Ваганов Максим Владимирович
Ваганов М. В. Подписчиков: 7058
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 3.3М

Как быть, если нарушается тишина? Немного о праве некурящего человека

935 дочитываний
87 комментариев
Эта публикация уже заработала 46,55 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Как быть, если нарушается тишина? Немного о праве некурящего человека

Молодёжный. Рф

Жильцы подмосковного Пушкина решили обратиться с жалобой в пожаловались на рабочих, которые в ночное время суток заделывали яму в асфальте вблизи многоквартирных домов.

Многие из-за звука по причине осуществления строительных работ попросту не могли заснуть. Доктор юридических наук Александр Толмачев дал совет гражданам, какие действия предпринять в том случае, если нарушается закон о тишине.

Неоднозначно

Толмачев отметил, что в рамках закона о тишине, касающегося многоквартирных домов, создавать шум до определенного времени категорически не стоит. Однако при этом он добавил, что существует и еще один закон, разрешающий строительной компании осуществлять свою работу до определенного времени, но не во всех случаях.

Если речь идет о специальных аварийных работах, то закон о тишине не имеет в данном случае своей юридической силы, так как проблема должна быть устранена в максимально короткий срок.

Если было зафиксировано нарушение закона о тишине в многоквартирных домах, то жалоба жильцов должна быть адресована жилищной инспекции города.

Немного о праве некурящего человека

Право курильщика, например, ограничивается на том месте, где начинается право у его соседа на чистый воздух. Это говорит о том, что управа всегда найдется и на курящего соседа, с которого даже может быть взята и компенсация, сообщает издание "Вечерняя Москва"

Читать: Россия "послала" Болонскую систему и поставила крест на одурачивании будущего поколения

87 комментариев
Понравилась публикация?
97 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 87
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Насчет прав курильщика. Права некурящего заканчиваются там, где начинается права курильщика.

Пример. Есть судебная практика - можно курить на собственном балконе/лоджии или нет.

Вывод. Можно.

У меня вопрос - а что, у курильщиков нет никаких прав? Меня эта дискриминация просто бесит. Я не курю в общественном транспорте, на детских площадках, в подъезде, в административных зданиях.

А ПОЧЕМУ Я НЕ ИМЕЮ ПРАВО КУРИТЬ В ПОЕЗДЕ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ??? Когда едешь трое, а то и больше, суток? Почему я не могу курить в больнице? Почему не отводят специальные места? И это при том, что каждый второй врач - курящий. В ординаторскую зайдешь - дым коромыслом. Я вот выписался из больницы только в апреле. Знаю, о чем говорю.

+32 / -22
картой
Ответить

А почему другие пациенты и пассажиры должны вдыхать эту гадость? В больнице лечатся, если вы не в курсе. а табачный дым - и при пассивном курении, ничего, кроме вреда здоровью, не приносит. А поезд дальнего следования имеет остановки минут по 15-20. Обкуритесь на перроне!

+34 / -15
Ответить

Во-первых, уже доказано, что пассивное курение не причиняет вреда. Во-вторых, должны быть специальные места. И, в-третьих, извините, что, за 20 лет что-то изменилось? Я про содержание табака

+20 / -17
Ответить

Бурыкин Эдуард АлександровичПишет 28.07.2022 в 04:13
Во-первых, уже доказано, что пассивное курение не причиняет вреда.

Ссылки доказательств приведите. Я нашла вот такую информацию о доказательствах влияния: wiki5.ru

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
01.08.2022, 17:29
Ростов-на-Дону

Вы врёте, г-н юрист! Пассивное курение здоровью вредит. В частности, рак мочевого пузыря очень часто развивается у пассивных курильщиков.

+21 / -19
Ответить
Водитель Павел
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1630
02.08.2022, 02:52
Каратузское

МаринаПишет 01.08.2022 в 17:29
В частности, рак мочевого пузыря очень часто развивается у пассивных курильщиков

Извините конечно, но можно спросить, вы пи*дой дышите?

+10 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.08.2022, 03:44
Ростов-на-Дону

Не извиняю. И незнание анатомии вас тоже не извиняет. Но для общего развития знайте, что канцерогенные вещества, содержащиеся в сигаретном дыме, частично выходят из организма через мочу, соответственно, имеют долгий и продолжительный контакт именно с мочевым пузырем. На эту тему написано множество статей и исследований. К примеру medi-art.kz

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.08.2022, 03:46
Ростов-на-Дону

Не извиняю. И незнание анатомии вас тоже не извиняет. Но для общего развития знайте, что канцерогенные вещества, содержащиеся в сигаретном дыме, частично выходят из организма через мочу, соответственно, имеют долгий и продолжительный контакт именно с мочевым пузырем. На эту тему написано множество статей и исследований. К примеру medi-art.kz

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну значит, ссать надо чаще.

+1 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.08.2022, 13:27
Ростов-на-Дону

Вам бы не со мной поговорить в таком тоне, а с мужем и сыновьями. Вы не только ссать чаще начнёте, но и срать беспрерывно. Извините, не я хамить начала

+7 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Извините, конечно, а вы жопой думаете?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Марина, браво!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Простите,но нет никаких слов,кроме матерных: это просто капец... (но по-другому). Это же надо иметь столько «ума»...Вы в школе хоть 10 классов закончили? Не отвечайте,вы в школе просто просидели за партой. Уровень образованности ниже плинтуса. Не ввязывайтесь в такие дискуссии,сойдёте за «умного» в своих кругах.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Эдуард, подскажите, пжста, в каких документах вы узнали , что пассивное курение не вредно? Вы юрист, так не будьте голословны

+13 / -3
Ответить
02.08.2022, 08:17
Владивосток

Это не юрист, это 3.14 .. бол. Очередной курильщик эгоист. Он вам ещё и про пользу курения будет доказывать.

+9 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Курение снимает стресс, причём не только у мужиков. Так же как и алкоголь. То есть, это полезно, а не вредно.

+3 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да какой это юрист так вша поганая.диалог вести не может.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Для того, кто курит и пьёт - на здоровье. Снимайте стресс и дальше. Но не рядом с некурящими. Стресс им вы и создаёте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не обольщайтесь! Сходите в анатлмический музей и "полюбуйтесь" лёгкими курильщика!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
02.08.2022, 03:48
Ростов-на-Дону
0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Мой муж впервые закурил в 24 года, успокаивая нервы в критической ситуации на службе (ВМФ). И, по его словам, даже не кашлянул ни разу, будто всегда курил, так, слегка неприятные ощущения в горле.

Он рос в многодетной семье, старших братьев у него - четверо, да ещё отец. И все курящие. Жильё не барское было, очень ограниченная площадь. Отец курил везде, где захотелось. Подрастая, курили братья. Пассивными курильщиками были все дети.

А в перестройку, когда очень сложно было с сигаретами, зайдя на кухню, я увидела своего мужа, не курившего из-за отсутствия сигарет сутки, бледно-зелёного, на лице пот градом, трясущегося. У него просто ломка была.

Не зря же в списке из 20 известных наркотических средств (на первых местах героин, кокаин) на пятом месте - алкоголь, на девятом - табак, а тот же каннабис (марихуана) - на 11.

Так что кто и как доказывал безвредность пассивного курения - это ложь.

+8 / -3
Ответить

Ломка от сигарет... Ой, как страшно. Самой-то не смешно? Тогда внеси в список автомобильный выхлоп на улицах городов. Ты его вдыхаешь постоянно и уже не можешь без него.

+4 / -10
Ответить
раскрыть ветку (0)
03.08.2022, 15:46
Санкт-Петербург

Татьяна ФилипповнаПишет 02.08.2022 в 03:55
кто и как доказывал безвредность пассивного курения - это ложь

Никто ничего никогда не доказывал и этот вопрос всерьёз не изучал...

Да и как в принципе можно доказать или опровергнуть вред пассивного курения? Нужны многолетние достоверные наблюдения, причём, над двумя группами добровольцев: одна будет вдыхать иногда чужой табачный дым, а другая - нет. Причём, никто в этих группах не должен знать, к какой из групп (вдыхающей или не вдыхающей) он относится ("слепой метод"). А в идеале этого не должны знать даже те, кто наблюдает за этими группами ("двойной слепой метод").

Кстати, я уже много раз просил здесь (и не только здесь) дать ссылки на результаты исследования вреда от пассивного курения и на методику таких исследований. Как думаете, сколько ссылок мне предоставили?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Без автотранспорта можно жить в современном мире, с современными расстояниями? А какая необходимость в куреве? Хватит сравнивать хрен с пальцем! Прикиньте, ломка может возникнуть даже от кофе. Я вот его очень люблю и ели не пью пару-тройку дней, возникает нерпеодолимая тяга к нему. Но от кофе нет выхлопа и вредным испарений, его запах не распространяется на другие помещения. Так что если я и создам анпряг здоровью, то только своему - нагрузка на сердце, да. Но зато положительное воздействие на мозг. Другим я неудобств не создаю.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да какая проблема: курите вы, хоть обкуритесь, только там, где нет людей!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СергейПишет 03.08.2022 в 15:46
Как думаете, сколько ссылок мне предоставили?

Эти исследования проводились во многих странах-Франция,Австралия,США. Результаты исследования нужно искать на англоязычных сайтах. Но все они описаны на русском языке в одном месте и находятся по этой ссылке: wiki5.ru И одна из цитат,которая указывает конкрентно на то,когда были проведены и где напечатаны исследования: «Исследование 2007 года, опубликованное в журнале Addictive Behaviors , обнаружило положительную корреляцию между воздействием вторичного табачного дыма и концентрацией никотина и / или биомаркеры никотина в организме. Значительные биологические уровни никотина от пассивного курения были эквивалентны уровням никотина от активного курения. Википедия site:wiki5.ru» и т.д. Хотели ссылку-получите. А методику их проведения определяли профессионалы-медики,а не любители-курильщики. Исходя из цитаты,которую я привела,они сравнивали не тех,кто вдыхает и не вдыхает,а тех,кто курит с теми,кто просто дышит табачным дымом.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
02.08.2022, 22:27
Санкт-Петербург

Вы не юрист, а не образованный, не воспитанный ещё и глупый самозванец. Я астматик и поведайте как благотворно на мои бронхи влияет дерьмо от того кто сосет до старости? И да желаю вам что бы дорогой человек жил с ивл и сидел дома, а вам работать что бы он(она) дышали и смотреть в глаза когда будет задыхаться от пассивного курения

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты не прав пассивное курение проносит больший вред чем активное курение

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Документы, пожалуйста, о безвредности пассивного курения.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)
раскрыть ветку (1)

Бурыкин Эдуард АлександровичПишет 27.07.2022 в 16:10
Вывод. Можно

«Право гражданина пользоваться жилым помещением свободно, в том числе курить в нем (ст. 10 ГК РФ «Пределы осуществления гражданских прав», а также п. 2 «Обзор судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 4» утвержденный Президиумом Верховного Суда РФ 26.12.2018), должно осуществляться таким образом, чтобы дым и запах табака не распространялись за пределы квартиры курильщика и не причиняли неудобства соседям.» источник: riamo.ru

+12 / -2
Ответить

Я уже сказал - есть судебная практика. Искать и тыкать носом нет желания

+3 / -8
Ответить

Бурыкин Эдуард АлександровичПишет 28.07.2022 в 04:14
Искать и тыкать носом нет желания

А у меня есть. П.2 Постановление Президиума Верховного Суда Российской Федерации N 120П18 СУДЕБНАЯ КОЛЛЕГИЯ ПО ГРАЖДАНСКИМ ДЕЛАМ

Разрешение споров, связанных с защитой личных неимущественных прав. «Таким образом, действующее законодательство допускает компенсацию морального вреда за нарушение прав гражданина в сфере охраны здоровья от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака. Это судами учтено не было.» legalacts.ru

+7 / -3
Ответить
DELETE

Конечно, табачный дым будет вредить соседу по квартире, если сосед будет полностью засовывать голову в вентиляционное отверстие!

раскрыть ветку (0)

ТатьянаПишет 01.08.2022 в 19:38
сосед будет полностью засовывать голову в вентиляционное отверстие!

В а.2,которое я привода в своём комментарии,речь идёт о курении на балконе. Читайте внимательней. А не просто лишь бы что-то прокукарекать.

+4 / 0
Ответить

НатальяПишет 01.08.2022 в 21:17
В а.2,которое я привода

В п.2,которое я привела .... (исправлено)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А если дым просто идет снизу вверх, в открытое окно? Это просто трэш! Кто - то курит, наслаждается себе на балконе, а кто- то должен закрывать все окна, чтобы этот дым в комнату не шёл.

+15 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.08.2022, 08:20
Владивосток

У тебя с головой всё в порядке?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
02.08.2022, 08:23
Владивосток

Не только вверх, но и снизу соседи вынуждены жить с закрытыми окнами. Табачный дым тяжелее воздуха и частично оседает вниз. Добавьте пепел и окурки летящие вниз к соседям на балкон.

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ПётрПишет 02.08.2022 в 08:20
У тебя с головой

Видимо,это у вас и с головой и с уровнем восприятия информации полный трэш я привожу цитату из Постановления Президиума Верховного Суда. Там даже ребёнку все предельно понятно написано. Мозги иногда использовать надо. При наличии,конечно

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Я сама человек - некурящий, но у Вас -все признаки эгоизма и нарциссического расстройства личности. Человек с подобным расстройством:

1) реагирует на критику чувством ярости, стыда или унижения (даже если не показывает этого);

2) в межличностных отношениях пытается различными способами использовать других людей в своих интересах, манипулирует ими;

3) считает себя чрезвычайно значимым, ожидает, что станет известным и «особенным», ничего для этого не предпринимая;

4) полагает, что его проблемы являются уникальными и могут быть поняты только такими же особыми людьми;

5) мечтает об огромных успехах в избранной деятельности, о силе, красоте или идеальной любви;

6) ощущает за собой какие-то особые права, без причины ожидает, что к нему будут относиться не так, как ко всем прочим людям;

7) нуждается в постоянной восторженной оценке со стороны;

8) неспособен сочувствовать другим;

9) часто завидует и уверен, что ему тоже завидуют.

С балкона дым никогда от соседей не дойдёт до Вас - он просто рассеивается в воздухе, по вентиляции - тоже, поскольку каждая квартира имеет свой обособленный дымоход, если, конечно, это - не допотопный "тараканник" (но тогда - сами выбрали такой). Во всех нормальных учреждениях и общественных местах есть спец. отведённые места - не надо туда ходить...., чтоб не задохнуться!

А вы не пробовали протестовать против автомобилей? От них то вреда намного больше , и вопрос - поглобальнее!!!

раскрыть ветку (0)

Тему публикации не пробовали прочитать,предсказательница вы наша)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пётр! Так куда дым то идёт? Перед вами утверждали что вверх, вы что виз у вас что дымовую курят? ну бычки внизу это отдельная тема, Где-то бутылки летят, где-то пакеты с кормом для животных... Это от воспитания зависит.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Херню не пишите...................

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Наталья, это я не вам, это Татьяне из Звенигова.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

У неё - да. Вот у вас, похоже, проблемы...............

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А в чём проблема закрыть окно на время? Ты же закрываешь его от холода, дождя или выхлопных газов автомобилей внизу.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как вы далеки от истины о проникновения табачного дыма в помещения соседей: видно, что заядлый курильщик!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (14)

Конечно, вы просто не знаете этих документов.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Вот именно чтоб не распространялся

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот и есть цель, к которой должен стремиться курильщик@

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А почему ни один курильщик не задумывался курят на балконе что вокруг дым идет в чужие квартиры где живут дети и не курящие,почему они должны мучиться?

+16 / -2
Ответить
02.08.2022, 16:54
Санкт-Петербург

А от выхлопных газов авто, производства дети и некурящие не страдают...? звезданите что-нибудь по существеннее ....

+2 / -4
Ответить

Выхлопные газы - следствие работы моторов автотранспорта, без которого в настоящее время не обойтись. Не все расстояния можно преодолеть пешком, на велосипеде, не везде есть электрички, трамваи, троллейбусы, не всем доступна верховая езда. Автотранспорт - это необходимость. а какая необходимость в куреве? Вы заколебали уже сравнивать мягкое с кислым, хрен с пальцем.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Если курящий травится ради бога, но сука не трави окружающих. Вот поэтому нельзя курить в присутствии некурящих

+5 / -2
Ответить

Сергей, полностью согласна с вами!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А почему в присутствии пешеходов можно ездить на машине? От автомобильного выхлопа действительно реальный вред пешеходам.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (4)

Я не курю, но спокойно отношусь к курильщикам. Главное, чтобы не дымили в мою сторону и не разбрасывали окурки свои как из окон, балконов и лоджий, так и при ходьбе по улице.

+14 / -3
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)

Пусть курят, лишь бы дым не выпускали

+10 / -6
картой
Ответить

И бычки проглатывали.

+14 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Дались вам эти курящие. А вот слабо потребовать запретить портить воздух автомобилям?

+12 / 0
картой
Ответить

Не сравнивайте хрен с пальцем. Использование автомобилей в настоящее время - необходимость. Вы, может, везде пешком ходите? На велике ездите из города в город? Всегда и везде имеете возможность пользоваться электротранспортом? А может, верховой ездой увлекаетесь? А какая необходимость в куреве? Это лишняя и абсолютно ненужная и вредная нагрузка на окружающую среду.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Право курильщика, например, ограничивается на том месте, где начинается право у его соседа на чистый воздух

+7 / -2
картой
Ответить
раскрыть ветку (0)
Показать комментарии (87)

Дед Ефим и Сивохар

Что ж, перед нами не просто история, а настоящая притча из степей, где пыль дорог смешивается с дымом махорки. Посему, слушайте, да не смейтесь слишком громко, чтобы не спугнуть духов чудачеств минувших дней.

Как отказ от курения влияет на ваше тело день за днем. Как я бросил курить

Курение связано с многочисленными проблемами со здоровьем, включая повышенный риск инсульта, заболеваний лёгких, сердца и рака. Отказ от курения улучшит ваше здоровье, независимо от возраста и стажа курения.

Мама и сигареты

https://youtube.com/shorts/Q-bkosdtYkw?si=DiwE1qNScSFTbypR видео
01:22
Поделитесь этим видео

Месяц без горячей воды в Москве!

Казалось бы столица, где все так прекрасно работает, но увы! Жители ВАО последние месяцы столкнулись с разрушиткльнцм благоустройством и последствиями капитального ремонта. Есть в Москве такая улица Чечулина,

Шумные соседи: что делать и куда жаловаться?

Как понять, что поведение соседа — уже нарушение закона.Многие считают: пока нет поножовщины — полиция не поможет. Это миф. Фактически большинство привычных выходок давно подпадают под конкретные статьи:...

Дед Ефим и Сивохар

Что ж, перед нами не просто история, а настоящая притча из степей, где пыль дорог смешивается с дымом махорки. Посему, слушайте, да не смейтесь слишком громко, чтобы не спугнуть духов чудачеств минувших дней.
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы