Евграфова Елена Алексеевна
Евграфова Е.А. Подписчиков: 30555
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 5.2М

Важно знать! ПФР не умеет считать стаж. Или не хочет. А про суммирование с «северным» не знает вообще

12 543 дочитывания
653 комментария
Эта публикация уже заработала 637,10 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 19.08.2022 эта публикация заработала 1 800,00 рублей
Зарабатывать

Важно знать! ПФР не умеет считать стаж. Или не хочет. А про суммирование с «северным» не знает вообще

Приветствую уважаемую публику на своей страничке.

Сегодня расскажу о своём прошлогоднем деле, в котором пришлось воевать с Пушкинским отделом ПФР по городу Санкт-Петербургу.

Сразу скажу, что дела по таким ситуациям, что называется, штучные. Судебной практики крайне мало.

Обратилась ко мне женщина с вопросом о досрочной пенсии для мужа – работника плавсостава, отработавшего весь период в районах Крайнего Севера. Она рассказала, что мужу, который около 20 лет проработал мотористом и механиком на судах Министерства обороны в Мурманской области, отказали в назначении досрочной пенсии.

Меня она нашла после прочтения моей статьи на данном сайте "Доказывание специального стажа для назначения досрочной пенсии плавсоставу" (Подробнее ➤).

Обращение в ПФР

В январе 2018 г. Виталию исполнилось 50 лет. И он решил, что пришло время оформить досрочную пенсию по подп. 1 п. 2, 9 ст. 30 и п. 6 ст. 32 федерального закона № 400-ФЗ «О страховых пенсиях». Подал соответствующее заявление, но получил отказ ввиду отсутствия требуемого специального стажа 12 лет 6 месяцев.

В специальный стаж не были включены периоды работы на должностях плавсостава, а "северный стаж" давал ему право на пенсию только в 55 лет. ПФР отказал в зачёте специального стажа потому, что их не устраивали полученные от работодателя справки, а в представленных работодателем индивидуальных сведениях не подтверждена работа в условиях, предусмотренных подп. 6 п. 1 ст. 32 федерального закона № 400-ФЗ «О страховых пенсиях».

Замечу, что речь идёт о начале 2018 г., когда ещё пенсионный возраст не был повышен.

Виталий обратился к работодателю и получил новые справки. Новое обращение в ПФР закончилось с тем же результатом. Затем новые справки, дополнительные документы. И снова отказ. Но если при первом обращении ПФР ещё учитывал стаж работы в условиях Крайнего Севера, который по действовавшему в тот период законодательству должен был учитываться в 1,5 размере. То теперь ПФР вообще перестал учитывать стаж работы в плавсоставе. От слова «совсем». То есть работа с 1986-го по 2002 г. ПФР не принимал во внимание вообще. И теперь причиной они указывали то, что в первоначально выданных справках работодатель указывал дату увольнения 31 мая, а в последующем – 14 июня.

Для меня это было просто шоком. Из-за 2 недель, которые были объяснимы, не учитывать 15 лет работы?! А разница в увольнении объяснялась тем, что первоначальный приказ от 31 мая был отменён по протесту прокурора, так как Виталий в то время был в учебном отпуске. А в отпуске увольнять нельзя. Вот и новой датой увольнения было указано 14 июня, по окончании отпуска. Все соответствующие приказы были предоставлены. Но для ПФР они не имели никакого значения.

Обжалование в порядке подчинённости в вышестоящий ПФР ничего не дало. Пошли они в суд. За составлением искового заявления они обратились к юристу, а вот в суде супруга сама решила представлять интересы Виталия. Ведь у них все подтверждающие справки были на руках. Вот это и стало ошибкой. Ведь суд не обладает специальными познаниями. И как ему донесли информацию, так он и судит. Информация ПФР показалась суду убедительной. А вот истец не смог сформулировать то, что хотел доказать суду.

Забегая вперёд скажу, что иск был составлен крайне некорректно. В требованиях писалось о «специальном стаже», но не было расписано конкретно по периодам, в какой должности, по какому закону и т.д. И как тут суд обязан был разбираться? Собственно, он и не разбирался. Свалил всё в кучу, и отказал в удовлетворении иска.

Решение суда первой инстанции – Подробнее ➤.

Вот так, наивно считали, суд и сам должен разобраться. А суд вообще не понял, о чём была речь и что хотел истец. Хотя по закону суд обязан выяснять все обстоятельства, даже если истец на них не ссылается. И если заметит несоответствия или заблуждение истца относительно предмета иска, должен предложить истцу уточнить требования. Чего суд не сделал. В апелляции председательствующий судья так и сказала: «Вообще не понятно, что же устанавливал суд».

Апелляция.

После вынесения решения женщина нашла меня. И ведь я тоже не сразу разобралась, что же нужно было учитывать в этом деле. Потому что, на первый взгляд, всё было правильно изучено ПФР, и отказ правомерен. Это важно для понимания.

Что ПФР не просто так отказывает, а пишут отказ так, что и не подкопаешься вроде. Но это только на первый взгляд. К тому же теперь уже подняли пенсионный возраст, и Виталию надо было бы работать на вредных должностях ещё несколько лет. Хорошо, что эта женщина была просто убеждена в своей правоте и не оставила попыток доказать право мужа на досрочную пенсию.

В телефонном режиме мы с ней выверяли каждый день работы. Мне пришлось изучить огромное количество документов, в том числе составить правильный текст новых справок от работодателя. Место работы в 350 км от Мурманска в Баренцевом море, туда только в период навигации раз в месяц ходит теплоход.

Важно знать! ПФР не умеет считать стаж. Или не хочет. А про суммирование с «северным» не знает вообще

Вот так пришлось добывать доказательства.

Наконец, жалоба была составлена. Восстанавливали срок для подачи жалобы в связи с поздним получением решения. Суд почти месяц составлял мотивированное решение, и наш отпущенный для обжалования месяц истёк в день получения полного текста решения.

В апелляции было 3 судебных заседания! В моей практике это впервые. Как правило же, всё решается в 5 минут в один день. У нас были приняты дополнительные доказательства. Потому что суд первой инстанции ничего не сделал в этом направлении. Нам было важно подкорректировать исковые требования, так как, я уже сказала, что они были абсолютно некорректно составлены. Всё у нас получилось. В конечном итоге, суд удовлетворил требования жалобы.

Весь период работы был учтён. И не по подпункту 9,а по подпункту 2 ст. 30. Вроде и там, и там плавсостав, но очень большая разница в возможностях доказывания. Я под шумок и период обучения хотела признать, так как после обучения он сразу приступил к работе. Но тут суд отказал. Дело в том, что по приказу у него сначала был месяц практики. Хотя практику учли в специальный стаж. Но Виталию признанного стажа хватало за глаза. Мы в чистом виде набрали 11,6 лет. А в полуторном – это было около 18 лет. А надо всего 12,6.

Пенсию Виталию назначили с момента первого обращения– с января 2018 г И получил он все деньги за прошедшее время. Так что затраты на юриста – а они получились не малые, потому что только на мой проезд они потратили 60 тыс. руб., – с лихвой окупились полученной суммой пенсии, не назначенной вовремя.

Апелляционное решение Подробнее ➤

Заключение

Когда речь идёт о назначении пенсии, лучше вовремя обратиться к специалисту. Никогда сразу не соглашайтесь с отказом ПФР. Не опускайте руки. Не бойтесь отстаивать свои права, а при необходимости просите помощи у практикующих в этом направлении юристов.

Интересная тема?

Проголосовали: 1 309

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

653 комментария
Понравилась публикация?
563 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽

Если у вас возникли вопросы по теме данной публикации, вы всегда можете написать мне в мессенджеры или позвонить:

C Уважением, юрист Евграфова Елена Алексеевна
Комментарии: 653
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые

Поздравляю! Хорошее дело. ПФР часто вынуждает обращаться в суд. Мое мнение - там мало квалифицированных специалистов. В этом и проблема

+176 / -3
картой
Ответить

Бурыкин Эдуард АлександровичПишет 18.08.2022 в 14:58
Мое мнение - там мало квалифицированных специалистов. В этом и проблема

Не соглашусь. Из своего опыта, считаю, что делается всё сознательно. Как и в случаях со страховыми компаниями. В надежде на то, что не каждый пойдёт в суд. Так и экономят

+325 / -4
Ответить

Не буду спорить. Сужу по своему опыту. Когда два сотрудника сидят в одном кабинете напротив друг друга и на мой вопрос один отвечает "ДА!", а второй "НЕТ!" - что я должен думать?

+20 / 0
Ответить

Бурыкин Эдуард АлександровичПишет 18.08.2022 в 15:45
Когда два сотрудника сидят в одном кабинете напротив друг друга и на мой вопрос один отвечает "ДА!", а второй "НЕТ!" - что я должен думать?

Ну так это и для юристов актуально

А что касается ПФР, то ведь их работников просто обязаны обучать соответствующим образом. Так как каждый их косяк отражается на казне. Не свои, конечно, деньги они теряют, но и не отвечать за это они не могут.

+10 / 0
Ответить

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 18.08.2022 в 16:07
Не свои, конечно, деньги они теряют

Но дерутся, как за свои собственные

+14 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.08.2022, 21:39
Подольск

Они так экономят на пенсионерах, что я подозреваю, им за это премию дают.

+16 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
18.08.2022, 21:40
Подольск

Премию дают за это

+11 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, всегда этому удивлялась. Как будто - со своего кармана будут платить.

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ВалентинаПишет 18.08.2022 в 21:40
Премию дают за это

Вы знаете, скорее всего, именно так. Ведь сэкономленные средства направляются на премирование. Правда, далеко не всех служащих, а вышестоящих

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Так они воруют!

Вот и воюют за свои.

Сколько уже писали об их схемах - где у пенсионеров по 2-3 счета.

Один пенсионеру, а два в карман.

Безнаказанность порождает АППЕТИТ.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

ЯковПишет 28.11.2024 в 12:15
Безнаказанность порождает АППЕТИТ.

Здесь не безнаказанность. Это от того, что государству это выгодно.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (8)

Бурыкин Эдуард АлександровичПишет 18.08.2022 в 15:45
Не буду спорить. Сужу по своему опыту. Когда два сотрудника сидят в одном кабинете напротив друг друга и на мой вопрос один отвечает "ДА!", а второй "НЕТ!" - что я должен думать?

+12 / 0

Ответить

А я вчера звонила в МегаФон четыре раза. И все четыре раза на один вопрос получила четыре разных ответа.Не ПФР конечно.Но что я должна думать?)

Да. Сейчас повсеместно недокомпетентность

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
18.08.2022, 21:37
Подольск

С пенсионным фондом трудно бороться. Тут обязательно надо обращаться к толковому юристу. Но опять же, как определить толкового юриста? Ладно, если есть знакомые, а если нет?

+13 / 0
Ответить

ВалентинаПишет 18.08.2022 в 21:37
С пенсионным фондом трудно бороться. Тут обязательно надо обращаться к толковому юристу. Но опять же, как определить толкового юриста?

Валентина, ну вот на этом примере.

Проиграв в первой инстанции, люди стали искать. Интернет - это ж великая вещь. Поисковики выдали мою статью о пенсии плавсостава - как доказывать стаж. Дальше уже, думаю, вы понимаете.

Почему я всегда говорю коллегам - рассказывайте о своих делах!!! Это ваша реклама. Не про рецепты надо писать, и новости постить, а именно о своих делах. Цель - не ежедневный конкурс публикаций, а реклама своих возможностей. Так вот толковость и определяется. И зарабатывать будете в реале.

Не все, правда, меня слышат.

+13 / 0
Ответить

Елена Алексеевна, золотые слова. А то студенты пишут, что суд не для юристов, а судят людей.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Костырина Наталия ПетровнаПишет 19.08.2022 в 06:23
А то студенты пишут, что суд не для юристов, а судят людей.

Ну это он ещё пока практики не знает

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (1)

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 18.08.2022 в 15:07
Как и в случаях со страховыми компаниями. В надежде на то, что не каждый пойдёт в суд. Так и экономят

Страховые, да, все делают, чтобы не платить, с пенсионным с Вами не согласна, человеческий фактор и отсутствие профессионалов, как, в общем-то, практически в любой области.

Сидят обычные тетки, с не особо большими зарплатами, все время с людьми, и не могут, и не хотят ни во что вникать.

+7 / 0
Ответить

ЕкатеринаПишет 19.08.2022 в 01:07
с пенсионным с Вами не согласна, человеческий фактор и отсутствие профессионалов, как, в общем-то, практически в любой области.

Не могу согласиться. Я с одним и тем же отделом ПФР общаюсь с 1990г. Когда назначили пенсию по инвалидности 2 гр. мужу, и я ему её оформляла. Потом - ему группу 1 дали в 1998г., опять же, я всё оформляла. Затем, в 2001г. я оформляла пенсию своей маме. Одни и те же тётки сидели. Одни и те же документы требовали. Потом мужу оформляла доплату на иждивенцев. Так как детей у нас 5, а доплату дают не более чем на 3-х, то каждый год переоформляла по мере взросления детей. И каждый год они одно и то же говорили, и отказывали в назначении доплаты одинаково. И даже после судов с одним, потом - вторым ребёнком, всё равно с последующими отказывали. А Вы говорите, что просто не знают. Тут - уже два решения было, и всё равно они отправляли в суд. А что могло бы в одной семье измениться?

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Это точно, моя знакомая помогала своему знакомому в перерасчете пенсии, первоначально ему начислили около 9000 а когда она у начальника пенсионного фонда доказала, что согласно законов надо пенсию считать двумя способами ему пересчитали и он стал получать пенсию 12500.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Конечно сознательно. Даже бабушки лет под 90 поняли

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Работал вольнонаемным на спасателе КБФ, 88-89гг., даже в общий не включили,пришлось ехать в архив ВМФ. Не поняли, что за подпись в трудовой командира части...

+8 / -1
Ответить

Михаил ЕвгеньевичПишет 23.08.2022 в 17:57
даже в общий не включили,пришлось ехать в архив ВМФ.

В суде апелляционной инстанции, когда представитель ПФР привычно затянула свою песню про разночтения в справках, судья её одёрнула, заявив примерно следующее: "Это когда вам справки от какой-т ооошки приносят - можете сомневаться. А тут - министерство обороны, а не хвост собачий"

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

так сознательно и набирают непонимающих и податливых а потом их просто запугивают, а директора вообще отдельная песня.

+7 / 0
Ответить

МихаилПишет 23.08.2022 в 18:13
так сознательно и набирают непонимающих и податливых а потом их просто запугивают, а директора вообще отдельная песня.

Всё они прекрасно понимают.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.08.2022, 18:21
Новый Уренгой

Полностью с вами согласна. Именно все так.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
23.08.2022, 18:54
Волгоград

Подтверждаю-все делается сознательно(негласные указания), сужусь с ПФР

+8 / -3
Ответить

ЕвгенийПишет 23.08.2022 в 18:54
сужусь с ПФР

Удачи!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Скажу больше,я с плавсостава,моему коллеге 61 год.Он решил уйти на пенсию,тоже всë проиграл(суды)нанял адвоката.Пол года судился,выиграл,но самое интересное были слова представителя ПФР:-У нас такая установка,оттягивать время.К адвокату,как правило,не каждый идëт.Стыдно и больно смотреть на наших чиновников.Человек можно сказать пол жизни флоту отдал,семью не видел месецами.А в результате,должен отстаивать свои права в суде!Вот она благодарность пенсионерам,делайте вывод☝

+8 / 0
Ответить

ВладимирПишет 27.08.2022 в 00:45
Человек можно сказать пол жизни флоту отдал,семью не видел месецами

К сожалению. Плавсостав -практически все через суд.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Согласен-Там не все "чисто"? Бывает и заинтересованность уменьшить пенсион.Помните Кудрин-счетная палата, проверяла года два назад ПФР и что?Сколько тысяч пенсий посчитана не верно!!!

+7 / 0
Ответить

Федор АсадовПишет 09.09.2022 в 14:33
Помните Кудрин-счетная палата, проверяла года два назад ПФР и что?Сколько тысяч пенсий посчитана не верно!!

Ну выявил Кудрин, а воз - и ныне там.

+10 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (11)

Бурыкин Эдуард АлександровичПишет 18.08.2022 в 14:58
там мало квалифицированных специалистов

Наоборот, квалифицированных специалистов хватает. Цель - экономия бюджета.

+114 / -6
Ответить

Жуйкова Юлия ВалерьевнаПишет 18.08.2022 в 16:29
квалифицированных специалистов хватает. Цель - экономия бюджета.

Вот-вот.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ни экономия бюджета,а посытнее жить самим!!!

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

откуда они там там.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

он внебюджетный, это государственный якобы кооператив и законодательство депутаты лепят просто так, порой и сами не понимания для чего это, на эти всего лишь просьбы или крики этой конторы, если отследить сколько уголовных и гражданских дел за последние 20 лет то ни о какой квалификации и речи, да и деньги раздавались из ПФР вообще непонятно куда и непонятно кем, мутная контора.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.8к

Эта экономия бюджета вообще-то является обманом граждан РФ и МОШЕННИЧеСТВОМ???

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

И конечно, огромные премии! Пора разгонять эту шоблу. Кстати, наша комуналка- такая же синекура, там сидят бездушные куклы-роботы, им плевать на проблемы пенсионеров. У нас в селе из крана текла отрава, но вот наконец, нашли средства и мы пили воду из крана. А теперь всё. 4 месяц опять течёт вонючая муть, но платим мы за чистую водичку, как и всё 20лет. И лучше не поднимать этот вопрос. Мы бесправные люди и обреченно покупаем воду по 100 р за баллон. Не всё в состоянии ходить по судам, а ГОСУСЛУГИ- чистая насмешка над людьми. Спасибо правительству за заботу о нас, сирых и убогих!

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
25.08.2022, 02:21
Петропавловск-Камчатский

Абсолютно согласна, целенаправленно экономят бюджет. Я тоже обращалась в суд, оспаривать решение ПФ. Я работаю судмедэкспертом, мне ПФ отказал в пенсии, исключив интернатуру из стажа. Суд признал мою правоту.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Экономить на пенсионерах! Страшная у Вас логика. У государства такая же? Вы ведь юрист и отвечаете за свои слова.

+6 / -1
Ответить

АлександрСергеевичПишет 31.10.2022 в 21:19
Вы ведь юрист и отвечаете за свои слова.

А что в моих словах Вас смущает? Разве это не так? И государство не экономит на пенсионерах? Взять, хотя бы повышение МРОТ - на 18%, а пенсии только на 7,5%, при официальной инфляции в 16%. Только плату за ЖКУ подняли на 10-12%. А пенсии?

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (8)

Туда много обращается некомпетентных людей и за 30 лет существования этой раковой опухоли под названием ПФ, тетки, сидящие в нем, наблатыкались посылать потенциальных пенсионеров по делу и без.

+180 / -3
Ответить

ЕленаПишет 20.08.2022 в 13:44
за 30 лет существования этой раковой опухоли под названием ПФ, тетки, сидящие в нем, наблатыкались посылать потенциальных пенсионеров по делу и без.

В том-то и дело, что они совершенствуются лишь в умении посылать

+10 / 0
Ответить

Посламши несчастных стариков, они сэкономят бюджет ПФ и получат премию в размере экономии.

+8 / -1
Ответить

ЕленаПишет 22.08.2022 в 08:27
Посламши несчастных стариков, они сэкономят бюджет ПФ и получат премию в размере экономии.

Увы, и ах. А ведь они тоже будут старыми...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Себя-то они не обидят.

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

и не только, сами деньги останутся в ПФР, а потом их и умыкнуть не стесняются они же становятся ни чьи.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, себе-то они насчитают пенсию по высшему разряду...

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 24.08.2022 в 00:35
Ну, себе-то они насчитают пенсию по высшему разряду...

Вы знаете, встречала и их - недовольных своими пенсиями

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

100% им за это премию платят! Иначе - за что они это делают с таким энтузиазмом?

+5 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (6)
раскрыть ветку (1)

это отдельная специализация, а набирают как Вы выразились теток и дядек.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Там хорошие специалисты,побольше положить себе в карман и поменьше новоявленному пенсионеру,чтобы хлеб был с маслом и медом,а не с одной солью!!

+82 / -6
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Там много спецов.Но все эти спецы работают на едросов.

+39 / -4
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Там очень грамотные спецы,только они играют на стороне государства, а государству платить вам пенсию- нож в сердце!

+56 / -3
Ответить
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.8к

По вашей логике и киллеры - грамотные спецы???

только и те и те - преступники..

Но киллеров уничтожают , а этих почему-то нет??

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.8к

а моё мнение . что ПФр - это ФИНАНСОВАЯ ПИРАМИДА и в ней работают исключительно ТОЛЬКО МОШЕННИКИ???

И пишу это с 2011 года

НО народ ухмыляется..до тех пор пока не понимает, что с пенсией его на....и

+120 / -3
Ответить

Да с начислением пенсий полный бардак,обманывают по полной.

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Э.А. так эти неграмотные специалисты почему-то считают только в сторону снижения(за редким исключением),а знаете для этого тоже нужен талант.Пойдёшь за помощью к юристам,адвокатам (не обижайтесь) картина практически та же самая.Их конёк - правовая сторона.Коснёшься расчётов пенсии....то же,ага приехали. А одно без другого быть ну никак не может.Если ты пенсионный юрист или адвокат, то и правовая сторона закона и расчёты должны щёлкаться как семечки,а иначе и браться не надо. Говорю не голословно.Четвёртый год в борьбе.

+37 / 0
Ответить

Так были коммунисты, знали два арифметических действия: прибавить и умножить, теперь у руля капиталисты, тоже знают два действия: отнять и разделить...

+6 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Дизайнер и изготовитель светоп Иван Жжуков
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 14.8к

не.. родственникам и себе - у них пенсии получаются в полтора-два раза

большими ... разве это не мошенничество?7

+8 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Там все специалисты квалифицированные, только квалификацию они с ОЧЕНЬ большим старанием применяют, чтобы пенсионер ушел от них в одних носках не солоно хлебавши... 😜😜😜😜

+15 / 0
Ответить

Не. Это чтоб поскорее помер от переживаний и треволнений всяких, и чтоб они его пенсию всю себе в карман растящили....

+5 / -1
Ответить
It специалист Александр
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.4М
26.08.2022, 19:07
Москва

АлександраПишет 25.08.2022 в 14:52
чтоб они его пенсию всю себе в карман растящили....

Какую же ерунду вы пишете! Умершему человеку пенсию просто не назначают - что можно в такой ситуации "в карман растащить"? Механизм не раскроете - как это можно сотворить!?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

У нас в ПФР,кумовская квалификация,сестра ее сестры,тетя мотя и так далее,а если что то серьезное,то есть пару тройку человек.Что соображают там,то они если че разруливают ситуацию за всех.

+12 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

спасибо вам

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

Круто. Какая Вы молодец. ПФР вообще отдельная песня.

+64 / 0
картой
Ответить

Благодарю, что заходите и читаете.

+19 / 0
Ответить

Очень интересная публикация 😉 была

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)
21.08.2024, 22:38
Петрозаводск

Маркина Анна ЛеонидовнаПишет 18.08.2022 в 15:17
ц. ПФР вообще отдельная песня.

Часть системы, за которую проголосовало весной-большинство.

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Часто сталкиваюсь с такой проблемой , приходится считать все самой, всегда, у ПФР, найдется один день, которого они не нашли, для стажа.

+49 / -1
картой
Ответить

Смирнова Наталия ЕвгеньевнаПишет 18.08.2022 в 14:05
всегда, у ПФР, найдется один день, которого они не нашли, для стажа.

Один день - это не 11 с половиной лет, как этом деле. С пенсионными делами с каждым днём становится всё больше проблем.

+42 / -1
Ответить

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 18.08.2022 в 15:41
С пенсионными делами с каждым днём становится всё больше проблем.

Да, большая проблема с 1990-ми годами. А сейчас страховые взносы. То ли ещё будет...

+7 / 0
Ответить

как их не называй а взносы всегда были.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Многие из 90-х только сейчас узнают, что надо было работать официально и перечислять взносы В ПФР

+8 / -1
Ответить

Работали и перечисляли,а толку?Видимо у ПФР цел набить карманы

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ремонт аккумуляторов шуруповер Николай
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.3М
15.01.2024, 11:31
Ханты-Мансийск

Я работал 2 года, договор был. А потом оказалось, что договор гражданский, не для стажа, а подтереться им. Ген директор был глава района. Только не надо задавать вопросов, что быть главой района и ген директором незаконно . Законы для работяг

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

Я не люблю пенсионные дела. Берусь, если только знакомые просят помочь

+7 / 0
Ответить

Ковригина Светлана ВитальевнаПишет 19.08.2022 в 12:18
Я не люблю пенсионные дела.

О, досрочные пенсии - это моя любимая категория дел. 20 лет назад нужно было доказать право на досрочную пенсию каменщику при отсутствии у того документов. Было сложно, но удалось найти доказательства его работы. Пенсия была назначена. У следующего ВСЕ документы были в наличии, но всё равно отказ. Он обратился ко мне за 3 дня до истечения срока давности. В результате получил пенсию с момента назначения, сразу за 3 года. Так и пошло...

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)

Это точно. И по этому одному дню ещё посмотрят, полностью ли он отработан.

+19 / -2
Ответить

Жуйкова Юлия ВалерьевнаПишет 18.08.2022 в 16:21
И по этому одному дню ещё посмотрят, полностью ли он отработан.

Да, здесь тоже везде вставляли, что нет доказательств того, что истец отрабатывал более 80% рабочего времени. Хотя, на руки им были отданы лицевые счета, приказы, копии личных карточек

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

не только один день, а еще то, что в советское время были переводы в одном пароходстве, тресте столовых, в образовании и т.п. и приходится через суд доказывать что ты все это время работал, со свидетелями. У них отговорка в том, что должны были уволить а в другом месте принять.

+23 / 0
Ответить

НатальяПишет 19.08.2022 в 13:34
У них отговорка в том, что должны были уволить а в другом месте принять.

Трудовая книжка является основным документом, подтверждающим стаж работы. Вот только ПФР этого, почему-то не знает

+11 / 0
Ответить

не стоит, путать людей уже не один десяток лет так же является и трудовой договор.

+4 / 0
Ответить

МихаилПишет 24.08.2022 в 07:31
не стоит, путать людей уже не один десяток лет так же является и трудовой договор.

А никто не путает. Согласно п. 6 Правил подсчета и подтверждения страхового стажа, для установления трудовых пенсий, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 24.07.2002 г. № 555, основным документом, подтверждающим периоды работы по трудовому договору, является трудовая книжка установленного образца.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Сомневаюсь, что трудовой договор для ПФР является документом. ПФР прислали мне письмо подтвердить 6 месяцев стажа, так как бывший работодатель, со слов ПФР не сдали отчет. Я взяза трудовую книжку, договор, выписку из СЗВ-стаж, так сотрудник мне сказала, что кроме трудовой ей ни чего не нужно, сверила ИНН организации на печати в трудовой с данными в программе. Так что трудовой договор просто бумажка для ПФР, а вот для трудовой инспекции он документ. Вот только, что будут делать люди с электронными трудовыми книжками, не дай бог что то полетит в программе.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

НатальяПишет 25.08.2022 в 12:52
бывший работодатель, со слов ПФР не сдали отчет

1. Можете просить УПФР истребовать документы у работодателя

2. Требовать у работодателя предоставить отчёт в УПФР. Если не предоставит добровольно, то обращайтесь суд. Увы, некоторые работодатели не заморачиваются сдачей отчётов...

НатальяПишет 25.08.2022 в 12:52
Вот только, что будут делать люди с электронными трудовыми книжками, не дай бог что то полетит в программе.

Тоже интересно знать...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Смирнова Наталия ЕвгеньевнаПишет 18.08.2022 в 14:05
ПФР, найдется один день, которого они не нашли, для стажа.

Какие глупости! В ПФР всё считает программа, в алгоритм коорой заложен расчёт по всём действующим законам, при расчёте выбирается наиболее выгодный для пенсионера размер. Никто никогда не сможет правильно высчитать размер пенсии вручную. Записывать всех работников ПФР со стороны юристов в намеренные жулики, просто демагогия и непрофессионализм.

Выгодный для них, а не для пенсионера

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

то что заложат то и будет

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

MIRAПишет 23.08.2022 в 17:15
В ПФР всё считает программа, в алгоритм коорой заложен расчёт по всём действующим законам

Только исходные данные, для расчёта, вносит человек.

Как сотруднику прикажут - так он и внесёт - так машина и посчитает.

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Считает программа, согласен. А вот исходные данные закладывают сотрудники. И от этого зависит, что рассчитает программа. Да и закон РФ ворочает двояко: получил мзду - считают исходники так, не получил - считают по другому. Проверено на своей шкуре. А на счёт что сам не посчитаешь в ручную, враньё, высчитывается все до копеечки, поверьте, проверено. Кроме того, все гос. Органы стоят на стороне ПФ. Присылают такие ответы, что диву даёшься, для каких целей эти органы созданы и кто там работает. К ним относится и Минтруд и управление по работе с письмами при администрации Президента и прокуратура. Все возвращается в ПФ, а они же не признают своих ошибок. Говорят, что по их регламенту они не должны рассматривать расчеты, выполненные пенсионерами. Семь лет веду переписку и пока безрезультатно.

+6 / 0
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
23.08.2022, 20:27
Санкт-Петербург

Не говорите ерунды.

Там сидят профи,они все считают сами,а считают так,чтобы интерес свой поиметь,а не пенсионера.

Мой личный опыт- точно такая же история,как описывают в статье.

Я обратилась в ПФ в 50 лет,ТК выработала стаж по льготному списку.

Мне ПФ отказал,никто ничего не считал,не положено типа.

Пришла через пять лет,назначили пенсию по старости.

В суд не обращалась.

Пенсионеры в основном проигрывают в судах.

ПФ всегда выигрывает.

+10 / 0
Ответить

ЛюбовьПишет 23.08.2022 в 20:27
В суд не обращалась.

Пенсионеры в основном проигрывают в судах.

ПФ всегда выигрывает.

В суд не обращались, но уверены в том, что УПФР "всегда выигрывает"? Интересная позиция... 20 лет занимаюсь досрочными пенсиями и отказов в исках по данной категории дел пока не было...

+6 / -1
Ответить

сами то поняли, что написали и гений парадоксов друг.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Где взять столько профи!? Скажу одно,такие профи мне отказали в корректировке стажа мотивация, что должности повара пекарня нет в списках плавсостава. А как на судах рыбообработки может существовать плавсостав без кока🤔

+6 / 0
Ответить

ТатьянаПишет 26.08.2022 в 11:54
Скажу одно,такие профи мне отказали в корректировке стажа мотивация, что должности повара пекарня нет в списках плавсостава. А как на судах рыбообработки может существовать плавсостав без кока

А Вы оспаривали отказ? Давно это было? Может, стоит попробовать побороться?

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
15.01.2024, 07:46
Екатеринбург

8 судов,но положили на лопатки.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Да, считает программа. Но, чтобы она могла посчитать, в неё нужно ввести данные о стаже и т.д. И вот на этом этапе эти ВРАГИ НАРОДА отрываются по полной.

+14 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

воруют очень много и это по открытой информации, а так как всё таки кооператив государственный то сколько закрытой информации, подскажите как же так получается, если у них такой умный компьютер, только не говорите что компьютер умный.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Весь ПФР и есть ОДНИ СПЛОШНЫЕ ЖУЛИКИ.Работали со знакомой в 91-97гг в одной организации и на одном судне.Она вышла на пенсию по документам с архива,т.к.в.2000 г.фирма ликвидирована,а мне этот морской стаж не засчитали,типа нет справки о льготе.И как это понимать?Жульё натуральное.Жду 50 лет чтоб подать на суд и содрать с этих с.к по полной.

+6 / 0
Ответить

СветланаПишет 24.08.2022 в 13:45
Она вышла на пенсию по документам с архива,т.к.в.2000 г.фирма ликвидирована,а мне этот морской стаж не засчитали,типа нет справки о льготе.

С помощью этой знакомой Вы можете доказать свой стаж. Суд, вероятнее всего. будет на вашей стороне

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Ага, программа считает, а данные кто в неё вносит, спецы в пользу государства

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

https://ok.ru/video/3667939234166

Ознакомьтесь, а потом крепко подумайте, что вы там в своем фашистском фонде творите!

раскрыть ветку (0)
27.08.2022, 19:23
Санкт-Петербург

Программа у них специально заточена на урезание стажа, перечитывала в консультант+,у меня условно1год2месяца 6 дней уних 5 дней,у меня 4 дня у них 3 дня,восемь дней украли,вот и программа

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (11)

У меня лежит пенсионное дело, делала запрос, открыла и ничего не понимаю. Знаю, что меня обманули с пенсией, а как считать не умею, а к юристу обратиться, так пенсии не хватит заплатить за услуги. ПФР не верю.

+28 / -1
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Какие там один день, сразу 5-7 лет они их не увидели. И баллов не досчитали. Идите работайте - это мне заведующая говорит.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)

С каждым днем ПФР считает все хуже, особенно специальные стажи и особые условия труда. У меня клиентке не хватило 13 дней до срока, а перед этим с ее братом почти год отстаивали право на пенсию, отстояли. И все расходы взыскали, и пенсию со дня возникновения права назначили

+36 / 0
картой
Ответить

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 18.08.2022 в 15:54
все расходы взыскали,

Здесь в самой карточке дела на сайте Санкт-Петербургского городского суда есть решение по частной жалобе на расходы. Не знала - то ли смеяться, то ли плакать? Расходы на проезд срезал на 2/3, ссылаясь на экономию. Типа, могла бы я не ездить, а по ВКС участвовать. Просто так, вот взяли и решили за нас. И не важно, что у них ВКС могло не быть, о чём сами же и говорили.

+17 / 0
Ответить

А у меня в возражениях на расходы ПФР написало, что дело было изначально не сложное, хотя апелляция изменила решение, окончательно установив справедливость.

+8 / 0
Ответить

Урванцев Вячеслав ЛеонидовичПишет 18.08.2022 в 16:17
А у меня в возражениях на расходы ПФР написало,

Так и у меня - тоже самое. Суды отклонили доводы о завышенности, а вот по проезду - я была очень сильно удивлена. Пленум ВС говорил о том, что на проезде можно срезать, когда необоснованно завышено. Например - вагон СВ, или самолёт - бизнес. Когда гостиница заказана не только на день суда, плюс, минус - день приезда, день отъезда, а ещё и несколько дней сверху. А тут - при наличии доказательств, билетов, типа - не фиг было ездить.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
DELETE

Вы как юрист знаете, что решения суда всегда будет исполнено, что и делается в ПФР. Но изначально документы рассматриваются с учётом многочисленных постановлений, разъяснений и прочих документов, от которых работник не имеет право отступать и по своим должностным обязанностям, и с учётом аудитов, которые проходят раз в два года. Они выявляют исключительно необоснованно завышенные размеры пенсий, заниженные - редкий случай, и работники за это отвечают рублём. А вот суд может рассмотреть со своих позиций и назначить, как посчитает нужным.

Страховой агент Ирина Николаевна
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 13.9М

MIRAПишет 23.08.2022 в 17:22
Они выявляют исключительно необоснованно завышенные размеры пенсий, заниженные - редкий случай,

Что приказали искать - то и ищут.

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
24.08.2022, 09:14
Нижний Новгород

А вот я вам не верю,судилась и не один раз,и ни разу суд не взыскал с ответчика 100% расходы на юриста,т.е. если юрист за свои услуги просит 50тысяч,суд взыскивает 10 т.р

+11 / 0
Ответить

Стороне, в пользу которой состоялось решение суда, по ее письменному ходатайству суд присуждает с другой стороны расходы на оплату услуг представителя в разумных пределах.

Разумными следует считать такие расходы на оплату услуг представителя, которые при сравнимых обстоятельствах обычно взимаются за аналогичные услуги. При определении разумности могут учитываться объем заявленных требований, цена иска, сложность дела, объем оказанных представителем услуг, время, необходимое на подготовку им процессуальных документов, продолжительность рассмотрения дела и другие обстоятельства.

Разумность судебных издержек на оплату услуг представителя не может быть обоснована известностью представителя лица, участвующего в деле.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

А что за расходы на юриста можно взыскать с ПФР ?

+6 / 0
Ответить

Составление искового заявления, жалоб, помощь представителя в суде.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Владимир юрьевичПишет 25.08.2022 в 11:11
А что за расходы на юриста можно взыскать с ПФР ?+2

/

0Ответить

Если гражданин вынужден обратиться в суд после отказа ПФР в назначении пенсии, и при этом он понёс расходы на составление иска, участие юриста в суде - эти документально подтверждённые расходы можно взыскать с ПФР.

+7 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (5)

Мне кажется они просто не хотят. Все умеют, но делать ничего не будут

+24 / -3
картой
Ответить

quote u="Калмантаева Анна Николаевна" msg_date="18.08.2022 в 14:47" msg="39333576"]Мне кажется они просто не хотят. Все умеют, но делать ничего не будут[/quote]

Так и я об этом говорю. Не хотят. Видимо, отрабатывают соответствующий заказ.

+19 / -3
Ответить

Евграфова Елена АлексеевнаПишет 18.08.2022 в 16:02
отрабатывают соответствующий заказ

Так и есть с самого начала. Экономят бюджет.

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Они в открытую говорят что мы ничего делать не будем и не хотим.

+11 / -1
Ответить
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

и не хотят и не умеют, разбираются единицы и в их обязательство не входит разбираться, если они начнут разбираться, то будут белыми воронами и на долго в этом кооперативе не задержаться.

+12 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)
Показать комментарии (653)

Пенсионный возраст в России могут поднять до 70 лет и выше. Причина – увеличение продолжительности жизни россиян

Об этом заявил заявил депутат Госдумы, Михаил Делягин. Политик считает, что это возможно, опираясь на заявления Минздрава о продолжительности жизни и болезнях россиян. Разберем подробнее детали этого заявления.

Упрощение порядка вступления в наследство. С какими изменениями столкнуться россияне?

В России был упрощен порядок вступления в наследство. Попробую разобраться об изменениях, с которыми могут столкнуться россияне. Московский юрист, занимающий место руководителя центра правопорядка,...

Сколько баллов надо иметь сегодня для достойной пенсии: интересная информация

Краткое содержание:1. Введение.2. Обсуждение.Здравствуйте дорогие друзья и посетители сайта!Сегодня мы поговорим о том, сколько пенсионных баллов надо иметь, чтоб каждому получать хорошую пенсию.

В Госдуме предложили увеличить минимальный размер страховой пенсии по старости до 50 тыс. рублей

Депутаты «Справедливой России» во главе с Сергеем Мироновым обратились к председателю Социального фонда России Сергею Чиркову с предложением увеличить минимальную страховую пенсию по старости до 50 тысяч рублей.

Притча "Жираф-Депутат"

А что?! Видный он, шёрстка гладкая, копыта звонкие, стильный, умный, смекалистый. Местность у них дивная - Бесарабийская пустынь. Все его знают. Зовут только как-то его неказисто Светлопятнистый Жира Беса-Раб.

Пенсия подождет? В Госдуме предложили россиянам выходить на пенсию на 10 лет позже и получать в два раза больше

Как увеличить пенсию? Забудь о ней на десяток лет. Именно такое "интересное" предложение подкинули нам в Госдуме. Депутат Светлана Бесараб, член комитета по труду, соцполитике и делам ветеранов,...

Новые законы с 1 октября 2025 года в России: цифровой рубль, ипотека через МФО

Законов значимых прям не сильно много, но парочку интересных всё-таки будут. Давайте коротко про всё расскажу. Если вы являетесь получателем различных пособий, то вы можете обратиться в организацию,...

Внимание, пенсионеры! У вас есть шанс увеличить пенсию на 8700 рублей! 💰

Российским пенсионерам сообщили о новой доплате к пенсии, которую могут оформить пожилые граждане, независимо от их трудоустройства. ✨ Что важно знать об этой возможности? Чтобы получить эту прибавку,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы