Марина Владимировна
Марина Владимировна Подписчиков: 24711
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.1М

Затишье перед бурей? Начиная с осени россиян ждут очень сложные времена

13 292 дочитывания
553 комментария
Эта публикация уже заработала 660,55 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 20.07.2022 эта публикация заработала 1 500,00 рублей
Зарабатывать

Затишье перед бурей? Начиная с осени россиян ждут очень сложные времена

Несмотря на укрепление рубля и громкие рапорты об импортозамещении, процесс разрушения российской экономики, подвергшейся в последние месяцы беспрецедентным за всю историю мира санкциям, набирает обороты.

Такие неутешительные выводы сделали совсем не западные аналитики из недружественных нам стран, как многие сейчас могли подумать, а наши отечественные эксперты Центрального банка России.

Положительных тенденций в российской экономике не выявлено

На днях ЦБ РФ выложил очередной доклад под названием «Региональная экономика: комментарии ГУ Банка России» (Подробнее ➤). Над данным документом трудились все территориальные подразделения Банка России. Также в анализе принял участие Департамент денежно-кредитной политики. Аналитики со всех регионов нашей страны, исследуя состояние отечественной экономики, пришли к следующим выводам.

Изложу их в виде отдельных тезисов:

  • годовая инфляция составляет сейчас 15,9%;
  • 36% граждан говорят об ухудшении своего материального положения;
  • примерно на 10% по сравнению с прошлым годом снизился оборот розничной торговли;
  • население сокращает расходы на непродовольственные товары, сильно упал спрос на одежду, обувь, электронику, бытовую технику, мебель и предметы интерьера, стройматериалы, автомобили, запчасти, лекарства, товары для красоты и здоровья;
  • идет смещение спроса в более низкие ценовые сегменты, становятся популярны продуктовые дискаунтеры;
  • все больше людей переходят на продукцию личных подсобных хозяйств, планируют делать запасы;
  • население выбирает стратегию сбережения, сокращая текущее потребление;
  • наиболее значительные финансовые проблемы отмечает средний класс, уровень потребления которого сократился больше всего;
  • потребительская активность в большинстве российских регионов остается низкой, индекс крупных покупок с апреля 2022 года находится на минимальном уровне;
  • на 43% по сравнению с прошлым годом вырос спрос на услуги различных ремонтных мастерских, люди сейчас предпочитают продлить срок службы вещей, а не покупать новые;
  • из-за недоступности зарубежных туров значительно вырос интерес населения к внутреннему туризму;
  • предприятия из-за снижения спроса сокращают выпуск готовой продукции и запасы на своих складах, об этом сообщает одна треть всех производителей;
  • производители продовольственных товаров отметили повышение в своем ассортименте количества изделий низкой ценовой категории, то есть переходят на выпуск низкосортных суррогатов;
  • многие производители высказывают опасения насчет дальнейших перспектив своего бизнеса в связи с проблемами в поставках импортных комплектующих, оборудования, сырья;
  • большинство предприятий, у которых из-за санкций возникли проблемы с зарубежными поставками, до сих пор не смогли эти проблемы решить.

Перспективы российской экономики

Анализируя доклад Центробанка, можно сделать вывод о том, что в экономике нашей страны наблюдаются совсем не радужные тенденции. Доходы падают, народ нищает, спрос сокращается. Денег нет даже у среднего класса, который уже плавно перетекает в разряд нищебродов.

Люди на своих приусадебных участках снова, как в 90-е, начинают массово сажать картошку и прочие овощи, пытаясь сделать запасы на зиму. Предприятия, чтобы остаться на плаву, начинают сокращать себестоимость за счет снижения качества, предлагая россиянам низкосортные продукты питания. А производители непродовольственных товаров массово закрываются, так как людям сейчас явно не до дорогостоящих покупок.

По данным ФНС, за 4 месяца проведения СО у нас в стране закрылись 113,5 тысяч предприятий. Это на 17,5 % больше, чем за аналогичный период прошлого года (Подробнее ➤).

Многие, конечно, надеются на лучшее и ждут, что все наладится, как еще весной обещали нам власти.

Но надо отметить, что результаты, которые сейчас были обнародованы ЦБ в их докладе, были проанализированы за период, когда наша экономика еще имела определённый запас прочности, на многих предприятиях имелись запасы, а многие санкции еще даже не начали работать.

Сама Набиуллина еще в апреле 2022 года отмечала (Подробнее ➤), что действия санкций в полной мере отразятся на российской экономике не сразу, а только с середины года, когда у многих производителей закончатся запасы.

Многие же эксперты отмечают, что «момент истины», скорее всего, наступит осенью, когда все мы в полной мере и почувствуем на своей шкуре все последствия западных санкций.

В докладе ЦБ также не просматривается каких-либо радужных перспектив для российской экономики на ближайшую перспективу. В частности, эксперты отмечают, что по прошествии 4 месяцев после объявления санкций нет никаких сдвигов в политике реиндустриализации. Мы совершенно не видим строительства каких-то новых производств и предприятий, которые могли бы были нам заменить ушедший импорт и дать людям новые рабочие места.

Да и тех громких заявлений про построение новой экономики, которые ранее можно было услышать от наших чиновников, мы тоже уже, в общем-то, не слышим. Все импортозамещение, как и в 2014 году, быстренько свелось на нет. Все тихо. Ничего не происходит, и никто делать, похоже, ничего не собирается. Частные инвесторы тоже затихли, так как в таких условиях вкладывать свои деньги в российскую экономику мало кто решится.

Как при таком раскладе наша экономика может развернуться и начать двигаться вперед, для меня лично остается большой загадкой. Под лежащий камень вода не течет. А значит, ждать россиянам особо нечего. Впереди осень, новый виток повышения цен, сокращения реальных доходов населения и, соответственно, потребления, новые закрытия предприятий, как, впрочем, и обещали нам многие эксперты, включая Эльвиру Сахипзадовну.

Экономика ведь – штука независимая, она не умеет подчиняться заявлениям и приказам свыше, а работает по своим законам, которые всем нам, включая руководство нашей страны, не мешало бы знать.

Дорогие читатели, мне всегда важно ваше мнение о прочитанной публикации. Поэтому не стесняйтесь оставлять свои комментарии под статьей.

Также я прошу поставить свою оценку публикации, нажав лайк или дизлайк на ваше усмотрение!

Ждете ли вы в ближайшее время улучшения в экономике нашей страны и в жизни россиян?

Проголосовали: 3 283

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

553 комментария
Понравилась публикация?
525 / -83
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 553
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
DELETE

Не заметила ухудшения экономической обстановки в стране: всё точно также как при пандемии коронавируса.

Все эти "страдания" по поводу "страшных санкций" не более чем заказуха от врагов страны.

Важно знать следующее:

1. У нас есть МНОГО топлива - нам не грозит холод

2. У нас есть МНОГО продовольствия - оно импортозамещено

3. У нас есть СВОБОДНЫЙ доступ к товарам Китая

4. У нас есть адекватное и компетентное правительство, которое ХОЧЕТ нивелировать действие санкций недружественных государств и делает это в режиме 24\7.

Россия в гораздо лучшем положении, чем те страны, которые пытались "удушить" нашу страну. Зима покажет кому конец и кто проиграл! Уже слышна тяжёлая поступь генерала-Мороза!

Вы забыли о войне: это огромные расходы средств и человеческого капитала.

+182 / -10
Ответить
DELETE

Не забыла. С учётом нынешних суперцен на углеводороды Россия имеет профицит бюджета. Страна на одних только углеводородах зарабатывает 1 миллиард евро в день, чего с избытком хватает на ведение СВО и исполнение социальных обязательств. Вчера были отменены санкции на экспорт продовольствия и удобрений, что ещё больше увеличит доходы государства и соответственно увеличит благосостояние.

Т.е. продаем сырье и продовольствие врагам? Странно, очень странно. Газпром уже объявил о сокращении работников, так сократились поставки газа. Обалдеть перспективы. И второе замечание: т.е. вместо того, чтобы направить эти средства на развитие экономики России и этим поднять благосостояние граждан, власть имущие вбухивают эти миллиарды в убийство людей. Обалдеть, какое правильное решение.

+18 / -3
Ответить
DELETE

ОльгаПишет 20.07.2022 в 12:34
Т.е. продаем сырье и продовольствие врагам? Странно, очень странно.

Ничего странного: это очень выгодно. Продаёшь что-то врагу, а на вырученные средства создаёшь средства для уничтожения врага. Замечательная схема: враг спонсирует собственное уничтожение и не может этого не делать... )))

ОльгаПишет 20.07.2022 в 12:34
И второе замечание: т.е. вместо того, чтобы направить эти средства на развитие экономики России и этим поднять благосостояние граждан, власть имущие вбухивают эти миллиарды в убийство людей. Обалдеть, какое правильное решение.

Если бы вы были русской, то такую глупость не ляпнули бы.

В первую очередь идёт обеспечение безопасности русским и России, а уж потом уже думается о благосостоянии русских и России. Нет смысла наживать богатства не обеспечив себе безопасность.

Завершим денацификацию и демилитаризацию соседней Украины-Бандерии и тогда поговорим о бельгийских круассанах и французских сырах, а пока нам, РУССКИМ, "не до жиру - остаться бы живу".

Если вас, Ольга, не устраивает русский мир с его проблемами, то никого насильно не держим - скатертью дорога в счастливое "забугорье". Нас, русских, ваше мнение не очень интересует - это наша страна и наш стиль жизни и правила выживания.

раскрыть ветку (0)

Какую же ерунду Вы несете.. А как же устроить голод в Европе? И пусть замерзнут. Где мне жить, я без Вас разберусь. Демилитаризация - это сейчас повышенное снабжение вооружением из Европу и США? Это и есть ДЕмилитаризация. Если раньше они не продавали Украине оружие, то сейчас в удвоенном количестве. Это и есть демилитаризация? Опять странно как-то. Ну уж проденацификацию смешно писать. До 24 фераля люди в приграничных областях мирно ходили друг к другу в гости. Т.е. Вы согласны жить в нищете, пока кто-то не хило так зарабатывает на этой войне? Странное желание

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

На этом сайте мало русских. В основном пятая колонна и либерасты. Вобщем-то готовый список для ФСБ.

+2 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ну и ахинея,это полный пиздец - смесь инфы из телевизора и неизвестного происхождения,а уж про русский мир,так за чем дело стало- на передовую санитаркой,а не ботом проплаченным на диване

раскрыть ветку (0)

Все русские - фашисты

+2 / -14
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Власти не выгодно поднимать благосостояние граждан. Наоборот, ей выгодней держать людей в нищете, т.к. такими легче управлять (сами же так и говорили -- об этом есть реальные ролики). Как подтверждение -- контрактники. Если бы у мужчин были возможности прилично зарабатывать на гражданке (особенно в провинциях), то едва ли они подписывались бы служить по контракту. Т.е. большинство военных не по призванию в армии, а по гарантированным выплатам и льготам.

+16 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1864
22.07.2022, 03:17
Каратузское

АлександрПишет 21.07.2022 в 13:19
На этом сайте мало русских. В основном пятая колонна и либерасты

Я чисто русский и не тот и не другой.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1864
22.07.2022, 03:18
Каратузское

АндрейПишет 21.07.2022 в 20:12
Все русские - фашисты

Сказал бы я, да за разжигание есть статья, мы лучше по тихому

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
22.07.2022, 06:37
Ханты-Мансийск

Исконно русская Анна, а вы кто такая, чтобы решать, кому за границу , кто не русский?

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Странно и то что Анна почему то пишет от имени всей страны,кто она вообще такая чтобы за всех решать? Господь Бог все решает ,ну ни как не Анна

раскрыть ветку (0)

она просто цитирует соловья ,скобееву или какого нибудь другого потриота.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Езжай на Украину там не фашисты. Там так лупят по своим

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.07.2022, 11:24
Наро-Фоминск

Нажал по ошибке лайк.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вот за это можно и по наглой укросвинской харе.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уж лучше чем пидорасом в офисе сидеть. Достойный выбор мужчны-это служба в армии.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это закон капитализма, и в этом отличие богатого и бедного, что у богатого денег во столько больше, что он может купить жизнь бедного. Так во всех кап.странах происходит, без исключения, с некоторой нац-религиозной спецификой

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не объясните вы ей ничего. Дура бестолковая.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Этот Александр тупорылый малохольный, подвинутый на голубых, не обращайте внимания.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что, в Москве в офисах одни педерасты сидят?! какой кошмар!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"враг спонсирует собственное уничтожение " - враг спонсирует своё производство и благосостояние своего народа. Всё устаревшее вооружение продать украине ( вместо утилизации), а у себя наладить производство современного вооружения , при этом обеспечить работой население и сократить безработицу.

"Завершим денацификацию и ..." - сколько уже можно заниматься трёпом. Уже много раз население слышало : закочится война( любая) , пройдёт коллективизация, Освоим целину и прочее - и заживём при коммунизме с круассанами и сырами. Жизнь одна и населению это нужно сейчас , а не в каком-то необозримом будущем. Сравните средние зарплаты населения там с нашими и цены на бензин и продукты там и с нашими . Сравнение выйдет по большинству позиций не в нашу пользу, даже при сильно подорожавшем бензине, электроэнергии и газе у них. Так, что они там не сдохнут от мороза не надейтесь.

" скатертью дорога в счастливое "забугорье"" - что-то эти слова очень сильно напоминают политику украины и настроение украинцев начиная с 2014 года в отножении к жителям Донбаса и Луганска. Очень часто слышно от них , что земля их , а население пусть валит в Россию, если их что-то не устраивает.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.08.2022, 18:25
Санкт-Петербург

Таки разберитесь сначала где вам столоваться , а потом суйте свой нос куда собаки буй не тычут.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)
DELETE

Не стоит надеяться на это,тем более,что профицит вещь временная,положительных изменений нет в экономике,эмбарго на нефть плюс затажная война и бездарно руководство ,которое благополучно все профукает

Тогда, ложись и помирай. А где же жизненная сила, которая вела народ на пролом. В Сталинграде, ситуация была не "побеждающая" летом и осенью, но плаксивых не было заметно, наш вы жизнерадостный...

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сравнил жопу с пальцем.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я проверу в успех (а его как раз и нет), а тут не важно что с чем сравнивать...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1864
22.07.2022, 03:14
Каратузское

АннаПишет 20.07.2022 в 12:22
зарабатывает 1 миллиард евро в день,

Кто милер?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
20.07.2022, 17:37
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 20.07.2022 в 09:28
Вы забыли о войне: это огромные расходы средств и человеческого капитала.

Да, но боюсь, что другого выхода не было.

+7 / -9
Ответить

Война - это плохая работа руководителей страны и специалистов спецслужб, дипломатов и т.п. Не научились договариваться в 21 веке? СССР каким-то образом мог договориться с США и Западной Европой, несмотря на противоположную идеологию. Или на этой войне кто-то делает не плохой бизнес.

+21 / -2
Ответить

Война это продолжение дипломатии инными методами. Не не научились, а не собирались. Война сейчас выгодна всём, но не на своей территории, а где нибудь в скакуасии или грызунии. На этом зарабатывают деньги.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.07.2022, 10:59
Санкт-Петербург

ОльгаПишет 21.07.2022 в 06:37
Не научились договариваться в 21 веке?

Мне кажется, все таки 8 лет пытались.

Но Иван из Москвы прав.

Горячие точки очень выгодны.

И если посмотреть по дням и неделям 14 год, то меня сразу поразило, когда люди с обеих сторон не хотели воевать и т.д.- они же все соседи, родственники , но по приказу если не ошибаюсь, Яценюка и Турчинова с Аваковым- вдруг начали стрелять.

Зачем?

Почему не договаривались?

Мне нравится сравнение- Вы хотите подозвать собаку-Вы будете размахивать палкой и кидаться камнями?

Зачем? Почему было не отпустить ситуацию, не обострять ее.

Через кровь, особенно близких, детей - уже не переступить.

Не Донбасс же пошел во Львов и Винницу стрелять, а к нему пришли, и так 8 лет.

Киевской власти очень выгодна была эта война- на нее можно было списать все воровство, выцыганить еще помощи и ее украсть, все недостатки экономики, что Украина катилась на дно, становилась нищей колонией и т.д.

+15 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, вспомним классика Маркса: капитализм не может без войны. Это СССР был страной с лозунгом Миру мир

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так надо было "купить" нищую Украину. Уж за миллиард долларов в день , вроде столько каждый день на это убийство тратится, можно было всю Украину купить. Людей то зачем убивать?

+12 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

То же самое и с спецобосрацией- сколько бабла спишут на неё,а самое главное на восстановление

раскрыть ветку (0)

На любой войне кто-то да делает хороший бизнес.☺

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Умирают на войне парни,человеческие жизни бесценны

раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
22.07.2022, 18:38
Екатеринбург

да собственно - нет народа единого и сплоченного, каждый сам за себя - именного этого и добивались власти, уничтожая заводы и вместе с ними трудовые коллективы..

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Тайный покупатель Светлана
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1787
23.07.2022, 14:33
Александров

Так её уже продали. Запад полякам, Донецк с Луганском - амерам с наглобриташками.

Мне интересно будет посмотреть, что там после войны будет. А то может спец операция не по денацификации, а по ликвидации населения в богатых ресурсами регионах.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это бизнес, который приносит всём игрокам намного больше. Пока это так, война будет продолжаться.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не против Украины, а против миролюбивого НАТО, у которого более 800 военных баз по всему миру. И после распада СССР, договаривались о нераспространении НАТО на восток. В результате, базы НАТО на территории не только бывшего соцлагеря, но и лезут на территорию СССР

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что пудов!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

То что кто-то там продал, это ничего не значит. Референдум уже всё определил. Амеры могут гулять. ДНР и ЛНР, уже самостоятельные республики, сами определяют как дальше жить. В этот как раз и суть Нового Мирового порядка. Провели референдум и покупателей "послали", вот и всё решение вопроса. Правда, за это ещё придётся повоевать, что они и делают...

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
25.08.2022, 07:58
Ханты-Мансийск

Пенсионер Маргарита. А кто спрашивать нас будет? Проблема в том, что правительство и народ, это две разных нации в одной стране, живущих в параллельных мирах. Редко , но попадаются чиновники, которые могут помочь, хотя это ОБЯЗАННОСТЬ всех чиновников

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (16)
22.07.2022, 18:34
Екатеринбург

не бойтесь - выход всегда есть (был и будет)... даже если вас съел тигр - их все равно как минимум два... с чего все вдруг решили что надо оперировать?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Война давно была неизбежна. Дальше тянуть было нельзя. Как говорится 100 лет прошло.

+5 / -9
Ответить

Наполеоны в палате №6.

+6 / -1
Ответить

Придумайте для что-нибудь по новее, "про палату и наполеонов" уже слишком затасканый и примитивный ответ. Вы же не применяете: "то вы там курите, и закусывать нужно"...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

О войне и не надо помнить. Нужно создавать мир! Каждому на своём пятачке, осознавая себя частью огромного мира. Муха всегда и везде видит навоз, пчела нектар ищет и находит. Займитесь здоровьем. Для утренних пробежек и вечерних прогулок нет препятствий. Здоровья, Вам!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"адекватное" правительство работает по Мальтусу - всё и всех - в топку истории, по плану - сокращение населения. А СО и войны - одно из лучших, по Мальтусу, средств достижения данной цели.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.07.2022, 21:53
Нижний Новгород

Россия всегда всем помогала.

Это, конечно, очень хорошо!!!

Но, как-то, наверное, и о своём народе надо бы не забывать.....!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Но и новые территории тоже не лыком шиты! Люди начинают трудиться, идут отчисления в казну!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

Хорошие мантры 😉

+27 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да у нас ЕСТЬ МНОГО чего, но НЕТ СРЕДСТВ на это .

+128 / -11
Ответить

А ещё у нас много чиновников, у которых очень большие аппетиты и много сватов и родни и друзей! И всех их надо содержать!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

..

+3 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)

..

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

это смотря у кого. На дворцы "адекватных" их госбюджета - конечно. как и на их содержание. есть средства.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.07.2022, 22:02
Санкт-Петербург

Если у вас нет средств , то у вас нет ни чего и терять нечего.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 154.8к
21.07.2022, 12:20
Санкт-Петербург

а вы мадам похоже доктор экономических наук. Ну прямо все разложили по полочкам.

+22 / -7
Ответить
21.07.2022, 12:37
Владивосток

Средств нет?Квартиры как покупали так и покупают спрос есть и стройки не встали. В ювелирках народ по прежнему не убывает и предметы роскоши покупает.Иномарки в страну везут,спрос есть.

+4 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

У "нас" это у кого? У вас лично может быть и есть и 1 и 2 и 3, что касается четвертого пункта, то если это адекватное и компетентное правительство, значит вы живете не в России.

Приведите тогда свои примеры адекватного и компетентного правительства. Может Германия? Франция? Англия? Америка? Поляки? Прибалты? Там насчёт не то что компетентности, а адекватности большой вопрос… И за многих их лидеров сейчас народам этих стран стыдно, как нам было за пьяного Ельцына

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.07.2022, 15:20
Санкт-Петербург

она живет в телевизоре, а там прекрасно все - по плану парим в рай:))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или сама работает в этом правительстве

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И правда, пусть эта маленькая пидоризированная европа вытирает ноги вытирает ноги о Великую и Могучую... выступать в серых спортивных костюмах, петь серые гимны, продавать своей продукции столько , сколько укажут они (пусть даже это и ресурсы). А чего, можно еще и сортиры у них почистить, и поскулить, и даже отказаться от матери и отца, что бы они нам санкции не обьявляли... Вы о чем люди? Вы вообще Русские? Порядок в своем Доме пора наводить, а не слюнями с диванов брызжать, и лизать мягкое место дяде сэму...

+8 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Андрей АнатольевичПишет 21.07.2022 в 12:48
если это адекватное и компетентное правительство, значит вы живете не в России.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

наивная женщина, вы так и не поняли, что вся беда России, испокон веков, дураки и дороги, а впрочем, какие люди, такая и власть.

+67 / -13
Ответить

Еще одна беда- дураки, которые указывают какой дорогой идти.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

ВладимирПишет 21.07.2022 в 12:54
что вся беда России, испокон веков, дураки и дороги, а впрочем, какие люди, такая и власть

я думаю, что такая беда как дороги возникает исключительно из того, что страной управляют дураки! Вернее они не дураки, это умные на зло негодяи!

поэтому и говорится, дураки и дороги,а не дороги и дураки.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.7к
22.07.2022, 08:14
Калининград

- Да у вас в России медведи по дорогам ходят !

- Вранье ! Откуда у нас дороги!

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Вы не заметили, ну ничего заметите скоро, мы на производстве не можем закупить оборудование и комплектующие, все встало. До вас скоро тоже долетит маховик репрессий, не переживайте

DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да зима покажет где раки зимуют

+13 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 19.07.2022 в 17:35
1. У нас есть МНОГО топлива - нам не грозит холод2. У нас есть МНОГО продовольствия - оно импортозамещено3. У нас есть СВОБОДНЫЙ доступ к товарам Китая4. У нас есть адекватное и компетентное правительство

Похоже представлен вольный пересказ пропагандонов с федеральных каналов.

1. Нефти и газа много. Вопрос в том сколько приходится платить за отопление. Есть такой Платошкин, который рассказывал еще несколько лет назад, что на Дальнем Востоке (не помню регион) надо выкладывать за это порядка 15 000 руб. А люди там живут совсем небогато.

2. Сходите хоть раз в магазин. Посмотрите откуда привозят фрукты-овощи? Открою тайну - отечественные бывают когда собирают урожай - осенью.

3. Китай сейчас покупает российскую нефть с 30% скидкой. Как думаете- будет он продавать товары по дофевральским ценам когда сильно вырастет спрос? И жить не имея собственной промышленности это нормально?

4. Про правительство промолчу.

Про генерала Мороза - откровенный бред. Температура зимой в Европе существенно выше, чем в европейской части России, а тем более Сибири. Почитайте географию.

В европейских странах будут проблемы в промышленности из-за сокращения поставок газа, но это некритично. И через год-два проблема будет закрыта.

Последнее. Прочитайте данную статью еще раз, а лучше несколько. Напрягите голову - может сообразите что происходит.

Лучше промолчать не только про правительство: не можете решить проблему- измените к ней отношение.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наконец то хоть один нормальный нашёлся,спасибо вам большое,я уж думала,что рехнусь от мадам из няньдомы

раскрыть ветку (0)

Хотелось бы быть такой же оптимисткой, как Анна. Даже разорилась и купила себе телевизор, чтобы впитывать сказки про нашу распрекрасную жизнь, но почему-то меня совсем не радует, что кому-то будет еще хуже.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

🤝🤝🤝🤝🤝👍добавить про сельское хозяйство… где техника, сменённой материал , а так же племенной фонд- все импортное ( в большей степени)

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ворошиловский СтрелокПишет 21.07.2022 в 13:58
Прочитайте данную статью еще раз, а лучше несколько. Напрягите голову - может сообразите что происходит

та к кому Вы обращаетесь-не человек, это бот! там беЗполезно что-то напрягать, чего нет-не напряжешь!

раскрыть ветку (0)

Дальний Восток, Забайкалье, Сибирь не газифицированы. Люди топятся углем, дровами. У людей нет денег чтобы закупить топливо на зиму. Не обобщайте!

+15 / 0
Ответить

Невзорова насмотрелись? Про туалеты очковые забыли упомянуть

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Климат меняется и я думаю эта зима принесёт грязной гейропе много сюрпризов, при которых замерзание некоторых пенсионеров а Англии просто фигня. Ничего за два года они не решат, как и сейчас решить не могут. Вся эта гейропа, "кто в лес, кто по дрова".Пиндосы уже на бензине экономят, а скоро на велосипеды пересядут. Два года большой срок, всё равно придётся договариваться. Вон как в гейропе правительства одно за одним слетают.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
31.07.2022, 01:55
Владивосток

Я живу на Дальнем востоке. И что вы все приуныли? Дрова 15000 это на год. Много? Не думаю. Огород свой, работа тоже есть. Мне мама в детстве учила "кто трудится, у того все есть, кто добр к людям, у того друзья есть, но не имей душу нараспашку, уважения не будет". Привыкли к хорошему, ведь есть с чем сравнить, но забыли вы как люди раньше жили. Жили и не плакали, но трудились и развивалась страна. Но теперь все хотят много, но ничего не делать при этом. Все хотят работу высокооплачиваемую, но усилий затрачивать мало. Развелось тиктокарей 7 разряда хоть пруд пруди. А польза то какая с этого? Но сейчас то что произошло, то уже не поменяешь и жить нужно с этим дальше. И благодарить нужно бога за опыт жизненный. У нас есть природные богатства, а у Запада почти не осталось. Эти времена пройдут, сменятся люди, но мы все равно выживем. А вот запад не известно.

+4 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна с комментариями. На Дальнем Востоке только Китайские фрукты круглый год, майонез, соусы и тд

А цены в магазинах в 2015 г. В районе Полины Осипенко яйца стоили 100 руб. За десяток. Зимой -50 туалеты на улице. Какая скотина выдержит такие морозы. Даже кабанов в тайге нет, холодно . Снегопады крузаки застревают только после трактора. Скорая доехать не может, врач до пациента дойти не может снег по пояс.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет. Это не "пересказ пропагандонов" это демонстрация отсутствия мозгов. И,как выяснилось, таких катастрофически много. С другой стороны,закономерно, как соображаем, так и живём.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
24.08.2022, 18:22
Санкт-Петербург

Бестолковый 3,14здёжь , от ...Похоже до происходит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Лучше данного комментария, хуже нет.

+20 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Анна, вы серьёзно?

Наше компетентное правительство за двадцать лет в лайтовой обстановке ничего не заместило.

А, сейчас, в такой критический период, прямо, вот с одного раза всё как импортозаместит!

+8 / 0
Ответить
DELETE

За 20 лет ничего не сделали, а сейчас за 5 минут из говна и палок сделают 😅😅😅

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Зомбоящик перестаньте смотреть)) Все как обячно женщины в розовых очках.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит нести бред от сивой кобылы,чушь и фуфло.До зимы еще надо дожить...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Чувичка из Няндомы - это какая ещё дыра непонятно где - продемонтстрировала нам дуракам свое " знание" экономики,а уж про правительство.которое в поте лица трудится 21/7 и про ожидание генерала мороза - так вообще шедеврально- просто отпад,бравоооо

раскрыть ветку (0)

У нас только голые нищие жопы, всё остальное у олигархов.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Уточните, пожалуйста, что такое "у нас"?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.07.2022, 21:23
Набережные Челны

Вы Очень глупый человек, идите лесом. Блин, так матом хочется написать, а нельзя.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

пункты 2 и 4 особенно повеселили, рада , что есть люди до сих пор верящие в сказки)

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ТАКИХ КАК ВЫ - ЕДИНИЦЫ!!! Что вам покажет Зима? Не думаю, что ваша сытость натолкнёт Вас посмотреть сколько умерло!!! Сколько лишилось жилья из-за коммунальных долгов и мошенников!!!

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1864
22.07.2022, 03:12
Каратузское

АннаПишет 19.07.2022 в 17:35
1. У нас есть МНОГО топлива - нам не грозит холод

Видно ты на луне живёшь, для отопления дома хрен выпишешь дрова их нет, хотя лес кругом, газа нет и не предвидится никогда, уголь 3500 тонна.

Как протопится людям?

АннаПишет 19.07.2022 в 17:35
2. У нас есть МНОГО продовольствия - оно импортозамещено

Чем? пальмовым маслом?

АннаПишет 19.07.2022 в 17:35
3. У нас есть СВОБОДНЫЙ доступ к товарам Китая

Нету, свободный это когда ты пошёл в магазин и купил что надо.

АннаПишет 19.07.2022 в 17:35
4. У нас есть адекватное и компетентное правительство

Сомневаюсь

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Полностью согласна с Анной, это говорят те, которые не вникают , что твориться за рубежом , в какой они жопе там и не надо все плохое перечислять ,это просто тип людей такой

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

АннаПишет 19.07.2022 в 17:35
2. У нас есть МНОГО продовольствия - оно импортозамещено3. У нас есть СВОБОДНЫЙ доступ к товарам Китая4. У нас есть адекватное и компетентное правительство, которое ХОЧЕТ нивелировать действие санкций недружественных государств и делает это в режиме 24\7.Россия в гораздо лучшем положении, чем те страны, которые пытались "удушить" нашу страну. Зима покажет кому конец и кто проиграл! Уже слышна тяжёлая поступь генерала-Мороза!

много продовольствия? уже урожай собрали?

свободный доступ к китайским товарам? это каким образом? раньше был доступ и к более качественным товарам, но талантливое руководство страны его уничтожило!

а компетентное правительство??? все то же, что и 20 лет назад? на манеже все те же, ну-ну, таланты еще те!

раскрыть ветку (0)
DELETE

В стране всё есть, а народу не за что есть

раскрыть ветку (0)

это робот-автоответчик? Или случайно попавший с планеты Центавра рассказ о ситуации там? Насчет адекватности правительства может судить адекватный человек. А здесь - ну, разве что - мажор , или тот, кто удовлетворяется личной дачей - и ничего не надо больше.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.07.2022, 21:52
Нижний Новгород

Всё верно.

Были бы ещё средства к существованию у обычного населения страны...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да,у Вас есть,похоже, всё,а вот у большинства нет ни хренА..Просто удивительно,где таких Анн,из Няндома-берут..

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
26.07.2022, 22:12
Ростов-на-Дону

. У нас есть СВОБОДНЫЙ доступ к товарам Китая - - ага, раньше были сырьевым придатком Запада, стали придатком Китая. Грандиозный прогресс.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Соловьёв - перелогинься и пиши под своей фамилией.

раскрыть ветку (0)

Вы это сократите дозировку некачественного наркотического средства, а то иначе ваши глюки не прикратятся.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
22.08.2022, 07:19
Ханты-Мансийск

1. У нас есть МНОГО топлива - нам не грозит холод

2. У нас есть МНОГО продовольствия - оно импортозамещено

Небольшая поправка. Какие вам цены загнут, по таким ценам вы покупать и будете

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Даааа!! Где же вас таких делают, оптимистов в розовых очках!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

АннаПишет 19.07.2022 в 17:35
Не заметила ухудшения экономической обстановки в стране: всё точно также как при пандемии коронавируса.Все эти "страдания" по поводу "страшных санкций" не более чем заказуха от врагов страны.Важно знать следующее:1. У нас есть МНОГО топлива - нам не грозит холод2. У нас есть МНОГО продовольствия - оно импортозамещено3. У нас есть СВОБОДНЫЙ доступ к товарам Китая4. У нас есть адекватное и компетентное правительство, которое ХОЧЕТ нивелировать действие санкций недружественных государств и делает это в режиме 24\7.Россия в гораздо лучшем положении, чем те страны, которые пытались "удушить" нашу страну. Зима покажет кому конец и кто проиграл! Уже слышна тяжёлая поступь генерала-Мороза!

хех) сразу видно откуда человек информирован .

Но притворитесь! Этот взгляд

Все может выразить так чудно!

Ах, обмануть меня не трудно!…

Я сам обманываться рад!

( А .С. Пушкин)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (32)

Печально всё это! Когда видишь системное сползание страны в бездну, то еще может как-то родиться мысль - наверное ты смотришь на все с пессимизмом. Но, когда аналитики организации, которая все-таки относится к правящей, дают такую информацию, то становится очевидно - сколько не говори сахар, а от этого во рту слаще не станет! Как же надоело всё это тотальное вранье власти!!!

+198 / -15
картой
Ответить
DELETE

воют воют все,а иномарок не убавляется и квартиру от нечего делать не разменивают на похуже! спрос есть-цены растут!закон рынка+дефицит подстегнет.......это пугалки.пока не замечаю краха!

Все живут в кредиты и ипотеку.Так что не надо упор делать на машины и квартиры

+7 / -1
Ответить

Да он тупой просто

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

пока машинка еще катается,она и не убавится,повода нет)))).а разменивать квартиру - потерять дохрена тугриков😂

+5 / 0
Ответить

Согласна, и шкурка выделки не стоит, чем меньше квартира, тем дороже. Или на что менять однушку или студию, на 2 метра

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Уже и машины далеко не все могут купить даже в кредит. Мы теперь вечно видимо на своих ездить будем. Да иномарки, но уже 12лет. Раньше через 3 года меняли, самое большее.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Денис, согласна, главное - хорошо зажмурить глаза!

+5 / -1
Ответить
DELETE

это есть,но еще не песец как говорится.еще не вечер........

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Денис, плохое зрение - не факт отсутствия события.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

У нас в семье нет иномарок ! И живем в той квартире которую получили в СССР,а сейчас все покупать надо ,мало народу у кого есть на это средства

раскрыть ветку (0)

Не замечаешь, потому, что не видишь дальше своего носа. Заметишь скоро, не переживай.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Купить иномарку с авто свалки - счастье? Да иметь такое счастье - себя не уважать! Лично мне, даром будут отдавать - не возьму. Квартиру разменять на похуже? Я как жил при СССР, в однокомнатной хрущёбе, так и живу. Предлагаешь разменять на медвежью берлогу? Сам почему не меняешь? С себя начни и хвались потом, какой ты экономный! Спрос есть - цены растут? Да цены, у нас растут, вне зависимости от спроса. Менталитет просто такой у "коробейников". Купить оптом за копейку - продать поштучно за рубль. А в нынешних условиях - за 100 рублей.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Видимо, с глазами плохо, совсем, или ещё с чем.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ДенисПишет 19.07.2022 в 19:05
воют воют все,а иномарок не убавляется и квартиру от нечего делать не разменивают на похуже! спрос есть-цены растут!закон рынка+дефицит подстегнет.......это пугалки.пока не замечаю краха!

Точно, точно . Инсулин импортный теперь смертному недоступно -цены подняли . Правильно пусть поддерживает производителя.

Поддержим и сельхоз . Не важно что на этикетке написано заменитель или порошковый - так же курицу напичканным соплями. Будем поддерживать все отечественное . Ах да чаи хорошие начали продавать гиту и зиту попьем . Остл или исчезли с рынка как ахмад или продают 3и дорого. Сколько раз скорую можно вызывать в месяц бесплатно ? Не дай бог давление не по календарю стуканет -надо надо себя приучать. А да скоро же локдаун и масочный режим. Вот старики хулиганы на своих дачах обрадуются. Ведь им запрещено выходить из квартиры Ну нечего это же все благо.

Ну почему я хочу быть китайцем а газ им дешевый продают.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Примитивная ремарка

А куда из девать - иномарки что уже накупили на кредитные деньги

А теперь они останутся без нормального сервиса …

Сжечь в знак протеста на санкции?

Вы сами на Москвич 412 ездите ?

+1 / -1
Ответить
DELETE
Комментарий удалён

Вадим, конечно нормально. У меня с машины срезали катализатор в феврале этого года. В интернете новый стоил 14-16 тыс. руб. Пока оформляли все документы для страховой, они исчезли. Мне месяц искали катализатор и страховая поставила только б/у и то по 225 тыс. руб. А так всё нормально.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (11)
DELETE

Полностью согласен с вами. Летим вниз, но продолжаем верить первому пилоту у штурвала...

DELETE

ЯнПишет 21.07.2022 в 12:40
Летим вниз, но продолжаем верить первому пилоту у штурвала...

зато можно сказать, не раскачивайте лодку, у нас все хорошо! ну да, у них хорошо!

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЯнПишет 21.07.2022 в 12:40
Летим вниз, но продолжаем верить первому пилоту у штурвала...

раскрыть ветку (0)
DELETE

ЯнПишет 21.07.2022 в 12:40
Летим вниз, но продолжаем верить первому пилоту у штурвала...

Летим с переходом в штопор. Экипаж лихорадочно пристегивает парашюты и орет пассажирам, что самолет просто набирает скорость, чтобы быстрее долететь до пункта назначения. А там встретят с цветами и оркестром.....

раскрыть ветку (0)
23.07.2022, 22:05
Санкт-Петербург

...в разных самолётах летим у вас пилота ваще нет - это вы на автопилоте летите.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верят только те, у кого мозгов нет, к сожалению, как выяснилось, в стране таких гораздо больше, чем можно было себе представить.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

ВВ, но не П, а БПишет 19.07.2022 в 14:36
сколько не говори

халва, халва, халва

ВВ, но не П, а БПишет 19.07.2022 в 14:36
во рту слаще не станет

Россия для промышленности Запада. Китай готовится к захвату.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Аналитики ЦБ скорей всего американские, т.к. ЦБ не является структурой РФ. А их цели, как и цели экономистов ВШЭ давно всем известны!!! 😁

+22 / -20
Ответить
Металлург по цветным металлам Господин, товарищ
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 154.8к
22.07.2022, 09:36
Санкт-Петербург

господи как вы надоели со своими американцами. куда ни плюнь везде они виноваты. а наши такие белые и пушистые. сборище безграмотных и злых людишек а не власть

+8 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просматривается влияние ТВ.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну да ну да. Кругом враги и шпиены америкосские и в подъезде у вас, видимо, тоже Обама ссыт

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (4)

Автор, сразу видно оптимист, до мозга костей. "Оптимизм" как и брызжет из каждого слова, из каждой буквы, из каждой мысли. Сколько тупиков было в нашей Державе в ранние времена, но"пессимизм" не было. Всегда находился выход, даже когда казалось бы, выхода нет. Вспомните 1920 год. Ещё не кончилась гражданская война и интервенция, а руководитель страны Ленин В. И., искал инженеров для воплощения "плана ГОЭЛРО". Автор слышал о таком? "Нытья" как известно не было. Да было трудно, но никто не "ныл", а искал выход. Сейчас положение во 100-крат лучше, а мыслеформы противоположные. И почему, тоже понятно...

+64 / -79
картой
Ответить
19.07.2022, 17:13
Долгопрудный

Вы не путайте советский народ -созидатель ,с антисоветским народом ,после захвата им республик СССР угробившим ВСЁ отрасли .

+56 / -13
Ответить

Народ как раз сейчас, тот же советский. Сколько разговоров, о возвращении СССР. Посыл, то есть. Нужна отмашка...

+2 / -4
Ответить

Александр, говорить - не значит сделать. К концу года можете проверить сказанное. Кстати, можно будет обсудить в чем автор ошиблась.

+1 / 0
Ответить

До конца года, времени с "гулькин нос". На то что бы увидеть результаты нужно 2-3 года, труда и ещё раз труда. А если только думать, что всё плохо, то и так и будет. Ведь все мысли, имеют свойство "материализовываться", по желанию мысле творца...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, прошло 30 лет и куда мы приплыли? А куда приплывем через 2-3 года? Люди просто поменяли голову на телевизор.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

он идиот.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Делай что должно, будет что будет". Л.Н. Толстой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это всё было давно. Если вообще было, а не придумано "историками".

+8 / -24
Ответить

Евгений НиколаевичПишет 19.07.2022 в 18:03
Если вообще было, а не придумано "историками"

Женя, сам то ты настоящий?

+2 / 0
Ответить

Или! :)

+1 / 0
Ответить

третьего не дано, да - нет.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Или! :)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Во-во! С этого и начинается разруха!!!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

АлександрПишет 19.07.2022 в 15:58
Ленин В. И., искал инженеров для воплощения "плана ГОЭЛРО". Автор слышал о таком? "Нытья" как известно не было

Где нам сейчас такого Ленина взять, который будет искать инженеров для воплощения "плана ГОЭЛРО". Да еще того, кто такой план составит

+54 / -7
Ответить
21.07.2022, 12:44
Владивосток

Сними шоры и оглянись по сторонам.В какой разрухе была страна до 2000 года и в каком состоянии стала после.Возродилась промышленность и сельское хозяйство.Стали на экспорт продавать не только сырьё.Продукты раньше закупали,а теперь можем продавать излишки.

+2 / -11
Ответить

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.07.2022, 14:59
Санкт-Петербург

Наши Чубайса нанотехнологиями рулить поставили. Или знали что нанотехнологии не понадобятся, потому что гвозди еще надо научиться делать?

+8 / 0
Ответить

Чё это не научились?! Не не "научились", а забыли как. Мне вот так забавно, когда эти чудаки рассказывают о громадье планов,к примеру, в авиационной промышленности ща они начнут сотнями самолёты делать видимо, на станках 40-летней давности (из металлолома достанут) квалифицированными рабочими, которые все либо умерли,либо на базаре торгуют, смешно,право слово, было бы, когда бы не было так грустно.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
21.07.2022, 15:09
Санкт-Петербург

Ага, Гоэлро.... Ржу ни магу:) Из 24 турбин Днепрогэса - 1 советская и 23 от "Сименс" - купленные на деньги, выжатые из костей миллионов русских

+4 / 0
Ответить

"Ржать", не нужно. Нужно посмотреть как страна изменилась, когда появилось электричество. Ни кто не говорит, что было легко. Вопрос в другом начали, строить страну, а не распевать песни, что скоро конец. Как некоторые выше предлагают.. .

+1 / -2
Ответить

Александр, только в то время СССР поднялся на технологиях и оборудовании США и Запада. Маленький вопрос - сейчас мы где будем брать оборудование? На чем мы можем производить продукцию?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самим нужно производить, а "не где будем брать?" Кроме Европы, другие страны есть, которые на первых порах могут помочь...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А главное кем, в 90-е нулевые полностью уничтожена система профтехобразования, в стране просто нет квалифицированных рабочих, один "офисный планктон" работать уже давно некому.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, сочувствую вам, тут уже и медицина бессильна. Глухому не расскажешь, слепому не покажешь, .....

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

для воплощения "плана ГОЭЛРО". Да еще того, кто такой план составит

А вас национальные проекты не устраивают? Вона сколько их...

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
21.07.2022, 12:09
Екатеринбург

Когда они после революции восстанавливали производства, побежали к развитым странам за технологиями. Так что все равно сами ничего не смогли сделать.

+28 / -24
Ответить
DELETE

Вы много делаете

раскрыть ветку (0)
21.07.2022, 12:47
Владивосток

Не суди по себе, раз сама не в состоянии что то сделать.С чужих слов поёшь.Ни кому не зазорно использовать технологии.Ты в курсе что и в России были и есть свои технологии и запад их у нас заимствовал.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Так всё же купили у иностранцев технологии и построили и Магнитку и ДнепроГЭС!! А не просрали как некоторые особо одаренные «рождённые в СССР» богатства страны в Куршавилях и в других золотых унитазах, разбросанных по всему миру!

+6 / 0
Ответить
22.07.2022, 07:46
Екатеринбург

СССР тоже был рассадник коррупции и криминала. Почему он катился вниз?

+2 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да! «Побежали»! Да, купили, да, построили! Вот это мы и доедаем..

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Хватит обсирать страну в которой живёте.Или вы провокатор?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Угольный кочегар Игорь Валтэрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 230.8к
21.07.2022, 12:38
Выборг

В 20е не было ер.

+32 / -1
Ответить

И столько дармоедов чинушек!

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Люди знали к чему стремились. А сейчас лично для меня темнота. Хочется верить в хорошее. Но ответьте, дети алегархов вернулись в Россию? Что же они делают там, там же плохо, ни газа, ни света, не жратвы. И безумно все дорожает. А мы воюем с теми, с кем они живут. Я не политик, мне хочется не большой но ясности.

+44 / -4
Ответить

Ясность одна: назревает Великая мировая социалистическая революция! Именно о такой мечтали Маркс и Энгельс! А зарождается она на Донбассе! Поэтому мировой олигархат готов костьми лечь на путях, но не дать этому бронепоезду помчаться вперёд!!!!

+7 / 0
Ответить

Таиссия, начните со своих, кто организовал это счастье.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

По ТВ говорят, что на Западе всё ужасно, нет света, газа, запредельные цены на продукты, бензин. В тоже время они, власть имущие, так и рвутся туда вместе со своими семьями, а кто там уже давно, те не хотят терять гражданство врага. Вот такие патриоты рулят нашей страной.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что тут собственно не ясно? Это называется "компродорская буржуазия". Классики очень давно дали точное и ёмкое определение данному явлению.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вам,что лично доложили,где живут дети олигархов?!Счего вы решили,что они все по заграницам?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

Не стоит сравнивать несравнимое- сейчас не 20йгод,да у власти не Ленин,а бывший гебист Путин,а это разные и далеко неоднозначно личности в истории- один страну начал поднимать,другой её угрохал

раскрыть ветку (0)

Вот, вот Ленин искал, находил и воплощал, Сталин продолжил его дело и построил сверхдержаву.. а что наши лидеры построили? Но наш Лидер сказал, что через 10 лет россияны будут жить лучше! Ну а поскольку население России почти поголовно верит ему, то так и будет!! Осталось понять за счёт чего?!

+15 / -2
Ответить

Ну на счёт "поголовно" это вы хватили всё-таки. Не все так плохо, большинство-да, но подавляющее.

+2 / 0
Ответить

"не подавляющее" конечно

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Безусловно! Поэтому и пишу «почти»..

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
DELETE

АлександрПишет 19.07.2022 в 15:58
для воплощения "плана ГОЭЛРО".

План ГОЭЛРО возник не в голове Ленина и не на голом месте. В его основе лежали наработки созданного в 1916 году отдела энергетики академической Комиссии по изучению естественных производительных сил России под председательством Вернадского (КЕПС), преобразованного позднее в СССР в Энергетический институт АН СССР. А также труды уроженца России Карла Баллода.

Ленину не приходилось искать инженеров, их было в России по тому времени достаточно.

Сейчас с этим большие проблемы..

раскрыть ветку (0)

Это ж надо сравнить ".опу с пальцем"! Советские времена и советских людей с недоразвитым капитализмом и толпой "квалифицированных потребителей"!

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)

У нас всегда непростые и тяжёлые времена, но в ближайшее будущее я смотрю с особым прискорбием...

+100 / -5
картой
Ответить

Коней на переправе не меняют! Переизберут нашего пРезидента, он все разрулит! Осталось относительно недолго ждать! Ура-а-а!

+18 / -59
Ответить

сарказм нужно отмечать кавычками,а то подумают что вы в серез. еще за зомби примут.

+19 / 0
Ответить

Да! Оплошал!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

За кавычки нынче и статью пришить могут, уже есть прецеденты... )

На хрен всё я за гринкартой.

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну пол поменяй и сразу дадут. Или заявил что ты пидор. Я бы у таких получателей пиндосского счастья сразу паспорт отбирал российский, вместе с гражданством.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Ты бы их лучше у государственных деятелей отбирал, у коих у каждого первого два-три вида на жительство и/или гражданства во "вражьих" государствах!

раскрыть ветку (0)

Иван, за версту видать поклонника телевизора. В Москве надо умудриться остаться таким дремучим, но вам удалось.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я, пока, только про административку слышал, но крупная, по 30-50 т.р. но,как известно, дурное дело не хитрое, могут и иначе начать квалифицировать "по просьбам трудящихся" вон даже здесь, сколько долбодятлов, которые призывают:"выявлять, карать, вычещать".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (2)

Не факт, что с другим будет лучше. Вспомните, если Вы тот период застали, когда зарплату задерживали. Как выживали? Сами удивляемся.

+2 / -8
Ответить

А зачем усугубление стабильное.

–-----

Пусть сдают экзамен на допуск к самостоятельной работе.

Важная пословица для активных деятелей: "Семь раз отмерь, один отрежь". Тем более это относится к целой стране. Любые ошибки руководства страны можно смело умножать в десятки тысяч раз. Это ответственная работа. А вы думали иначе? Тяп-ляп и готово? Нет, не получается так!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В ближайшем будущем вспомните ваши навыки и сможете выразить свою огромную благодарность за текущие достижения.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Не переизберут а в очередной раз он себя назначит! Не надо рассказывать байки о переизбрании и выборах!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
21.07.2022, 12:40
Владивосток

Такой как Ельцин или Горбачёв "разрулят" неужели история ни чему не учит.После их руководства страна в разрухе была под внешним управлением,а при нынешнем с колен поднялась .Нытики всегда будут недовольны,вместо того что бы самим что то делать только требуют.

+4 / -5
Ответить
DELETE

С колен может быть и поднималась до 14 года,а после её Вова прочно поставил раком ,а уж какое положение нас дальше ждёт,так не берусь даже представить

DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Действительно, зачем менять коней, несущих в пропасть?

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Урррааа!!

+4 / 0
Ответить

Лично я иронизировал! А вы от безысходности?

+3 / 0
Ответить

Я тоже иронизировал..

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

МихаилПишет 19.07.2022 в 14:15
Коней на переправе не меняют!

ОСЛОВ! Ослов надо менять обязательно!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
21.07.2022, 15:00
Санкт-Петербург

А мы не умеем жить в простые. В простые мы страну про..фуфукиваем

+12 / -1
Ответить

При грамотном руководстве страной вряд ли.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Особенно в связи со всеми событиями последних лет

+2 / 0
Ответить

После трех лет его правления, я предсказал, что произойдет.

При нем криминал легализовался. (Пересмотра итогов первой приватизации на наличие криминала не будет). Основная ошибка. Дальше, как раз у них были деньги, следует лоббирование антинародных законов. И т. д., и т. п. Закономерный процесс.

-------

Это, конечно, если чирей вскочил и не давал покоя, ныл, зудел, по поводу либерализма. Еще и создали какую-то пародию. Тяп-ляп и так сойдет.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И это правильно,скажу я вам!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Я, лично, ничего уже давно не жду, тем более улучшение экономики

+93 / -4
картой
Ответить
19.07.2022, 13:10
Санкт-Петербург

+9 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+5 / 0
Ответить

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (553)

Ответственные Мишустин и Набиуллина: Владимир Путин дал важное поручение для создания семейного инструмента сбережений

Центральному Банку и Правительству России Владимир Путин обозначил приоритетную задачу - разработать семейный инструмент сбережений. Суть создания семейного инструмента сбережений заключается в следующем:

Финансовая безопасность: Признаки, когда следует забрать свои сбережения из банка

Сегодня мы поговорим о таком интересном вопросе, как вовремя понять, что пора забрать свои накопления из банка. Все мы зарабатываем и конечно откладываем деньги, обычно деньги относим конечно же в банк:...

Священник устроился закладчиком в Подольске

Священник устроился закладчиком в подмосковном в Подольске. В последние дни в Подольске, что в Подмосковье, разразился настоящий скандал, после того как стало известно о том, что священник одной из ме...

Цифровой Рубль - Текущий Статус

Цифровой рубль представляет собой электронный аналог российской валюты, который Банк России намерен внедрить в дополнение к уже существующим видам денег. Эта цифровая валюта центрального банка (CBDC)

Эльвира Набиуллина, председатель Центрального банка Российской Федерации, рассказала о причинах, побудивших регулятор к переходу к более строгим метод

Набиуллина, глава Центрального банка России, сказала в Госдуме, что они с регулятором будут продолжать жёсткую денежно-кредитную политику. Никаких исключений и льгот не будет. Цель — добиться инфляции в 4%.