Авраменко Станислав Сергеевич
Авраменко С.С. Подписчиков: 4607
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.8М

Владелец бойцовской собаки держал в страхе целый переулок

648 дочитываний
149 комментариев
Эта публикация уже заработала 32,20 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Владелец бойцовской собаки держал в страхе целый переулок

Опасный переулок

Гуляя по ул. Пушкинской в Ростове-на-Дону с собакой, я увидел полицейскую машину и плачущую возле нее женщину, держащую на руках собачку декоративной породы.

Я подошел к ней и спросил, что случилось. Марина (имя изменено) рассказала мне, что она и ее собака подверглись нападению собаки бойцовской породы при прохождении через один из переулков в центре города. Собака выбежала из домовладения и напала на маленькую собачку. Марине удалось поднять ее на руки, и бойцовская собака, пытаясь схватить маленькую, встала на нее передними лапами и чуть не порвала дорогую шубу.

Опасный житель переулка

Владелец бойцовской собаки держал в страхе целый переулок

После нападения собаки бойцовской породы из домовладения вышел ее хозяин Борис (имя изменено), который обматерил Марину и прогнал из переулка.

Борис, мужчина 42 лет, не женат, судя по его публикациям в социальных сетях интересовался только охотой, страйкболом, в том числе ходил по квартире в военной форме и собаку свою воспитывал как бойцовскую, соответственно та не видела ничего плохого в нападении на других собак, в том числе гуляющих с хозяевами.

Заявление в полицию

Владелец бойцовской собаки держал в страхе целый переулок

Я помог Марине оформить заявление в полицию, и та составила на Бориса протокол, который передала в административную комиссию администрации Кировского района г. Ростова-на-Дону. Однако та по какой-то причине отказалась привлечь Бориса к административной ответственности, мотивируя это тем, что собака Марины была тоже не на поводке, вероятно ему удалось как-то порешать вопрос. Мое заявление в прокуратуру Кировского района г. Ростова-на-Дону также не повлияло на ситуацию.

Наказание агрессора

Владелец бойцовской собаки держал в страхе целый переулок


Однако карма все же настигла Бориса, причем с моим участием. Я уже со своей собакой тоже бойцовской породы решил прогуляться через опасный переулок и был атакован собакой Бориса, которая выбежала из домовладения и напала на мою собаку. Однако в отличие от Марины я имел необходимый навык и нанес несколько ударов собаке Бориса в бок, после чего та убежала домой. После чего я вызвал полицию и оформил второй протокол на Бориса, в этом случае моя собака была на поводке.

После второго протокола Борис организовал устройство калитки своего домовладения таким образом, чтобы его собака не могла выбегать в переулок и нападать на других собак и прохожих.

А что вы думаете обо всем этом? Напишите свое мнение в комментарии, поставьте лайк или дизлайк, поделитесь статьей с теми, кому она может быть интересна.

>>>читать статью "ошибки при осуществлении претензионного порядка"

149 комментариев
Понравилась публикация?
118 / -3
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Авраменко Станислав Сергеевич
Комментарии: 149
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Стрелять надо таких хозяев! Собака не виновата, что хозяин идиот. Таким надо запрещать держать животных.

+57 / 0
картой
Ответить

ГалинаПишет 14.07.2022 в 14:58
Стрелять надо таких хозяев!

это уж слишком

+1 / -12
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 14.07.2022 в 15:43
это уж слишком

Можно начать с собаки.

+7 / -6
Ответить
15.07.2022, 02:57
Владивосток

Начать и закончить хозяином таким надо. Это вина человека, который воспитал так свою собаку специально.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самый простейший путь для примата.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир! Нельзя. Собака - собственность хозяина.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

ГалинаПишет 14.07.2022 в 14:58
Собака не виновата, что хозяин идиот. Таким надо запрещать держать животных.

Да, безусловно собаку поощряли в таком поведении и она не думала, что делает что то не правильное

+31 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

покупай автомат

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Галина! Стрелять не будем. Доказать, что хозяин "идиот" - затруднительно. Не проходил обучение собака. Вот и получил психопата...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
Пенсионер Елена
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 42.6к
14.07.2022, 01:47
Краснодар

Хорошо , что вы оказались рядом. Хорошо, что вы опытный и неравнодушный человек, что смогли предотвратить в будущем подобные ситуации.

Плохо , что работает наша полиция. Мы ругаем запад. Но там полиция быстро решает бытовые хулиганства и преступления.

+32 / -1
картой
Ответить

ЕленаПишет 14.07.2022 в 01:47
Хорошо , что вы оказались рядом. Хорошо, что вы опытный и неравнодушный человек, что смогли предотвратить в будущем подобные ситуации.

Плохо , что работает наша полиция. Мы ругаем запад. Но там полиция быстро решает бытовые хулиганства и преступления.

я когда собирал компромат на Бориса опубликовал о нем информацию в соц сети и многие граждане написали, что готовы дать на него показания. Вероятно проблема длительное время полицией не решалась.

+29 / 0
Ответить
DELETE

Почему бы тогда не взыскать ущерб с государства, предъявив иск к МВД ?

СергейПишет 20.07.2022 в 23:51
Почему бы тогда не взыскать ущерб с государства, предъявив иск к МВД ?

полиция только составляет протокол, а материал рассматривает административная комиссия районной администрации, которая ничего опасного в деятельности Бориса и его собаки пока не усматривает

+1 / 0
Ответить
DELETE

п.6 ст. 13 N 498-ФЗ

6. Выгул потенциально опасной собаки без намордника и поводка независимо от места выгула запрещается.....

Закон нарушен, вопрос кто бездействует - полиция или администрация или сразу обе инстанции. Но сомневаюсь, что функция полиция в данном случае ограничивается лишь протоколом...

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 21.07.2022 в 22:16
п.6 ст. 13 N 498-ФЗ

6. Выгул потенциально опасной собаки без намордника и поводка независимо от места выгула запрещается.....

Эта ситуация произошла до принятия этого закона, на тот момент действовали только Правила содержания собак и кошек, установленные Ростовской на Дону городской Думой и порядок был такой,- полиция или администрация оформляет, а затем администрация района рассматривает на административной комиссии вопрос о привлечении к административной ответственности хозяина собаки.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Понятно. Тогда перцовый баллончик - наше все, тем более, что привлечь гуляющего с собакой не по правилам неизвестного гражданина малореально даже с N 498-ФЗ. Насчет удара в бок впервые слышу. Ранее много занимался пробежками. И лучшее средство успокоить собаку дебила - удар ногой в горло под пасть.

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 22.07.2022 в 20:45
Понятно. Тогда перцовый баллончик - наше все, тем более, что привлечь гуляющего с собакой не по правилам неизвестного гражданина малореально даже с N 498-ФЗ

Кстати на героя публикации Бориса недавно пожаловалась еще одна женщина, собаке которой он распылил в морду баллончик

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 22.07.2022 в 20:45
Насчет удара в бок впервые слышу.

Ударить в горло я не мог, так как его собака в этот момент дралась с моей, а вот бо представлял на тот момент наилучшую мешень, - есть такой специальный удар ,- ты как бы катишь мячик назад и резко бьешь в перед без выноса колена,- получается как бревном.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 22.07.2022 в 20:45
И лучшее средство успокоить собаку дебила - удар ногой в горло под пасть.

Хорошо также бить в ухо, по носу, можно также брать за яйца , в случае если собака пастью захватила другую собаку,- отпускает сразу.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

но стоит учесть, что некоторые породы способны схватить на лету пастью конечность ударяющего. Хотя для 95% собак, которых выгуливают по улицам любого удара, даже несильного, в любое место вполне достаточно...

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 23.07.2022 в 23:15
но стоит учесть, что некоторые породы способны схватить на лету пастью конечность ударяющего.

Поэтому их не надо бить ногами в морду

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Таких лучше ногой вообще не бить - баллончик, перец, нож и т.п.

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 26.07.2022 в 05:57
Таких лучше ногой вообще не бить - баллончик, перец, нож и т.п.

разумеется, но тоже с этим нужно поаккуратнее,- животное само не может промыть себе глаза и будет страдать

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

конечно, страдать в подобной ситуации (агрессия собаки) должен бы дебил-хозяин (а куда чаще - дебилка), а никак не животное, но но это уже уголовная ст... И при выборе между страданием собаки или ее укусом однозначно выберу первое. За много лет пробежек всякое бывало...

раскрыть ветку (0)

СергейПишет 26.07.2022 в 23:21
конечно, страдать в подобной ситуации (агрессия собаки) должен бы дебил-хозяин (а куда чаще - дебилка), а никак не животное, но но это уже уголовная ст... И при выборе между страданием собаки или ее укусом однозначно выберу первое. За много лет пробежек всякое бывало...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 153.2к
14.07.2022, 19:12
Санкт-Петербург

У меня была подобная ситуация. Мою жену укусила собака. Сняли показания, были сделаны освидетельства, были свидетельские заявления на ту сволочь которая держала собаку. Однако полиция г.Ивангорода не нашла в этом состава преступления. Заява в прокуратуру Кингисеппа тоже ничего не дала. И все потому что у хозяина кобеля братан служит в полиции. Вот так.

+12 / 0
картой
Ответить

Наша полиция следит за порядком. Беспорядок ее не интересует!

+13 / 0
Ответить

Валерия, классное высказывание!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Господин, товарищПишет 14.07.2022 в 19:12
И все потому что у хозяина кобеля братан служит в полиции. Вот так.

Не по этому. Состава преступления там, действительно нет. Должен быть факт привлечения к административной ответственности.

+3 / 0
Ответить
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 153.2к
15.07.2022, 10:11
Санкт-Петербург

Ой как интересно. А что ещё нужно чтобы привлечь к административной ответственности? Все было сделано. Сняты показания у врачей что был укус. Были свидетели. И все на это наплевали в полиции Ивангорода и в прокуратуре Кингисеппа. Ещё раз лично вам повторю что брат хозяина собаки служит в полиции и на этом все закончилось. Вам это понятно?

+1 / 0
Ответить

Господин, товарищПишет 15.07.2022 в 10:11
Ой как интересно. А что ещё нужно чтобы привлечь к административной ответственности? Все было сделано.

Вы уж определитесь, пожалуйста - привлечения к уголовной или административной ответственности Вы требовали? Я знаю, что я пишу. При этом, я же не спорю с Вами по цвету металлов

Чтобы утверждать, что кто-то на что-то наплевал - Вы должны были выставить копии ответов или постановлений. Доказать свои слова.

Брат в полиции, конечно, мог повлиять. Но ещё больше могло повлиять, например, истечение срока давности привлечения к административной ответственности. А если Вы требовали привлечения к уголовной, то тут однозначно отказ. Состава здесь нет.

В суд стоит обратиться с иском о компенсации морального вреда за причинение вреда здоровью. Вот здесь срока давности не будет.

+3 / -1
Ответить
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 153.2к
17.07.2022, 12:16
Санкт-Петербург

Во первых прошло уже более 3 лет. А снятие показаний и все заявления были сделаны в течение месяца. И в прокуратуру было обращение в течение 2 месяцев. Я не дурак и естественно требовал привлечь к административной ответственности. Сейчас я никакие требования, копии не буду присылать. Время прошло. А то что наплевали на меня и размазали полиция и прокуратура Ивангорода и Кингисеппа то это факт. И не надо защищать эту государственную машину наплевательства и злобы. Все видят как судят невиновных и оправдывают преступников. Интересно эти..... понимают что живут на наши деньги и налоги. Неблагодарные.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Господин, товарищПишет 17.07.2022 в 12:16
И в прокуратуру было обращение в течение 2 месяцев.

Это - хорошо.

Господин, товарищПишет 17.07.2022 в 12:16
Сейчас я никакие требования, копии не буду присылать. Время прошло.

Ваше право. Но отсутствие документов делает невозможным проверить Ваше же утверждение,

Господин, товарищПишет 17.07.2022 в 12:16
что наплевали на меня и размазали полиция и прокуратура Ивангорода и Кингисеппа то это факт.

Господин, товарищПишет 17.07.2022 в 12:16
И не надо защищать эту государственную машину наплевательства и злобы.

А где я защищала? Я пыталась разобраться в Вашей ситуации. Но Вы отказались доказать свои же слова.

Господин, товарищПишет 17.07.2022 в 12:16
Все видят как судят невиновных и оправдывают преступников.

Мне, по роду деятельности, приходится наблюдать совсем иное.

Не хотите - Ваше право. Но выглядит всё это как простое балабольство. Доказательств нет. От слова "совсем". Только - бла-бла-бла

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

в чем смысл публикации?

+2 / -9
картой
Ответить

АлександрПишет 14.07.2022 в 17:26
в чем смысл публикации?

что делать в ситуации, когда собака нападает на других собак и людей, а хозяин поощряет ее поведение например. А должен быть какой то особенный смысл ?

+18 / 0
Ответить

собаки нападают на других собак ,это обычное для них поведение...выяснение кто сильнее....ты дять--собачник? или просто читатель?

собака просто так никогда на человека не нападет...если кусачая то нужно водить на поводке...вот и вся сложность

в тексте написано что девушка гуляла с собакой и на ее собаку напала чужая большие не любят маленьких собак,они для них типа игрушек потрепать покусать

что там делал герой рассказа не понятно потом как он умудрился стукнуть ногой бойцовую собаку и та не укусила за ногу?,...рассказ не понятный...Полиция сказала запирать калитку?...после 2-х заявлений? )))

ура переулок безопасен? ))))

пиши что то более интересное,видишь нет у тебя читателей, мало вроде их?

+2 / -18
Ответить

АлександрПишет 14.07.2022 в 21:21
что девушка гуляла с собакой и на ее собаку напала чужая большие не любят маленьких собак,они для них типа игрушек потрепать покусать

что там делал герой рассказа не понятно потом как он умудрился стукнуть ногой бойцовую собаку и та не укусила за ногу?,...рассказ не понятный.

Опасная собака не должна без хозяина свободно выбегать в переулок где ходят люди, в том числе с собаками. А стукнуть ногой можно по разному , так что кусаться не захочется, к тому же та собака была занята моей. Откусить ногу у нее не получится,- порода южно сибирская лайка, но хозяин ее воспитывает как бойца, в том числе выставляет на любительские бои. Я не против, пусть только его боец не бегает без него по улицам.

+7 / 0
Ответить

Собака в принципе не должна бегать без хозяина. Любая, не только бойцовая. Ибо это опасно для неё же самой. А насчёт боёв, пусть и любительских - это должно быть объявлено уголовным преступлением. почитайте книгу "Спасённые" (авторов не помню, америкосы какие-то). Не для слабонервных.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АлександрПишет 14.07.2022 в 21:21
Полиция сказала запирать калитку?...после 2-х заявлений? )))

ура переулок безопасен? ))))

пиши что то более интересное,видишь нет у тебя читателей, мало вроде их?

пишу что считаю нужным, а читателей у меня нормально, есть статьи по нескольку тысяч просмотров,- побольше чем у тебя

+8 / -1
Ответить

Авраменко Станислав СергеевичПишет 14.07.2022 в 22:00
пишу что считаю нужным, а читателей у меня нормально

У этого Александра, видимо, вся жизнь - сплошной кошмар. Он всегда минусит чужие комменты, и пишет только в чёрных красках. А может, у него просто что-то короткое. Ум, например, или ещё что.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

что за статьи где тыщи в обсуждении кинь ссылку я прочту,если ты не брешешь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 15.07.2022 в 08:52
У этого Александра, видимо, вся жизнь - сплошной кошмар. Он всегда минусит чужие комменты, и пишет только в чёрных красках. А может, у него просто что-то короткое. Ум, например, или ещё что.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АлександрПишет 15.07.2022 в 09:28
что за статьи где тыщи в обсуждении кинь ссылку я прочту,если ты не брешешь?

зайди в профиль и сам посмотри, я вот в твой зашел, - у тебя максимум 78 просмотров, сравни с моим и не лезь с советами на счет контента пока не достигнешь того же уровня

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И "ещё что-то" - явно.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

С собаками -это глубокий вопрос.Общество регулируют законы.А поведение собак-их хозяева.Штрафы и проходить платные курсы по воспитанию хозяина и его собаки...Ну и штрафы-большие!!!

+8 / 0
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (149)

Коврики 3D и реакция животных.

Такое поведение собак связано с особенностями восприятия пространства и визуальных образов. Когда собака видит трехмерный рисунок на полу, особенно если он реалистично изображает объемные объекты (например,...
01:04
Поделитесь этим видео

Каждому - свое: про моих любимых собачьих людей

У многих людей есть любимые животные. Я люблю своих собак.. У меня их 3. Мы весело живем. Понравилось видео? Вы любите животных? Поделитесь, расскажите о своих любимках в комментариях.
00:29
Поделитесь этим видео