30 лет граждане СССР доедают хрен без хлеба

174 дочитывания
60 комментариев
Эта публикация уже заработала 8,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Когда же мы осознаем, что путь, выбранный в 1991-м году на установление "демократии" и "капитализма", привел нас в тупик?

Говорят, что выход из пещеры там же, где и вход, и чтобы вернуться на свет Божий, нужно просто вернуться к входу, куда по неразумению и недоразумению зашли. Если мы не поймем, то хрен нам всем, а не свет в конце тоннеля. Ну, неужели это непонятно?

01:59

30 лет ждем, когда у нас жизнь наладится, живем химерами, мечтаем о хорошем будущем, а оно почему-то как-то не наступает. Нет, для кого-то оно уже наступило, я не спорю: кто-то по 30 миллионов бибариков в месяц получает за "трудовую доблесть", и не парится. Но основная масса населения послушно платит за все, за что с нас требуют непонятно за что, и стонет. А всех делов-то вспомнить, что это наша страна, в которой мы единственные хозяева согласно Конституции СССР, и это мы должны диктовать свои правила и свою волю управляшкам, которые возникли неизвестно откуда и неизвестно на каких основаниях. И это мы, граждане СССР, должны посылать всех на хрен, хороших таких добродетелей. Иначе нам удачи не видать, как пел Владимир Высоцкий.

60 комментариев
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 60
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Вообще то, тема доходов наших чиновников весьма болезненна и красноречива. Они зарабатывают не просто много, а неоправданно много... В обоснование таких зарплат и доходов нам говорят: это для того, чтобы у них не было соблазна воровать... Во как!

Можно очень долго сравнивать советские времена и «светлое настоящее», но, полагаю достаточно признать одну простую вещь: в 1991 году с лица земли исчезло первое в мире государство, где жизнь пытались строить по Божьим законам. Ни у одной другой страны мира за всю историю человечества на это не хватило ни силёнок, ни духу.

DELETE

ПавелПишет 25.06.2022 в 09:14
В обоснование таких зарплат и доходов нам говорят: это для того, чтобы у них не было соблазна воровать... Во как!

Поэтому в ук рф нужно внести изминения, всех пойманых воров приговаривать получать оклад, дабы больше не воровали

Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

СебастьянПишет 25.06.2022 в 09:48
всех пойманых воров приговаривать получать оклад,

Причём, минимальный.

+7 / 0
Ответить

ЖЕСТКОЕ наказание для вора.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Лучше вернуть в УК статью о конфискации в полном объеме.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СебастьянПишет 25.06.2022 в 09:48
Поэтому в ук рф нужно внести изминения, всех пойманых воров приговаривать получать оклад, дабы больше не воровали

Интересное предложение

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

ПавелПишет 25.06.2022 в 09:14
.. В обоснование таких зарплат и доходов нам говорят: это для того, чтобы у них не было соблазна воровать..

Всё правильно говорите! Однако, обоснование тут одно — ПАРАЗИТИЗМ! Народ России влачит жалкое существование потому, что скверну изрекающие, править не умеют и добра нам не хотят!Если учат вас лишь бланки заполнять, да кредиты брать для их же процветанья! Если лечат протоколами болезни, а не просто вылечить хотят! Если дышлом суд грозит вам и, без компромиссов, Вы виновны раз и навсегда! Знайте, этот мир враждебен и преступен! Такой мир не радость, а беда!..

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПАВЕЛ!Надо вернуть все лучшее из СССР.Хотя бы бесплатное образование.Задача государства сделать не просто народ грамотным ,но и образованным ,способным идти в ногу со временем...Государство для людей, а не против...за 20 лет уничтожили все заводы и фабрики,все рабочие места, их надо восстанавливать и модернизировать..

А у нас наши депутаты хотят, чтобы бесплатным было только начальное образование..

+8 / 0
Ответить
DELETE

ИринаПишет 26.06.2022 в 17:04
Надо вернуть все лучшее из СССР

Я только ЗА,,,,,,,,,,!!!!!!!

раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.7М

ИринаПишет 26.06.2022 в 17:04
А у нас наши депутаты хотят, чтобы бесплатным было только начальное образование..

Быдлом легче управлять.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИринаПишет 26.06.2022 в 17:04
Надо вернуть все лучшее из СССР.

Только вот кто это будет делать? Возвращать всё лучшее и не прокисло ли то лучшее в наши дни?

www.9111.ru

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
27.06.2022, 12:48
Великий Новгород

Много, незаслуженно много, но не зарабатывают, а приворовывают, обворовывают и грабят, потому и

ПавелПишет 25.06.2022 в 09:14
неоправданно много...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Советский Союз был атеистическим государством. И это прекрасно.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нам президент говорил, что если не платить ГРАНДИОЗНЫЕ деньги топ-менеджерам (Газпром, Роснефть,...) то они со своей хоризмой уйдут работать за границу. Пускай идут. Что мешает сделать им СЕЙЧАС адекватные зарплаты? Поверьте-никто не снизит, никто не уйдет. Это легализованное ВОРОВСТВО.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чтобы не воровали? И они не воруют?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Не было ни какого СССР. Социализм в Белоруссии был % на 90. В России и Северном Казахстане % на 80. На Украине % на 70. В других союзных республиках Социализмом только пахло. ... Сидят два Грузина. Один другому жалуется на сына: хотел ему купить черную Волгу, но он учиться не хочет. Тогда решил купить белую Волгу, но он и работать не хочет. Куплю ему красную Волгу, пусть все видят, что "дурачок красненькое любит". Это анекдот из Советских времен. Когда не все советские люди на мотоцикл могли накопить. Блат, дефицит, очереди, телефонное право, помощь всем вокруг только не самим себе, уравниловка (работай-не работай результат нулевой). Я помню, как в 1980-м работая технологом мы проводили хронометраж на рабочих местах, а начальство затем срезало расценки рабочим; после чего рабочие работали "спустя рукова", а иначе расценки снизят и инициатива была наказуема ...Социализма не хочу, хреновые воспоминания; особо конспектирование "Малой Земли Брежнева", чего уж говорить про конспектирование томиков Ленина и переодической печати типа газета Правда с Пленумом...запоминание Политбюро и т.д. ...А как это Политбюро запомнишь, когда там все ни о чем и одобрям...Речи длинные пустые, брови длинные густые

+5 / -6
картой
Ответить
DELETE

Вы правы во всем, я сам жил в то время и готов подписаться под каждым вашим словом. Но мой посыл - не возвращения в протухший СССР, а возвращение в правовое поле. И лучше правового поля СССР человечество пока еще не придумало. Ну, а дальше мы сами уже должны обустраивать свою жизнь исходя из новых условий, времени и обстоятельств. Поскольку, что правовое поле т.н. РФ, как мы видим, ничего хорошего нам не несет. Достаточно сказать, что т.н. "Конституция", по которой мы живем, на самом деле не принята и не подписана. Мы живем по фикции. Законы, которые обязан подписывать Президент РФ, тоже не подписаны - но почему-то считается, что эти законы работают. Удивительно, но один закон говорит, что все налоги и сборы отменены, а "государство" обязано обеспечивать людей всем необходимым, включая моющими средствами и проездами на общественном транспорте, а другие законы нас обязывают оплачивать т.н. "услуги ЖКХ", которые по сути являются налогом на проживание граждан на своей территории. И мы обязаны платить за наши же собственные ресурсы, которые нам принадлежат по определению - и оплачивать непонятно кому и непонятно за что, да еще непонятно на какой счет, когда по "закону" должен быть специальный счет, но т.н. "государственным структурам" на все это беззаконие насрать с высокой колокольни, сами разбирайтесь.

Мы живем в виртуальном и выморочном недогосударстве, а люди страдают, болеют и умирают реально. Вот в таком зазеркалье мы все живем.

Согласен. Маркс кучу томов написал научно работая. Ленин. Сталин. ... Брежнев написал всего лишь Малую Землю. А товарищ Зюганов вообще ни чего не написал; окромя какого-то "мутного" плана дальнейшего развития Страны. Были б сейчас Коммунисты времен Плеханова, так давно б Зюганова убрали. Нет сейчас ни кого кто б позаботился о развитии Страны в Социальном русле.

+8 / -1
Ответить
DELETE

они там писали,только ни о чем..если только о том,как обьебать народ..

DELETE

Уж кто-кто, но Ленин и Сталин реально о народе заботились. Ленин свое здоровье сжег и умер в 54 года, ни хрена не заработав никаких миллионов. Сталин тоже умер, оставив стоптанные сапоги, в которых ходил, и китель с трубкой.

раскрыть ветку (0)

Какая детская наивность! Ленин строил мировую революцию и проиграв умер, Сталин верных ленинцев (начиная с Троцкого) убрал, и правильно сделал. Но и у Сталина не получилось то чего он хотел.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Можно много рассуждать о Ленине и Сталине, но факт в том, что лично для себя они ничего не заработали.

раскрыть ветку (0)

а десятки сталинских дач по всему югу россии и не только россии, видимо не в счет? И то, что он на людях появлялся в "стоптанных сапогах" - не более, чем пиар ход

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

В наше то время пиар?

Не смущают вас особняки за границей, наших правящих элит, а вот Сталинские гос. дачи вас до сих пор беспокоят, они Сталину не принадлежали, они принадлежали стране.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

Сталин в своей работе "Экономические проблемы социализма в СССР" ставил задачу довести время работы обычного работяги до шести часов, а лучше до пяти, чтобы советскому человеку было время развиваться духовно, а не тупо работать как робот. Нынешние "коммуняки" даже близко подобных вопросов не ставят, потому что оппортунисты, которые аффилированы с международной сионистской мафией - с этой нежитью, которую надо убивать при каждом удобном случае.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВладимирПишет 25.06.2022 в 11:11
Но мой посыл - не возвращения в протухший СССР, а возвращение в правовое поле.

Хороший посыл.

ВладимирПишет 25.06.2022 в 11:11
И лучше правового поля СССР человечество пока еще не придумало.

А лучшее правовое поле СССР, это когда из 11 преступников милиционеров не посадили ни одного и когда судят егерей и лесничих, применивших оружие против высокопоставленных браконьеров из партийной номенклатуры или когда из 3 хулиганов судят двоих из народа, а третий проходит как потерпевший потому что у нег папик замзавзама самого Иван Иваныча.....? Просто вопрос.

ВладимирПишет 25.06.2022 в 11:11
Достаточно сказать, что т.н. "Конституция", по которой мы живем, на самом деле не принята и не подписана. Мы живем по фикции. Законы, которые обязан подписывать Президент РФ, тоже не подписаны - но почему-то считается, что эти законы работают.

Однако.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Геннадий ГеннадьевичПишет 25.06.2022 в 09:47
..запоминание Политбюро и т.д. ...А как это Политбюро запомнишь, когда там все ни о чем и одобрям...

Одно уточнение. Это Политбюро "одобрямс" приходилось конспектировать раз в 5 лет! Потом, бывало, и в четыре. А сейчас законы клепают каждый день, и тут самому приходится конспектировать каждый день, чтоб не упустить из виду, чего они опять там наклепали.

+3 / 0
Ответить

Сейчас ОНИ ЖЕ и есть, и ИХ ученики-наследники. Что поменялось-то? Только их название! Были у Власти, еще помнили Сталина, воровать боялись. В конце 80-х узаконили маркетинг (по русски -напёрстки). Дальше больше (это про корректировку законов под себя)... Уже давно в Стране один и тот же закон применяется как надо Буржую. За одно и то же Простолюдина посадят, а Буржуя наградят ... Подождите, спец. операция закончится, количество штрафовальщиков и наводящих порядок в Стране резко увеличится. Да еще и стволов в Страну приедет немало и боеприпасов будет немеряно у мажоров. Так что, МНЕ ТАК ДУМАТЦА, что то что сейчас, -это только начало великого беспредела. Девяностые цветочками покажутся

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А ведь правду чел пишет, а ему нолики ставят минусы...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Геннадий ГеннадьевичПишет 25.06.2022 в 09:47
Речи длинные пустые, брови длинные густые

Вот вот

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Вообще-то прежде чем говорить о дифиците в СССР, нужно посмотреть на экспорт в те годы и потом, все забывают, что страну отстраивали в посоевоенные годы. По поводу капитализма могу сказать одно, без колоний капитализм не построить, так как богатых становиться больше, а обеспечить богатых населения одной страны не хватит. Поэтому Европа и Америка имели и имеют колонии. В нынешнее время достаточно иметь своих ставленников в правительстве, экономической сфере, средствах информации и т. д., чтоб народ не догадался кого они обеспечивают.

+8 / 0
картой
Ответить

Сейчас из колоний миллионы понаехаи в Европу, в США демократия накрылась под прессом черных. БЛМ, ЛГБТ, Байден разрушил заграждения на мексикансой границе, человечество заболело... Дальнейшее неясно...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Народ измельчал, кто то раболепствует зарплатку кое какую получает и думает что все хорошо и кабы хуже не стало, кто то обленился в корень, ктот то моя хата с краю...

раскрыть ветку (0)

На всё у нас ответ один, что хрен про всех всё знает. Он так начитан, знаменит и жизнь его ласкает. Всего в России до хрена, но толку не хватает. Точнее толк он есть у нас. В ТВ в программах льётся, ещё чуть-чуть нам подождать и вот уж жизнь начнётся. Ты только хрена добавляй побольше в своей жизни. И не успеешь ты понять, как уж при коммунизме. Но коммунизм тот ни для всех, а только для хренастых, ну тех что ближе там сидят, короче там у власти. А для других есть огород и хрен реальный, в поле, так хрена вдоволь так растёт, что будешь ты доволен. Когда ты хрена откусив уж в предвкушении счастья, то сразу мозг твой проберёт, забудешь про напасти. Из года в год мы так живём, и по хрену народу, давно привык он доверять такому корнеплоду.

+6 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (60)

Почему доллар стремительно летит вниз? Американская валюта превратится в бумажку?

Доллар США — официальная валюта Соединенных Штатов Америки и одна из ключевых мировых резервных валют. Его символ ($) широко узнаваем, а сам доллар служит мерилом стоимости товаров и услуг по всему миру.

Начало... Души рассвет!

"Начало..." – такое простое слово, а сколько тайн оно в себе хранит! Это словно дверь в неизвестность, порог, за которым может ждать всё что угодно. Начало чего? Новой истории? Неведомого путешествия?
00:47
Поделитесь этим видео

Трамп и его русские друзья: как выходцы из СССР влияют на политику США сегодня

Нынешнее состояние поиска компромиссов и ведение переговоров на разных уровнях большинства стран, заставляют быть особо внимательными, выбирая личности тех людей, кто сидят за овальным столом.

Предъявите билет, что я мог сказать в ответ? Есть кредит на обед , на балет билета нет! Мошенники грабят россиян путём фишинга

В преддверии новогодних праздников, особенно важно знать каждому россиянину о вероятной опасности при посещении незнакомой площадки в интернете. Юрист сообщает об активизации мошенников в вышеуказанной сфере.