Гришко Павел Игоревич
Гришко П.И. Подписчиков: 9168
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 145.8к

Готовы ли вы получать меньшую зарплату и пенсию чтобы наказать Европу?

210 дочитываний
95 комментариев
Эта публикация уже заработала 10,45 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Готовы ли вы получать меньшую зарплату и пенсию чтобы наказать Европу?

Все чаще в российском обществе звучат призывы перекрыть поставки газа и нефти в Европейский союз. Это несомненно будет мощнейший удар по их экономике. Однако, все забывают, что именно за счет этих доходов в России платятся пенсии и зарплаты бюджетникам на нынешнем уровне.

Даже с учетом перенаправления газовых и нефтяных потоков в Азию, доходы нашего бюджета в этом случае рискуют сократиться на 20-25%.

Отсюда возникает вопрос: готовы ли наши граждане получать зарплату и пенсии предположим на 25% меньше, при этом перекрыть поставки газа и нефти в Европу, чтобы наказать их за агрессивные действия в отношении нашей страны?

Готовы ли вы получать меньшую зарплату и пенсию чтобы наказать Европу?

Проголосовали: 145

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

95 комментариев
Понравилась публикация?
24 / -28
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 95
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Почему я и мои дети должны страдать из-за чьих-то амбиций...

+22 / 0
картой
Ответить
11.07.2022, 17:38
Санкт-Петербург

ВераПишет 11.07.2022 в 17:06
Почему я и мои дети должны страдать

Если не секрет... А много Вам и Вашим детям перепадает с прибыли от продажи нефти и газа? Вообще-то, принято считать, что вся она оседает в карманах олигархов... Но Вы-то к ним, я думаю, не относитесь?

+11 / -5
Ответить

А как отследить кому из россиян перепадает часть прибыли от продажи ресурсов РФ? Если послушать Платошкина Н.Н., то перепадают доходы от нефти и газа в миллиардах долларов хозяевам "наших" ресурсов в США, не знаю правда это или нет, но если окажется правдой я нисколько не удивлюсь.

+11 / -2
Ответить
11.07.2022, 18:07
Санкт-Петербург

ВераПишет 11.07.2022 в 17:45
А как отследить кому из россиян перепадает часть прибыли от продажи ресурсов РФ?

Понятия не имею... Но чем меньше доходов остаётся в России и в том или ином виде попадает к её рядовым гражданам, тем, соответственно, меньше будут потери россиян в случае прекращения продажи нефти и газа в Европу.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

А посмотри кто в учредителях Газпрома 49%секретные пиндосы а в остальных государства нет, на акцизах много не получишь, тем более их одно время не брали

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

СергейПишет 11.07.2022 в 17:38
А много Вам и Вашим детям перепадает с прибыли от продажи нефти и газа?

А при чём тут прибыли с продажи? Из них финансируются зарплаты? В ситуации с санкциями есть один нюанс, не Россия будет вводить санкции, а Европа сама будет отказываться от газа и нефти, поэтому согласны или не согласны, доходы бюджета сократятся.

+5 / 0
Ответить
11.07.2022, 18:11
Санкт-Петербург

АлександрПишет 11.07.2022 в 17:55
Из них финансируются зарплаты?

Вообще говоря, не думаю... Но россияне нередко не видят ничего, кроме своих зарплат, и если им из бюджета не подкинули денег напрямую в виде пособий, считают, что бюджетные деньги расходуются без толку. Или, как вариант, разворовываются. "Или", впрочем, здесь неисключающее.

АлександрПишет 11.07.2022 в 17:55
поэтому согласны или не согласны, доходы бюджета сократятся

Естественно, данный опрос ничего не решает... Но вдруг кому-то хочется почувствовать себя человеком, от чьего мнения зависят действия не только России, но и Европы?

+4 / 0
Ответить

СергейПишет 11.07.2022 в 18:11
Но вдруг кому-то хочется почувствовать себя человеком, от чьего мнения зависят действия не только России, но и Европы?

Разница, когда страна вводит против кого-то санкции и когда против неё вводят, имеется. Психологическая. Санкции это унижение, страна попавшая под них жертва. Вот и готовятся кремлёвские пропагандисты к тому, чтобы "продать" на внутреннем рынке электорату европейские санкции, как очередную внешнеполитическую победу, а Европу представить, как получившую заслуженное наказание.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.07.2022, 18:44
Санкт-Петербург

АлександрПишет 11.07.2022 в 18:41
Вот и готовятся кремлёвские пропагандисты

Может, и так... Но как-то это тогда очень уж шито белыми нитками.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.07.2022, 19:30
Санкт-Петербург

Це тоби аристович спивае таку шнягу ?, ну-ну , и чего же вы укрожопы без "унизительных санкций" добились ....ну хотя бы с 2014 года ? Что вам ваш гандон без "про" по этому поводу звиздит ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

МаркПишет 11.07.2022 в 19:30
Це тоби аристович спивае таку шнягу ?,

Это тебе пятнадцатирублёвый. За знание иностранного языка.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не только унижение страны - это можно "пережить". Материально обязательно пострадаем. В телеграм-канале приводилась статистика по ВВП на душу населения : в 2013 в России на человека приходилось более 15 тыс. дол., сейчас - более 11тыс.дол, в конце шестого десятка среди стран оказались, до пандемии были в пятом десятке стран.

раскрыть ветку (0)
12.07.2022, 10:55
Санкт-Петербург

MIRAПишет 12.07.2022 в 06:46
до пандемии были в пятом десятке стран

Ну так, может, дело если не только, то в первую очередь в пандемии? Не просто так же её объявили... Кому-то, видимо, было весьма желательно, чтобы ряд стран (в т.ч. и Россия) скатились пониже.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
11.07.2022, 18:45
Санкт-Петербург

Час покаже - що, коли і кого скоротитися.

Поэтому Сашко, согласны или не согласны причмокивать обветренными от трения губами будете в Европе.

0 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Во во)

раскрыть ветку (0)
DELETE

Не так, все компании платят налоги и прибыльные нефте-газовые платят большие налоги, а также дивиденды с прибыли гос-ву, так как в них пристутсивует гос-во в 50% собственности.

12.07.2022, 10:57
Санкт-Петербург

MIRAПишет 12.07.2022 в 06:41
нефте-газовые платят большие налоги

А, да, это логично... То есть, в бюджет от них поступления всё-таки есть, и немалые.

Другое дело, что многие россияне "на зачитывают" бюджетные траты, хотя бы и в их интересах, кроме непосредственной раздачи денег... Типа - если им денег не подкинули, значит, бюджет или разворовали, или растратили напрасно. Но это уже другая тема.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ничего нам ни нашим детям перепадает. Мы же не живём ОАЭ.

+2 / 0
Ответить
13.07.2022, 11:25
Санкт-Петербург

Ну, я бы не сказал, что совсем уж ничего... Вот что ничего или почти ничего в виде зарплат-пособий или иных выплат - это вполне возможно. А как я уже писал тут где-то, иных способов расхода бюджетных денег в наших интересах мы не признаём

Да, ОАЭ и другие страны часто приводят как пример удачного распределения доходов от нефти... При этом, правда, не учитывают несколько моментов. Например, тот факт, что разведанных запасов нефти в ОАЭ в пересчёте на одного жителя не просто больше, а в разу больше, чем в России. А также то, что на самом-то деле торговля нефти - далеко не единственный источник дохода там: ещё немалый доход приносит туризм, причём, некоторые считают, что доход от туризма даже побольше нефтяного.

Ну, а в качестве примера шикарной жизни в ОАЭ приводятся обычно фотографии фешенебельных отелей на побережье (тот самый туризм, кстати) - и при этом утверждается, что все граждане именно в таких условиях там и живут. По такой логике можно снять, например, дома в "Москва-сити" и сказать: вот так живут люди в России, ага...

0
Ответить

Я работающая пенсионерка и до пенсии естественно работала и за свою работу получала заработную плату. Это определено ТК трудовые отношения. Или я должна была получать труд.дни???

Назовите мне хоть одно государство ( не считается коммуны) в Китае, которая не платит за работу по трудовому договору.?

Не уважает и не ценит наша верхушка людей. Пример упадок в медицине закрытие роддомов, больниц

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2022, 13:16
Санкт-Петербург

Не совсем понял, как Ваши слова связаны с моим комментарием... Я где-то написал, что людям не надо платить зарплату? Или Вы о том, что я написал, что, мол, мы не видим никаких расходов "в нашу пользу", кроме зарплаты?

Если да, так речь шла только о бюджетных деньгах, которые могут не выдаваться на руки людям, а использоваться в интересах иным образом. К зарплате работников (в том числе и бюджетников) это отношения не имеет.

ЛИЛИЯПишет 13.07.2022 в 12:41
Не уважает и не ценит наша верхушка людей

Да, есть такое. Но Вы уверены, что сами люди с уважением относятся если не к "верхушке", то хотя бы к своей стране и к другим людям, живущим в этой стране? А "верхушка" - она ведь состоит из тех же людей... Причём, пробрались туда, подозреваю, люди не с самыми высокими моральными устоями.

ЛИЛИЯПишет 13.07.2022 в 12:41
упадок в медицине закрытие роддомов, больниц

Лично я упадка в медицине не вижу. Сталкиваюсь иногда с медициной по ОМС: да, платной медицине она заметно проигрывает, но всё же я бы не сказал, что она хуже медицины советской. Просто сейчас есть, с чем сравнивать, а в СССР не было...

Впрочем, в СССР ведь, кстати, тоже была платная медицина. И люди шли к платным врачам, хотя для этого им приходилось не только платить, но ещё и подолгу ждать своей очереди... Вот зачем, спрашивается, они шли туда, если всё было в порядке с бесплатной медициной?

А вот про закрытые роддома и больницы я просто не в курсе. Единственное - слышал, что парочки "автономных" роддомов преобразовали в родильные отделения больниц - но и всё.

Но Вы говорите - закрыли... И что же - теперь будущим мамам приходится заранее записываться в очередь, потому что иначе они рискуют остаться без места в роддоме? А что делают те, кто остался без такого места? Я лично пока не слышал, чтобы женщины рожали детей, где попало, потому что в приёме в роддом им отказали из-за нехватки мест... А скрыть такую информацию в век Интернета практически невозможно.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)
11.07.2022, 18:40
Санкт-Петербург

Потому что вы и ваши дети с амбициями живёте в России , стране которой вы должны хотя бы за то что вы в принципе до сих пор живёте.

0 / -11
Ответить

То что я и мои дети живы точно не заслуга государства, которому я ничего не должна.

+8 / 0
Ответить
12.07.2022, 11:06
Санкт-Петербург

Если Вы и Ваши дети никогда не пользовались медициной по ОМС (а были идеально здоровы либо лечились платно), не ходили в муниципальные школы и садики (только в частные) и не играли на общедоступных детских площадках и не посещали парки и скверы с бесплатным входом, если Вам никогда не приходилось обращаться в милицию/полицию или в суд, если Ваш комфорт никак не связан с благоустройством дворов и улиц (Вам всё равно: там зелень и чистые дорожки или мусор и колдобины)... В общем, если Вы никогда не пользовались и не собираетесь пользоваться тем, что оплачивается из бюджета - тогда да, Вы правы: никакой заслуги государства в том, что Вы живёте лучше, чем могли бы, совершенно нет.

И уж, естественно, Вы не должны ни с кем делиться - с другими детьми, с инвалидами, с пенсионерами и с прочими категориями населения, которые получают какую-то помощь из бюджета. Вам-то до них какое дело? Пусть государство помогает им... А Вы тут ни при чём.

+2 / -2
Ответить

Я плачу нехилые налоги чтобы без зазрения совести пользоваться омс. Система образования у нас такая , что чему я сама детей научила и учу, вот то они и знают, от учителей толку нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.07.2022, 15:51
Санкт-Петербург

ВераПишет 12.07.2022 в 15:25
Я плачу нехилые налоги

Прошу прощения: значит, я просто неправильно Вас понял.

Если так, то мои рассуждения к Вам, конечно, не относятся. От слова "совсем". Это про тех, кто принципиально не платит никаких налогов, считая, что это государство должно их обеспечивать всем необходимым уже за то, что они великодушно живут на территории этого самого государства, а не свалили куда-то... А сами они государству ничего и никогда не должны.

Вот это сходство формулировок и сбило меня с толку...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
12.07.2022, 18:29
Санкт-Петербург

Если платите нехилые налоги , то нехило и для себя "моете" естественно нарушая НК России , а говорите ни чего не должны , вы просто пока ни кому не нужны , но это пока ...

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
13.07.2022, 11:08
Санкт-Петербург

МаркПишет 12.07.2022 в 18:29
Если платите нехилые налоги , то нехило и для себя "моете" естественно нарушая НК России

Ну, вообще-то, это не так уж очевидно... В России немало людей, не имеющих никаких доходов, кроме "белой" зарплаты. Правда, я не уверен, что они в большинстве... Но они есть.

Более того: я знаю даже пару человек, которые сдают квартиры и платят с этого налоги! Возможно, таких вообще на всю Россию человек 10-15, но всё же есть и они.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
12.07.2022, 12:57
Санкт-Петербург

"Вы ни когда не получите ни чего о чём мечтаете , если не будете благодарны за то, что имеете".

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Готовы ли вы получать меньшую зарплату и пенсию чтобы наказать Европу?

Глупость какая!

Полная глупость - верно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна. Если снизить зп и пенсию, на что и что кушать и кормить детей???

Зачем наказывать Европу они себя наказывают.

Поражаюсь, как Америка смогла консолидировать Запад, а Россия НЕТ.

Я думаю, что останется весной на прилавках магазинов?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Большинство граждан РФ получают мизерные заработные платы. За их счет кого-то наказывать АМОРАЛЬНО. За ИХ счет пируют чинуши, олигархи и работодатели. ТОП-менеджеры получают НЕАДЕКВАТНЫЕ зарплаты, бонусы,.... Они занимают множество должностей, владеют предприятиями (дочерними или другими присосками откачивающие капитал). Если они работают на 5 работах- ЗНАЧИТ ничего не делают на работах (наняты консультанты, директора, замы директоров, зам. зама директора, начальники департамента,....). Вот пусть ОНИ и наказывают Европу из своих средств (продадут недвижимость за границей, заводики, вклады в банках, побрякушки, яхты,......)

+8 / -1
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

А какое это имеет отношение к нашей зарплате? Я лично не Пенс и не бюджет, почему мне должны снижать? На мой взгляд вопрос неуместен снижения не будет на сколько помню в бюджете был профицит, поэтому денег на бюджетников и пенсионеров должно хватить. Вон Госдума вообще пенсионный возраст обратно возвращать собирается, А что там будет с зарплатами на западе без нашего газа это уже пусть у них голова болит.

+6 / -1
картой
Ответить
DELETE

пенсионный возраст обратно возвращать собирается .это вы откуда знаете такую информацию?на лавочке возле дома говорят об этом?))

раскрыть ветку (0)

Доходы частных компаний как раз зависят от пенсий и зарплат бюджетников. Деньги с неба на них не падают. Доходы бюджета России состоят примерно на 40% из нефте-газовых поступлений. Около половины мы сейчас будем получать из Азии.

+1 / -3
Ответить

Так надо было последние 30 лет заниматься не только торговлей сырья, доходы от продаж, особенно газа и нефти, в основном упали в карманы воров и жуликов и "патриотов", которые живут в странах НАТО! надо было заниматься развитием экономики страны! А, то медведев обещал к 2015г. все уголки необъятной России газифицировать, путин обещал к 2024г., теперь обещает к 2030г. Одно ясно, что при отсутствии в стране идеи и цели, при любых раскладах трудовому народу легче не станет и улучшений точно не будет!

+8 / 0
Ответить

Этим и занимались, поэтому наша экономика оказалась одной из самых устойчивых в мире. Это радует.

0 / -5
Ответить

А на чем она стоит?! Наверное на беспределе.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Гришко Павел ИгоревичПишет 11.07.2022 в 17:43
Доходы частных компаний как раз зависят от пенсий и зарплат бюджетников

Вас такому где научили? Какая-то новая «экономическая теория».

+1 / -1
Ответить

Мира из Северска,объясните мне,каким образом доходы частников зависят от зарплат бюджетников и пенсий ? Может,все же наоборот? Налоги,которые уплачивают частники в бюджет от полученных доходов, в какой-то части идут на формирование бюджета для выплаты пенсий и зарплат бюджетникам?

+1 / 0
Ответить

А как по вашему изначально у частника в кармане появились деньги, если их напечатало государство?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гришко Павел ИгоревичПишет 12.07.2022 в 12:45
А как по вашему изначально у частника в кармане появились деньги

Все больше меня удивляете) Он их заработал своей предпринимательской деятельностью. Не бесплатно же государство ему эти деньги дало. При чём тут зарплата бюджетников и пенсии? Думаю,экономика это не ваше,уважаемый юрист!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Гришко Павел ИгоревичПишет 12.07.2022 в 12:45
как по вашему изначально у частника в кармане появились деньги

Помните Маркса? Деньги-товар-деньги.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Правильно деньги товар деньги, но поверьте частникам основной доход дают не пенсионеры и бюджетники, для некоторых сигментов рынка они вообще не покупатели к примеру пенсионеры не покупают станки

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Ну да, потребление палает, оборотов нет...Видимо, вы не в курсе что для развития производства нужно сырье и рынок сбыта)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Каждый год говорят о профите бюджет особенно в медицине, а благотворительные организации собирают деньги на операции и лечение детей и это в 21 веке. Позор такой стране!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Готовы ли вы получать меньшую зарплату и пенсию чтобы наказать Европу?

А что, эту глупость уже кто-то из депутатов предложил?

Нет, просто мне интересно, ведь многие призывают остановить поставки газа в Европу, не задумываясь, что это прямо отразится на бюджете, а значит пенсиях и зарплатах.

+2 / -1
Ответить
DELETE

Гришко Павел ИгоревичПишет 11.07.2022 в 17:47
это прямо отразится на бюджете, а значит пенсиях и зарплатах.

Здесь действительно попадаются недалёкие люди, не могущие увязать причину и следствие. Простим им!

ИРИНАПишет 11.07.2022 в 18:34
Здесь действительно попадаются недалёкие люди,

То что здесь попадаются, ничего страшного. Главное, что бы на уровне госдумы призывать не стали. ))

+2 / 0
Ответить
DELETE

ВикторияПишет 11.07.2022 в 21:34
Главное, что бы на уровне госдумы призывать не стали. ))

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И так экспорт упал на 2/3. Смысл наказывать Европу, мы сами тоже накажем себя!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (95)

Путин рассказал, что тайно ездит по Москве без мигалок и кортежа. И пообещал разобраться с доставщиками на «металлических изделиях»

Правила дорожного движения для транспортно-колёсных средств существуют только на проезжей части, где им положено передвигаться, зато на тротуарах, «металлические изделия» с электро-приводом могут делать всё,...
02:27
Поделитесь этим видео

Операция «Романтика»

Сейчас очень много должников, и приставам порой приходится идти на разные ухищрения, чтобы ...

От чего у молодых девушек нет желания следить за своей внешностью? Случай из жизни.

Смотря на современную молодёжь невольно возникает вопрос: Совсем недавно в суде встретила молодую девушку-юриста, которую ранее никогда не видела, но видела на одном сайте под интересной AI-аватаркой.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы