Да? Нет? Наверное!
Да? Нет? Наверное! Подписчиков: 3478101

Названа основная причина взрыва на военном аэродроме в Крыму

14 647 дочитываний
371 комментарий
Эта публикация уже заработала 721,65 рублей за дочитывания
Зарабатывать

Названа основная причина взрыва на военном аэродроме в Крыму

Взрыв на крымском аэродроме Саки произошел из-за нарушения требований пожарной безопасности, которые предъявляются к хранению боеприпасов. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на источники в Минобороны.

«В качестве основной причины взрыва нескольких боеприпасов на аэродроме Саки рассматривается только нарушение требований пожарной безопасности. Никаких признаков, улик и тем более фактов намеренного воздействия на боеприпасы с целью подрыва нет», - заявил собеседник агентства.

Ранее Минобороны РФ сообщило о детонации нескольких авиационных боеприпасов на территории аэродрома Саки, расположенного в районе Новофедоровки в Крыму. По информации ведомства, в результате взрыва авиационная техника не повреждена.

В результате инцидента пострадали 13 человек, один погиб. 12 потерпевшим была оказана амбулаторная помощь, в том числе двум несовершеннолетним. Все они получили легкие травмы. Один пациент находится на стационарном лечении.

Глава республики Сергей Аксенов сообщил, что проводится оценка ущерба после взрывов на аэродроме в Новофедоровке, всем жителям окажут помощь в восстановлении потерянного имущества и выплатят компенсации.

Военный аэродром Саки около поселка Новофедоровка Сакского района используется для базирования авиации Минобороны РФ - самолетов и вертолетов, в том числе морской авиации. Кроме того, здесь находится наземный испытательный тренировочный комплекс (авиационный) для отработки взлета и посадки самолетов корабельной авиации.

371 комментарий
Понравилась публикация?
193 / -87
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
Комментарии: 371
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Не верю!!! Помните, что вначале говорили, когда хохлы грохнули крейсер " Москва" флагман Черноморского флота ??? Так что и сейчас не верю всему, что официально заявляют...Время покажет истинную причину этого события....

+368 / -22
картой
Ответить

Хохлы из рогатки выстрелили

+41 / -8
Ответить

метеорит. как в Челябинске.

+1 / 0
Ответить
DELETE

В Челябинске был Оптимус Прайм, все же в курсе уже вроде... )

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.08.2022, 17:25
Орехово-Зуево

Лазерный луч указки мог перегреться на солнце и вызвать серию хлопков - вот и сдетонировало. Дети балуются, детонируют! Засранцы!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.08.2022, 08:34
Санкт-Петербург

Да нет. Это просто летуны костерок развели, чтобы погреться. Погода-то прохладная.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
10.08.2022, 12:31
Ростов-на-Дону

Поддерживаю "не верю", но насчёт "время покажет" сомневаюсь

+113 / -11
Ответить

Вот и я абсолютно не верю! Явно какая-то диверсия! Власть не хочет брать на себя ответственность,

что прошляпила! Проще спихнуть свою ответственность на конкретных людей низшего ранга...

+35 / -2
Ответить

Если это диверсия, то должны быть диверсанты. А их нет .

Если это раздолбайство , то скорей всего вешать уже не на кого.

Если это кража оружия, то это заметание следов. И этим должна заниматься прокуратура. А результаты расследования скорей всего не озвучат.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.08.2022, 17:34
Ростов-на-Дону

Я веру! Устроили тут ромашка, верю, не верю!!!!

0 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
Страховщик Ирина
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 847
10.08.2022, 12:57
Челябинск

Фома,зачем ты сюда вылез!!!?

+6 / -11
Ответить
Эксперт соут Леонид
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 53.2к
11.08.2022, 08:17
Калининград

склады взрываются когда нужно скрыть факт воровства и соответственно недостачу....

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Полностью согласен! Снаряды так просто не взрываются! Ведь враньё, всё равно когда нибудь выйдет наружу! Так же как вышло и с крейсером Москва. В 21-ом веке, стало трудно сохранять враньё!

+178 / -5
Ответить

АлександрПишет 10.08.2022 в 13:04
Снаряды так просто не взрываются!

Уверен, следствие продолжается и в списке версий, официально озвученная, стоит на последнем месте, как палочка - выручалочка...Найдут истинных виновников - переозвучат, не найдут - действующая останется в силе, тем более, что она устраивает всех начальников, начиная с самых "звёздных"... Впрочем, если и найдут тех, кто это спланировал и осуществил, вряд ли формулировку изменят - ведь это очередной прокол, или трагический просчёт, а об этом, в ходе СВО, говорить не принято - только о победах...

+7 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.08.2022, 20:23
Владивосток

Взрываются и по разгильдяйству, это было и будет и не только у нас. В мирное время не один склад взлетал на воздух.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

А что, теперь на официальном уровне что-то другое говорят про крейсер? Я всё пропустила...

+7 / 0
Ответить

Официально так и говорят, что затонул при буксировке в шторм. Желающие могут посмотреть дневник погода по прибрежным городам Одесской и Николаевской области 14-15 мая - там равномерный ветер до 5 м/с. Это будет волна в полметра высотой.

0
Ответить

Иосиф ГригорьевичПишет 11.08.2022 в 20:45
могут посмотреть

Надо посмотреть. Хотя до того,как его начали буксировать,на нем же что-то произошло? Пожар,насколько я помню информацию из официальных источников.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

И правильно, что не верите! Новости донецкого ополчения вывесили снимок развороченного самолëта, а они пишут, что ничего не разрушено!

+73 / -3
Ответить

Нельзя во время войны рассказывать о потерях.Это понижает дух солдат.Украина все время пишет,,вот наступаем ,вот подбили.... ,, ,чтобы их солдаты не падали духом.А мы ?Должны писать,,тут подбили,тут взорвали ,тут сожгли... ?.,,Всему свое время.И не забывайте-это война,гибнут и взрывают с двух сторон.

+1 / -3
Ответить

Елена, о какой войне Вы говорите? Сейчас нельзя называть войной "специальную военную операцию", могут привлечь к ответственности, осторожнее.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ты про войну Путину расскажи. У нас СВО и точка.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
10.08.2022, 17:26
Орехово-Зуево

а самолетов вроде тридцать

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы себе хотя бы представляете как будет выглядеть всё вокруг после взрыва хотя бы нескольких снарядов? А там была канонада беспрерывная достаточно долго. Я видел развороченные легковые машины в Абхазии , когда у них под Новым Афоном в 2017 горели склады с боеприпасами. Когда в легковушке почти круглая дырка от багажника до водительского сиденья - это впечатляет, и кажется , что по машине стреляли направленно, а это просто взорвавшийся снаряд раскурочил так машину, стоящую на расстоянии 500 метров от склада на парковке

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

это... навряд ли....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Верю!!!! До района боевых действий километров 300 не меньше. Ракет на такое расстояние у них нет. Ничего летучего , чтобы пролететь такое расстояние и сбросить, скорей всего тоже нет. Обычное раздолбайство на складах . Тоже самое было на складах в Абхазии 2 августа 2017 года. Взрыв был слышен за несколько километров , с другой стороны города Новый Афон.

+43 / -43
Ответить

Могла же и ДРГ орудовать.. Или с квадрокоптера скинуть маааленькую гранату на топливозаправщик...

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.08.2022, 20:10
Екатеринбург

уже есть

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Раздолбайство - да ! Надо проверить версию -диверсия и предательство

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Предпенсионер Николай Сысоев
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг
11.08.2022, 10:21
Волгоград

Мне в детстве бабушка говорила что нельзя ласточек обижать, потому что ласточка могла принести в клюве горящую лучину и сжечь дом.

Ракеты, конечно, наше ПВО сбили бы а вот квадрокоптер с соседнего двора вряд-ли они могли заметить.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бездоказательно верить можно лишь в Бога. В советской Украине были предприятия, выпускающие ракеты. Например, Южмаш и КБ Южное. Были предприятия, выпускающие различную электронику и микропроцессоры (П/О "Кристалл") и были специалисты. Они никуда не делись.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
10.08.2022, 17:23
Орехово-Зуево

Надо запретить курение! И выдать каждому по огнетушителю.

Как дети малые!

Поди, не повесили даже табличку "No smoking"!

+20 / -4
Ответить

При чём здесь запретить курение? У вас всех такое понятие, что солдаты прямо сидят на штабелях снарядов и курят, а потом окурки тушат о боеголовки снарядов. Можно подумать, что взорвать снаряд, так легко окурком. Да и не самоубийцы в конце концов солдаты и их командиры на этих складах! И всяких табличек и огнетушителей, там выше крыши! Да, и пожары на таких объектах случаются. Но скорее всего из-за не исправной электро проводки, или из за возгорания сухой травы, не скошенной вовремя по периметру военного объекта. А вот сухая трава, из-за брошенного окурка легко возгорается. Но во всех случаях, это разгильдяйство личного состава и их командиров.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Правильно, что не верните. Отдыхают там друзья. Сидели на полу и обнимали своих детей пока залпы не прекратились

+16 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
10.08.2022, 12:30
Петропавловск-Камчатский

Здесь почти все паникёры, нытики и провакаторы. А ещё все такие умные рассуждать на диване. Если не верите власти считаете, что по телеку только врут, так поднимите свои задницы с этого самого дивана и хоть что-то сделайте хорошее для страны, города. А не можете, тогда не нойте и стойко терпите. Нужно время! Всё будет хорошо!

+73 / -154
картой
Ответить
Пенсионер Сергей
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.5М
10.08.2022, 12:34
Курган

Сколько нынешние пенсы сделали для страны хорошего? Теперь терпят. Через сколько десятилетий будет хорошо?

+86 / -8
Ответить
10.08.2022, 17:31
Орехово-Зуево

Нам, пенсам, более тридцати лет вклады наши не возвращают. Терпим. А нам говорят, что копить на старость не умеем - мол, финансово безграмотные.

+4 / 0
Ответить

Мы политически не грамотны, если всякую шелупонь допускаем до власти!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

В моей жизни хорошим было только Гагарин! Остальное все через жопу! Я про страну

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Этот канал для того и создан, чтобы списки пятой колонны составить

+31 / -2
Ответить

А кто в шестой колонне, трогать не будут?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Бумаги не хватит.)

0
Ответить

Главное чтобы патронов хватило.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

все нытики уже давно на заметке.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Ага, вот такие, которые чего-то ждут, как раз и сидят на диванах и ни чего не делают для страны, для города! А вось пронесет

+18 / -46
Ответить

Тебя видимо не пронесло! Ты видимо встал с дивана, и пошёл в военкомат, записываться добровольцем! Ай, молодца!

+10 / -1
Ответить

ОБЪЯСНИТЕ! РАДИ ЧЕГО ИДТИ В ВОЕНКОМАТ... ЗА ГРУЗОМ 200?

+4 / -1
Ответить

Алла, всегда надо быть последовательными, если поддерживаешь, то вперед на передовую, а если страшно, то лучше промолчать о своих предпочтениях.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Почему то в 1941-ом году, не стоял вопрос идти в военкомат за грузом 200, или нет! И многим было страшно, но они шли добровольно! Тогда, конечно была объявлена всеобщая мобилизация, но миллионы шли в военкоматы и добровольцами. Мой покойный отец пошёл добровольцем. Закончил вой ну в Праге капитаном, командиром пехотной роты. Сейчас, конечно не та война, но всё может резко поменяться. Но я не уверен, будут ли очереди добровольцев перед военкоматами!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Александр, когда вы перестанете путать божий дар с яичницей?

• Когда нечем гордиться в настоящем, хвастаются вчерашними заслугами. © Марк Туллий Цицерон

• „Заслуги отца на сына не распространяются.“ — Мигель де Сервантес испанский писатель 1547 - 1616

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)

Патриот, однако

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Юрий, а Вы что-то сделали для страны для города, поделитесь - все будут знать как это делать что-то для страны, для города? Судя по получаемой с 2015 года пенсии, я для страны тоже ничего не сделал, хотя работал с 17-ти лет до самой пенсии.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.08.2022, 17:33
Орехово-Зуево

Вы к ним строги. Они просто ничего не умеют, кроме как наделать побольше гадостей.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Поделись, чем ты отличаешся от ,,таких,,

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А что ты сделал для страны?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)

Елена, готовы терпеть. Не подскажите, сколько? В которой жизни дождемся? У меня первая жизнь заканчивается, наверное, как у кошки, осталось восемь. Уточните!

+112 / -18
Ответить
10.08.2022, 17:29
Орехово-Зуево

Фсё! Другой не будет, а эта коту под хвост.

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В моей жизни хорошим было только Гагарин! Остальное все через жопу! Я про страну.

+1 / 0
Ответить

Можно подумать, что Гагарин сам построил космодром, потом космический корабль, потом себя сам обучил к космическом полёту, и повернул ключ на старт. Хорошая жопа оказывается была у Страны, из которой Гагарин полетел в космос. Ты лучше напиши, как ты себя сейчас чувствуешь в современной жопе, это я то же, как и ты про страну.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.08.2022, 22:32
Ханты-Мансийск

Бог тирпел, и нам велел 😄

Вы отчевидцы такого события века, сидите и наблюдайте моолча ок?. 😉

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Я так понял, что ты уже подняла свою жопу, и пошла делать что то полезное для города! С хорошей жопой легче делать добрые дела, не только для города!

+39 / -13
Ответить

АлександрПишет 10.08.2022 в 13:33
Я так понял, что ты уже подняла свою жопу, и пошла делать что то полезное для города! С хорошей жопой легче делать добрые дела, не только для города!

Я не поддерживаю позицию Елены, но хамить не нужно. Уважайте тех, кто это все может прочитать.

+3 / 0
Ответить

А в чём хамство? По моему она первая нахамила всем, призвав всех оторвать свои зады(жопы) и сделать что то полезное. А слова жопа, нормальное слово. Если жопа есть, значит и слово есть! Не когда не подумал бы, что читающие здесь, ужаснутся от такого страшного слова! Русский человек, и не такие слова проглатывает на раз! У нас большинство населения, разговаривает на таком языке!

0
Ответить

АлександрПишет 17.08.2022 в 10:45
она первая нахамила всем, призвав всех оторвать свои зады(жопы) и сделать что то полезное. А слова жопа, нормальное слово.

Вы одно и то же слово использовали в разном контексте, и Вы это знаете.

А по поводу того, куда Елена всех нас послала, так я готов послать ее туда же.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)

Елена ПоповаПишет 10.08.2022 в 12:30
Здесь почти все паникёры, нытики и провакаторы.

А что здесь делаете Вы?

+37 / -1
Ответить

Владимир Моисеевич МардерПишет 10.08.2022 в 14:26
А что здесь делаете Вы?

Вылавливает нас, кто жопу не поднимает с дивана)))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.08.2022, 08:46
Санкт-Петербург

Она не здесь. Она аж на Камчатке.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я вот всё время на пожелание "сделайте что-нибудь хорошее для страны, города" задаюсь вопросом: что подразумевает спрашивающий под этой формулировкой? Зарплату в городской бюджет перечислить? Добровольцем на Украину пойти? Это ХОРОШЕЕ? Если я живу, работаю, налоги плачу, закон не нарушаю, не краду, не убиваю, детей ращу. Мусор не раскидываю, ещё и чужой иногда прибираю. Цветы-деревья посадила, дом построила, на лечение и благотворительность бывает перевожу. Но я не считаю, что это ХОРОШЕЕ что-то, просто человеческое. Каких, по-вашему, подвигов хочет от меня страна? А по телеку, врут, да, я считаю. И цепочка: "не верите власти - вставайте и делайте ХОРОШЕЕ для страны" не имеет никакой логической связи. Конечно, всё будет хорошо, но к сожалению, не у всех...

+191 / -4
Ответить

Отлично сказали!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Как грамотно, по сути, без оскорблений написано. Браво! Я считаю, что с такой позицией и делается хорошее для страны и города. А тот, кто предлагает встать с дивана, сам-то что сделал? Пусть поделиться. Может, поймём бедолагу и поддержим его. А то лозунги бросать все научились, а по факту говорить, увы, 🤷‍♀️

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Любовь, я с вами полностью согласен!!! Здесь видно, сколько фашистов в нашей стране, они не чуть не лучше тех... им бы новости где разруха, война и.т.д.

Скоро всё будет хорошо, вон вернут берёзку, железный занавес, только в этот раз нас ото всех закроют... как попрёт наша экономика, весь мир завидывать будет... да чё говорить, уже по гос каналам говорят, мы живём лучше всех!!!

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЛюбовьПишет 10.08.2022 в 15:12
Я вот всё время на пожелание "сделайте что-нибудь хорошее для страны, города"

Вы ещё ведётесь на лахтинские методички?

Забейте.

+5 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сталин же как-то справлялся. Хотя , подонки всегда и везде пролезут и будут по-тихоньку гадить . И жить припеваючи !

0
Ответить

Светлана, вообще-то Сталин справился с помощью вражеского Запада. Почитайте на досуге сколько предприятий было построено в НЭП с помощью того же запада (США, Германии..), сколько их специалистов работало у нас и учили наших инженеров и рабочих, сколько оборудования было нам передано, также во время и после ВОВ, а сколько мы получили оборудования в последние 30 лет. Но мы умудрились оборвать все жизненные поставки и цепочки. Вот наши достижения!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.08.2022, 17:32
Орехово-Зуево

А вы не ведитесь! Спросите, почему стойкий гражданин до сих пор не на передовой!

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.08.2022, 20:11
Екатеринбург

это Вы как раз плохо делаете. бюджет пилить надо

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.08.2022, 20:37
Владивосток

К сожалению не все так живут как вы. Немало тех кто не платит налогов, нарушает закон, скрывает доходы, в том числе и загрязняет вокруг себя но они как раз больше всех ноют и требуют преференций, верят только фейкам измети. Если бы так же думали наши деды, то и войну бы проиграли. Американская пропаганда воспитала другое поколение , поколение потребителей и безразличных к окружающим.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.08.2022, 22:31
Петропавловск-Камчатский

Ум-нич-ка!!! Все правильно сказала!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Золотые слова

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (10)
DELETE

Елена ПоповаПишет 10.08.2022 в 12:30
Здесь почти все паникёры, нытики и провакаторы.

тетя Лена, шо Ви так орете как будто Вас таки переехало трамваем!?

раскрыть ветку (0)

Так верить или не верить - это не вопрос «нытья»…. А , вопрос , всего лишь, наличия мозга ….. Власть так часто врет, что в такое «несоблюдение техники безопасности» верится с трудом ….. И, конечно, в итоге , все будет хорошо, кто же спорит . Россия всегда выплывала или, если хотите, возрождалась , как птица Феникс …. Вот только когда ? И доживем ли ?

+54 / -1
Ответить

Ха-ха—ха!!! Вот как раз, это и может быть. Именно, на авось мы все и живём.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.08.2022, 20:40
Владивосток

С такими неверующими не возродиться птица Феникс. Им больше по душе новости порочащие Россию они не хотят видеть что хорошее есть в стране и мы не только бензоколонка запада.

+1 / 0
Ответить

Петр, расшифруйте наше хорошее: в медицине, в образовании, в промышленности, в торговле, в социальной сфере, в воспитании. Очень хочется увидеть своими глазами. Где мы улучшили свои показатели за 30 лет?

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Интересно, когда она возрождалась? Именно для людей? Когда люди здесь хорошо жили? Только при Брежневе? А остальные 2000 лет? здесь вечно какие-то катаклизмы происходили и будут происходить.

+1 / 0
Ответить

Такая карма у России …. Во все времена и эпохи жить простому люду здесь было нелегко ……

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Дура!

+13 / -6
Ответить
10.08.2022, 20:40
Владивосток

Молодец, озвучила своё настоящее имя.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.08.2022, 08:49
Санкт-Петербург

Но умная. Знает в какую дуду сей час выгодно дудеть.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Коротко, но ёмко!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

А что хорошего лично ты сделала? Записалась санитаркой на передок? Может помогла денежным переводом или ещё как? Похоже,тоже только пиз---ом занимаешься.Хорош пиз----ца травить.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.08.2022, 17:28
Орехово-Зуево

Лена! почему до сих пор не на фронте?!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Думаю, самое хорошее хохлам сдаться! Пусть им хуже станет.)

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Попова, в Петропавловск-Камчатском конечно можно рассуждать сидя на диване. Вы же далеко от всех происходящих событий. А вы , пожалуйста, скажите жителям тех областей которые всё на своей шкуре испытывают что они паникёры, а вы герой, смелая

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.08.2022, 20:31
Владивосток

Это такие люди они ни когда не верят официальным заявлениям. Если бы заявили что это диверсия и склад взорван Украиной они бы опять с усердием доказывали что это неправда. Какой смысл скрывать, идут боевые действия и с обеих сторон будут подрывы. На день флота подорвали в Севастополе штаб дроном камикадзе и ни кто не скрывал этого. Пожар на складе или на корабле по вине несоблюдения пож. безопасности не такая уж редкость. Просто успевают ликвидировать до взрыва, но не всегда, и не всегда есть огласка этому.

+1 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.08.2022, 20:50
Екатеринбург

а что именно надо потерпеть - во время сво такой бардак - нарушение требований (Требований) техники безопасности, которые предъявляются к хранению боеприпасов? то есть при проведении сво - и бардак! и это надо терпеть? если даже у служивых бардак, то каково вообще в стране? это терпеть? вы о чем?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Вот ты сама и терпи.Терпила

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Взяли мотыги и мотыжить?!😀😀😀

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Пенсионер Дмитрий
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 120.8к
11.08.2022, 05:47
Красноярск

Уважаемая Елена Попова, а к какой категории перечисленных вы себя зачисляете. НЕ СУДИ НЕ КОГО ИБО САМА СУДИМА БУДЕШ

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А Вы записались волонтером! Еще нет? А что так.Берите огнетушитель и бегом на аэродром Елизово или предпочитаете Вулканный.Сидите в засаде и ждите когда какой нибудь солдатик будет прикуривать сигарету а вы тут как тут.Вы уже побежали делать что-то хорошее?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
11.08.2022, 08:42
Санкт-Петербург

Елена, а где ты свою задницу холишь? На далекой Камчатке?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Елена Попова! А Вы-то, поди, в поте лица для страны делаете... и не на диване... (Чувствуется железная хватка статейного провокатора...)

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (22)

Але,народ,что за паника...мы находимся в Крыму!!!Этим все сказано.Меньше надо смотреть хунтовской пропаганды по ютубу и свои мозги включать хоть иногда...

+69 / -28
картой
Ответить

Для этого надо их (мозги) иметь

+31 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я тебя умаляю Сероша. Оне совсем не в курсе, что военный аэродром Саки около поселка Новофедоровка, это же всегда было в центре Симферополя!

+18 / -4
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.08.2022, 12:32
Екатеринбург

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Сергей АнатольевичПишет 10.08.2022 в 12:15
Меньше надо смотреть хунтовской пропаганды

А зомбоящик? Главный пропагандист Вам не подойдёт?

раскрыть ветку (0)

Сергей АнатольевичПишет 10.08.2022 в 12:15
пропаганды по ютубу

Пральна, вон по гос каналам мы самая зажиточная и счастливая страна... народ просто прибедняется... вот вырубят ютуб, вообще заживём, как при ссср... сказали на чёрное это белое, так и будет...)))

+31 / -1
Ответить

Не плохо бы, как при СССР! Видимо тебе, твоя бабка бандеровка, читала страшные сказки на ночь про СССР! Не верь ей!

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
10.08.2022, 17:35
Орехово-Зуево

В Крыму? А почему не на фронте?!

+8 / -2
Ответить

Так фронты, это когда настоящая война! А сейчас специальная военная операция. Обозначь конкретно на каком. На Первом, Втором, или Третьем Украинском фронте?

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

И что с того, что ты в Крыму! Можно подумать, что ты знал того прапорщика с сигаретой возле снарядов!

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сергей Анатольевич, а что будем делать со снимками спутников до взрывов, ой, хлопков, и после? 15 самолётов и 6 вертолётов превращены в мусор. 60 многоквартирных домов повреждены по словам Аксёнова. И всё это из-за окурка?

+5 / 0
Ответить

Окурок был похож на противотанковую мину!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Подскажи, дарогой, с какой стороны находится тумблер для включения мозгов? Или тебе его по спецзаказу поставили?

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (9)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
10.08.2022, 12:16
Севастополь

История с крейсером "Москва" показала - нет смысла врать, так или иначе правда выйдет наружу.

Нужно перестать врать самим себе - этим мы приблизим победу РФ, а не враньём.

Очень не хочется идти смотреть вражеские каналы в поисках правды...

P.S. Если на самом деле имело место головотяпство, то нужно наказать виновных. В случае с крейсером "Москва" мы видим - что все на своих местах, прекрасно себя чувствуют, как будто ничего и не тонуло.

+81 / -10
картой
Ответить

Если смотреть вражеские каналы, то наводнения и жару тоже они устраивают.

+19 / -2
Ответить

А кто ещё? Ну не Путин же с Медведевым!

+3 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Да, да. И "Москва" на плаву, скрывается в шхерах.

+23 / -2
Ответить
10.08.2022, 17:37
Симферополь

Но ты не скроешься.

0 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

ЮрийПишет 10.08.2022 в 12:16
История с крейсером "Москва" показала

Так что она показала? Расскажете нам правду?

+12 / -3
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
10.08.2022, 13:01
Севастополь

Знаю, но не скажу. Сидеть мне не хочется.

Если любопытно - обратитесь с запросами YouTube. Ну и немного поразмыслите, бывают ли такие совпадения во время войны.

+10 / -2
Ответить

Вы не один знаток.

+1 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А правда в том, что он утонул. Флагманский корабль ЧФ, который своим ПВО должен был прикрывать корабли всего ЧФ, банально пропустил ракеты, которые сделали пробоину в его борту. В результате чего, он затонул. Я более 20-ти лет прослужил на Флоте, и знаю, что любой пожар тушится на кораблях специальными средствами, которых на корабле в избытке. А уж корабельные артпогреба, устроены так, что в случае угрозы взрыва, затапливаются. Так они для этого устроены. И официальное сообщение, что произошёл взрыв снарядов, во время пожара, вызвало у меня недоверие к этому сообщению. Одним словом, враньё! Начальство бережёт свои погоны, поэтому и выкручиваются посредством вранья. Этим враньём, они только оттягивают своё наказание за преступную халатность!

+22 / 0
Ответить
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
10.08.2022, 14:02
Севастополь

слышал версию - что утопили сознательно, чтобы скрыть позор и прикрыть ж*пу главкома ЧФ.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

В каком то из оправданий было заявлено, что на крейсере не была запущена, или была не подготовлена система работающая по низко летящим целям на короткие расстояния, видимо для неподготовленных людей объяснение подходит.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (2)

Это они пока на своих местах. Крейсер Москва им не забудут! Снять их сейчас, это значит расписаться в непрофессионализме высшего командования Черноморского Флота. Закончится военная операция, все эти места будут вакантны!

+9 / -22
Ответить

Курск еще забыли. Кроме семей погибших.

+8 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Программист Юрий КРП
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1.6М
10.08.2022, 13:59
Севастополь

А Вы уверены, что если не снять олухов, виновных в аварии, то они не повторят ещё раз нечто подобное? И вообще, что победа будет за нами?

Как раз таки в мирное время можно прощать, но не в критическое для страны.

+4 / 0
Ответить

Так их и простили в мирное время. Кем у нас объявлено, что для Страны сейчас критическое время, и Страна находится в состоянии войны? Я что то об этом не где не слышал и не читал. Страна, просто проводит Специальную Военную Операцию, обеспечивая себе будущею Стратегическую Безопасность. А, если бы крейсер Москва, утонул во время настоящей войны, то людей виновных в его гибели расстреляли бы, или наказали бы, каким нибудь другим способом!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Счас! Будут командиры ждать когда им хвоста крутить будут! Прихватят кассу и махнут с секретами сам знаешь куда.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

12 августа 2002 года затонул флагман Северного флота подлодка Курск. Поднять лодку со 100м глубины мы не смогли. Это же целых 4 пятиэтажки хрущёвских. Бегун пробегает 100м за 10 секунд. Лодка не была обеспечена средствами спасения. А на берегу таких средств не оказалось. Вечная память нашим доблестным морякам-подводникам! В этот день почти 100 женщин оказались вдовами и дети осиротели без отцов.

+1 / 0
Ответить

Что ты за чушь пишешь! Во первых АПЛ Курск не был флагманским кораблём Северного Флота! Флагманский корабль, это большой надводный корабль. Обычно ими бывают крейсера. Во время больших морских учений, на них находится штаб Флота, во Главе с командующим Флота и флагманскими специалистами Флота. Любая подводная лодка, будь дизельная, или атомная, всегда обеспечена средствами спасения. И личный состав обучен ими пользоваться. Но беда в том, что подводники, не всегда ими могут воспользоваться. Здесь всё зависит от условий аварии. в которой оказалась подводная лодка. В данном случае с Курском, 90% экипажа погибли мгновенно от большого объёмного взрыва, и естественно средствами спасения воспользоваться не успели. Остальные, оставшиеся в живых в кормовых отсеках, так же не смогли воспользоваться спасательными средствами, ввиду многих причин, про которые подводники знают. В том числе и я. Так как прослужил на подводной лодке многие годы. То что береговые службы не смогли помочь, это на их совести. Хотя, то что смогли они делали. Попытки были, но от большого взрыва, была повреждена и дефформирована комингс площадка, к которой должен был присасываться спасательный аппарат. Из-за этого плотности присасывания не получалось, и насосы бесконечно выкачивали воду из спасательной шахты, что бы добраться до спасательного люка подводной лодки. Можно подумать, что были люди, которые не хотели спасать оставшихся в живых подводников. Не всегда это успешно получается. И подводники об этом знают. Поэтому, на подводных лодках служат смелые и мужественные люди. Поэтому, не нужно огулом, кого то обвинять в гибели Курска. Когда лодка, отошла от пирса, с первой секунды её командир и экипаж отвечает за её безопасность и живучесть. И, если с ней потом, случается какая то неприятность в виде затопления, или пожара, то вина полностью лежит на плечах экипажа и её командира. И, если Курск, загрузил неисправную торпеду, которая впоследствии взорвалась и утопила лодку, это тоже вина специалистов торпедистов экипажа, командира БЧ-3, который принимал и грузил эту торпеду на борт. Если он увидел во время приёмки торпеды у береговых служб несоответствие параметров, он должен был её не принимать, или потребовать замену этой торпеды. А, если он закрыл глаза на мелкие недочёты и принял эту торпеду, тогда он начал отсчёт будущей трагедии. При загрузке торпеды на борт, её могли ударить, и она могла начать травить. Он то же тогда не имел право засаживать её в торпедный аппарат. Он мог конечно доложить командиру об этом, и наверняка доложил. Но над командиром то же висит приказ выйти в указанное время в море, и прийти в расчётную точку. А замена торпеды займёт много времени. В итоге нагоняй начальства. А вось пронесёт. Не впервой такое уже было. Поэтому, экипаж подводной лодки, в первую голову отвечает за свою безопасность, а не дядя Вася с береговой базы. Меня всегда удивляет, когда люди, видевшие подводную лодку на картинках, или в кино, вот та запросто, делают выводы, и сразу находят виновных.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (4)

А что с крейсером "МОСКВА" случилось ?

+6 / -2
Ответить

Александр "Он утонул"

+4 / 0
Ответить

Он утонул - это следствие, а какова ПРИЧИНА ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

АЛЕКСАНДРПишет 10.08.2022 в 14:46
А что с крейсером "МОСКВА" случилось ?

Он совершил манёвр по отрицательному всплытию.

+5 / 0
Ответить
DELETE

Очень политический зрелый комментарий!

Он утонул - это следствие, а какова ПРИЧИНА ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А причина, специальная военная операция н Украине. Пропустил пару ракет в сою бочину!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

"Он утонул". (цитата одного, всем известного)

+2 / 0
Ответить

Он утонул - это следствие, а какова ПРИЧИНА ?

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (3)

Про "Курск" много наружу вышло?

+12 / 0
Ответить

Да много! Курск подняли. Экипаж похоронили. А что тебе ещё нужно? Современная подводная лодка, это такое сложное и опасное устройство, которое бывает и тонет и гибнет. Есть официальная версия гибели Курска. Остальное всё домыслы и догадки. А тебе всё неймётся, что бы тебе непременно фамилии виновных напечатали. А у подводников, если тебе не известно бывает двое виновных. Или они сами, чего то не правильно сделали, или погибли от воздействия противника. А это от противолодочных сил противника, или от мин, выставленных тем же противником. Но это может быть, когда мы находимся в состоянии войны с кем то.В двухтысячном году, мы не с кем не воевали.

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (6)

А я ничего не думаю.У нас сейчас запрещено думать.

+65 / -7
картой
Ответить

АндрейПишет 10.08.2022 в 12:08
.У нас сейчас запрещено думать.

Ну почему же. Можно думать молча. Но озвучивать лучше не надо))

+59 / -7
Ответить
раскрыть ветку (0)

Не знаю...мне приятно думать.

+11 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
10.08.2022, 12:52
Нижний Новгород

Думать можно! Высказываться возбраняется.

+24 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Если б так было , то было бы возбуждено уголовное дело , по статье преступная халатность , а дело не возбуждено , значит не халатность , так же как крейсер Москва

+17 / -1
Ответить

Вы сами-то верите в то что написали?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

думать надо всегда, а то без башки можно остаться....

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)
Показать комментарии (371)

Украину "стирают в пыль" за "Кадырова". Мощные ракетные удары "Возмездия" от армии России

Вчера, 5 декабря боевики ВСУ с помощью БПЛА атаковали город Грозный. В столице Чечни получил повреждение фасад одного из зданий "Грозный-сити", где разрушено минимум пять этажей. Жертв удалось избежать,...

Взрыв «устроила» собака

В одном из домов Новосибирска 28 ноября раздался "странный" взрыв. Ссылка на фото и источник: https://ngs.ru/text/incidents/2025/11/30/76147726/ МЧС Новосибирской области выдвигает версию о том,...

Мои похождение в военкомат. Или история о том, какие "люди" попадают на службу по контракту. Это какой-то позор.

Не буду говорить, где именно это случилось, но можете поверить мне на слово или не верить — ваш осознанный выбор. Случилось мне на днях побывать в военкомате, естественно, в российском военкомате.