Привет из 90-х. Один рекламный ролик напомнил многое
Случайно в Сети наткнулась на рекламный ролик, который крутили по телевизору в начале 90-х. Сначала стало смешно – примитивная съёмка, ненавязчивая музычка, бархатный мужской голос, глупая тема (магнитный секс-стимулятор «Эрос»). Казалось бы, что тут такого?
В конце ролика телефоны и производитель этой туфты – СКБ «Конверсия». То есть на заводах и станках военно-промышленного комплекса стали выпускать вот такую лажу и втюхивать её гражданам.
Сразу как-то вспомнились мне эти «лихие» 90-е. Развал промышленности, заводы и фабрики на металлолом, стучащие на мосту касками шахтёры. Помню, как-то вышла я из метро возле «Детского мира» и увидела огромную вереницу людей, стоявших на тротуаре и пытающихся продать хоть какие-то ценные вещи. Какой-то дядечка пошутил – взмахнул рукой на толпу и громко объявил: «Торгуют все!» Кто слышал это, усмехнулся, конечно, но на самом деле всем было совсем не смешно, когда дома дети голодные, а ты стоишь тут с несчастной кофточкой в руках, которая никому не нужна.
Зато нас любила Америка, да? Нет уж! Пусть лучше они нас ненавидят. Так проще понимать ситуацию, не витать в облаках и знать, что Запад никогда нас не любил и не полюбит, как бы мы перед ним ни кланялись.