Валерий Ш
Валерий Ш Подписчиков: 29048
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 186.2М

Половина россиян считает телевизор самым честным источником информации о спецоперации на Украине. А кому доверяете Вы?

298 дочитываний
192 комментария
Эта публикация уже заработала 14,85 рублей за дочитывания
В конкурсе публикаций от 20.08.2022 эта публикация заработала 900,00 рублей
Зарабатывать

Половина россиян считает телевизор самым честным источником информации о спецоперации на Украине. А кому доверяете Вы?

Неугомонный «Левада-Центр***»*, опознанный Министерством юстиции, как иностранный агент, решил выяснить у россиян каким информационным источникам о специальной военной операции на Украине они доверяют больше всего. Победил его величество телевизор!

  • 51% опрошенных искренне верят информации российского телевидения
  • 25% не сомневаются в честности социальных сетей
  • 20% уверены в государственных информационных агентствах
  • 17% жителей России черпают правду из радио-новостей
  • 15% прислушиваются к семье, друзьям и соседям, а также к информационным интернет-ресурсам
  • 12% сторонников классического стиля читают газеты

Лично я вообще не включаю телевизор, так как смотреть на холёные, упитанные физиономии, круглосуточно рассуждающие о боевых действиях, в то время когда наши простые ребята рискуют жизнью, просто невыносимо. Информацию приходится кропотливо собирать в Сети, сравнивая источники и выковыривая крупинки правды.

Давайте проведём подобный опрос на нашем сайте и сравним с информацией, поступившей от иностранного агента.

Ссылка

Какому источнику о спецоперации на Украине Вы доверяете больше всего?

Половина россиян считает телевизор самым честным источником информации о спецоперации на Украине. А кому доверяете Вы?

Проголосовали: 174

Проголосуйте, чтобы увидеть результаты

192 комментария
Понравилась публикация?
92 / -8
нет
0 / 0
Подписаться
Донаты ₽
* * * Организация или лицо, признанное иностранным агентом
Комментарии: 192
Отписаться от обсуждения Подписаться на обсуждения
Популярные Новые Старые
19.08.2022, 17:49
Санкт-Петербург

Нет такого источника, которому можно доверять на все 100%.

+25 / 0
картой
Ответить

ИринаПишет 19.08.2022 в 17:49
Нет такого источника,

Чтобы вычислить максимальную правду, надо стать профессиональным аналитиком...

+9 / -1
Ответить
DELETE

Это несложно в том плане, что аналитика включает в себя подтверждение и опровержение инфы. При отсутствии опровержения, то есть озвучивания иного мнения на ТВ и в госСМИ, думающий человек должен задаваться вопросом, а так ли все благополучно и благостно у нас, как говорят? Ведь по жизни всегда есть и плохое и хорошее во всём, этот же "закон" присущ всему - диалектика, однако.

MIRAПишет 20.08.2022 в 04:16
и плохое и хорошее

Кстати, в процессе поиска всплывает и новая, интересная информация, требующая проверки. И диалектика затягивается...

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Валерий ШПишет 19.08.2022 в 19:46
надо стать профессиональным аналитиком...

Вовсе нет, достаточно выслушать обе стороны, а истина, она посредине...

+1 / 0
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
20.08.2022, 11:00
Санкт-Петербург

То есть, вы считаете, что гос сми говорят половину правды? Я вот такого не наблюдаю, вранье абсолютно во всем?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
20.08.2022, 00:00
Санкт-Петербург

Ну конечно нет. Ведь идет война, воюют не только оружием, но и пропагандой. Все врут и лепят фейки, обе стороны. Правду узнать сложновато, но вот ложь, запросто. В голосовалке не указан еще один источник - ютуб. Почему-то автор указал только соц сети, этот пункт должен был называться просто - интернет. Если в интернете смотреть и слушать обе стороны, ложь будет очевидна.

+20 / 0
Ответить
DELETE

Согласна! Именно обоснования и опровержения разных мнений в ютюбе помогают сориентироваться. А в телеграм-каналах те, которые я читаю, бывает и предупреждают, что сведения не могут быть проверены в условиях войны, или признают постфактум, что был фейк, извиняются, что пропустили. На госТВ, кпк будто-то вещают от самого Бога - всегда безапелляционно и "чистую правду".

♦️ Пока мы боялись, что интернет испортит наших детей -- телевизор уже испортил наших родителей...

+7 / 0
Ответить

ЕленаПишет 20.08.2022 в 06:58
телевизор уже испортил наших родителей...

А бабушек с дедушками - в первую очередь...

+6 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

MIRAПишет 20.08.2022 в 04:10
вещают от самого Бога

Система сама себя канонизировала ....

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (2)

ВладимирПишет 20.08.2022 в 00:00
должен был называться просто - интернет

Ну вот , вы сами и указали свой источник правды. Есть такой пункт.

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

А я слышу ЭТУ ПРАВДУ от своих знакомых, коллег , которые испытали ужасы ада на Украине!! Им зачем врать то ?? Когда я спрашиваю,а вот по телевизору говорят так и эдак! Они говорят мне" это правда"!!

Ну не будут же мне мои подруги которые знать не знают друг друга говорить одно и тоже по сговору! У одной моей подруги есть знакомая , общаются часто обе из Украины,! Подруга русская , а ее знакомая украинка,! Эта украинка работает в Москве и поливает грязью Россию! Таких случаев много. А другая ее подруга бывшая, когда жили в Херсоне были не разлей вода , а после 90 годов эта ее подруга украинка перестала с ней здороваться даже! Просто так !!

А сейчас ей смски шлёт полные проклятий,!! Так то

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Никому верить нельзя. Достх пор нет информации о наших потерях. От друзей узнаем, что нашим ребятам несладко, а по ящику все хорошо. Мы на месте топчимся, как прилетало в Донецк, так и прилетает. В Россию прилетает, а Володя молчит. Давно пора на Киев в раду приветик отправить , и все, этот клоун поймет, что мы не шутим. Довыабениваемся и на Крымский мост прилетит, что тогда правительство скажет?

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
раскрыть ветку (2)
DELETE

ТВ - сплошная ложь. Интернет. Смотришь, читаешь различные источники информации со всех сторон, анализируешь, находишь причинно-следственные связи и делаешь выводы.

Кабанов Игорь ГеннадьевичПишет 19.08.2022 в 18:25
ТВ - сплошная ложь.

Возражений не имею....

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
20.08.2022, 00:05
Санкт-Петербург

Да. Недалекие люди называют интернет большой помойкой, но на самом деле, в интернете соврать не так и просто, обязательно найдется очевидец и не один, который оспорит, да еще и фото и видео представит.

Это по ТВ можно нести любую чушь и никто не сможет возразить. Наши пропагандоны каждый день себе противоречат, но тупорылые запутинцы все равно им верят

+20 / -2
Ответить

ВладимирПишет 20.08.2022 в 00:05
фото и видео представит.

Этому тоже доверять нельзя. Сейчас такое кино склепать даже дома можно, мама не горюй. У вас белые медведи кокаин нюхать будут и голосом Соловьёва говорить.

+3 / -1
Ответить

ЛюдмилаПишет 20.08.2022 в 06:59
У вас белые медведи кокаин нюхать

Для окончательных выводов надо применять уже собственную голову.

+4 / 0
Ответить
DELETE

К сожалению сегодня голова у многих используется только для голосования на выборах. Вложила власть через ТВ в эти головушки своё информацию, вот на выборах они и проголосовали как надо власти

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)

Людмила из г. Донской, а у Вас в Тульской области нет таких людей, что бежали от войны на Украине? Неужели ОЧЕВИДЦЫ происходившего и происходящего не расскажут ПРАВДЫ? Вот, ко мне приезжали знакомые из Подольска встречать на погранпункте своих родителей из Донецка, у которых укронацики разбомбили дом. То, что они рассказывали мне -- тоже враньё? Аналогичные рассказы и видеорепортажи можно увидеть и по телевизору, и в интернете. Я тоже многое видел своими глазами, так как живу на границе с Украиной и жители моего, РОССИЙСКОГО!, города тоже видели. Опять "враки"? А, может, Вам надо съездить и посмотреть НА МЕСТЕ, в разрушенных городах и сёлах Донбасса? Или Вам проще потрындеть на сайтах в интернете?

+3 / -1
Ответить
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
20.08.2022, 11:13
Санкт-Петербург

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 20.08.2022 в 10:35
Вот, ко мне приезжали знакомые из Подольска встречать на погранпункте своих родителей из Донецка, у которых укронацики разбомбили дом. То, что они рассказывали мне -- тоже враньё?
Нет, не вранье, вряд ли такие люди будут врать. Но вопрос, - они точно знают, откуда летят снаряды? Вы послушайте наши СМИ, особенно ТВ. Когда украинцы сообщают, что по ним бьют из русского оружия, наши СМИ опровергают тем, что такое оружие в нашей армии не применяется, а уже на другой день рапортуют, что наши ведут успешное наступление, применяю именно это оружие и так было сто раз - сегодня одно, завтра прямо противоположное, причем часто от одних и тех же.

Да то, что украинские города и села зачищают войска академика кадырова, уже говорит о многом. Эти "воины" воевать не могут совсем, нет у них военных специалистов, ни снайперов, ни летчиков, ни артиллеристов..., есть только живодеры-головорезы, которые входят в уже занятые города и села и зачищают гражданских

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Ит инженер, программист Владимир из Санкт-Петербурга", Вы на самом деле живёте в России и действительно инженер? Больше похоже на рассуждения неграмотного человека, даже не живущего в России ибо нет даже простейшего понятия ни о физике с геометрией, ни о происходящих событиях. Почему я так думаю? Очень просто -- на вооружении Российской Армии и ВС ЛДНР НЕТ(!) ни "Хаммарсов", чьи осколки обнаруживаются на обстрелянных территориях, ни других боеприпасов иностранного производства. От слова "СОВСЕМ!" НЕТ! Поэтому ТОЧНО(!) известно ОТКУДА летят снаряды и ракеты. Далее... Существует такое понятие, как "баллистика", с помощью которой до градуса и метра вычисляются точки отправления зарядов. Даже зарубежные СМИ (кроме украинских) не рискнут озвучить подобную чушь, что Вы пытаетесь высказать. На счёт кадыровцев... Вы уверены, что чеченцы не умеют воевать и у них нет специалистов? Вы, наверное долго были где-то в прибалтийском или польском "схроне", раз утверждаете подобное. "Азовцы" или другие укро-нацики так не думают...

Меняйте методички и освежайте информацию...

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 20.08.2022 в 10:35
в Тульской области нет таких людей, что бежали от войны на Украине? Неужели ОЧЕВИДЦЫ происходившего и происходящего не расскажут ПРАВДЫ?

Сергей Алексеевич, то, что сейчас твориться в Украине полный абзац, я всего лишь хочу, чтобы наступил мир, любой, самый плохой, но мир.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Да, все этого хотят, Людмила. Потому и была начата Спецоперация по "укрощению" всей этой оборзевшей нацистской гопоты на Украине, рьяно поддерживаемой Западом. А, "любой самый плохой, но мир" -- не выход. Вы готовы при таком "мире" каждый день бояться? Помните, как в фильме "Обыкновенное чудо", король говорил своей жене, которую душили: "Ты потерпи немного, может быть обойдётся...". Вы такого "мира" хотите и ратуете?

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
21.08.2022, 12:26
Санкт-Петербург

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 20.08.2022 в 15:34
Больше похоже на рассуждения неграмотного человека, даже не живущего в России ибо нет даже простейшего понятия ни о физике с геометрией, ни о происходящих событиях.
Да неужели?! А сами-то уверены в том, что хорошо знаете баллистику? Уверены, что понимаете?
Касаткин Сергей АлексеевичПишет 20.08.2022 в 15:34
Существует такое понятие, как "баллистика"
Вообще-то, баллистика, это наука, а не понятие. Баллистика, если кратко, описывает траектории "брошенного предмета", с помощью баллистики и тригонометрических функций (а не геометрии), действительно можно вычислить до метра, откуда был выпущен снаряд, но не ракета. И даже снаряд вычисляется с поправкой на силу ветра и его направление. И какую геометрию вы имеете в виду, евклидову, где на плоскости все идеально, или Лобачевского, где с увеличением диаметра, может не увеличиваться, а уменьшаться длина окружности? Ну-ка поучите меня вузовской физике и другим дисциплинам. А заодно и русскому языку, а то я не понимаю, как такие слова, как "Хаммарсов", могут быть образованы от слова "СОВСЕМ"? Просто надоело уже в каждом коменте, любое слово образовано от слова "совсем". Прямо такое универсальное слово, что от него в нашем языке запросто образовываются любые другие слова. И с чего вообще разговор о хамрасах? Я-то имел в виду совсем не хамрасы, а ракетный комплекс «Точка У». И я бы еще поверил пропагандонам, что украинцы этим комплексом уничтожают свои города, если бы опять же не пропагандоны, которые сразу же заявили, что российская армия не применяет точку у, а уже на следующий день те же самые соловьевы и скобеевы, сообщали, что наши войска успешно наступают и благодаря применению точки у, удалось продвинуться, уж не помню на сколько км.
Касаткин Сергей АлексеевичПишет 20.08.2022 в 15:34
На счёт кадыровцев... Вы уверены, что чеченцы не умеют воевать и у них нет специалистов? Вы, наверное долго были где-то в прибалтийском или польском "схроне", раз утверждаете подобное. "Азовцы" или другие укро-нацики так не думают...
Прежде всего, так не думают гражданские люди, которым эти герои перерезают горло, а украинцы их вполне успешно гоняют по степям. Даже буряты на Украине гоняли чеченских героев, которые хотели использовать бурятов для атаки, а самим отсидеться, чтобы потом подойти на зачистку. А по поводу умения воевать, у меня родственник спецназовец, сам он в Чечне не воевал, но очень многие из его друзей воевали в обеих чеченских компаниях. Воевали в разных местах и все говорят одно и тоже, - нет у них военных специалистов. Нет ни танкистов, ни артиллеристов, ни даже снайперов. Потому наши их всегда очень легко побеждали. Денег у них полно, закупили технику по максимуму, а воевать на ней некому. Не могут они ни работать, ни учиться по-настоящему. И сейчас украинцы говорят то же самое, - никто ни разу не видел, ни чеченский танк, с чеченским танкистом, ни, тем более, чеченского летчика, ни даже снайпера, одни головорезы. И подготовка у них такая, что даже буряты им навешали. Но для вас, они, конечно, настоящие вояки. Для вас и кадыров настоящий академик.
Касаткин Сергей АлексеевичПишет 20.08.2022 в 15:34
Меняйте методички и освежайте информацию...
Сразу видна единая рука пропагандонов, стандартные фразы про методички, это коронные фразы всех затупинцев. Как же вы все затупинцы... "оригинальны", просто диву даешься. Я иногда думаю, что со мной общается не человек, а всегда какой-то офис и все у вас настолько централизованно, что меняются только ники, а все остальное по трафарету. Все антифашисты разные, а все запутинцы одинаковы, да и не может быть по-другому, ТВ-то у вас одно на всех.

+3 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)

Я за Касаткина))

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Программист", прежде чем язвить и умничать, тяжело было прочитать информацию о "Точке У"? НЕТ её на вооружении ВС РФ. Ещё с 2010 года началось замещение УСТАРЕВШИХ ОТРК на более нове -- "Искандер-М". На Украине их немало было и ополченцы Донбасса захватывали у нацбатов и ВСУ. Когда наблюдатели ОБСЕ были ещё на Донбассе, то НИ РАЗУ не было ими отмечено, что ЛДНР обстреливало украинские города "Точками У", зато "прилёты со стороны Украины им приходилось фиксировать. Я выделил слово "города" ибо только ВСУ обстреливало ими города и посёлки Донбасса. У Вас такой-же "оригинальный трафарет", как и у укро-прибалто- и других антироссийских СМИ. Ничего нового... А, в чеченских горах нужно столько-же танков и танкистов, как в Бурятских степях подводных лодок и водолазов... "Родственник-спецназовец", сам не бывший ни в одной "Кампании", но делающий выводы по временам начала 90-? Оригинально... Если он не Ваша выдумка, спросите у него кто такие "Невидимки" (или "Тени") -- спецназовец должен знать о них. Получу Ваш (его) ответ -- продолжу дальше, причём основываясь не на фантазиях, а на реальных событиях. я-то был в "командировках"...

Продолжайте и дальше облизывать ягодицы Западу и хаять СВО...

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарю за поддержку, Natalia!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Благодарю за поддержку, Natalia!

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
21.08.2022, 20:47
Санкт-Петербург

Мне плевать. Я в этой публикации высказываю свое мнение, а не пишу резюме для вступления в партию. У меня свое мнение, у вас свое... буду рад, если вы на пару с Касаткиным меня переубедите. То есть докажете мне, что правят нами порядочные люди, а не воры и предатели и все у нас в стране идет нормально. Вам-то, конечно, тоже плевать на мои убеждения и на мое мнение, просто хотелось бы, чтобы кто-нибудь, например вы с Ксаткиным, добавили мне оптимизма

+3 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
21.08.2022, 21:30
Санкт-Петербург

О точке У вещал официальный представитель МО Коношенко, совсем недавно, наверно меньше месяца назад. Именно так и говорил, как я писал, найти легко. Он же рапортовал о замещении устаревших ОТРК, он же рапортовал о боевых роботах и о куче дронов и беспилотников российской разработки, и о переходе на танки Армата тоже рапортовал он.

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 21.08.2022 в 20:35
прежде чем язвить и умничать,
Это вы о баллистике и геометрии? Так это вам самому бы почитать о том, что вы пишете, я-то это знаю из ВУЗовской программы.
Касаткин Сергей АлексеевичПишет 21.08.2022 в 20:35
А, в чеченских горах нужно столько-же танков и танкистов, как в Бурятских степях подводных лодок и водолазов..
Вы военную форму надели сфотографироваться, или имеете какое-то отношение к армии? Во-первых, в Чечне, конечно, есть горы, но живут чеченцы все-таки в городах и селах, а во-вторых, и в первой, и второй чеченской компании было закуплено мусульманами много танков и даже вертолетов, но не нашлось специалистов. Наверно, и вертолеты с самолетами для войны в стране, где кроме гор ничего нет, тоже не годятся и потому, на танках и вертушках воевали только наши, им горы не мешали, ну а чеченским танцорам очень сильно помешали горы.

Родственник-спецназовец, воевал в Афгане, в Чечню не поехал и, как я писал выше, выводы он делает из слов своих друзей, с которыми многое прошел и знает, кому можно верить.

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 21.08.2022 в 20:35
Если он не Ваша выдумка, спросите у него кто такие "Невидимки" (или "Тени") -- спецназовец должен знать о них.
Ну знает и что? Он и о ниндзях знает. Воюют не невидимки и тени, и не спецназ и даже не "Ахмат-сила", воюют дивизии и батальоны. А вы слышали о наших "танках Армата"? Круто, правда? А вы знаете, сколько у нас танковых дивизий и батальонов оснащены этими танками? Чтобы вам не считать, скажу сразу - ни одного, только образцы для парадов. А воюют, дивизии и батальоны, а не образцы, пусть даже самые лучшие. Странно, что приходится объяснять это человеку, который фотографируется в форме.

Во время ВОВ, был лозунг "Все для фронта, все для победы!", на фронт поступали танки прямо с завода, вчера выпустили, сегодня уже на фронте... Эти танки были абсолютно бесполезны, немцы их расстреливали шутя, как в тире. Даже не перебрасывали на эти участки свои танки, вполне справлялись противотанковыми средствами. Потому что десяток танков, абсолютно бесполезны, наступать нужно широким фронтом, чтобы артиллерия даже прицел не успевала переводить. Точно так же расстреляют и десяток танков Армата, мультики о которых нам постоянно показывали

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 21.08.2022 в 20:35
Продолжайте и дальше облизывать ягодицы Западу и хаять СВО...
Ну об этом я тоже уже писал. Вы, затупинцы всегда предсказуемы, более 2-х комментов без перехода на личность, вам и не осилить, потому что аргументов не хватает, даже идиотских аргументов. Вы просто выключите ТВ и тогда поймете, что это именно к вам обращался Ю Шевчук, когда говорил, что Родина, это не жопа президента, которую нужно постоянно целовать. Просто перестаньте целовать жопу нашего президента и тогда многое станет понятным.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

О, сколько "букАв", "программист... А, Коношенко так и сказал, что "Точки У" находятся на вооружении подразделений СВО или таки говорил о "Союзных силах"? Устаревшие ОТРК таки заменили в ВС РФ, беспилотники и прочее тоже присутствуют в Спецоперации, это видно и по сводкам. Про то, чтобы задействовать танки "Армата" в СВО разговора не было, не стоит завираться. Что-то Вы унизили своего родственника-спецназовца, сравнив с ниндзями. Поясняю... "Невидимки" или "Тени", это и есть спецназовцы -- Отряды Специального Назначения. Был в Аргуне и других местах, видел разных "специалистов"-моджахедов -- арабы, негры, много хохлов и прибалтов. Вот, хохлы-то и были танкистами, летчиками... Там много разного сброду было из различных ЧВК... Медаль, что ты видишь у меня на фото, как раз "За участие в миротворческой деятельности на Кавказе".

Вот, мне интересно это "клише" -- "затупинцы", "запутинцы"... А, вы-то КТО? Навальнята? Чубайсята? Ельциноиды? КТО!? ЧЬЮ жопу вы целуете?

+2 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

.

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (13)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
20.08.2022, 17:42
Санкт-Петербург

Можно конечно, но все равно, не все можно склепать. Но наши соловьевы, скобеевы и прочая мразь даже особо не стараются, лепят просто полный бред, а какие-то идиоты запутинцы все равно верят.

+3 / -2
Ответить

И, это говорит "инженер-программист"? Что-же могут "склепать" Соловьёв или Скабеева, показывая иностранных журналистов, высказывания политиков и генералов разных стран, говорящих о том, что происходит? Кстати, откровенных русофобов критикуют даже их собственные ино-СМИ. Ну, уж, программист-то МОЖЕТ найти достоверную информацию в интернете, а не рассуждать как бабушка на скамейке у подъезда? Или приятнее воспринимать всякую русофобскую хрень? Ты сам-то поддерживаешь укро-нацистов и тех, кто их пичкает оружием? Сейчас даже на Западе "чаша весов" склоняется не в их сторону...

+4 / -2
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
21.08.2022, 11:41
Санкт-Петербург

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 21.08.2022 в 07:24
Сейчас даже на Западе "чаша весов" склоняется не в их сторону...
О! ну это меняет дело. Раз уж на западе, тогда конечно. Запад не может ошибаться, и на западе всегда все чаяния были на благо России и уже если они что-то говорят по этому поводу, грех сомневаться. А простая мысль, что соловьевы, скобеевы и прочие как раз и подпевают тому самому западу, в котором у них у всех без исключения гражданство и семьи, в голову не приходит?

И еще немного пораскинуть мозгами и напрячь память никак не получается? Запад очень давно мечтает нас рассорить со всеми бывшими советскими республиками, особенно с Украиной. Сделать Украину врагом России, это была задача максимум, ведь там же выход к самому опасному морю, нам очень нужен сильный флот именно в этом месте. Так вот, благодаря стараниям великих российских геополитиков, мы установили "злобнососедские отношения" не только с Украиной, но и вообще со всеми республиками, да плюс еще почти со всем миром. Наш великий геополитик намного превзошел даже их программу максимум. Гениальное управление страной! Зачем нам еще и враги? И теперь под руководством гениальных главнокомандующих с гражданством стран НАТО, мы ведем очень умную войну, по-блядски называемую СВО.

Фашистов ненавидят все, я не менее остальных, но фашисты есть везде, почти во всех странах, и в России их немало, но именно Украину нужно полностью разбомбить, чтобы искоренить фашизм. Гениально! Или вы мне будете сейчас вешать о том, что мы предотвратили нападение Украины на Россию и Белоруссию за 6 часов до начала войны? И про лаборатории, где выращивают боевых птиц и насекомых мне расскажите. Смелее-смелее, это ведь тоже от соловьевых и скобеевых информация, значит годится.

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 21.08.2022 в 07:24
Ну, уж, программист-то МОЖЕТ найти достоверную информацию в интернете, а не рассуждать как бабушка на скамейке у подъезда?
Это с чего такая уверенность? Конечно я могу найти абсолютно все высказывания наших пропагандонов, это для вас достоверная информация? Никто не может найти достоверную информацию, никакой программист и академик, я знаю, как эта "информация" изготавливается. Единственное, что я могу, это распознать ложь и фейки и то не всегда.

А по поводу "Ты сам-то поддерживаешь укро-нацистов и тех, кто их пичкает оружием?" Нет, не поддерживаю, я бы их всех расстреливал без суда и следствия, как и положено, по законам военного времени. Но вот ведь в чем дело - путин теперь говорит, что ему ни к чему высокоточное оружие, он все равно бьет по территориям. Сейчас на Украине погибают гражданские люди в количествах намного превышающих от преступлений фашистов, сейчас наши уже стали фашистами.

Предлагаю представить себе такую очень реальную картину: Сейчас какой-то украинский мужик стоит возле своего разрушенного дома и убитых родственников. Такое сейчас на Украине сплошь и рядом. И уже неважно, кем был этот мужик вчера, сегодня он будет против русских и против России. И таких будет на Украине тысячи, каждый день будут новые. И их очень легко подбить на террор против России. И завтра уже русский мужик, в России, будет так же стоять возле своего разрушенного дома и убитых родственников и тоже захочет мстить. Это будет продолжаться бесконечно. Очень много разрушений именно от наших.

+4 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

"Инженер-программист Владимир", чтобы не "представлять" себе ничего, лучше Вам поехать и посмотреть НА МЕСТЕ. Я-то родился и живу на Донбассе, поэтому видел своими глазами, мне Ваши домыслы не нужны. Кстати, те-же украинские мужики проклинают ВСУ, разбомбившие их дома, убившие их родных и стрелявшим им в спину...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
21.08.2022, 20:39
Санкт-Петербург

Со всем уважением к жителям Донбасса, но все-таки никак не могу согласиться с тем, чтобы ради истребления кучки фашистов, убивали гражданских, в том числе, женщин и детей. Это все равно, что ради истребления тараканов в одной квартире, сжечь весь дом. И потом, вы серьезно верите в то, что эту войну наши геополитики начали чтобы защитить вас?! Вы посмотрите на ютубе, что творится в самой России. За 22 года правления этого непричемыша, по всей России развалили вообще все. Еще более-менее терпимо в больших городах, но и у нас становится все хуже и хуже с каждым годом. Вы серьезно верите, что те же самые воры и предатели, которые развалили все в России, наведут порядок в вашей стране? Будете, как мы, ждать 22 года и слушать обещания тех слуг народа, которые ни разу не выступали без брехни с самых первых секунд своего выступления. Вам тоже пообещают, что "пока я президент, пенсионный возраст останется прежним, слово офицера"..., ну и все остальное. На ютубе легко найти ролик, в котором собраны все обещания великого геополитика, посмотрите и напишите здесь, что из этих обещаний сбылось. Это уже не фейк, это отрывки из реальных выступлений гаранта. То же самое можно найти и про деятелей "свободных СМИ". И каждый раз находятся идиоты, которые им верят, а потом они же объясняют, почему соловьевы ошиблись (не соврали, а именно ошиблись).

А по поводу приехать и посмотреть на месте... сто раз бывал на Украине во времена СССР и несколько раз бывал в Одессе в 90-х. "И сразу же по приезде на Украину, меня окружали толпы фашистов, прямо на вокзале". Вы это хотите услышать? Вот ни разу не видел фашистов на Украине, Ни в Харьковской области, ни в Одессе, ни в Мелитополе (и под Мелитополем, в Кирилловке), ни в Бердянске, ни в Днепропетровске, куда я ездил в электричке, искупаться в Днепре, пока вагоны стояли на узловой станции в Бердянске... вообще нигде. То есть, одна и та же страна, одни и те же люди, очень даже мирно жили с нами в СССР, даже воевали вместе, а теперь, вдруг вся страна (кроме Донецка и Луганска) стала вдруг самым злейшим врагом всему русскому. И во всем этом, конечно, виноват кто угодно, но только не наше правительство. Если опять будете писать про враждебный запад, не забудьте о том, что запад всегда был враждебным, всегда хотел рассорить все народы в СССР, но более 70-и лет все народы в СССР жили в мире и вот только в РФ все стали врагами, и виновато в этом, конечно старое правительство из "империи зла".

+5 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)

Ну, и я был во времена СССР на Украине... У друзей, у родственников... От Днепропетровска до Одессы... В 90-е был только в Донецкой и Луганской областях. Да -- не было тогда никаких "фашистов". И, не надо передёргивать, "программист" -- началось-то всё с так называемой "европеизации-украинизации" и оголтелой русофобии. Надеюсь, "ПРОГРАММИСТУ" известны такие факты?

Не стоит вспоминать СССР -- СЕЙЧАС стоит поехать, посмотреть своими глазами, поговорить с людьми...

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)
Ит инженер, программист Владимир VIP
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2.6М
21.08.2022, 21:45
Санкт-Петербург

Касаткин Сергей АлексеевичПишет 21.08.2022 в 21:35
И, не надо передёргивать, "программист" -- началось-то всё с так называемой "европеизации-украинизации" и оголтелой русофобии. Надеюсь, "ПРОГРАММИСТУ" известны такие факты?
И почему же это все началось? Вот в СССР не началось за 70 лет, а в СНГ прямо сразу началось. А вообще все началось еще раньше. Началось с бардака в России, глядя на нас, очень многие республики начали соревноваться между собой, кто лучше и скорее забудет русский язык. И не мудрено. Республики просто не захотели попасть в ту же яму, в какую попали мы. Для республик это была бы верная смерть, ведь у ни не было такого количества ресурсов. Когда плешивый ублюдок начинал свою "антиалкогольную компанию, выкорчевывая виноградники и прочие фрукты и овощи, еще нигде не было фашизма, все кричали "Окей, горби!". Ну а потом все всё поняли.
Касаткин Сергей АлексеевичПишет 21.08.2022 в 21:35
Не стоит вспоминать СССР -- СЕЙЧАС стоит поехать, посмотреть своими глазами, поговорить с людьми...
Даже ехать не стоит, достаточно посмотреть, что творится в моей стране и в моем городе, чтобы понять, что ожидает вас, если не выкинете из своей страны наших великих геополитиков.

+3 / -1
Ответить
раскрыть ветку (0)

А к меня коллеги из Украины! Они что врут ,что их бомбили намеренно, убивали намеренно! Без слез они не могут вспоминать! И не надо вспоминать те года ! Я тоже жила в Киеве 18 лет прожила! Не было фашизма! ДА!! А сейчас другое время! А если у вас плохо ,то спрашивайте у своих местных воров чиновников,куда деньги деваются!!

А скин хедов в России при СССР тоже не было!

0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (7)
раскрыть ветку (3)

ВладимирПишет 20.08.2022 в 00:05
в интернете соврать не так и просто

Совершенно верно. А телевизор бессовестно врёт, без возможности опровержения.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

раскрыть ветку (0)

Не все умеют анализировать...

+2 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (4)
DELETE

раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (3)

Многие разучились думать, анализировать им проще что за них наверху думают, они верят телевизору и ввп.

+18 / -5
картой
Ответить

ОльгаПишет 19.08.2022 в 18:14
им проще что за них наверху думают

И таких людей становится всё больше...

+13 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Так, например, ввп сам верит во всё, что говорит. В результате полная атрофия ума

Зеленский парень "хоть куда" для тебя - правда ?...

+3 / -1
Ответить

Вы считаете что он парень хоть куда,личный опыт, поздравляю вас, вы как пара состоялись.

+4 / -3
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Я конечно люблю сказки, но сказки Александра Артуровича Роу мне нравятся больше. Особенно "Королевство кривых зеркал". Это точно про современную россию.

+19 / -1
картой
Ответить

Чередниченко Владислав АлександровичПишет 19.08.2022 в 19:59
"Королевство кривых зеркал".

Стоит только включить телевизор и начинается эта сказка...

+9 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
DELETE

Есть ещё один детский фильм. "Волшебный голос Джельсомино". По сказке Дж. Родари "Джельсомино в стране лгунов". Там жители страны восхваляли короля за его золотые волосы. А по факту оказалось, что король - старый, лысый бандит в парике.

Надо пересмотреть. Тоже хорошее кино.

+4 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
раскрыть ветку (2)

Никакому источнику нельзя доверять на 100%. Каждый врёт о фактах в своих интересах или умалчивает.

Поэтому, всю информацию взвешиваю, сопоставляю, включаю логику, смотрю на несостыковки, анализирую и делаю для себя выводы.

+16 / -1
картой
Ответить

ТатьянаПишет 19.08.2022 в 18:02
врёт о фактах в своих интересах или умалчивает.

А есть ещё и наглые, проплаченые лжецы.

+15 / 0
Ответить
раскрыть ветку (0)
раскрыть ветку (1)
Показать комментарии (192)

Трудовой десант из Индии: специалисты из этой страны востребованы в России как никогда

Очередной гениальный ход отечественной экономической политики: когда не хватает своих рук и голов, нужно просто заказать новых из-за океана. На этот раз — партией, оптом, со скидкой. В Москву,...

Общение. Мессенджеры. Работа ватсапа. Опрос

Доброе время суток! Сегодня 19 декабря, пятница. До нового года уже менее двух недель остаётся. Так вот о чём сегодня я хотел поговорить. А поговорить я хотел о приложении ватсап. По работе нередко перемещаюсь.

Порядок оформления выплат при получении уведомления о без вести пропавшем на СВО

Совсем недавно я посещала один из военных комиссариатов нашей страны и пока ожидала очереди на прием к руководству , то пообщалась практически со всеми, кто пришел в это учреждение с той же ситуацией,...

«Фаэты» Александра Казанцева: что будет, если ядерная война уничтожит цивилизацию – и почему это предупреждение актуально сегодня

"Кара Яр в бою с тольтеками", иллюстрация создана сетью Грок Трилогия Александра Казанцева «Фаэты» (1970-е годы) – один из самых масштабных романов советской научной фантастики. Это не просто приключения,

Как правильно общаться с токсичным руководителем, чтобы не снижалась продуктивность и не доводить себя до выгорания

Наши отношения на работе мы все хотели бы строить так, чтобы раздражительность руководства не влияла на работоспособность и не приводила к выгоранию, а порой и к увольнению сотрудников. А такие случаи бывают,...
Главная
Коллективные
иски
Добавить Видео Опросы