Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478311

СМИ: Путин и Эрдоган обсудят окончание спецоперации на Украине

6 687 дочитываний
246 комментариев
Эта публикация уже заработала 330,85 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Окончание военной спецоперации на Украине станет основной темой переговоров президента РФ Владимира Путина с турецким коллегой Реджепом Тайипом Эрдоганом. Об этом сообщило французское агентство France-Press, передает URA.RU.

По данным издания, лидеры обсудят прекращение конфликта на Украине и начало нового в Сирии.

При этом отмечается, что во время поездки в Иран Путин говорил Эрдогану, что Москва продолжает выступать против любого нового наступления Турции в Сирии.

Ожидается, что переговоры пройдут уже сегодня, 5 августа, в Сочи.

Ранее 9111.ru писал, что РФ готова к мирному решению украинского конфликта на своих условиях, заявил Песков.

Смогут ли Путин и Эрдоган договориться о завершении СВО?

Проголосовали: 1 969

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

246 комментариев
Понравилась публикация?
120 / -26
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 246
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
Патентный поверенный Наталья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 151.9к
05.08.2022, 11:52
Севастополь

наконец таки Путин задумался...о том, что натворил..

+53 / -118
картой
Ответить
DELETE

Что вы делаете в Севастополе - это русский город

раскрыть ветку (0)

Наталья, Вы провокатор или безграмотная. Что Вы мелите чушь?

+32 / -18
Ответить

Чистой воды хохло-провокатор.... Даже не пытайтесь этой с.... что-либо объяснить....

+8 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Нет, она просто с Украины, у нее задание такое молотить чушь!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Просто дура.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Людмила Владимировна, а уж какая Вы зомби и грамотейка, прямо оторопь берет. Правильно писать мелЕте.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скорее провокатор!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Таким тупым, как ты и тебе подобным, бесполезно что-либо объяснять....

+10 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что, город-герой Одессу так и оставить фашистам ?!!! А где гарантии, что с оставшейся у Украины территории опять не начнутся обстрелы, в том числе и РФ? Ну, уж нет ! Всех фашистов, которые не сдадутся или не убегут - ДОБИТЬ!

+109 / -45
Ответить

Чуркин ! Так беги добивай, что же ты здесь в инете сидишь и строчишь тупые комменты ??? Хе рой, блин

+10 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да не волнуйтесь. Идём до западной границы.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
+3 / -1
Ответить
DELETE

Василий, это поведение раба любой национальности. Представьте, что бы с ним было, если бы он отказался выполнить приказ барыни? Характер раба - это "Каждый выживает как может", или "Каждый сам за себя". В ситуации Герасима, это было наилучшим выходом.

За всю историю рабства, восстания рабов можно пересчитать по пальцам.

Вообще, эта история с Муму напоминает жалостливые песни побирушек в электричках. При всем писательском таланте.

А мне нравится Некрасов. Обычно вспоминаю про "Му-му", когда кто-то начинает заливаться соловьем про "немытую Европу, а у нас у всех на Руси были бани", "это у них рабы, а у нас крепостные", "балы, лакеи, юнкера и хруст французской булки" и прочий квасной бред. Рекомендую вернуться к школьной программе СССР и вспомнить Некрасова.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Да, вы абсолютно правы во всем. "... Я лиру посвятил народу своему."

раскрыть ветку (0)

Рахель, ты откель?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Не помню, чтобы мы переходили на ты, но ладно. Отгадай тогда.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Чуркин Александр ЕвгеньевичПишет 05.08.2022 в 13:54
наконец таки Путин задумался...о том, что натворил..

Россия добивается демилитаризации Украины. Это значит, что Украине будет запрещено иметь свою армию. Не имея армии и вооружения, не возможно производить агрессивные действия. Безопасность Украины в этом случае, будут гарантировать страны, которые граничат с Украиной и страны гаранты, например, США, Великобритания. Украина, получает статус нейтральной не блоковой страны, как Швейцария. Не сможет размещать на своей территории никаких военных баз и вступать в любые военные союзы. Против этого, выступает Зеленский и по этому льется кровь и гибнут люди.

Я считаю что Украины не должно существовать т.к. это искусственно созда́ное государство. Ее поделить между Россией,Польшей, Румынией.

+4 / 0
Ответить
DELETE

МаксимПишет 06.08.2022 в 12:43
Я считаю что Украины не должно существовать т.к. это искусственно созда́ное государство. Ее поделить между Россией,Польшей, Румынией.

Дело не в том, что это искусственно созданное государство, такого просто не бывает. ВВ Путин так сказал по этому поводу: "Украина получила в качестве подарков в разное время от России различные территории. Мы никогда не позволим, что бы наши же подарки, угрожали безопасности России". Вот по этому, Россия забирает назад все территории, которые были ранее ею подарены Украине. Согласитесь, если бы Украина не бомбила Донбасс, не создавала свое ядерное оружие, не лезла в НАТО, не размещало бы американские базы и биологические лаборатории на своей территории, то никакой бы войны и возврата территорий не было бы. Нужно было просто жить мирно с Россией.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И не только Одессу еще Харьков , Днепропетровск , Николаев - все Русские

города , кто захочет растаться с нэнькой .

+4 / 0
Ответить

Киев. Кременчуг тоже сюда

+1 / 0
Ответить

А давай и Казань?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

При чем Казань,. А впрочем. Да Казань это не Россия

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Раиса ИвановнаПишет 07.08.2022 в 03:01
А давай и Казань?

Казань он уже брал.🤣

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А про людей, которые живут в тех городах вы подумали? Как вы думаете они хотят чтобы их города стёрли с лица земли, им что не хочется спокойно спать в своих домах, любить, воспитывать своих детей, внуков? Вы же живёте спокойно, так почему считаете что кто-то хочет чтобы их бомбили

+1 / 0
Ответить

Пусть живут но уже в России

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
05.08.2022, 23:53
Великий Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)

Езжайте и лично добейте....

+1 / 0
Ответить

С удовольствием. Но уже не возьмёт военкомат по возрасту

0
Ответить

а вы ребенка своего пошлите

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Ищи фашистов под знаком Z.

+1 / -3
Ответить
DELETE

Василий АндреевичПишет 07.08.2022 в 13:10
Ищи фашистов под знаком Z

Это чёрная магия или квест какой-то? 😂 Вы сектант?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

Путин пытается хоть кого то спасти .Америка -вас в топку бросает -чтобы уничтожить вашу нацию .Вы в Киеве а не в Севостополе .Понимаете ли вы -что лабаратории -для вас в первую очередь ..Или вы -проплаченная?

+46 / -22
Ответить
05.08.2022, 17:00
Санкт-Петербург

АлександрПишет 05.08.2022 в 13:57
Понимаете ли вы -что лабаратории -для вас в первую очередь

Вот так при помощи зомбоящика можно запихнуть в мозги любую информацию, даже "лабаратории"....

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Не торопитесь, мы ещё не всё, что запланировали, сотворили

+15 / -6
Ответить

Вам -Хохлам и не дадут сотворить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А с Севастополем тоже натворил?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.08.2022, 15:12
Санкт-Петербург

НатальяПишет 05.08.2022 в 11:52
наконец таки Путин задумался...о том, что натворил..

Судя по сообщению именно Путин с Эрдоганом закончат конфликт. Это радует.

+5 / -12
Ответить

Конфликт будет заканчиваться с Зеленским,а не с Эрдоганом.Эрдоган может только ,что то просить или предлагать купить.По этому поводу к Путину многие приезжали .И Макрон и немцы

0
Ответить
DELETE

Эрдоган вызвался быть посредником в вопросе об экспорте зерна. Может и в каких-то других вопросах тоже? Это нормальная практика, враждующие стороны обычно не перезваниваются.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
05.08.2022, 23:55
Великий Новгород

Теперь спецоперация вряд ли закончится быстро. Договариваться не о чем.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

Вот если бы задумался Зеленский о том, что натворил, то война бы закончилась и перестали гибнуть люди. Но видно, потребуется, что бы погиб Зеленский для прекращения кровопролития с обеих сторон и наступил мир.

Вместо фамилии Зеленский можно смело ставить Путин и не ошибетесь.

+2 / -4
Ответить

Что вы сравниваете Путина и зеленского?... Путин не дал вторгнуться НАТО через Украину в Российскую Федерацию, сберёг сотни жизней людей в ЛДНР и наши заодно! Поражаюсь я нашим людям из Новокузнецка. Как можно быть такой тупой?

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вроде не молодая, а несёте чушь. Да если б не началась эта операция, то через пару лет мы бы постепенно вымерли от разных пандемий, которые готовились в лабораториях на территории Донецкой области под руководством америкашек с лёгкой подачи Зеленского. А пожилые люди в первую очередь уничтожаются как отработанный ресурс.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Нина НиколаевнаПишет 05.08.2022 в 16:49
Вместо фамилии Зеленский можно смело ставить Путин и не ошибетесь.

Мой ответ был адресован на пост "Путин задумался, что натворил".

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
05.08.2022, 17:14
Нижний Новгород

там кроме зеленского есть еще и мохнаткины у власти и другой нацисткий сброд

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Запад не даёт ему всё осознать,он то может и понимает ,но Запад не отпускает.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

От арлекина не так уж много зависит , НО если бы он рискнул

собственной шкурой ради мира .....Уууу

Может что и получилось бы ....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
05.08.2022, 15:52
Санкт-Петербург

Он????? Ничего не путаешь.стоит задуматься почему у тебя над головой мирное небо,а не нацист за спиной…..

+8 / -11
Ответить
раскрыть ветку (0)

Патентный поверенный из Севастополя! А что он натворил, поподробнее, или хреново тебе без хохлов, так ты к западу ближе ползи…

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.08.2022, 17:09
Нижний Новгород

нацисткая шваль заткнись и не дыши если говоришь про Путина так а то раком поставлю тебя

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не вам судить!!!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

а что он натворил? ОН спас вашу голову и головы ваших родных и соотечественников от 3-ей мировой войны, опередив вторжение НАТО со стороны Украины в РФ. Вы если не разбираетесь, лучше молчите, чтобы не показать отсутствие мозгов.

Вам плохо живется в Севастополе?... Ну так флаг вам в руки и пинок под зад - в Украину!

+1 / -1
Ответить
DELETE

Ольга РоговаПишет 05.08.2022 в 18:31
опередив вторжение НАТО со стороны Украины в РФ.

Вы совсем свихнулись? Только идиот может сказать, что на ядерную державу пытались напасть! Путин такое не говорил...

Это сказал Лукашенко - но он не идиот, потому что Беларусь еще не ядерная держава...

Путин говорил, что прилет ядерных боеголовок от Харькова до Москвы - 3 минуты и у нас нет времени даже ответить. Лично я это слышала из интервью Путина!

Так что... свихнулись - это вы. И идиот тоже вы.

0
Ответить
DELETE

Вы действительно идиотка...

Писали про вторжение Украины в РФ, сейчас отвечаете про время прилета несуществующих ядерных ракет из Харькова...

Определитесь уже со своими фантазиями!

Кто на кого собирался напасть и атаковать ядерным оружием....

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Ольга, а может это вы показали отсутствие мозга у вас? Вам на какой лавочке старушки рассказали что НАТО - это организация смертников, а Украина - страна смертников? Вторгнутся в ядерную державу, что бы получить смерть в тот же день - это для вас выглядит приемлемым?

Очень жаль, что вас мама в детстве не научила НЕ ХАМИТЬ. Не сказала, что хамство - единственный "аргумент" БЫДЛА.

0
Ответить
DELETE

Ольга, а вас мама не научила, что относится ко всем нужно одинаково справедлива. А то вы свои оскоррбления считаете не аргументом быдла, а чужие только так?

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Вы о чём? Путин ничего не натворил,это всё происки Запада,это они во всём виноваты.США главный проказник(хулиган) во всём,что творится в мире( все войны,все кризисы,все пандемии).

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Наталья, ваши бы слова да богу в уши. Только посмотрите сколько тут дебилов, которые в угоду Путину хотстят верить, что в Укриане какие то фашисты и их надо уничтожать почему то фашистскими методами.

10.08.2022, 17:54
Нижний Новгород

а че вы возмутились молчали бы себе в тряпочку господин или госпожа фашисткий надзиратель /вот я например молчу о том что вы на своей антироссийской украине мечтаете о невозможном то есть о том чтобы вам лично сделать миньет гитлеру но вы поймите правильно что он сдох давно как последнее быдло и зеленскому передайте это а то он нюни распустил по соей несбывшейся мечте и из за этого хочет стереть украину с лица земли из за тех украинцев которые в вов воевали против гитлера и его ублюдков

0
Ответить
DELETE

Сергей, за что вы ненавидите нас, русских, и пытаетесь оскорбить нас принадлежностью к Укриане? Вы ненавидите Россию и тут против нас работайте?

11.08.2022, 18:10
Нижний Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей, вы раб вождя и поэтому вы враг России. Ибо Россия сейчас ослабла и опозорена. А вы все холуйствуйте перед воровской властью. Но после ухода Путина от власти вы будете ругать его сильнее чем сейчас хвалите. Такова ваша рабская сущность. Доказано нашей историей.

раскрыть ветку (0)
12.08.2022, 05:42
Нижний Новгород
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
DELETE

Только не лопните от злости

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Верно Наталья! Я в шоке, как наши зомбированы гос каналами, думают что мы за мир во всём мире! смотрел по гос каналу, мол жить в европе так тяжело, они передвигаться не могут, из города в город, ну только тупые в такую ересть поверят

сейчас время не демократии, и не комунизма, а крепостное право, вот при чём мы живём!

+2 / -2
Ответить
DELETE

СабирПишет 05.08.2022 в 21:37
ейчас время не демократии, и не комунизма, а крепостное право, вот при чём мы живём!

У вас паспорт есть? Из деревни самовольно выезжать можете? Разрешения на брак ни у кого спрашивать не надо? Значит, не крепостное право.

раскрыть ветку (0)
DELETE

Поезжай в европу и поживи там сам. Узнаешь, как там жить тяжело или легко. А так, лежа на диване, ты видать видный эксперт по уровню жизни на западе.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Репетитор английского Андрей Александрович
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1246
06.08.2022, 22:01
Саратов

А что он натворил? Спас миллионы украинцев от фашистов? Это плохо, да? Надо было позволить нацистам устроить резню по всей Украине?

+3 / -1
Ответить
DELETE

Андрей АлександровичПишет 06.08.2022 в 22:01
А что он натворил? Спас миллионы украинцев от фашистов? Это плохо, да? Надо было позволить нацистам устроить резню по всей Украине?

"Международная амнистия" уличила режим Зеленского в нарушении прав человека на безопасность. ВСУ, размещаются в зданиях больниц и школ, там же размещают пушки из которых стреляют по российским военным. При этом, люди из зданий не вакуируются. В результате ответного огня, гибнет мирное население. Получается ВСУ, используют мирное население в качестве живого щита. В этом и проявляется преступления ВСУ. НО ЗЕЛЕНСКИЙ ЗАЯВИЛ, вы только вдумайтесь, мол МА, пытается обелить агрессора и сделать виновными потерпевшую сторону. Ведь Россия, мол отлично знала, что ВСУ, расположены в больницах и школах, яслях, род домах и просто жилых домах, и там есть население мирное, НО НЕСМОТРЯ НА ЭТО, обстреливало больницы, в которых размещались ВСУ вместе с мирными жителями. в РЕЗУЛЬТАТЕ, гибнут мирное население от российских снарядов, а не от украинского оружия. КАКОЙ ВЕРХ ЦЕНИЗМА. Зная, что погибнут неменуемо мирные граждане Украины, всеравно продолжают прикрываться мирным населением, собственными гражданами Украины, размещают ВСУ в больницах и школах.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (18)
DELETE
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
05.08.2022, 12:20
Санкт-Петербург

Никто род твой. Поэтому, будешь не известным ты.

+15 / -18
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён
DELETE
Комментарий удалён
06.08.2022, 20:30
Новосибирск

Украинские пидерасты, а не защитники Родины. Свою Родину они предали Госдеповским эмисарам и прожрали на Майдане за печенюшки. Хохлы как были предатели так ими и остались. Мне старики всегда говорили: не верь хохлам предадут. Это у них национальная чёрта.

+2 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ольга, это ты тут тявкаешь, сидя на диване. А башкирские пацаны пачками гибнут в этой СВО. Своего то сына, или мужа, если есть, под подол спрятала.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Виктор Вы хам и придурок.

+17 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты ещё жив? Петров и Башаров выехали за тобой.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну так и с реализацией нефти и газа тоже беда.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Комментарий удалён

С Киева он а не с Уфы .Своего президента -не обзывал бы -как проплаченная шавка

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ошибаешься,Турки ничего не решают и при чём нигде.Даже в своей стране многое решить не могут.Они могут только предложить купить,что нибудь,да подороже.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Интересно,как американцы отреагируют на эту встречу.Как то без них уже решают глобальные вопросы.

+54 / -7
картой
Ответить

Выразят глыбокую озабоченность и пригрозят Реджепу, нашему, Эрдогану всевозможными последствиями. Нам-то уже по барабану.

+31 / -4
Ответить

Могут пригрозить импичментом.

+15 / 0
Ответить

Ну да. И запретом на ввоз турецких помидоров в США.

+26 / -1
Ответить

С.С. ГорбунковПишет 05.08.2022 в 11:25
помидоров в США.

и также томатной пасты.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Очередная брехня высокопоставленных особ! Абсолютно ничего от этой встречи не зависит!!!

+22 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 05.08.2022 в 12:30
Очередная брехня высокопоставленных особ! Абсолютно ничего от этой встречи не зависит!!!

Ещё как зависит .Это подрыв очередной -авторитета Америки .

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЕленаПишет 05.08.2022 в 12:30
ничего от этой встречи не зависит

внимательнее читайте.

ЕленаПишет 05.08.2022 в 12:30
Очередная брехня

По данным издания, лидеры обсудят прекращение конфликта на Украине и начало нового в Сирии.

Третью мiровую перемещают на Ближний Восток

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
05.08.2022, 13:38
Вольно-Надеждинское

Я не знаю,кто ты и что кушаешь. Поверь америкосам, до болды что творят, психи, они живут в своей стране и выбирают президента, не нравиться отволи, другого выберем.

+3 / -1
Ответить
05.08.2022, 13:41
Вольно-Надеждинское

И ещё раз ты рассуждаешь, подумай какие проблемы в жизни у нас в стране, что то не кто не решает, а тявкают на мир

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Слушайте мы все на одной земле и это выгодно все сша чтоб истрибить весь руско_ язычный народ, завладеть нашей общей землей как то так

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Скажите правду нам -если брехня ..Или вы навоз сюда пришли скинуть?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Они -не выбирают .За них выбирают .Трампа народ хотел .Все подтосовали

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никто никого не выбирает, все президенты это назначенцы.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вове необходимо хоть как-то самоутвердиться.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А с каких это пор Эрдоган стал нашим? Интересненько однако!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

горбунков, тебе и таким как ты - уже давно всё по барабану !

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Чем он наш? Я считаю его тем, который в любую секунду переобуться может.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

ИгорьПишет 05.08.2022 в 10:53
Интересно,как американцы отреагируют на эту встречу.Как то без них уже решают глобальные вопросы

А им уже всё равно, от кого плевки получать ..

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

ИгорьПишет 05.08.2022 в 10:53
Как то без них

Не без них.

Все по плану.

Третья мiровая перемещается на Ближний Восток.

Ждем разрушение Аль-Акса и бойни в Константинополе

+1 / -5
Ответить

МарияПишет 05.08.2022 в 13:37
бойни в Константинополе

По предсказанием,Константинополь отойдет обратно туда,где был и раньше.

+4 / -1
Ответить

ИгорьПишет 05.08.2022 в 14:27
Константинополь отойдет обратно

Ну, да Россия его отвоюет, но чтобы не отдавать его русским, отдадут грекам.

Наверное, так и должно быть. Ведь, Константин ХI со своими людьми так мужественно его защищали.

+1 / 0
Ответить

Позабавили......... Константин XI (отец которого Мануил II являлся вассалом турецкого султана Баязида, а матерью - дочь сербского правителя) из всего города с населением 30 000 - 50 000 человек собрал всего 7 000 бойцов - да и те были генуэзцами, венецианцами и испанцами.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Юрьевич ЧекинПишет 05.08.2022 в 19:24
Константин XI

Этот человек сделал все возможное, чтобы отразить угрозу турецкого завоевания, а, когда турки 29 мая 1453 года ворвались в город, геройски погиб в битве.

Султан Мехмед II в 1451 он заключил выгодный для Византии договор с императором Константином XI, но уже в 1452 нарушил его, захватив крепость Румели-Хиссар на европейском берегу Босфора.

Он собрал по разным данным от 100 до 120 тысяч воинов.

Когда царю Константину XI предложили бежать, он ответил:

"Друзья мои, если Господу угодно, чтобы наш город пал, можем ли мы избежать Его гнева? Сколько императоров, великих и славных, до меня страдали и умирали за свою страну! Должен ли я бежать от него? Нет, я останусь и умру здесь!"

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это был абсолютно бездарный император, который как раз и спровоцировал нападение Мехмеда II на столицу. Константин потребовал от него увеличения денежного взноса за надзор над жившим в Константинополе османским принцем Орханом, который мог, при случае, явиться опасным претендентом на султанский престол. Мехмед не только ответил отказом на это требование, но совсем прекратил уплату взноса и начал войну. Данный император так и не сумел прекратить внутрицерковные раздоры в столице и в результате монах Геннадий (одновременно являвшийся и сенатором) открыто заявил - "Пусть лучше нами владеют турки, чем латиняне!" Ну вот так и получилось.......

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Кому? - уже давно - в XV веке умершей Византии? Народ, марку курева назовите, крайне любопытно.........

+1 / -1
Ответить

Сергей Юрьевич ЧекинПишет 05.08.2022 в 15:53
уже давно - в XV веке умершей Византии?

Да, ей.

Не умерла. Жива еще Эллада. Так же как и Русь.

"Блаженны вы, плачущие в эти дни с Россией, ибо с нею и утешитесь! Блаженны вы, скорбящие сегодня с Россией, ибо с нею скоро и возрадуетесь."

(Святитель Николай Сербский)

+1 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Историю следовало бы изучать не по маразматикам, а хотя бы учебникам, если уж первоисточники не в силах осилить. Эта Эллада - тем более в современном ее виде - не имеет никакого отношения к Византии, граждане которой и вовсе именовали себя "римлянами" ( Ῥωμαῖος).

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Юрьевич ЧекинПишет 05.08.2022 в 15:53
Кому? - уже давно - в XV веке умершей Византии?

Но и дальше что,можете ручаться что этого не произойдет.Некоторые и не верили что мусульмане начнут бежать в Европу,а потом настанет время что от Европы камня на камне не останется,будут одни руины и пепел.Раньше писали про всемирную паутину и все думали что это обычные провода электрические что на столбах,а позже выяснилось что это совсем другое.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что удивительного в том, что исламиты нахлынули в Европу? Они это делали и раньше - сразу после образования своего халифата в VII веке. "Песнь о Роланде" отразила реальные исторические события разгрома арабов на Пиренеях, предотвратив их вторжение во Францию. Потом началась реконкиста - изгнание их из Испании и массовая христианизация. В истории нет ничего нового, всё так или иначе повторяется, но возврата кому-то утраченных городов не припоминаю.........

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

У них теперь Китай огромная заноза в жопе. Ну а мы поможем её поглубже воткнуть.

+16 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Я думаю что Как Украина такого государства не должно существовать.Зрдоган вообще сюда вмешиваться не должен.

+17 / -19
картой
Ответить
DELETE

Почему в Казани кто то думает про глобальные проблемы космического маштаба. Спрашивать нужно у людей которые жывут в этой стране.

Вот и жЫвите,и не указывайте своей безграмотностью другим,таким как Вы надо сначала доказать ,что Ваше мнение кому то интересно 😖

+2 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Казань это Россия. И россияне решают помочь в той стране, где русские страдают от фашизма. Будь то Полтава или Донбасс или Куев! Не сумневайтесь, поможем! )))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВолодимирПишет 05.08.2022 в 12:59
Почему в Казани кто то думает про глобальные проблемы космического маштаба. Спрашивать нужно у людей которые жывут в этой стране.

Они уже сказали мнение, получая паспорта России , ранее получили, кто желал- Венгрии и Польши

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поэтому что вы всем надоели.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

МаксимПишет 05.08.2022 в 12:08
Я думаю что Как Украина такого государства не должно существовать.Зрдоган вообще сюда вмешиваться не должен.

Решают судьбу Украины сильный страны .. Америка стала слабой и потеряла авторитет в мире , Европа- их подданные , разделили уже Украину , идут торги .

+7 / -5
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я вот никак не могу понять, что такое этот Эрдоган? Ходит всё время за нашим президентом, на переговорах участвуют вместе.

Почему президент России: должен что-то обсуждать из гос дел, с президентом Турции? На то они и "гос дела", что касаются только нас!

+28 / -5
картой
Ответить

БумерПишет 05.08.2022 в 10:57
Почему президент России: должен что-то обсуждать из гос дел, с президентом Турции? На то они и "гос дела", что касаются только нас!

А с кем обсуждать, с куклой Зеленским? Они разменная монета среди сильных стран, поэтому их судьбу и решают без них- сильные

+20 / -13
Ответить

Какое отношение они имеют к Украине/России, вообще к этому всему. Кроме того что продают свой байрактары. Непонятно.

И лезут-лезут.

По логике нужно обсуждать с близлежащими странами Европы, которые хотят......... . Но этого почему-то нет.

+8 / -3
Ответить

Потому что Европа давно перестала быть самостоятельной. Все делает с оглядкой за океан. А Эрдоган делает что хочет. Хочет дружит, хочет самолеты сбивает. Ему пофиг на всех европейцев. А с Путиным приходится общаться из за расплоложения стран.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БумерПишет 05.08.2022 в 11:23
Какое отношение они имеют к Украине/России, вообще к этому всему. Кроме того что продают свой байрактары. Непонятно.

И лезут-лезут.

По логике нужно обсуждать с близлежащими странами Европы, которые хотят......... . Но этого почему-то нет.

А ты спроси у Президентов .. какие близлежащие? Они заинтересованы воевать до последнего украинца и есть за что .. там земли выкуплены или долгосрочной аренде у разных стран Европы и Америки .. Отсюда и вывоз зерна , что обрекает народ на голод.. Да и они все пляшут под баян Америки, тоже ничего не решают

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
05.08.2022, 13:10
Севастополь

У Эрдогана есть свои геополитические интересы в Сирии, Закавказье, Крыму и РФ мешает ему создавать великое тюркское государство.

И, к сожалению, он имеет на руках сильные козыри, посредством которых может диктовать Путину свои условия:

1) он может развязать карабахский конфликт (с перспективой открыть закавказский фронт для РФ)

2) он владеет стратегическими проливами, от которых зависит снабжение сирийской группировки РФ,

3) он с лёгкость сможет разгромить сирийскую группировку РФ в текущих условиях.

+11 / -10
Ответить

Сирийскую группировку РФ?? С лёгкостью??? Пупок развяжется...

+5 / 0
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
05.08.2022, 16:10
Севастополь

Вы сравните численность турецкой армии и нашей группировки в Сирии:

Турция: 350 т. человек против РФ в Сирии: 2,5 тыс. + ЧВК = не более 10 т. человек.

Есть конечно ещё сирийская армия, чья численность около 100 т. человек, но не факт, что она не разбежится.

Т.е. перевес как минимум в 3 раза. То же самое и по самолётам, танкам и т.д.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЮрийПишет 05.08.2022 в 13:10
И, к сожалению, он имеет на руках сильные козыри, посредством которых может диктовать Путину свои условия:

1) он может развязать карабахский конфликт (с перспективой открыть закавказский фронт для РФ)

2) он владеет стратегическими проливами, от которых зависит снабжение сирийской группировки РФ,

3) он с лёгкость сможет разгромить сирийскую группировку РФ в текущих условиях.

Развязал уже и ни раз , а Россия погасила. Насчёт Сирии, Вы погорячились

+2 / 0
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
05.08.2022, 13:28
Севастополь

ОльгаПишет 05.08.2022 в 13:25
а Россия погасила

Как? Простив свой сбитый вертолёт и придя на поклон к Эрдогану?

+1 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
05.08.2022, 13:33
Севастополь

ОльгаПишет 05.08.2022 в 13:25
Насчёт Сирии, Вы погорячились

В случае конфликта с Турцией, наша сирийская группировка долго не продержится, т.к. не будет иметь никакого снабжения.

Какими бы смелыми не были наши военные, но воевать без топлива, снарядов, патронов, воды и продовольствия долго не получится.

Кроме того, Турция очень быстро завоюет превосходство в воздухе.

Это можно представить, как большой котёл.

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ЮрийПишет 05.08.2022 в 13:10
2) он владеет стратегическими проливами, от которых зависит снабжение сирийской группировки РФ,

Не пойдёт на конфликт с Россией . Они, как раз , хотят вступать в БРИГС

+2 / 0
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
05.08.2022, 13:35
Севастополь

В БРИКСе Эрдоган будет находиться (если вообще будет) ровно до тех пор, пока ему это выгодно.

Турция - это потенциальный, идеологический и исторический враг РФ, с ним у нас не может быть ничего общего от слова совсем.

+6 / 0
Ответить

Заявка в БРИГС скорее всего подана с тем, чтобы показать свое влияние амерам. Не более....... эта контора ему нафиг не нужна.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

БРИКС

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Как сказал однажды наш министр иностранных дел А.А. Громыко - примерно так. Наши пушки сделают два выстрела, и появятся два пролива. Да и никому не нужно до этого доводить. А в Карабахе далеко не одна Турция влияет на ситуацию.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Карабахский конфликт уже развязан - там пограничные обстрелы и армян сильно пощипали. Проливы - действительно сильный козырь - Турция не впустила в Черное море российские военные суда из Средиземноморья. Сирийская группировка действительно под сильной опасностью - ведь только ура-патриотические дегенераты верят в непобедимость армии, вооруженной оружием 80-х (в лучшем случае!) годов.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.4к

А доживут ли они до этого?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Я ничего против турции не имею они тоже нам как братья живем с ними рядом работаем вместе друг друга поддерживаем, к чему такой нацизм

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Это он - из вежливости. Пообсуждают, но сделано будет по-нашему!

+6 / -8
Ответить
раскрыть ветку (0)

Потому что Россия строит там АЭС .И Турция будет делать то -что скажет Путин .И Турция -страна Нато

+6 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (246)

Эпидемия ушлых бабок в России

Россию захлебнула эпидемия "предприимчивых" старух, которые быстро просекли правила игры и пытаются отжать обратно не только квартиры, но и машины, и даже арендованное у них жилье. Казалось бы,...

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...

"Истец отказался от иска": как мой простенький отзыв на иск заставил правообладателя отступить в суде

Здравствуйте, мои дорогие читатели! Сегодня расскажу Вам историю из моей юридической практики. Меня зовут Дарья Алексеевна, я юрист и писательница. Часто пишу не только тексты, но и процессуальные документы,...

Операция «Новогодний Троцкий»

Семья Пахомовых готовилась к Новому году заранее, потому что опыт прошлых лет показал: если подарок ищется в последний момент, атмосфера перестаёт быть волшебной и превращается в спорт. В марафон на выживание,...