Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478876

Военные пенсии проиндексируют на 10%

6 070 дочитываний
189 комментариев
Эта публикация уже заработала 299,60 рублей за дочитывания
Зарабатывать

В России будет проведена индексаций пенсий военных пенсионеров. Соответствующий закон принят Госдумой в третьем, окончательном чтении, передает Интерфакс.

Уточняется, что выплаты этой категории граждан будут повышены с 1 июня.

После вступления закона в силу военные пенсионеры получат перерасчет, как и все пенсионеры, которым пенсия была проиндексирована ранее.

189 комментариев
Понравилась публикация?
245 / -20
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 189
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

В 1999 году, денежное довольствие военнослужащих было около 100 долларов(если перевести рубли). В тоже время, в сша такие же военные получали 15 т.дол. в месяц. То есть, военнослужащий сша мог за одну зарплату купить новый автомобиль, без наценки в два раза как у нас, к примеру.

За военную пенсию у нас можно сказать одно: она должна выплачиваться и индексироваться. Люди и их семьи за 25 лет катания по гарнизонам, выматываются очень сильно. Мебель в хлам, квартира от государства - вилами по воде. В итоге, выйдя на пенсию в 45-50 лет, жить надо начинать заново, а здоровье уже не то и желудок после сух пайков, и сердце, и нервы.При этом военнослужащий остаётся военнослужащим только в запасе. Т.е. в любой момент его могут призвать на войну, минуя все хотелки, и он может быть там убит не по своей воле. А в это время гражданские мирно пьют чай и спокойно спят, детки радуются жизни.

Это для тех, кто пытался выдвигать законопроект об отмене пенсий военнослужащим и не удивлюсь, если снова найдется такой умник в будущем.

+206 / -10
картой
Ответить
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
29.06.2022, 17:09
Санкт-Петербург

Интересно бы узнать ФИО этого умника , а то ведь наверняка будет хотеть

вновь где -нибудь , что -нибудь выдвинуть . Подонков ,желательно , знать в лицо !

+44 / -1
Ответить

Этот умник из Единороссов, который за свою жизнь ничего не произвел, но из госбюджета получал приличную з/пл, пользовался бесплатным санаторно-курортным лечением и отдыхом, имеет личного водителя и обслугу, з-х месячный отпуск и прочие льготы.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так ты сначала умник свою напиши и точный адрес пооживания..

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кудрин - лидер либерастов. Он же автор закона про пенсионные года

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Проектирование Ольга Андреевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.1к
29.06.2022, 18:16
Санкт-Петербург

Да, согласна! Можно ремарку: при всех лишениях и неудобствах, при прекрасной жизни гражданских, которые пьют и пью чаи и спокойно спят и радуются, поток граждан, желающих стать военнослужащими не только не иссякает, но и местами прибывает! Жена полковника.

+19 / -2
Ответить

Ольга АндреевнаПишет 29.06.2022 в 18:16
но и местами прибывает!

В местах, где проблема с трудоустройством и наличием работы с достойной оплатой. Особенно сейчас,когда за участие в СВО предлагают баснословное денежное содержание.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Надо приравнять пенсии военных к пенсии сотрудников МВД и ГПС которые ежедневно рискуют жизнями при тушении пожаров и поимке преступников.Пенсии в 2 раза ниже чем в МО РФ.

+22 / -6
Ответить

Если идти по пути созидания, то наоборот: пенсии мвд приравнять к военным. Но, что хочется сказать: у меня много товарищей которые проходили и проходят службу в мвд. Так вот, за 25 лет службы они ни кто не поменял место жительства ни разу. У них стабильность и много другого, За это время их товарищи военные поменяли два десятка гарнизонов. Кроме того, многие даже не знают, как рискуют военные и степень этого риска намного больше, чем в мвд или мчс. Поверьте, знаю род работы всех перечисленных структур.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр.Пишет 30.06.2022 в 09:56
Надо приравнять пенсии военных к пенсии сотрудников МВД и ГПС которые ежедневно рискуют жизнями при тушении пожаров и поимке преступников.Пенсии в 2 раза ниже чем в МО РФ.

В вас же не бросают пластиковые стаканчики.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

вова вот ты рассмешил пенсия в 45лет и ты еще жалуешься, а многим корячеться до 65....

+4 / -16
Ответить

Не корячиться, а работать на нормальной работе хоть до 80-ти лет.

+2 / 0
Ответить

Нормальная работа только в основном для блатных:мой друг работал нач.юридич.отдела более 5лет в ГБУ " МСИ" пришла новый директор и всех кто получал более 100- 200т.р.выгнала и взяла подруг и знакомых ( при этом дав возм.совмещать 2 должности +кварталуа увел.и годовая в 3 оклада + премия....)Департамента.На гражданке работать сложнее чем ст.офицерам в МО ( про тыловиков даже не упоминаю) в 40 лет тебе пенсия и квартира в придачу и прочие льготы...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А кто-то запрещает идти служить и идти на пенсию в 45?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
03.07.2022, 18:37
Санкт-Петербург

Так в чём же дело, Игорёчек ? Если тебе так смешно - шагом марш в военкомат ,

и ну выкуривать нациков из МКД , где те , прикрываясь женщинами и детьми ,

укорачивают жизнь нашим пацанам . Если уже обос***ся ,- тогда корячься до 65 ,

без флага в руках ... А мы посмеёмся , поскольку похоже , что ты дал сразу

две подписки о невыезде на тот и и этот свет и слинял с Божьей помощью.

0
Ответить

Гостюша пассажир напомню что в МО есть еще и тыловая служба: ГСМ, ВЕЩОВКА, ПРОДУКТЫ, ФИНАНСЫ, КАДРЫ, военпредставители, штабисты.....и прочее

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А не все военные доживают до 60 лет

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

пенсию не зря дают, работать тем кто ее получает уже нет здоровья после службы. Да, устроиться не просто. А кто вам не давал идти служить , одни завидки. Мы не жалуемся, потому как понимаем, что профессию такую выбрали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Всё-таки несправедливо сказано в упрёк:"А в это время гражданские мирно пьют чай и спокойно спят, детки радуются жизни". На то он и Защитник Отечества, чтоб защищать нашу Родину и обеспечивать спокойную и мирную жизнь населения нашей страны. Военные пенсионеры - это бывшие контрактники, которые осознанно и по собственному желанию выбрали этот путь. Гражданское население не виновато в такой системе зарплатообразования. И ещё: военные пенсионеры получают пенсию в общем выше, чем у большинство гражданских пенсионеров, несмотря на большой трудовой стаж.

В целом с Вами согласна, т.к. сама - военный пенсионер.

+8 / -1
Ответить

Вот насмешили словом "выше". У моего мужа сейчас пенсия с прибавками, которые делали крайний раз 16 тыс. Его пенсия выше гражданской социальной? Тогда да.

0
Ответить

Ввше обычной гражданской: 10- 15 т.р.которую получают в 60 и 65лет.

Вашему мужу не 65лет.

0
Ответить

Мой муж отдал свой долг Родине начиная с военного училища, заканчивая службу в МВД. Служба с ненормированным рабочим временем, сопряженная с опасностью для жизни и здоровью, с большой ответственностью за жизнь своих подчиненных в СА. Здоровье он потерял на службе. А то, что он сколько еще отработал на гражданке, это доплата - сущие копейки, которые будут доплачивать с 65 ти лет, к военной пенсии Сварщик знакомый, отработал по годам столько же, сколько и мой муж, имеет пенсию на порядок выше. Причем, его работа не была связана ни с высотой, ни в водных глубинах, ни с какой-либо опасностью для жизни, но на пенсию вышел раньше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ваш муж наверное из прапорщиков или сержантов?

0
Ответить

Мой муж - майор. На пенсию вышел из МВД, где и служил после сокращений в СА. Он закончил высшего военное училище. Какой сержант? Вам хочется поспорить, или поумничать или поязвить?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Только 85% "рабочего" времени - просиживание в кабинетах и попивание чаев-кофеев, уж не говорю про огромное число военных, дослужившихся до полковников и никогда не побывавших ни в одной горячей точке. Будучи из семьи потомственных военных очень много таких повидала, особенно в гарнизонах

+5 / -1
Ответить

Напишите еще про военных тыловиков

( гсм, продукты, вещовка итд) которые зачастую з.п.совсем не ждали, разве что детям на мороженное и жене на колготки

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А еще я хочю сказать что бы пенсионный для военных выдавал пенсии без обмана а не так как моему мужу частично а куда уходит другая часть писала в военную прокуратуру но тишина никому ничего не надо а ведь муж ветеран боевых действий и ветеран за выслугу лет прошел все боевые действия потеряли дочь да много пришлось пережить а вот справедливости нет и не будет .

+1 / 0
Ответить

Здоровья Вам.

Про справедливость к большому сожалению верно подметили....

Берите пример с НАРОДНОЙ АРТИСТКИ РОССИИ аниты цой.Может и добьетесь справедливости, но будьте осторожны что бв не подставили ( см.в инете про полковника Мамочкина и др.)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
08.08.2022, 16:48
Санкт-Петербург

ВБД положена по закону прибавка к пенсиону 32 % . Эта надбавка не носит беззаявительный характер Т. е . надо обращаться , причём обязаны выплатить за весь предшествующий срок . Как говорится : под лежачий камень...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Насколько я слышала ответ самого Путина - он даже не знает сколько у него не том что пенсия , но и зарплата . Он ее куда то складывает а живет на полном обеспечении государства . А вот нам рабочим пенсионерам , сейчас уйди с работы , три месяца посиди и только на что сидеть - на 12 тысяч и только потом нам дадут компенсацию ... а вот потом возьмут ли нас обратно на свою работу , вот в чем вопрос??? Решать вопрос при зарплате в миллионы рублей и не думать как твой народ живет , вот это тяжелый вопрос и похож не решаемый .??? Как Медведев не скажет денег на вас нат - но вы держитесь

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
DELETE

Действительно неожиданно. Я даже готов еще повоевать. Но только под красным знаменем. Не смог народ классового врага вовремя раскусить.

Давайте не забывать " щедрость" Мин.фина с 2013 по 2018, когда " благодетели" от Мин.фина и отдельных слуг народа от Комитета по Обороне,внушали нам,с пеной у рта,что они нам индексировали пенсии за те 5 лет ОПЕРЕЖАЮЩИМИ ТЕМПАМИ,а теперь,вам- ЗАМОРОЗКА,все помните?

Пройдя все эти горнила т.н индексации военных пенсий,как то не верится в благие намерения ЕР и Мин.фина.

В июньскую пенсию военные пенсионеры данной дополнительной индексации не получили,хотя и обещали.

29.06.2022, 12:28
Благовещенск

Дело в том, что эта и январская надбавка будут существовать только до октября 2022 года, а потом их отменят.Какая же это индексация.

+22 / 0
Ответить

Дело в том, что с 1 октября повышение оклада военнослужащих, и у пенсионеров должна быть повышена пенсия исходя из повышения окладов, поэтому до октября сделали доплату.

+9 / 0
Ответить

А с октября эту доплату приплюсуют к пенсии, так что фактически индексации не будет

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
30.06.2022, 14:38
Санкт-Петербург

Если бы исходили только из повышения ДД с 1 октября всего навсего на 4% , то в/пенсионеры недосчитались бы значительной части пенсии при прежнем

ПК = 74 % . Поэтому и вводят новый ПК = 85, 47 %. Т.е . фактически размер

военных пенсий останется на уровне последнего повышения с июня с/г.

Будет ли действовать новый ПК с 1 января 2023 года -трудно сказать.

Если доживём -- увидим ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ничего не сделали повышения с июня косается не военных, а военных пенсий косманавтов, детей погибших военных, т.е. Социальных военных пенсий, в законе мы идём п.3 повышение касается п.4-6 ментов и военных не касается

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Похоже, что так называемая операция продлится до 1 октября! А затем авторитет и привилегии военнослужащих можно снова засунуть в одно место!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Проектирование Ольга Андреевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.1к
29.06.2022, 18:17
Санкт-Петербург

О, замечательно! Читаем внимательно мат. часть!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
29.06.2022, 22:31
Санкт-Петербург

Уважаемая ! Очевидно ВЫ прочли только заголовок .

В ФЗ есть разъяснение , что с 1 октября , когда запланирована индексация

ДД военнослужащих , чтобы не допустить снижения уровня пенсий , одновременно , до 85,47 % повышается пресловутый ПК /понижающий коэффициент./ В результате , военные пенсионеры не должны ничего потерять .

Будет ли этот коэффициент учитываться при расчёте пенсий с 1 января 2023 года-- вопрос остаётся открытым . Если господин Медведев какую-нибудь бяку

не накаркает...

+2 / 0
Ответить
30.06.2022, 01:11
Благовещенск

Я внимательно все изучила. Да, поднимается коэффициент, НО это будет ниже, чем 8,6% , и совсем не будет 10%. В целом 18.6% против (примерно ) 7,6%. Как вам повышение? Гражданские пенсии уже обогнали пенсии младшего состава военнослужащих. Справедливо, как вы считаете?

+5 / 0
Ответить
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
30.06.2022, 15:14
Санкт-Петербург

Уважаемая Тамара из Благовещенска !

По статистике после самой последней индексации

средняя пенсия у военных будет 25-26 тыс , у штатских около 19 тыс .

Но это средняя , как температура по больнице . Моя дочь , ст. прапорщик

в 2017 году получала военную пенсию 12000 рублей. И я думаю , что доживи она до июня 2022 года , её пенсия , со всеми индексациями , вряд ли бы была больше 19000 . Это говорит лишь о том, какие низкие и нищенские пенсии основной массы пенсионеров нашей страны. И это ---несправедливо

Вы пишите , что внимательно всё изучили. Но посчитали неправильно,

ибо общее повышение пенсии от индексации на 8,6 и 10 % составляет:

1,086 *1,1 = 1,1946 , или 19,46 % . Уж извините старика ... Вспомнил свою

малую и такую родную Родину . Город БЛАГОВЕЩЕНСК , где родился и жил

с родителями до ВОВ .

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С июня военным не повышают успокойтесь

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Абсолютно СПРАВЕДЛИВО с учетом что гражд.на пенсию уходят с 65 лет, а военосл.после 20лет выслуги + 2,5 года обучение на очной форме гр.института.

А некоторым тыловикам вообще надо платить пенсию с 65+ Знаю одного вонпенса ГСМщика так он во время службы в 90 и 00 годах купил 5 (ПЯТЬ) квартир в 2010 году ушел на пенсию п.полковн.зам.ком.полка по тылу.Пенсия вообще его не интерисует живет на даче семьей шик.и со сдачи кв.имеет 100+т.р.и в охоточку подрабатывает.Очень жалеет что в Москве не купил кв.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С июля тоже успокойтесь и идите подрабатывать напр.:сторожами или газеты раздавать или листовки обьявл.расклеивать по утрам в охоточку и прочее...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Уважаемый! Очевидно Вы плохо учили математику в школе. 85%.....а то, что не доплачивать будут 15% - это мало? Подоходный налог в России - 13%... А Вы делаете вывод, что "военные пенсионеры не должны ничего потерять"....Военных пенсионеров нагло обворовывают уже давно...И именно всеми "горячо любимый" Президент (он же - Верховный Главнокомандующий)....

+2 / -3
Ответить
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
30.06.2022, 15:42
Санкт-Петербург

Если вы о пресловутом ПК , то это уже старая притча во языцах .

Надо было внимательно слушать Верховного , когда в 2012 году

вводили этот коэффициент . Если двигаться темпами +2% в год , то

полную пенсию будем получать с 2034 года, теперь уже , вероятно раньше,

если опять не замониторят . А военные пенсионеры действительно ничего

не потеряют до 1 января 2023 года , по сравнению с июнем 2022 года. А если

с 1 января 23 года ПК не увеличат , то пенсия останется на нынешнем уровне до 2024 года . Вот такие пироги , уважаемый ... А что касается

" горячо любимого " , то тут я с Вами категорически не согласен .

Когда в стране только один ГАРАНТ , не думаю , что он думает только

о безопасности своей охраны ...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

О чём он думает, не знаю....скажите, что Он сделал хорошего, может я тоже его полюблю... А вообще, чего Он "гарант"? Конституции? Так именно с его подачи принимаются законы, ухудшающие положение людей, а это - прямое нарушение Конституции...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

С июня нет индексации

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы сейчас пишите из СИЗО или с другого места??

Постарайтесь себя не обнаруживать и пользоваться желательно с 30.06.простым телефоном во избежания недорозумений.Авто лучше ставьте на стоянку под видеокамерой ( что бы не обнаружили в багажнике наркоту или оружие патроны и прочее).Жаль ученного который " умер" или может помогли умереть в СИЗО и свид.нет, а на нет и суда нет.Поди разберись то ли от рака то ли подсыпали в пищу таблетки и на рак спихнули

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Кто нагло обворовывает??

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Прекратите дискусии военным с июня не повышают

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)

Сейчас платят порядка 75% от положеного плюс 10 это 85 так что спасибо говорить не за что, они на 15% еще нас дурят как минимум

+33 / 0
Ответить
DELETE

Дурят на 15%+5 лет!!!

раскрыть ветку (0)

10% - это индексация по инфляции к понижающему коэффициенту отношения не имеет.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Преподаватель по истории отече Николай Иванович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 9526
01.07.2022, 12:53
Мурманск

Виталий, сейчас платят 74 % вместо 100 % (т. н. понижающий коэффициент). По 2-м ФЗ от 7 и 8. 11. 2011 г. (подпись Медведева Д. А., ЕР + сенаторы, назначаемые Путиным): по одному недоплачивают (грабят, воруют!) 26 %, а по другому 20 %, если выслуга от 20 до 25 лет, и 30 %, если выслуга лет свыше 25 лет, т. о. грабеж военных пенсионеров всех 8-ми ведомств РФ на сегодняшний день составляет 46 или 56 %. Эти данные точны и соответствуют Фед законодательству. Вина за данный грабеж лежит на депутатах ГД (от ЕР большинство), на сенаторах и самом президенте. В законах не указана цель отъема (во имя чего?) и нет обязательства государства о возврате насильно отнятого. Оба ФЗ от 7. и 8. 11. 2011 г. нарушают несколько статей Конституции РФ, поэтому они не законны, но кто признает их незаконными? Верх. Суд?, Генпрокуратура? Конст. Суд? Нет, никто из руководителей этих ведомств не пойдет на это (они назначаются на должность с инициативы президента и большинством какой-либо палаты), в этом проявление кумовство, что ярко проглядывает. Беззаконие в РФ зашкаливает! Кто нарушает законы страны? Высшая власть и парламент!!! Но народ в этом не виновен, он молчалив (как будто виновен!).

+3 / 0
Ответить

Всех теда не вписывайте военным пркурорам , военным судьям и военным следователям коэфицен не вводили

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так народ получает пенсии с 65 и 60 лет женщины, а мы с 45лет ( некоторые ранее) меня мои 37тыр.вполне устраивают

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Так то да. И это ещё называют прибавкой. Это получится недоплату 15% а не прибавка. Вот интересно если зарплату депутатов урезать до 74%(я уж молчу какой коэффициент был изначально) а потом через годы недополучение поднять до 85% они также будут радостно кричать что им прибавили или все-таки почему недополучают

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Еще и понижающий коэффициент пора отменить. Денег у них как махорки, но платят 74% от пенсии типа нет денег....

+46 / 0
Ответить
02.07.2022, 20:57
Екатеринбург

Типа подоходного налога с пенсии.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это фактически не индексация, а доплата она даже платится не вместе с пенсией, а отдельно

+13 / 0
Ответить

Так и пишут ДОПЛАТА...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это да. Крайний раз когда начисляли эту доплату, приходит две смс. Основная пенсия, плюс второе смс - доплата.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет индексации не обсуждайте(

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

С октября будет вместе платиться за счёт повышения понижающего коэффициента, а по факту останется недоплатой так как до 100% пенсии ещё нескоро догонят.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Надо правильно голосовать. Если строй не поменяем на справедливый по Китайскому варианту. от капитализма надо уйти иначе Запад нам не победить. Для начала надо разобраться кто развалил Советский Союз. Кто должен нести ответственность за то, что НАТО оказалось у наших границ. Война на Украине, это следствие развала Советского Союза и предательства Горбачева, Ельцина и им подобным!!!

+44 / -8
Ответить
DELETE

Воля населения страны имеет значение!

раскрыть ветку (0)

Вы хотите как в Китае жить? Вас не пугает, что там творят с людьми? Ну вы просто отчаянный человек Я бы и врагу не пожелала А вот бороться с ворюгами и предателями можно было бы перенять их опыт Хотя это всё они когда то скопировали именно с СССР. Вернуть конфискацию и расстрел и такого беспредела не было бы

+11 / -1
Ответить
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
01.07.2022, 10:10
Санкт-Петербург

По китайскому телевидению время от времени демонстрируют публичные расстрелы чиновников. Взятка или хищение на сумму более миллиона долларов - высшая мера наказания. В эти дни темой разговоров в Поднебесной стали недавно опубликованные цифры. С 2000 года в Китае расстреляны за коррупцию около 10 тысяч чиновников, еще 120 тысяч получили по 10-20 лет заключения.

С коррупцией боролись во все времена . А она до сих пор цветёт ...

Вот только деньги не пахнут ...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Товарищ майор, товарищи офицеры когда и где состоиться будет совещание и огласите ход проведения.

Честь имею.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Согласен. Только под красным знаменем.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Проиндексированную пенсию должны дать в июле с перерасчётом за июнь (так же, как и в марте за январь и февраль).

+1 / 0
Ответить

А не выдали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
01.07.2022, 02:20
Санкт-Петербург

Но Вы же, Павел, не будете отрицать что анонсированный коэффициент 85,47 %

показывает , что заявленная прибавка в 2% сверх инфляции идёт опережающими темпами : с 2012 года должно было состояться 11 таких прибавок , т.е. 11*2 = 22%. ПК начинался , помнится с 54 % , 54+22 =76 % , а вам предлагают целых 85,47 % . Это разве не опережение ? Другой вопрос , что инфляция 17 % . Но двойная

индексация в 2022 году военных пенсий перекрывает и этот показатель , ибо

1,086 *1,1 =1, 1946 . или 19,46 % . Всем несогласным шагом марш учить арифметику за 5 класс средней школы ! И до чего ж мы любим скулить !

Хлебом не корми ...

+3 / -2
Ответить

Не скулить, а хочется справедливости и уважения к себе, военнослужащий такой же государев служащий, вот только чиновникам 0.54 не ввели на их более высокие пенсии, а если в СССР уважали военных и всех силовиков, так и пенсии были - максималка 250 р., когда гражданская была 135р., а молодой инженер получал 150р., тогда военный был горд своей профессией, а сейчас?!!!!

+3 / 0
Ответить
01.07.2022, 07:49
Благовещенск

Просто дайте военнослужащим их честно заработанную 100% пенсию и добавляйте каждый год % по инфляции. Вот это и будет индексация. А сейчас им просто возвращают их же заработанное, не более того.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Военпенс военпенсу рознь и при том большая: кто то в горячих точках жизнью и здоровьем рисковал в любую минуту, а кто ГСМ ( вещовка, продукты, финансы, прест.командиров., обучение в Академияхх и др.)не израсходованный ДЕСЯТКАМИ ТОНН списывал

( особенно в моториз. и танковых учебных подразделентях и думал кому за полцены или подороже на заправку скинуть с ведома и негласног разрешения ( деньги " га ремонт нужны"яко бы незнающего командира, ГСМ яко бы израсход.списан.про некоторых штабистов и тыловиков 90 и 00годах не упомин.сами наверное знаете почем звания и должности в том числе награды( знаю одного тыловика как новогодняя елка разукрасил мундир)стоили и продавались.Знаю также настоящих офицеров неодн.бывавших в гор.точках, а наград с гулькин нос....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
01.07.2022, 09:56
Санкт-Петербург

То, что военнослужащий " такой же государев служащий " обозначил

ещё Пётр 1 : " «…Разве тот в старости должен терпеть

нужду, кто лучшие лета свои посвятил мне

на военной службе…».

(Из указа Императора Петра о « государевой службе»).

Когда, в далёком уже 1980 году , я пришёл в военкомат за пенсионным

удостоверением , там на по последней странице красовался штампик / да и сейчас стоит / : " По постан. ЦК КПСС и СМ СССР 1980 г. 250 р. 00 к. с 1.5.1980 г " Это было что-то ... Описать невозможно . До развала СССР оставалось

всего 10 лет . Какие низкие и нищенские пенсии основной массы пенсионеров нашей страны сейчас -- это другой вопрос . И это ---несправедливо.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да неужели а я всегда наивно пологал, что прибавка это когда к 100% прибавляют, а если после прибавки остаётся 85% от положенного это как бы недоплата. И Вашими же словами всём несогласным шагом марш за зарплатой, которая на 15% меньше положенной. Думаю даже Вы знающий математику за 5 класс на такую проиндексированную зарплату не согласитесь.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
01.07.2022, 20:16
Санкт-Петербург

Cегодня 1 июля пришла в/пенсия за июль месяц , но пока без обещанной индексации в 10 % . Но включены начисления за июнь и июль за 80+,

пересчитанные, как и обещали из расчёта 6924 руб. 83 коп . с 1 июня с/г уже с индексацией в 10 % . Надеюсь , что обещанная индексация пенсии в 10 % , поступит в ближайшем будущем в виде доплаты сразу за 2 месяца -июнь и июль ..

+4 / 0
Ответить

И не будет, индексации, неправильно читали

0
Ответить
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
02.07.2022, 09:41
Санкт-Петербург

Виталий ! Не расстраивайте меня , поподробнее нельзя ?

0
Ответить
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
02.07.2022, 14:13
Санкт-Петербург

А вот военное руководство уже сработало:

28 июня 2022 года ушло письмо из Минобороны России с разъяснениями принятого Госдумой закона № 1195764-7 в финансовые органы военных округов и облвоенкоматы, где после объяснения нового закона требуется:

Начислить доплату к военным пенсиям с 1 июня в первой декаде июля и направить для выплат в соответствующие подразделения ПАО Сбербанка. До середины июля доложить в МО об исполнении.

Директор Департамента социальных гарантий

Министерства Обороны Российской Федерации

Ю. Яркоева

28 июня 2022 года

Исх. 182/4/

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
02.07.2022, 14:36
Санкт-Петербург
+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

А разве военным пенсионерам бывает надбавка за 80+? У моего папы в своё время ничего такого не было. А сейчас ему пришла июльская пенсия, повышенная приблизительно на 3,6%. Вообще ничего не понятно.

0 / -1
Ответить
Пенсионер мо Гость_195281
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 12.7М
02.07.2022, 09:32
Санкт-Петербург

Всего и делов-то : снять трубку и позвонить в свой военкомат

С 1 июня всем в/пенсионерам 80+ прибавка к пенсии 6924 руб. 83 коп.,

У штатских немного больше , примерно 7220 рублей , точно не помню сейчас .

Удачи , Маргарита !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Взрослый дядька, а наивный как обосранный ребенок

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

Интересно, вспомнили бы о военных пенсионерах, если бы не спецоперация на Украине? Я сомневаюсь...

+60 / -5
картой
Ответить

Так в январе военным пенсию поднимали. В июне за военных пенсионеров не говорили. Очередное повышение пенсии военным пенсионерам будет как всегда в октябре.

+7 / -8
Ответить

Так вот эту январскую прибавку в октябре и отменят!

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

В октябре повышения пенсии не будет, просто изменится расчёт.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Пенсии надо всем повысить раза в 2-3.... денег полно... хватит на операцию тратить в пустую..пусть к народу лицом повернутся

+50 / -10
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хорошо хоть как в Чечню мясо не отправляют Путин очень много сделал

+11 / -18
картой
Ответить

Вы уверены,что не отправляют?

+6 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, он много сделал! От внутренней экономики хлам оставил.

+12 / -3
Ответить

Можно уточнить:кто много сделал?

Более конкретнее ответьте.

Сп.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Показать комментарии (189)

В Госдуме опровергли информацию о повышении пенсионного возраста

В госбюджет заложены не только средства для пенсий, но и учтена будущая индексация, а также социальные доплаты. Нилов также добавил, что в Госдуме нет ни единого законопроекта по этому вопросу ни в в открытом,...

Юридический консультант Ноженко подчеркивает необходимость проверки пенсионной выписки в ноябре.

Екатерина Ноженко, юрист Европейской Юридической Службы, сообщила агентству "Прайм", что регулярный контроль состояния индивидуального лицевого счета является обязательным, но особенно актуален в ноябре.

С 1 ноября повысят пенсии для отдельных категорий граждан и увеличит выплаты членам лётных экипажей и угольной промышленности

С 1 ноября 2025 года СФР повышает пенсии для отдельных категорий граждан. А так же увеличит выплаты членам лётных экипажей и угольной промышленности.

Пенсионный рубль: Почему индексация проигрывает инфляции и как считают на самом деле

«Как же меня радуют дифирамбы авторов статей про будущую индексацию пенсий...» — примерно так начинается один из самых частых и самых горьких комментариев к подобным новостям. И за ним стоит справедливый вопрос:...

Мошенники начали обманывать россиян под предлогом перерасчета пенсии

Внимание, мошенники не дремлют! Появилась новая схема: звонят, представляются сотрудниками уже не существующего Пенсионного фонда и предлагают пересчитать пенсию за старые 2016-2018 годы. Начинают издалека,...

Пропал без вести в зоне СВО

Ниже представлена подробная юридическая статья-инструкция, разработанная на основе актуального законодательства РФ (Гражданский кодекс, Гражданский процессуальный кодекс) и действующих нормативных актов,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы