух или трехлетнее обучение, получив корочку с гербовой печатью после экзаменов и подтвердив параллельно финансовую состоятельность, уровень здоровья и IQ. Тогда и рожай хоть десятерых. А родила без диплома - в тюрьму.

+1 / 0
Ответить

Мужчине надо стерилизоваться, если детей не хочет. Если не хочет стерилизоваться в этом случае или предохраняться - давай, до свидания.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Меньше ноги раздвигайте и головой думайте а не попой.

0
Ответить

Ваша жена тоже меньше ноги раздвигает перед вами? Каждый четный понедельник или только в особые календарные дни?

0
Ответить

Она головой думает и спрашивает рожать или нет.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Понятно, что мужчина должен "думать" другим, ему так положено))). Думать реально уже начинает, когда алименты платить приходится. Вооот тогда тяжко. Мужская стерилизация не такая болезненная, к ак у женщин. Чего проще? Нет детей, н ет проблем. Если жена залетит, то,понятно, не от него.)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Страна не думает, это одно. А как обидно, что родной отец о детях не заботится. Рожать-то детей обычно совместное желание и решение, но после развода дети почему-то только мамины становятся!

0
Ответить
22.10.2019, 15:59
Санкт-Петербург

ТатьянаПишет 21.07.2019 в 18:28
Рожать-то детей обычно совместное желание и решение

Нет, в 90% случаев это желание и решение женское. Мужики же как правило пассивно соглашаются.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы замуж вышли и живите с мужем.

Своботу слова вам дали. Хочу живу хочу выгоню другой понравился и почему муж должен обувать потом

Есть хорошая пословица а кто трах тот и кормит.

И нечего за детей прятаться на суде вы их не отдаёте зная что ребёнком можно шантажировать.

+1 / 0
Ответить

ЮрийПишет 03.11.2019 в 21:12
Вы замуж вышли и живите с мужем.

Своботу слова вам дали. Хочу живу хочу выгоню другой понравился и почему муж должен обувать потом

Раньше меньше права голоса было у женщин и семьи были крепче, в цене была скромность, кротость, женственность, а сейчас кругом наглость, хамство, фиминизм, даже читая коментарии видно больше грубости со стороны дам. Оттуда и стало 70 разводов на 100 браков, такая ценность как - семья уже сходит на нет... Большую ценность приобретают - пары гомиков и лесбиянок. КУДА МИР КАТИТСЯ?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Нечего разводиться было. Мужчины тоже люди и имеют право на нормальное продолжение жизни, и нечего тут плакаться.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (27)

по поводу развода и алиментов скланяюсь в сторону музщин так как действительно из-за климентов нет будущего а женщина выходит замуж иполучает алименты и плюс ещё новый муж зарплату даёт а алименщик без дохода и если у него появляются дети то он обделяет их кормя старую бывшую жену

+29 / -33
картой
Ответить

Вот пожтому и нужно думать( или пытаться предугадать) кому пипетку присовывать и вообче стоит ли это делать

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и именно,что жену и ее нового мужика а не детей !!! И законы не работают в этом случае! А ребенок ни копейки не получает с алиментов!

+17 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно, жену и ее мужика, а дети прям голые босые ходят и воздухом питаются. .. думайте что пишете, ''кормильцы'' хреновы.

+16 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

И этого ещё мало! Если бывшая после развода в течении трёх станет инвалидом, бывший муж ОБЯЗАН её содержать ПОЖИЗНЕННО. Но! Вот ели бывший муж станет инвалидом - ему ничего не положено. Ему и так хорошо!

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не старую жену вы кормите,идиоты,а спиногрызов своих,которых ваша старая бывшая на своей шее тянет.

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

получает, бывшая жена на его ребенка, а не на себя.... если что...пусть алиментщик, прежде чем рожать еще детей в новой семье, подумает о будущем детей из первой семьи.... дети это не вещи.... "старые... новые"... что за разговор....

+11 / 0
Ответить

А что ты выгнала мужика то.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А не хрена замуж выходить за разведённых и алименщиков!!!

+8 / -1
Ответить
22.10.2019, 16:16
Санкт-Петербург

ИРИНАПишет 14.12.2017 в 05:53
А не хрена замуж выходить за разведённых и алименщиков!

Ну выходите замуж за олигарха, кто мешает? Ах да, олигархов на всех не хватит, толковый топ-менеджер предпочтет молоденькую модель из экскорт-услуг а не вас, ни одного мужика не состоявшего в браке после 30-35 лет вы не найдёте, а двадцатилетним бездетным вы в свои 30+ даже с доплатой нах... й не нужны. А вообще да, не выходите замуж за разведенных и алиментщиков.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
22.02.2018, 07:09
Хабаровск

пипец...прикольное понятие - "старая" жена...а когда женился - была "новая" ??? а теперь кину - раз "пробежная" стала...жесть! ну и мужички пошли!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я и сам могу и себя тянуть и "спиногрызов" моих, да только "жена" не дает. И все посредничать желает. И моими же детьми постоянно шантажирует и манипулировать пытается моей любовью к ним. Вот так вот.

+2 / 0
Ответить

Такая же беда. Когда деньги нужны, шантажировать начинает и детей против меня настраивает. Живу с женой, во втором браке, она всегда моим детям рада, у неё от первого брака сын. Но бывшая моим детям всегда говорит, что они в моем доме не желанные гости и делать им у нас нечего.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У "старой' жены новый муж частенько тоже с алиментам и, так что квиты.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Молодец вот это и очу довести до народа.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Нормальный адекватный мужик должен всё таки думать в первую очередь о детях, чтоб им легче жилось, а обеспечить их даже после развода, а не бегать от олиментов, ато в большинстве случаев мужики пытаются не платить, как будто он плотит чужим детям. 

+42 / -8
картой
Ответить

Чужие, свои... Дети есть дети, я против дележа!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы не "рубите фишку". Дети могут считаться по настоящему своими, если только их воспитать самому, а если выросли как одуванчики, то таких по соседству пруд пруди. Они и отца то знать не хотят и многие и не знают, даже как он выглядит. Алименты мамаша получает, а не ребёнок. И когда дети живут где-то вдалеке и воспитывает их только школа, улица и мать, то это чужие дети, несмотря на кровное родство и наоборот, приёмные дети с измальства могут считаться больше своими, чем вот такие "свои", но выросшие сами по себе.

+5 / -2
Ответить

Так а кто мешает ростить своих продолжать после развода?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Сексизм. В нашей стране в первую очередь интересы женщин, даже не детей...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Так не разводитесь. Ато сначала рай и совместная жизнь, а потом начинают учить друг друга как жить правильно. Перевоспитывать.... ? А зачем??? Если человек нужен в жизни, то принять его надо таким какой он есть, а не бежать разводиться по любому поводу. Чем думаете, когда судьбы свои соединяете??? Или голова у вас только для шапки. Сиротите детей и сами потом бегаете делитесь. Сквалыжнечеством занимаетесь. Для развода должен быть очень серьезный повод, а о разделеи в наше советское время не думали. Все, что нажито было детям оставляли.

+44 / -3
картой
Ответить

Истину глаголите, Светлана.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

единственный нормальный комментарий, не из тех кто ,яжемать, мне все должны..

надо порой поместить обоих супругов в хреновые условия,поживут поживут и сойдутся вновь..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я в полне согласен со Светланой.Но еще добавлю от себя.Что бы небыло таких мыслей и ситуаций,заключайте брачный договор что бы жена не претендовала на имущество мужа.а дети и так получат по наследству.А алименты можно не платить жене.проще открыть расчетный счет и туда ложить деньги каждый месяц.а по достижении 18 лет ребенок сам ими воспользуеться на свое усмотрение.

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

ага всю жизнь про пахал и на старость лет не заработал а дети только жить начали и уже все имеют! дети должны сами зарабатывать а не у родителей от жимать

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А детей то на что содержать? Их вообще то кормить, одевать, учить надо, лечить, Вы может не в курсе, Максим Владимирович?

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А когда разводились о чем думали?чем думали?

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Инициатор развода должна понимать, что в этом случае все расходы придутся на неё, а пока что все расходы почему-то перекладывают на него.

+6 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вкурсе.у меня сын есть.поэтому должен не только мужик пахать,но и женщина.тем более при разводе.А не искать легких путей.А не спасобна обеспечить,тогда зачем ей ребенок.пускай ребенок тогда остаеться с тем родителем,который способен его поднять на ноги.А если оба не спасобны,тогда нечего рожать.

+13 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите, а как быть, когда мужик сбежал, только из-за того что не захотел воспитывать своего же ребенка инвалида? И не выходит на связь и не хочет платить? А мать работать не может, только лишь потому что ей приходиться ухаживать за своим больным ребенком? Причем инвалидом ребенок стал по вине врачей... От отца ребенка ни ребенок, ни мать не получили ни чего..И матери и ребенку приходиться выживать, т.к. ежемесячно она выкупает дорогостоящие лекарства, которые необходимы ребенку, но не входят в список бесплатных, Живут только на одну пенсию ребенка и доплату, которая ниже прожиточного минимума, за уход за ребенком...Вы думайте о чем пишете...

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Катя!А если сбежал,тогда он просто трус,или боиться ответственности.А вот врачей надо привлечь к ответственности.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Решил сбежать от ответственности во время войны. Нашел другую, а свою семью на войну. В Донецк. Чтоб не мешали новое счастье строить. Серьезная причина. И даже здесь без ответственности - это приворот. Не могу ничего поделать. А я терпи? Дели постель с другой женщиной? Безответственность это и уход от проблем к одинокой, обеспеченной женщине. А не приворот))) Не достаточно ли серьезный повод? Ситуации разные бывают. Не во всех сохранишь семью.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Влюбился после 17 лет совместной жизни в молодую. Мне что его насильно держать? Он тоже человек свободный. Вот причина развода.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
10.12.2017, 08:18
Ханты-Мансийск

Я вас умоляю извелись на Руси мужики.полатить не хотят.а жить хорошо хотят.

+25 / -11
картой
Ответить

Это не так, но козлов больше

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уверены?!разве мало стерва?

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так я на собственном опыте... Зря обижаетесь, лично Вас я и не имела ввиду! Просто мой бывший вывещ из квартиры все, что мог, глюконат кальция разделил, потом позвонил, что паловник забыл, ну как назвать такого парня?

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У меня жен переоформила машину на мать, а на следующий день подала на развод. 5 месяцев разводился, детям покупал продукты водил в кафе. На суде сказала, что ничего этого не было. И много чего ещё было... страшный сон... а ты говоришь...

От человека всё зависит, но в процессе дележки, многие теряют облик.

+2 / 0
Ответить

А мой муж до развода успел переоформить машину на любовницу, теперь попробуй отсудить доказать что я не давала согласия!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (137)

"Жена стала блогером и подала на развод - можно ли сохранить брак?" Вопрос из консультации юристу

Сегодня хочу рассказать Вам одну историю, которая недавно произошла с моим знакомым. Имена, конечно, изменю — этика, сами понимаете. Есть у меня знакомый — назовём его Николай, знакома я с ним пятнадцать лет.

Женщина отсудила 150 тысяч у брачного агентства, которое не смогло подобрать ей жениха

Иногда судам приходится разбираться в весьма необычных делах — например, в отношениях между одинокой женщиной и брачным агентством, которое обещало наладить ее личную жизнь. Личную жизнь, как выяснилось,
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы