Авраменко Станислав Сергеевич
Авраменко С.С. Подписчиков: 4607
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М

Положение плательщиков алиментов в России становится не выносимым часть 3

133 дочитывания
77 комментариев
Эта публикация уже заработала 6,70 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Положение плательщиков алиментов в России становится не выносимым часть 3

На приеме у пристава

Итак в первой и второй частях публикации я рассказал о плательщике алиментов на несовершеннолетних детей от первого брака по имени Геннадий (имя изменено), которого пригласила к себе судебный пристав с целью привлечения к административной ответственности по ч.1 ст. 5.35.1 Кодекса РФ об административных правонарушениях.

КоАП РФ Статья 5.35.1. Неуплата средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей

1. Неуплата родителем без уважительных причин в нарушение решения суда или нотариально удостоверенного соглашения средств в размере, установленном в соответствии с решением суда или нотариально удостоверенным соглашением, на содержание несовершеннолетних детей либо нетрудоспособных детей, достигших восемнадцатилетнего возраста, в течение двух и более месяцев со дня возбуждения исполнительного производства, если такие действия не содержат уголовно наказуемого деяния,-
влечет обязательные работы на срок до ста пятидесяти часов либо административный арест на срок от десяти до пятнадцати суток или наложение административного штрафа на лиц, в отношении которых в соответствии с настоящим Кодексом не могут применяться обязательные работы либо административный арест, в размере двадцати тысяч рублей.

Финансовое положение должника по алиментам не освобождает от ответственности

Пристав пояснила, что обнаружила период, в котором Геннадий оплатил алименты не в полном размере,-с декабря 2021 по май 2022 года и за этот период намерена его привлечь к административной ответственности.

Я возразил, что для привлечения к административной ответственности необходимым компонентом состава правонарушения является наличие вины лица, привлекаемого к административной ответственности.

Я пояснил и документально подтвердил следующие основания, исключающие по моему мнению, вину Геннадия в предусмотренном ч. 1 ст. 5.35.1 КОАП правонарушении:

1. В указанный период Геннадий получал маленькую зарплату, которая не позволяла ему оплачивать алименты детям в старой и новой семье в установленном решением суда объеме. Объективно если бы Геннадий полностью выполнил возложенную на него судом повинность, то у него не то, что не осталось бы средств в размере прожиточного минимума, а он ушел бы в глубокий минус.

2. В указанный приставом период жена Геннадий заболела и даже попала в больницу, о чем я предоставил справку из этого лечебного учреждения. Геннадий соответственно в отсутствии жены самостоятельно заботился о маленьких детях, оставшихся без материнской опеки.

3. Новая жена Геннадия стала банкротом, о чем я приложил соответствующее определение Арбитражного суда.

Проблемы индейцев шерифа не волнуют

Однако все это не произвело никакого впечатления на судебного пристава, которая составила в отношении Геннадия протокол об административном правонарушении.

Положение плательщиков алиментов в России становится не выносимым часть 3

Продолжение следует...

А что Вы думаете обо всем этом? Напишите свое мнение в комментарии, поставьте лайк или дизлайк, поделитесь статьей с теми, кому она может быть интересна для привлечения внимания к проблемам плательщиков алиментов в России.

77 комментариев
Понравилась публикация?
42 / -2
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Авраменко Станислав Сергеевич
Комментарии: 77
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Здравствуйте, я отменял постановление об АП и вот какие аргументы сработали:

..

1. Коронавирус, ограничения, самоизоляция и итог - отсутствие возможности поиска доп. источника дохода.

2 (и наиболее важное) В соответствии с положениями разд. VI и XI Методических рекомендаций по порядку

исполнения требований исполнительных документов о взыскании алиментов,

утвержденных ФССП России 19.06.2012 N 01-16, если причиной невыплат должник

указывает отсутствие работы, судебный пристав-исполнитель обязан вручить ему

направление в центр занятости населения для постановки на учет в качестве безработного

или трудоустройства для предоставления ему возможности исполнить судебные решения

о взыскании алиментов в добровольном порядке. Указанные документы необходимо

приобщать к материалам исполнительного производства.

..

Пишем приставу заявление о невыплате в виду отсутствия работы, если тот не направляет в центр занятости, то Исходя из положений статей 1.5, 2.1, 24.1 КоАП РФ в рамках административного

производства подлежит выяснению вопрос о виновности лица в совершении

административного правонарушения, ответственность за которое установлена нормами

КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации. Согласно ст. 1.5 КоАП РФ лицо

подлежит административной ответственности только за те административные

правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть, заставить пристава следовать закону средств нет?

У притава одна задача- отобрать ?

Это их "внутренние" инструкции?

+4 / 0
картой
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 20.07.2022 в 15:09
То есть, заставить пристава следовать закону средств нет?

У притава одна задача- отобрать ?

Это их "внутренние" инструкции?

Я представил исчерпывающие доказательства того, что не оплата алиментов в полном размере произошла не по вине мужчины, так как он в тот период не имел возможности их оплатить, но для пристава это не имело никакого значения, так же как и для судьи в последующем. Обжаловать решение суда о привлечении к админ ответственности мужчина отказался, так как получил самое минимальное наказание, так что проверить мнение вышестоящих судов пока не получилось.

+1 / 0
Ответить

Если бы Вы не помогли, какое наказание было бы?

+3 / 0
Ответить

Морозова Ольга МихайловнаПишет 22.07.2022 в 14:51
Если бы Вы не помогли, какое наказание было бы?
Были бы обязательные работы 150 часов или арест 15 суток, а так дали обязательные работы 40 часов

+1 / 0
Ответить

150 часов в пользу бедных ( это же бесплатно?), или15 суток,это как-нибудь решает проблему долга по алиментам? Должник же это время не ходит на работу , зарплату не получает, бизнес стоит...

Извините за детский вопрос)))

Никогда с подобным не сталкивалась, трудно постичь логику происходящего

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 22.07.2022 в 18:34
150 часов в пользу бедных ( это же бесплатно?), или15 суток,это как-нибудь решает проблему долга по алиментам? Должник же это время не ходит на работу , зарплату не получает, бизнес стоит...

Извините за детский вопрос)))

Никогда с подобным не сталкивалась, трудно постичь логику происходящего

По сути человек становится государственным рабом и должен отработать бесплатные часы, детям от этого проку нет, в том числе мужчина может вообще лишиться работы, так как кто будет терпеть работника, который должен отрабатывать какие то обязательные работы или сидеть под арестом ? Так что такой вариант подходит только для обозленной женщины, которая хочет причинять бывшему мужу страдания руками государства, а государство также не прочь прибрать к ркам высокопроизводительного раба. Но после административной мужчина будет привлечен к уголовной ответственности по. ст. 157 УК РФ и тут уже ответственность будет назначать в виде исправительных или принудительных работ на срок до 1 года и поедет мужчина на севера на принудительные работы работать рабом на предприятиях олигархов, с которыми Правительство заключит соответствующее соглашение. Выгода государства и около государственной олигархии тут понятна,- они получают раба, а выгода детей в чем ? Им это не выгодно, так как им во первых нужен родной отец, а во вторых мужчина явно потеряет работу , а с его выплат на исправительных работах дети получат копейки. Опять же эта ситуация выгодна только злобной бывшей жене, которая руками государства хочет портить жизнь бывшему или действующему мужу, которого угораздило с ней когда то связаться. Нас как общество атакуют, прежде всего атакуют мужчин, как наиболее производительных членов общество, которых можно использовать на тяжелых работах, при этом натравливают на мужей собственных жен, разрушая основы института семьи и подрывая тем самым способность общества сопротивляться государству в чем либо.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Морозова Ольга МихайловнаПишет 22.07.2022 в 18:34
Никогда с подобным не сталкивалась, трудно постичь логику происходящего

этого никто не понимает, логики в этом нет никакой.

это все идет от персонажа, у которого "особое отношение" к женщине, и по факту - завиноватить мужчину любой ценой, любыми бредовыми "аргументами"

раскрыть ветку (0)
DELETE

Авраменко Станислав СергеевичПишет 22.07.2022 в 20:03
Так что такой вариант подходит только для обозленной женщины, которая хочет причинять бывшему мужу страдания руками государства, а государство также не прочь прибрать к ркам высокопроизводительного раба.

верно. узаконенная месть. интересов ребенка нет и близко, хотя по закону интересы ребенка превыше всего :)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Авраменко Станислав СергеевичПишет 22.07.2022 в 20:03
а во вторых мужчина явно потеряет работу

это пол беды. год занимаясь не тем чем нужно, теряется квалификация по основной профессии :)

и как минимум год ребенок недополучает воспитание со стороны отца.

раскрыть ветку (0)

Морозова Ольга МихайловнаПишет 22.07.2022 в 18:34
150 часов в пользу бедных ( это же бесплатно?), или15 суток,это как-нибудь решает проблему долга по алиментам? Должник же это время не ходит на работу , зарплату не получает, бизнес стоит...

Извините за детский вопрос)))

Никогда с подобным не сталкивалась, трудно постичь логику происходящего

нет, никак не решает проблему долгу, по сути это форма сделать человека государственным рабом , используя для этого некий благородный мотив защиты интересов детей

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Вашу публикацию я оцениваю на отлично.

Согласен с темой статьи и хочу выразить Вам благодарность

за творческий подход и нахождения замечательных и интересных тем.

+2 / -2
картой
Ответить

Валентин М.Пишет 21.07.2022 в 13:12
Вашу публикацию я оцениваю на отлично.

Согласен с темой статьи и хочу выразить Вам благодарность

за творческий подход и нахождения замечательных и интересных тем.

Благодарю

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
20.07.2022, 16:26
Нижний Новгород

Вам не надоело сраться со всеми, доказывая что вы и ваш Геннадий беспринципные люди? В первой статье жена специально на алименты подала, чтоб первым детям меньше досталось. Теперь вот банкротство, не удивлюсь, тоже специально сфабриковали. Пусть ваш Геннадий ищет работу с большой зарплатой, чтоб всем хватило. 4 ребенка сделал. Мужчина обязан обеспечивать своих детей. Ему об этом уже доступно в суде объяснили. А вам бы только статейки строчить за деньги, да создавать видимость бурной деятельности. Дело проигрышное это. Так и скажите Геннадию, просто так с него деньги доите.

+2 / 0
картой
Ответить

А у женщины должны быть глаза и хоть немного мозгов, чтобы думала от кого ребёнка делает. Но с этим сейчас большие проблемы у подавляющего большинства.

+1 / 0
Ответить

Моряк ЮрийПишет 21.07.2022 в 20:10
А у женщины должны быть глаза и хоть немного мозгов, чтобы думала от кого ребёнка делает. Но с этим сейчас большие проблемы у подавляющего большинства.

Да тоже самое можно сказать и ро многих мужчин, которые тащут в загс кого ни попадя

0
Ответить

Согласен. Но как расписались - так и разведутся, если не было серьёзности. А вот ребёнка обратно не запихнуть откуда вылез :)

0
Ответить

Моряк ЮрийПишет 24.07.2022 в 21:54
Согласен. Но как расписались - так и разведутся, если не было серьёзности. А вот ребёнка обратно не запихнуть откуда вылез

а зачем запихивать ? ребенок это ценность вне зависимости от отношений родителей

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ребёнок - это чистый лист. А вот кем он вырастет - как раз зависит от окружения, и особенно от родителей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Моряк ЮрийПишет 26.07.2022 в 11:11
Ребёнок - это чистый лист. А вот кем он вырастет - как раз зависит от окружения, и особенно от родителей.

У ребенка также есть определенные личные склонности, но да, по статистике ребенок без мужского воспитания чаще становится преступником или наркоманом

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если ребёнок вырос без отца, особенно девочка, то она просто не понимает зачем в семье нужен мужчина и где его место. Она этого не видела. Поэтому скорее всего она повторит судьбу своей матери.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Моряк ЮрийПишет 26.07.2022 в 11:11
Ребёнок - это чистый лист.

это совдеповская ошибка. кстати, очень много дури нам досталось в наследство именно от совдепии.

есть очень популярная статья на этот счет, где все популярно доказано.

если коротко, то сами посмотрите на малышей, они еще физически не успели впитать ничего от родителей, но при этом многое умеют, в том числе сами определяют предпочтения, например, с игрушками. откуда?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

МарияПишет 20.07.2022 в 16:26
Вам не надоело сраться со всеми, доказывая что вы и ваш Геннадий беспринципные люди?

Я доказываю, что материальное положение плательщика алиментов должно иметь значение и факт семейного общения с детьми также должен иметь значение, так как часто матери злоупотребляют тем что суды оставляют детей с ними в большинстве случаев и препятствуют второму родителю в общении и участии в воспитании

+1 / -1
Ответить
DELETE

Авраменко Станислав СергеевичПишет 23.07.2022 в 00:10
матери злоупотребляют тем что суды оставляют детей с ними в большинстве случаев и препятствуют второму родителю в общении и участии в воспитании

Верно. и это грубейшее нарушение и Конституции и законодательства.

создание препятствий в общении это злоупотребление родительскими правами, за это по закону должно следовать лишение родительских прав, но не в нашем правовом государстве :)

Препятствие в общении это нарушение прав ребенка, который имеет право на общение в полном объеме с обоими родителями, и нашим судам, которые на страже интересов ребенка насрать на это, с другой стороны - создание препятствий для выполнения обязанности по воспитанию вторым родителем, а это уже нарушение Конституции, где прописана обязанность по воспитанию.

Однако по факту все интересы ребенка сводятся к одному - "ты никто, денег дай, патамушта у бабы есть (и(ьки".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МарияПишет 20.07.2022 в 16:26
В первой статье жена специально на алименты подала, чтоб первым детям меньше досталось. Теперь вот банкротство, не удивлюсь, тоже специально сфабриковали

Как банкротство можно сфабриковать ? Тут арбитражный управляющий работает с имуществом должника. Да Вам лишь бы спорить, материальное положение второй семьи Вам безразлично, лишь бы преследовать бывшего мужа.

0 / -1
Ответить
30.07.2022, 15:30
Нижний Новгород

Очень легко. Когда всё имущество на родственников оформить, очень даже можно и банкротиться. Знаю такие примеры. И не у всех есть это имущество. Достаточно набрать долгов, уволиться с работы и объявить себя банкротом

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

МарияПишет 20.07.2022 в 16:26
Пусть ваш Геннадий ищет работу с большой зарплатой, чтоб всем хватило.

В стране экономический кризис, сами ищите работу и содержите оставленных с Вами детей, раз они с Вами, а не с отцом. Не хотите ? Отдайте отцу и валите.

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

МарияПишет 20.07.2022 в 16:26
Мужчина обязан обеспечивать своих детей. Ему об этом уже доступно в суде объяснили.

Пора бы бабам в суде доступно объяснить чтобы не препятствовали отцам в общении с их детьми.

0 / -1
Ответить
DELETE

Авраменко Станислав СергеевичПишет 23.07.2022 в 00:14
Пора бы бабам в суде доступно объяснить чтобы не препятствовали отцам в общении с их детьми.

это бесполезно, это существо не способно понять голос разума.

с ними в принципе невозможно взаимодействовать на уровне доказательств, логики, аргументов. примерно так же как собаке невозможно словами объяснить, почему нельзя грызть мебель и таскать тапочки.

ГригорийПишет 31.12.2022 в 03:51
это бесполезно, это существо не способно понять голос разума.

с ними в принципе невозможно взаимодействовать на уровне доказательств, логики, аргументов. примерно так же как собаке невозможно словами объяснить, почему нельзя грызть мебель и таскать тапочки.

да, часто женщина не преследует цель действительно найти истину, справедливость, а лишь примитивное и прямолинейное стремление к выгоде для себя во что бы то ни стало.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

МарияПишет 20.07.2022 в 16:26
А вам бы только статейки строчить за деньги, да создавать видимость бурной деятельности. Дело проигрышное это. Так и скажите Геннадию, просто так с него деньги доите.

Геннадий получил минимальное наказание, так что результат есть, я бы конечно дошел до Верховного суда, но он слился. Вопрос имеет большую общественную значимость.

0 / -1
Ответить
30.07.2022, 15:26
Нижний Новгород

А вы предложите Геннадию бесплатную помощь. Вы же там переживаете за несправедливость в этом плане. Не хотите помочь ему бескорыстно?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

МарияПишет 20.07.2022 в 16:26
Мужчина обязан обеспечивать своих детей.

лично и без ненужного посредника в виде прокладки между мужчиной и детьми :)

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

спасибо, статья интересная

+1 / 0
картой
Ответить

Елена М НПишет 20.07.2022 в 15:19
спасибо, статья интересная

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (77)

Как получать алименты без суда

Алименты — это та сумма, которую платит родитель, который проживает отдельно от ребенка. Заметьте, этот родитель не обязательно отец. Если именно отец заботится о ребенке и проживает вместе с ним,...
01:30
Поделитесь этим видео

Когда чувства сменяются обязанностями: как обеспечить ребёнка после развода

Развод и предшествующие ему события для супругов, чей брак был заключен не по расчету, а явился следствием высоких взаимных чувств зачастую воспринимается на личном уровне как трагедия. Однако,...

Взыскание алиментов и долей за долг по ним: что важно знать родителю, который требует выплаты

Тема алиментов — одна из самых чувствительных и проблемных. Когда плательщик долго уклоняется, долг растёт, и в ход идут уже не только удержания из доходов, но и взыскание долей имущества. Многие не знают,...

Брак( семья ) - это хорошо, или не очень?!

Все чаще в сети попадаются ролики о том, что мужчина должен зарабатывать миллион в месяц 🤣, а женщина вести бизнес одной рукой, а хозяйство второй, а в перерывах рожать детей))) Я замечаю по себе,...