Веселая страничка. Как Петя перешел в третий класс.
Доброго времени суток, друзья! Разрешите поделиться с вами веселой историей.
Не за горами - начало учебного года. Многие родители с волнением и счастливой улыбкой на лице поведут своих чад в первый класс. Но, а родители с опытом, хватаются за сердце.
В преддверии нового учебного года, хочется немного поразмышлять.
Большинство родителей не считают лишним начинать обучение своего ребенка с 4 лет.
Некоторые родители, если им позволяет время, самостоятельно занимаются обучением своего чада, чтобы он умел читать, писать и прочее.
Но помимо этого, сейчас очень много открываются курсов по подготовке детей к школе, которые рады принять детей чуть ли не с 3 лет. И часто родители, для своих детей, предпочитают дошкольные курсы.
За 3-4 года дети, посещающие курсы, получают необходимые знания, привыкают к общению, к дисциплине. Ребенок учится читать, писать, считать и решать логические задачки.
И к 7 годам, уже готов «грызть гранит наук» и постигать мудрости мироздания. А именно пойти в первый класс.
Хорошо ли это или плохо - решать родителям, т.к. для них гораздо спокойнее будет на душе, если их ребенок, имея за плечами определенный багаж знаний, пойдет в первый класс.
И вот ваш ребенок уже пошел в первый класс. Что происходит?
После недели посещения школы, у ребенка пропадает желание ходить на учебу. Ему не интересно, т.к. ничего нового, о чем бы, он не знал, на уроках не преподают. Алфавит он знает, читать умеет, считать тоже.
Ребенку просто становится скучно сидеть на уроках. Начинаются проблемы с дисциплиной, т.к., если ребенку не интересно, то он начинает искать самостоятельно для себя занятия: начинает отвлекать разговорами учеников, крутиться, не принимает участие в решении каких-либо задач, или наоборот опережает своих сверстников, по времени, в решении задач, и выкрикивает ответ. За что получает постоянные замечания.
Для учителя вести урок становится невыносимо.
Итак, предлагаю вашему вниманию веселую историю, про развитого, не по годам ученика.
Однажды, в начале учебного года, ученик первого класса, решил устроить испытание Галине Ивановне.
Ученик опережал своих сверстников по знаниям школьной программы и был не внимателен на уроках.
Постоянно крутился, вертелся или считал ворон пролетающих за окном.
Часто перебивал учителя, не выслушивал ответы учеников. По мимике его лица, было видно, что ему просто не интересно на уроках. Хотя на успеваемость учитель не жаловалась. У ученика по всем предметам стояли пятерки. Беседы с родителями не приводили к положительным результатам.
И вот однажды, учитель с большим стажем и опытом работы в школе, решила попытаться с достоинством и творческим подходом решить эту конфликтную ситуацию.
После уроков ученик был «задержан» Галиной Ивановной для выяснения его поведения и дальнейшей учебе в школе.
Она спросила:
-Петя, зачем ты срываешь мои уроки?
Мальчик ответил:
-Мне скучно и я слишком умный для первого класса. Моя сестра в третьем, а я умнее ее! Думаю, я тоже должен учиться в третьем!
Для учительницы это было уже слишком. Она повела мальчика к директору и сказала, что этот ученик слишком много знает и ему не место в первом классе и предложила директору вариант – перевести его в третий класс.
Директор, почесал затылок, удивился, но подумав, предложил Пете
пройти тест. Предупредив его о том, что, если он не ответит на какой-нибудь из вопросов, то вернется в первый класс, и не станет нарушать дисциплину в классе и мешать учителю вести урок.
Ученик был готов к экзамену и приготовился отвечать на вопросы.
Директор: Сколько будет 3 x 3?
Ученик: - 9
Директор: Сколько будет 5 х 5?
Ученик: 25
Директор: Сколько будет 6 x 6?
Ученик: - 36
Директор: А сколько будет 7 х 7?
Ученик: - 49
Вопросы были исчерпаны. Петя с легкостью смог решить математический тест.
«Так, Галина Ивановна, мальчик действительно развит не по годам.
Возможно, нужно подумать о переводе его в третий класс» – подытожил директор.
Но, Галина Ивановна, решила не сдаваться, так просто. У нее были припрятаны еще несколько вопросов на засыпку.
«У меня тоже есть свои вопросы» – уверенно сказала учительница и начала задавать их Пете.
Учитель: С какой птицы нужно ощипать перья, чтобы получились сразу утро, день, вечер и ночь?
Петя: с утки (сутки)
Учитель: Что есть у коровы в количестве 4, а у меня только 2?
Мальчик, после паузы ответил:
-Ноги.
Учитель: Дороги имеются – ехать нельзя, земля есть – пахать нельзя, луга есть – косить нельзя, в реках, морях воды нет. Что это?
Ученик: географическая карта.
Учитель: А, что есть такого в твоих брюках чего нет в моих?
-Карманы.
Учитель: Что твердое и розовое - когда входит, и мягкое и липкое – когда выходит?
Петя: Жвачка!
Учитель: До начала – висит, в процессе – стоит, после – мокрый. Что это?
Петя: Зонтик
Учитель: Что делает мужчина - стоя, женщина - сидя, а пес - на трех лапах?
Директор остолбенел от такого вопроса, в голове появились порочные мысли. Хотел сделать замечание Галине Ивановне, но мальчик опередил его и назвал ответ:
-Подает руку.
Галина Ивановна не унималась и продолжала задавать вопросы:
-Что удлиняется, когда его берут в руки, просовывают через грудь и засовывают в отверстие?
Директор трясущимися от волнения руками стал вытирать пот со лба. и хотел снова остановить тестировать такими вопросами ученика, но не успел сказать, как Петя озвучил ответ:
-Ремень безопасности.
Учитель: А теперь я задам еще 5 вопросов из разряда КТО Я? , где предметы говорят от первого лица.
У директора задергался глаз. Он больше Пети волновался, переживал, и готовился к новому провокационному вопросу учителя.
Учитель: Ты вставляешь в меня свой кол. И я становлюсь мокрой раньше тебя? Что это?
Ученик: Палатка.
Учитель: Верно!
Учитель: В меня входит палец. Лучший мужчина получает меня первым?
-Обручальное кольцо.
Учитель: У меня тугой стержень. Мой конец вонзается. В движении я дрожу?
Тут директор вообще покраснел от стыда. Но Петя и здесь не растерялся и ответил:
-Стрела.
Учитель: Это есть у всех мужчин, у кого-то это длиннее, у кого-то короче. Мужчина дает это своей жене, после свадьбы?
Петя: Фамилия.
Учитель: У какого органа нет костей, есть мышцы и много вен. Он пульсирует и отвечает за занятия любовью?
Петя: Сердце.
На этом вопросе, тестирование Пети закончилось.
Директор взялся за сердце, с облегчением выдохнул и сказал учительнице:
-Отправьте этого ученика на х*... в Гарвард! На последние 5 вопросов, я сам
ответил неправильно.
Зачет.
Вот такие находчивые и интеллектуально развитые, с чистыми помыслами малыши попадаются в первых классах. В отличие от взрослых.
А вы что подумали?
Вы смогли бы правильно ответить на такие вопросы?
ВЕСЕЛОГО ВСЕМ НАСТРОЕНИЯ!