Колотилин Алексей Валерьевич
Колотилин А.В. Подписчиков: 10220
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 26.5М

"По попе получишь": как воспитывают детей в современной России?

4 537 дочитываний
617 комментариев
Эта публикация уже заработала 227,50 рублей за дочитывания
Зарабатывать

"По попе получишь": как воспитывают детей в современной России?

Источник фото: Подробнее ➤

Еще лет двадцать–тридцать назад в России шлепнуть ребенка по мягкому месту за плохое поведение или даже воспитать его с помощью ремня считалось у многих родителей нормой. Сейчас ситуация в корне изменилась, любое насилие родителей над ребенком, даже в воспитательных целях, воспринимается значительной частью общества как что-то совершенно недопустимое ни с точки зрения закона, ни с точки зрения морали. В России выросло уже не одно "непоротое" поколение. Но стало ли от этого лучше наше воспитание?

Как воспитывают детей россияне сегодня?

Современные россияне предпочитают воспитывать детей с помощью нравоучений и наставлений. По данным Всероссийского центра изучения общественного мнения, 76% родителей наказывают детей путем чтения им моралей о хорошем и нехорошем поведении. С помощью таких наставлений детей хотят приучить к порядку и социально приемлемому поведению.

Также популярны такие методы наказания ребенка, как ограничение пользования гаджетами, в том числе компьютерами и мобильными телефонами, а в дополнение запрет на прогулки и общение с друзьями на какое-то время.
Применять телесные наказания по отношению к ребенку считает приемлемым для себя всего 19 % российских родителей, преимущественно в возрасте от 35 до 44 лет. Почти 50 % мам и пап полагают, что физические наказания унижают ребенка как личность, оставляют глубокие психологические травмы на всю жизнь.

Как нельзя воспитывать детей по закону?

Законодательство Российской Федерации категорически запрещает использовать любые виды физического и психологического насилия по отношению к несовершеннолетним в качестве методов воспитания. На основании конвенции Организации Объединенных Наций о правах ребенка от 2 сентября 1990 года, СССР, а потом и его правопреемник – РФ обязались защищать ребенка от любых форм насилия, в том числе в семье.

За применение любых насильственных методов воспитания может быть предусмотрена как административная ответственность (ст. 5.35 Кодекса об административных правонарушениях РФ), так и уголовная ответственность (например, за побои или истязание (ст. 116–117 Уголовного кодекса РФ)).
Семейный кодекс России предусматривает возможность лишения или ограничения родительских прав на ребенка в отношении лиц, применяющих жестокие методы воспитания, а также отобрание у них ребенка в случае угрозы его жизни или здоровью (ст. 69, 73, 77 Семейного кодекса РФ). При этом в качестве жестоких методов воспитания детей могут рассматриваться, в числе прочего, лишение ребенка пищи или сна в качестве наказания, оставление несовершеннолетнего на улице в плохую погоду. Органы опеки и попечительства нашей страны довольно активно используют такое основание, как жестокие методы воспитания, для лишения родительских прав и изъятия ребенка.


По мнению семейных психологов, лучший способ воспитания ребенка – это воспитание его на собственном примере. Дети, особенно до семилетнего возраста, как губки впитывают все, что видят и слышат вокруг себя. Дурной пример курящих, пьющих или матерящихся родителей может на всю жизнь наложить отпечаток на поведение ребенка.

Впрочем, в последнее время все чаще в российском обществе начинают говорить о том, что в связи со слишком мягкими методами воспитания очень многие дети вырастают инфантильными, невоспитанными эгоистами, которые не любят работать, не способны на полноценные контакты с окружающими людьми, не умеют сочувствовать и сопереживать окружающим.

Как воспитывают детей в других странах?

В зарубежных странах методы воспитания детей довольно серьезно различаются между собой и зависят от особенностей страны и менталитета ее жителей. Например, в Скандинавских странах: Швеции, Норвегии и Финляндии – детей не принято даже ругать за плохое поведение. Так, повышение голоса на ребенка со стороны родителей во время разговора может стать основанием для лишения родительских прав и отправки ребенка в специальное детское учреждение. Подобная система сейчас существует в большинстве стран Европы, в том числе во Франции и Испании. Несколько выделяется Германия, где детей с детства принято приучать к порядку и дисциплине.


В США и Канаде в качестве основного метода воспитания и наказания часто используют материальные вещи. За хорошее поведение и добросовестное исполнение своих домашних обязанностей ребенка стимулируют большим размером карманных денег, а за совершение проступков, наоборот, могут лишить денег или даже оштрафовать ребенка на те денежные средства, которые он уже получил.

Нужно сказать, что аналогичную практику взяли на вооружение и многие российские родители, которые платят своим детям, к примеру, за уборку в доме, вынос мусора или хорошие оценки в школе.
В странах Азии воспитание и методы наказания детей также разнятся. В Японии детей до 5 лет воспитывают как императоров, позволяя им все, что угодно, а потом начинают приучать их к дисциплине. В Китае считают, что дети должны постоянно вести активную деятельность, а труд – лучший метод воспитания, поощрения и наказания. Ребенка с малых лет приучают быть постоянно чем-то занятым. Китайские подростки, как правило, уже к 12–14 годам владеют несколькими ремеслами или полезными навыками в самых различных сферах. Причем обучают одинаково и мальчиков, и девочек. Может быть, поэтому китайцы умеют делать практически все?

Заключение

Безусловно, методы воспитания и наказания ребенка – это прежде всего прерогатива его родителей, при условии, что они не нарушают законодательство России. Воспитывать ребенка лучше всего личным примером, приучая его к трудолюбию, бережному отношению к природе, уважению к окружающим, самостоятельности.

С насилием в отношении детей, даже в семье, следует бескомпромиссно бороться. Однако не стоит перегибать палку, вряд ли повышение голоса на ребенка или даже легкий шлепок по попе малыша должны быть основанием для лишения родительских прав.

С уважением, кандидат юридических наук Алексей Валерьевич Колотилин

По теме публикации читайте также:

Как собрать ребенка в школу и не разориться?
Подробнее ➤

Школа-2022: кто, как и чему будет учить российских школьников с 1 сентября 2022 года по новым образовательным стандартам?
Подробнее ➤

Источники:
1.https://vz.ru/news/2022/8/8/1171583.html#:~:text=Большинство%20 россиян%20 (76%25)%20 воспитывают%20
2. Подробнее ➤
3. Подробнее ➤
4. Подробнее ➤
5. Подробнее ➤
6. https://28.мвд. рф/document/20621008

Считаете ли Вы методы воспитания детей в современной России слишком мягкими?

Проголосовали: 1 012

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

617 комментариев
Понравилась публикация?
172 / -7
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Колотилин Алексей Валерьевич
Комментарии: 617
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Достаточно посмотреть на Европу, чтобы понять - к чему могут привести эти непоротые поколения.

+195 / -28
картой
Ответить

Да, согласен с Вами! Спасибо за комментарий, Елена Алексеевна!

+17 / -10
Ответить

Действительно, верно!!!

Да и, как оказалось, депутатов ГОСДУМЫ мы выбирали для того, чтобы они решали, можем ли мы СВОИМ детям дать подзатыльник, врезать ремнём или шлёпнуть ладошкой по попе....

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что там в Европе не так, юрист с говорящей фамилией?))))

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.08.2022, 00:52
Санкт-Петербург

Да что вы говорите только почему-то убийства чаще делают дети богатеньких родителей. Потому что знают что его откупят. Вот так.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
DELETE

Господи, достаточно посмотреть, на ваше поколение, чтобы понять - к чему может привести физическое насилие

14.08.2022, 12:36
Ростов-на-Дону

Насилие- это,тогда к тебе подошли просто так и не за что отлупили,вот это насилие. А если за дело,то это уже не насилие, в моё время практически всех детей наказывали, и ремнем в том числе и ничего уродами не выросли, не стали маньяками и изврыщенцами и т.д. А те,которые сейчас живут без ремня ,без угла,что с ними сейчас происходит: сплошной мат,извращение,на улицу даже днём выйти невозможно..... Просто нас воспитывали, а сейчас воспитания нет,одно нравоучение, и что из этого вышло,преступность на каждом углу. Просто ко всему нужно подходить с умом ,вот тогда будет толк. Как известно зло- порождает зло, а надо всё делать с добром,вот тогда будет воспитание и всё остальное наладится.

+13 / -6
Ответить

Единственное, что Вы правильно подметили - зло порождает зло, а насилие - насилие. Тот, кто хоть раз стал жертвой, сам рано или поздно становится насильником.

И не имеет значения, "за дело" или нет. Избивая того, кто слабее Вас, Вы внушаете, кто сильнее, тот и прав.

Поколение, которое выросло на ремне, это убогие, недополучившие любви в детстве, люди, которые "воспитывают" детей в детсадах и школах именно применяя насилие - унижают, оскорбляют, создают вокруг себя коалицию из детей, которые троллят неугодных.

+8 / -3
Ответить

СветланаПишет 14.08.2022 в 16:06
Тот, кто хоть раз стал жертвой, сам рано или поздно становится насильником.

Ни я, ни мои дети, ни моё окружение - никто не стал насильником.

А Вы, если так заявляете, то представляйте доказательства.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самые яркие доказательства - это Наполеон, Гитлер. И над тем, и над другим издевались в детстве.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

В каком-то плане это так и есть

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да меня вот не пороли, просто объясняли, что можно, чего нельзя. Не стала ни маньячкой, ни извращенкой. А сейчас и пороть нельзя, но и объяснять современные яжематери ничего не торопятся...............

+4 / -1
Ответить
15.08.2022, 19:15
Санкт-Петербург

Согласна с вами . Сейчас эти мамочки разрешают детям всё. Постоянно видишь визжащих детей, которые бьются в истерике. И родители считают , что это нормально. И не понимаю почему большинство детей не говорят , а орут. Почему родители не могут им объяснить, что в общественном месте надо говорить тише. Не представляю чтобы раньше идя по улице подростке общались между собой матом и ещё так громко, даже девушки. Они не ругаются не возмущаются чём-то, они просто так общаются. И все это глупости не было такого раньше чтобы детей всех воспитывали бритьём

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
DELETE
Комментарий удалён
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 16.7к

Статья дебила для дебилов?????????????????????????????????????

в древней русской культуре были предусмотрены методы (способы) воздействия и воспитания соплеменников (поджопник, подзатыльник или дать по морде в зависимости от возраста нарушителя норм общественного поведения)

Вот депутаты Госдумы принимают пенсионную реформу о повышению пенсионного возраста на 5 лет, при том, что 90% населения против..

Как решить эту коллизию??

В США , где для защиты прав граждан разрешено применение огнестрельного оружия - однозначно бы -расстреляли всю госдуму, которая а приняла АНТИНАРОДНОЕ решение..????? так как РЕшение Госдумы противоречило бы ВОЛЕ НАРОДА!!!??

В России же невозможно ни дать по "РОЖЕ" антинародному депутату" ., наказать зарвавшегося хулигана, подростка, ребёнка..и т п. без вмешательства полицаев, которые в течение года будут мусолить событие и потом пришлют херню в виде отписки, что обращайтесь в суд или прокуратуру...

А в Рф ни суд ни прокураТУра по конСтитуцИИ РФ 1993 НИ 2020 ГОДОВ ГОСВЛАСТНЫМ ОРГАНОМ НЕ является!!! еГО ..ИХ СОТРУДНИКИ - ЧЛУЖИТЕЛИ УЗУРПАТОРОВ ВДАТИ НАРОДА ТО ЕТЬ ПРЕСТУПНИКИ, КОТОРЫМ МОЖНО ПРИМЕНЯТЬ ДАЖЕ ОРУЖИЕ...

а РОдителям , для воспитания детей нельзя даже по попе похлопать??

ВОТ до чего дошёл маразм путинско-российского "кривосудия""??

+5 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.08.2022, 19:41
Владивосток

Привело к тому что непоротое поколение потеряло ориентацию в прямом и переносном смысле.

Не было радужных, было уважение к старшему поколению, не было такого количества наркоманов и алкашей с молодых лет. Сейчас мат на детской площадке и в школе уже нормальное явление, школяры курят и пьют спиртное не стесняясь.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А вы в зеркало часто смотритесь?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
DELETE

К чему? К падению градуса агрессии, вот к чему. Не битые не испытывают потребности бить, а вот поротые- злы, как черти и только и ищут на кого бы направить свою агрессию. Отсюда чудовищная статистика насильственных преступлений и семейного насилия.

Да конечно... Мужика глумят несколько ребятишек, хорошо одеты , велики, энергетики ,чипсы. Прекрасная беднинькая молодёж матюкают его за замечание на детской площадке. Татьяна ,не дай бог столкнётесь с таким золотом

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

То то я и смотрю. Что все злее и злее становятся последующие поколение не поротых.которым все дозволено было. Полное не уважение к людям. Только я, да мне. Не говорю обо всех личностях.

+17 / -2
Ответить

В какой-то степени так и есть. Спасибо за комментарий!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Чудовищная статистика жутких насильственных преступлений, как раз с зашкаливающим градусом агрессии, именно от девочек/мальчиков, лишенных внимания родителей (материальное наказание ИЛИ отсутствие наказания вообще). И именно "такие" детки, приносят "в подоле", выбрасывают младенцев на свалки, избивают младших (еще и в сеть выкладывают). А на Европу нефиг поглядывать, ЛГБТ-агитация, начиная с дошкольных учреждений (к сожалению, знаю, о чем вещаю, достаточно приглядеться к Великобритании). А это не что иное, как прямое психическое насилие. И, если сравнивать уголовную статистику преступлений насильственного характера, то, увы, она "в пользу" (со знаком "-") именно НЕдовоспитанных, из семей "с Конвенциями ООН". УВЫ! И спорить со мной не надо, юридический "багаж" изучения таких детей весьма внушающий.

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Все это,полная чушь!!!Мое поколение пороли,а мне 65 и злых,как черти,не знаю и не видел,а круг общения не маленький,вырос на улице!!! А статистика ваша,это пример родителей и их воспитание своих детей!!! Не перекладывайте свои проблеммы на чужие плечи!!!

+13 / -5
Ответить
DELETE

Конечно! В юности стенка на стенку не ходили? Ходили. На жену с кулаками не бросались? Бросались. По пьянке драк не устраивали? Устраивали. Вот она- ваша злоба.

Вас,по всей видимости,благоверный побивал,судя по вашему негативу,а моя жена не знает ничего о побоях,а живем 5й десяток!! Женщин бить,это неудел для мужчины,это уже низость и это не мужчина!!! А в молодости, стенка,на стенку, драки по пьяному делу-это жизнь, это улица выпили,подрались,выпили мировую и опять в перед,но никак ни злоба!!! Мужчина должен уметь защить свою женщину,свое семейство!!! Что то Вы,не вту сторону глагольствуете!!

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

В ту. Сколько семей знаете, где мужья руки распускают? Тьму.

раскрыть ветку (0)

Значит,это не мужчины!!! Кстати,в Канске,проходил срочную. Не знаю,что говорят сейчас,а тогда 1976 год, про Канск говорили-город ветров,блядей и зэков!! Так что.....

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Значит,это не мужчины!!! Кстати,в Канске,проходил срочную. Не знаю,что говорят сейчас,а тогда 1976 год, про Канск говорили-город ветров,блядей и зэков!! Так что.....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Из тюрем в Канске только детская колония, для взрослых только СИЗО, так что зеков в Канске нет, даже поблизости ни одной зоны нет. Канск- город бедный, не столичный и не портовый, здесь вагиной не заработаешь, а что до ветров, то по сравнению с тем же Новосибирском ветров у нас здесь раз в 10 меньше случается, хотя и не без них.

Не знаю, что у вас там в 76 году говорили, я в то время в младших классах училась и меня никто в школу не водил- сама ходила, как и все, с первого класса- город был абсолютно безопасным.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
раскрыть ветку (1)

в детстве, как то на рыбалке испачкал штаны торфяным илом, мамка мне "дала" ремня. Ни какой агрессии у меня не отложилось. Следующий раз я был внимателен! Нынешнее время - лет 5 назад товарищ рассказал - возвращались с женой с дня рождения, на встречу пацаны идут, матерятся, жена сделала им замечание. В итоге - товарищу досталось за то, что заступился за жену. Вот такое нынешнее "ВОСПИТАНИЕ".

+10 / -3
Ответить

Исходя из вышеизложенного, надо полагать, что своих детей Вы не пороли?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Сейчас не битые,злее тех битых,потому что сейчас зависти больше,да и чувствуют они свою безнаказанность.Вот почему раньше в армии было меньше издевательств?Да потому что наказывали очень строго за издевательства и на "Губу" сажали,Дисбат был,наряды в не очереди,а теперь этого нет.Те,кто издевается,чувствуют свою безнаказанность.

+10 / -1
Ответить

Согласен с Вами!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ТатьянаПишет 14.08.2022 в 11:52
Не битые не испытывают потребности бить, а вот поротые- злы, как черти и только и ищут на кого бы направить свою агрессию.

Да Вы что?! Это, значит, именно наше битое поколение на днях избило 10-летнюю девочку? Наш битое поколение изнасиловало кошку? Наше битое поколение шарится по детским площадкам в поисках закладок? Продолжать можно до бесконечности.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Речь не идёт о том, чтобы пороть. От шлепка злости не прибавится. И потом вы же сами говорите о чудовищной статистике насильственных преступлкний- так откуда они взялись у непоротого современного поколения? В СССР пороли, но такой статистики не было. Вы сами себе противоречите. А может наоборот все дело в безнаказанности? Прочитают мораль и все. А он дальше что хочет, то и делает, родителям грубит, особенно бабушке, дерётся с ними, а им весело, смешно.

А вообще я не сторонник жестокого обращения и насилия. Один мудрец сказал: " Господа родители, перестаньте воспитывать своих детей. Все равно они будут похожи на вас". Личный пример- великая сила. Но, конечно, генетика тоже не последнюю роль играет.

+9 / -1
Ответить

Да даже и мораль не прочитают. Любимая фраза современных яжеродителей - "Все дети так себя ведут!" Не все - мои почему-то не ведут себя так. Наверное, я им просто объясняю, как можно себя вести, а как нет. А воспитание как раз и заключается в личном примере.

+4 / 0
Ответить

Именно так и есть, личный пример - это главное

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласен с Вами!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Где логика в ваших словах? Распущенность плодит преступления массово. Хотя я и не за физическое насилие (равно как и психологическое). Но детей перестали ВОСПИТЫВАТЬ, то есть объяснять, что такое хорошо, а что такое плохо!

+3 / 0
Ответить

Поддерживаю, сейчас многие родители вообще практически не воспитывают детей

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А вот вам старинная русская пословица:

- хочешь иметь хорошего сына, не жалей дрына....

+7 / -2
Ответить

Гость_401333Пишет 15.08.2022 в 07:27
- хочешь иметь хорошего сына, не жалей дрына....

За одного битого двух небитых дают, да и то не берут.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.08.2022, 10:40
Нижний Новгород

А как надо , поделитесь опытом ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Какой дикий бред!!!Если вас пороли и вы-"злы, как черти и только и ищут на кого бы направить свою агрессию. ",то это ваше личное,не обобщайте!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (12)

Зачем смотреть на Европу? Современная Россия в этом вопросе достаточно показательна.

+18 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Точно - вырастет, само определится...

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Инженер Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 74.1к
15.08.2022, 23:35
Москва

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 09.08.2022 в 13:30
Достаточно посмотреть на Европу, чтобы понять - к чему могут привести эти непоротые поколения.

Ну да, и сравнить с нашими, которые то в Сирию, то в Украину в командировки ездиют....

+3 / -2
Ответить

ЕЗДИЮТ... Грамотность наших инженеров зашкаливает. Зато они в командировки не ЕЗДИЮТ

+1 / -2
Ответить
Инженер Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 74.1к
16.08.2022, 07:09
Москва

:) Грамотность порками не повысишь. :) P.S. извините, объясню свою позицию по этому вопросу: считаю, что детей нужно воспитывать без шлепков и порки; отношение к воспитанию детей по принципу "если не шлепаешь - то не любишь и не воспитаешь" - неправильным, но допускаю единичные случаи шлепков, когда тяжело сдержаться или когда слова и разъяснения по очень важному поводу не дают желаемого результата. Мне думается, что нужно воспитывать своим примером и разъяснениями...

+5 / -1
Ответить

Согласен с Вами, лучше примером!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Разумный наказывает не потому, что был совершен проступок, а для того, чтобы не совершался впредь /Платон/

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Инженер Илья
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 74.1к
01.09.2022, 08:19
Москва

Наказать можно и словом... :)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна, но с оговоркой - разные дети и к ним нужен индивидуальный подход. Далеко не все понимают слова и убеждения.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (1)

Не "ездиют", а ЕЗДЯТ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (6)
DELETE

Их надо воспитывать по методике Советского союза, тогда люди знали добро, справедливость и уважение

Да, и воспитание хорошее было. Спасибо за комментарий, Руслан!

+53 / -3
Ответить

Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 09.08.2022 в 14:12
и воспитание хорошее было.

...но не везде!

♦️ Семейный обед. За столом отец, сыновья. Вдруг отец старшему:

-- Ешь суп как следует! Что ты ковыряешься еле-еле, смотреть противно!

-- А чего ты разорался?

-- Я разорался? Ах ты козел!

И раз подзатыльник!

Другой сын вступает:

-- Папа, ну если человек не хочет есть, что ты его заставляешь

да еще бьешь? Ты же просто как тиран.

-- Я тиран? Ах ты сволочь!

И ему раз-раз по ушам.

Тут младший кладет ложку и уши руками закрывает.

Отец:

-- А ты чего закрылся? Ты кушаешь хорошо, вежливый, отцу не грубишь, чего тебе бояться?

-- Да я знаю, что вежливый. Это я просто на всякий случай, ты ж такой муд@к...

+11 / 0
Ответить

ну это уже от семьи зависело

+5 / 0
Ответить

Именно! И сейчас, и 100, и 1000 лет назад были хамы, тираны и чудаки на букву "м". А всё действительно зависит от конкретной семьи. Но даже 1000 лет назад пороть разрешалось только рабов.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

в царской России довольно долго и дворян пороли, да и в царских семьях детей нередко с помощью розог воспитывали

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 14.08.2022 в 16:17
пороть разрешалось только рабов.

Восстания которых бывали страшными

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Безнаказанность приводит к вседозволенности. Результаты уже имеем плачевные.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Мой отец ложкой по лбу не воспитывал, хватало одного взгляда. Хотя мой дед видимо к челу прикладывался

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)
14.08.2022, 13:49
Северодвинск

Как раз оттуду,лёгкий шлепок по попе и потрепать за ушко. Все состоялись,любят и уважают. А то народ в крайности бросается, проводя параллель между откровенным битьём и издевательством

+47 / -1
Ответить

Согласен с Вами, Игорь! Никто и не говорит о том, что детей нужно бить, легкий шлепок по заднему месту провинившемуся ребенку - это не избиение и не издевательство.

+5 / -1
Ответить

Ага, это унижение и сексуальное домогательство

+1 / -1
Ответить

Хоспидя, какое домогательство?! Вы что - озабоченная?.............

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

То есть, это нормально, если кто-то Вас шлёпает по заднице?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

СветланаПишет 15.08.2022 в 12:55
кто-то Вас шлёпает по заднице?

Противно !!! "по морде"- и то "лучше" !

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Это унижение личности, не понимать этого, может только непроходимый, тупой идиот.

+4 / -2
Ответить

Личность надо воспитывать, что бы он стал личностью, а пока он пластилин, лепи что угодно.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Полностью согласна с вами.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.08.2022, 01:45
Санкт-Петербург

Прально .

У нас в школе пацанов класса с 5-го , за Незнание , неумение и нежелание:

- математик тетрадкой 96 листов по башке,

- историк - указкой

- чертёжник - за шкирятник и вон из класса с пендалем под задницу коленом

- физик - оплеуха в ухо ладонью

Остальные учителя Ж этого не применяли ,

но

их тоже остерегались

И был ПОРЯДОК

+18 / -7
Ответить

интересные способы воспитания

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поэтому теперь все те, кто учился у этих учителей, сидят и молчат в тряпочку, когда их имеет родная власть.

+5 / -3
Ответить
DELETE

ну насчет родной тут Вы в корне не правы...то что власть да...

Родная - от слова родина

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

хорошо...только власть к Родине отношения не имеет...только для порабобщения наоборот

раскрыть ветку (0)

Тем не менее Вы позволяете этой власти продавать свою Родину.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
24.08.2022, 13:37
Санкт-Петербург

"кто учился у этих учителей, сидят и молчат "

Конкретный пример с Студию

0
Ответить

Пенсионеры. Мало того, что сократили жизнь на пенсии, так ещё и с баллами обули.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Как говорил персонаж Аркадия Райкина про воспитание: "Меня Сидорова младшего, мой отец Сидоров старший, порол как сидорову козу".

+12 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

К сожалению, это время прошло.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

мне кажется с детьми нужно быть по строже и дать по попе всегда хорошо, чтобы не расслаблялись. раньше так и было и родителей уважали больше

+100 / -17
картой
Ответить

Может Вы и правы в чем - то, Алексей Викторович, современные дети часто слишком избалованы и никого не уважают

+61 / -5
Ответить

Колотилин Алексей ВалерьевичПишет 09.08.2022 в 20:56
современные дети часто слишком избалованы и никого не уважают

так воспитали. Виноваты родители

+4 / 0
Ответить

в какой - то степени да.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

и еще никого не боятся,потому что в детстве не битые

+6 / -3
Ответить

они не должны кого - то бояться, это неправильно. А вот уважать других людей - это совсем другое

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, это так

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
14.08.2022, 15:43
Новосибирск

Слишком избалованы.

Ага.

Кто их балует?

Это не последовательные методы воспитания: мама разрешает, а папа- нет.

Либо слабоволие: ребёнок знает, что если крикнуть громче, то добьешься желаемого.

А битьё применимо к равным. К тому, кто может ответить

+6 / 0
Ответить

согласен с Вами!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А по вашему, чтобы уважали, надо бить? Избалованность и небитость вообще-то не одно и то же.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

никогда тот, кого ударили, не будет уважать того, кто это сделал. бояться -да. но не уважать. Вы хотите, чтобы Вас боялись Ваши дети?

+38 / -80
Ответить

никто не говорит о том, чтобы ударить, но легкий шлепок по попе иногда может не так уж и плохо в целях профилактики, хотя лучше личный пример

+4 / -1
Ответить

Именно! Шлёпая, Вы подаёте пример, как надо решать проблемы. В следующий раз ребёнок ответит также, причём, может "прилететь" и отцу, и матери, или воспитуемый отыграется на младшем брате.

+9 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В прошлом веке, дети, даже которых порол отец, все равно уважали родителей. И отца тоже.

Главное в воспитании справедливость.

А если наказывать для собственного спокойствия, с подтекстом чтобы отстал и сидел тихо, то и уважению взяться неоткуда.

А вот современные избалованные, да еще когда воспитываются в окружении лжи. А ложь кругом, начиная с рекламы и учебников истории.

То современные дети могут и напридумывать против своих родителей и учителей и того чего и не было.

Это результат обучения детей в духе неуважения родителей и учителей. И в этом помогает интернет, зап. пропаганда и.....

+10 / -1
Ответить

в воспитании главное - справедливость, это правильно

+5 / 0
Ответить

То, что справедливо с одной стороны, может оказаться высшей несправедливостью с другой. Всегда необходимо разбираться в ситуации. И ремень тут ни разу не помощник!

Ребёнок должен доверять родителям, а ремень либо пугает, либо доказывает, что родитель бессилен и ничего сделать не может.

+10 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Доверие - да. Но есть информация, что в элитных школах великобритании не отменяли розги, с чего бы это?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

видимо, на то были какие - то веские причины

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

согласен с Вами, ремень не помошник, но что делать, если другие методы не помогают?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поэтому в Великобритании с собаками в магазин пускают, а с детьми - нет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любой человек, да и не только человек, но и группы людей (ну оччень большие) ничего не может сделать, если тот до которого надо довести информацию и слушать не желает.

В случаях, когда слушать не желают - есть только один вариант действий. И в какой-то мере все мы это видим и в большой политике. Тема не та, так что обойдусь только намёком.)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

согласен с Вами!)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Ошибаетесь! От своих родственников напрямую слышала не единожды рассказы, как "строгий дед", "отец" позволял себе поднять руку. Мало того, что это помнят всю жизнь, вырастая, дети мечтают отомстить своим родителям!

Так что Ваши знания о "правильном воспитании" оооочень поверхностны.

+9 / -4
Ответить

Большей тупости в жизни не слышала!

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Нахалёнок" почитайте или посмотрите.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Согласна с Вами полностью Мария. Кто так воспитывает детей побоями, тот оставляет только отрицательный след о себе детям, своем характере, у детей от этого только скучная жизнь. Почитайте психолога Михаила Лабковского. Михаил Лабковский раскладывает по полочкам секреты воспитания детей vk.com

+9 / -4
Ответить

воспитывать всегда лучше личным примером

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Бьёт значит любит! 😁

+1 / -2
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Перегонщик Авто
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 190
15.08.2022, 07:54
Новосибирск

На самом деле слова не далеки от истины, мне в детстве давили на совесть, и я говорил маме что лучше бы она ударила меня. Но 30 лет назад детей не били! А сейчас все бьют и детям пофиг, они даже не понимают что происходит...как человек который бьёт ребенка может объяснить ребенку что нельзя драться...бред жеж

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Буймова Мария СергеевнаПишет 10.08.2022 в 09:48
Вы хотите, чтобы Вас боялись Ваши дети?

Нет пусть они посылают на три буквы и садятся на шею, а я буду слушать мнение Марии Сергеевны.

+6 / -3
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну если у Вас только два варианта, или дети Вас пошлют, или Вы их бить будете, то Вам не стоит детей заводить. Не поверите, у большинства родителей не битые дети не садятся им на шею, и если их куда-то и посылают, то только на отдых )

+5 / -4
Ответить

Буймова Мария СергеевнаПишет 15.08.2022 в 06:27
Не поверите, у большинства родителей не битые дети не садятся им на шею, и если их куда-то и посылают, то только на отдых )

Не поверю жизнь доказывает что дети которым только грозят пальчиком с возрастом наглеют и посылают на отдых в дом престарелых.

+3 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всё с точностью до наоборот! В дом престарелых дети отправляют родителей как раз не от большой любви, а потому что мечтают отомстить за унижения, которые вынуждены были терпеть. Причём, недолюбленные дети, которых пороли, вырастая, мстят не только своим родителям, но и всем, кто их напоминает. А во всех своих бедах обвиняют других, но не себя. Именно такие и надевают пояс шахида.

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Мне прилетало от матери, за дело, и плохого в этом не вижу. Это был промежуток от 5 до 7 лет, по другому со мной было ни как, так как дети бывают разные. Став старше, вопрос ремня и угла сам собой отпал т к доросла до человека разумного. Просьба к тем кто блажит на недопустимость наказания, НЕ ПУТАТЬ наказание за дело, с жестокостью

+10 / -4
Ответить

Согласен с Вами!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Они должны бояться. Но в хорошем смысле этого слова. Не трястись от страха за малейший проступок- чашку разбил, забыл что то сделать, " 2" получил, это уже насилие и жестокое обращение, за это есть наказание. Ребёнок не понимает слово " уважать ", он знает слово " бояться" ( не в жестоком смысле) и любить. Уважают подростки. Ребёнку в отличии от них не всегда можно объяснить, почему так или иначе нельзя делать. Надо просто запретить это родительским авторитетом, и он должен бояться родителей что то сделать запретное для него. А вот с подростком надо разговаривать и убеждать. Тут порка не прокатит- он либо из дома уйдёт, либо даст сдачи, когда сила будет. И то, и другое весьма плохо.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И ненавидели в глубине души !!! Потом же этим « воспитателям « ой как « аукается»😱🥵

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.08.2022, 01:51
Санкт-Петербург

Нам нужен Порядок ,

основанный на Страхе или на Уважении - БЕЗРАЗЛИЧНО

"Боишься, значит уважаешь , смысл его в том, что человек поневоле уважает того, кого опасается" -

не мной придумано

+1 / -3
Ответить

Забыли про восстания рабов в истории ?

+2 / -1
Ответить

Вот оно, доказательство, что учение может быть и во вред Неужели рабы восставали против родителей? Вы член с пальцем часто путаете ?

+2 / -6
Ответить
раскрыть ветку (0)

Восставали против хозяев и власти.Родителй у большинства рабов просто не было .(Разлучали ещё в детстве , или же -привозили их из плена)

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

да, так часто и было

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
15.08.2022, 15:45
Димитровград

Ну насчет того что которых воспитывали строго из них получаются озлобленные это спорный вопрос. Которых лупили по попе говорят что мало лупили.

+3 / -2
Ответить

некоторые на самом деле так думают

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Если ребенок будет знать за что его наказали и понимать, свою вину, то вряд ли будет бояться. Когда то, в школьные годы, я после школы, с подружками, пошла в кино. Тогда не было телефонов, чтобы предупредить маму об этом. Когда пришла вечером домой, мама меня побила. Или другой случай, еще раньше - мне тогда было где то 6 лет. Очень мне понравилось золотое колечко у маминой подруги. И я его взяла себе без спроса. Когда пропажа обнаружилась, меня мама опять побила. Я тогда на всю жизнь запомнила, что нельзя так делать.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

бить по попе, особенно сильно- создать проблемы со здоровьем ребенка. За обосаные постели он вас не простит, если узнает причинно-следственную связь. Ну и другие проблемы также "прилетают"

+17 / -38
Ответить

никто не говорит, что ребенка нужно бить вообще. Воспитывать нужно личным примером и убеждением.

+2 / 0
Ответить

а если пример уёбище корявое и наплёл детей?

+1 / 0
Ответить

тогда будут серьезные проблемы с воспитанием

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

А за порку за украденные деньги (все накопления родителей), которые он украл и потратил на удовольствия с друзьями, отрываясь по полной простит?! Мать - инвалид 1 группы и материальные возможности ограничены, но дочке очень хотелось в качестве спонсора походить по кафе и аттракционам с оравой друзей. Это по-вашему нормально и наказание недопустимо? Особенно при учёте того, что перед этим она украла все деньги у лежачей бабушки, потом у выпившего отчима и вот теперь у мамы, воспользовавшись тем, что она была в тяжёлом состоянии без сознания. После первых поступков серьезные разговоры и нравоучения результатов не дали. Руки чесались положить в карман десятки тысяч рублей и чувствовать себя королевой в кругу друзей. И свои ХОЧУ были важнее маминых НЕЛЬЗЯ.

+4 / -1
Ответить

такого дитя нужно в детдом. и лишить наследства. рассусоливать безполезно

0 / -4
Ответить

в детдоме такое дитя лучше не станет

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

уже не имеет значения

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Родил,воспитать не можешь, в детдом! Это где прописан такой постулат? Вы что курите?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

то что вы дали то и курю, панимашьли

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

вы мне давали что-то курить? А если наминусовали, то значит такое дитя сами создали - ни богу свечка ни чёрту кочерга

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

значит так воспитали с детства, это все оттого, что многие родители не умеют говорить ребенку, особенно маленькому "нет", а потом удивляются, почему он такой вырастает

+4 / 0
Ответить

Мы всё такие умные, когда касается чужих детей, всё знают как воспитывать... Но от чего то всё чаще видишь плоды нашего деликатного воспитания... И теперь мы уже боимся попасть к ребёнку на рожон! И уже как то хама на место страшновато поставить...лучше отойти подальше... А вот интересно, если вас ребёнок в автобусе ножками поминает А на замечание ещё по плюётся... Мама вам заметит, что это ребёнок..

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

к сожалению, так часто и есть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Согласна. Жаль эту маму. Вы то его больше не увидите, а вот ей с ним всю жизнь быть.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

это да, мама еще "нахлебается" от своего дитяти по полной

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Замечание замечанию рознь. Всего-то и надо помочь мамочке. Возможно, она не понимает, что ребёнок Вам досаждает. Чего проще обратиться к ребёнку: "Ай-ай-ай, молодой человек, Вы меня ударили, мне больно." и т.п.

Взрослый потому и считается взрослым, что он знает, как надо себя вести и как объяснить это другому. Если Вы сами хамите, обзываетесь, пинаетесь, плюётесь, то, извините, что Вы имеете требовать от детей?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Дык, избиение ничего не даст. Человек просто захотел исполнить свою мечту. Да, коряво, но подобное возникает от недостатка любви, поэтому девочка и старается найти любовь друзей таким способом.

+7 / -1
Ответить

А Вам знакомы такие понятия, как эгоист, социопат и энергетический вампир. Нельзя ровнять всех. Один ребёнок слышать способен, а для другого есть только личные интересы. Одним НАДО и НЕЛЬЗЯ важнее чем ХОЧУ и НЕ ХОЧУ, а другим наоборот. И если Вам не пришлось серьезно столкнуться с детьми второго типа, а только с детьми первого, то знайте в воспитании одних меры, приемлемые для других, не работают и не применимы. Чужую беду руками разведу, а к своей ума не приложу!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вы хотите сказать, что избиение - это способ воспитания "детей второго типа"? И как успехи?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (3)

Вспомните М.Горького. Лупили не за что то , а длщя профилактики...Выходит мы все моральные уроды...

+1 / 0
Ответить

в какой - то мере "золотые" слова

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Бить в плохом смысле этого слова- нельзя. Это насилие. Шлепнуть не ради физической боли, а ради того, чтобы ребёнок понял, что он делает что то не так- вот цель шлепка. Но делать это надо крайне редко, когда " зашкаливает " у ребёнка, иначе он просто привыкнет, и не будет желаемого результата. И делать это в сильном гневе нельзя, можно силы не рассчитать , и тогда все озвученные вами проблемы со здоровьем появятся

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Всем кто наминусовал, поясняю, что нужно различать битьё рукой с силой, как это делает большинство, от порки ремнем либо розгами. Именно от ударов руки-ладони с большой силой и возникают проблемы с мочеиспусканием. Тема старая, упомянутая в обсуждении медиков. К тому же, такой ребёнок перестает понимать грань самоуважения. Родителей будет втихаря презирать и ждать их смерти

0
Ответить

Игорь ВикторовичПишет 15.08.2022 в 02:02
Именно от ударов руки-ладони с большой силой и возникают проблемы с мочеиспусканием

А от ремня или розги-"не возникает" ????? От подобного истязания и взрослый запросто может обос...ся !

+1 / 0
Ответить

во все мера должна быть. Само по себе битье рукой ладонью сильно просто ужасает и меня никогда не били так. Хворостиной - было дело - один держал, а другой хлестал. Ничего, внесли поправку в поведение

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

согласен с Вами!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Обоссаные постели не от шлепка по попе,а проблема,то что детей не приучают к горшку,или проблема с мочевым.

+3 / -1
Ответить

Как раз-таки энурез часто бывает психогенный ! Даже взрослые люди могут обосс...ся от страха

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

Уважение зарабатывается не ремнём, а личными успехами и достижениями. Бьют как раз от слабости, когда других аргументов нет.

+21 / -21
Ответить

Психически больные битые-перебитые в детстве не в состоянии понять, что есть другие методы воспитания, им и задумываться некогда и нет желания. Мои родственники избивали своих детей по каждому мелкому проступку, в итоге когда они выросли, устроили им такую весёлую жизнь, оторвались по полной, это была месть - и правильно сделали.

+7 / 0
Ответить

НатальяПишет 14.08.2022 в 17:14
в итоге когда они выросли, устроили им такую весёлую жизнь, оторвались по полной,

Моя битая кузина уже будучи взрослой была абсолютно "холодна" к матери !Даже на похоронах -"ни слезинки", преспокойненько дефилировала со стаканчиком кофе

Точнее...НЕ похороны-кремация .("Оно дешевле" , так с братом решили )

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
14.08.2022, 19:44
Владивосток

Продолжите дальше, что делать когда другие аргументы не помогают, а безнаказанность приводит ко вседозволенности. Не путайте наказание шлепком с избиением.

+3 / -2
Ответить

Поверьте, если никакие аргументы не действуют, то и избиение не повлияет.

Куча народа "исправляется" в местах изоляции от общества, включая насильственные методы, однако и это не помогает вправить мозги.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

согласен с Вами!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

да, согласен, но далеко не все те, кто имеет детей, могут такими успехами и достижениями похвастаться. Видимо, остается последний аргумент...

+2 / 0
Ответить

Правильно, поэтому начинать надо с себя.

Есть мудрость: не старайтесь воспитывать своих детей, они всё равно будут похожи на Вас.

Себя надо воспитывать.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.08.2022, 01:56
Санкт-Петербург

в тех обстоятельствах, когда можно и нужно применить силу, не стоит растрачивать время на пустую болтовню

Кот и Повар ИА Крылов

+1 / 0
Ответить

Действительно, "пустая болтовня" - ни к чему не приведёт, разве что к раздражению.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Аргументами?А он ну трынди трынди,А в ответ я свои права знаю,только одного не знает что в дет.доме получит в разы больше по "попе"..

+2 / 0
Ответить

Потому что надо не "трындеть", а реально сесть и глаза в глаза поговорить. Уважать надо людей. Всех.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Любопытно, как Вы с такими взглядами будете защищать в суде детей, подвергаемых насилию.

+4 / -1
Ответить

Какое?За ремень по пятой точке,за двойки или за курение?

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (5)

Не даром появилось выражение "я же мать" Гиперопека и всепрощение детям, дети всегда и во всём правы, и ни один взрослый - учитель, воспитатаель не имеет права сделать ребёнку " Я же матери " Замечание, и выростают наглые дети, думающие что им можно всё )

+111 / -3
картой
Ответить

Да, Светлана Васильевна, именно так и бывает. Сам с таким часто сталкивался. Благодарю за комментарий!

+15 / 0
Ответить

И это на самом деле очень грустно

0
Ответить

грустно, но таких уже очень много

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Анекдот в тему.

Подзатыльник - это способ передачи информации от поколения к поколению...

+72 / -6
картой
Ответить

Ага, так и есть

+6 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)

Причём информация поступает сразу в голову

+41 / -4
Ответить

минуя остальные места

+2 / 0
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Самый короткий путь достучаться до сознания через попу))

+2 / -3
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

НатальяПишет 14.08.2022 в 11:34
Самый короткий путь достучаться до сознания через попу

ну да, это если попа вместо головы!

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

А потом обрушивается на голову постаревшего "воспитателя" хорошими тумаками от выросшей деточки! И поделом.

это как воспитаешь

+1 / 0
Ответить

Вы же сами написали, учше всего личным примером))

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Поразительная связь ж.. ы с головой

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Васил ШаяхметовПишет 10.08.2022 в 10:43
Причём информация поступает сразу в голову

судя по вашему комментарию, ваши не отличающиеся умом родители подзатыльниками вас учили регулярно. Результат очевиден и печален.

+4 / 0
Ответить

Наличие чувства юмора- признак ума. У вас не просматривается

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

а если лупить ремнем - то это ременная передача информации

+42 / -4
Ответить

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

в принципе, если бить подзатыльники вы получите морального урода и недоразумение к старости.

Та что умный родитель так не делает

+23 / -37
Ответить

Значит всех в думе долбили в детстве по голове?

0
Ответить

нет, шо касаемо их, то это порождение общества

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

никто и не говорить, что нужно кого - то бить. Насилие, в принципе, не метод воспитания

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Что мы сейчас очень часто и наблюдаем, страна идиотов.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Игорь ВикторовичПишет 12.08.2022 в 19:40
если бить подзатыльники вы получите морального урода

Они и без подзатыльников такие вырастают.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
14.08.2022, 19:46
Владивосток

Как раз моральные уроды вырастают в тепличных условиях и вседозволенности.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
15.08.2022, 01:58
Санкт-Петербург

"получите морального урода"

не фига : у Вас Мораль не наша

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

36 минусовщиков кого вырастили? Ну-ка всю подноготную сюда и результаты труда

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (4)
Показать комментарии (617)

Руссо, или Искусство раздавать советы, которыми не пользуешься сам

Дочитала недавно Жан-Жака Руссо. Интересно и тяжеловесно. Но вот терзают мою душу смутные сомнения. Имеет ли вся эта писанина смысл? Объясню. Человек, написавший фундаментальный труд «Эмиль, или О воспитании»,

Обратная сторона любви

Жизнь Аллы с бабушкой Галей напоминала службу в армии с очень любящим, но слегка параноидальным командиром. У бабушки в голове хранилась идеальная карта мира Аллиного детства. У неё внутри, видимо,...

Мама – источник жизни и света! Новый трек!

"Мама – это жизнь… Мама – это свет" – эти слова, пронизанные любовью и благодарностью, отражают самую суть материнства. Мать – это не просто тот, кто даёт нам жизнь, но и тот, кто наполняет её смыслом и светом.
06:07
Поделитесь этим видео

Матвиенко призвала девушек рожать сразу после совершеннолетия, а не в 28-29 лет – это должно стать "нормой"

Валентина Матвиенко, спикер Совета Федерации, бросила в общество заявление: рожать сразу после 18 – это, мол, должно стать новой социальной нормой. Демография, говорит, требует смены менталитета. И успешный,